Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Распоряжение заместителя мэра Москвы
№ 49-РЗМ от 10 марта 2006 года

О Единой комиссии по размещению государственного заказа

     Во  исполнение  постановления Правительства Москвы  от 13 де-
кабря 2005 г.  N 1030-ПП  "О совершенствовании  порядка размещения
государственного заказа":
     1.  Расформировать с 20 марта 2006 года:
     - конкурсную комиссию по проведению конкурсов  со  стоимостью
лотов, не превышающей  10 миллионов рублей,  на размещение городс-
кого  государственного заказа  по  мероприятиям  Городской целевой
программы  развития  туризма  в  городе Москве на 2005-2007 годы в
части гостиничного комплекса, технического переоснащения, инвести-
ционного развития гостиничного хозяйства и развития туристско-рек-
реационной  зоны  "Золотое кольцо Москвы",  финансируемых  за счет
средств бюджета города Москвы  по разделу "Туризм"  статьи "Прочие
расходы";
     - отраслевую конкурсную комиссию по выбору организаций-испол-
нителей мероприятий Городской целевой программы развития туризма в
городе Москве на 2005-2007 годы по туристскому комплексу  на  2006
год;
     - отраслевую конкурсную комиссию по выбору организации-испол-
нителя  работ по организации участия музеев города Москвы в между-
народных туристских выставках и ярмарках (организатор  "ГМЗ  Коло-
менское") на 2006 год.
     2. Создать постоянно действующую Единую комиссию по  размеще-
нию государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных нужд города Москвы по  главному
распорядителю  бюджетных  средств - Валютно-финансовому управлению
города Москвы в составе  согласно приложению 1 к настоящему распо-
ряжению.
     3. Утвердить  Положение о Единой комиссии по размещению госу-
дарственного заказа  на  поставку товаров,  выполнение работ, ока-
зание  услуг для  государственных нужд города Москвы  по  главному
распорядителю  бюджетных  средств - Валютно-финансовому управлению
города Москвы (приложение 2).
     4. Контроль за выполнением настоящего  распоряжения  оставляю
за собой.





П.п.Заместитель Мэра Москвы
    в  Правительстве Москвы                       И.Н.Орджоникидзе



                                           Приложение 1
                                  к распоряжению заместителя Мэра
                                  Москвы  в Правительстве  Москвы
                                   от 10 марта 2006 г.  N 49-РЗМ





                           С О С Т А В

                         Единой комиссии
       по  размещению государственного заказа  на поставку
       товаров,  выполнение  работ,   оказание  услуг  для
       государственных нужд города Москвы по главному рас-
       порядителю  бюджетных средств - Валютно-финансовому
                    управлению города Москвы



Председатель комиссии

Орджоникидзе              - заместитель Мэра Москвы в
Иосиф Николаевич            Правительстве Москвы


Заместители председателя
комиссии:

Карамыслова               - начальник Валютно-финансового
Елена Михайловна            управления города Москвы

Аверьянов                 - первый заместитель председателя
Борис Васильевич            Комитета по внешнеэкономической
                            деятельности города Москвы
                            (при рассмотрении вопросов по
                            предмету ведения)


Члены комиссии:

Бай                       - начальник отдела развития
Юрий Юрьевич                гостиничного хозяйства Комитета по
                            внешнеэкономической деятельности
                            города Москвы

Иванов                    - начальник отдела заместителя Мэра
Валерий Дмитриевич          Москвы в Правительстве Москвы
                            по международным и внешнеэкономическим
                            связям

Андрюшин                  - заместитель начальника Валютно-
Дмитрий Александрович       финансового управления города Москвы

Егорова                   - советник отдела иностранных
Анна Анатольевна            инвестиций Комитета по внешнеэконо-
                            мической деятельности города Москвы

Кличева                   - советник  Валютно-финансового
Наталья Валерьевна          управления города Москвы

Плеханова                 - консультант отдела координации
Ольга Алексеевна            деятельности гостиничных предприятий
                            Комитета по внешнеэкономической
                            деятельности города Москвы

                            Тендерный комитет
                            (по усмотрению)


Представитель организации - представитель заказчика, по предмету
                            ведения которого проводится размещение
                            государственного заказа


Ответственный секретарь   - представитель  заказчика, по предмету
                            ведения которого проводится размещение
                            государственного заказа



.

                                           Приложение 2
                                  к распоряжению заместителя Мэра
                                  Москвы  в Правительстве  Москвы
                                   от 10 марта 2006 г.  N 49-РЗМ




                        П О Л О Ж Е Н И Е

    о Единой комиссии  по  размещению государственного заказа на
    поставку  товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для
    государственных нужд города Москвы по главному распорядителю
  бюджетных средств - Валютно-финансовому управлению города Москвы




             1. Общие положения

     Настоящее Положение о Единой комиссии по размещению государс-
твенного заказа на поставку товаров,  выполнение  работ,  оказание
услуг  для государственных нужд города Москвы по главному распоря-
дителю бюджетных средств - Валютно-финансовому  управлению  города
Москвы  (далее  -  Положение)  определяет понятие,  цели создания,
функции,  состав  и порядок деятельности Единой комиссии по разме-
щению государственного заказа на поставку товаров,  выполнение ра-
бот,  оказание услуг для государственных  нужд  города  Москвы  по
главному распорядителю бюджетных средств - Валютно-финансовому уп-
равлению города Москвы путем проведения торгов в форме конкурса  и
аукциона,  а  также  без проведения торгов путем запроса котировок
(далее - Единая комиссия).
     Размещение заказов на  поставку  товаров,  выполнение  работ,
оказание  услуг  для государственных нужд осуществляется государс-
твенным заказчиком (далее - заказчик).  При  этом  заказчик вправе
привлечь  на  основе  договора  специализированную организацию для
осуществления отдельных функций по проведению процедур  размещения
заказов. Специализированная организация привлекается с соблюдением
процедур, предусмотренных законодательством Российской Федерации о
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных нужд.
     В процессе проведения конкурса Единая комиссия взаимодейству-
ет с заказчиком, уполномоченным органом и специализированной орга-
низацией в порядке, установленном настоящим Положением.

             2. Правовое регулирование

     Единая комиссия в своей  деятельности  руководствуется  Граж-
данским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российс-
кой Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О разме-
щении заказов на поставки товаров,  выполнение работ, оказание ус-
луг для государственных и муниципальных нужд",  иными федеральными
законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, пра-
вовыми актами города Москвы и настоящим Положением.


             3. Цели и задачи Единой комиссии

     3.1. Единая комиссия создается в целях:
     3.1.1. Подведения  итогов и определения победителей конкурсов
на право заключения государственных контрактов на  поставки  това-
ров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
     3.1.2. Допуска участников размещения заказа к участию в  тор-
гах,  подведения  итогов  аукционов  на заключение государственных
контрактов на поставки товаров,  выполнение работ,  оказание услуг
для государственных нужд.
     3.1.3. Составления перечня поставщиков,  квалификация которых
соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно
короткий срок без предварительной оплаты и/или с отсрочкой платежа
осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказа-
ние  услуг  (в случаях размещения заказов путем проведения запроса
котировок в целях оказания  гуманитарной  помощи  либо  ликвидации
последствий  чрезвычайных ситуаций природного или техногенного ха-
рактера (глава 5 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ).
     3.1.4. Подведения итогов и определения победителей при разме-
щении  государственных заказов путем запроса котировок на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
     3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определен-
ных в п.3.1 настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разде-
лы,  подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к нас-
тоящему Положению), в задачи Единой комиссии входит:
     3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении,  сопостав-
лении и оценке заявок на участие в торгах,  поданных  на  бумажном
носителе, либо поданных в форме электронных документов и подписан-
ных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской  Фе-
дерации.
     3.2.2. Обеспечение объективности при рассмотрении и сопостав-
лении,  оценке котировочных заявок, поданных на бумажном носителе,
либо поданных в форме электронных документов.
     3.2.3. Обеспечение  эффективности и экономности использования
бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финанси-
рования.
     3.2.4. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конку-
рентности,  равных  условий и недискриминации при размещении зака-
зов.
     3.2.5. Устранение  возможностей  злоупотребления  и коррупции
при размещении заказов.

             4. Порядок формирования Единой комиссии

     4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом, основан-
ным на постоянной основе.
     4.2. Персональный состав Единой комиссии, в том числе предсе-
датель Единой комиссии (далее - председатель), утверждаются замес-
тителем Мэра Москвы  в  Правительстве Москвы  по  международным  и
внешнеэкономическим связям.
     4.3. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек  -
членов Единой комиссии. Председатель является членом Единой комис-
сии. В составе Единой комиссии также утверждена должность секрета-
ря Единой комиссии.
     4.4. Единая комиссия  формируется  преимущественно  из  числа
специалистов,  прошедших профессиональную переподготовку или повы-
шение квалификации в области  организации  размещения  заказов  на
поставки товаров,  выполнение работ,  оказание услуг для государс-
твенных нужд.  Председателем Единой комиссии может быть только фи-
зическое лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повы-
шение квалификации в области  организации  размещения  заказов  на
поставки товаров,  выполнение работ,  оказание услуг для государс-
твенных нужд.
     4.5. Членами Единой комиссии не могут быть лица, которые лич-
но заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе фи-
зические лица,  подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоя-
щие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физичес-
кие лица, на которых способны оказывать влияние участники размеще-
ния заказа (в том числе физические  лица,  являющиеся  участниками
(акционерами)  этих  организаций,  членами  их органов управления,
кредиторами участников размещения заказа).
     4.6. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных в
пункте 4.5 лиц,  заказчик обязан незамедлительно заменить их иными
физическими лицами,  которые лично не заинтересованы в результатах
размещения заказа и  на  которых  не  способны  оказывать  влияние
участники размещения заказа.
     4.7. Замена члена Единой комиссии  осуществляется  только  по
решению заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по междуна-
родным и внешнеэкономическим связям, принявшего решение о создании
комиссии.

             5. Функции Единой комиссии

     5.1. Вскрытие  конвертов  с  заявками на участие в конкурсе и
открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам
на участие в конкурсе.
     5.2. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в
конкурсе.
     5.3. Определение победителя конкурса.
     5.4. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на учас-
тие в конкурсе и открытия доступа к поданным в  форме  электронных
документов  заявкам на участие в конкурсе (далее - протокол вскры-
тия конвертов),  протокола  рассмотрения  заявок на участие в кон-
курсе  и  протокола  оценки  и  сопоставления заявок на участие  в
конкурсе.
     5.5. Рассмотрение заявок на участие в аукционе.
     5.6. Определение победителя аукциона.
     5.7. Ведение  протокола рассмотрения заявок на участие в аук-
ционе.
     5.8. Проведение предварительного отбора участников размещения
заказа,  квалификация которых соответствует предъявляемым требова-
ниям  и которые могут в возможно короткий срок без предварительной
оплаты и/или с отсрочкой платежа осуществить поставки  необходимых
товаров, выполнение работ, оказание услуг (в соответствии с главой
5 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ в случаях  разме-
щения  заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания
гуманитарной  помощи  либо   ликвидации  последствий  чрезвычайных
ситуаций природного или техногенного характера) (далее - предвари-
тельный отбор).
     5.9. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в пред-
варительном отборе (в соответствии с главой 5 Федерального  закона
от  21  июля  2005 г. N 94-ФЗ  в  случаях размещения заказов путем
проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной  помощи
либо  ликвидации  последствий чрезвычайных ситуаций природного или
техногенного характера).
     5.10. Составление  перечня  поставщиков,  включающего  в себя
участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор (да-
лее - перечень поставщиков).
     5.11. Рассмотрение и оценка котировочных заявок.
     5.12. Подведение итогов и определение победителя в проведении
запроса котировок.
     5.13. Ведение  протокола  рассмотрения  и оценки котировочных
заявок.

             6. Права и обязанности Единой комиссии,
                ее отдельных членов

     6.1. Единая комиссия обязана:
     6.1.1. Проверять  соответствие  участников  размещения заказа
предъявляемым к ним требованиям,  установленным  законодательством
Российской  Федерации и конкурсной документацией или документацией
об аукционе, запросом котировок.
     6.1.2. Не  допускать  участника размещения заказа к участию в
конкурсе,  аукционе или запросе котировок в случаях, установленных
законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
     6.1.3. Исполнять предписания уполномоченных на  осуществление
контроля  в  сфере размещения заказов органов власти об устранении
выявленных ими нарушений законодательства Российской  Федерации  и
(или)  иных нормативных правовых актов Российской Федерации о раз-
мещении заказов.
     6.1.4. Не проводить переговоры с участниками размещения зака-
за до проведения конкурса и (или)  во  время  проведения  процедур
размещения заказов,  кроме случаев обмена информацией,  прямо пре-
дусмотренных законодательством Российской Федерации  и  конкурсной
документацией.
     6.1.5. Вносить представленные участниками размещения  заказов
разъяснения  положений  поданных ими,  в том числе и в электронной
форме, документов и заявок на участие в конкурсе в протокол вскры-
тия конвертов.
     6.1.6. Непосредственно перед вскрытием конвертов  с  заявками
на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме элект-
ронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше вре-
мени,  указанного  в  извещении о проведении конкурса и конкурсной
документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов
и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заяв-
кам на участие в конкурсе участникам размещения заказа  о  возмож-
ности  подать заявки на участие в конкурсе,  изменить или отозвать
поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с  за-
явками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
     6.1.7. Оценивать  и сопоставлять заявки на участие в конкурсе
в установленном порядке в соответствии с критериями,  указанными в
извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
     6.1.8. Предоставлять  преимущества  заявкам на участие в кон-
курсе,  поданным учреждениями  уголовно-исполнительной  системы  и
(или)  организациями инвалидов в порядке,  установленном законода-
тельством о размещении государственных заказов.
     6.2. Единая комиссия вправе:
     6.2.1. В случаях,  предусмотренных законодательством Российс-
кой Федерации о размещении заказов,  отстранить участника размеще-
ния  заказа  от  участия  в процедурах размещения заказов на любом
этапе их проведения.
     6.2.2. Потребовать  от участников размещения заказа представ-
ления разъяснений положений поданных ими заявок на участие в  кон-
курсе или аукционе,  в том числе и заявок, поданных в форме элект-
ронных документов, при регистрации указанных заявок.
     6.2.3. В случае проведения конкурса на выполнение научно-исс-
ледовательских,  опытно-конструкторских или технологических  работ
учитывать такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе,  как
квалификация участников конкурса,  при условии, что такой критерий
предусмотрен извещением о проведении открытого конкурса, приглаше-
нием  принять  участие  в  закрытом  конкурсе  и  конкурсной доку-
ментацией.
     6.2.4. Обратиться  к  заказчику,  уполномоченному  органу  за
разъяснениями по предмету закупки.
     6.2.5. Предложить заказчику, уполномоченному органу запросить
у соответствующих органов и организаций сведения о проведении лик-
видации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего
заявку на участие в конкурсе или аукционе,  проведении в отношении
такого участника - юридического лица, индивидуального предпринима-
теля процедуры банкротства,  о приостановлении деятельности такого
участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации
об административных правонарушениях,  о наличии задолженностей та-
кого участника по начисленным налогам,  сборам и иным обязательным
платежам  в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные
фонды за прошедший календарный год,  об обжаловании наличия  таких
задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
     6.2.6. При необходимости привлекать к своей работе экспертов.
Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимают-
ся лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что
должно подтверждаться соответствующими документами об  образовании
и/или опыте работы эксперта.  Эксперты,  как правило,  не входят в
состав Единой комиссии,  но могут быть включены в ее состав по ре-
шению  заместителя  Мэра Москвы в Правительстве Москвы по междуна-
родным и внешнеэкономическим связям.  Экспертами не могут быть ли-
ца,  которые  лично заинтересованы в результатах размещения заказа
(в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкур-
се либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки),
либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участ-
ники размещения  заказа  (в том числе физические лица,  являющиеся
участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов уп-
равления,  кредиторами  участников  размещения  заказа).  Эксперты
представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по  воп-
росам,  поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта,
изложенное в экспертном заключении,  носит рекомендательный харак-
тер  и  не  является обязательным для Единой комиссии.  Экспертное
заключение оформляется  письменно  и  прикладывается  к  протоколу
рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу сопоставления
и оценки заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения зая-
вок на участие в аукционе, протоколу рассмотрения и оценки котиро-
вочных заявок или протоколу рассмотрения заявок на участие в пред-
варительном  отборе,  в  зависимости от того,  по какому поводу он
проводился.
     6.3. Материально-техническое  обеспечение деятельности Единой
комиссии, в том числе предоставление удобного для целей проведения
процедур размещения государственного заказа помещения, средств ау-
диозаписи,  оргтехники и канцелярии  обязан организовать заказчик,
по предмету ведения которого размещается заказ.
     6.4. Члены Единой комиссии обязаны:
     6.4.1. Знать  и руководствоваться в своей деятельности требо-
ваниями законодательства Российской Федерации и настоящего Положе-
ния.
     6.4.2. Лично присутствовать на  заседаниях  Единой  комиссии,
отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по ува-
жительным причинам в  соответствии  с  трудовым  законодательством
Российской Федерации.
     6.4.3. Соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления
заявок на участие в конкурсе.
     6.4.4. Соблюдать правила рассмотрения  заявок  на  участие  в
аукционе и отбора участников аукциона.
     6.4.5. Соблюдать правила рассмотрения и  оценки  котировочных
заявок.
     6.4.6. Не допускать разглашения сведений,  ставших им извест-
ными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев,
прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
     6.5. Члены Единой комиссии вправе:
     6.5.1. Знакомиться со всеми представленными  на  рассмотрение
документами  и сведениями,  составляющими заявку на участие в кон-
курсе или аукционе, запросе котировок.
     6.5.2. Выступать  по вопросам повестки дня на заседаниях Еди-
ной комиссии.
     6.5.3. Проверять правильность содержания протокола рассмотре-
ния заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на
участие  в аукционе,  протокола рассмотрения и оценки котировочных
заявок и протокола рассмотрения заявок на участие в  предваритель-
ном  отборе,  в том числе правильность отражения в этих протоколах
своего выступления.
     6.5.4. Письменно  изложить  свое особое мнение при проведении
соответствующих процедур размещения государственного заказа.
     6.6. Члены Единой комиссии:
     6.6.1. Присутствуют на заседаниях Единой комиссии и принимают
решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии нас-
тоящим Положением и законодательством Российской Федерации.
     6.6.2. Осуществляют вскрытие конвертов с заявками на  участие
в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных доку-
ментов заявкам на участие в конкурсе, допуск к участию в конкурсе,
рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе,
определение победителя конкурса,  ведение протокола вскрытия  кон-
вертов  с  заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к по-
данным в форме электронных документов заявкам на участие в конкур-
се, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола
оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
     6.6.3. Осуществляют рассмотрение заявок на участие в аукционе
и допуск к участию в аукционе, ведение протокола рассмотрения зая-
вок на участие в аукционе.
     6.6.4. Осуществляют предварительный отбор участников размеще-
ния заказа (в соответствии с главой 5 Федерального  закона  от  21
июля 2005 г. N 94-ФЗ в случаях размещения заказов путем проведения
запроса  котировок  в  целях  оказания  гуманитарной  помощи  либо
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техно-
генного характера), ведение протокола рассмотрения заявок на учас-
тие в предварительном отборе в случаях,  предусмотренных Федераль-
ным законом, рассмотрение и оценку котировочных заявок.
     6.6.5. Подписывают   протокол  вскрытия  конвертов,  протокол
рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и  со-
поставления  заявок  на участие в конкурсе,  протокол рассмотрения
заявок на участие в аукционе и протокол аукциона;  протокол  расс-
мотрения  заявок  на  участие  в предварительном отборе и протокол
рассмотрения и оценки котировочных заявок.
     6.6.6. Рассматривают  разъяснения положений документов и зая-
вок на участие в конкурсе,  представленных участниками  размещения
заказа.
     6.6.7. Осуществляют иные действия в соответствии с  законода-
тельством Российской Федерации и настоящим Положением.
     6.7. Председатель Единой комиссии:
     6.7.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии
и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
     6.7.2. Утверждает  график  проведения заседаний Единой комис-
сии.
     6.7.3. Объявляет  заседание правомочным или выносит решение о
его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.
     6.7.4. Открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет
перерывы.
     6.7.5. Объявляет состав Единой комиссии.
     6.7.6. Назначает члена Единой комиссии,  который  будет  осу-
ществлять  вскрытие  конвертов  с заявками на участие в конкурсе и
открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам
на участие в конкурсе.
     6.7.7. Объявляет сведения,  подлежащие в соответствии с зако-
нодательством  о размещении заказов объявлению на процедуре вскры-
тия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия  доступа
к  поданным  в  форме  электронных документов заявкам на участие в
конкурсе.
     6.7.8. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
     6.7.9. В  случае  необходимости  выносит на обсуждение Единой
комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов,  назна-
чает руководителя экспертной группы.
     6.7.10. Подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на
участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электрон-
ных документов заявкам на участие в конкурсе,  протокол рассмотре-
ния заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления
заявок на участие в  конкурсе;  протокол  рассмотрения  заявок  на
участие  в  аукционе и протокол аукциона;  протокол рассмотрения и
оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на учас-
тие в предварительном отборе.
     6.7.11. Объявляет победителя конкурса,  аукциона, запроса ко-
тировок или оглашает перечень поставщиков, составленный на основа-
нии рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
     6.7.12. Осуществляет иные действия в соответствии с законода-
тельством Российской Федерации и настоящим Положением.
     6.7.13. Функции председателя Комиссии в его отсутствие по его
поручению возлагаются на заместителя председателя Комиссии.
     6.8. Секретарь Единой комиссии:
     6.8.1. Осуществляет  подготовку  заседаний  Единой  комиссии,
включая оформление и рассылку необходимых документов, информирова-
ние членов Единой комиссии по  всем  вопросам,  относящимся  к  их
функциям,  в том числе извещает лиц,  принимающих участие в работе
комиссии,  о времени и месте проведения заседаний не менее чем  за
три рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Единой комиссии
необходимыми материалами.
     6.8.2. В ходе проведения заседаний Единой комиссии ведет про-
токол вскрытия конвертов,  протокол рассмотрения заявок на участие
в  конкурсе,  протокол  оценки и сопоставления заявок на участие в
конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, про-
токол  рассмотрения  и оценки котировочных заявок и протокол расс-
мотрения заявок на участие в предварительном отборе.
     6.8.3. Осуществляет иные действия организационно-технического
характера в соответствии с законодательством Российской  Федерации
и настоящим Положением.

               7. Регламент работы Единой комиссии

     7.1. Работа  Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях.
Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции,  если на за-
седании  комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от
общего числа ее членов.
     7.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством
голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве
голосов голос председателя является решающим. При голосовании каж-
дый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществля-
ется открыто. Проведение заочного голосования не допускается.
     7.3. Регламент работы Единой комиссии при размещении  заказов
путем проведения торгов в форме конкурса:
     7.3.1. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на учас-
тие  в  конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных
документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время
и в месте,  указанных в извещении о проведении конкурса и конкурс-
ной документации.
     7.3.2. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкур-
се и открытии доступа к поданным в  форме  электронных  документов
заявкам на участие в конкурсе объявляется наименование (для юриди-
ческого лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), поч-
товый адрес каждого участника размещения заказа,  наличие сведений
и документов,  предусмотренных конкурсной документацией, и условия
исполнения государственного контракта, указанные в такой заявке  и
являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.
     7.3.3. В протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, пре-
дусмотренные законодательством  Российской  Федерации о размещении
государственных заказов.
     7.3.4. В  случае  представления участниками размещения заказа
разъяснений поданных ими,  в том числе и в форме электронных доку-
ментов, документов и заявок на участие в конкурсе, указанные разъ-
яснения также вносятся в протокол вскрытия конвертов.
     7.3.5. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми
присутствующими на заседании членами Единой  комиссии,  заказчиком
непосредственно  после  вскрытия конвертов с заявками на участие в
конкурсе и открытия доступа к поданным в форме  электронных  доку-
ментов заявкам на участие в конкурсе.
     7.3.6. В случае,  если конверты с заявками на участие в  кон-
курсе  или  подаваемые  в  форме  электронных документов заявки на
участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие
конверты и заявки вскрываются заказчиком, если конверты с заявками
на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных  докумен-
тов заявки на участие в конкурсе получены после окончания процеду-
ры вскрытия конвертов и подписания протокола  вскрытия  конвертов,
при этом протокол вскрытия конвертов не переоформляется, а состав-
ляется акт вскрытия опоздавшей заявки.
     7.3.7. Все  опоздавшие заявки заказчик возвращает подавшим их
участникам размещения заказа в день их вскрытия.
     7.3.8. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в кон-
курсе в срок, не превышающий десяти дней со дня вскрытия конвертов
с  заявками  на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в
форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
     7.3.9. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе
заявки на  участие  в  конкурсе  в  соответствии  с  требованиями,
предъявляемыми  к заявке на участие в конкурсе конкурсной докумен-
тацией и законодательством Российской Федерации.
     7.3.10. Единая  комиссия  проверяет  соответствие  участников
размещения  заказа  требованиям,  установленным  законодательством
Российской Федерации к участникам размещения заказов  на  поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для государственных
нужд.  При этом Единая комиссия не вправе возлагать на  участников
размещения  заказа  обязанность  подтверждать  соответствие данным
требованиям,  а вправе предложить заказчику запросить у  соответс-
твующих органов и организаций необходимые сведения.
     7.3.11. На основании результатов рассмотрения заявок на учас-
тие  в конкурсе Конкурсной комиссией принимается решение о допуске
к участию в конкурсе участника размещения  заказа  и  о  признании
участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкур-
се,  участником конкурса или об отказе в допуске такого  участника
размещения  заказа  к  участию  в  конкурсе и оформляется протокол
рассмотрения заявок на участие в конкурсе,  который  подписывается
всеми  присутствующими  членами  Единой  комиссии в день окончания
рассмотрения заявок на участие в конкурсе.  Протокол  рассмотрения
заявок  на участие в конкурсе в тот же день подписывается заказчи-
ком (его представителем).
     7.3.12. В случае,  если  не  было подано  ни одной заявки  на
участие в конкурсе,  или была подана только одна заявка,  или если
ни один из  участников  размещения заказа не был допущен к участию
в конкурсе или к участию в конкурсе был допущен только один участ-
ник размещения  заказа,  Единая комиссия принимает решение о приз-
нании конкурса несостоявшимся,  о чем  делается запись в протоколе
рассмотрения  заявок на участие в конкурсе. Протокол с такой запи-
сью передается заказчику  для  рассмотрения вопроса о  возможности
разместить заказ у единственного поставщика (исполнителя,  подряд-
чика).
     7.3.13. Единая  комиссия  оценивает  и сопоставляет заявки на
участие в конкурсе в срок,  не превышающий десяти дней со дня под-
писания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
     7.3.14. На основании результатов оценки и сопоставления  зая-
вок на участие в конкурсе, Единой комиссией каждой заявке на учас-
тие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени  вы-
годности  содержащихся в них условий исполнения контракта присваи-
вается порядковый номер.  Заявке на участие в конкурсе,  в которой
содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается пер-
вый номер.
     7.3.15. По результатам проведения оценки и сопоставления зая-
вок на участие в  конкурсе  Единая  комиссия  составляет  протокол
оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
     7.3.16. В протокол оценки и сопоставления заявок на участие в
конкурсе  заносятся  сведения,  предусмотренные  законодательством
Российской Федерации и конкурсной документацией.
     7.3.17. Протокол  оценки  и сопоставления заявок на участие в
конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой
комиссии и заказчиком (его представителем) в течение дня,  следую-
щего после дня окончания проведения оценки и сопоставления  заявок
на участие в конкурсе.
     7.4. Регламент работы Единой комиссии при размещении  заказов
путем проведения торгов в форме аукциона:
     7.4.1. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе
заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъ-
являемыми к заявке на участие в аукционе документацией об аукционе
и законодательством Российской Федерации.
     7.4.2. Единая комиссия проверяет соответствие участников раз-
мещения заказа требованиям,  установленным законодательством  Рос-
сийской  Федерации к участникам размещения заказов на поставки то-
варов,  выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
При  этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников разме-
щения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требова-
ниям,  а  вправе  предложить заказчику запросить у соответствующих
органов и организаций необходимые сведения.
     7.4.3. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аук-
ционе в срок, не превышающий пяти дней со дня окончания приема за-
явок на участие в аукционе.
     7.4.4. На основании результатов рассмотрения заявок на  учас-
тие  в  аукционе  Единой комиссией принимается решение о допуске к
участию в аукционе  участника  размещения  заказа  и  о  признании
участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукцио-
не,  участником аукциона или об отказе в допуске такого  участника
размещения  заказа  к  участию  в  аукционе и оформляется протокол
рассмотрения заявок на участие в аукционе,  который  подписывается
всеми  присутствующими  членами  Единой  комиссии в день окончания
рассмотрения заявок на участие в аукционе.  Протокол  рассмотрения
заявок  на участие в аукционе в тот же день подписывается заказчи-
ком, уполномоченным органом.
     7.4.5. В случае, если ни один из участников размещения заказа
не был допущен к участию в аукционе или к участию в  аукционе  был
допущен  только  один участник размещения заказа,  Единая комиссия
принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем дела-
ется запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе.
     7.4.6. Члены Единой комиссии присутствуют на процедуре прове-
дения аукциона и в день проведения аукциона  подписывают  протокол
аукциона вместе с заказчиком, уполномоченным органом и специализи-
рованной организацией, если таковая привлечена заказчиком.
     7.5. Регламент работы Единой комиссии при размещении  заказов
путем запроса котировок:
     7.5.1. Единая комиссия рассматривает котировочные  заявки  на
соответствие их требованиям,  установленным в извещении о проведе-
нии запроса котировок и законодательстве  Российской  Федерации  и
оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока по-
дачи котировочных заявок.
     7.5.2. Победителем  в проведении запроса котировок признается
участник размещения заказа,  подавший котировочную заявку, которая
отвечает всем требованиям,  установленным в извещении о проведении
запроса котировок, и  в которой указана наиболее низкая цена това-
ров, работ, услуг.
     7.5.3. В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, ус-
луг предложена несколькими участниками размещения заказа,  победи-
телем в проведении запроса котировок признает