Руководствуясь законодательством города Москвы и в целях
обеспечения деятельности депутатов Московской городской Думы на
территориях избирательных округов:
1. Утвердить перечень служебных помещений, предоставленных
для размещения приемных депутатов Московской городской Думы на
территориях избирательных округов (приложение 1).
2. Префектурам административных округов города Москвы:
2.1. Определить должностных лиц, персонально ответственных за
обеспечение надлежащих условий работы депутатов Московской городс-
кой Думы в предоставленных им служебных помещениях (далее - прием-
ные депутатов), и возложить на этих лиц соответствующие обязаннос-
ти в течение месяца со дня принятия настоящего распоряжения.
2.2. Обеспечить приемные депутатов необходимым оборудованием,
мебелью, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями и расходными
материалами; телефонной связью, абонентскими точками телевидения и
радиотрансляционной сети; волоконно-оптическими каналами связи с
корпоративной мультисервисной сетью (КМС) Правительства Москвы, а
также обеспечить сервисное обслуживание оргтехники и программного
обеспечения приемных депутатов и их хозяйственное содержание (при-
ложение 2).
2.3. По согласованию с депутатами Московской городской Думы,
избранными по соответствующим территориям, осуществлять распреде-
ление средств, предусматриваемых в бюджете города Москвы на обору-
дование и обеспечение деятельности приемных депутатов в избира-
тельных округах.
2.4. Определить порядок доступа в приемные, а также обеспе-
чить охрану указанных помещений и общественного порядка в них во
время приема граждан и в нерабочее время.
2.5. В случае избрания депутата Московской городской Думы (по
истечении срока полномочий или досрочно) обеспечить полную готов-
ность к работе приемной депутата на территории соответствующего
избирательного округа в срок не позднее двух месяцев со дня выбо-
ров.
2.6. Представить в Департамент имущества города Москвы пакет
документов для оформления в установленном порядке служебных поме-
щений, предоставляемых для размещения приемных депутатов Московс-
кой городской Думы на территориях избирательных округов в опера-
тивное управление префектурам административных округов города
Москвы, в течение трех месяцев со дня выпуска данного распоряжения,
кроме оформленных ранее (приложение 1).
3. Внесение изменений в приложение 1 к настоящему распоряже-
нию производится по согласованию с депутатом Московской городской
Думы, приемная которого переносится в другое помещение. В случае
переноса приемной депутата выполнение требований настоящего распо-
ряжения обеспечивается префектом административного округа в полном
объеме.
4. Для определения готовности приемных депутатов к работе
представители соответствующей префектуры административного округа
города Москвы, сотрудники Аппарата Московской городской Думы в
срок не позднее двух месяцев со дня выборов депутатов Московской
городской Думы проводят обследование указанных помещений, о чем
составляется акт обследования служебного помещения, предоставляе-
мого депутату Московской городской Думы для работы в избирательном
округе (приложение 3). Акт составляется в двух экземплярах, один
из которых передается в Аппарат Московской городской Думы, второй
остается в префектуре административного округа города Москвы.
5. Признать утратившим силу распоряжение Премьера Правитель-
ства Москвы от 9 января 1998 г. N 10-РП "Об обеспечении деятель-
ности депутатов Московской городской Думы созыва 1997-2001 гг. на
территориях избирательных округов".
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочного
представителя Мэра Москвы в Московской городской Думе Петрова А.В.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение 1
к распоряжению Правительства Москвы
от 25 марта 2005 г. N 455-РП
П Е Р Е Ч Е Н Ь
служебных помещений, представленных для размещения
приемных депутатов Московской городской Думы
на территориях избирательных округов
_________________________________________________________________
N изб. Наименование Адрес Оформление
округа административного помещения
округа
_________________________________________________________________
1 2 3 4
_________________________________________________________________
1 Центральный ул.Пречистенка,д.14,
ком.30
2 Центральный ул.Петровка,д.17,стр.1
3 Центральный ул.Малые Каменщики,д.18,
стр.4,кв.24
4 Северный ул.Флотская,д.1,ком.118
5 Северный ул.800-летия Москвы,д.12,
(1-й этаж)
6 Северный Петровско-Разумовский
проезд, д.16,под.9
(2-й этаж)
7 Северный Ленинградский проспект,
д.74,кор.6,кв.28
8 Северо-Восточный ул.Пришвина,д.12,стр.2,
ком.322, 323
9 Северо-Восточный ул. Летчика Бабушкина,
д. 1, ком. 114
10 Северо-Восточный Проспект Мира, д.18,
ком.234
11 Северо-Восточный ул.Милашенкова, д.14,
ком.101
12 Восточный Преображенская площадь,
д.9, ком.103
_________________________________________________________________
1 2 3 4
_________________________________________________________________
13 Восточный ул.5-я Парковая, д.51,
ком.1, 2
14 Восточный ул.15-я Парковая, Оформлено
д.32 (1-й этаж)
15 Восточный ул.2-ая Владимирская, д.5
(1-й этаж, отд. вх.)
16 Восточный ул.Вешняковская, д.14, Оформлено
к.2, ком.207 (4 под)
17 Юго-Восточный ул.Авиамоторная, д.12
18 Юго-Восточный Рязанский проспект, д.64,
корп.2, ком.43
19 Юго-Восточный ул.Люблинская, д.53,
ком.121
20 Южный Варшавское шоссе,д.10
(1-й этаж)
21 Южный ул.Кантемировская, д.12/14
(1-й этаж)
22 Южный ул.Братеевская, д.10, Оформлено
кор.4
23 Южный ул.Шипиловская, д.3, кв.2
24 Южный Варшавское шоссе, д.116,
ком.102
25 Юго-Западный Ломоносовский проспект, д.7,
кор.1 (3 подъезд, 1-й этаж)
26 Юго-Западный ул.Новочеремушкинская, д.49,
(1-й этаж)
27 Юго-Западный ул.Грина, д.1, корп.2,
ком.1
28 Юго-Западный ул.Профсоюзная, д.142,
корп.3, кв.146
29 Западный ул.Богданова, д.50, ком.226
30 Западный ул.Лобачевского, д.66а, ком.107
_________________________________________________________________
1 2 3 4
_________________________________________________________________
31 Западный Кутузовский проспект, д.39,
ком.111
32 Западный ул.Ивана Франко, д.12,
ком.138
33 Северо-Западный ул.Народного Ополчения, Оформлено
д.17,орп.1, кв.1
34 Северо-Западный ул.Планерная, д.14, корп.3, Оформлено
кв.180
35 Северо-Западный ул.Митинская, д.38, корп.1 Оформлено
(1-й этаж)
36 Зеленоградский Центральный просп., д.1,
ком.315
.
Приложение 2
к распоряжению Правительства Москвы
от 25 марта 2005 г. N 455-РП
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
оборудования, мебели и оргтехники, необходимых
для оснащения помещений приемных депутатов
Московской городской Думы в избирательных округах
_________________________________________________________________
N п/п Наименование Количество (шт.)
_________________________________________________________________
1 Стол письменный 4
2 Кресло 4
3 Стул 12
4 Шкаф для одежды 1
5 Шкаф книжный 2
6 Ящик металлический 1
7 Персональный компьютер 2
8 Принтер 2
9 Копир 1
10 Телефон/факс 1
11 Телефон 2
12 Телевизор 1
13 Радиоприемник 1
14 Доска объявлений 1
.
Приложение 3
к распоряжению Правительства Москвы
от 25 марта 2005 г. N 455-РП
____________ 200___г.
(дата составления акта)
А К Т
обследования служебного помещения, предоставляемого депутату
Московской городской Думы для работы в избирательном округе N_____
Настоящий акт составлен представителем префектуры_________________
административного округа_____________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
сотрудником Аппарата Московской городской Думы_______________
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
в том, что________200__года состоялось обследование служебного
помещения, расположенного по адресу:______________________________
предоставляемого депутату Московской городской Думы_______________
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
для работы на территории избирательного округа N__________________
Указанное помещение состоит из _________________ комнат.
Указанное помещение находится в _________________________состоянии
(хорошем, удовлетворительном, неудовлетворительном)
Необходимо проведение следующих ремонтных работ,
__________________________________________________________________
(если проведение ремонта необходимо, указать конкретные его виды и
сроки полного завершения)
Указанное помещение оснащено соответствующим оборудованием,
мебелью и оргтехникой (если требуется дооснастить помещение, ука-
зать, чем именно и в какие сроки).
Указанное помещение обеспечено телефонной связью_____________
__________________________________________________________________
(указать номер телефона либо срок обеспечения телефонной связью)
Подключение к КМС Правительства Москвы в рабочем состоянии
(если требуется проведение работ, указать вид работ и сроки их
исполнения).
Представитель префектуры__________административного округа________
(подпись)
Сотрудник Аппарата Московской городской Думы _____________________
(подпись)
Верно: