Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Постановление Правительства Москвы
№ 475-ПП от 13 июля 2004 года

Об организации конкурса среди кредитных организаций города Москвы на право обслуживания в 2004—2008 гг. персонифицированных социальных счетов граждан

     В соответствии  с  требованиями  постановлений  Правительства
Москвы  от  25.06.2002  N  476-ПП  "О создании единых информацион-
но-расчетных центров", от 29.07.2003 N 617-ПП "О работе единых ин-
формационно-расчетных  центров (ЕИРЦ) и мерах по совершенствованию
их деятельности",  от 23.12.2003 N 1062-ПП "О проведении  экспери-
мента  по  внедрению системы предоставления субсидий на оплату жи-
лищных и коммунальных услуг с  использованием  персонифицированных
социальных счетов граждан" внедренная в городе Москве система еди-
ных информационно-расчетных центров  предполагает  участие  в  ней
кредитной организации,  осуществляющей обслуживание персонифициро-
ванных социальных счетов граждан.
     В целях  совершенствования  системы  обслуживания населения в
жилищно-коммунальной сфере,  в том числе информирования о  предос-
тавленных жилищно-коммунальных и прочих услугах, начислениях и оп-
лате за них, отработки механизмов эффективного управления жилищным
фондом и обеспечения благоприятных экономических предпосылок,  не-
обходимых для проведения всего комплекса мероприятий  жилищно-ком-
мунальной  реформы,  включая адресную социальную поддержку населе-
ния, Правительство Москвы постановляет:
     1. Провести  открытый конкурс среди кредитных организаций го-
рода Москвы на право  обслуживания  в 2004-2008 гг. персонифициро-
ванных социальных счетов граждан, открываемых для зачисления граж-
данам субсидий и использования их на оплату жилищных и  коммуналь-
ных услуг.
     2. Возложить на Комитет города Москвы по организации и прове-
дению конкурсов и аукционов функции государственного заказчика  по
проведению конкурса.
     3. Комитету города Москвы по организации и проведению конкур-
сов и аукционов:
     3.1. Привлечь к подготовке и проведению конкурса на  договор-
ной основе организатора конкурса.
     3.2. Руководствоваться Положением о порядке проведения откры-
того  конкурса  среди кредитных организаций города Москвы на право
обслуживания в 2004-2008 гг. персонифицированных социальных счетов
граждан  (приложение)  после  согласования с федеральным антимоно-
польным органом либо получения уведомления федерального  антимоно-
польного органа об отсутствии необходимости такого согласования.
     4. Установить, что оплата расходов по подготовке и проведению
конкурса осуществляется  за счет средств резервного фонда, предус-
мотренного в бюджете города Москвы на 2004 год, до 150 тыс. руб.
     5. Комитету города Москвы по организации и проведению конкур-
сов и аукционов в течение 7 дней после подведения итогов открытого
конкурса довести его результаты до сведения органов исполнительной
власти города Москвы и городских  организаций,  задействованных  в
реализации жилищно-коммунальной реформы,  включая префектуры адми-
нистративных округов.
     6. Установить, что:
     6.1. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и  благоуст-
ройства  города  Москвы и ГУ "Городской центр жилищных субсидий" в
течение 15 дней после подведения итогов конкурса  заключают  соот-
ветствующие договоры с победителем открытого конкурса.
     6.2. Плата за банковское обслуживание персонифицированных со-
циальных  счетов  с ГУ "Городской центр жилищных субсидий" и физи-
ческих лиц - держателей персонифицированных социальных  счетов  не
взимается.
     7. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства  и  благоуст-
ройства  города Москвы совместно с Департаментом экономической по-
литики и развития города Москвы  в течение  трех месяцев с момента
объявления  результатов  конкурса подготовить проект постановления
Правительства Москвы о внесении необходимых изменений  в  правовые
акты  города  Москвы,  в  том  числе в постановления Правительства
Москвы от  25.06.2002 N 476-ПП  "О  создании  единых  информацион-
но-расчетных центров", от 29.07.2003 N 617-ПП "О работе единых ин-
формационно-расчетных центров (ЕИРЦ) и мерах по  совершенствованию
их  деятельности",  от 23.12.2003 N 1062-ПП "О проведении экспери-
мента по внедрению системы предоставления субсидий на  оплату  жи-
лищных  и  коммунальных услуг с использованием персонифицированных
социальных счетов граждан",  от 10.02.2004  N 77-ПП  "О  мерах  по
улучшению системы учета водопотребления и совершенствованию расче-
тов за холодную, горячую воду и тепловую энергию в жилых зданиях и
объектах социальной сферы города Москвы" и принятые в соответствии
с ними иные акты по вопросам реформирования системы жилищно-комму-
нального хозяйства.
     8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы  Аксено-
ва П.Н.




П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                              Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 13 июля 2004 года N 475-ПП






                            Положение
     о порядке проведения открытого конкурса среди кредитных
 организаций города Москвы на право обслуживания в 2004-2008 гг.
          персонифицированных социальных счетов граждан




     1. Общие положения

     1.1. Настоящее  Положение о порядке проведения открытого кон-
курса среди кредитных организаций города Москвы на право  обслужи-
вания  в 2004-2008 гг. персонифицированных социальных счетов граж-
дан (далее - Положение) разработано в соответствии с  требованиями
Федерального закона от 23.06.99  N 117-ФЗ "О защите конкуренции на
рынке финансовых услуг".
     1.2. Конкурс среди  кредитных организаций  города  Москвы  на
право обслуживания  в 2004-2008 гг. персонифицированных социальных
счетов граждан, открываемых  для зачисления гражданам  субсидий  и
использования их на оплату жилищных и коммунальных услуг, является
открытым.
     1.3. Участниками  конкурса могут стать кредитные организации,
созданные в соответствии с законодательством Российской  Федерации
и  имеющие Генеральную лицензию Банка России на осуществление бан-
ковских операций.
     1.4. Участниками конкурса не могут быть организации, являющи-
еся аффилированными лицами по отношению к организатору конкурса  и
членам конкурсной комиссии.
     1.5. Заказчик конкурса выполняет следующие функции:
     - согласовывает состав конкурсной комиссии;
     - утверждает смету  расходов на проведение конкурса.
     1.6. Организатор осуществляет следующие функции:
     - подготавливает конкурсную документацию и  регламент  работы
конкурсной комиссии;
     - формирует состав конкурсной комиссии;
     - принимает решение о дате проведения конкурса;
     - объявляет о проведении открытого конкурса путем  публикации
в средствах массовой информации, в том числе в уполномоченном офи-
циальном издании Правительства Москвы. Публикация должна содержать
следующую информацию: наименование и адрес заказчика, время и мес-
то проведения конкурса,  порядок проведения конкурса,  в том числе
оформления участия в конкурсе,  порядок определения лица, выиграв-
шего конкурс,  порядок, критерии и сроки проведения квалификацион-
ного отбора,  место  и срок представления заявок на участие в кон-
курсе, место получения конкурсной документации;
     - обеспечивает прием конкурсных документов;
     - предоставляет   консультации  по  вопросам   оформления
документов для участия в конкурсе;
     - обеспечивает открытость проведения конкурса;
     - публикует информацию о победителе конкурса;
     - осуществляет  организационно-техническое  обеспечение  дея-
тельности конкурсной комиссии;
     - обеспечивает соблюдение сроков конкурса,  установленных ус-
ловиями его проведения;
     - оформляет протоколы заседаний конкурсной комиссии;
     - направляет протоколы заседаний конкурсной комиссии заказчи-
ку.

     2. Конкурсная комиссия

     2.1. Конкурс проводится конкурсной комиссией,  состав которой
формируется организатором конкурса и согласовывается первым замес-
тителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы.
     2.2. Конкурсная комиссия:
     - обеспечивает прием,  учет и хранение поступивших на конкурс
документов;
     - в день проведения конкурса рассматривает представленные до-
кументы  на соответствие требованиям настоящего Положения и прини-
мает решение о допуске или об отказе в допуске организаций к учас-
тию в конкурсе;
     - оценивает и сопоставляет поданные заявки на участие в  кон-
курсе и определяет победителя конкурса.
     2.3. Конкурсная комиссия в соответствии с настоящим Положени-
ем  в  пятидневный срок с момента окончания приема заявок проводит
оценку соответствия претендентов квалификационным требованиям кон-
курса и представляет на утверждение первому заместителю Мэра Моск-
вы в правительстве Москвы итоговый протокол квалификационного  от-
бора участников.
     2.4. Заседание конкурсной комиссии  правомочно,  если  в  нем
принимает участие не менее двух третей ее членов. Члены конкурсной
комиссии принимают участие в ее заседании без права замены.
     2.5. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом,  ко-
торый подписывается председателем конкурсной  комиссии  (в  случае
его  отсутствия - заместителем председателя конкурсной комиссии) и
секретарем конкурсной комиссии.
     2.6. Участники  конкурса  несут  ответственность за достовер-
ность информации, представленной конкурсной комиссии.
     Конкурсная комиссия  вправе аннулировать итоги конкурса в от-
ношении кредитной организации - победителя,  если будет установле-
но,  что эта кредитная организация представила в комиссию недосто-
верную информацию,  которая повлияла на проведение конкурса  и/или
решение конкурсной комиссии.

     3. Требования к участникам конкурса

     Кредитная организация,  участвующая в конкурсе,  должна  быть
создана  в соответствии с законодательством Российской Федерации и
удовлетворять следующим квалификационным требованиям:
     - наличие Генеральной лицензии Банка России на  осуществление
банковских операций;
     - отсутствие убытков по итогам деятельности за 2003 год и  на
последнюю квартальную дату до даты проведения конкурса;
     - выполнение обязательных экономических нормативов Банка Рос-
сии по состоянию на 1 января 2004 года и на последнюю отчетную да-
ту;
     - отсутствие  просроченной задолженности перед Банком России,
в том числе по предоставленным Банком России кредитам по состоянию
на последнюю отчетную дату;
     - наличие положительного последнего  аудиторского  заключения
по результатам проверки деятельности кредитной организации;
     - выполнение кредитной  организацией  обязательных  резервных
требований Банка России по состоянию на последнюю отчетную дату;
     - отсутствие просроченной задолженности по налогам  и  сборам
на последнюю отчетную дату.

     4. Перечень и порядок предоставления документов на конкурс

     4.1. Участник  конкурса  имеет  право  подать от своего имени
только одну конкурсную заявку.
     4.2. Прием  заявок на участие в конкурсе начинается за 30 ка-
лендарных дней до даты проведения конкурса и заканчивается за один
день до его проведения.
     4.3. Заявки на участие в конкурсе принимаются конкурсной  ко-
миссией в запечатанных конвертах  без указания иных данных,  кроме
надписи "На конкурс по определению финансового оператора по  расп-
ределению средств, поступающих от всех групп потребителей в оплату
жилищных и коммунальных услуг,  и обслуживанию персонифицированных
социальных счетов".
     4.4. Конверты с конкурсными заявками доставляются организато-
ру представителями участников конкурса. Представитель организатора
ставит отметку о приеме конверта на втором  экземпляре  заявления,
который  остается  у  участника конкурса.  Заявка регистрируется с
указанием даты и времени получения.
     4.5. В перечень документов (конкурсная документация),  предс-
тавляемых кредитной организацией,  участвующей в конкурсе, входят:
     - заверенная в установленном порядке копия генеральной лицен-
зии Банка России на осуществление банковских операций;
     - заверенная подписью руководителя службы внутреннего контро-
ля и печатью банка копия последнего аудиторского заключения по ре-
зультатам проверки деятельности кредитной организации;
     - расчет обязательных экономических нормативов Банка России и
их  числовые  значения по состоянию на 1 января 2004 года и за три
последних месяца (по форме N 135 инструкции N 1 Банка России);
     - справка территориального учреждения Банка России о выполне-
нии кредитной организацией за последнее полугодие обязательных ре-
зервных  требований  Банка России и об отсутствии просроченной за-
долженности перед Банком России;
     - справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у кре-
дитной организации просроченной задолженности по налогам и  сборам
по состоянию на последнюю отчетную дату;
     - балансы на 1 января 2004 года и за  три  последних  месяца,
составленные в соответствии с инструкцией N 1 Банка России;
     - отчет о прибылях и убытках по итогам деятельности  за  2003
год и за последний квартал до даты проведения конкурса;
     - балансы за три последних месяца,  составленные в  соответс-
твии с инструкцией N 17 Банка России;
     - список отделений  и  дополнительных  офисов,  обслуживающих
счета клиентов, заверенный банком;
     - список  точек  приема  платежей населения за жилищно-комму-
нальные услуги, заверенный банком;
     - документы,  подтверждающие среднемесячный (за  последние  6
месяцев)  объем жилищно-коммунальных платежей,  принятых банком от
населения;
     - документы,  подтверждающие участие банка  в  инвестиционных
программах в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Москвы и
информация об объемах кредитных ресурсов предоставленных банком  в
2003 году предприятиям, работающим в этой сфере;
     - документы,  подтверждающие использование банком депозиторов
"cash-in" для приема у населения жилищно-коммунальных платежей на-
личными денежными средствами;
     - документы, подтверждающие осуществление приема жилищно-ком-
мунальных платежей через банкоматы банка;
     - документы, подтверждающие предоставление банком плательщику
возможности  оплаты  жилищно-коммунальных услуг безналичным поряд-
ком:  путем исполнения его долгосрочных поручений на  перечисление
платежей со счета и банковской карты;
     - документы,  подтверждающие  участие банка в реализации мос-
ковской программы,  направленной на поддержку малоимущих пенсионе-
ров, в том числе:
     а) возможность зачисления и выплаты пенсий,  пособий и других
социальных выплат на банковские счета клиентов и банковские карты;
     б) информацию  о размере начисляемых процентов на остатки де-
нежных средств по указанным выше счетам/картам;
     в) наличие у банка вкладов, которые оформляются только пенси-
онерам и получателям пособий и других социальных выплат (их  коли-
чество в продуктовом ряде);
     - документы, подтверждающие наличие в банке портов Московской
волоконно-оптической  сети,  с  необходимыми  данными о пропускной
способности.

     5. Порядок вскрытия заявок и оценки представленных документов

     5.1. Вскрытие конвертов с конкурсными  заявками  производится
на  открытом заседании конкурсной комиссии в присутствии полномоч-
ных представителей участников конкурса.
     5.2. Конкурсная  комиссия  проверяет  заявки  на соответствие
требованиям,  указанным в настоящем Положении. Если конкурсная за-
явка  не  отвечает установленным требованиям,  то она отклоняется,
подавший ее участник конкурса не допускается к дальнейшему прохож-
дению конкурса.
     5.3. Результаты вскрытия  конвертов  с  конкурсными  заявками
оформляются отдельным протоколом приема заявок.
     5.4. Оценка конкурсных заявок проводится в течение 10 рабочих
дней  со дня вскрытия конвертов с конкурсными заявками.  Участники
конкурса или их представители не присутствуют при оценке  докумен-
тов.
     5.5. Информация о рассмотрении и оценке заявок является  кон-
фиденциальной. Члены комиссии несут ответственность за разглашение
данной информации.
     5.6. Все  конкурсные  заявки оцениваются по каждому из обяза-
тельных критериев определения победителя.
     5.7. Конкурс объявляется конкурсной комиссией несостоявшимся,
если на момент окончания приема конкурсных предложений зарегистри-
ровано не более одного предложения или после квалификационного от-
бора осталась только одна заявка.

     6. Определение победителей конкурса

     6.1. Определение победителей конкурса  проводится  на  основе
следующей группы показателей:
     - размер уставного капитала банка;
     - размер собственного капитала банка;
     - количество отделений банка и точек приема платежей  населе-
ния за жилищно-коммунальные услуги в городе Москве;
     - объем жилищно-коммунальных платежей,  принимаемых банком от
населения;
     - участие банка в инвестиционных программах  в  сфере  жилищ-
но-коммунального хозяйства города Москвы;
     - осуществление приема  жилищно-коммунальных  платежей  через
банкоматы банка и с использованием депозиторов "cash-in";
     - предоставление банком плательщику возможности оплаты жилищ-
но-коммунальных услуг безналичным порядком:  путем исполнения  его
долгосрочных  поручений  на  перечисление платежей со счета и бан-
ковской карты;
     - участие банка в реализации московской  муниципальной  прог-
раммы, направленной на поддержку малоимущих пенсионеров;
     - уровень технической готовности банка по обеспечению  опера-
тивного  обмена  данными с городскими структурами при обслуживании
персонифицированных социальных счетов граждан.
     6.2. Победителем  конкурса  признается кредитная организация,
которая наиболее полно  отвечает  квалификационным  требованиям  и
набрала максимальное количество баллов по конкурсным показателям в
соответствии с оценочной таблицей.


                                                        таблица
+---+-------------------------+-----------------------+----------+
|N  |      Показатель         |   Критерии оценки     |Количество|
|п/п|                         |                       | баллов   |
+---+-------------------------+-----------------------+----------+
|1. |Размер уставного капитала|от 5 млрд.руб. и выше  | 5 баллов |
|   |банка                    |от 3 млрд.руб. до 5    | 3 балла  |
|   |                         |млрд.руб.              |          |
|   |                         |менее 3  млрд.руб.     | 1 балл   |
|   |                         |                       |          |
|2. |Размер собственного      |от 10 млрд.руб. и выше | 5 баллов |
|   |капитала                 |от 3 до 10 млрд.руб.   | 3 балла  |
|   |банка                    |менее  3 млрд.руб.     | 1 балл   |
|   |                         |                       |          |
|3. |Количество отделений     |от 30 и выше           | 5 баллов |
|   |банка в городе Москве    |от 10 до 30            | 3 балла  |
|   |                         |менее 10               | 1 балл   |
|   |                         |                       |          |
|4. |Количество точек приема  |более 400              | 5 баллов |
|   |платежей населения за    |от 200 до 400          | 3 балла  |
|   |жилищно-коммунальные     |менее 200              | 1 балл   |
|   |услуги                   |                       |          |
|   |                         |                       |          |
|5. |Среднемесячный           |от 20 млн.рублей и выше| 5 баллов |
|   | (за последние 6 месяцев)|от 5 до 20 млн. рублей | 3 балла  |
|   |объем жилищно-           |до 5 млн. рублей       | 1 балл   |
|   |коммунальных             |                       |          |
|   |платежей, принятых банком|                       |          |
|   |от населения             |                       |          |
+---+-------------------------+-----------------------+----------+
+---+-----------------------+-------------------------+----------+
|N  |      Показатель       |    Критерии оценки      |Количество|
|п/п|                       |                         | баллов   |
+---+-----------------------+-------------------------+----------+
|   |                       |                         |          |
|6. |Участие банка в инвес- |от 2000 млн.рублей и выше|5 баллов  |
|   |тиционных программах в |от 500 до 2000 млн.рублей|3 балла   |
|   |сфере жилищно-         |до 500 млн. рублей       |1 балл    |
|   |коммунального хозяйства|                         |          |
|   |города Москвы: объем   |                         |          |
|   |предоставленных в 2003 |                         |          |
|   |году кредитных ресурсов|                         |          |
|   |предприятиям, работаю- |                         |          |
|   |щим в этой сфере       |                         |          |
|   |                       |                         |          |
|7. |Использование банком   |  Да                     |  5 баллов|
|   |депозиторов "cash-in"  |                         |          |
|   |для приема  у населения|  Нет                    |  0 баллов|
|   |жилищно-коммунальных   |                         |          |
|   |платежей  наличными    |                         |          |
|   |денежными средствами   |                         |          |
|   |                       |                         |          |
|8. |Прием у населения      |  Да                     |  5 баллов|
|   |жилищно-коммунальных   |                         |          |
|   |платежей  через банко- |  Нет                    |  0 баллов|
|   |маты банка             |                         |          |
|   |                       |                         |          |
|9. |Предоставление банком  |  Да                     |  5 баллов|
|   |плательщику            |                         |          |
|   |возможности оплаты ЖКУ |  Нет                    |  0 баллов|
|   |безналичным            |                         |          |
|   |порядком: путем        |                         |          |
|   |исполнения его         |                         |          |
|   |долгосрочных поручений |                         |          |
|   |на перечисление        |                         |          |
|   |платежей со счета и    |                         |          |
|   |банковской карты       |                         |          |
|   |                       |                         |          |
|10.|Участие банка в реали- |                         |          |
|   |зации московской муни- |                         |          |
|   |ципальной программы,   |                         |          |
|   |направленной на поддер-|                         |          |
|   |жку малоимущих         |                         |          |
|   |пенсионеров:           |                         |          |
|   |                       |                         |          |
|   |а) возможность зачис-  |                         |          |
|   |ления и выплаты пен-   |                         |          |
|   |сий, пособий и других  |  Да                     |  3 балла |
|   |социальных выплат на:  |  Нет                    |  0 баллов|
|   |- банковские счета     |                         |          |
|   |   клиентов;           |                         |          |
|   |                       |                         |          |
|   |- банковские карты;    |  Да                     |  3 балла |
|   |                       |  Нет                    |  0 баллов|
+---+-----------------------+-------------------------+----------+
+---+-----------------------+-------------------------+----------+
|N  |      Показатель       |    Критерии оценки      |Количество|
|п/п|                       |                         | баллов   |
+---+-----------------------+-------------------------+----------+
|   |б) начисление процен-  |  5% годовых и более     |  3 балла |
|   |тов на остатки денежных|  менее 5% годовых       |  0 баллов|
|   |средств по указанным   |                         |          |
|   |выше счетам/картам     |                         |          |
|   |                       |                         |          |
|   |в) наличие у банка     |  3 и более              |  3 балла |
|   |вкладов, которые       |  менее 3                |  0 баллов|
|   |оформляются только     |                         |          |
|   |пенсионерам и получа-  |                         |          |
|   |телям пособий и других |                         |          |
|   |социальных выплат      |                         |          |
|   |(их количество в       |                         |          |
|   |продуктовом ряде)      |                         |          |
|   |                       |                         |          |
|11.|Наличие в банке портов |Основной и резервный     |          |
|   |Московской волоконно-  |порты с пропускной       | 5 баллов |
|   |оптической  сети       |способностью более 4     |          |
|   |                       |Мбит/с                   |          |
|   |                       |                         |          |
|   |                       |1 порт с пропускной      | 2 балла  |
|   |                       |способностью более 4     |          |
|   |                       |Мбит/с                   |          |
|   |                       |                         |          |
|   |                       |1 порт с пропускной      |          |
|   |                       |способностью до 4 Мбит/с | 1 балл   |
|   |                       |                         |          |
|   |                       |  Нет                    | 0 баллов |
+---+-----------------------+-------------------------+----------+



     6.3. При наличии равенства баллов по итогам проведения отбора
победителем конкурса объявляется  кредитная  организация,  имеющая
максимальный размер уставного капитала.
     6.4. По результатам рассмотрения  представленных  участниками
конкурса  заявок и приложенных документов конкурсная комиссия под-
водит итоги конкурса.  По итогам конкурса подписывается в установ-
ленном  порядке протокол заседания конкурсной комиссии о результа-
тах конкурса.
     6.5. Председатель  конкурсной  комиссии  объявляет победителя
конкурса в день подведения его итогов.
     6.6. Организатор конкурса в трехдневный срок направляет побе-
дителю конкурса уведомление в письменной форме о признании его по-
бедителем конкурса.
     6.7. Организатор конкурса публикует информационное  сообщение
об итогах конкурса в тех же изданиях,  в которых было опубликовано
информационное  сообщение  о  его проведении,  в срок  не  позднее
7 дней после подписания протокола об итогах конкурса.
     6.8. В случае если принято решение  об  аннулировании  итогов
конкурса  в  отношении  победителя,  то новым победителем конкурса
признается участник, занявший второе место по итогам конкурса.
     6.9. Департамент  жилищно-коммунального хозяйства и благоуст-
ройства города Москвы в течение 15 дней  после  подведения  итогов
конкурса заключает соответствующий договор-поручение с победителем
открытого конкурса, предусматривающий исполнение им функций обслу-
живания  в  2004-2008 гг. персонифицированных  социальных  счетов
граждан и осуществление комплекса работ по расчетному обслуживанию
общегородской системы учета и распределению средств, поступающих в
оплату жилищных и коммунальных услуг.
     6.10. ГУ "Городской центр жилищных  субсидий"  в  течение  15
дней после подведения итогов конкурса заключает с победителем отк-
рытого конкурса договор на исполнение функций по расчетному обслу-
живанию общегородской системы учета и распределения средств,  пос-
тупающих в оплату жилищных и коммунальных услуг.




                  Верно: