Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Постановление Правительства Москвы
№ 45-ПП от 22 января 2008 года

О Порядке предоставления за счет средств бюджета города Москвы субсидий (государственной помощи) в сфере телекоммуникаций и средств массовой информации

     Во исполнение положений Бюджетного кодекса Российской Федера-
ции  и  в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 17
июня 2003 г.  N 461-ПП "Об утверждении Положения о Комитете по те-
лекоммуникациям и  средствам  массовой  информации  города Москвы"
Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить  Порядок  предоставления за счет средств бюджета
города Москвы субсидий (государственной помощи) в сфере телекомму-
никаций и средств массовой информации (приложение).
     2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам меж-
регионального сотрудничества,  массовых коммуникаций, спорта и ту-
ризма Виноградова В.Ю. и руководителя Департамента финансов города
Москвы Коростелева Ю.В.



П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                              Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 22 января 2008 г. N 45-ПП



                             Порядок
       предоставления за счет средств бюджета города Москвы
            субсидий (государственной помощи) в сфере
          телекоммуникаций и средств массовой информации


     1. Настоящий Порядок разработан во исполнение положений  Бюд-
жетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с Положением
о Комитете по телекоммуникациям и  средствам  массовой  информации
города Москвы.
     2. Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информа-
ции  города Москвы (далее - Комитет) может оказывать государствен-
ную помощь в форме субсидий юридическим лицам с целью оказания на-
селению социальных услуг, выполнения работ и производства социаль-
но ориентированной продукции.
     3. Социальные услуги и работы, а также производство социально
ориентированной продукции финансируются Комитетом в соответствии с
законом  города  Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий
финансовый год и настоящим Порядком по следующим разделам:
     3.1. Телевидение и радиовещание.
     3.2. Периодическая печать и издательства.
     3.3. Другие   вопросы  в  сфере  культуры,  кинематографии  и
средств массовой информации,  а именно мероприятия в области куль-
туры, кинематографии и средств массовой информации, в том числе:
     3.3.1. Издательские программы.
     3.3.2. Другие мероприятия в сфере культуры,  кинематографии и
средств массовой информации.
     3.3.3. Региональные целевые программы.
     4. Целями  оказания  Комитетом государственной помощи в соот-
ветствии с п.3 настоящего Порядка являются:
     4.1. Производство  и  приобретение  социально ориентированной
телепродукции.
     4.2. Реализация  специальных проектов в области телевидения и
радиовещания.
     4.3. Производство социально ориентированной периодической пе-
чатной продукции.
     4.4. Мероприятия  в сфере культуры,  кинематографии и средств
массовой информации.
     5. Государственная  помощь оказывается в форме субсидий или в
иной  установленной законом форме организациям независимо от орга-
низационно-правовой формы, любых форм собственности, за исключени-
ем государственных и муниципальных учреждений.
     6. Государственная  помощь предоставляется в пределах бюджет-
ных ассигнований и лимитов  бюджетных  обязательств,  утвержденных
для Комитета на соответствующий год.
     7. Обязательным критерием отбора  организаций  -  получателей
государственной  помощи является социальная значимость и (или) со-
циальная ориентация деятельности по производству продукции, оказа-
нию  услуг  и  выполнению работ в сфере телекоммуникаций и средств
массовой информации.
     8. Оказание  государственной  помощи организации - получателю
государственной помощи осуществляется при  условии  закрепления  в
уставе  организации соответствующего вида деятельности,  а также в
случае наличия у нее лицензии на осуществление вида  деятельности,
подлежащего  лицензированию в соответствии с федеральным законода-
тельством (при необходимости).
     9. Государственная помощь не предоставляется в случаях:
     9.1. Наличия у организации задолженности по начисленным нало-
гам,  сборам  и  иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней
бюджетной системы Российской Федерации и  государственные  внебюд-
жетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превыша-
ет двадцать пять процентов балансовой стоимости активов  организа-
ции  по  данным  бухгалтерской отчетности за последний завершенный
отчетный период.
     9.2. Проведения  ликвидации юридического лица и наличия реше-
ния арбитражного суда о признании юридического лица банкротом и об
открытии конкурсного производства.
     9.3. Приостановления деятельности юридического лица в  поряд-
ке,  предусмотренном  Кодексом Российской Федерации об администра-
тивных правонарушениях, на момент принятия решения об оказании го-
сударственной помощи.
     10. Оказание государственной помощи осуществляется на основа-
нии договора с получателем субсидии (далее - договор), заключаемом
в соответствии с законом города Москвы о бюджете города Москвы  на
соответствующий финансовый год, законодательством Российской Феде-
рации и настоящим Порядком.
     11. При  заключении  договоров организации в обязательном по-
рядке представляют в Комитет следующие документы:
     - учредительные документы;
     - выписку из Единого реестра юридических лиц,  полученную  не
ранее чем за шесть месяцев до момента подачи документов в Комитет;
     - свидетельство о внесении записи в Единый реестр юридических
лиц;
     - свидетельство о постановке на налоговый учет;
     - документ,  подтверждающий назначение на должность руководи-
теля (приказ,  решение акционеров,  участников), или доверенность,
уполномочивающую  физическое  лицо  на подписание договора от лица
организации;
     - бухгалтерский  баланс  и отчет о прибылях и убытках на пос-
леднюю отчетную дату;
     - решение  о совершении крупной сделки в соответствии с уста-
вом организации и федеральным законодательством (при  необходимос-
ти);
     - справку об отсутствии задолженности (п.9.1).
     12. Договором определяются постатейные направления расходова-
ния средств субсидии.
     13. Направления  расходования средств субсидии могут включать
в себя расходы на:
     13.1. Обеспечение теле- и радиотрансляций.
     13.2. Изготовление,  распространение печатной и  издательской
продукции.
     13.3. Реализацию Издательских программ Правительства Москвы.
     13.4. Разработку  и  создание интерактивных изданий на элект-
ронных носителях информации.
     13.5. Размещение  материалов  в окружных,  районных и муници-
пальных средствах массовой информации.
     13.6. Производство собственных программ,  в том числе: прове-
дение съемок,  приобретение сценариев,  экспертиза программ, изго-
товление компьютерной графики и видеооформление,  аренда элементов
декораций с доставкой и обслуживанием,  другие расходы  по  произ-
водству программ.
     13.7. Приобретение программ и видеоматериалов.
     13.8. Распространение программ.
     13.9. Изготовление  телефильмов,  в  том  числе:  декорацион-
но-техническое оформление, аренда павильонов, постройка и разборка
декораций,  аренда натурных объектов и интерьеров, реквизит, филь-
мотечные и архивные материалы,  монтажно-тонировочные работы, мон-
таж телефильма,  звуковое и музыкальное оформление; другие расходы
по изготовлению телефильмов.
     13.10. Функционирование системы мер по противодействию  расп-
ространению нелегальной аудио-видеопродукции,  компьютерных инфор-
мационных носителей в городе Москве,  мониторинг рынка аудио-виде-
опродукции.
     13.11. Маркетинговые,  социологические исследования,  опросы,
мониторинги и медиа-рейтинги.
     13.12. Научно-исследовательские работы.
     13.13. Проведение   информационно-пропагандистских  кампаний,
праздников,  фестивалей,  конкурсов, кино и телефестивалей.
     13.14. Проведение промо-акций.
     13.15. Проведение выставок и экспозиций,  в том числе: аренда
выставочных площадей,  переговорных комнат и складов, монтаж и де-
монтаж временных конструкций и  оборудования,  стендов,  погрузоч-
но-разгрузочные  работы,  оплата  участия в выставках,  таможенное
оформление стендов и экспонатов, изготовление каталогов, пригласи-
тельных билетов,  пресс-релизов, другие организационные расходы по
проведению выставок.
     13.16. Организацию деятельности Информационного центра Прави-
тельства Москвы,  в том числе и создание,  поддержание  технологии
смс-вещания,  организация интернет-трансляций.
     13.17. Выплату премий журналистам, изготовление наград.
     13.18. Подписку и включение в подписные каталоги.
     13.19. Выпуск специализированных электронных и печатных изда-
ний.
     13.20. Выпуск и рассылку специализированных бюллетеней на бу-
мажных и электронных носителях.
     13.21. Проведение измерений  уровней  телевизионных  сигналов
всех каналов.
     13.22. Подготовку проектов законов и иных правовых актов  го-
рода Москвы.
     13.23. Прочие расходы,  связанные с оказанием населению соци-
альных услуг, выполнению работ и производству социально ориентиро-
ванной продукции.
     14. Получатель субсидии представляет отчет о целевом расходо-
вании средств субсидии в порядке, определенном договором.
     15. Использование  средств  субсидии  осуществляется исключи-
тельно в целях, определенных договором.
     16. В случае нецелевого использования средств субсидии, сумма
субсидии, направленная по нецелевому назначению, подлежит возврату
в бюджет города Москвы.
     17. Получатель субсидии несет  ответственность  за  нецелевое
использование  средств субсидии в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
     18. Получатель  субсидии  обязан обеспечить обособленный учет
средств целевого финансирования в соответствии с требованиями  за-
конодательства Российской Федерации.




                              Верно: