Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Постановление Правительства Москвы
№ 49-ПП от 28 января 2003 года

Об утверждении Положения о порядке финансирования расходов по созданию, ведению и развитию Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере как составной части Единого реестра собственности города Москвы

    Во исполнение  постановления  Правительства Москвы от 25 июня 2002
года  N 475-ПП  "О  мерах  по  созданию Реестра объектов собственности
города Москвы  в жилищной сфере в рамках Единого реестра собственности
города Москвы" Правительство Москвы постановляет:
    1. Утвердить   Положение  о  порядке  финансирования  расходов  по
созданию,  ведению  и  развитию  Реестра объектов собственности города
Москвы в   жилищной   сфере   как   составной  части  Единого  реестра
собственности города Москвы (приложение).
    2. Департаменту  имущества  города  Москвы,  осуществляющему право
собственности  от  имени  города  Москвы  в  отношении Единого реестра
собственности  города  Москвы,  руководствоваться Положением о порядке
финансирования  расходов  по  созданию,  ведению  и  развитию  Реестра
объектов  собственности  города Москвы в жилищной сфере и осуществлять
контроль за его исполнением.
    3. Департаменту  финансов  города  Москвы,  Управлению  бюджетного
планирования и городского заказа города Москвы и Департаменту жилищной
политики  и  жилищного фонда города Москвы при финансировании расходов
по  созданию, ведению и развитию Реестра объектов собственности города
Москвы в жилищной сфере руководствоваться Положением (п.1).
    4. Контроль  за  выполнением настоящего постановления возложить на
первых заместителей  Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И. и
Толкачева О.М.


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков




                              Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 28 января 2003 года  N 49-ПП



                            Положение
      о порядке финансирования расходов по созданию, ведению
     и развитию Реестра объектов собственности города Москвы
       в жилищной сфере как составной части Единого реестра
                   собственности города Москвы

     1. Общие положения.
     1.1. Настоящее Положение разработано во исполнение  постанов-
ления Правительства Москвы от 25 июня 2002 года N 475-ПП "О  мерах
по  созданию Реестра объектов собственности города Москвы в жилищ-
ной сфере в рамках Единого реестра  собственности  города  Москвы"
для осуществления финансирования работ по созданию, ведению и раз-
витию Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфе-
ре как составной части Единого реестра собственности города Москвы
(далее - Реестр) за счет средств бюджета города Москвы и  в  соот-
ветствии с Гражданским кодексом Российской Федерации,  Законом го-
рода Москвы от 15 мая 2002 года N 26 "О городском  государственном
заказе", постановлением  Правительства  Москвы от 9 июня 2002 года
N 518-ПП "О совершенствовании системы размещения и исполнения  го-
родских заказов",  распоряжением Правительства Москвы от 5 декабря
2002 года N 1899-РП  "О  совершенствовании  системы  формирования,
размещения  и исполнения городских государственных заказов в Комп-
лексе социальной сферы Правительства Москвы", Положением о Реестре
объектов собственности  города Москвы в жилищной сфере как состав-
ной части Единого реестра собственности города  Москвы  и  порядке
его  ведения,  утвержденным постановлением Правительства Москвы от
8 октября 2002 года N 836-ПП.
     1.2. Положение определяет порядок  и  условия  финансирования
расходов, а  также  взаимодействие  Департамента  финансов  города
Москвы (Московского городского казначейства), Управления бюджетно-
го планирования и городского заказа  города  Москвы,  Департамента
имущества города Москвы, Департамента жилищной политики и жилищно-
го фонда города Москвы и исполнителей по финансированию  работ  по
созданию,  ведению и развитию Реестра в условиях казначейского ме-
тода исполнения бюджета города Москвы.
     2. Понятия, используемые в Положении
     2.1. Главный распорядитель бюджетных средств - орган исполни-
тельной власти города Москвы,  имеющий право распределять средства
городского  бюджета по подведомственным распорядителям и получате-
лям бюджетных средств,  определенный  ведомственной классификацией
расходов бюджета города Москвы.
     2.2. Государственный заказчик - уполномоченный Правительством
Москвы орган исполнительной власти города Москвы  -  распорядитель
бюджетных средств, несущий всю полноту ответственности за формиро-
вание, размещение и выполнение городского заказа.
     2.3. Исполнитель городского заказа - юридическое лицо,  кото-
рое имеет необходимую квалификацию,  финансовые средства, трудовые
ресурсы, оборудование и другие материальные возможности, необходи-
мые для выполнения работ по созданию, ведению и развитию Реестра.
     2.4. Создание Реестра - деятельность, направленная на обеспе-
чение построения и функционирования системы упорядоченных записей,
содержащих данные об объектах собственности города Москвы в жилищ-
ной сфере в рамках Единого реестра объектов  собственности  города
Москвы.
     2.5. Ведение Реестра - деятельность,  направленная на обеспе-
чение возможности ввода,  хранения и поддержания в актуальном сос-
тоянии  данных  об объектах собственности города Москвы в жилищной
сфере, а также на обеспечение оперативного доступа к ним и возмож-
ности использования этих данных.
     2.6. Развитие Реестра - деятельность, направленная на обеспе-
чение возможности  наполнения  Реестра  информацией  о новых видах
объектов, а также обеспечение работы системы  упорядоченных  запи-
сей, содержащих  данные  об объектах собственности города Москвы в
жилищной сфере,  в новых режимах в рамках Единого реестра объектов
собственности города Москвы.
     3. Порядок и условия финансирования работ по созданию,  веде-
нию и развитию Реестра.
     3.1. Финансирование расходов по созданию,  ведению и развитию
Реестра осуществляется за счет средств бюджета города Москвы, пре-
дусматриваемых по соответствующим статьям бюджетной классификации,
в  форме оплаты товаров,  работ и услуг,  выполняемых юридическими
лицами (исполнителями) по отдельным договорам на каждый вид работ:
создание, ведение и развитие Реестра.
     3.2. Главным распорядителем бюджетных средств является Управ-
ление бюджетного планирования и городского заказа города Москвы.
     3.3. Государственным заказчиком на выполнение работ по созда-
нию, ведению и развитию Реестра выступает Департамент жилищной по-
литики и жилищного фонда города Москвы,  который несет ответствен-
ность за полноту,  качество и сроки выполнения работ, обеспечивает
экономность и эффективность в использовании  бюджетных  средств  и
конкурсный отбор  исполнителей  на  закупку средств вычислительной
техники, программного обеспечения и лицензий на  программные  про-
дукты, а также передачу средств вычислительной техники и программ-
ного продукта в пользование.
     Государственный заказчик  осуществляет расчет трудоемкости по
программно-техническому и информационному обслуживанию в соответс-
твии с Межотраслевыми типовыми нормами времени на работы  по  сер-
висному обслуживанию персональных вычислительных машин и организа-
ционной техники и сопровождению программных средств, утвержденными
постановлением Министерства  труда и социального развития Российс-
кой Федерации от 23 июля 1998 года N 28  (основание:  распоряжение
Мэра Москвы от 16 сентября 1999 года N 1028-РМ).
     При определении  стоимости  работ  по договору не допускается
изменение его стоимости, кроме случаев, предусмотренных договором.
     3.4. Финансирование расходов, предусмотренных настоящим Поло-
жением, осуществляется Департаментом жилищной политики и жилищного
фонда  города  Москвы путем списания средств с его лицевого счета,
открытого в Московском городском казначействе, после представления
документов, подтверждающих обоснованность проведения платежа, поэ-
тапно в соответствии с календарным планом и установленными  срока-
ми, а оплата авансовых платежей производится в порядке, предусмот-
ренном постановлением  Правительства  Москвы  от  9 июля 2002 года
N 518-ПП "О совершенствовании системы размещения и исполнения  го-
родских заказов".
     Оплата исполнителю  за  выполнение научно-исследовательских и
опытно-конструкторских работ,  приобретение технических, программ-
ных  средств  и лицензий на программные продукты производится Мос-
ковским городским казначейством в 15-дневный срок со дня представ-
ления  Департаментом  жилищной  политики  и жилищного фонда города
Москвы Реестра платежных поручений на оплату работ по  заключенным
договорам,  согласованного  с  Управлением бюджетного планирования
и городского заказа города Москвы, с приложением актов выполненных
работ.
     Остатки бюджетных  ассигнований  на  отчетную дату в пределах
финансового года подлежат использованию по целевому  назначению  в
следующем  отчетном периоде.  Остаток средств на начало очередного
финансового года учитывается на едином счете  казначейства  в  ка-
честве свободного остатка.
      3.5. Департамент жилищной политики и жилищного  фонда  города
Москвы в срок не позднее 1 февраля заключает договоры с исполните-
лями работ в соответствии с нормами Гражданского,  Бюджетного, На-
логового кодексов Российской Федерации и согласовывает их в Депар-
таменте имущества города Москвы. Договоры предусматривают контроль
со стороны заказчика за ходом выполнения работ.
     В случае привлечения к выполнению работ по договору сторонних
организаций  исполнитель представляет заказчику копии финансовых и
бухгалтерских документов,  подтверждающих оплату  услуг  сторонних
организаций (договоры с соисполнителями, акты сдачи-приемки работ,
платежные поручения, счета-фактуры).
     Неотъемлемой частью  договоров являются календарный план про-
ведения работ,  спецификации приобретаемых технических и программ-
ных средств и спецификации на лицензии программных продуктов, рас-
чет стоимости работ с расшифровкой по элементам затрат, включаемых
в себестоимость работ.
     В договоре на передачу средств вычислительной техники и прог-
раммного продукта  в пользование предусматриваются следующие усло-
вия использования оборудования, переданного в пользование исполни-
телю работ  по созданию и ведению Реестра для реализации возложен-
ных на него функций:  строго на цели, предусмотренные договором, а
доходы, полученные от использования средств,  переданных в пользо-
вание, перечисляются в бюджет города Москвы.
     3.6. Собственником Единого реестра собственности города Моск-
вы, составной  частью  которого  является  Реестр,  является город
Москва. Право собственности от имени  города  Москвы  в  отношении
созданной  за счет бюджетных средств продукции осуществляет Депар-
тамент имущества города Москвы.
     4. Контроль за целевым  использованием  выделенных  бюджетных
средств.
     4.1. Контроль за целевым  использованием  бюджетных  средств,
выделенных на оплату работ по созданию, ведению и развитию Реестра
осуществляют Управление бюджетного планирования и городского зака-
за города Москвы,  Департамент жилищной политики и жилищного фонда
города Москвы и Департамент имущества города Москвы.
     В целях  своевременного  и полного оприходования технических,
программных средств  и  лицензий  на программные продукты в данных
бухгалтерского учета заказчика исполнитель представляет в Департа-
мент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы:
     - акты  приема-сдачи  выполненных  научно-исследовательских и
опытно-конструкторских работ в течение 10 календарных  дней  после
завершения работ в сроки, установленные календарным планом;
     - акты приема-сдачи  приобретенных  технических,  программных
средств и  лицензий на программные продукты в течение 30 календар-
ных дней с момента приобретения.
    4.2. Департамент жилищной политики и жилищного  фонда  города
Москвы ведет обособленный учет расходов  по  созданию,  ведению  и
развитию Реестра в соответствии с кодами экономической классифика-
ции расходов и ежемесячно в сроки не позднее 10 числа месяца, сле-
дующего за отчетным месяцем,  представляет в Управление бюджетного
планирования и городского заказа города Москвы отчет об исполнении
работ по установленным формам,  а также бухгалтерскую отчетность в
установленные законодательством сроки.
     4.3. Управление  бюджетного  планирования и городского заказа
города Москвы в установленные для отчетности сроки, представляет в
Департамент финансов  города  Москвы  (Московское городское казна-
чейство) отчет о расходовании бюджетных средств на создание, веде-
ние и развитие Реестра.