В целях приведения финансово-экономических показателей Го-
родской целевой программы по созданию окружных и районных центров
обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на
территории города Москвы в соответствие с лимитами бюджетных обя-
зательств, утвержденными на 2010 год, и среднесрочным финансовым
планом города Москвы на 2010-2012 гг. Правительство Москвы поста-
новляет:
1. Согласиться с предложением Комитета государственных услуг
города Москвы об изменении сроков и сокращении объемов мероприятий
Городской целевой программы по созданию окружных и районных цент-
ров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна"
на территории города Москвы на 2009-2011 гг., утвержденной поста-
новлением Правительства Москвы от 24 июня 2008 г. N 554-ПП, в свя-
зи с отсутствием бюджетных ассигнований, обеспечивающих их комп-
лексное проведение.
2. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от
24 июня 2008 г. N 554-ПП "О Городской целевой программе по созда-
нию окружных и районных центров обслуживания населения и организа-
ций по принципу "одного окна" на территории города Москвы на
2009-2011 гг." (в редакции постановлений Правительства Москвы от
16 декабря 2008 г. N 1148-ПП, от 14 апреля 2009 г. N 316-ПП, от
28 апреля 2009 г. N 379-ПП, от 18 августа 2009 г. N 788-ПП, от
25 августа 2009 г. N 840-ПП, от 30 июня 2009 г. N 643-ПП, от
28 июля 2009 г. N 696-ПП, от 20 октября 2009 г. N 1132-ПП, от
29 декабря 2009 г. N 1441-ПП, от 26 января 2010 г. N 53-ПП, от
2 февраля 2010 г. N 99-ПП):
2.1. Пункт 10.1 постановления после слов "Комитет по архитек-
туре и градостроительству города Москвы" дополнить словами ", пре-
фектуру Центрального административного округа города Москвы".
2.2. Дополнить постановление пунктом 22 в следующей редакции:
"22. Префектуре Центрального административного округа города
Москвы:
22.1. Осуществлять функции государственного заказчика на вы-
полнение работ по созданию Центров путем проведения капитального
ремонта объектов в Центральном административном округе города
Москвы (п.1.3).
22.2. Обеспечить в установленном порядке размещение государс-
твенного заказа на проектирование и проведение работ по капиталь-
ному ремонту объектов Центрального административного округа города
Москвы.".
2.3. Пункты 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 постановления
считать соответственно пунктами 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30,
31.
2.4. Дополнить постановление пунктом 23.4 в следующей редак-
ции:
"23.4. При формировании проекта бюджета на 2011 год на осно-
вании предложений Комитета государственных услуг города Москвы,
Департамента городского заказа капитального строительства города
Москвы и префектуры Центрального административного округа города
Москвы учесть изменения в части перераспределения ассигнований на
реализацию пунктов 10.1 и 22 настоящего постановления.".
2.5. Дополнить постановление пунктом 32 в следующей редакции:
"32. Префектурам Юго-Западного и Юго-Восточного администра-
тивных округов города Москвы продолжить обеспечение деятельности
Центров обслуживания населения и организаций, созданных на их тер-
ритории в ходе эксперимента, проведенного в соответствии с распо-
ряжением Правительства Москвы от 1 марта 2007 г. N 333-РП, в су-
ществующем порядке за счет и в пределах средств бюджета города
Москвы на 2010 год, предусмотренных префектурам административных
округов города Москвы до ввода в эксплуатацию Центров, создаваемых
в рамках реализации настоящего постановления.".
2.6. Пункт 31 постановления считать пунктом 33.
2.7. В приложении 1 к постановлению:
2.7.1. Паспорт Городской целевой программы изложить в редак-
ции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2.7.2. В разделе 3 "Задачи, которые необходимо решить для
достижения целей, обозначенных в Программе, сроки и этапы их реа-
лизации, индикаторы и показатели, характеризующие поэтапное реше-
ние задачи":
2.7.2.1. В пункте 2 слова "10 Центров окружного уровня и
123 - районного." заменить словами "Центров окружного и районного
уровней."
2.7.2.2. Таблицу изложить в редакции согласно приложению 2 к
настоящему постановлению.
2.7.3. Раздел 4 "Перечень мероприятий Программы и планируемые
результаты их реализации" изложить в редакции согласно приложению
3 к настоящему постановлению.
2.7.4. В разделе 5 "Обоснование источников и объемов финансо-
вого обеспечения целевой программы" абзац шестой изложить в следу-
ющей редакции:
"В том числе:
- в 2009 году - 507 585 000 рублей;
- в 2010 году - 354 776 000 рублей;
- в 2011 году - 1 313 450 000 рублей.".
2.8. Приложение 10 к постановлению изложить в редакции сог-
ласно приложению 4 к настоящему постановлению.
3. Комитету государственных услуг города Москвы в I квартале
2011 г. представить на рассмотрение Правительства Москвы проект
распорядительного документа о дальнейшей работе по реализации Го-
родской целевой программы по созданию окружных и районных центров
обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на
территории города Москвы.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы
Коробченко В.А.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 1 июня 2010 г. N 457-ПП
Внесение изменений в приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 24 июня 2008 г. N 554-ПП
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И
ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ
НА 2009-2011 ГГ.
Паспорт Городской целевой программы
Наименование Городская целевая программа по созданию окруж-
целевой прог- ных и районных центров обслуживания населения
раммы и организаций по принципу "одного окна" на
территории города Москвы на 2009-2011 гг.
Основание для Постановление Правительства Москвы от 21 ав-
разработки густа 2007 г. N 730-ПП "О разработке Городс-
программы кой целевой программы по созданию окружных и
районных центров обслуживания населения и ор-
ганизаций по принципу "одного окна" на терри-
тории города Москвы на период 2008-2010 гг."
Государственный Комитет государственных услуг города Москвы;
заказчик - персональный руководитель Программы - предсе-
координатор датель Комитета государственных услуг города
программы Москвы
Государственные Комитет государственных услуг города Москвы,
заказчики Департамент городского заказа капитального
программы строительства города Москвы, Управление инфор-
матизации города Москвы, Комитет по архитекту-
ре и градостроительству города Москвы, префек-
тура Центрального административного округа го-
рода Москвы
Разработчики Управление по координации и развитию админист-
программы ративной реформы Правительства Москвы, Комитет
по архитектуре и градостроительству города
Москвы, Государственное унитарное предприятие
города Москвы "Научно-исследовательский и про-
ектный институт Генерального плана города
Москвы" (ГУП "НИиПИ Генплана Москвы"), Ре-
гиональный благотворительный общественный фонд
помощи социально незащищенным слоям населения
"ПАБЛИСИТИ"
Основные Комитет государственных услуг города Москвы,
исполнители Департамент городского заказа капитального
программы строительства города Москвы, Управление инфор-
матизации города Москвы, Комитет по архитекту-
ре и градостроительству города Москвы, префек-
туры административных округов города Москвы,
управы районов города Москвы, Департамент зе-
мельных ресурсов города Москвы, Департамент
имущества города Москвы, Комитет по телекомму-
никациям и средствам массовой информации горо-
да Москвы, Комитет рекламы, информации и
оформления города Москвы, Департамент экономи-
ческой политики и развития города Москвы
Сроки и этапы 2009-2011 г.г.
реализации
программы
Цель Создание современных, технологичных и единооб-
программы разных условий для качественного, комфортного
и оперативного получения государственных услуг
по выдаче документов на территории города
Москвы
Основные Централизация работы служб "одного окна",
задачи организация предоставления услуг в едином при-
программы сутственном месте; - обеспечение единообразия
и унификации предоставления государственных
услуг по выдаче документов; - оказание макси-
мального перечня дополнительных (сопутствую-
щих) видов услуг; - организация работы служб
"одного окна" и прием заявителей в комфортных
условиях на современном качественном уровне; -
обеспечение шаговой доступности получения го-
сударственных услуг по выдаче документов; -
автоматизация управленческих процессов, внед-
рение современных информационных технологий,
позволяющих существенно сокращать общие сроки
подготовки документов; - интеграция услуг по
жизненному эпизоду и бизнес-событию; - автома-
тизация и оптимизация межведомственных взаимо-
действий
Основные Создание на территории города Москвы окружных
мероприятия и районных центров обслуживания населения и
программы организаций по принципу "одного окна" путем
нового строительства, реконструкции, капиталь-
ного ремонта и переустройства (перепланировки)
уже существующих объектов, в том числе: - ма-
териальное обеспечение создания Центров; -
программно-техническое обеспечение создания
Центров; - правовое обеспечение создания Цент-
ров; - информационное обеспечение создания
Центров; - подготовка квалифицированных кадров
для работы в Центрах; - организация обратной
связи с населением
Финансовое Общий объем финансирования 2 175 811 <1>
обеспечение
программы
_________________________________________________________________
В том числе по годам реализации:
2009 2010 2011 Итого
_________________________________________________________________
По источникам
финансирования:
_________________________________________________________________
Бюджет города 507 585 354 776 1 313 450 2 175 811
Москвы
В том числе:
I. Капитальные
вложения
Комитет по 137 435,7 20 000 20 000 177 435,7
архитектуре и
градостроитель-
ству города
Москвы;
Департамент 0 15 000 715 050 730 050
городского
заказа
капитального
строительства
города Москвы;
Итого по 137 435,7 35 000 735 050 907 485,7
капитальным
вложениям:
II. Финансиро-
вание в
рамках ГЦП
Комитет 220 149,3 207 365,7 266 063,2 693 578,2
государственных
услуг города
Москвы
Управление 150 000 112 410,3 213 336,8 475 747,1
информатизации
города Москвы
Префектура 0 0 99 000 99 000
Центрального
административ-
ного округа
города Москвы;
Итого по 370 149,3 319 776 578 400 1 268 325,3
финансированию в
рамках ГЦП:
_________________________________________________________________
2009 2010 2011 Итого
_________________________________________________________________
Федеральный 0 0 0
бюджет
Внебюджетные 0 0 0
источники
Итого: 507 585 354 776 1 313 450 2 175 811
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Ожидаемые Показатели Текущее 2009 2010 2011
результаты значение
реализации
программы
_________________________________________________________________
1 2 3 4 5 6
_________________________________________________________________
Проектирование 0 5 8 86
Центров
обслуживания
населения и
организаций по
принципу "одного
окна"
(количество
Центров)
Создание Центров 0 3 8 16
обслуживания
населения и
организаций по
принципу "одного
окна"
(количество
Центров)
Сокращение 40 35 30 25
средних минут минут минут минут
временных затрат
на поездки
заявителей к
месту
предоставления
государственной
услуги
Сокращение 1час 30 1час 10 60 50
максимального минут минут минут минут
времени ожидания
в очереди при
получении
государственной
услуги
Сокращение на 5-40 на 5% на 10% на 12%
времени подачи минут
запросов на (в зависи-
оформление мости от
документов в вида
Центрах документа)
Сокращение 20 минут- на 10% на 20% на 30%
максимального 1 час
времени ожидания (в зависи-
консультаций по мости от
вопросам вида ока-
предоставления зываемых
государственных услуг)
услуг
Сокращение срока От 1 до на 5 % на 10% на 15%
подготовки 135 дней
запрашиваемых (в зави-
документов симости
от вида
докумен-
та)
Оптимизация 422 на 3% на 4% на 5%
(сокращение)
видов
документов,
необходимых
заявителям
Доля "окон" 30% 40% 50% 80%
приема
заявителей,
оснащенных
необходимыми
техническими и
программными
средствами
Доля Центров, 0% 7% 20% 45%
соответствующих
типовым
требованиям к
предоставлению
государственных
услуг
Доля Центров, 0% 7% 8% 30%
предоставляющих
не менее 90%
услуг из
установленного
перечня
дополнительных
услуг
Доля сотрудников 0% 3% 8% 25%
Центров,
прошедших
переподготовку и
повысивших свою
квалификацию
Доля граждан и 10% 15% 20% 30%
организаций,
информированных
о порядке и
месте
предоставления
услуг (по
результатам
опросов)
Доля получателей 20% 25% 30 % 45%
государственных
услуг,
удовлетворенных
качеством их
предоставления
(по результатам
опросов)
Доходы от сдачи 0 2625,0 12250,0 23540,0
городом тыс.руб. тыс.руб. тыс.руб.
помещений в
аренду
коммерческим
структурам,
оказывающим
заявителям
сопутствующие
услуги
_________________________________________________________________
Система Управление Программой и контроль за ее реали-
организации зацией осуществляет Комитет государственных
управления услуг города Москвы. Размещение государствен-
и контроля ного заказа в рамках реализации Программы в
за установленном порядке обеспечивается Комитетом
исполнением государственных услуг города Москвы, Департа-
программы
ментом городского заказа капитального строи-
тельства города Москвы, Департаментом города
Москвы по конкурентной политике, Управлением
информатизации города Москвы, Комитетом по архи-
тектуре и градостроительству города Москвы, пре-
фектурой Центрального административного округа
города Москвы в пределах имеющихся полномочий.
Финансирование мероприятий Программы осуществля-
ется за счет и в пределах средств, предусматри-
ваемых в бюджете города Москвы государственным
заказчикам на соответствующий год. Создание ин-
формационного обеспечения Центров осуществляется
за счет средств, выделяемых в бюджете города
Москвы на соответствующий год Управлению инфор-
матизации города Москвы на проектирование, раз-
работку и внедрение информационных систем, а
также на приобретение техники, оборудования и
программных продуктов. Комитет государственных
услуг города Москвы представляет отчеты о выпол-
нении Программы в Департамент экономической по-
литики и развития города Москвы в сроки:
до 1 марта - за отчетный год, до 15 ноября - за
9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполне-
нии за год.
<1> Объемы финансирования уточняются ежегодно
при формировании бюджета города Москвы на оче-
редной финансовый год.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 1 июня 2010 г. N 457-ПП
Внесение изменений в приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 24 июня 2008 г. N 554-ПП
3. Задачи, которые необходимо решить для достижения целей,
обозначенных в программе, сроки и этапы их реализации,
индикаторы и показатели, характеризующие поэтапное решение задачи
_________________________________________________________________
Показатели Текущее 2009 2010 2011
значение
_________________________________________________________________
1 2 3 4 5
_________________________________________________________________
Проектирование центров обслу- 0 5 8 86
живания населения и организаций
по принципу "одного окна"
(количество Центров)
Создание центров обслуживания 0 3 8 16
населения и организаций по
принципу "одного окна"
(количество Центров)
Оснащение центров обслуживания 0 3 8 16
населения и организаций в
соответствии с типовыми
требованиями (количество
Центров)
Организация предоставления в 0% 40% 50% 65%
Центрах дополнительных услуг
по видам (в % от утвержденного
перечня наименований)
Внедрение единого программно- 0% 20% 40% 60%
технического обеспечения
Центров (в % от необходимого
объема)
Совершенствование правовой 0% 40% 60% 80%
базы системы предоставления
услуг в городе Москве, в том
числе корректировка действующих
регламентов работы (в % от
общего объема работ)
Организация взаимодействия с 0 0 3 6
территориальными органами
федеральных органов исполни-
тельной власти по городу
Москве и выдачи в Центрах
оформляемых ими документов
(в количестве видов
документов)
Повышение квалификации и 0% 3% 8% 25%
обучение сотрудников,
осуществляющих обслуживание
населения в Центрах
(в % от общей численности)
Доля граждан и юридических 20% 25% 30% 45%
лиц, удовлетворенных уровнем
предоставления государствен-
ных услуг по выдаче докумен-
тов (в процентах по резуль-
татам социологических опро-
сов, фокус-групп, мониторин-
га прессы)
Доля граждан и организаций, 10% 15% 20% 30%
информированных о порядке и
месте предоставления услуг
(по результатам опросов)
Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 1 июня 2010 г. N 457-ПП
Внесение изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Москвы
от 24 июня 2008 г. N 554-ПП
4. Перечень мероприятий Программы и планируемые
результаты их реализации
________________________________________________________________________________________________________
N Наименование Сроки Исполнители Источники Статьи Объем финансирования по годам
п/п мероприятия реализа- финансиро- расходов (тыс. руб.)
ции вания _________________________________________
2009 2010 2011 Всего
________________________________________________________________________________________________________
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
________________________________________________________________________________________________________
1. Материальное обеспечение создания окружных и районных центров обслуживания
________________________________________________________________________________________________________
1.1. Разработка 2009- Москомар- Бюджет 04121021013803226 137 435,7 20 000 20 000 177 435,7
и утвержде- 2011 хитектура города
ние гра- Москвы
достроите
льной доку-
ментации,
предпроект-
ные работы
1.2. Проектиро- 2009- Департа- Бюджет 04121021013803226 15 000 303 550 318 550
вание цент- 2011 мент го- города
ров по ра- родского Москвы
боте с на- заказа
селением и капиталь-
организаци- ного
ям и (новое строи-
строитель- тельства
ство, ре- города
конструк- Москвы
ция)
1.3. Проектиро- 2009- Комитет Бюджет 01145220601813226 30 010 15 000 11 000 56 010
вание 2011 государс- города
центров по твенных Москвы
работе с услуг го-
населением рода
и органи- Москвы
зациями
(приспо-
собление
существую-
щих поме-
щений)
1.4. Проекти- 2010- Префекту- Бюджет 01145220601813226 9 000 9 000
рование 2011 ра Цент- города
центров рального Москвы
по работе админист-
с населе- ративно-
нием и го округа
организа- города
циями в Москвы
ЦАО (ка-
питальный
ремонт)
1.5. Проведение 2009- Департа- Бюджет 04121021013803226 411 500 411 500
общестрои- 2011 мент го- города
тельных родского Москвы
работ по заказа
созданию капиталь-
Центров ного
(новое строи-
строитель- тельства
ство, ре- города
конструк- Москвы
ция)
1.6. Проведение 2009- Комитет Бюджет 01145220601813226 93 295,3 132 000 105 612,8 330 908,1
общестрои- 2011 госу- города
тельных дарст- Москвы
работ по венных
созданию услуг
Центров города
(приспо- Москвы
собление
существу-
ющих
помещений)
1.7. Проведение 2010- Префекту- Бюджет 01145220601813225 90 000 90 000
общестрои- 2011 ра Цент- города
тельных рального Москвы
работ по админист-
созданию ративно-
Центров в го округа
ЦАО (капи- города
тальный ре- Москвы
монт)
1.8. Оснащение 2009- Комитет Бюджет 01145220601813226 27 967 45 000 60 050,4 133 017,4
Центров 2011 государс- города
офисной твенных Москвы
мебелью услуг го-
рода
Москвы
Итого по первому разделу 288 708 227 000 1 010713,2 1 526421,2
Объемы капитальных вложений уточняются показателями адресной инвестиционной программы Правительства
Москвы на соответствующий год.
Ожидаемые результаты: результатом реализации данной группы мероприятий станет проведение необходи-
мых подготовительных мероприятий и дальнейшее создание помещений центров обслуживания населения и
организаций (в результате строительства и реконструкции), а также оборудование их необходимой офис-
ной мебелью в соответствии с планом-графиком ввода Центров в эксплуатацию
2. Программно-техническое обеспечение создания окружных и районных центров обслуживания населения и
организаций по принципу "одного окна"
2.1. Проектиро- 2009- Управление За счет средств,
вание и 2011 информати- предусмотренных
создание зации в рамках распоряжения
информаци- города Правительства
онной сис- Москвы Москвы от 11.04.2008
темы работы N 753-РП
Центров,
включая
унифициро-
ванное ра-
бочее место
оператора
2.2. Приобрете- 2009- Управле- Бюджет 04105220602 140 350 37 300 110 300 287 950
ние, монтаж 2011 ние ин- города
и настройка формати- Москвы
оборудова- зации
ния и прог- города
раммного Москвы
обеспечения
сall-цент-
ров
2.3. Приобрете- 2009- Управле- Бюджет 04105220602 3 750 30 520 37 022,6 71 292,6
ние, 2011 ние ин- города
монтаж, формати- Москвы
настройка зации
оборудования города
и Москвы
программного
обеспечения
рабочих мест
сотрудников
Центров,
включая
оснащение
рабочих
мест
необходимым
программным
обеспечением,
компьютерной
техникой
и средствами
связи
2.4. Проведение 2009- Управле- Бюджет 04105220602 3 400 21 960 35 630 60 990
работ по 2011 ние ин- города
организации формати- Москвы
локальной зации
сети города
Центра и Москвы
подключению
к ГМТС
2.5. Приобрете- 2009- Управле- Бюджет 04105220602 2 500 22 630,3 30 384,2 55 514,5
ние, монтаж 2011 ние ин- города
и настройка формати- Москвы
вспомога- зации
тельного города
оборудова- Москвы
ния, включая
информаци-
онные
плазменные
панели,
системы ви-
деонаблюде-
ния, систе-
мы управле-
ния элект-
ронной оче-
редью
Итого по второму разделу 150 000 112 410,3 213 336,8 475 747,1
* В расчетах не учитывались затраты на оснащение рабочих мест сотрудников отраслевых и территори-
альных органов исполнительной власти и городских организаций, не участвующих в процессе непосредс-
твенного взаимодействия с заявителями (функциональные подразделения городских организаций, террито-
риально размещенные в Центре)
Ожидаемые результаты: результатом реализации данной группы мероприятий станет разработка информаци-
онной системы Центров, оснащение их программным обеспечением и компьютерной техникой, создание
сall-центров обслуживания населения и организаций в соответствии с планом-графиком введения Центров
в эксплуатацию, а также реализация электронных регламентов предоставления государственных услуг
3. Совершенствование нормативной правовой базы деятельности органов исполнительной власти города
Москвы и городских организаций при создании и обеспечении функционирования окружных и районных
центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна"
3.1. Разработка 2009- Комитет За счет
проекта за- 2011 государс- средств
кона города твенных текущего
Москвы "Об услуг го- финанси-
оказании рода рования
государс- Москвы исполни-
твенных теля
услуг насе- меропри-
лению и ор- ятия
ганизациям
в городе
Москве"
3.2. Разработка 2009- Отраслевые За счет
отраслевых 2011 органы средств
программ исполни- текущего
совершенс- тельной финанси-
твования власти рования
деятельнос- города исполни-
ти органов Москвы теля
исполни- меропри-
тельной ятия
власти го-
рода Москвы
по взаимо-
действию с
заявителями
при выдаче
запрашивае-
мых доку-
ментов
3.3. Корректи- 2009- Отрасле- За счет
ровка рег- 2011 вые орга- средств
ламентов ны испол- текущего
подготовки нительной финанси-
отдельных власти рования
видов доку- города исполни-
ментов в Москвы, теля ме-
связи с ор- Департа- роприятия
ганизацией мент тер-
их выдачи в риториаль-
окружных и ных орга-
районных нов ис-
Центрах полни-
тельной
власти
города
Москвы
3.4. Разработка 2009- Комитет За счет
типовых 2011 государс- средств
регламентов твенных текущего
и иной до- услуг го- финанси-
кументации рода рования
для обеспе- Москвы исполни-
чения функ- теля ме-
ционирова- роприя-
ния цент- тия
ров обслу-
живания на-
селения и
организаций
3.5. Совершенс- 2009- Комитет За счет
твование 2011 государс- средств
регламентов твенных текущего
межведомс- услуг го- финанси-
твенного рода рования
взаимо- Москвы, исполни-
действия отрасле- теля ме-
при подго- вые орга- роприя-
товке, сог- ны испол- тия
ласовании и нительной
выдаче зап- власти
рашиваемых города
документов, Москвы,
в том числе Департа-
и с терри- мент тер-
ториальны- риториаль-
ми органами ных орга-
федеральных нов ис-
органов ис- полни-
полнитель- тельной
ной власти власти
по городу города
Москве Москвы
3.6. Инвентари- 2009- Комитет За счет
зация и 2011 государс- средств
анализ твенных текущего
действующих услуг го- финанси-
правовых рода рования
актов Москвы, исполни-
с целью отрасле- теля
совершенст- вые орга- меропри-
вования ны испол- ятия
и упрощения нительной
процедур власти
подготовки города
запрашива- Москвы,
емых Департа-
документов мент тер-
риториаль-
ных орга-
нов испол-
нительной
власти
города
Москвы
Итого по третьему разделу
Ожидаемые результаты: результатом реализации данной группы мероприятий станет совершенствование
нормативной правовой базы деятельности органов исполнительной власти города Москвы и городских ор-
ганизаций по оказанию государственных услуг населению, а также подготовка необходимых регламентов и
иной документации для обеспечения обслуживания заявителей в окружных и районных Центрах
4. Информационное обеспечение создания и функционирования окружных и районных центров обслуживания
населения и организаций по принципу "одного окна"
4.1. Организация 2009- Комитет Бюджет 01145220604813226 1 500 1 500
предостав- 2011 государс- города
ления ин- твенных Москвы
формации о услуг го-
работе рода
Центров че- Москвы
рез инфор-
мационные
справочные
терминалы
4.2. Изготовле- 2009- Комитет Бюджет 01145220604813226 3 500 3 500
ние уличных 2011 государст- города
указателей ных услуг Москвы
окружных и города
районных Москвы,
Центров и Комитет
организация рекламы,
их размеще- информа-
ния ции и
оформле-
ния горо-
да Москвы
4.3. Изготовление 2009- Комитет Бюджет 01145220604813226 1 500 2 000 3 500
вывесок 2011 государс- города
окружных твенных Москвы
и районных услуг го-
Центров рода
Москвы,
Комитет
рекламы,
информа-
ции и
оформле-
ния горо-
да Москвы
4.4. Изготовле- 2009- Комитет Бюджет 01145220604813226 3 500 8 000 4 250 15 750
ние, разме- 2011 госу- города
щение и ак- дарствен- Москвы
туализация ных ус-
сведений луг го-
информаци- рода
онных Москвы,
стендов, префек-
стоек для туры ад-
заявителей минист-
ративных
округов,
управы
районов
города
Москвы
4.5. Подготовка 2009- Комитет Бюджет 01145220604813226 1 365,7 3 317 4 682,7
и размеще- 2011 государс- города
ние инфор- твенных Москвы
мации о услуг го-
функциони- рода
ровании Москвы,
окружных и Комитет
районных по теле-
Центров в коммуни-
средствах кациям и
массовой средствам
информации. массовой
Информаци- информа-
онное ос- ции горо-
вещение ра- да Моск-
боты окруж- вы, пре-
ных и рай- фектуры
онных админист-
Центров на ративных
телеканалах округов
"Столица" и города
"Столица Москвы,
плюс" управы
районов
админист-
ративных
округов
города
Москвы
4.6. Подготовка 2009- Комитет Бюджет 01145220604813226 10 000 10 000
и рассылка 2011 государс- города
(поквартир- твенных Москвы
ная) бро- услуг го-
шюр (листо- рода
вок) с ин- Москвы,
формацией префекту-
об окружных ры адми-
и районных нистра-
Центрах и тивных
отраслевых округов
службах города
"одного ок- Москвы
на"
4.7. Размещение 2009- Комитет Бюджет 01145220604813226 5 000 5 000
информации 2011 государс- города
о Центрах твенных Москвы
на средствах услуг го-
наружной рода
рекламы Москвы,
и информации Комитет
рекламы,
информа-
ции и
оформле-
ния горо-
да Москвы
4.8. Развитие и 2009- Комитет Бюджет 01145220604813226 5 000 5 000
совершенс- 2011 государс- города
твование твенных Москвы
предостав- услуг го-
ления ус- рода
луг через Москвы,
сall-центры префекту-
ры адми-
нистратив-
ных ок-
ругов,
управы
районов
города
Москвы
4.9. Актуализа- 2009- Комитет Бюджет 01145220604813226 49 057 49 057
ция типовых 2011 государс- города
требований твенных Москвы
к предос- услуг го-
тавлению рода
государс- Москвы
твенных
услуг в ре-
жиме "одно-
го окна",
оказываемых
в центрах
обслужива-
ния населе-
ния и орга-
низаций
Итого по четвертому разделу 52 557 10 865,7 34 567 97 989,7
Ожидаемые результаты: результатом реализации данной группы мероприятий станет распространение среди
граждан и организаций исчерпывающих сведений о местонахождении, порядке работы и наборе услуг цент-
ров обслуживания населения и организаций, создание информационного портала "Центры обслуживания на-
селения и организаций по принципу "одного окна", а также размещение элементов внешнего (вывески,
указатели) и внутреннего (стенды, стойки) оформления Центров
5. Организация взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти
города Москвы при оказании государственных услуг по выдаче запрашиваемых документов
5.1. Проведение 2009 Комитет Бюджет 01145220605813226 2 850 2 850
обследова- государс- города
ния и ана- твенных Москвы
лиза сущес- услуг го-
твующего рода
порядка Москвы,
предостав- террито-
ления го- риальные
сударствен- органы
ных услуг федераль-
по выдаче ных орга-
запрашивае- нов ис-
мых доку- полни-
ментов в тельной
территори- власти по
альных ор- городу
ганах феде- Москве
ральных ор-
ганов ис-
полнитель-
ной власти
по городу
Москве
5.2. Формирова- 2009 Комитет За счет 01145220605813226
ние оконча- государс- средств
тельного твенных текуще-
перечня го- услуг го- го фи-
сударствен- рода нанси-
ных услуг, Москвы, рования
оказываемых террито- испол-
в Центрах риальные нителя
территори- органы мероп-
альными федераль- риятия
органами ных орга-
федеральных нов ис-
органов ис- полни-
полнитель- тельной
ной власти власти по
по городу городу
Москве Москве
5.3. Определение 2009 Комитет За счет 01145220605813226
формы учас- государс- средств
тия в рабо- твенных теку-
те Центров услуг го- щего
сотрудников рода финан-
территори- Москвы, сирова-
альных ор- террито- ния
ганов феде- риальные испол-
ральных ор- органы нителя
ганов ис- федераль- мероп-
полнитель- ных орга- риятия
ной власти нов ис-
по городу полни-
Москве тельной
(размещение власти по
собственных городу
специалис- Москве
тов, деле-
гирование
функций)
5.4. Размещение 2010- Комитет Бюджет 01145220605813226 10 000 10 000
необходимо- 2011 государс- города
го коли- твенных Москвы
чества спе- услуг го-
циалистов рода
территори- Москвы,
альных ор- префекту-
ганов феде- ры адми-
ральных ор- нистратив-
ганов ис- ных ок-
полнитель- ругов го-
ной власти рода
по городу Москвы,
Москве, террито-
оказывающих риальные
государс- органы
твенные федераль-
услуги по ных орга-
выдаче зап- нов ис-
рашиваемых полни-
документов тельной
по перечню, власти по
сформиро- городу
ванному в Москве
соответс-
твии с
пунктом 5.2
мероприятий
5.5. Организация 2009- Комитет Бюджет 01145220605813226 10 000 10 000
информаци- 2011 государс- города
онного твенных Москвы
взаимо- услуг го-
действия с рода
территори- Москвы,
альными Управле-
органами ние ин-
федеральных формати-
органов ис- зации
полнитель- города
ной власти Москвы,
по городу террито-
Москве в риальные
рамках сов- органы
местного федераль-
оказания ных орга-
государс- нов ис-
твенных полни-
услуг по тельной
выдаче до- власти по
кументов городу
Москве
Итого по пятому разделу 2 850 20 000 22 850
Ожидаемые результаты: результатом реализации данной группы мероприятий станет организация предос-
тавления в окружных и районных центрах обслуживания населения и организаций по принципу "одного ок-
на" максимально возможного количества услуг по выдаче документов, непосредственное оформление кото-
рых осуществляют территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по городу Москве,
а также налаживание и совершенствование информационного взаимодействия с указанными структурами
6. Обмен опытом в части реализации принципов "одного окна" и организации взаимодействия органов
власти с населением в регионах Российской Федерации и зарубежных странах
6.1. Проведение 2009- Комитет Бюджет 01145220606813226 3 000 3 000
конференций, 2011 государс- города
семинаров твенных Москвы
по вопросам услуг го-
организации рода
предостав- Москвы
ления
государствен-
ных услуг
6.2. Организация 2009- Комитет Бюджет 01145220606813226 1 500 800 2 300
изучения 2011 государс- города
опыта функ- твенных Москвы
ционирова- услуг го-
ния цент- рода
ров обслу- Москвы,
живания на- Комитет
селения и межрегио-
организаций нальных
по принципу связей и
"одного ок- нацио-
на" в реги- нальной
онах Рос- политики
сийской Фе- города
дерации Москвы
6.3. Изучение 2009- Комитет Бюджет 01145220606813226 1 500 1 500
опыта пре- 2011 государс- города
доставле- твенных Москвы
ния госу- услуг го-
дарствен- рода
ных услуг Москвы,
населению в Департа-
зарубежных мент
странах, в внешне-
том числе экономи-
путем про- ческих и
ведения междуна-
международ- родных
ных видео- связей
конференций города
Москвы
Итого по шестому разделу 1 500 5 300 6 800
Ожидаемые результаты: результатом реализации данной группы мероприятий станет изучение опыта по
взаимодействию государственной и муниципальной власти с жителями и предпринимателями в регионах
Российской Федерации и странах дальнего зарубежья для его последующего внедрения в практику работы
системы предоставления государственных услуг в городе Москве
7. Обучение сотрудников окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принци-
пу "одного окна"
7.1. Разработка 2009 Комитет Бюджет 01145220607813226 5 800 5 800
учебно- государс- города
тематических твенных Москвы
планов услуг го-
образова- рода
тельных Москвы
программ
повышения
квалификации
для
специалистов
окружных
и районных
центров
обслуживания
населения и
организаций
7.2. Разработка 2009- Комитет Бюджет 01145220607813226 3 000 2 500 5 500
и опытная 2011 государс- города
апробация твенных Москвы
мультимедиа услуг го-
курса рода
дистанцион- Москвы,
ного Управле-
обучения ние ин-
специалистов формати-
окружных зации
и районных города
центров Москвы
обслуживания
населения
7.3. Обучение, в 2009- Комитет Бюджет 01145220607813226 4 670 2 000 16 333 23 003
том числе 2011 государс- города
дистанцион- твенных Москвы
ное, сот- услуг го-
рудников рода
Центров, Москвы,
осуществля- Московс-
ющих пре- кий го-
доставле- родской
ние госу- универси-
дарствен- тет уп-
ных услуг равления
по выдаче Прави-
запрашивае- тельства
мых доку- Москвы,
ментов учебные
заведе-
ния, по-
бедившие
в конкур-
се на
проведе-
ние обу-
чения
7.4. Проведение 2009- Комитет Бюджет 01145220607813226 6 000 6 000
тестирова- 2011 государс- города
ний, опро- твенных Москвы
сов сотруд- услуг го-
ников Цент- рода
ров на Москвы
предмет оп-
ределения
профессио-
нальной
подготовки
и психоло-
гической
совмести-
мости для
работы с
гражданами
Итого по седьмому разделу 13 470 2 000 24 833 40 303
Ожидаемые результаты: результатом реализации данной группы мероприятий станет обеспечение уровня
знаний, навыков и умений сотрудников центров обслуживания населения и организаций по принципу "од-
ного окна" на уровне, достаточном для выполнения требований к предоставлению государственных услуг,
информирования и консультирования, а также исполнения административных регламентов в установленные
сроки и с требуемым качеством
8. Обратная связь с населением
8.1. Разработка 2009- Комитет Бюджет 01145220608813226
и апробация 2011 государ- города
методических ственных Москвы
материалов услуг
по прове- города
дению Москвы
опросов
получателей
государст-
венных
услуг
8.2 Проведение 2009- Комитет Бюджет 01145220608813226 1 000 1 100 2 100
опросов по- 2011 государс- города
лучателей твенных Москвы
государс- услуг го-
твенных рода
услуг в ре- Москвы,
жиме "одно- Комитет
го окна" о по теле-
функциони- коммуни-
ровании кациям и
Центров, о средствам
замечаниях массовой
и предложе- информа-
ниях по их ции горо-
работе, да Москвы
корректи-
ровка су-
ществующих
требований
и регламен-
тов
8.3 Определение 2009- Комитет Бюджет 01145220608813226
направлений 2011 государс- города
оптимизации твенных Москвы
услуг Цент- услуг го-
ров путем рода
их тестиро- Москвы,
вания на Комитет
фокус-груп- по теле-
пах получа- коммуни-
телей госу- кациям и
дарствен- средствам
ных услуг в массовой
режиме "од- информа-
ного окна" ции горо-
о функцио- да Москвы
нировании
Центров, о
замечаниях
и предложе-
ниях по их
работе,
корректи-
ровка су-
ществующих
требований
и регламен-
тов
8.4. Мониторинг 2009- Комитет Бюджет 01145220608813226 3 600 3 600
прессы 2011 государс- города
в части твенных Москвы
функциони- услуг го-
рования рода
системы Москвы,
"одного Комитет
окна" по теле-
коммуни-
кациям и
средствам
массовой
информа-
ции горо-
да Москвы
Итого по восьмому разделу 1 000 4 700 5 700
Ожидаемые результаты: результатом реализации данной группы мероприятий станет обеспечение обратной
связи, выяснение мнения граждан и организаций о порядке работы центров обслуживания и уровне ка-
чества предоставляемых государственных услуг, а также дальнейшая корректировка соответствующих тре-
бований к предоставлению государственных услуг
Итого финансирование в рамках ГЦП 370 149,3 319 776 479 400 1 169 325,3
Итого финансирование ГЦП, в т.ч. капитальные вложения 507 585 354 776 1 313 450 2 175 811
Приложение 4
к постановлению Правительства Москвы
от 1 июня 2010 г. N 457-ПП
Приложение 10
к постановлению Правительства Москвы
от 24 июня 2008 г. N 554-ПП
ОБЪЕМЫ СРЕДСТВ НА ИСПОЛНЕНИЕ РАСХОДНОГО
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ПРИНИМАЕМОГО К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ, ПО ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО
СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ.
_________________________________________________________________
Главный Объемы средств на исполнение расходного
распорядитель обязательства (тыс. руб.) по годам реализации
бюджетных ________________________________________________
средств
2009 2010 2011
_________________________________________________________________
Комитет 220 149,3 207 365,7 266 063,2
государственных
услуг города
Москвы
Комитет по 137 435,7 20 000 20 000
архитектуре и
градострои-
тельству города
Москвы
Департамент 0 15 000 715 050
городского
заказа
капитального
строительства
города Москвы
Управление 150 000 112 410,3 213 336,8
информатизации
города Москвы
Префектура 0 0 99 000
Центрального
административ-
ного округа
города Москвы