Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Распоряжение мэра Москвы
№ 465-РМ от 3 мая 2000 года

Об утверждении Положения об Управлении бюджетного планирования городского заказа Правительства Москвы

     Во  исполнение  распоряжения  Мэра  Москвы от 21 января 2000 года
N 52-РМ "О структуре Мэрии города Москвы":
     1.  Утвердить  Положение  об  Управлении  бюджетного планирования
городского заказа Правительства Москвы в новой редакции (приложение).
     2.  Считать утратившим силу распоряжение Мэра Москвы от 3 октября
1996   года   N 358/1-РМ   "Об  утверждении  Положения  об  Управлении
бюджетного планирования городского заказа".
     3.  Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Швецову Л.И.


П.п.Мэр Москвы                                      Ю.М.Лужков


                                            Приложение
                                      к распоряжению Мэра Москвы
                                      от 3 мая 2000 г. N 465-РМ





                        П О Л О Ж Е Н И Е

     об  Управлении бюджетного планирования городского заказа
                       Правительства Москвы



                        1. Общие положения

     1.1. Управление   бюджетного   планирования   городского   заказа
Правительства   Москвы   (далее   -   Управление  )  является  органом
исполнительной  власти   города   Москвы,   подчинено   и   подотчетно
Правительству   Москвы  и  осуществляет  межотраслевую  координацию  и
функциональное регулирование в социальной сфере города Москвы.
     1.2. Управление входит в состав Комплекса социальной сферы (далее
- Комплекс) и непосредственно подчинено первому  заместителю  Премьера
Правительства Москвы, руководителю Комплекса.
     1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации,  международными договорами и законами Российской
Федерации, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом и
законами  города  Москвы,  иными  нормативными  актами  города Москвы,
настоящим Положением.
     1.4. Управление    координирует    деятельность    департаментов,
комитетов и управлений, организаций и учреждений Комплекса по вопросам
проведения   единой  социально-экономической  и  финансовой  политики,
обеспечения надежного функционирования  и  сбалансированного  развития
Комплекса.
     1.5. Управление осуществляет свою деятельность во  взаимодействии
с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной
власти города Москвы,  органами местного самоуправления, организациями
и общественными объединениями.


              2. Основные задачи и функции Управления

     2.1. Основными задачами Управления являются:
     2.1.1. Разработка  совместно  с  другими  органами исполнительной
власти города Москвы,  структурами Комплекса  единой  экономической  и
финансовой  политики  в области социальной сферы,  а также определение
приоритетных направлений финансирования и условий  его  осуществления,
формирование целевых городских программ.
     2.1.2. Подготовка предложений  и  реализация  политики  города  в
социальной   сфере,   в   том  числе  путем  определения  бюджетных  и
внебюджетных источников ее финансирования.
     2.1.3. Формирование   и   проведение   совместно  со  структурами
Комплекса  единой  экономической  и  финансовой  политики  в   области
эффективного   функционирования   и  развития  народного  образования,
здравоохранения,  cоциальной  защиты  населения,  культуры,  спорта  и
других направлений деятельности Комплекса.
     2.2. Управление в соответствии с возложенными  на  него  задачами
осуществляет следующие функции:
     2.2.1. Разрабатывает  и  представляет  на   утверждение   проекты
инвестиционных программ Правительства Москвы, включая перечни строек и
лимиты капитальных вложений.
     2.2.2. Принимает  участие  в  разработке проекта закона о бюджете
города Москвы, организации исполнения и исполнении бюджета.
     2.2.3. Доводит  до заказчиков оформленные в установленном порядке
титульные списки строек.
     2.2.4. Выполняет  функции  городского  инвестора  и  заказчика по
программам  ,  финансируемым  из  городских   источников   в   области
социальной сферы,  в том числе по строительству: муниципального жилья,
школ, детских садов, поликлиник, иных объектов социального назначения.
     2.2.5. Разрабатывает  проекты законов и иных нормативных правовых
актов города  Москвы,  регулирующих  отношения  в  области  социальной
сферы,  вносит  их  и  иные  предложения  по  вопросам,  относящимся к
компетенции    Управления,     на     рассмотрение     соответствующих
государственных  органов  и  должностных  лиц,  готовит  заключения по
проектам нормативных актов, принимаемых городской администрацией.
     2.2.6. Организует  и  проводит  конкурсы  на  размещение  заказов
напоставку   товаров,   выполнение   работ,   оказание    услуг    для
государственных  нужд,  связанных  с  обеспечением  функционирования и
развития социальной сферы города.
     2.2.7. Осуществляет  контроль  за  конкурсным размещением заказов
отраслевыми   органами   управления   Комплекса   и   методологическое
обеспечение их проведения.
     2.2.8. Осуществляет  финансирование  целевых   программ   города,
окружных комитетов и управлений в области социальной защиты населения,
здравоохранения, образования, культуры.
     2.2.9. Осуществляет   межотраслевую  координацию  и  контроль  за
развитием  материально-технической  базы  организаций  и   учреждений,
входящих в Комплекс.
     2.2.10. Осуществляет      мониторинг      хозяйственно-финансовой
деятельности  предприятий  и  организаций  Комплекса,  формирование  и
ведение   совместно   с   отраслевыми   органами   управления   единой
информационной  базы  данных  о деятельности предприятий и организаций
Комплекса.
     2.2.11. Проводит   анализ   финансово-хозяйственной  деятельности
департаментов,  комитетов,  управлений,  предприятий,  организаций   и
учреждений   комплекса   социальной   сферы   и   готовит  предложения
руководителю Комплекса по ее совершенствованию.
     2.2.12. Разрабатывает   с   участием   структурных  подразделений
Комплекса и иных городских органов управления общегородские социальные
нормативы  и стандарты для предприятий и организаций социальной сферы,
механизмы нормирования,  экономического регулирования и стимулирования
их деятельности.
     2.2.13. Осуществляет совместно с Департаментом государственного и
муниципального  имущества  города  Москвы  и  отраслевыми  структурами
Комплекса функции управления и контроля за эффективным  использованием
всех   видов   имущества,   находящегося   в   хозяйственном   ведении
государственных унитарных предприятий и  оперативном  управлении  иных
организаций Комплекса,  а также контроль за имущественными комплексами
акционерных обществ в пределах пакета акций,  принадлежащих городу,  в
соответствии   с   целями   и  задачами,  определенными  их  уставами,
учредительными документами и назначением имущества.
     2.2.14. Принимает  участие  в  установленном  порядке в создании,
реорганизации  и  ликвидации  государственных  унитарных  предприятий,
учреждений,   организаций   с  участием  города  Москвы,  осуществляет
контроль за  финансовой  и  хозяйственной  деятельностью  предприятий,
учреждений и иных организаций, находящихся в ведении Управления.
     2.2.15. Осуществляет    внешнеэкономическую    деятельность     ,
направленную на решение задач Комплекса.
     2.2.16. Осуществляет  функции  главного  распорядителя  бюджетных
средств  города  Москвы,  установленные  бюджетным законодательством и
ведомственной классификацией расходов бюджета города Москвы.
     2.2.17. Осуществляет   сотрудничество   с  федеральными  органами
исполнительной  власти,  органами  исполнительной   власти   субъектов
Российской Федерации,  органами местного самоуправления, коммерческими
и некоммерческими организациями,  гражданами по вопросам  деятельности
Управления.
     2.2.18. Осуществляет иные функции,  в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

                       3.  Права Управления

     Управление имеет право:
     3.1. Запрашивать  и   получать   в   установленном   порядке   от
предприятий   и   организаций   Комплекса  отчетность  ,  материалы  и
информацию  по  вопросам,  связанным  с   их   финансово-хозяйственной
деятельностью.
     3.2. Запрашивать    необходимые     сведения     от     префектов
административных   округов,   департаментов,  комитетов  и  управлений
Правительства Москвы по вопросам, относящимся к ведению Комплекса.
     3.3. Участвовать   в   рассмотрении   и   согласовании  бюджетных
показателей программ Комплекса.
     3.4. Проводить   экспертизу,  проверки  и  ревизию  использования
департаментами,  комитетами, управлениями, учреждениями, предприятиями
и иными организациями Комплекса выделяемых бюджетных средств.
     3.5. Представлять интересы  Правительства  Москвы  в  федеральных
органах  исполнительной  власти  Российской  Федерации,  в  судах,  во
взаимодействии  с  регионами,  в  других  организациях  по   вопросам,
относящимся к компетенции Управления.
     3.6. Привлекать на договорной  основе  соответствующие  научно  -
исследовательские,  учебные  и  проектно - конструкторские организации
для разработки целевых  программ,  методических,  нормативных  и  иных
документов по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
     3.7. Вносить предложения о создании,  реорганизации и  ликвидации
государственных унитарных предприятий, учреждений, об участии города в
хозяйственных обществах, по поручению Правительства Москвы назначать и
освобождать   от   должности  руководителей  предприятий,  учреждений,
заключать с ними контракты в  соответствии  с  нормативными  правовыми
актами  города  Москвы,  осуществлять  иные действия,  направленные на
нормальное функционирование подведомственных организаций.
     3.8. Участвовать  в  проведении  комплексных  экспертиз  программ
социального и экономического развития и управления Комплекса,  целевых
научно-технических  программ и отдельных разработок,  финансируемых за
счет средств городского бюджета.
     3.9. Осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии
с законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми
актами и настоящим Положением.
     3.10. Вносить на  рассмотрение  Правительства  Москвы  и  первого
заместителя  Премьера  Правительства  Москвы  - руководителя Комплекса
вопросы и предложения в  соответствии  с  возложенными  на  Управление
функциями.
     3.11. Создавать межведомственные  комиссии,  научно-методические,
научно-технические,  экспертные  и  иные  советы,  рабочие  группы  по
социальным вопросам,  а также по вопросам нормального функционирования
организаций Комплекса.
     3.12. Проводить  в  пределах  полномочий  Управления  конкурсы  и
тендеры  по  размещению  заказов  города  Москвы  на поставку товаров,
выполнение работ,  оказание услуг,  в том числе на  конкурсной  основе
осуществлять межотраслевые закупки по однородным видам продукции.
     3.13. Иметь  иные  права  в  соответствии  с   правовыми   актами
Российской Федерации и города Москвы,  необходимые для решения задач и
выполнения функций Управления.

      4.  Организация деятельности и руководство Управлением

     4.1. Управление возглавляет начальник Управления,  назначаемый  и
освобождаемый  от  должности  Мэром  Москвы  по  представлению первого
заместителя Премьера Правительства  Москвы  -  руководителя  Комплекса
социальной   сферы.   Начальник  Управления  непосредственно  подчинен
первому  заместителю  Премьера  Правительства  Москвы  -  руководителю
Комплекса.
     4.2. Начальник  Управления  имеет  заместителей,  назначаемых  на
должность  и освобождаемых от должности Премьером Правительства Москвы
по  представлению   начальника   Управления.   Сотрудники   Управления
назначаются и освобождаются от должности начальником Управления.
     Сотрудники Управления являются государственными служащими  города
Москвы,  на  них  распространяется  законодательство о государственной
службе и трудовое законодательство с  особенностями,  предусмотренными
законодательством о государственной службе.
     4.3. Начальник Управления:
     4.3.1. Проводит   в  установленном  порядке  совещания  по  кругу
вопросов Управления с участием  представителей  других  департаментов,
комитетов,   управлений,   объединений,   предприятий  и  организаций,
находящихся   в   непосредственном   ведении   Комплекса,   и   других
организаций,  привлекаемых  для решения поставленных перед Управлением
задач.
     4.3.2. Распоряжается    финансовыми   средствами   и   имуществом
Управления.
     4.3.3. Утверждает   структуру   и   штатное  расписание  аппарата
Управления в пределах установленного фонда оплаты труда.
     4.3.4. Обеспечивает соблюдение законодательства о государственной
службе и трудового законодательства в вопросах проведения конкурсов на
замещение    вакантных    должностей,   аттестаций,   квалификационных
экзаменов,  подготовки и переподготовки кадров,  формирования  резерва
кадров,  порядка  присвоения  классных  чинов,  внесения предложений о
присвоении почетных званий и поощрении работников Управления.
     4.3.5. Утверждает    положения   о   структурных   подразделениях
Управления,  положения о  премировании,  а  также  конкретные  размеры
премий и вознаграждений,  устанавливает надбавки к должностным окладам
работникам аппарата Управления.
     Обеспечивает контроль   за  соблюдением  сотрудниками  Управления
трудовой и производственной дисциплины, правил внутреннего распорядка,
налагает   на   сотрудников,   допустивших  нарушения,  дисциплинарные
взыскания.
     4.3.6. Совместно     с     Департаментом    государственного    и
муниципального   имущества   города   Москвы   согласовывает    уставы
государственных   унитарных   предприятий,   в  установленном  порядке
назначает  и  освобождает  от   должности   на   основании   договоров
(контрактов) руководителей подведомственных предприятий и организаций.
     4.3.7. Представляет Управление  в  органах  власти  по  вопросам,
входящим в его компетенцию.
     4.3.8. Действует без доверенности от имени Управления,  совершает
в   установленном   порядке  сделки  от  имени  Управления,  заключает
договоры,  выдает доверенности на представление интересов Управления в
организациях, на предприятиях, в суде.
     4.3.9. Несет   персональную   ответственность    за    выполнение
возложенных   на  Управление  задач,  распределяет  обязанности  между
заместителями  начальника   Управления,   руководителями   структурных
подразделений,    утверждает    должностные   инструкции   сотрудников
Управления.
     4.3.10. Начальник  Управления  является  распорядителем бюджетных
средств,  находящихся в  распоряжении  Управления.  В  его  отсутствие
распорядителем   средств   является   первый   заместитель  начальника
Управления  или  иное  должностное   лицо   Управления,   определяемое
руководителем Комплекса.
     4.4. Документы денежного,  материально-имущественного, расчетного
и кредитного характера и другие, служащие основанием для бухгалтерских
записей,  подписываются  начальником   Управления   или   его   первым
заместителем, главным бухгалтером или его заместителем.
     4.5. Управление является юридическим лицом, имеет счета в органах
казначейства,  банках  и иных кредитных организациях,  cамостоятельный
баланс,  печать со своим наименованием и  изображением  герба  Москвы,
бланки и штампы.
     4.6. Финансирование    расходов    на    содержание    Управления
осуществляется  за  счет  средств,  предусмотренных  в  бюджете города
Москвы на государственное управление.
     Информационное, документационное,    материально-техническое    и
финансовое  обеспечение  деятельности  Управления,   социально-бытовое
обслуживание  его  сотрудников осуществляется Управлением делами Мэрии
Москвы.

      5. Контроль, проверка и ревизия деятельности Управления

     5.1. Управление  представляет  статистическую   и   бухгалтерскую
отчетность в установленном законом порядке в обусловленные сроки.
     5.2. Ревизия     деятельности      Управления      осуществляется
уполномоченными    Правительством    Москвы    органами    и   другими
организациями, которым это право предоставлено по закону.

        6.   Изменение Положения и прекращение деятельности

     6.1. Изменения  и  дополнения  в  настоящее  Положение   вносятся
распоряжением Мэра Москвы.
     6.2. Реорганизация  и  ликвидация  Управления  осуществляется   в
порядке,  установленном  законодательством  Российской  Федерации,  по
распоряжению Мэра Москвы.
     6.3. В  случае  ликвидации  Управления назначается ликвидационная
комиссия,  определяются  ее  задачи  и  полномочия,  сроки  завершения
ликвидационной работы.
     6.4. В случае ликвидации Управления его  документы  передаются  в
Московское городское объединение архивов.