В рамках реализации Городской программы по охране труда на
2005 - 2007 годы, утвержденной постановлением Правительства Москвы
от 8 февраля 2005 г. N 55-ПП, и в целях заинтересованности органи-
заций города Москвы в создании условий труда, соответствующих тре-
бованиям сохранения жизни и здоровья работников, Правительство
Москвы постановляет:
1. Провести Московский городской смотр - конкурс на лучшую
организацию работы в области охраны труда (далее - смотр-конкурс)
в период с 1 февраля 2006 г. по 1 сентября 2007 г.
2. Утвердить Положение о Московском городском смотре-конкурсе
на лучшую организацию работы в области охраны труда (далее - Поло-
жение), согласно приложению 1.
3. Поручить Комитету общественных связей города Москвы во
взаимодействии с Московской федерацией профсоюзов и Московской
конфедерацией промышленников и предпринимателей (работодателей)
организацию и проведение смотра-конкурса.
4. Утвердить состав организационного комитета по организации
и проведению смотра-конкурса на лучшую организацию работы в облас-
ти охраны труда, согласно приложению 2.
5. Департаментам, комитетам, управлениям, префектурам адми-
нистративных округов города Москвы и организациям города Москвы
руководствоваться Положением при организации и проведении смотра -
конкурса.
6. Департаментам, комитетам, управлениям города Москвы сов-
местно с городскими организациями Московской федерации профсоюзов
и другими общественными организациями и объединениями довести ин-
формацию о времени и условиях проведения смотра- конкурса до орга-
низаций соответствующих отраслей, независимо от их организационно-
правовых форм, и обеспечить его проведение.
7. Префектурам административных округов совместно с окружными
советами Московской федерации профсоюзов и окружными отделениями
Московской конфедерации промышленников и предпринимателей информи-
ровать (через окружные средства массовой информации) подведомс-
твенные префектурам организации и организации малого предпринима-
тельства, осуществляющие свою деятельность на территории админист-
ративных округов, о времени и условиях проведения смотра-конкурса,
и обеспечить его проведение.
8. Департаментам, комитетам, управлениям, префектурам адми-
нистративных округов города Москвы направлять информацию об орга-
низации, проведении и итогах смотра-конкурса в Комитет обществен-
ных связей города Москвы.
9. Организации, префектуры административных округов и отрас-
левые органы исполнительной власти, занявшие первые места в смот-
ре-конкурсе, награждаются почетными грамотами Правительства Моск-
вы, дипломами и ценными подарками, занявшие вторые и третьи места,
награждаются дипломами и ценными подарками.
Городские комитеты профсоюзов соответствующих отраслей
экономики города Москвы, занявших первые, вторые и третьи места в
смотре-конкурсе, награждаются дипломами за активное участие в ор-
ганизации и проведении смотра-конкурса.
Материальное поощрение победителей смотра-конкурса осущест-
влять за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на
расходы по осуществлению мероприятий социальной политики в области
трудовых отношений и социального партнерства.
Разрешить префектурам административных округов использовать
средства целевых бюджетных фондов развития территорий города Моск-
вы для финансирования расходов по организации и проведению смот-
ра-конкурса в административных округах.
10. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы оказывать со-
действие Комитету общественных связей города Москвы в информирова-
нии населения города Москвы через средства массовой информации об
организации, проведении и итогах смотра-конкурса.
11. Контроль за выполнением настоящего постановления возло-
жить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы
Швецову Л.И.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 24 января 2006 г. N 47-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
О МОСКОВСКОМ ГОРОДСКОМ СМОТРЕ - КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ
ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия про-
ведения Московского городского смотра-конкурса на лучшую организа-
цию работы в области охраны труда (далее- смотр-конкурс) в органи-
зациях всех организационно - правовых форм, отраслях экономики,
административных округах и в целом в городе Москве.
1.2. В смотре - конкурсе могут участвовать организации и объ-
единения организаций (далее - организации), независимо от их орга-
низационно - правовых форм.
2. Задачи смотра-конкурса
2.1. Снижение уровня производственного травматизма и улучше-
ние условий труда работников в процессе трудовой деятельности, ак-
тивизация профилактической работы по предупреждению производствен-
ного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях,
административных округах и в отдельных отраслях экономики города.
2.2. Изучение и распространение положительного опыта работы в
области обеспечения охраны труда в организациях города, управления
охраной труда в отраслевых и территориальных органах исполнитель-
ной власти, усиление пропаганды охраны труда в организациях, повы-
шение заинтересованности работодателей в создании безопасных усло-
вий труда работникам.
3. Порядок организации и проведения смотра-конкурса
3.1. Порядок проведения смотра - конкурса
Смотр - конкурс проводится в три этапа:
- в организациях города Москвы;
- в отраслях экономики города и административных округах;
- в городе Москве в целом.
3.2. Организация смотра-конкурса в организации
3.2.1. Смотр - конкурс в организации проводится на основании
совместного решения работодателя и профсоюзного или иного уполно-
моченного работниками представительного органа, объявляется прика-
зом или распоряжением работодателя и доводится до каждого струк-
турного подразделения или до всех организаций в объединении.
3.2.2. Организация и проведение смотра - конкурса в организа-
ции осуществляется работодателем и комитетом (комиссией) по охране
труда, созданной в соответствии со ст. 218 Трудового кодекса Рос-
сийской Федерации, совместно с профсоюзным или иным уполномоченным
работниками представительным органом.
3.2.3. Руководители организаций направляют до 30 марта 2006
года заявку (приложение 1 к Положению о Московском городском смот-
ре- конкурсе на лучшую организацию работы в области охраны труда)
на участие в отраслевом смотре-конкурсе или смотре-конкурсе, орга-
низованном префектурой административного округа.
Руководители подведомственных префектуре организаций и орга-
низаций малого предпринимательства, осуществляющих свою деятель-
ность на территории административного округа, направляют заявки до
30 марта 2006 года в префектуру административного округа.
Руководители организаций, осуществляющих свою деятельность в
соответствующих отраслях экономики города, направляют заявки до 30
марта 2006 года в отраслевой орган исполнительной власти.
3.2.4. Подведение итогов смотра-конкурса, определение победи-
телей в организации возлагается на комитет (комиссию) по охране
труда.
3.2.5. Итоги смотра-конкурса в организации оформляются прика-
зом руководителя, который доводится до сведения всех работников.
3.2.6. Итоги смотра-конкурса с пояснительной запиской по вы-
полнению условий смотра-конкурса для организаций (п.4.1) и показа-
телями состояния условий и охраны труда в организации (приложение
3 к Положению о Московском городском смотре-конкурсе на лучшую ор-
ганизацию работы в области охраны труда) направляются руководите-
лем организации до 30 января 2007 года в префектуру административ-
ного округа или в соответствующий отраслевой орган исполнительной
власти города Москвы.
3.3. Организация смотра-конкурса в административном округе
города Москвы
3.3.1. Участниками смотра-конкурса в административном округе
являются подведомственные префектуре организации и организации ма-
лого предпринимательства, осуществляющие свою деятельность на тер-
ритории административного округа и соответствующие условиям смот-
ра-конкурса среди организаций (п.4.1).
3.3.2. Проведение смотра - конкурса объявляется распоряжением
префекта. Распоряжение префекта и условия проведения доводятся до
работодателей и населения через окружные средства массовой инфор-
мации.
3.3.3. Работа по организации и проведению смотра - конкурса в
административных округах осуществляется префектурами администра-
тивных округов и непосредственно лицами, ответственными за состоя-
ние работы в области управления охраной труда в префектуре, во
взаимодействии с окружными советами Московской федерации профсою-
зов и окружными отделениями Московской конфедерации промышленников
и предпринимателей (работодателей).
3.3.4. После окончания сроков подачи заявок на участие в
смотре-конкурсе префектура административного округа направляет в
Комитет общественных связей города Москвы информацию о количестве
организаций - участников смотра-конкурса по каждой номинации.
3.3.5. Итоги смотра-конкурса подводит Межведомственная комис-
сия по охране труда при префектуре административного округа. Ко-
миссия определяет победителей смотра-конкурса и свое решение нап-
равляет префекту.
Префект издает распоряжение о награждении организаций, заняв-
ших 1,2 и 3 места.
3.3.6. Решение Межведомственной комиссии по охране труда при
префектуре, распоряжение префекта о награждении победителей смот-
ра-конкурса и материалы на победителей (итоги смотра-конкурса в
организациях с пояснительной запиской и показателями состояния ус-
ловий и охраны труда (п.4.1 и приложение 3 к Положению о Московс-
ком городском смотре-конкурсе на лучшую организацию работы в об-
ласти охраны труда) префектура административного округа до 1 марта
2007 года направляет в Комитет общественных связей города Москвы
для дальнейшего рассмотрения на Межведомственной комиссии по охра-
не труда при Правительстве Москвы и определения победителей смот-
ра-конкурса среди организаций города Москвы.
3.4. Организация смотра-конкурса в отрасли экономики
города Москвы
3.4.1. Смотр-конкурс в отдельной отрасли экономики города
Москвы проводится среди организаций, соответствующих отраслей эко-
номики и отвечающих условиям смотра-конкурса для организаций
(п.4.1).
3.4.2. Проведение смотра - конкурса в отдельной отрасли эко-
номики объявляется приказом его руководителя. Приказ руководителя
отрасли экономики и условия проведения смотра-конкурса доводятся
до руководителей отраслевых организаций и населения через городс-
кие и отраслевые средства массовой информации.
3.4.3. Работа по организации и проведению смотра - конкурса
осуществляется непосредственно лицом, ответственным за состояние
работы в области управления охраной труда, во взаимодействии с
членскими организациями Московской федерации профсоюзов и Московс-
кой конфедерацией промышленников и предпринимателей (работодате-
лей).
3.4.4. После окончания сроков подачи заявок на участие в
смотре-конкурсе отраслевой орган исполнительной власти направляет
в Комитет общественных связей города Москвы информацию о количест-
ве организаций - участников смотра-конкурса по каждой номинации.
3.4.5. Итоги смотра - конкурса в отдельной отрасли экономики
подводит отраслевая комиссия по охране труда. Комиссия определяет
победителей конкурса и свое решение направляет руководителю отрас-
левого органа исполнительной власти.
Руководитель отраслевого органа исполнительной власти издает
приказ о награждении организаций, занявших 1,2 и 3 места.
3.4.6. Решение отраслевой комиссии по охране труда при отрас-
левом органе исполнительной власти, приказ о награждении победите-
лей смотра-конкурса и материалы на победителей (итоги смотра-кон-
курса в организациях с пояснительной запиской и показателями сос-
тояния условий и охраны труда (п.4.1 и приложение 3 к Положению о
Московском городском смотре-конкурсе на лучшую организацию работы
в области охраны труда) отраслевой орган исполнительной власти до
15 марта 2007 года направляет в Комитет общественных связей города
Москвы для дальнейшего рассмотрения на Межведомственной комиссии
по охране труда при Правительстве Москвы и определения победителей
смотра-конкурса среди отраслевых организаций города Москвы.
3.5. Организация смотра-конкурса на лучшую организацию
работы в области охраны труда в городе Москве
3.5.1. Московский городской смотр - конкурс проводится среди
организаций-победителей смотра-конкурса в административных округах
и отраслевых органах исполнительной власти, а также среди префек-
тур административных округов и отраслевых органов исполнительной
власти.
3.5.2. Организация и проведение Московского городского смотра
- конкурса осуществляется Комитетом общественных связей города
Москвы во взаимодействии с Московской федерацией профсоюзов и Мос-
ковской конфедерацией промышленников и предпринимателей (работода-
телей).
Рабочим органом в организации и проведении смотра-конкурса
является Государственное учреждение города Москвы "Московский го-
родской центр условий и охраны труда".
3.5.3. Координация деятельности по подготовке и проведению
Московского городского смотра - конкурса возлагается на организа-
ционный комитет смотра-конкурса.
3.5.4. Отраслевые органы исполнительной власти и префектуры
административных округов до 30 марта 2006 года направляют в Коми-
тет общественных связей города Москвы заявку на участие в Московс-
ком городском смотре-конкурсе (приложение 2 к Положению о Московс-
ком городском смотре-конкурсе на лучшую организацию работы в об-
ласти охраны труда), пояснительную записку по выполнению условий
смотра-конкурса для органов исполнительной власти (п.4.2) и пока-
затели результатов работы по улучшению условий и охраны труда в
административном округе или отраслевом органе исполнительной влас-
ти (приложение 4 к Положению о Московском городском смотре-конкур-
се на лучшую организацию работы в области охраны труда).
До 30 марта 2007 года отраслевые органы исполнительной власти
и префектуры административных округов представляют в Комитет об-
щественных связей города Москвы пояснительную записку по выполне-
нию условий смотра-конкурса для органов исполнительной власти
(п.4.2) и показатели результатов работы по улучшению условий и ох-
раны труда в отраслевом или территориальном органе исполнительной
власти (приложение 4 к Положению о Московском городском смотре-ко-
нкурсе на лучшую организацию работы в области охраны труда) за
2006 год для дальнейшего рассмотрения на Межведомственной комиссии
по охране труда при Правительстве Москвы и определения победителя
смотра-конкурса на лучшую организацию работы в области охраны тру-
да среди префектур административных округов города Москвы и среди
отраслей экономики города Москвы.
3.5.5. Итоги конкурса среди организаций города и органов ис-
полнительной власти подводит Межведомственная комиссия по охране
труда при Правительстве Москвы на своем заседании во II квартале
2007 года.
3.5.6. Межведомственная комиссия по охране труда при Прави-
тельстве Москвы определяет победителей смотра - конкурса в следую-
щих номинациях:
- лучшая организация города Москвы в области охраны труда
(среди организаций производственной сферы);
- лучшая организация города Москвы в области охраны труда
(среди организаций непроизводственной сферы);
- лучшая организация города Москвы в области охраны труда
среди подведомственных префектуре организаций;
- лучшая организация города Москвы в области охраны труда
среди организаций малого предпринимательства;
- лучший административный округ города Москвы по организации
работы в области охраны труда;
- лучшая отрасль экономики города Москвы по организации рабо-
ты в области охраны труда;
3.5.7. Победители смотра - конкурса города утверждаются пос-
тановлением Правительства Москвы, которое принимает решение об их
награждении и поощрении.
3.5.8. При подведении итогов смотра-конкурса предусматривает-
ся следующее распределение мест:
а) среди организаций:
- 4 первых места (1- для отраслевой организации производс-
твенной сферы; 1- для отраслевой организации непроизводственной
сферы; 1- для организации, подведомственной префектуре администра-
тивного округа; 1- для организации малого предпринимательства,);
- 5 вторых мест (2 - для отраслевой организации производс-
твенной сферы; 1- для отраслевой организации непроизводственной
сферы; 1- для организации, подведомственной префектуре администра-
тивного округа; 1- для организации малого предпринимательства,);
- 5 третьих места (2 - для отраслевой организации производс-
твенной сферы; 1- для отраслевой организации непроизводственной
сферы; 1- для организации, подведомственной префектуре администра-
тивного округа; 1- для организации малого предпринимательства,);
б) среди административных округов: 1- первое место, 1- второе
место, 1- третье место;
в) среди отраслевых органов исполнительной власти: 1- первое
место, 1- второе место, 1- третье место.
4. Условия смотра-конкурса
4.1. Условия смотра-конкурса среди организаций.
Основными показателями, определяющими победителей смотра -
конкурса среди организаций являются:
- отсутствие групповых несчастных случаев, несчастных случаев
со смертельным и тяжелым исходом на производстве;
- снижение числа несчастных случаев на производстве (не отно-
сящихся к категории групповых, смертельных и тяжелых) с учетом от-
носительного показателя числа несчастных случаев на 1000 работаю-
щих (Кч -коэффициент частоты);
- наличие службы охраны труда в организации в соответствии со
ст.217 Трудового кодекса Российской Федерации;
- проведение обучения, инструктажей и проверки знаний по ох-
ране труда у работников, включая руководителей и специалистов в
соответствии с действующим законодательством;
- проведение аттестации рабочих мест по условиям труда;
- проведение предварительных (при поступлении на работу) и
периодических (во время трудовой деятельности) медицинских осмот-
ров работников;
- организация обязательного страхования работников от нес-
частных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- обеспечение работников специальной одеждой, специальной
обувью и другими средствами индивидуальной защиты;
- наличие совместных комитетов (комиссий) по охране труда в
организациях в соответствии со ст.218 Трудового кодекса Российской
Федерации;
- выполнение мероприятий по улучшению условий и охраны труда,
предусмотренных коллективными договорами и соглашениями по охране
труда;
- обеспечение общественного контроля со стороны профсоюзных
комитетов или иного уполномоченного работниками представительного
органа, уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда, организа-
ция их работы;
- наличие кабинетов и уголков по охране труда;
- обеспечение работников санитарно - бытовыми помещениями;
- информирование работников о состоянии условий и охраны тру-
да на рабочем месте, существующем риске повреждения здоровья и по-
лагающихся компенсациях.
4.2. Условия смотра-конкурса среди административных округов,
отраслевых органов исполнительной власти города Москвы.
Основными показателями, определяющими победителей смотра -
конкурса среди административных округов, отраслевых органов испол-
нительной власти являются:
- снижение числа групповых несчастных случаев на производс-
тве, несчастных случаев на производстве со смертельным и с тяжелым
исходом в организациях отрасли или административного округа с уче-
том относительного показателя числа несчастных случаев на 1000 ра-
ботающих (Кч -коэффициент частоты);
- наличие отраслевой или окружной программы по охране труда и
реализация программных мероприятий;
- эффективность деятельности межведомственной комиссии по ох-
ране труда при префектуре или отраслевой комиссии по охране труда;
- проведение работы по профилактике производственного травма-
тизма в организациях отрасли или административного округа;
- изучение и распространение передового опыта работы по охра-
не труда в организациях административного округа или отрасли эко-
номики города Москвы;
- информационное обеспечение работников организаций по вопро-
сам законодательства о труде и об охране труда, публикации и выс-
тупления в средствах массовой информации представителей отрасли
или административного округа;
- включение в трехстороннее соглашение или отраслевое согла-
шение мероприятий по охране труда и контроль за их выполнением;
- проведение семинаров-совещаний по охране труда, дней охраны
труда, круглых столов, смотров - конкурсов в организациях и других
массовых мероприятий по охране труда в административных округах и
отраслевых органах исполнительной власти города Москвы;
- наличие консультационно-методического кабинета по охране
труда при отраслевых органах исполнительной власти города Москвы;
- участие префектуры административного округа в обеспечении
работы окружных базовых центров по охране труда.
5. Поощрение победителей смотра-конкурса
5.1. Организации, префектуры административных округов и от-
раслевые органы исполнительной власти города Москвы, занявшие пер-
вые места в смотре-конкурсе, награждаются почетными грамотами Пра-
вительства Москвы, дипломами и ценными подарками, занявшие вторые
и третьи места - награждаются дипломами и ценными подарками.
5.2. Материальное поощрение победителей осуществляется:
- в организациях - за счет средств организаций и оформляется
приказом руководителя;
- в административном округе, отраслевых органах исполнитель-
ной власти и в городе Москве - за счет средств, предусмотренных в
бюджете города Москвы на расходы по осуществлению мероприятий со-
циальной политики в области трудовых отношений и социального парт-
нерства.
Префектурам административных округов разрешается использовать
средства целевых бюджетных фондов развития территорий города Моск-
вы для финансирования расходов по организации и проведению смот-
ра-конкурса в административных округах.
5.3. Награждение победителей смотра конкурса производится в
рамках Дня города Москвы. Об организации проведения и итогах смот-
ра-конкурса в городе сообщается в средствах массовой информации.
Приложение 1
к Положению о Московском городском
смотре-конкурсе на лучшую организацию
работы в области охраны труда
Заявка
на участие в Московском городском смотре-конкурсе
на лучшую организацию работы в области
охраны труда
(заполняется на бланке организации)
Прошу зарегистрировать _______________________________________
(указывается полное наименование организации)
расположенного ___________________________________________________
(фактический и юридический адрес организации,
отрасль, тел/факс для связи)
как участника Московского городского смотра-конкурса на лучшую ор-
ганизацию работы в области охраны труда.
Руководитель организации __________________ (ФИО, подпись, дата)
Председатель профсоюзного комитета ______________________________
(иного, уполномоченного работниками (ФИО, подпись, дата)
представительного органа)
Направляется руководителем организации в адрес территориаль-
ного или отраслевого органа исполнительной власти города Москвы.
Приложение 2
к Положению о Московском городском
смотре-конкурсе на лучшую организацию
работы в области охраны труда
Заявка
на участие в Московском городском смотре-конкурсе
на лучшую организацию работы в области
охраны труда
(заполняется на бланке органа исполнительной власти
города Москвы)
Прошу зарегистрировать _________________________________
(указывается полное наименование
органа исполнительной власти города
Москвы)
как участника Московского городского смотра-конкурса на лучшую ор-
ганизацию работы в области охраны труда.
Руководитель органа исполнительной власти города Москвы
_________________________________________________________________
(ФИО, подпись, дата)
Направляется руководителем органа исполнительной власти города
Москвы на имя председателя Комитета общественных связей города
Москвы.
Приложение 3
к Положению о Московском городском
смотре-конкурсе на лучшую организацию
работы в области охраны труда
Показатели
состояния условий и охраны труда в организации -
участнике Московского городского смотра-конкурса на
лучшую организацию работы в области охраны труда
____________________________________________________________
(полное наименование организации,юридический и фактический
адрес, тел/факс)
I. Общие сведения
Вид собственности____________________________________________
Вид деятельности____________________________________________
Основные виды выполняемых работ_____________________________
____________________________________________________________
II. Показатели производственного травматизма
_________________________________________________________________
N Перечень показателей 2004 2005 2006
п/п
_________________________________________________________________
1 2 3 4 5
_________________________________________________________________
1 Численность работающих (чел.) * * *
2 Количество несчастных случаев на
производстве, всего * * *
3 Количество несчастных случаев на
производстве, подлежащих
специальному расследованию, * * *
всего
В том числе:
- со смертельным исходом * * *
- с тяжелым исходом * * *
- групповых * * *
4 Показатель частоты
производственного травматизма в * * *
расчете на 1000 работающих (КЧ)
5 Показатель тяжести
производственного травматизма * * *
(Кт)
III. Состояние условий труда
6 Занято в условиях, не отвечающих * * *
санитарно-гигиеническим
нормам, всего (чел.)
в % к общему числу работающих * * *
7 Численность работников, занятых
на тяжелых физических работах,
всего (чел.)
в % к общему числу занятых в * * *
основном производстве
8 Численность работников,
получающих компенсации за работу
с тяжелыми, вредными или
опасными условиями труда (чел.) * * *
9 Сокращено рабочих мест с
тяжелыми и вредными условиями * * *
труда, всего
в том числе: * * *
за счет устранения
неблагоприятных и вредных
факторов производства * * *
за счет внедрения в
производство новых технологий и
технических средств * * *
за счет сокращения объемов
производства * * *
IV. Состояние организации и выполнения работы по охране труда
10 Выполнение мероприятий по
улучшению условий и охраны
труда, предусмотренных
коллективным договором
(соглашением): * * *
запланировано на год * * *
выполнено фактически
11 Финансирование мероприятий по
охране труда (тыс. руб.)
предусмотрено планами * * *
мероприятий * * *
израсходовано
12 Доля затрат на мероприятия по
охране труда от суммы затрат на
производство продукции (работ, * * *
услуг) в %
13 Количество работников службы
охраны труда всего (чел.) * * *
На малых предприятиях:
на условиях совместительства * * *
по договору * * *
14 Наличие совместного комитета
(комиссии) по охране труда (да, * * *
нет) * * *
число членов комиссии (чел.) * * *
кол-во заседаний * * *
принято решений
15 Численность уполномоченных
(доверенных) лиц по охране труда
профсоюза или трудового
коллектива (чел.) * * *
16 Обучено:
членов комиссии (чел.) * * *
доверенных лиц (чел.) * * *
17 Прошли обучение и проверку
знаний по охране труда
руководители и специалисты, * * *
всего (чел.)
в % от количества подлежащих * * *
обучению
18 Прошли обучение и проверку
знаний по охране труда рабочие, * * *
всего (чел.)
% от количества подлежащих * * *
обучению
19 Количество рабочих мест,
подлежащих аттестации по
условиям труда, всего: * * *
% от количества рабочих мест * * *
из них не отвечают требованиям
правил, норм и инструкций по * * *
охране труда
20 Обеспеченность работников
сертифицированной спецодеждой,
спецобувью и другими средствами
индивидуальной защиты (в % к * * *
норме)
21 Обеспеченность санитарно-
бытовыми помещениями (в % к * * *
нормам): * * *
гардеробными * * *
душевыми * * *
умывальными * * *
комнатами личной гигиены женщин
22 Количество работников,
подлежащих прохождению
периодических медицинских * * *
осмотров, всего (чел.)
Количество прошедших медосмотр * * *
(чел.)
23 Застраховано работников от
несчастных случаев и
профессиональных заболеваний, * * *
всего (чел.) * * *
% от общего числа работающих
24 Внутрипроизводственный контроль
за состоянием охраны труда:
количество проверок состояния
охраны труда * * *
выдано предписаний * * *
количество выявленных нарушений * * *
устранено нарушений * * *
25 Наличие кабинетов /уголков по
охране труда
(да, нет) */* */* */*
Руководитель организации________________________________________
(ФИО, подпись)
Председатель профсоюзного
комитета организации ___________________________________________
(ФИО, подпись)
Направляется руководителем организации вместе с заявкой в адрес
территориального или отраслевого органа исполнительной власти го-
рода Москвы.
Приложение 4
к Положению о Московском городском
смотре-конкурсе на лучшую организацию
работы в области охраны труда
Показатели
результатов работы по улучшению условий и охраны труда в
отраслевом (территориальном) органе исполнительной власти
города Москвы
__________________________________________________________
(наименование отрасли экономики, административного округа)
ш1
_________________________________________________________________
N
п/п Показатели 2004 2005 2006
_________________________________________________________________
1 2 3 4 5
_________________________________________________________________
1 Число организаций в отрасли
(округе) всего: * * *
2 Количество работников в
отрасли (округе) всего (чел.) * * *
в том числе занятых в
условиях, не отвечающих
санитарно-гигиеническим нормам * * *
(чел.)
3 Проведена аттестация рабочих
мест по условиям труда:
число предприятий * * *
число рабочих мест * * *
4 Число предприятий, на которых
проведены обучение и проверка
знаний по охране труда * * *
руководителей, специалистов и
других работников
5 Проведено семинаров, со-
вещаний, дней охраны труда,
смотров-конкурсов, всего (кол- * * *
во)
в т.ч. приняло участие * * *
организаций (кол-во) * * *
работников (чел.)
6 Организован:
Учебный (учебно-методический) * * *
центр по охране труда (да,
нет) * * *
Консультативно-методический
кабинет по охране труда (да,
нет)
7 Число публикаций в средствах
массовой информации
материалов по вопросам охраны * * *
труда, выступлений по радио,
телевидению по данной проблеме
(кол-во)
8 Проведено заседаний
Межведомственной (отраслевой * * *
комиссии) по охране труда
(кол-во)
9 Оказана помощь по вопросам
охраны труда с посещением
организаций, всего (кол-во) * * *
в том числе совместно с
работниками органов госу-
дарственного надзора и
контроля за состоянием условий * * *
и охраны труда
10 Количество специалистов по
охране труда в отраслевом * * *
органе исполнительной власти,
префектуре (чел.)
11 Проведено проверок организаций
по соблюдению требований
законодательных и иных * * *
нормативных актов по охране
труда
Выявлено нарушений * * *
12 Состояние производственного
травматизма:
число пострадавших с утратой
трудоспособности на 1 рабочий * * *
день и более
число погибших (чел.) * * *
число групповых несчастных
случаев * * *
число несчастных случаев с
тяжелым исходом * * *
13 Показатель частоты
производственного травматизма * * *
в расчете на 1000 работающих
(КЧ)
14 Принято участие предста-
вителями администрации в
работе комиссий по рассле-
дованию несчастных случаев * * *
на производстве со
смертельным, групповым и
тяжелым исходом (кол-во)
15 Рассмотрено несчастных
случаев со смертельным
исходом, групповых и с тяжелым * * *
исходом на заседании
отраслевой (межведомственной)
комиссии по охране труда (кол-
во)
Руководитель отраслевого (территориального)
органа исполнительной власти города Москвы_________________
(ФИО, подпись)
Председатель отраслевого (окружного совета) комитета профсоюза____
(ФИО, подпись)
Направляется руководителем органа исполнительной власти города
Москвы вместе с заявкой на имя председателя Комитета общественных
связей города Москвы.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 24 января 2006 г. N 47-ПП
Состав
организационного комитета по организации и проведению
смотра конкурса на лучшую организацию работы в области охраны труда
Председатель организационного комитета:
Васильева Т.А. - председатель Комитета общественных связей
города Москвы
Заместители председателя:
Романов В.М. - заместитель председателя Комитета общественных
связей города Москвы
Чиннов С.А. - заместитель председателя Московской федерации
профсоюзов (по согласованию)
Терентьева О.В.- заместитель председателя Московской конфеде-
рации промышленников и предпринимателей (по сог-
ласованию)
Члены организационного комитета:
1. Акимов А.А. - заместитель начальника отдела
социального партнерства Московской
конфедерации промышленников и
предпринимателей (по согласованию)
2. Анохин В.И. - начальник отдела качества, техники
безопасности и охраны труда Департамента
градостроительной политики города Москвы
3. Дунаева Т.Д. - начальник Управления по организации
городских мероприятий Департамента науки
и промышленной политики города Москвы
4. Евдокимов Д.А. - заместитель начальника Управления
социального развития Юго-Восточного