Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 507-ПП от 2 июня 2009 года
О реализации антикризисных мер на рынке труда города Москвы
Социально-экономическая ситуация в городе Москве в течение ряда последних лет характеризовалась положительной динамикой раз- вития большинства отраслей, что стимулировало рост экономической активности населения. В 2008 году численность безработных, заре- гистрированных в службе занятости, снижалась с 22,7 тыс. человек на начало января до 18,6 тыс. человек на конец сентября, уровень безработицы с 0,35% до 0,29%. Начиная с IV квартала 2008 г. по настоящее время на рынке труда города сказывается влияние финансового кризиса. В течение I квартала 2009 г. численность зарегистрированных безработных увели- чилась на 21,2 тыс. человек и составила 44,1 тыс. человек (0,68% от экономически активного населения). В настоящее время темпы высвобождения работников из организа- ций города снизились, однако процесс высвобождения продолжается. В целях минимизации негативного воздействия финансового кри- зиса на рынок труда города Москвы, осуществления на территории го- рода антикризисных мер, намеченных Правительством Российской Феде- рации для реализации в 2009 году, Правительство Москвы постановля- ет: 1. Считать приоритетными задачами Правительства Москвы в об- ласти занятости населения города: - создание и сохранение рабочих мест в организациях города, организацию трудоустройства незанятого населения, прежде всего мо- лодежи, выпускников учебных заведений профессионального образова- ния всех уровней; - стимулирование руководителей организаций, вводящих режим неполной занятости и предполагающих массовое высвобождение работ- ников, на создание временных рабочих мест, организацию обществен- ных работ в целях сохранения кадрового потенциала; - организацию опережающего профессионального обучения и пе- реквалификацию работников, предполагаемых к высвобождению; - стимулирование предпринимательской активности граждан, сох- ранение и развитие малого бизнеса; - организацию временной занятости студентов; - информационно-разъяснительную работу среди населения города Москвы по вопросам трудового законодательства, в том числе законо- дательства о занятости, наличия рабочих мест, прав и обязанностей работодателей и работников в процессе высвобождения и трудоуст- ройства. 2. Первым заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ре- сину В.И., Бирюкову П.П., Росляку Ю.В., Швецовой Л.И., министрам Правительства Москвы Пантелееву Е.А., Малышкову В.И., Вышегородце- ву М.М. в месячный срок проанализировать городские целевые прог- раммы в целях выявления резервов для создания новых рабочих мест. 3. Отраслевым и функциональным органам исполнительной власти города Москвы: 3.1. В двухмесячный срок разработать и внести в установленном порядке предложения о принятии экономических мер, направленных на создание благоприятных условий для привлечения инвестиций, в том числе частных, в целях сохранения и создания новых рабочих мест, а также развития внутреннего спроса на продукцию и услуги. 3.2. При принятии в установленном порядке решений о предос- тавлении юридическим лицам субсидий из бюджета города Москвы пре- дусматривать в качестве одного из условий субсидирования обяза- тельства со стороны организаций - получателей по сохранению и соз- данию рабочих мест. 3.3. Обеспечить мониторинг движения численности работников и рабочих мест в городе Москве и представление один раз в месяц со- ответствующей информации в Департамент труда и занятости населения города Москвы по форме согласно приложению 1 к настоящему поста- новлению. 3.4. Обеспечить в пределах компетенции проведение индивиду- альной работы с руководителями организаций, на которых предполага- ется массовое сокращение работников, анализ ситуации, разработку и реализацию конкретных мер поддержки организаций. 3.5. Регулярно проводить расширенные совещания с руководите- лями подведомственных организаций по вопросам сохранения рабочих мест и соблюдения трудового законодательства при высвобождении ра- ботников. 3.6. Обеспечить контроль ежемесячного представления подве- домственными организациями информации о наличии вакантных рабочих мест (должностей) органам службы занятости. 4. Департаменту труда и занятости населения города Москвы: 4.1. Обеспечить анализ результатов мониторинга движения чис- ленности работников и рабочих мест в городе Москве (п.3.3), прог- нозирование ситуации на рынке труда города Москвы и внесение пер- вому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляюще- му Комплекс социальной сферы города Москвы, Швецовой Л.И. предло- жений по оперативному реагированию. 4.2. Совместно с Департаментом экономической политики и раз- вития города Москвы, отраслевыми органами исполнительной власти города Москвы обеспечить, начиная с IV квартала 2009 г., краткос- рочное прогнозирование высвобождения из организаций города в про- фессионально-квалификационном разрезе. 4.3. До 1 июля 2009 г. внести изменения в перечень профессий, по которым осуществляется профессиональная подготовка безработных граждан с учетом изменившихся требований рынка труда. 4.4. Совместно с органами исполнительной власти города Моск- вы: 4.4.1. Осуществлять взаимодействие с организациями, предпола- гающими высвобождение работников и введение режима неполной заня- тости, с целью оперативного внедрения временных форм занятости и общественных работ в рамках реализации мероприятий Программы до- полнительных мер по снижению напряженности на рынке труда города Москвы в 2009 году, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 24 марта 2009 г. N 213-ПП. 4.4.2. В месячный срок провести актуализацию перечня органи- заций для реализации мероприятий Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда города Москвы в 2009 году с учетом ситуации, сложившейся на рынке труда. 4.4.3. При существенном увеличении числа организаций города, предполагающих сокращение численности, в установленном порядке внести предложения в Правительство Москвы о разработке и реализа- ции второго этапа Программы дополнительных мер по снижению напря- женности на рынке труда города Москвы в 2009 году. 5. Департаменту поддержки и развития малого предприниматель- ства города Москвы обеспечить участие субъектов малого предприни- мательства в формировании городского банка вакансий. 6. Департаменту труда и занятости населения города Москвы: 6.1. Организовать еженедельное проведение отраслевых и специ- ализированных ярмарок вакансий. 6.2. Совместно с Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы при участии Центрального дома предпринимателя организовать деятельность Центра содействия трудо- устройству и еженедельное проведение городской ярмарки вакансий. 7. Органам исполнительной власти города Москвы во взаимодейс- твии с Московской Конфедерацией промышленников и предпринимателей (работодателей): 7.1. Обеспечить участие работодателей в ярмарках вакансий (п.6.1). 7.2. Организовать пополнение банка данных организаций города Москвы, в которых могут проводиться общественные работы для обес- печения временной занятости работников, находящихся под угрозой увольнения. Ежемесячно представлять информацию в Департамент труда и занятости населения города Москвы по форме согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 8. Утвердить: 8.1. Примерный перечень видов и объемов оплачиваемых общест- венных работ для безработных граждан в городе Москве на 2009 год (приложение 3). 8.2. Примерный перечень видов и объемов оплачиваемых общест- венных работ для граждан, ищущих работу, и работников организаций в случае угрозы массового увольнения в городе Москве на 2009 год (приложение 4). 9. В целях создания благоприятных условий для приема граждан, обращающихся за содействием в поиске работы: 9.1. Департаменту труда и занятости населения города Москвы обеспечить: 9.1.1. Использование современных информационных технологий. 9.1.2. Оперативное открытие в установленном порядке информа- ционно-консультационных пунктов на территории организаций, предпо- лагающих массовое высвобождение работников. 9.1.3. Начиная с 1 июля 2009 г. прием граждан специалистами Департамента труда и занятости населения города Москвы и государс- твенных учреждений центров занятости населения административных округов города Москвы в службе "одного окна" по графику. 9.1.4. До 1 сентября 2009 г. совместно с Московской Федераци- ей профсоюзов размещение в учебных центрах профсоюзов, осуществля- ющих обучение представителей сторон социального партнерства, ин- формации об услугах службы занятости населения, порядке их предос- тавления, адресах территориальных отделов государственных учрежде- ний центров занятости населения административных округов города Москвы. 9.2. Отраслевым органам исполнительной власти города Москвы, Департаменту науки и промышленной политики города Москвы совместно с Департаментом труда и занятости населения города Москвы обеспе- чить работу отраслевых центров содействия занятости. 9.3. Департаменту имущества города Москвы, префектурам адми- нистративных округов города Москвы оперативно рассматривать обра- щения государственных учреждений центров занятости населения адми- нистративных округов города Москвы о предоставлении дополнительных площадей для улучшения условий приема граждан. 9.4. Департаменту труда и занятости населения города Москвы совместно с префектурами административных округов города Москвы до 1 сентября 2009 г. организовать в территориальных отделах госу- дарственных учреждений центров занятости населения административ- ных округов города Москвы пункты для самостоятельного поиска рабо- ты с использованием ресурсов сети Интернет и городского банка ва- кансий. 9.5. Управлению информатизации города Москвы до 15 июля 2009 г.: 9.5.1. Осуществить закупку в установленном порядке компьютер- ной техники, периферийных устройств и программного обеспечения для Департамента труда и занятости населения города Москвы с целью обеспечения необходимого уровня имеющихся и создания дополнитель- ных рабочих мест для приема населения, в том числе для организации в территориальных отделах государственных учреждений центров заня- тости населения административных округов города Москвы пунктов для самостоятельного поиска работы (п.9.4) и оперативного развертыва- ния передвижных пунктов профессионального консультирования. 9.5.2. Обеспечить увеличение скорости доступа к сети Интернет для Департамента труда и занятости населения города Москвы и под- ведомственных ему организаций с целью повышения качества оказания услуг по содействию в трудоустройстве граждан. 10. В целях организации трудоустройства категорий граждан, требующих особого внимания: 10.1. Департаменту семейной и молодежной политики города Москвы, Департаменту образования города Москвы совместно с Депар- таментом труда и занятости населения города Москвы, ректоратами высших учебных заведений, расположенных на территории города Моск- вы: 10.1.1. В месячный срок провести мониторинг и внести предло- жения о мерах, направленных на трудоустройство выпускников 2009 года учебных заведений профессионального образования всех уровней, первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавля- ющему Комплекс социальной сферы города Москвы, Швецовой Л.И. 10.1.2. До 1 сентября 2009 г. во взаимодействии с центрами содействия трудоустройству высших учебных заведений обеспечить создание информационных площадок для нетрудоустроившихся выпускни- ков 2009 года. 10.2. Департаменту труда и занятости населения города Москвы: 10.2.1. В месячный срок подготовить методические рекомендации по организации стажировки в организациях города Москвы выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования в
целях приобретения опыта работы. 10.2.2. В месячный срок на основании сведений органов испол- нительной власти города Москвы сформировать банк вакантных долж- ностей, имеющихся в органах исполнительной власти города Москвы и государственных бюджетных учреждениях города Москвы, для трудоуст- ройства выпускников высших учебных заведений, ищущих работу впер- вые. 10.2.3. До 1 сентября 2009 г. разработать и внести на расс- мотрение первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляющему Комплекс социальной сферы города Москвы, Швецо- вой Л.И. предложения о совершенствовании механизма квотирования рабочих мест для категорий граждан, испытывающих трудности в тру- доустройстве, в части стимулирования работодателей к созданию ра- бочих мест в рамках установленных квот. 10.2.4. До 1 июля 2009 г. внести на рассмотрение Правительст- ва Москвы предложения по объемам и направлениям расходования бюд- жетных средств, выделяемых на создание рабочих мест для инвалидов, с целью увеличения числа рабочих мест для инвалидов, создаваемых в рамках специализированных комплексов, предусматривающих условия для реабилитации и полного использования профессиональных навыков. 10.2.5. Совместно с Департаментом социальной защиты населения города Москвы до 1 сентября 2009 г. разработать и представить пер- вому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляюще- му Комплекс социальной сферы города Москвы, Швецовой Л.И. предло- жения по реализации мер, направленных на решение вопросов занятос- ти москвичей предпенсионного и пенсионного возраста. 10.3. Департаменту труда и занятости населения города Москвы, Комитету общественных связей города Москвы, Департаменту социаль- ной защиты населения города Москвы во взаимодействии с обществен- ными организациями инвалидов в двухмесячный срок разработать и представить первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Моск- вы, возглавляющему Комплекс социальной сферы города Москвы, Швецо- вой Л.И. предложения по реализации мер, направленных на сохранение рабочих мест для инвалидов на предприятиях и организациях города. 10.4. Департаменту труда и занятости населения города Москвы, Департаменту социальной защиты населения города Москвы в месячный срок представить первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляющему Комплекс социальной сферы города Москвы, Швецовой Л.И. предложения по организации дистанционных форм перео- бучения инвалидов. 10.5. Просить Московскую трехстороннюю комиссию по регулиро- ванию социально-трудовых отношений в первом полугодии 2009 г. на основании материалов, подготовленных Департаментом труда и заня- тости населения города Москвы, рассмотреть вопрос об утверждении минимальных социально-трудовых нормативов по условиям и уровню оп- латы труда на рабочем месте, на которое работодателем планируется привлечение иностранного работника. 10.6. Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и ис- пользования иностранных работников при рассмотрении заявок, пода- ваемых в порядке корректировки установленных на 2009 год квот на привлечение иностранных работников, учитывать наличие уведомлений о предстоящем массовом высвобождении, отказа от реализации Мос- ковского трехстороннего соглашения на 2009 год и Соглашения о ми- нимальной заработной плате на 2009 год, а также факты предъявления к кандидатам на вакансии требований, не относящихся к квалификации работников и выполнению ими трудовых функций. 10.7. Просить Министерство обороны Российской Федерации до 15 июня 2009 г.: 10.7.1. Уточнить списки офицеров и прапорщиков, увольняемых с военной службы и желающих трудоустраиваться в городе Москве. 10.7.2. Скоординировать с Департаментом труда и занятости на- селения города Москвы программы профессионального обучения офице- ров и прапорщиков, увольняемых с военной службы и желающих трудо- устраиваться в городе Москве, с учетом имеющегося профессионально- го образования и профессий, востребованных на рынке труда города Москвы. 10.8. Департаменту труда и занятости населения города Москвы: 10.8.1. Во взаимодействии с Домом офицеров Московского Воен- ного округа проводить работу с высвобождаемыми военнослужащими в рамках специализированного центра. 10.8.2. Обеспечить информирование обращающихся граждан о воз- можностях прохождения военной службы по контракту и порядке его заключения. 11. В целях социальной поддержки безработных граждан и граж- дан, находящихся под угрозой увольнения: 11.1. Департаменту семейной и молодежной политики города Москвы: 11.1.1. Организовать в центрах социальной помощи семье и де- тям учет семей, в которых один из родителей остался без работы. 11.1.2. Во взаимодействии с Московской службой психологичес- кой помощи населению организовать работу по консультированию граж- дан, потерявших работу или находящихся под угрозой увольнения. 11.2. Департаменту образования города Москвы организовать за счет средств бюджета города Москвы горячее питание обучающихся, воспитанников образовательных учреждений, родители которых офици- ально признаны безработными. 12. В целях обеспечения временной занятости студентов: 12.1. Первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкову П.П., министрам Правительства Москвы Бочину Л.А., Малыш- кову В.И., префектурам административных округов города Москвы в месячный срок направить в Департамент семейной и молодежной поли- тики города Москвы сведения о количестве рабочих мест, созданных для временной занятости молодежи в летний период, с указанием объ- емов и условий труда. 12.2. Департаменту семейной и молодежной политики города Москвы: 12.2.1. В месячный срок проработать с администрацией города Сочи вопрос выделения объемов работ для студенческих строительных отрядов в летний период на 2009-2012 гг. 12.2.2. Организовать трудоустройство студентов, членов моло- дежно-студенческих отрядов на временные рабочие места. 12.2.3. В 2009 году организовать серию семинаров, в том числе выездных, для руководителей общественных молодежных организаций, советов молодых специалистов и студенческих советов с целью обуче- ния проведению разъяснительной, консультативной, тренинговой рабо- ты с населением города Москвы. 12.3. Первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляку Ю.В. в месячный срок внести Мэру Москвы предложения по ме- ханизмам финансирования студенческих строительных отрядов. 13. В целях информационной поддержки работы по обеспечению занятости населения города Москвы: 13.1. Департаменту труда и занятости населения города Москвы: 13.1.1. В двухмесячный срок разработать и реализовать комп- лекс дополнительных мер по популяризации и повышению привлекатель- ности для жителей города Москвы профессий, имеющихся в городском банке вакансий, в том числе создание и размещение на сайтах Депар- тамента труда и занятости населения города Москвы и отраслевых ор- ганов исполнительной власти города Москвы интерактивных профес- сиограмм, а также обеспечить сопровождение тематических разделов по трудоустройству и подбору персонала на официальных сайтах орга- нов исполнительной власти города Москвы в сети Интернет. 13.1.2. Совместно с Комитетом по телекоммуникациям и средс- твам массовой информации города Москвы: 13.1.2.1. До 15 июня 2009 г. внести на утверждение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляющего Комплекс социальной сферы города Москвы, Швецовой Л.И. план прове- дения пресс-конференций по вопросам состояния рынка труда и прини- маемых мерах по обеспечению занятости населения. 13.1.2.2. Проводить опросы, в том числе в рамках интерактив- ных телевизионных программ, с целью выявления мнения москвичей о мерах по содействию занятости населения. 13.1.3. Совместно с Комитетом рекламы, информации и оформле- ния города Москвы до 15 июня 2009 г. разработать и представить первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавля- ющему Комплекс социальной сферы города Москвы, Швецовой Л.И. пред- ложения по проведению рекламной кампании о наличии в организациях города Москвы вакантных рабочих мест. 13.2. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы в установленном порядке представить на рассмотрение Межведомствен- ной комиссии Правительства Москвы по вопросам распространения рек- ламы заявку заинтересованных организаций на размещение рекламы о реализации антикризисных мер на рынке труда города Москвы. 13.3. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы обеспечить ос- вещение мероприятий по содействию занятости населения и социальной защите при безработице в городских и окружных средствах массовой информации, на теле-, радиоканалах и в периодических печатных из- даниях. 13.4. Комитету общественных связей города Москвы предусмот- реть включение в условия конкурса социально значимых проектов об- щественных организаций специальной номинации для проектов, предпо- лагающих широкое разъяснение населению трудового законодательства, в том числе законодательства о занятости, прав и обязанностей ра- ботников и работодателей в процессе высвобождения и трудоустройс- тва. 13.5. Территориальным органам исполнительной власти города Москвы в месячный срок обеспечить размещение в помещениях префек- тур административных округов и управ районов города Москвы, служб "одного окна" информации о деятельности органов занятости и пре- доставляемых ими услугах. 14. Просить Московскую Конфедерацию промышленников и предпри- нимателей (работодателей), Московскую Федерацию профсоюзов: 14.1. Обеспечить в организациях города Москвы эффективный общественный контроль за соблюдением законодательства о труде, разъяснение работникам и работодателям их прав и обязанностей в процессе высвобождения и трудоустройства. 14.2. Оказать содействие в организации работы по профессио- нальной ориентации и реализации программ стажировки выпускников учреждений начального, среднего и высшего профессионального обра- зования 15. Просить Московскую Конфедерацию промышленников и предпри- нимателей (работодателей): 15.1. Проводить разъяснительную работу с членами объединений работодателей о необходимости оперативного представления информа- ции о вакансиях органам службы занятости. 15.2. Содействовать участию в мониторинге (п.3.3) на добро- вольной основе организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности. 15.3. Участвовать совместно с органами исполнительной власти города Москвы в реализации мер, направленных на снижение напряжен- ности на рынке труда. 16. Просить Прокуратуру г.Москвы, Государственную инспекцию труда в городе Москве активизировать деятельность, направленную на предотвращение правонарушений в области труда и занятости, выяв- лять и пресекать факты мошенничества в сфере содействия занятости. 17. Просить Министерство здравоохранения и социального разви- тия Российской Федерации рассмотреть: 17.1. Возможность совершенствования механизма выдачи иност- ранным гражданам разрешений на занятие трудовой деятельностью под конкретную заявку работодателя, согласованную социальными партне- рами, и в рамках квоты, одобренной трехсторонней комиссией по ре- гулированию социально-трудовых отношений субъекта Российской Феде- рации. 17.2. Вопрос о внесении изменений в обязательные для исполне- ния регламенты и стандарты предоставления государственных услуг в сфере содействия занятости населения в части: - уменьшения документооборота для снижения напряженности при приеме населения специалистами службы занятости; - предоставления права отказа в оказании государственной ус- луги в подборе работников работодателям, предъявляющим к кандида- там завышенные требования, не относящиеся к квалификации работни- ков и выполнению ими трудовой функции. 18. Установить, что согласование проектов правовых актов Пра- вительства Москвы, ориентированных на обеспечение занятости насе- ления города Москвы и предотвращение роста безработицы, должно
осуществляться в оперативном порядке в соответствии с абзацем шес- тым пункта 3.2.3.4 Регламента Правительства Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 21 февраля 2006 г. N 112-ПП. 19. Департаменту труда и занятости населения города Москвы до 1 июля 2009 г. подготовить и представить на рассмотрение Прави- тельства Москвы предложения по объемам и направлениям дополнитель- ного финансирования антикризисных мер на рынке труда. 20. Контроль за выполнением настоящего постановления возло- жить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И. О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в январе 2010 г. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 2 июня 2009 г. N 507-ПП Форма для предоставления сведений по результатам мониторинга движения численности работников и рабочих мест в городе Москве (наименование вида деятельности обследуемых организаций) по состоянию на "___" "____________" 2009 г. ---T-----------------------------------------------------T-------- N ¦ Показатели ¦Значение п/п¦ ¦ ---+-----------------------------------------------------+-------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ---+-----------------------------------------------------+-------- 1. ¦Количество организаций, от которых получены сведения ¦ ¦ (ед.) ¦ ---+-------------------------------T---------------------+-------- 2. ¦Численность работников (чел.) ¦ Всего ¦ ¦ ¦ В том числе ¦ ¦ ¦ иностранных ¦ ---+-------------------------------+---------------------+-------- 3. ¦Предполагается к высвобождению ¦ Всего ¦ ¦в предстоящем отчетном периоде ¦ В том числе ¦ ¦ (чел.) ¦ иностранных ¦ ---+-------------------------------+---------------------+-------- 4. ¦Высвобождено работников в ¦ Всего ¦ ¦отчетном периоде (чел.) ¦ В том числе ¦ ¦ ¦ иностранных ¦ ---+-------------------------------+---------------------+-------- 5. ¦Количество работников, перед ¦ Всего ¦ ¦которыми имеется задолженность¦ В том числе ¦ ¦по выплате заработной платы ¦ иностранных ¦ ¦ (чел.) ¦ ¦ ---+-------------------------------+---------------------+-------- 6. ¦Количество работников, ¦ Всего ¦ ¦находящихся в отпусках без ¦ В том числе ¦ ¦сохранения заработной платы ¦ иностранных ¦ ¦ (чел.) ¦ ¦ ---+-------------------------------+---------------------+-------- 7. ¦Количество работников, ¦ Всего ¦ ¦находящихся в отпусках (прос- ¦ В том числе ¦ ¦тое) с частичным сохранением ¦ иностранных ¦ ¦заработной платы и работающих ¦ ¦ ¦неполный рабочий день (чел.) ¦ ¦ ---+-------------------------------+---------------------+-------- 8. ¦Количество созданных рабочих ¦ Всего ¦ ¦мест (ед.) ¦ В том числе для ¦ ¦ ¦ иностранных ¦ ¦ ¦ работников ¦ ---+-------------------------------+---------------------+-------- 9. ¦Количество ликвидированных ¦ Всего ¦ ¦рабочих мест (ед.) ¦ В том числе для ¦ ¦ ¦ иностранных ¦ ¦ ¦ работников ¦ ---+-------------------------------+---------------------+-------- ---T-----------------------------------------------------T-------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ---+-------------------------------T---------------------+-------- 10.¦Количество созданных временных ¦ Всего ¦ ¦рабочих мест (ед.) ¦ В том числе для ¦ ¦ ¦ безработных граждан ¦ ---+-------------------------------+---------------------+-------- 11.¦Количество вакантных рабочих ¦ Всего ¦ ¦мест (ед.) ¦ В том числе для ¦ ¦ ¦ иностранных ¦ ¦ ¦ работников ¦ ---+-------------------------------+---------------------+-------- Руководитель органа Ф.И.О исполнительной власти города Москвы Примечания: В строке 1 указывается число организаций, от которых получены сведения. В строке 2 указывается фактическая численность работников ор- ганизации, для которых данная работа является основной, включая работающих по срочным трудовым договорам (на начало отчетного пе- риода). В строке 3 указывается число работников, предполагаемых к увольнению в связи с сокращением численности и штата, подавших за- явление об уходе по собственному желанию или соглашению сторон (со сроками увольнения в предстоящий отчетный период). В строке 4 указывается число работников, уволенных по всем основаниям, кроме: выхода на пенсию, перехода на другую работу, призыва в ряды вооруженных сил, поступления на очные формы обуче- ния, переезда в другую местность (за отчетный период). В строке 5 указывается число работников, перед которыми име- ется текущая задолженность по заработной плате за период более од- ного месяца (на конец периода). Непогашенная задолженность, обра- зовавшаяся более года назад, при отсутствии текущей задолженности не учитывается. В строке 6 указывается число работников, находящихся в отпус- ках без сохранения заработной платы (на конец отчетного периода). В строке 7 указывается число работников, находящихся в отпус- ках (простое) с частичным сохранением заработной платы и работаю- щих в режиме сокращенного рабочего дня (недели) с соответствующим уменьшением заработной платы (на конец отчетного периода). В строке 8 указывается число вновь созданных за отчетный пе- риод рабочих мест (увеличение штатной численности организаций по штатному расписанию, создание новых организаций (если они созданы не в результате преобразования либо ликвидации ранее существовав- ших). В строке 9 указывается число рабочих мест, ликвидированных в связи с сокращением штатов и ликвидацией организаций в течение от- четного периода. В строке 10 указывается число созданных за отчетный период временных рабочих мест, в том числе для граждан, официально приз- нанных безработными. Под временными рабочими местами подразумева- ются рабочие места под определенный объем работы, как правило, не требующей высокой квалификации и особой подготовки, предназначен- ные, главным образом, для материальной поддержки безработных граж- дан, граждан, испытывающих трудности в поиске работы, либо работ- ников, которым по различным причинам не может быть предоставлена оплачиваемая в полном объеме работа в соответствии с их квалифика- цией. В строке 11 указывается число вакантных рабочих мест на конец периода. . Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 2 июня 2009 г. N 507-ПП ИНФОРМАЦИЯ об организациях, в которых могут быть организованы общественные работы в 2009 году (представляется на первое число каждого месяца) __________________________________________________________________ N Наименование Количество создаваемых рабочих Виды п/п организаций мест для организации работ общественных работ __________________________________ Всего В том числе для работников, предполагаемых к высвобождению __________________________________________________________________ 1 2 3 4 5 __________________________________________________________________ 1. 2. Всего Руководитель органа Ф.И.О. исполнительной власти города Москвы . Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 2 июня 2009 г. N 507-ПП ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ видов и объемов оплачиваемых общественных работ для безработных граждан в городе Москве на 2009 год ------------------------------------------------------------------ N Виды экономической Основные направления работ Рабочие п/п деятельности места (ОКВЭД ОК 029-2007 (КДЕС Ред. 1.1)) ------------------------------------------------------------------ 1 2 3 4 ------------------------------------------------------------------ 1. Сельское хозяйство, Предоставление услуг в области 115 охота и лесное лесоводства и лесозаготовок хозяйство 2. Обрабатывающие Неквалифицированные работы в 385 производства следующих видах производства: производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака; текстильное и швейное производство; целлюлозно-бумажное производство; издательская и полиграфическая
деятельность 3. Строительство Подготовка строительного участка. 390 Строительство зданий и сооружений. Производство общестроительных работ. Производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог. Производство отделочных работ 4. Оптовая и Техническое обслуживание и 746 розничная торговля; ремонт автотранспортных средств. ремонт автотранс- Оптовая торговля через коммерчес- портных средств, ких агентов. мотоциклов, быто- Розничная торговля, кроме торговли вых изделий и автотранспортными средствами и предметов личного мотоциклами. пользования Ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования 5. Гостиницы и Деятельность ресторанов и кафе. 35 рестораны Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях 6. Транспорт и связь Эксплуатация гаражей, стоянок 630 для автотранспортных средств, велосипедов и т.п. Организация перевозок грузов. Почтовая и курьерская деятельность. Деятельность в области электросвязи ------------------------------------------------------------------ 1 2 3 4 ------------------------------------------------------------------ 7. Операции с Рекламная деятельность. 517 недвижимым Чистка и уборка производственных имуществом, аренда и жилых помещений, оборудования и предоставление и транспортных средств. услуг Предоставление различных видов услуг 8. Государственное Вспомогательная деятельность в 50 управление и области государственного обеспечение управления. военной безопас- Деятельность по обеспечению общест- ности; социальное венного порядка и безопасности страхование 9. Образование Виды деятельности, связанные с госу- 335 дарственными, муниципальными, него- сударственными (частными) образова- тельными учреждениями всех видов 10.Здравоохранение и Деятельность больничных учреждений 476 предоставление широкого профиля и специализированных. социальных услуг Предоставление социальных услуг 11.Предоставление Сбор и обработка отходов. 556 прочих коммуналь- Уборка территории, восстановление ных, социальных после загрязнения и аналогичная и персональных деятельность. услуг Деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта. Деятельность, связанная с производ- ством, прокатом и показом фильмов. Прочая зрелищно-развлекательная деятельность. Прочая деятельность в области культуры. Деятельность в области спорта. Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты. Организация похорон и предоставле- ние связанных с ними услуг. Предоставление прочих персональных услуг. ИТОГО: 4235 . Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 2 июня 2009 г. N 507-ПП ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ видов и объемов оплачиваемых общественных работ для граждан, ищущих работу, и работников организаций в случае угрозы массового увольнения в городе Москве на 2009 год ------------------------------------------------------------------ N Виды экономической Основные направления работ Рабочие п/п деятельности места (ОКВЭД ОК 029-2007 (КДЕС Ред.1.1) ------------------------------------------------------------------ 1 2 3 4 ------------------------------------------------------------------ 1. Сельское хозяйство, Предоставление услуг в области 64 охота и лесное хозяй-растениеводства, декоративного ство садоводства и животноводства, кроме ветеринарных услуг. Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок. 2. Обрабатывающие Неквалифицированные работы в 5006 производства следующих видах производства: производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака; текстильное и швейное производ- ство; обработка древесины и производство изделий из дерева; целлюлозно-бумажное производ- ство; издательская и полигра- фическая деятельность; производство машин и оборудования; производство электрооборудования, электронного и оптического обо- рудования; производство транспортных средств и оборудования; прочие производства 3. Строительство Подготовка строительного участка. 257 Разборка и снос зданий. Производство земляных работ. Строительство зданий и сооружений. Производство общестроительных работ. Производство отделочных работ 4. Оптовая и розничная Техническое обслуживание и ремонт 1115 торговля; ремонт автотранспортных средств. автотранспортных Розничная торговля, кроме торговли средств, мотоциклов, автотранспортными средствами и бытовых изделий и мотоциклами. предметов личного Ремонт бытовых изделий и предметов пользования личного пользования 5. Транспорт и связь Вспомогательная и дополнительная 2368 транспортная деятельность. Эксплуатация автомобильных дорог общего пользования. ------------------------------------------------------------------ 1 2 3 4 ------------------------------------------------------------------ Эксплуатация дорожных сооружений (постов, туннелей, путепроводов и т.п.). Эксплуатация гаражей, стоянок для автотранспортных средств, велоси- педов и т.п. Организация перевозок грузов. Почтовая и курьерская деятельность. Деятельность в области электросвязи 6. Операции с недви- Чистка и уборка производственных 2915 жимым имуществом, и жилых помещений, оборудования и аренда и предостав- транспортных средств. ление услуг Предоставление различных видов услуг 7. Государственное Вспомогательная деятельность в об- 346 управление и обес- ласти государственного управления. печение военной Деятельность по обеспечению общест- безопасности; венного порядка и безопасности. социальное страхо- Деятельность в области обязатель- вание ного социального страхования 8. Образование Виды деятельности, связанные с 384 государственными, муниципальными, негосударственными (частными) образовательными учреждениями всех видов 9. Здравоохранение и Деятельность больничных учреждений 2047 предоставление широкого профиля и специализиро- социальных услуг ванных. Предоставление социальных услуг 10.Предоставление про- Сбор и обработка прочих отходов. 4416 чих коммунальных, Уборка территории, восстановление социальных и после загрязнения и аналогичная персональных услуг деятельность. Деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта. Деятельность, связанная с произ- водством, прокатом и показом фильмов. Деятельность в области радиовещания и телевидения. Прочая зрелищно-развлекательная деятельность. Прочая деятельность в области культуры. Деятельность в области спорта. Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты. Организация похорон и предоставление связанных с ними услуг. Предоставление прочих персональных услуг ИТОГО: 21188 Верно:
- Постановление Правительства Москвы № 1428-ПП от 22 декабря 2009 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 2 июня 2009 г. N 507-ПП