Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Распоряжение мэра Москвы
№ 483-РМ от 17 мая 2001 года

О Комиссии Правительства Москвы по игорному бизнесу

    В связи с отсутствием Федерального законодательства, регулирующего
деятельность  в  сфере игорного бизнеса, с учетом особенностей Москвы,
как    столицы    Российской    Федерации,   крупнейшего   мегаполиса,
транспортного  узла,  исторического  и  культурного  центра,  в  целях
регулирования  игорного  бизнеса  с  учетом интересов города в целом и
групп  населений,  имеющих разный доход, совершенствования контроля за
деятельностью  предприятий  игорного бизнеса, полнотой и стабильностью
налоговых   поступлений,   внедрения   новых   технологий   в  области
организации  игорного  бизнеса  и  создания  условий для использования
современной  игровой  техники,  а  также с учетом факта формирования в
городе новой отрасли экономики - индустрии развлечений:
     1.  Реорганизовать  Специальную комиссию при Правительстве Москвы
по  регулированию  и  соблюдению  законности в сфере игорного бизнеса,
созданную  в  соответствии  с  постановлением  Правительства Москвы от
06.09.94  N 739  "О  мерах  по регулированию и соблюдению законности в
сфере  игорного  бизнеса в г. Москве", в Комиссию Правительства Москвы
по игорному бизнесу.
     2.   Утвердить  Положение  о  Комиссии  Правительства  Москвы  по
игорному бизнесу (приложение).
     3. Возложить на Комиссию Правительства Москвы по игорному бизнесу
подготовку документов  по  регулированию и управлению отраслью игорной
индустрии на территории г. Москвы (Уполномоченный орган) до вступления
в силу соответствующих законодательных актов Российской Федерации.
     4. Поручить Комиссии Правительства Москвы по игорному бизнесу:
     4.1.  Решать  вопросы о возможности и условиях внедрения в городе
новых  форм организации  игорного  бизнеса,  а  также  систем, имеющих
общегородской характер.
     4.2.  Решать  вопросы  об  организации,  возможности  и  условиях
функционирования  игорных  заведений  на территории г. Москвы с учетом
интересов  города  и  при  условии  выполнения  требований нормативных
документов,  регулирующих  порядок  содержания  игорных  заведений  на
территории г. Москвы.
     4.3.  Ведение  базы  данных  в  интересах  регулирования игорного
бизнеса.  В целях совершенствования и обновления базы данных городским
организациям  направлять  в  Комиссию  материалы,  касающиеся вопросов
игорного бизнеса.
     5.  Утвердить  председателем  Комиссии  Правительства  Москвы  по
игорному    бизнесу    заместителя   Премьера   Правительства   Москвы
Орджоникидзе И. Н.
     6.  Утвердить  заместителем  председателя  Комиссии Правительства
Москвы   по   игорному   бизнесу   начальника   отдела   Комитета   по
внешнеэкономической   деятельности   Иванова   В.   Д.,  ответственным
секретарем Комиссии   Правительства   Москвы  по  игорному  бизнесу  -
заместителя   начальника   отдела   Комитета   по   внешнеэкномической
деятельности Правительства Москвы - Голубеву О. В.
     7.  Включить  в  состав Комиссии Правительства Москвы по игорному
бизнесу:
     -  Межрегиональную  инспекцию  по  контролю  за  налогообложением
малого  бизнеса  и  сферы  услуг  Министерства Российской Федерации по
налогам и сборам (по согласованию);
     -  Управление  федеральной  службы  налоговой  полиции Российской
Федерации по г. Москве (по согласованию);
     -  Управление  по борьбе с экономическими преступлениями Главного
управления внутренних дел г. Москвы (по согласованию);
     -  Управление  государственной  противопожарной  службы  Главного
управления внутренних дел г. Москвы (по согласованию);
     -  Центр Государственного санитарно-эпидемиологического надзора в
г.   Москве   (по   согласованию),   которые   направляют   по  одному
представителю для участия в работе Комиссии.
     Включить   в   состав   Комиссии   представителей   Комитета   по
внешнеэкономической  деятельности Правительства Москвы и представителя
Московской лицензионной палаты.
     8. Председателю Комиссии Правительства Москвы по игорному бизнесу
сформировать  персональный  состав  Комиссии  и  утвердить  его  своим
распоряжением.
     9.  Финансово-хозяйственному  Управлению  Мэрии  в соответствии с
существующим   порядком   изготовить   образец   бланка   Комиссии   с
изображением герба г. Москвы.
     10.  Считать утратившими силу: постановление Правительства Москвы
от  06.09.94 N 739 "О мерах по регулированию и соблюдению законности в
сфере  игорного  бизнеса  в  г.  Москве",  распоряжение Мэра Москвы от
23.09.94  N 466-РМ  "О создании комиссии", приложение 2 к распоряжению
Мэра  Москвы  от  29.02.96  N 97-РМ  "О  порядке  содержания казино на
территории г. Москвы".
     11.  Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя Премьера Правительства Москвы Орджоникидзе И. Н.


П.п.Мэр Москвы                                     Ю.М.Лужков


                                            Приложение
                                      к распоряжению Мэра Москвы
                                      от 17 мая 2001 г. N 483-РМ




              Положение о Комиссии Правительства Москвы
                         по игорному бизнесу

                       1. Общие положения.

     1.1. Комиссия Правительства Москвы по игорному бизнесу  (да-
лее - Комиссия) учреждается Мэром Москвы.
     1.2. Комиссия является постоянно действующим  координирующим
органом при Правительстве Москвы,  осуществляющим единую политику
в области развития,  регулирования и  контроля  за  деятельностью
игорной  индустрии  на территории Москвы с учетом экономических и
политических особенностей и интересов города.
     1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конститу-
цией Российской Федерации,  федеральными законами, другими норма-
тивными правовыми актами Российской Федерации,  нормативными пра-
вовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением.

                  2. Основные задачи Комиссии.

     2.1. Определение общей концепции развития игорной  индустрии
с  учетом  экономических  и политических особенностей и интересов
города,  перспективных планов развития города, возможностей прив-
лечения инвестиций.
     2.2. Разработка проектов законодательных и нормативных актов
с целью создания и совершенствования правовой базы,  регулирующей
отношения в области игорной индустрии.
     2.3. Регулирование деятельности заведений игорной  индустрии
на территории Москвы с учетом общегородских задач.

                  3. Основные функции Комиссии.

     3.1. Взаимодействие с федеральными  органами  исполнительной
власти, министерствами, ведомствами, городскими структурами, раз-
личными организациями по вопросам,  относящимся к игорной индуст-
рии.
     3.2. Разработка, рассмотрение  и согласование предложений по
вопросам совершенствования развития игорной индустрии в Москве.
     3.3. Разработка порядка функционирования и регулирования де-
ятельности  заведений  игорной  индустрии  на территории Москвы с
учетом особенностей  города  как  столицы  Российской  Федерации,
крупнейшего транспортного узла и мегаполиса страны.
     3.4. Выработка предложений и рекомендаций для различных  ве-
домств  и организаций с целью решения вопросов развития и регули-
рования игорной индустрии в Москве.
     3.5. Рассмотрение  вопросов о разрешении,  приостановлении и
иных мерах,  регулирующих функционирование заведений игорной  ин-
дустрии на территории Москвы.
     3.6. Участие в контроле за соблюдением требований  законода-
тельства Российской Федерации,  законов города Москвы,  норматив-
но-правовых актов в сфере игорной индустрии на территории Москвы.
     3.7. Осуществление  совместно  с правоохранительными и конт-
ролирующими  органами  контроля  за  функционированием  заведений
игорной  индустрии в части соблюдения интересов города и требова-
ний к порядку содержания заведений игорного бизнеса на территории
г.Москвы, проведение соответствующих проверок и составление актов
по их результатам.
     3.8. Решение иных вопросов и  выполнение  поручений  Мэра  и
Правительства Москвы  в области игорной индустрии.

                4. Права и обязанности Комиссии.

     4.1. Комиссия  имеет право запрашивать и получать от органов
исполнительной власти города Москвы,  контролирующих,  надзорных,
правоохранительных органов, предприятий, учреждений и организаций
информацию, необходимую для выполнения задач и функций комиссии.
     4.2. Комиссия имеет право приглашать на  заседания  Комиссии
представителей органов власти города Москвы, представителей конт-
ролирующих, надзорных и правоохранительных органов,  предприятий,
учреждений, организаций, в том числе и общественных.
     4.3. Комиссия  имеет  право создавать постоянные и временные
рабочие группы, руководимые членами Комиссии. При необходимости к
деятельности  рабочих групп могут привлекаться представители раз-
личных организаций и ведомств, независимые эксперты.
     4.4. При наличии определенных условий Комиссия рассматривает
вопросы о разрешении или временном приостановлении функционирова-
ния заведений игорной индустрии на территории г.Москвы.
     4.5. Комиссия  предлагает  перечень  объектов и территорий в
городе Москве,  на которых запрещено занятие игорным  бизнесом  в
целом или отдельными его отраслями.
     4.6. На заседания Комиссии по ходатайству контролирующих или
иных  органов  рассматриваются вопросы о временном или постоянном
запрещении проведения отдельных видов игр и аттракционов на  тер-
ритории г.Москвы.
     4.7. В связи с отсутствием законодательно утвержденных  тре-
бований к  игровому  оборудованию Комиссия имеет право утверждать
временные требования к игровому оборудованию, установленному (ус-
танавливаемому) в  игорных  заведениях  Москвы с целью соблюдения
интересов города в целом,  различных групп  населения,  внедрения
новых технологий,  создания условий для использования современной
игровой техники.

              5. Организация деятельности Комиссии.

     5.1. Деятельностью Комиссии руководит председатель Комиссии,
который непосредственно подотчетен Мэру Москвы  и  несет  ответс-
твенность за выполнение задач, возложенных на Комиссию.
     5.2. Оперативное  руководство работой Комиссии,  координацию
деятельности рабочих групп осуществляет заместитель  председателя
Комиссии. Заместитель председателя Комиссии утверждается распоря-
жением Мэра Москвы. В своей деятельности заместитель председателя
Комиссии подотчетен председателю Комиссии.
     5.3. Непосредственный контроль за реализацией решений,  при-
нимаемых Комиссий, осуществляет ответственный секретарь Комиссии.
Ответственный секретарь Комиссии утверждается распоряжением  Мэра
Москвы. В своей деятельности ответственный секретарь Комиссии по-
дотчетен председателю  Комиссии и заместителю председателя Комис-
сии.
     5.4. Персональный состав Комиссии формируется по представле-
нию  руководителей  организаций  - членов Комиссии.  Персональный
состав Комиссии утверждается распоряжением  заместителя  Премьера
Правительства Москвы -  председателя Комиссии.  По согласованию с
руководителем организации - члена Комиссии может  быть  оговорена
возможность и срок ротации представителя данной организации в Ко-
миссии.  В случае неисполнения представителем организации - члена
Комиссии  своих обязанностей,  а также поручений председателя или
заместителя председателя  Комиссии  руководитель  организации  по
представлению  председателя  Комиссии  производит  замену данного
представителя.  Руководитель организации - члена  Комиссии  несет
ответственность  за  деятельность в рамках Комиссии представителя
данной организации. В случае невозможности (по объективным причи-
нам)  исполнения членом Комиссии своих обязанностей в течение оп-
ределенного времени руководитель организации - члена Комиссии мо-
жет доверить другому сотруднику организации исполнение обязаннос-
тей члена Комиссии.  Такая замена согласуется с председателем Ко-
миссии в письменном виде.
     5.5. Функциональные обязанности членов Комиссии утверждаются
председателем Комиссии с учетом мнения руководителя организации -
члена Комиссии.
     5.6. Привлечение членов Комиссии к ее работе, участию в дея-
тельности рабочих групп, мероприятиям, проводимым Комиссией, при-
нятию решений Комиссии производится в соответствии с функциональ-
ными обязанностями члена Комиссии и Регламентом работы Комиссии.
     5.7. Регламент  работы Комиссии,  порядок ведения делопроиз-
водства Комиссии утверждается председателем Комиссии.
     5.8. Заседания  Комиссии  проводятся по решению председателя
Комиссии,  который утверждает повестку заседания,  представляемую
ответственным  секретарем Комиссии и список приглашенных на засе-
дание Комиссии. По поручению председателя Комиссии список пригла-
шенных может утверждаться заместителем председателя Комиссии. За-
седания Комиссии протоколируются.
     Протоколы  оформляются  в  течение  5  рабочих дней  со  дня
проведения заседания Комиссии. Протоколы утверждаются председате-
лем Комиссии. В протоколе указываются:
место и дата проведения заседания,  члены Комиссии и приглашенные
эксперты,  присутствовавшие за заседании, а также отражаются воп-
росы,  рассмотренные на заседании Комиссии, принятые по ним реше-
ния, ответственные за выполнение данных решений и сроки их испол-
нения. Протоколы заседаний Комиссии имеют сквозную нумерацию.
     5.9. По отдельным вопросам,  рассмотренным на заседании  Ко-
миссии,  могут  приниматься специальные решения,  оформляемые от-
дельными документами.  Решения Комиссии оформляются в срок не бо-
лее 3 рабочих дней с даты его принятия.  Решения Комиссии утверж-
даются председателем Комиссии и являются обязательными для испол-
нения членами Комиссии.
     5.10. Органы,  в ведении которых находятся вопросы, по кото-
рым  приняты решения Комиссии,  отраженные в протоколах Комиссии,
либо специальные решения Комиссии, обязаны в течение месяца, если
не  установлены иные сроки,  проинформировать Комиссию о принятых
мерах.
     5.11. Оперативные  совещания Комиссии проводятся по указанию
председателя Комиссии заместителем председателя Комиссии.  Опера-
тивные совещания протоколируются. Заместитель председателя Комис-
сии докладывает о результатах оперативных совещаний  председателю
Комиссии.
     5.12. Организационно-техническое   обеспечение  деятельности
Комиссии, ведение делопроизводства Комиссии, подготовку заседаний
Комиссии  и  оперативных совещаний,  ведение протоколов Комиссии,
подготовку документов Комиссии, подготовку проектов обращений Ко-
миссии  и нормативных документов осуществляет рабочий аппарат Ко-
миссии.
     5.13. Рабочий  аппарат Комиссии формируется из числа сотруд-
ников подразделений, подчиненных председателю Комиссии - замести-
телю Премьера Правительства Москвы.
     5.14. В случае необходимости, по решению Комиссии к деятель-
ности рабочего  аппарата  на  временной основе могут привлекаться
представители организаций - членов Комиссии.
     5.15. Координирует  работу  и  несет ответственность за дея-
тельность рабочего аппарата ответственный секретарь Комиссии.
     5.16. В случае необходимости,  решения конкретных  вопросов,
требующих детальной проработки создаются рабочие группы Комиссии,
возглавляемые членами Комиссии. Создание рабочих групп, утвержде-
ние их персонального состава, привлечение к их деятельности неза-
висимых экспертов осуществляется на основании решения председате-
ля Комиссии.
     5.17. Координацию работы рабочих групп осуществляет замести-
тель председателя Комиссии. Оперативный контроль за деятельностью
рабочих групп осуществляет ответственный секретарь Комиссии.
     5.18. В  случае необходимости получения экспертной оценки по
конкретным вопросам,  входящим в компетенцию Комиссии,  Комиссией
могут  приглашаться экспертные коллективы.  Заключение в установ-
ленном порядке договоров с экспертными коллективами или эксперта-
ми осуществляется председателем Комиссии.
     5.19. Комиссия имеет бланки.