Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Распоряжение Правительства Москвы
№ 469-РП от 21 марта 2007 года

О проведении в 2007 году ежегодного обследования условий движения на улично-дорожной сети города Москвы

     В целях совершенствования управления дорожным движением в го-
роде Москве на основе передовых технологий и руководствуясь поста-
новлением Правительства Москвы от 5 декабря 2000 г. N 971 "О мерах
по совершенствованию организации дорожного движения в городе Моск-
ве":
     1. Департаменту транспорта и связи города Москвы:
     1.1. Выступить государственным  заказчиком  по  проведению  в
2007  году  ежегодного обследования условий движения на улично-до-
рожной сети города Москвы.
     1.2. Предоставить Государственному учреждению города Москвы -
Центр организации дорожного движения Правительства Москвы -  полу-
чателю бюджетных  средств полномочия государственного заказчика на
осуществление функций по размещению заказа на проведение  работ  в
соответствии  с  пунктом  1.1 настоящего распоряжения на основании
договора с обязательным внесением данной информации в  автоматизи-
рованную  информационную систему Единого реестра контрактов и тор-
гов города Москвы.
     2. Утвердить  техническое  задание  на проведение в 2007 году
ежегодного обследования условий движения на  улично-дорожной  сети
города Москвы (приложение).
     3. Государственному учреждению города Москвы - Центр  органи-
зации  дорожного движения Правительства Москвы в двухмесячный срок
организовать проведение открытого конкурса на определение исполни-
теля  по  проведению  в 2007 году обследования условий движения на
улично-дорожной сети города Москвы.
     4. Департаменту  экономической  политики  и  развития  города
Москвы предусмотреть  в 2007 году  финансирование  работ  в  сумме
9 млн. 900 тыс. рублей на проведение обследования условий движения
на  улично-дорожной  сети  города  Москвы за счет средств целевого
бюджетного территориального дорожного фонда.
     5. Управление  ГИБДД ГУВД по г.Москве обеспечить безопасность
дорожного движения в местах проведения обследования.
     6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения  возложить
на  первых заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксено-
ва П.Н. и Росляка Ю.В.



П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков

                                        Приложение
                                        к распоряжению Прави-
                                        тельства Москвы
                                        от 21 марта 2007 г.
                                        N 469-РП






             ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ В 2007
               ГОДУ ЕЖЕГОДНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ УСЛОВИЙ
             ДВИЖЕНИЯ НА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА
                              МОСКВЫ


                   1. Цели и задачи обследования

     1.1. Обследование  условий  движения  на улично-дорожной сети
города Москвы в 2007 году проводится в целях сбора информации  для
решения комплекса задач управления дорожным движением и включает в
себя:
     - проведение  оценки  и  анализа текущей дорожно-транспортной
ситуации в городе Москве,  а также  прогнозирование  ее  развития,
включая  практические рекомендации и предпроектные решения по про-
ведению мероприятий, направленных на улучшение условий движения на
улично-дорожной сети города Москвы;
     - получение исходных данных для подготовки  решений  в  сфере
управления и организации дорожного движения;
     - получение данных,  дополняющих и корректирующих  результаты
предыдущих обследований;
     - получение данных для  информационной  поддержки  Ситуацион-
но-аналитического центра  (САЦ)  в составе Комплексной интеллекту-
альной транспортной системы города Москвы (КИТС) по выявлению  за-
кономерностей и  характеристик  дорожного движения в городе Москве
на основе макро- и микромоделирования условий  движения  на  улич-
но-дорожной сети города Москвы.
     1.2. Реализация указанных целей возможна с помощью  следующих
мероприятий при обследовании:
     - сбор данных по динамике изменения параметров  транспортного
потока в  выбранных  сечениях  улично-дорожной сети с параллельным
сбором информации по характеристикам дорожно-транспортной ситуации
в городе Москве;
     - сбор данных по направлениям и структуре пассажиропотоков  в
выбранных районах города Москвы;
     - сбор данных по параметрам транспортного и пассажирского по-
токов на выбранных элементах улично-дорожной сети города Москвы;
     - сбор данных по реальным параметрам условий дорожного движе-
ния и  эффективности  управления на выбранных элементах улично-до-
рожной сети города.

           2. Основные требования к выполнению работы

     2.1. При  проведении обследования должны быть обеспечены меры
безопасности для его участников.
     2.2. Проведение  обследования  условий движения на улично-до-
рожной сети должно дополнять полученные в предыдущие  обследования
параметры для отслеживания динамики их изменения.
     Исходя из этого,  что обследование должно частично  повторять
проведенные ранее  обследования  и  частично обеспечить наполнение
базы данных системы мониторинга недостающими данными.
     2.3. Процедура проведения  обследования  должна автоматизиро-
ваться за счет использования передовых  технологий  сбора  данных:
мобильные и стационарные дистанционные датчики, специализированные
ходовые лаборатории, видеотехника и современные средства обработки
изображений и т.д.

             3. Способ реализации результатов работ

     3.1. Результаты обследования предполагается использовать в ка-
честве исходных информационных материалов:
     - при  синтезе  решений  по управлению в сфере  дорожно-транс-
портного комплекса города Москвы;
     - при  подготовке региональных распорядительных документов по
организационно-техническому обеспечению управления дорожным движе-
нием города Москвы;
     - при  разработке  и  корректировке  нормативно-методического
обеспечения управления дорожным движением;
     - при подготовке и реализации текущих перспективных  программ
совершенствования условий  движения на улично-дорожной сети города
Москвы;
     3.2. По результатам обследования предполагается совершенство-
вание управления дорожным движением в городе Москве, а также повы-
шение эффективности всей транспортной системы города Москвы.


     Верно: