Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Постановление Правительства Москвы
№ 490-ПП от 27 июня 2000 года

Об управлении рекламным процессом на транспорте

     В  соответствии  с  Гражданским  кодексом  Российской  Федерации,
постановлением  Правительства  Москвы  от  15  июня 1999 года N 542 "О
создании,  реорганизации,  ликвидации  государственных и муниципальных
унитарных  предприятий  и учреждений города Москвы и об участии города
Москвы в хозяйственных обществах", постановлением Правительства Москвы
от  22  февраля  2000  года  N 143 "О мерах по повышению эффективности
использования  государственного  имущества государственными унитарными
предприятиями  города Москвы" и постановлением Правительства Москвы от
18  мая  1999 года N 429 "О мерах по управлению рекламным процессом на
транспорте,  создании государственного унитарного предприятия "Реклама
и  информация  на  транспорте",  а  также  в  целях  реализации единой
городской   политики в   области   рекламы  на  транспорте,  повышения
эффективности управления процессом рекламно-информационного оформления
объектов  транспорта  с  учетом интересов города и отрасли, увеличения
доходной части городского бюджета Правительство Москвы постановляет:
     1.   Установить,   что   транспортные   средства,  находящиеся  в
собственности  города  Москвы  и  переданные государственным унитарным
предприятиям   города  Москвы  пассажирского  и  грузового  городского
транспорта  на  праве хозяйственного ведения, могут использоваться для
размещения   на   них  (внутри  них)  средств  рекламы  и  информации,
рекламно-информационных    материалов   и   изображений   в   порядке,
определяемом правилами размещения рекламы на транспорте.
     2.   Департаменту  государственного  и  муниципального  имущества
города   Москвы   при  оформлении  уставов  государственных  унитарных
предприятий   города Москвы   пассажирского   и  грузового  городского
транспорта  и  договоров  о  закреплении государственного имущества на
праве  хозяйственного  ведения  за  данными  предприятиями  вносить  в
указанные документы следующие изменения и дополнения:
     -  третий  абзац  пункта  3.1  типового  Устава  государственного
(муниципального)  унитарного предприятия, утвержденного постановлением
Правительства  Москвы от 15 июня 1999 года N 542, изложить в следующей
редакции:
     -  "Предприятие  вправе  владеть,  пользоваться  и  распоряжаться
закрепленным   за   ним   государственным   имуществом.  Пределы  прав
предприятия  по  распоряжению  имуществом  (продажа,  сдача  в аренду,
передача  в  залог,  внесение  в  качестве  вклада  в уставный капитал
хозяйственных  обществ  или  товариществ,  предоставление транспортных
средств  для  использования  в рекламных целях) определены Договором о
закреплении имущества";
     - пункт 4.4 типового устава дополнить следующим абзацем:
     "- предоставлять находящиеся в хозяйственном ведении транспортные
средства  по  договорам  с  юридическими и физическими лицами, по иным
основаниям  для  размещения  на  них  (внутри  них)  средств рекламы и
информации  исключительно  в  порядке  и  на  основаниях, определяемых
нормативными актами города Москвы.";
     -  пункт  2.2  типового  Договора  о закреплении государственного
(муниципального)   имущества   на   праве  хозяйственного  ведения  за
государственным  (муниципальным) унитарным предприятием города Москвы,
утвержденного постановлением Правительства Москвы от 15 июня 1999 года
N 542, дополнить следующим абзацем:
     -   "Предприятие  вправе  распоряжаться  находящимися  у  него  в
хозяйственном  ведении  транспортными  средствами  в рекламных целях в
порядке  и  на  основаниях,  определяемых  нормативными  актами города
Москвы.";
     - пункт 3.1 типового договора дополнить следующим абзацем:
     "-   осуществлять   предоставление  находящихся  в  хозяйственном
ведении Предприятия транспортных средств для размещения на них (внутри
них)  средств рекламы и информации, рекламно-информационных материалов
и  изображений по выданной уполномоченным органом Правительства Москвы
разрешительной  документации  в  порядке и на основаниях, определяемых
нормативными актами города Москвы".
     3.   Государственным   унитарным   предприятиям   города   Москвы
пассажирского  и  грузового городского транспорта в срок до 1 сентября
2000  г.  внести  в  учредительные  документы  предприятий изменения и
дополнения, указанные в пункте 2 настоящего постановления.
     4.  Управлению по делам наружной рекламы, информации и оформления
города  с  учетом  изменений  и  дополнений, предусмотренных настоящим
постановлением,  в  срок  до  1 сентября 2000 г. обеспечить выполнение
пункта  6 постановления Правительства Москвы от 18 мая 1999 года N 429
"О  мерах  по  управлению  рекламным процессом на транспорте, создании
государственного  унитарного  предприятия  "Реклама  и  информация  на
транспорте".
     5.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого  заместителя  Премьера  Правительства  Москвы Толкачева О.М. и
министра Правительства Москвы Музыкантского А.И. по принадлежности.


П.п.И.о.Премьера Правительства Москвы                   В.П.Шанцев