Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Постановление Правительства Москвы
№ 490-ПП от 23 июля 2013 года
Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети — участка Аминьевского шоссе от улицы Генерала Дорохова до Можайского шоссе
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом города Москвы и постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. N 270-ПП "Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - участка Аминьевского шоссе от улицы Генерала Дорохова до Можайского шоссе (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.
Временно исполняющий
обязанности Мэра Москвы
С.С. Собянин
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 23 июля 2013 г. N 490-ПП
ПРОЕКТ
ПЛАНИРОВКИ УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ -
УЧАСТКА АМИНЬЕВСКОГО ШОССЕ ОТ УЛИЦЫ ГЕНЕРАЛА ДОРОХОВА
ДО МОЖАЙСКОГО ШОССЕ
1. Пояснительная записка
Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - участка Аминьевского шоссе от улицы Генерала Дорохова до Можайского шоссе выполнен в соответствии с Генеральным планом города Москвы, утвержденным Законом города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы", и распоряжением Москомархитектуры от 25 февраля 2013 года N 6 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети".
В соответствии с действующей структурой магистралей Аминьевское шоссе является магистральной улицей общегородского значения I класса. Аминьевское шоссе входит в состав общегородской магистрали Южная рокада и обеспечивает поперечные транспортные связи рассматриваемого района с Западным, Юго-Западным и Южным административными округами. В рассматриваемом секторе города Южная рокада обеспечивает выезд транспорта на основные радиальные магистрали - Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Кутузовский проспект.
На рассматриваемом участке магистраль пролегает в Можайском районе, районах Фили-Давыдково и Очаково-Матвеевское города Москвы и пересекает магистральные улицы: общегородского значения I класса - Можайское шоссе и районного значения - улицу Генерала Дорохова. На рассматриваемом участке на пересечении с Можайским шоссе построена развязка в разных уровнях по типу обжатого "клеверного листа".
В настоящее время по Аминьевскому шоссе организовано движение транспорта со светофорным регулированием по трем полосам в каждом направлении.
По Аминьевскому шоссе организовано двухстороннее движение наземного общественного транспорта по основной проезжей части. Наземный пассажирский транспорт на рассматриваемой территории представлен 15 автобусными маршрутами с суммарной частотой движения 89,4 маш./час, осуществляющими внутрирайонные, межрайонные и внутригородские перевозки, а также подвоз населения к внеуличным видам транспорта.
Пешеходное движение вдоль Аминьевского шоссе осуществляется по тротуарам шириной 3,0 м. Через Аминьевское шоссе организовано пять регулируемых наземных пешеходных переходов.
Транспортно-планировочным решением предусматриваются следующие мероприятия:
- строительство эстакады на пересечении Аминьевского шоссе с улицами Матвеевская и Верейская шириной 2 x 12,5 м;
- строительство боковых односторонних проездов шириной по 10,5 м для обеспечения поворотного движения на участке прохождения эстакады в районе пересечения с Матвеевской улицей и Верейской улицей;
- строительство внеуличных переходов в районе домов N 3, 10, 13 и 22 по Аминьевскому шоссе;
- строительство тоннеля по ходу Аминьевского шоссе шириной 2 x 12,5 м на пересечении с улицей Артамонова;
- строительство боковых односторонних проездов шириной по 8,0-10,5 м, для обеспечения поворотного движения на участке прохождения тоннеля в районе пересечения с улицей Артамонова;
- организация движения общественного транспорта с устройством заездных карманов глубиной 3,0 м и длиной 40,0 м в местах остановочных пунктов с площадками под павильоны ожидания размером 2,0 м x 5,0 м.
Радиусы закругления на перекрестках и примыканиях, где осуществляется движение общественного транспорта, приняты не менее 15,0 м. Радиусы закругления в местах примыкания съездов с прилегающей территории приняты не менее 6,0 м, за исключением мест, где это невозможно сделать из-за сложившейся застройки.
Реконструкция Аминьевского шоссе потребует увеличения зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сети и резервирования дополнительно 1,5 га территории.
Интенсивность движения транспорта на расчетный срок составит (в приведенных единицах в час пик в одном направлении) 4400 единиц с запасом пропускной способности более 50%.
Для реализации настоящего проекта потребуется:
- переустройство магистральных инженерных коммуникаций в зоне нового дорожного строительства;
- строительство новых магистральных инженерных коммуникаций, запланированных утвержденными городскими программами и предусмотренных Генеральным планом города, в том числе строительство напорных трубопроводов от Ново-Кунцевской КНС до Обручевского и Ново-Чуравского каналов (постановление Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. N 176-ПП "О развитии систем водоснабжения и канализации города Москвы на период до 2020 года");
- строительство новых коммуникаций для обслуживания дороги, включая организацию поверхностного водоотвода, освещение, автоматизированное управление;
- строительство напорных трубопроводов от Ново-Кунцевской КНС до Обручевского и Ново-Чуравского каналов;
- перекладка магистральной напорной канализации Д = 1400 мм и водопроводной магистрали Д = 900-1000 мм в связи с расширением трассы дороги (в районе Верейской и Матвеевской улиц);
- строительство водосточной сети Д = 500 мм и коллекторов Д = 900-1000-1200 мм в зоне реконструируемой трассы автомобильной магистрали;
- строительство низковольтных электрических кабелей 1 кВ, кабелей связи, диспетчеризация в зоне строительства автомобильных магистралей.
Проектные решения затрагивают участки особо охраняемой природной территории "Природный заказник "Долина реки Сетунь", а также объектов природного комплекса N 72, 73, 73а, 76, 90 Западного административного округа.
На территории особо охраняемой природной территории "Природный заказник "Долина реки Сетунь" развитие улично-дорожной сети (далее - УДС) проходит как в красных линиях УДС, так и за ними. Участок площадью 1,21 га состоит из двух частей, расположенных по обе стороны Аминьевского шоссе. Большая его часть (0,77 га) находится в красных линиях УДС, меньшая (0,49 га) - за красными линиями. Для сохранения территориального баланса участков природоохранного назначения в границах особо охраняемой природной территории "Природный заказник "Долина реки Сетунь" (далее - ООПТ) отменить действующие красные линии на участках, зарезервированных под УДС, и установить для них режим участка природоохранного назначения без корректировки границ особо охраняемой территории.
БАЛАНС УЧАСТКОВ УДС В СОСТАВЕ ООПТ
+--------------------------------------+--------------+-------------------+
¦Наименование объекта ¦Площадь, ¦Участок отменяемого¦
¦ ¦переводимая в ¦отвода УДС, га ¦
¦ ¦состав отвода ¦ ¦
¦ ¦УДС, га ¦ ¦
+--------------------------------------+--------------+-------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+--------------------------------------+--------------+-------------------+
¦Особо охраняемая природная территория ¦ 0,5 ¦ 0,69 ¦
¦"Природный заказник "Долина реки ¦ ¦ ¦
¦Сетунь" ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+--------------+-------------------+
Проектируемый участок автодороги, расположенный южнее проектируемого проезда 1432, вошел в состав работы "Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - улицы Генерала Дорохова от МКАД до Аминьевского шоссе". Вопрос о подборе участка территориальной компенсации ПК N 90 ЗАО, а также двух участков ООПТ "Природный заказник "Долина реки Сетунь" общей площадью 0,05 га будет решаться при разработке этого проекта.
Подбор компенсационных участков для объектов ПК N 72, 73, 73а и 76 ЗАО будет осуществляться при разработке проекта планировки участка линейного объекта УДС "Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - Балаклавский проспект - Рублевское шоссе - МКАД до Варшавского шоссе".
С целью корректировки границы ООПТ "Природный заказник "Долина реки Сетунь" в связи с размещением пешеходного перехода на Аминьевском шоссе в районе существующего выхода улицы Матвеевская (у дома N 13) подготовлены материалы комплексного экологического обследования в составе раздела "Развитие природных и озелененных территорий" проекта реконструкции улицы Генерала Дорохова от МКАД до Аминьевского шоссе.
Для реализации проектных решений необходимо разработать и согласовать в установленном порядке проектную документацию по корректировке линий градостроительного регулирования ООПТ "Природный заказник "Долина реки Сетунь" с последующим внесением изменений в правоустанавливающие документы.
Реконструкция Аминьевского шоссе на данном участке потребует изъятия территорий и ограничений по использованию участков землепользователей, прилегающих к рассматриваемой территории.
2. Основные планировочные характеристики проекта планировки
участка линейного объекта улично-дорожной сети
+-----+----------------------------+--------------------------------------+
¦N ¦Перечень основных требований¦Содержание требований ¦
¦п/п ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+--------------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+-----+----------------------------+--------------------------------------+
¦1 ¦Основание разработки проекта¦1. Закон города Москвы от 5 мая 2010 ¦
¦ ¦планировки ¦г. N 17 "О Генеральном плане города ¦
¦ ¦ ¦Москвы". ¦
¦ ¦ ¦2. Распоряжение Москомархитектуры от ¦
¦ ¦ ¦25 февраля 2013 г. N 6 "О подготовке ¦
¦ ¦ ¦проектов планировки участков линейных ¦
¦ ¦ ¦объектов улично-дорожной сети" ¦
+-----+----------------------------+--------------------------------------+
¦2 ¦Перечень проектов, ¦Нет ¦
¦ ¦выполненных на прилегающую ¦ ¦
¦ ¦территорию ¦ ¦
+-----+----------------------------+--------------------------------------+
¦3 ¦Категория линейного объекта ¦Аминьевское шоссе - магистральная ¦
¦ ¦ ¦улица общегородского значения I класса¦
+-----+----------------------------+--------------------------------------+
¦4 ¦Вид работ ¦Реконструкция, новое строительство ¦
+-----+----------------------------+--------------------------------------+
¦5 ¦Краткое описание ¦Реконструкция Аминьевского шоссе со ¦
¦ ¦транспортно-планировочного ¦строительством транспортных сооружений¦
¦ ¦решения ¦по основному ходу трассы, включая ¦
¦ ¦ ¦эстакаду, внеуличные переходы, тоннель¦
¦ ¦ ¦и односторонние проезды ¦
+-----+----------------------------+--------------------------------------+
¦6 ¦Планировочные показатели ¦ ¦
¦ ¦линейного объекта ¦ ¦
+-----+----------------------------+--------------------------------------+
¦6.1 ¦Участки магистралей ¦Реконструкция, строительство ¦
+-----+----------------------------+--------------------------------------+
¦6.1.1¦Протяженность трассы по ¦2,1 км ¦
¦ ¦основному направлению ¦ ¦
¦ +----------------------------+--------------------------------------+
¦ ¦Количество полос движения по¦5-6 полос движения в каждом ¦
¦ ¦основному ходу ¦направлении ¦
¦ +----------------------------+--------------------------------------+
¦ ¦Ширина проезжей части ¦38,64-50,64 м в бортах ¦
¦ +----------------------------+--------------------------------------+
¦ ¦Разделение транспортных ¦Полоса безопасности в бортах, ¦
¦ ¦потоков по направлениям ¦барьерное ограждение ¦
¦ +----------------------------+--------------------------------------+
¦ ¦Полосы безопасности ¦1,0 м ¦
¦ +----------------------------+--------------------------------------+
¦ ¦Выделенная полоса для ¦Не предусматривается ¦
¦ ¦наземного пассажирского ¦ ¦
¦ ¦транспорта ¦ ¦
+-----+----------------------------+--------------------------------------+
¦6.1.2¦Боковые проезды ¦Строительство ¦
¦ +----------------------------+--------------------------------------+
¦ ¦Ширина проезжей части ¦8,0-10,5 м ¦
¦ ¦бокового проезда ¦ ¦
¦ +----------------------------+--------------------------------------+
¦ ¦Количество полос движения ¦3 полосы ¦
¦ +----------------------------+--------------------------------------+
¦ ¦Полосы безопасности ¦Не предусматриваются ¦
¦ +----------------------------+--------------------------------------+
¦ ¦Движение наземного ¦Предусматривается ¦
¦ ¦общественного транспорта ¦ ¦
¦ +----------------------------+--------------------------------------+
¦ ¦Остановочные пункты ¦Заездные "карманы" глубиной 3,0 м и ¦
¦ ¦общественного транспорта ¦длиной 40,0 м. Посадочные площадки на ¦
¦ ¦ ¦остановках общественного транспорта ¦
¦ ¦ ¦шириной по 5,0 м ¦
+-----+----------------------------+--------------------------------------+
¦6.2 ¦Транспортные сооружения ¦Строительство ¦
+-----+----------------------------+--------------------------------------+
¦6.2.1¦Транспортное сооружение по ¦Строительство ¦
¦ ¦Аминьевскому шоссе на ¦ ¦
¦ ¦пересечении с Матвеевской и ¦ ¦
¦ ¦Верейской улицами ¦ ¦
¦ +----------------------------+--------------------------------------+
¦ ¦Тип сооружения ¦Автодорожная эстакада по прямому ходу ¦
¦ ¦ ¦Аминьевского шоссе в районе ¦
¦ ¦ ¦пересечения с Матвеевской и Верейской ¦
¦ ¦ ¦улицами ¦
¦ +----------------------------+--------------------------------------+
¦ ¦Количество полос движения ¦3 полосы в каждом направлении ¦
¦ +----------------------------+--------------------------------------+
¦ ¦Ширина проезжей части ¦25,64 м в бортах ¦
¦ +----------------------------+--------------------------------------+
¦ ¦Полосы безопасности ¦1,0 м ¦
¦ +----------------------------+--------------------------------------+
¦ ¦Габарит транспортного ¦Не менее 5,25 м в свету ¦
¦ ¦сооружения ¦ ¦
¦ +----------------------------+--------------------------------------+
¦ ¦Использование подэстакадного¦Организация поворотов для ¦
¦ ¦пространства ¦автомобильного транспорта с ¦
¦ ¦ ¦обеспечением высотного габарита не ¦
¦ ¦ ¦менее 5,25 м в свету ¦
¦ +----------------------------+--------------------------------------+
¦ ¦Боковые проезды ¦Строительство ¦
¦ +----------------------------+--------------------------------------+
¦ ¦Ширина проезжей части ¦10,5 м ¦
¦ ¦бокового проезда ¦ ¦
¦ +----------------------------+--------------------------------------+
¦ ¦Количество полос движения ¦3 полосы ¦
¦ +----------------------------+--------------------------------------+
¦ ¦Полосы безопасности ¦Не предусматриваются ¦
¦ +----------------------------+--------------------------------------+
¦ ¦Движение наземного ¦Предусматривается ¦
¦ ¦общественного транспорта ¦ ¦
¦ +----------------------------+--------------------------------------+
¦ ¦Остановочные пункты ¦Заездные "карманы" глубиной 3,0 м и ¦
¦ ¦общественного транспорта ¦длиной 40,0 м. Посадочные площадки на ¦
¦ ¦ ¦остановках общественного транспорта ¦
¦ ¦ ¦шириной по 5,0 м ¦
+-----+----------------------------+--------------------------------------+
¦6.2.2¦Транспортное сооружение по ¦Строительство ¦
¦ ¦Аминьевскому шоссе на ¦ ¦
¦ ¦пересечении с улицей ¦ ¦
¦ ¦Артамонова ¦ ¦
¦ +----------------------------+--------------------------------------+
¦ ¦Тип сооружения ¦Автодорожный тоннель по прямому ходу ¦
¦ ¦ ¦Аминьевского шоссе в районе ¦
¦ ¦ ¦пересечения с улицей Артамонова ¦
¦ +----------------------------+--------------------------------------+
¦ ¦Количество полос движения ¦3 полосы в каждом направлении ¦
¦ +----------------------------+--------------------------------------+
¦ ¦Ширина проезжей части ¦27,6 м в бортах ¦
¦ +----------------------------+--------------------------------------+
¦ ¦Полосы безопасности ¦1,0 м ¦
¦ +----------------------------+--------------------------------------+
¦ ¦Габарит транспортного ¦Не менее 5,25 м в свету ¦
¦ ¦сооружения ¦ ¦
¦ +----------------------------+--------------------------------------+
¦ ¦Использование перекрытой ¦Организация поворотов для ¦
¦ ¦части тоннеля ¦автомобильного транспорта с ¦
¦ ¦ ¦обеспечением высотного габарита не ¦
¦ ¦ ¦менее 5,25 м в свету ¦
¦ +----------------------------+--------------------------------------+
¦ ¦Боковые проезды ¦Строительство ¦
¦ +----------------------------+--------------------------------------+
¦ ¦Ширина проезжей части ¦8,0-10,5 м ¦
¦ ¦бокового проезда ¦ ¦
¦ +----------------------------+--------------------------------------+
¦ ¦Количество полос движения ¦2-3 полосы ¦
¦ +----------------------------+--------------------------------------+
¦ ¦Полосы безопасности ¦Не предусматриваются ¦
¦ +----------------------------+--------------------------------------+
¦ ¦Движение наземного ¦Предусматривается ¦
¦ ¦общественного транспорта ¦ ¦
¦ +----------------------------+--------------------------------------+
¦ ¦Остановочные пункты ¦заездные "карманы" глубиной 3,0 м и ¦
¦ ¦общественного транспорта ¦длиной от 40,0 м. Посадочные площадки ¦
¦ ¦ ¦на остановках общественного ¦
¦ ¦ ¦транспорта шириной по 5,0 м ¦
+-----+----------------------------+--------------------------------------+
¦7 ¦Организация движения ¦Средства организации движения ¦
¦ ¦транспорта и пешеходов ¦транспорта и пешеходов, в том числе ¦
¦ ¦ ¦для маломобильных групп населения в ¦
¦ ¦ ¦соответствии со СНиП 35-01-2001 ¦
¦ ¦ ¦"Доступность зданий и сооружений для ¦
¦ ¦ ¦маломобильных групп населения" и в ¦
¦ ¦ ¦соответствии с ВСН 62-91* ¦
¦ ¦ ¦"Проектирование среды ¦
¦ ¦ ¦жизнедеятельности с учетом потребности¦
¦ ¦ ¦инвалидов и маломобильных групп ¦
¦ ¦ ¦населения". В местах пересечения ¦
¦ ¦ ¦пешеходных путей с проезжей частью ¦
¦ ¦ ¦улиц и дорог предусматривается ¦
¦ ¦ ¦пониженный борт ¦
+-----+----------------------------+--------------------------------------+
¦7.1 ¦Светофорные объекты ¦На пересечении Матвеевской улицы с ¦
¦ ¦ ¦боковыми проездами. ¦
¦ ¦ ¦На пересечении Верейской улицы с ¦
¦ ¦ ¦боковыми проездами. ¦
¦ ¦ ¦На пересечении улицы Артамонова с ¦
¦ ¦ ¦боковыми проездами ¦
+-----+----------------------------+--------------------------------------+
¦7.2 ¦Внеуличные пешеходные ¦Внеуличный пешеходный переход в районе¦
¦ ¦переходы ¦дома N 10 по Аминьевскому шоссе. ¦
¦ ¦ ¦Внеуличный пешеходный переход в районе¦
¦ ¦ ¦дома N 22 по Аминьевскому шоссе ¦
+-----+----------------------------+--------------------------------------+
¦8 ¦Привязка к существующей ¦Примыкание Аминьевского шоссе к ¦
¦ ¦улично-дорожной сети ¦существующей проезжей части на съездах¦
¦ ¦ ¦с Можайского шоссе, к улице ¦
¦ ¦ ¦Артамонова, Инициативной улице, ¦
¦ ¦ ¦Кременчугской улице, Верейской улице, ¦
¦ ¦ ¦Матвеевской улице. ¦
¦ ¦ ¦Радиусы закругления на перекрестках и ¦
¦ ¦ ¦примыканиях, где осуществляется ¦
¦ ¦ ¦движение общественного транспорта, ¦
¦ ¦ ¦приняты не менее 15,0 м. ¦
¦ ¦ ¦Радиусы закругления в местах ¦
¦ ¦ ¦примыкания съездов с прилегающей ¦
¦ ¦ ¦территории приняты не менее 6,0 м, за ¦
¦ ¦ ¦исключением мест, где это невозможно ¦
¦ ¦ ¦сделать из-за сложившейся застройки ¦
+-----+----------------------------+--------------------------------------+
¦9 ¦Установление технических зон¦Требуется ¦
¦ ¦подземных коммуникаций ¦ ¦
+-----+----------------------------+--------------------------------------+
¦10 ¦Изменения границ особо ¦Требуется уточнение установленных ¦
¦ ¦охраняемых, природных и ¦регламентов охраны и использования ¦
¦ ¦озелененных территорий ¦ООПТ при изменении отвода УДС в ¦
¦ ¦ ¦пределах ООПТ без изъятия из ее ¦
¦ ¦ ¦состава с сохранением балансовых ¦
¦ ¦ ¦показателей участков природоохранного ¦
¦ ¦ ¦назначения в пределах ООПТ ¦
+-----+----------------------------+--------------------------------------+
¦11 ¦Изменение зоны планируемого ¦Требуется ¦
¦ ¦развития линейного объекта ¦ ¦
¦ ¦улично-дорожной сети ¦ ¦
+-----+----------------------------+--------------------------------------+
¦12 ¦Изъятие или изменение ¦Требуется (План межевания территории) ¦
¦ ¦существующих границ участков¦ ¦
¦ ¦землепользования ¦ ¦
+-----+----------------------------+--------------------------------------+
3. Перечень зон планируемого размещения объектов
капитального строительства
+---+-----+-------------+----------------------+--------------------------+
¦N ¦N на ¦Назначение ¦Наименование объекта ¦Характеристики объекта ¦
¦п/п¦плане¦зоны ¦ +-----------+--------------+
¦ ¦ ¦планируемого ¦ ¦площадь, га¦протяженность,¦
¦ ¦ ¦размещения ¦ ¦ ¦м ¦
+---+-----+-------------+----------------------+-----------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+-----+-------------+----------------------+-----------+--------------+
¦1 ¦1 ¦Зона ¦Аминьевское шоссе ¦ 15,7 ¦ 2130 ¦
¦ ¦ ¦планируемого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦размещения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦наземного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сооружения ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----+-------------+----------------------+-----------+--------------+
¦2 ¦2 ¦Зона ¦Тоннель по прямому ¦ 1,3 ¦ 475 ¦
¦ ¦ ¦планируемого ¦ходу Аминьевского ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦размещения ¦шоссе ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подземного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сооружения ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----+-------------+----------------------+-----------+--------------+
¦3 ¦3 ¦Зона ¦Подземный пешеходный ¦ 0,7 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦планируемого ¦переход ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦размещения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подземного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сооружения ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----+-------------+----------------------+-----------+--------------+
¦4 ¦4 ¦Зона ¦Подземный пешеходный ¦ 0,2 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦планируемого ¦переход ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦размещения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подземного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сооружения ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----+-------------+----------------------+-----------+--------------+
¦5 ¦5 ¦Зона ¦Эстакада по прямому ¦ 1,7 ¦ 600 ¦
¦ ¦ ¦планируемого ¦ходу Аминьевского ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦размещения ¦шоссе ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦надземного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сооружения ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----+-------------+----------------------+-----------+--------------+
4. Характеристики земельных участков, установленных
проектом межевания
+---------------------------------------------------------------------------+-------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Характеристики местоположения земельных участков и расположенных на них ¦Площадь ¦Характеристики обременений вещных прав, ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, иных особенностей ¦
¦объектов ¦земельных ¦земельных участков ¦
+-----------------------+--------+--------+---------------------+-----------+участков, +-------------+-------------+------------+---------------+--------------+-----------+---------------+-------------+-------------------+-----------+
¦Участки зданий, ¦N ¦N ¦Адреса или иные ¦Уникальный ¦установленных¦Площадь ¦Площадь зон ¦Площадь ¦Площадь частей ¦Площадь частей¦Площадь ¦Площадь частей ¦Площадь ¦Площадь частей ¦Сведения о ¦
¦сооружений, территорий ¦участков¦строений¦характеристики ¦номер ¦проектом ¦земельных ¦действия ¦частей ¦земельного ¦земельного ¦частей ¦земельного ¦земельного ¦земельного участка ¦неделимости¦
¦ ¦на плане¦на плане¦строений, территорий ¦здания, ¦межевания ¦участков, ¦публичного ¦земельного ¦участка с иными¦участка в ¦земельного ¦участка в ¦участка, ¦в границах зон с ¦земельного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружения,¦(га) ¦превышающая ¦сервитута для¦участка, ¦обременениями ¦границах ¦участка в ¦границах особо ¦частей ¦особыми условиями ¦участка ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦зарегистри-¦ ¦максимальную ¦прохода или ¦обремененных¦вещных прав ¦красных линий ¦границах ¦охраняемых ¦земельного ¦использования ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рованный в ¦ ¦нормативную ¦проезда через¦договором ¦(га) ¦УДС (га) ¦территории ¦природных ¦участка в ¦территории (га) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГорБТИ ¦ ¦площадь (га) ¦земельный ¦аренды иных ¦ ¦ ¦объекта ¦территорий (га)¦границах ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(UNOM) ¦ ¦ ¦участок (га) ¦лиц (га) ¦ ¦ ¦культурного¦ ¦природного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наследия ¦ ¦комплекса, не¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(га) ¦ ¦являющегося ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦особо ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраняемым ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(га) ¦ ¦ ¦
+-----------+-----------+--------+--------+---------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+------------+---------------+--------------+-----------+---------------+-------------+-------------------+-----------+
¦Участки ¦Участки ¦1 ¦ ¦территория улиц и ¦ ¦ 13,513 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,970 (тех. 3) ¦ ¦
¦зданий, ¦нежилых ¦ ¦ ¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,506 (ООПТ) ¦ ¦
¦сооружений,¦зданий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,251 (ПК) ¦ ¦
¦в том числе¦сооружений,+--------+--------+---------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+------------+---------------+--------------+-----------+---------------+-------------+-------------------+-----------+
¦линейных ¦в том числе¦4 ¦ ¦АЗС, Аминьевское ш., ¦ ¦ 0,115 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,115 (тех. 3) ¦ ¦
¦объектов ¦линейных ¦ ¦ ¦33 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов +--------+--------+---------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+------------+---------------+--------------+-----------+---------------+-------------+-------------------+-----------+
¦ ¦ ¦5 ¦ ¦Автомойка, ¦ ¦ 0,118 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,118 (тех. 3) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Аминьевское ш., 31 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------+--------+---------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+------------+---------------+--------------+-----------+---------------+-------------+-------------------+-----------+
¦ ¦ ¦ИТОГО участки нежилых зданий, сооружений, в том ¦ 13,746 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,960 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦числе линейных объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------+---------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+------------+---------------+--------------+-----------+---------------+-------------+-------------------+-----------+
¦ ¦Итого участки зданий, сооружений, в том числе линейных объектов¦ 13,746 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,960 ¦ - ¦
+-----------+-----------+--------+--------+---------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+------------+---------------+--------------+-----------+---------------+-------------+-------------------+-----------+
¦Участки ¦2 ¦ ¦участки озелененных ¦ ¦ 0,604 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,344 (тех. 3) ¦ - ¦
¦территорий общего ¦ ¦ ¦территорий общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пользования ¦ ¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------+--------+---------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+------------+---------------+--------------+-----------+---------------+-------------+-------------------+-----------+
¦ ¦3 ¦ ¦участки озелененных ¦ ¦ 0,665 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦территорий общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------+--------+---------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+------------+---------------+--------------+-----------+---------------+-------------+-------------------+-----------+
¦ ¦7 ¦ ¦участки озелененных ¦ ¦ 1,261 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1,007 (ПК, тех. 3) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦территорий общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------+--------+---------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+------------+---------------+--------------+-----------+---------------+-------------+-------------------+-----------+
¦ ¦8 ¦ ¦участки озелененных ¦ ¦ 0,836 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,835 (ООПТ, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦территорий общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тех. 3) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------+--------+---------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+------------+---------------+--------------+-----------+---------------+-------------+-------------------+-----------+
¦ ¦9 ¦ ¦участки озелененных ¦ ¦ 2,11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1,35 (ООПТ) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦территорий общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------+--------+---------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+------------+---------------+--------------+-----------+---------------+-------------+-------------------+-----------+
¦ ¦10 ¦ ¦участки озелененных ¦ ¦ 0,483 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,243 (тех. 3) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦территорий общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------+--------+---------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+------------+---------------+--------------+-----------+---------------+-------------+-------------------+-----------+
¦ ¦11 ¦ ¦участки озелененных ¦ ¦ 1,831 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1,587 (ООПТ, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦территорий общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тех. 3) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------+--------+---------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+------------+---------------+--------------+-----------+---------------+-------------+-------------------+-----------+
¦ ¦12 ¦ ¦участки озелененных ¦ ¦ 1,078 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦территорий общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------+--------+---------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+------------+---------------+--------------+-----------+---------------+-------------+-------------------+-----------+
¦ ¦13 ¦ ¦участки озелененных ¦ ¦ 0,31 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,309 (ПК) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦территорий общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------+--------+---------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+------------+---------------+--------------+-----------+---------------+-------------+-------------------+-----------+
¦ ¦ИТОГО участки территорий общего пользования, особо ¦ 9,178 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ - ¦
¦ ¦охраняемых природных территорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+------------+---------------+--------------+-----------+---------------+-------------+-------------------+-----------+
¦ВСЕГО по рассматриваемой территории ¦ 22,924 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0,0000 ¦ 0,0000 ¦ 0 ¦ 0,0000 ¦ 7,635 ¦ - ¦
+---------------------------------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+------------+---------------+--------------+-----------+---------------+-------------+-------------------+-----------+
План
межевания территории
Рисунок не приводится.
План
границ территорий общего пользования и линейных объектов
Рисунок не приводится.
План
зон с особыми условиями использования территории
Рисунок не приводится.
План
зон планируемого размещения объектов
капитального строительства
Рисунок не приводится.
Планировочное решение линейного объекта
Рисунок не приводится.