Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Постановление Правительства Москвы
№ 490-ПП от 23 июля 2013 года

Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети — участка Аминьевского шоссе от улицы Генерала Дорохова до Можайского шоссе

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом города Москвы и постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. N 270-ПП "Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - участка Аминьевского шоссе от улицы Генерала Дорохова до Можайского шоссе (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.
Временно исполняющий
обязанности Мэра Москвы
С.С. Собянин
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 23 июля 2013 г. N 490-ПП
ПРОЕКТ
ПЛАНИРОВКИ УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ -
УЧАСТКА АМИНЬЕВСКОГО ШОССЕ ОТ УЛИЦЫ ГЕНЕРАЛА ДОРОХОВА
ДО МОЖАЙСКОГО ШОССЕ
1. Пояснительная записка
Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - участка Аминьевского шоссе от улицы Генерала Дорохова до Можайского шоссе выполнен в соответствии с Генеральным планом города Москвы, утвержденным Законом города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы", и распоряжением Москомархитектуры от 25 февраля 2013 года N 6 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети".
В соответствии с действующей структурой магистралей Аминьевское шоссе является магистральной улицей общегородского значения I класса. Аминьевское шоссе входит в состав общегородской магистрали Южная рокада и обеспечивает поперечные транспортные связи рассматриваемого района с Западным, Юго-Западным и Южным административными округами. В рассматриваемом секторе города Южная рокада обеспечивает выезд транспорта на основные радиальные магистрали - Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Кутузовский проспект.
На рассматриваемом участке магистраль пролегает в Можайском районе, районах Фили-Давыдково и Очаково-Матвеевское города Москвы и пересекает магистральные улицы: общегородского значения I класса - Можайское шоссе и районного значения - улицу Генерала Дорохова. На рассматриваемом участке на пересечении с Можайским шоссе построена развязка в разных уровнях по типу обжатого "клеверного листа".
В настоящее время по Аминьевскому шоссе организовано движение транспорта со светофорным регулированием по трем полосам в каждом направлении.
По Аминьевскому шоссе организовано двухстороннее движение наземного общественного транспорта по основной проезжей части. Наземный пассажирский транспорт на рассматриваемой территории представлен 15 автобусными маршрутами с суммарной частотой движения 89,4 маш./час, осуществляющими внутрирайонные, межрайонные и внутригородские перевозки, а также подвоз населения к внеуличным видам транспорта.
Пешеходное движение вдоль Аминьевского шоссе осуществляется по тротуарам шириной 3,0 м. Через Аминьевское шоссе организовано пять регулируемых наземных пешеходных переходов.
Транспортно-планировочным решением предусматриваются следующие мероприятия:
- строительство эстакады на пересечении Аминьевского шоссе с улицами Матвеевская и Верейская шириной 2 x 12,5 м;
- строительство боковых односторонних проездов шириной по 10,5 м для обеспечения поворотного движения на участке прохождения эстакады в районе пересечения с Матвеевской улицей и Верейской улицей;
- строительство внеуличных переходов в районе домов N 3, 10, 13 и 22 по Аминьевскому шоссе;
- строительство тоннеля по ходу Аминьевского шоссе шириной 2 x 12,5 м на пересечении с улицей Артамонова;
- строительство боковых односторонних проездов шириной по 8,0-10,5 м, для обеспечения поворотного движения на участке прохождения тоннеля в районе пересечения с улицей Артамонова;
- организация движения общественного транспорта с устройством заездных карманов глубиной 3,0 м и длиной 40,0 м в местах остановочных пунктов с площадками под павильоны ожидания размером 2,0 м x 5,0 м.
Радиусы закругления на перекрестках и примыканиях, где осуществляется движение общественного транспорта, приняты не менее 15,0 м. Радиусы закругления в местах примыкания съездов с прилегающей территории приняты не менее 6,0 м, за исключением мест, где это невозможно сделать из-за сложившейся застройки.
Реконструкция Аминьевского шоссе потребует увеличения зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сети и резервирования дополнительно 1,5 га территории.
Интенсивность движения транспорта на расчетный срок составит (в приведенных единицах в час пик в одном направлении) 4400 единиц с запасом пропускной способности более 50%.
Для реализации настоящего проекта потребуется:
- переустройство магистральных инженерных коммуникаций в зоне нового дорожного строительства;
- строительство новых магистральных инженерных коммуникаций, запланированных утвержденными городскими программами и предусмотренных Генеральным планом города, в том числе строительство напорных трубопроводов от Ново-Кунцевской КНС до Обручевского и Ново-Чуравского каналов (постановление Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. N 176-ПП "О развитии систем водоснабжения и канализации города Москвы на период до 2020 года");
- строительство новых коммуникаций для обслуживания дороги, включая организацию поверхностного водоотвода, освещение, автоматизированное управление;
- строительство напорных трубопроводов от Ново-Кунцевской КНС до Обручевского и Ново-Чуравского каналов;
- перекладка магистральной напорной канализации Д = 1400 мм и водопроводной магистрали Д = 900-1000 мм в связи с расширением трассы дороги (в районе Верейской и Матвеевской улиц);
- строительство водосточной сети Д = 500 мм и коллекторов Д = 900-1000-1200 мм в зоне реконструируемой трассы автомобильной магистрали;
- строительство низковольтных электрических кабелей 1 кВ, кабелей связи, диспетчеризация в зоне строительства автомобильных магистралей.
Проектные решения затрагивают участки особо охраняемой природной территории "Природный заказник "Долина реки Сетунь", а также объектов природного комплекса N 72, 73, 73а, 76, 90 Западного административного округа.
На территории особо охраняемой природной территории "Природный заказник "Долина реки Сетунь" развитие улично-дорожной сети (далее - УДС) проходит как в красных линиях УДС, так и за ними. Участок площадью 1,21 га состоит из двух частей, расположенных по обе стороны Аминьевского шоссе. Большая его часть (0,77 га) находится в красных линиях УДС, меньшая (0,49 га) - за красными линиями. Для сохранения территориального баланса участков природоохранного назначения в границах особо охраняемой природной территории "Природный заказник "Долина реки Сетунь" (далее - ООПТ) отменить действующие красные линии на участках, зарезервированных под УДС, и установить для них режим участка природоохранного назначения без корректировки границ особо охраняемой территории.
БАЛАНС УЧАСТКОВ УДС В СОСТАВЕ ООПТ
+--------------------------------------+--------------+-------------------+
¦Наименование объекта                  ¦Площадь,      ¦Участок отменяемого¦
¦                                      ¦переводимая в ¦отвода УДС, га     ¦
¦                                      ¦состав отвода ¦                   ¦
¦                                      ¦УДС, га       ¦                   ¦
+--------------------------------------+--------------+-------------------+
¦                  1                   ¦      2       ¦         3         ¦
+--------------------------------------+--------------+-------------------+
¦Особо охраняемая природная территория ¦     0,5      ¦       0,69        ¦
¦"Природный заказник "Долина реки      ¦              ¦                   ¦
¦Сетунь"                               ¦              ¦                   ¦
+--------------------------------------+--------------+-------------------+
Проектируемый участок автодороги, расположенный южнее проектируемого проезда 1432, вошел в состав работы "Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - улицы Генерала Дорохова от МКАД до Аминьевского шоссе". Вопрос о подборе участка территориальной компенсации ПК N 90 ЗАО, а также двух участков ООПТ "Природный заказник "Долина реки Сетунь" общей площадью 0,05 га будет решаться при разработке этого проекта.
Подбор компенсационных участков для объектов ПК N 72, 73, 73а и 76 ЗАО будет осуществляться при разработке проекта планировки участка линейного объекта УДС "Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - Балаклавский проспект - Рублевское шоссе - МКАД до Варшавского шоссе".
С целью корректировки границы ООПТ "Природный заказник "Долина реки Сетунь" в связи с размещением пешеходного перехода на Аминьевском шоссе в районе существующего выхода улицы Матвеевская (у дома N 13) подготовлены материалы комплексного экологического обследования в составе раздела "Развитие природных и озелененных территорий" проекта реконструкции улицы Генерала Дорохова от МКАД до Аминьевского шоссе.
Для реализации проектных решений необходимо разработать и согласовать в установленном порядке проектную документацию по корректировке линий градостроительного регулирования ООПТ "Природный заказник "Долина реки Сетунь" с последующим внесением изменений в правоустанавливающие документы.
Реконструкция Аминьевского шоссе на данном участке потребует изъятия территорий и ограничений по использованию участков землепользователей, прилегающих к рассматриваемой территории.
2. Основные планировочные характеристики проекта планировки
участка линейного объекта улично-дорожной сети
+-----+----------------------------+--------------------------------------+
¦N    ¦Перечень основных требований¦Содержание требований                 ¦
¦п/п  ¦                            ¦                                      ¦
+-----+----------------------------+--------------------------------------+
¦  1  ¦             2              ¦                  3                   ¦
+-----+----------------------------+--------------------------------------+
¦1    ¦Основание разработки проекта¦1. Закон города Москвы от 5 мая 2010  ¦
¦     ¦планировки                  ¦г. N 17 "О Генеральном плане города   ¦
¦     ¦                            ¦Москвы".                              ¦
¦     ¦                            ¦2. Распоряжение Москомархитектуры от  ¦
¦     ¦                            ¦25 февраля 2013 г. N 6 "О подготовке  ¦
¦     ¦                            ¦проектов планировки участков линейных ¦
¦     ¦                            ¦объектов улично-дорожной сети"        ¦
+-----+----------------------------+--------------------------------------+
¦2    ¦Перечень проектов,          ¦Нет                                   ¦
¦     ¦выполненных на прилегающую  ¦                                      ¦
¦     ¦территорию                  ¦                                      ¦
+-----+----------------------------+--------------------------------------+
¦3    ¦Категория линейного объекта ¦Аминьевское шоссе - магистральная     ¦
¦     ¦                            ¦улица общегородского значения I класса¦
+-----+----------------------------+--------------------------------------+
¦4    ¦Вид работ                   ¦Реконструкция, новое строительство    ¦
+-----+----------------------------+--------------------------------------+
¦5    ¦Краткое описание            ¦Реконструкция Аминьевского шоссе со   ¦
¦     ¦транспортно-планировочного  ¦строительством транспортных сооружений¦
¦     ¦решения                     ¦по основному ходу трассы, включая     ¦
¦     ¦                            ¦эстакаду, внеуличные переходы, тоннель¦
¦     ¦                            ¦и односторонние проезды               ¦
+-----+----------------------------+--------------------------------------+
¦6    ¦Планировочные показатели    ¦                                      ¦
¦     ¦линейного объекта           ¦                                      ¦
+-----+----------------------------+--------------------------------------+
¦6.1  ¦Участки магистралей         ¦Реконструкция, строительство          ¦
+-----+----------------------------+--------------------------------------+
¦6.1.1¦Протяженность трассы по     ¦2,1 км                                ¦
¦     ¦основному направлению       ¦                                      ¦
¦     +----------------------------+--------------------------------------+
¦     ¦Количество полос движения по¦5-6 полос движения в каждом           ¦
¦     ¦основному ходу              ¦направлении                           ¦
¦     +----------------------------+--------------------------------------+
¦     ¦Ширина проезжей части       ¦38,64-50,64 м в бортах                ¦
¦     +----------------------------+--------------------------------------+
¦     ¦Разделение транспортных     ¦Полоса безопасности в бортах,         ¦
¦     ¦потоков по направлениям     ¦барьерное ограждение                  ¦
¦     +----------------------------+--------------------------------------+
¦     ¦Полосы безопасности         ¦1,0 м                                 ¦
¦     +----------------------------+--------------------------------------+
¦     ¦Выделенная полоса для       ¦Не предусматривается                  ¦
¦     ¦наземного пассажирского     ¦                                      ¦
¦     ¦транспорта                  ¦                                      ¦
+-----+----------------------------+--------------------------------------+
¦6.1.2¦Боковые проезды             ¦Строительство                         ¦
¦     +----------------------------+--------------------------------------+
¦     ¦Ширина проезжей части       ¦8,0-10,5 м                            ¦
¦     ¦бокового проезда            ¦                                      ¦
¦     +----------------------------+--------------------------------------+
¦     ¦Количество полос движения   ¦3 полосы                              ¦
¦     +----------------------------+--------------------------------------+
¦     ¦Полосы безопасности         ¦Не предусматриваются                  ¦
¦     +----------------------------+--------------------------------------+
¦     ¦Движение наземного          ¦Предусматривается                     ¦
¦     ¦общественного транспорта    ¦                                      ¦
¦     +----------------------------+--------------------------------------+
¦     ¦Остановочные пункты         ¦Заездные "карманы" глубиной 3,0 м и   ¦
¦     ¦общественного транспорта    ¦длиной 40,0 м. Посадочные площадки на ¦
¦     ¦                            ¦остановках общественного транспорта   ¦
¦     ¦                            ¦шириной по 5,0 м                      ¦
+-----+----------------------------+--------------------------------------+
¦6.2  ¦Транспортные сооружения     ¦Строительство                         ¦
+-----+----------------------------+--------------------------------------+
¦6.2.1¦Транспортное сооружение по  ¦Строительство                         ¦
¦     ¦Аминьевскому шоссе на       ¦                                      ¦
¦     ¦пересечении с Матвеевской и ¦                                      ¦
¦     ¦Верейской улицами           ¦                                      ¦
¦     +----------------------------+--------------------------------------+
¦     ¦Тип сооружения              ¦Автодорожная эстакада по прямому ходу ¦
¦     ¦                            ¦Аминьевского шоссе в районе           ¦
¦     ¦                            ¦пересечения с Матвеевской и Верейской ¦
¦     ¦                            ¦улицами                               ¦
¦     +----------------------------+--------------------------------------+
¦     ¦Количество полос движения   ¦3 полосы в каждом направлении         ¦
¦     +----------------------------+--------------------------------------+
¦     ¦Ширина проезжей части       ¦25,64 м в бортах                      ¦
¦     +----------------------------+--------------------------------------+
¦     ¦Полосы безопасности         ¦1,0 м                                 ¦
¦     +----------------------------+--------------------------------------+
¦     ¦Габарит транспортного       ¦Не менее 5,25 м в свету               ¦
¦     ¦сооружения                  ¦                                      ¦
¦     +----------------------------+--------------------------------------+
¦     ¦Использование подэстакадного¦Организация поворотов для             ¦
¦     ¦пространства                ¦автомобильного транспорта с           ¦
¦     ¦                            ¦обеспечением высотного габарита не    ¦
¦     ¦                            ¦менее 5,25 м в свету                  ¦
¦     +----------------------------+--------------------------------------+
¦     ¦Боковые проезды             ¦Строительство                         ¦
¦     +----------------------------+--------------------------------------+
¦     ¦Ширина проезжей части       ¦10,5 м                                ¦
¦     ¦бокового проезда            ¦                                      ¦
¦     +----------------------------+--------------------------------------+
¦     ¦Количество полос движения   ¦3 полосы                              ¦
¦     +----------------------------+--------------------------------------+
¦     ¦Полосы безопасности         ¦Не предусматриваются                  ¦
¦     +----------------------------+--------------------------------------+
¦     ¦Движение наземного          ¦Предусматривается                     ¦
¦     ¦общественного транспорта    ¦                                      ¦
¦     +----------------------------+--------------------------------------+
¦     ¦Остановочные пункты         ¦Заездные "карманы" глубиной 3,0 м и   ¦
¦     ¦общественного транспорта    ¦длиной 40,0 м. Посадочные площадки на ¦
¦     ¦                            ¦остановках общественного транспорта   ¦
¦     ¦                            ¦шириной по 5,0 м                      ¦
+-----+----------------------------+--------------------------------------+
¦6.2.2¦Транспортное сооружение по  ¦Строительство                         ¦
¦     ¦Аминьевскому шоссе на       ¦                                      ¦
¦     ¦пересечении с улицей        ¦                                      ¦
¦     ¦Артамонова                  ¦                                      ¦
¦     +----------------------------+--------------------------------------+
¦     ¦Тип сооружения              ¦Автодорожный тоннель по прямому ходу  ¦
¦     ¦                            ¦Аминьевского шоссе в районе           ¦
¦     ¦                            ¦пересечения с улицей Артамонова       ¦
¦     +----------------------------+--------------------------------------+
¦     ¦Количество полос движения   ¦3 полосы в каждом направлении         ¦
¦     +----------------------------+--------------------------------------+
¦     ¦Ширина проезжей части       ¦27,6 м в бортах                       ¦
¦     +----------------------------+--------------------------------------+
¦     ¦Полосы безопасности         ¦1,0 м                                 ¦
¦     +----------------------------+--------------------------------------+
¦     ¦Габарит транспортного       ¦Не менее 5,25 м в свету               ¦
¦     ¦сооружения                  ¦                                      ¦
¦     +----------------------------+--------------------------------------+
¦     ¦Использование перекрытой    ¦Организация поворотов для             ¦
¦     ¦части тоннеля               ¦автомобильного транспорта с           ¦
¦     ¦                            ¦обеспечением высотного габарита не    ¦
¦     ¦                            ¦менее 5,25 м в свету                  ¦
¦     +----------------------------+--------------------------------------+
¦     ¦Боковые проезды             ¦Строительство                         ¦
¦     +----------------------------+--------------------------------------+
¦     ¦Ширина проезжей части       ¦8,0-10,5 м                            ¦
¦     ¦бокового проезда            ¦                                      ¦
¦     +----------------------------+--------------------------------------+
¦     ¦Количество полос движения   ¦2-3 полосы                            ¦
¦     +----------------------------+--------------------------------------+
¦     ¦Полосы безопасности         ¦Не предусматриваются                  ¦
¦     +----------------------------+--------------------------------------+
¦     ¦Движение наземного          ¦Предусматривается                     ¦
¦     ¦общественного транспорта    ¦                                      ¦
¦     +----------------------------+--------------------------------------+
¦     ¦Остановочные пункты         ¦заездные "карманы" глубиной 3,0 м и   ¦
¦     ¦общественного транспорта    ¦длиной от 40,0 м. Посадочные площадки ¦
¦     ¦                            ¦на остановках общественного           ¦
¦     ¦                            ¦транспорта шириной по 5,0 м           ¦
+-----+----------------------------+--------------------------------------+
¦7    ¦Организация движения        ¦Средства организации движения         ¦
¦     ¦транспорта и пешеходов      ¦транспорта и пешеходов, в том числе   ¦
¦     ¦                            ¦для маломобильных групп населения в   ¦
¦     ¦                            ¦соответствии со СНиП 35-01-2001       ¦
¦     ¦                            ¦"Доступность зданий и сооружений для  ¦
¦     ¦                            ¦маломобильных групп населения" и в    ¦
¦     ¦                            ¦соответствии с ВСН 62-91*             ¦
¦     ¦                            ¦"Проектирование среды                 ¦
¦     ¦                            ¦жизнедеятельности с учетом потребности¦
¦     ¦                            ¦инвалидов и маломобильных групп       ¦
¦     ¦                            ¦населения". В местах пересечения      ¦
¦     ¦                            ¦пешеходных путей с проезжей частью    ¦
¦     ¦                            ¦улиц и дорог предусматривается        ¦
¦     ¦                            ¦пониженный борт                       ¦
+-----+----------------------------+--------------------------------------+
¦7.1  ¦Светофорные объекты         ¦На пересечении Матвеевской улицы с    ¦
¦     ¦                            ¦боковыми проездами.                   ¦
¦     ¦                            ¦На пересечении Верейской улицы с      ¦
¦     ¦                            ¦боковыми проездами.                   ¦
¦     ¦                            ¦На пересечении улицы Артамонова с     ¦
¦     ¦                            ¦боковыми проездами                    ¦
+-----+----------------------------+--------------------------------------+
¦7.2  ¦Внеуличные пешеходные       ¦Внеуличный пешеходный переход в районе¦
¦     ¦переходы                    ¦дома N 10 по Аминьевскому шоссе.      ¦
¦     ¦                            ¦Внеуличный пешеходный переход в районе¦
¦     ¦                            ¦дома N 22 по Аминьевскому шоссе       ¦
+-----+----------------------------+--------------------------------------+
¦8    ¦Привязка к существующей     ¦Примыкание Аминьевского шоссе к       ¦
¦     ¦улично-дорожной сети        ¦существующей проезжей части на съездах¦
¦     ¦                            ¦с Можайского шоссе, к улице           ¦
¦     ¦                            ¦Артамонова, Инициативной улице,       ¦
¦     ¦                            ¦Кременчугской улице, Верейской улице, ¦
¦     ¦                            ¦Матвеевской улице.                    ¦
¦     ¦                            ¦Радиусы закругления на перекрестках и ¦
¦     ¦                            ¦примыканиях, где осуществляется       ¦
¦     ¦                            ¦движение общественного транспорта,    ¦
¦     ¦                            ¦приняты не менее 15,0 м.              ¦
¦     ¦                            ¦Радиусы закругления в местах          ¦
¦     ¦                            ¦примыкания съездов с прилегающей      ¦
¦     ¦                            ¦территории приняты не менее 6,0 м, за ¦
¦     ¦                            ¦исключением мест, где это невозможно  ¦
¦     ¦                            ¦сделать из-за сложившейся застройки   ¦
+-----+----------------------------+--------------------------------------+
¦9    ¦Установление технических зон¦Требуется                             ¦
¦     ¦подземных коммуникаций      ¦                                      ¦
+-----+----------------------------+--------------------------------------+
¦10   ¦Изменения границ особо      ¦Требуется уточнение установленных     ¦
¦     ¦охраняемых, природных и     ¦регламентов охраны и использования    ¦
¦     ¦озелененных территорий      ¦ООПТ при изменении отвода УДС в       ¦
¦     ¦                            ¦пределах ООПТ без изъятия из ее       ¦
¦     ¦                            ¦состава с сохранением балансовых      ¦
¦     ¦                            ¦показателей участков природоохранного ¦
¦     ¦                            ¦назначения в пределах ООПТ            ¦
+-----+----------------------------+--------------------------------------+
¦11   ¦Изменение зоны планируемого ¦Требуется                             ¦
¦     ¦развития линейного объекта  ¦                                      ¦
¦     ¦улично-дорожной сети        ¦                                      ¦
+-----+----------------------------+--------------------------------------+
¦12   ¦Изъятие или изменение       ¦Требуется (План межевания территории) ¦
¦     ¦существующих границ участков¦                                      ¦
¦     ¦землепользования            ¦                                      ¦
+-----+----------------------------+--------------------------------------+
3. Перечень зон планируемого размещения объектов
капитального строительства
+---+-----+-------------+----------------------+--------------------------+
¦N  ¦N на ¦Назначение   ¦Наименование объекта  ¦Характеристики объекта    ¦
¦п/п¦плане¦зоны         ¦                      +-----------+--------------+
¦   ¦     ¦планируемого ¦                      ¦площадь, га¦протяженность,¦
¦   ¦     ¦размещения   ¦                      ¦           ¦м             ¦
+---+-----+-------------+----------------------+-----------+--------------+
¦ 1 ¦  2  ¦      3      ¦          4           ¦     5     ¦      6       ¦
+---+-----+-------------+----------------------+-----------+--------------+
¦1  ¦1    ¦Зона         ¦Аминьевское шоссе     ¦   15,7    ¦     2130     ¦
¦   ¦     ¦планируемого ¦                      ¦           ¦              ¦
¦   ¦     ¦размещения   ¦                      ¦           ¦              ¦
¦   ¦     ¦наземного    ¦                      ¦           ¦              ¦
¦   ¦     ¦сооружения   ¦                      ¦           ¦              ¦
+---+-----+-------------+----------------------+-----------+--------------+
¦2  ¦2    ¦Зона         ¦Тоннель по прямому    ¦    1,3    ¦      475     ¦
¦   ¦     ¦планируемого ¦ходу Аминьевского     ¦           ¦              ¦
¦   ¦     ¦размещения   ¦шоссе                 ¦           ¦              ¦
¦   ¦     ¦подземного   ¦                      ¦           ¦              ¦
¦   ¦     ¦сооружения   ¦                      ¦           ¦              ¦
+---+-----+-------------+----------------------+-----------+--------------+
¦3  ¦3    ¦Зона         ¦Подземный пешеходный  ¦    0,7    ¦      -       ¦
¦   ¦     ¦планируемого ¦переход               ¦           ¦              ¦
¦   ¦     ¦размещения   ¦                      ¦           ¦              ¦
¦   ¦     ¦подземного   ¦                      ¦           ¦              ¦
¦   ¦     ¦сооружения   ¦                      ¦           ¦              ¦
+---+-----+-------------+----------------------+-----------+--------------+
¦4  ¦4    ¦Зона         ¦Подземный пешеходный  ¦    0,2    ¦      -       ¦
¦   ¦     ¦планируемого ¦переход               ¦           ¦              ¦
¦   ¦     ¦размещения   ¦                      ¦           ¦              ¦
¦   ¦     ¦подземного   ¦                      ¦           ¦              ¦
¦   ¦     ¦сооружения   ¦                      ¦           ¦              ¦
+---+-----+-------------+----------------------+-----------+--------------+
¦5  ¦5    ¦Зона         ¦Эстакада по прямому   ¦    1,7    ¦      600     ¦
¦   ¦     ¦планируемого ¦ходу Аминьевского     ¦           ¦              ¦
¦   ¦     ¦размещения   ¦шоссе                 ¦           ¦              ¦
¦   ¦     ¦надземного   ¦                      ¦           ¦              ¦
¦   ¦     ¦сооружения   ¦                      ¦           ¦              ¦
+---+-----+-------------+----------------------+-----------+--------------+
4. Характеристики земельных участков, установленных
проектом межевания
+---------------------------------------------------------------------------+-------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Характеристики местоположения земельных участков и расположенных на них    ¦Площадь      ¦Характеристики обременений вещных прав, ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, иных особенностей    ¦
¦объектов                                                                   ¦земельных    ¦земельных участков                                                                                                                               ¦
+-----------------------+--------+--------+---------------------+-----------+участков,    +-------------+-------------+------------+---------------+--------------+-----------+---------------+-------------+-------------------+-----------+
¦Участки зданий,        ¦N       ¦N       ¦Адреса или иные      ¦Уникальный ¦установленных¦Площадь      ¦Площадь зон  ¦Площадь     ¦Площадь частей ¦Площадь частей¦Площадь    ¦Площадь частей ¦Площадь      ¦Площадь частей     ¦Сведения о ¦
¦сооружений, территорий ¦участков¦строений¦характеристики       ¦номер      ¦проектом     ¦земельных    ¦действия     ¦частей      ¦земельного     ¦земельного    ¦частей     ¦земельного     ¦земельного   ¦земельного участка ¦неделимости¦
¦                       ¦на плане¦на плане¦строений, территорий ¦здания,    ¦межевания    ¦участков,    ¦публичного   ¦земельного  ¦участка с иными¦участка в     ¦земельного ¦участка в      ¦участка,     ¦в границах зон с   ¦земельного ¦
¦                       ¦        ¦        ¦                     ¦сооружения,¦(га)         ¦превышающая  ¦сервитута для¦участка,    ¦обременениями  ¦границах      ¦участка в  ¦границах особо ¦частей       ¦особыми условиями  ¦участка    ¦
¦                       ¦        ¦        ¦                     ¦зарегистри-¦             ¦максимальную ¦прохода или  ¦обремененных¦вещных прав    ¦красных линий ¦границах   ¦охраняемых     ¦земельного   ¦использования      ¦           ¦
¦                       ¦        ¦        ¦                     ¦рованный в ¦             ¦нормативную  ¦проезда через¦договором   ¦(га)           ¦УДС (га)      ¦территории ¦природных      ¦участка в    ¦территории (га)    ¦           ¦
¦                       ¦        ¦        ¦                     ¦ГорБТИ     ¦             ¦площадь (га) ¦земельный    ¦аренды иных ¦               ¦              ¦объекта    ¦территорий (га)¦границах     ¦                   ¦           ¦
¦                       ¦        ¦        ¦                     ¦(UNOM)     ¦             ¦             ¦участок (га) ¦лиц (га)    ¦               ¦              ¦культурного¦               ¦природного   ¦                   ¦           ¦
¦                       ¦        ¦        ¦                     ¦           ¦             ¦             ¦             ¦            ¦               ¦              ¦наследия   ¦               ¦комплекса, не¦                   ¦           ¦
¦                       ¦        ¦        ¦                     ¦           ¦             ¦             ¦             ¦            ¦               ¦              ¦(га)       ¦               ¦являющегося  ¦                   ¦           ¦
¦                       ¦        ¦        ¦                     ¦           ¦             ¦             ¦             ¦            ¦               ¦              ¦           ¦               ¦особо        ¦                   ¦           ¦
¦                       ¦        ¦        ¦                     ¦           ¦             ¦             ¦             ¦            ¦               ¦              ¦           ¦               ¦охраняемым   ¦                   ¦           ¦
¦                       ¦        ¦        ¦                     ¦           ¦             ¦             ¦             ¦            ¦               ¦              ¦           ¦               ¦(га)         ¦                   ¦           ¦
+-----------+-----------+--------+--------+---------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+------------+---------------+--------------+-----------+---------------+-------------+-------------------+-----------+
¦Участки    ¦Участки    ¦1       ¦        ¦территория улиц и    ¦           ¦   13,513    ¦             ¦             ¦            ¦               ¦              ¦           ¦               ¦             ¦0,970 (тех. 3)     ¦           ¦
¦зданий,    ¦нежилых    ¦        ¦        ¦дорог                ¦           ¦             ¦             ¦             ¦            ¦               ¦              ¦           ¦               ¦             ¦0,506 (ООПТ)       ¦           ¦
¦сооружений,¦зданий,    ¦        ¦        ¦                     ¦           ¦             ¦             ¦             ¦            ¦               ¦              ¦           ¦               ¦             ¦0,251 (ПК)         ¦           ¦
¦в том числе¦сооружений,+--------+--------+---------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+------------+---------------+--------------+-----------+---------------+-------------+-------------------+-----------+
¦линейных   ¦в том числе¦4       ¦        ¦АЗС, Аминьевское ш., ¦           ¦    0,115    ¦             ¦             ¦            ¦               ¦              ¦           ¦               ¦             ¦0,115 (тех. 3)     ¦           ¦
¦объектов   ¦линейных   ¦        ¦        ¦33                   ¦           ¦             ¦             ¦             ¦            ¦               ¦              ¦           ¦               ¦             ¦                   ¦           ¦
¦           ¦объектов   +--------+--------+---------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+------------+---------------+--------------+-----------+---------------+-------------+-------------------+-----------+
¦           ¦           ¦5       ¦        ¦Автомойка,           ¦           ¦    0,118    ¦             ¦             ¦            ¦               ¦              ¦           ¦               ¦             ¦0,118 (тех. 3)     ¦           ¦
¦           ¦           ¦        ¦        ¦Аминьевское ш., 31   ¦           ¦             ¦             ¦             ¦            ¦               ¦              ¦           ¦               ¦             ¦                   ¦           ¦
¦           ¦           +--------+--------+---------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+------------+---------------+--------------+-----------+---------------+-------------+-------------------+-----------+
¦           ¦           ¦ИТОГО участки нежилых зданий, сооружений, в том    ¦   13,746    ¦             ¦             ¦            ¦               ¦              ¦           ¦               ¦             ¦       1,960       ¦     -     ¦
¦           ¦           ¦числе линейных объектов                            ¦             ¦             ¦             ¦            ¦               ¦              ¦           ¦               ¦             ¦                   ¦           ¦
¦           +-----------+---------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+------------+---------------+--------------+-----------+---------------+-------------+-------------------+-----------+
¦           ¦Итого участки зданий, сооружений, в том числе линейных объектов¦   13,746    ¦             ¦             ¦            ¦               ¦              ¦           ¦               ¦             ¦       1,960       ¦     -     ¦
+-----------+-----------+--------+--------+---------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+------------+---------------+--------------+-----------+---------------+-------------+-------------------+-----------+
¦Участки                ¦2       ¦        ¦участки озелененных  ¦           ¦    0,604    ¦             ¦             ¦            ¦               ¦              ¦           ¦               ¦             ¦0,344 (тех. 3)     ¦     -     ¦
¦территорий общего      ¦        ¦        ¦территорий общего    ¦           ¦             ¦             ¦             ¦            ¦               ¦              ¦           ¦               ¦             ¦                   ¦           ¦
¦пользования            ¦        ¦        ¦пользования          ¦           ¦             ¦             ¦             ¦            ¦               ¦              ¦           ¦               ¦             ¦                   ¦           ¦
¦                       +--------+--------+---------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+------------+---------------+--------------+-----------+---------------+-------------+-------------------+-----------+
¦                       ¦3       ¦        ¦участки озелененных  ¦           ¦    0,665    ¦             ¦             ¦            ¦               ¦              ¦           ¦               ¦             ¦                   ¦           ¦
¦                       ¦        ¦        ¦территорий общего    ¦           ¦             ¦             ¦             ¦            ¦               ¦              ¦           ¦               ¦             ¦                   ¦           ¦
¦                       ¦        ¦        ¦пользования          ¦           ¦             ¦             ¦             ¦            ¦               ¦              ¦           ¦               ¦             ¦                   ¦           ¦
¦                       +--------+--------+---------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+------------+---------------+--------------+-----------+---------------+-------------+-------------------+-----------+
¦                       ¦7       ¦        ¦участки озелененных  ¦           ¦    1,261    ¦             ¦             ¦            ¦               ¦              ¦           ¦               ¦             ¦1,007 (ПК, тех. 3) ¦           ¦
¦                       ¦        ¦        ¦территорий общего    ¦           ¦             ¦             ¦             ¦            ¦               ¦              ¦           ¦               ¦             ¦                   ¦           ¦
¦                       ¦        ¦        ¦пользования          ¦           ¦             ¦             ¦             ¦            ¦               ¦              ¦           ¦               ¦             ¦                   ¦           ¦
¦                       +--------+--------+---------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+------------+---------------+--------------+-----------+---------------+-------------+-------------------+-----------+
¦                       ¦8       ¦        ¦участки озелененных  ¦           ¦    0,836    ¦             ¦             ¦            ¦               ¦              ¦           ¦               ¦             ¦0,835 (ООПТ,       ¦           ¦
¦                       ¦        ¦        ¦территорий общего    ¦           ¦             ¦             ¦             ¦            ¦               ¦              ¦           ¦               ¦             ¦тех. 3)            ¦           ¦
¦                       ¦        ¦        ¦пользования          ¦           ¦             ¦             ¦             ¦            ¦               ¦              ¦           ¦               ¦             ¦                   ¦           ¦
¦                       +--------+--------+---------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+------------+---------------+--------------+-----------+---------------+-------------+-------------------+-----------+
¦                       ¦9       ¦        ¦участки озелененных  ¦           ¦    2,11     ¦             ¦             ¦            ¦               ¦              ¦           ¦               ¦             ¦1,35 (ООПТ)        ¦           ¦
¦                       ¦        ¦        ¦территорий общего    ¦           ¦             ¦             ¦             ¦            ¦               ¦              ¦           ¦               ¦             ¦                   ¦           ¦
¦                       ¦        ¦        ¦пользования          ¦           ¦             ¦             ¦             ¦            ¦               ¦              ¦           ¦               ¦             ¦                   ¦           ¦
¦                       +--------+--------+---------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+------------+---------------+--------------+-----------+---------------+-------------+-------------------+-----------+
¦                       ¦10      ¦        ¦участки озелененных  ¦           ¦    0,483    ¦             ¦             ¦            ¦               ¦              ¦           ¦               ¦             ¦0,243 (тех. 3)     ¦           ¦
¦                       ¦        ¦        ¦территорий общего    ¦           ¦             ¦             ¦             ¦            ¦               ¦              ¦           ¦               ¦             ¦                   ¦           ¦
¦                       ¦        ¦        ¦пользования          ¦           ¦             ¦             ¦             ¦            ¦               ¦              ¦           ¦               ¦             ¦                   ¦           ¦
¦                       +--------+--------+---------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+------------+---------------+--------------+-----------+---------------+-------------+-------------------+-----------+
¦                       ¦11      ¦        ¦участки озелененных  ¦           ¦    1,831    ¦             ¦             ¦            ¦               ¦              ¦           ¦               ¦             ¦1,587 (ООПТ,       ¦           ¦
¦                       ¦        ¦        ¦территорий общего    ¦           ¦             ¦             ¦             ¦            ¦               ¦              ¦           ¦               ¦             ¦тех. 3)            ¦           ¦
¦                       ¦        ¦        ¦пользования          ¦           ¦             ¦             ¦             ¦            ¦               ¦              ¦           ¦               ¦             ¦                   ¦           ¦
¦                       +--------+--------+---------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+------------+---------------+--------------+-----------+---------------+-------------+-------------------+-----------+
¦                       ¦12      ¦        ¦участки озелененных  ¦           ¦    1,078    ¦             ¦             ¦            ¦               ¦              ¦           ¦               ¦             ¦                   ¦           ¦
¦                       ¦        ¦        ¦территорий общего    ¦           ¦             ¦             ¦             ¦            ¦               ¦              ¦           ¦               ¦             ¦                   ¦           ¦
¦                       ¦        ¦        ¦пользования          ¦           ¦             ¦             ¦             ¦            ¦               ¦              ¦           ¦               ¦             ¦                   ¦           ¦
¦                       +--------+--------+---------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+------------+---------------+--------------+-----------+---------------+-------------+-------------------+-----------+
¦                       ¦13      ¦        ¦участки озелененных  ¦           ¦    0,31     ¦             ¦             ¦            ¦               ¦              ¦           ¦               ¦             ¦0,309 (ПК)         ¦           ¦
¦                       ¦        ¦        ¦территорий общего    ¦           ¦             ¦             ¦             ¦            ¦               ¦              ¦           ¦               ¦             ¦                   ¦           ¦
¦                       ¦        ¦        ¦пользования          ¦           ¦             ¦             ¦             ¦            ¦               ¦              ¦           ¦               ¦             ¦                   ¦           ¦
¦                       +--------+--------+---------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+------------+---------------+--------------+-----------+---------------+-------------+-------------------+-----------+
¦                       ¦ИТОГО участки территорий общего пользования, особо ¦    9,178    ¦      0      ¦      0      ¦     0      ¦       0       ¦    0         ¦  0        ¦       0       ¦   0         ¦                   ¦     -     ¦
¦                       ¦охраняемых природных территорий                    ¦             ¦             ¦             ¦            ¦               ¦              ¦           ¦               ¦             ¦                   ¦           ¦
+-----------------------+---------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+------------+---------------+--------------+-----------+---------------+-------------+-------------------+-----------+
¦ВСЕГО по рассматриваемой территории                                        ¦   22,924    ¦      0      ¦      0      ¦     0      ¦       0       ¦    0,0000    ¦  0,0000   ¦       0       ¦   0,0000    ¦       7,635       ¦     -     ¦
+---------------------------------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+------------+---------------+--------------+-----------+---------------+-------------+-------------------+-----------+
План
межевания территории
Рисунок не приводится.
План
границ территорий общего пользования и линейных объектов
Рисунок не приводится.
План
зон с особыми условиями использования территории
Рисунок не приводится.
План
зон планируемого размещения объектов
капитального строительства
Рисунок не приводится.
Планировочное решение линейного объекта
Рисунок не приводится.