Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 507-ПП от 2 июня 2009 года

О реализации антикризисных мер на рынке труда города Москвы

     Социально-экономическая ситуация в городе  Москве  в  течение
ряда  последних лет характеризовалась положительной динамикой раз-
вития большинства отраслей,  что стимулировало рост  экономической
активности населения.  В 2008 году численность безработных,  заре-
гистрированных в службе занятости,  снижалась с 22,7 тыс.  человек
на начало января до 18,6 тыс.  человек на конец сентября,  уровень
безработицы с 0,35% до 0,29%.
     Начиная с  IV  квартала  2008 г.  по настоящее время на рынке
труда города сказывается влияние финансового кризиса.  В течение I
квартала 2009 г. численность зарегистрированных безработных увели-
чилась на 21,2 тыс.  человек и составила 44,1 тыс.  человек (0,68%
от экономически активного населения).
     В настоящее время темпы высвобождения работников из организа-
ций города снизились, однако процесс высвобождения продолжается.
     В целях минимизации негативного воздействия финансового  кри-
зиса на рынок труда города Москвы, осуществления на территории го-
рода антикризисных мер, намеченных Правительством Российской Феде-
рации для реализации в 2009 году, Правительство Москвы постановля-
ет:
     1. Считать  приоритетными задачами Правительства Москвы в об-
ласти занятости населения города:
     - создание  и  сохранение рабочих мест в организациях города,
организацию трудоустройства незанятого населения, прежде всего мо-
лодежи,  выпускников учебных заведений профессионального образова-
ния всех уровней;
     - стимулирование  руководителей  организаций,  вводящих режим
неполной занятости и предполагающих массовое высвобождение  работ-
ников,  на создание временных рабочих мест, организацию обществен-
ных работ в целях сохранения кадрового потенциала;
     - организацию  опережающего  профессионального обучения и пе-
реквалификацию работников,  предполагаемых к высвобождению;
     - стимулирование предпринимательской активности граждан, сох-
ранение и развитие малого бизнеса;
     - организацию временной занятости студентов;
     - информационно-разъяснительную работу среди населения города
Москвы по вопросам трудового законодательства, в том числе законо-
дательства о занятости,  наличия рабочих мест, прав и обязанностей
работодателей  и  работников  в процессе высвобождения и трудоуст-
ройства.
     2. Первым заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ре-
сину В.И.,  Бирюкову П.П.,  Росляку Ю.В., Швецовой Л.И., министрам
Правительства Москвы Пантелееву Е.А., Малышкову В.И., Вышегородце-
ву М.М.  в месячный срок проанализировать городские целевые  прог-
раммы в целях выявления резервов для создания новых рабочих мест.
     3. Отраслевым и функциональным органам исполнительной  власти
города Москвы:
     3.1. В двухмесячный срок разработать и внести в установленном
порядке предложения о принятии экономических мер,  направленных на
создание благоприятных условий для привлечения инвестиций,  в  том
числе частных, в целях сохранения и создания новых рабочих мест, а
также развития внутреннего спроса на продукцию и услуги.
     3.2. При  принятии  в установленном порядке решений о предос-
тавлении юридическим лицам субсидий из бюджета города Москвы  пре-
дусматривать  в  качестве  одного из условий субсидирования обяза-
тельства со стороны организаций - получателей по сохранению и соз-
данию рабочих мест.
     3.3. Обеспечить мониторинг движения численности работников  и
рабочих  мест в городе Москве и представление один раз в месяц со-
ответствующей информации в Департамент труда и занятости населения
города  Москвы  по форме согласно приложению 1 к настоящему поста-
новлению.
     3.4. Обеспечить  в  пределах компетенции проведение индивиду-
альной работы с руководителями организаций, на которых предполага-
ется массовое сокращение работников, анализ ситуации, разработку и
реализацию конкретных мер поддержки организаций.
     3.5. Регулярно  проводить расширенные совещания с руководите-
лями подведомственных организаций по вопросам  сохранения  рабочих
мест и соблюдения трудового законодательства при высвобождении ра-
ботников.
     3.6. Обеспечить  контроль  ежемесячного  представления подве-
домственными организациями информации о наличии вакантных  рабочих
мест (должностей) органам службы занятости.
     4. Департаменту труда и занятости населения города Москвы:
     4.1. Обеспечить  анализ результатов мониторинга движения чис-
ленности работников и рабочих мест в городе Москве (п.3.3),  прог-
нозирование  ситуации на рынке труда города Москвы и внесение пер-
вому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляюще-
му Комплекс социальной сферы города Москвы,  Швецовой Л.И. предло-
жений по оперативному реагированию.
     4.2. Совместно  с Департаментом экономической политики и раз-
вития города Москвы,  отраслевыми органами  исполнительной  власти
города Москвы обеспечить,  начиная с IV квартала 2009 г., краткос-
рочное  прогнозирование высвобождения из организаций города в про-
фессионально-квалификационном разрезе.
     4.3. До 1 июля 2009 г. внести изменения в перечень профессий,
по  которым осуществляется профессиональная подготовка безработных
граждан с учетом изменившихся требований рынка труда.
     4.4. Совместно  с органами исполнительной власти города Моск-
вы:
     4.4.1. Осуществлять взаимодействие с организациями, предпола-
гающими высвобождение работников и введение режима неполной  заня-
тости,  с  целью оперативного внедрения временных форм занятости и
общественных работ в рамках реализации мероприятий  Программы  до-
полнительных  мер  по снижению напряженности на рынке труда города
Москвы в  2009  году,  утвержденной  постановлением  Правительства
Москвы от 24 марта 2009 г. N 213-ПП.
     4.4.2. В  месячный срок провести актуализацию перечня органи-
заций для реализации мероприятий Программы дополнительных  мер  по
снижению  напряженности на рынке труда города Москвы в 2009 году с
учетом ситуации, сложившейся на рынке труда.
     4.4.3. При существенном увеличении числа организаций  города,
предполагающих  сокращение  численности,  в  установленном порядке
внести предложения в Правительство Москвы о разработке и  реализа-
ции  второго этапа Программы дополнительных мер по снижению напря-
женности на рынке труда города Москвы в 2009 году.
     5. Департаменту  поддержки и развития малого предприниматель-
ства города Москвы обеспечить участие субъектов малого  предприни-
мательства в формировании городского банка вакансий.
     6. Департаменту труда и занятости  населения  города  Москвы:
     6.1. Организовать еженедельное проведение отраслевых и специ-
ализированных ярмарок вакансий.
     6.2. Совместно  с  Департаментом  поддержки и развития малого
предпринимательства города Москвы при  участии  Центрального  дома
предпринимателя организовать деятельность Центра содействия трудо-
устройству и еженедельное проведение городской ярмарки вакансий.
     7. Органам исполнительной власти города Москвы во взаимодейс-
твии с Московской Конфедерацией промышленников и  предпринимателей
(работодателей):
     7.1. Обеспечить  участие  работодателей  в  ярмарках вакансий
(п.6.1).
     7.2. Организовать пополнение банка данных организаций  города
Москвы,  в которых могут проводиться общественные работы для обес-
печения временной занятости работников,  находящихся  под  угрозой
увольнения. Ежемесячно представлять информацию в Департамент труда
и занятости населения города Москвы по форме согласно приложению 2
к настоящему постановлению.
     8. Утвердить:
     8.1. Примерный  перечень видов и объемов оплачиваемых общест-
венных работ для безработных граждан в городе Москве на  2009  год
(приложение 3).
     8.2. Примерный перечень видов и объемов оплачиваемых  общест-
венных работ для граждан,  ищущих работу, и работников организаций
в случае угрозы массового увольнения в городе Москве на  2009  год
(приложение 4).
     9. В целях создания благоприятных условий для приема граждан,
обращающихся за содействием в поиске работы:
     9.1. Департаменту труда и занятости населения  города  Москвы
обеспечить:
     9.1.1. Использование современных информационных технологий.
     9.1.2. Оперативное  открытие в установленном порядке информа-
ционно-консультационных пунктов на территории организаций, предпо-
лагающих массовое высвобождение работников.
     9.1.3. Начиная с 1 июля 2009 г.  прием граждан  специалистами
Департамента труда и занятости населения города Москвы и государс-
твенных учреждений центров  занятости  населения  административных
округов города Москвы в службе "одного окна" по графику.
     9.1.4. До 1 сентября 2009 г. совместно с Московской Федераци-
ей профсоюзов размещение в учебных центрах профсоюзов, осуществля-
ющих обучение  представителей сторон социального партнерства,  ин-
формации об услугах службы занятости населения, порядке их предос-
тавления, адресах территориальных отделов государственных учрежде-
ний центров занятости населения  административных  округов  города
Москвы.
     9.2. Отраслевым  органам исполнительной власти города Москвы,
Департаменту науки и промышленной политики города Москвы совместно
с  Департаментом труда и занятости населения города Москвы обеспе-
чить работу отраслевых центров содействия занятости.
     9.3. Департаменту имущества города Москвы,  префектурам адми-
нистративных округов города Москвы оперативно рассматривать  обра-
щения государственных учреждений центров занятости населения адми-
нистративных округов города Москвы о предоставлении дополнительных
площадей для улучшения условий приема граждан.
     9.4. Департаменту труда и занятости населения  города  Москвы
совместно с префектурами административных округов города Москвы до
1 сентября 2009 г.  организовать в территориальных  отделах  госу-
дарственных  учреждений центров занятости населения административ-
ных округов города Москвы пункты для самостоятельного поиска рабо-
ты с использованием ресурсов сети Интернет и городского банка  ва-
кансий.
     9.5. Управлению  информатизации  города  Москвы  до  15  июля
2009 г.:
     9.5.1. Осуществить закупку в установленном порядке компьютер-
ной техники, периферийных устройств и программного обеспечения для
Департамента труда и занятости населения  города  Москвы  с  целью
обеспечения  необходимого уровня имеющихся и создания дополнитель-
ных рабочих мест для приема населения, в том числе для организации
в территориальных отделах государственных учреждений центров заня-
тости населения административных округов города Москвы пунктов для
самостоятельного  поиска работы (п.9.4) и оперативного развертыва-
ния передвижных пунктов профессионального консультирования.
     9.5.2. Обеспечить увеличение скорости доступа к сети Интернет
для Департамента труда и занятости населения города Москвы и  под-
ведомственных  ему организаций с целью повышения качества оказания
услуг по содействию в трудоустройстве граждан.
     10. В  целях  организации  трудоустройства категорий граждан,
требующих особого внимания:
     10.1. Департаменту  семейной  и  молодежной  политики  города
Москвы,  Департаменту образования города Москвы совместно с Депар-
таментом  труда  и занятости населения города Москвы,  ректоратами
высших учебных заведений, расположенных на территории города Моск-
вы:
     10.1.1. В месячный срок провести мониторинг и внести  предло-
жения  о  мерах,  направленных на трудоустройство выпускников 2009
года учебных заведений профессионального образования всех уровней,
первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавля-
ющему Комплекс социальной сферы города Москвы, Швецовой Л.И.
     10.1.2. До  1  сентября 2009 г.  во взаимодействии с центрами
содействия трудоустройству  высших  учебных  заведений  обеспечить
создание информационных площадок для нетрудоустроившихся выпускни-
ков 2009 года.
     10.2. Департаменту труда и занятости населения города Москвы:
     10.2.1. В месячный срок подготовить методические рекомендации
по организации стажировки в организациях города Москвы выпускников
учреждений  начального  и среднего профессионального образования в
целях приобретения опыта работы.
     10.2.2. В  месячный срок на основании сведений органов испол-
нительной власти города Москвы сформировать банк  вакантных  долж-
ностей,  имеющихся в органах исполнительной власти города Москвы и
государственных бюджетных учреждениях города Москвы, для трудоуст-
ройства выпускников высших учебных заведений,  ищущих работу впер-
вые.
     10.2.3. До  1 сентября 2009 г.  разработать и внести на расс-
мотрение первому заместителю Мэра Москвы в  Правительстве  Москвы,
возглавляющему Комплекс  социальной  сферы  города Москвы,  Швецо-
вой Л.И.  предложения о совершенствовании  механизма  квотирования
рабочих мест для категорий граждан,  испытывающих трудности в тру-
доустройстве,  в части стимулирования работодателей к созданию ра-
бочих мест в рамках установленных квот.
     10.2.4. До 1 июля 2009 г. внести на рассмотрение Правительст-
ва  Москвы предложения по объемам и направлениям расходования бюд-
жетных средств, выделяемых на создание рабочих мест для инвалидов,
с целью увеличения числа рабочих мест для инвалидов, создаваемых в
рамках специализированных  комплексов,  предусматривающих  условия
для реабилитации и полного использования профессиональных навыков.
     10.2.5. Совместно с Департаментом социальной защиты населения
города Москвы до 1 сентября 2009 г. разработать и представить пер-
вому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляюще-
му Комплекс социальной сферы города Москвы,  Швецовой Л.И. предло-
жения по реализации мер, направленных на решение вопросов занятос-
ти москвичей предпенсионного и пенсионного возраста.
     10.3. Департаменту труда и занятости населения города Москвы,
Комитету общественных связей города Москвы,  Департаменту социаль-
ной защиты населения города Москвы во взаимодействии с  обществен-
ными  организациями  инвалидов  в  двухмесячный срок разработать и
представить первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве  Моск-
вы, возглавляющему Комплекс социальной сферы города Москвы, Швецо-
вой Л.И. предложения по реализации мер, направленных на сохранение
рабочих мест для инвалидов на предприятиях и организациях города.
     10.4. Департаменту труда и занятости населения города Москвы,
Департаменту  социальной защиты населения города Москвы в месячный
срок представить первому заместителю Мэра Москвы  в  Правительстве
Москвы,  возглавляющему  Комплекс  социальной сферы города Москвы,
Швецовой Л.И. предложения по организации дистанционных форм перео-
бучения инвалидов.
     10.5. Просить Московскую трехстороннюю комиссию по  регулиро-
ванию  социально-трудовых отношений в первом полугодии 2009 г.  на
основании материалов,  подготовленных Департаментом труда и  заня-
тости  населения города Москвы,  рассмотреть вопрос об утверждении
минимальных социально-трудовых нормативов по условиям и уровню оп-
латы труда на рабочем месте,  на которое работодателем планируется
привлечение иностранного работника.
     10.6. Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и ис-
пользования иностранных работников при рассмотрении заявок,  пода-
ваемых  в  порядке корректировки установленных на 2009 год квот на
привлечение иностранных работников,  учитывать наличие уведомлений
о  предстоящем  массовом высвобождении,  отказа от реализации Мос-
ковского трехстороннего соглашения на 2009 год и Соглашения о  ми-
нимальной заработной плате на 2009 год, а также факты предъявления
к кандидатам на вакансии требований, не относящихся к квалификации
работников и выполнению ими трудовых функций.
     10.7. Просить Министерство обороны Российской Федерации до 15
июня 2009 г.:
     10.7.1. Уточнить списки офицеров и прапорщиков, увольняемых с
военной службы и желающих трудоустраиваться в городе Москве.
     10.7.2. Скоординировать с Департаментом труда и занятости на-
селения  города Москвы программы профессионального обучения офице-
ров и прапорщиков,  увольняемых с военной службы и желающих трудо-
устраиваться в городе Москве, с учетом имеющегося профессионально-
го  образования и профессий,  востребованных на рынке труда города
Москвы.
     10.8. Департаменту труда и занятости населения города Москвы:
     10.8.1. Во взаимодействии с Домом офицеров Московского  Воен-
ного  округа  проводить работу с высвобождаемыми военнослужащими в
рамках специализированного центра.
     10.8.2. Обеспечить информирование обращающихся граждан о воз-
можностях прохождения военной службы по контракту  и  порядке  его
заключения.
     11. В целях социальной поддержки безработных граждан и  граж-
дан, находящихся под угрозой увольнения:
     11.1. Департаменту  семейной  и  молодежной  политики  города
Москвы:
     11.1.1. Организовать в центрах социальной помощи семье и  де-
тям учет семей, в которых один из родителей остался без работы.
     11.1.2. Во взаимодействии с Московской службой  психологичес-
кой помощи населению организовать работу по консультированию граж-
дан, потерявших работу или находящихся под угрозой увольнения.
     11.2. Департаменту  образования города Москвы организовать за
счет средств бюджета города Москвы  горячее  питание  обучающихся,
воспитанников образовательных учреждений,  родители которых офици-
ально признаны безработными.
     12. В целях обеспечения временной занятости студентов:
     12.1. Первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве  Москвы
Бирюкову П.П.,  министрам Правительства Москвы Бочину Л.А., Малыш-
кову  В.И.,  префектурам  административных округов города Москвы в
месячный срок направить в Департамент семейной и молодежной  поли-
тики  города Москвы сведения о количестве рабочих мест,  созданных
для временной занятости молодежи в летний период, с указанием объ-
емов и условий труда.
     12.2. Департаменту  семейной  и  молодежной  политики  города
Москвы:
     12.2.1. В  месячный  срок проработать с администрацией города
Сочи вопрос выделения объемов работ для студенческих  строительных
отрядов в летний период на 2009-2012 гг.
     12.2.2. Организовать трудоустройство студентов,  членов моло-
дежно-студенческих отрядов на временные рабочие места.
     12.2.3. В 2009 году организовать серию семинаров, в том числе
выездных,  для  руководителей общественных молодежных организаций,
советов молодых специалистов и студенческих советов с целью обуче-
ния проведению разъяснительной, консультативной, тренинговой рабо-
ты с населением города Москвы.
     12.3. Первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве  Москвы
Росляку Ю.В. в месячный срок внести Мэру Москвы предложения по ме-
ханизмам финансирования студенческих строительных отрядов.
     13. В целях информационной поддержки  работы  по  обеспечению
занятости населения города Москвы:
     13.1. Департаменту труда и занятости населения города Москвы:
     13.1.1. В  двухмесячный  срок разработать и реализовать комп-
лекс дополнительных мер по популяризации и повышению привлекатель-
ности для жителей города Москвы профессий,  имеющихся в  городском
банке вакансий, в том числе создание и размещение на сайтах Депар-
тамента труда и занятости населения города Москвы и отраслевых ор-
ганов  исполнительной власти  города Москвы интерактивных  профес-
сиограмм, а также обеспечить сопровождение  тематических  разделов
по трудоустройству и подбору персонала на официальных сайтах орга-
нов исполнительной власти города Москвы в сети Интернет.
     13.1.2. Совместно с Комитетом по телекоммуникациям  и  средс-
твам массовой информации города Москвы:
     13.1.2.1. До 15 июня 2009 г.  внести на  утверждение  первого
заместителя  Мэра  Москвы  в Правительстве Москвы,  возглавляющего
Комплекс социальной сферы города Москвы, Швецовой Л.И. план прове-
дения пресс-конференций по вопросам состояния рынка труда и прини-
маемых мерах по обеспечению занятости населения.
     13.1.2.2. Проводить опросы,  в том числе в рамках интерактив-
ных телевизионных программ,  с целью выявления мнения москвичей  о
мерах по содействию занятости населения.
     13.1.3. Совместно с Комитетом рекламы,  информации и оформле-
ния  города  Москвы  до 15 июня 2009 г.  разработать и представить
первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавля-
ющему Комплекс социальной сферы города Москвы, Швецовой Л.И. пред-
ложения по проведению рекламной кампании о наличии в  организациях
города Москвы вакантных рабочих мест.
     13.2. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы
в установленном порядке представить на рассмотрение Межведомствен-
ной комиссии Правительства Москвы по вопросам распространения рек-
ламы  заявку  заинтересованных организаций на размещение рекламы о
реализации антикризисных мер на рынке труда города Москвы.
     13.3. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы обеспечить ос-
вещение мероприятий по содействию занятости населения и социальной
защите  при  безработице в городских и окружных средствах массовой
информации,  на теле-, радиоканалах и в периодических печатных из-
даниях.
     13.4. Комитету общественных связей города  Москвы  предусмот-
реть  включение в условия конкурса социально значимых проектов об-
щественных организаций специальной номинации для проектов, предпо-
лагающих широкое разъяснение населению трудового законодательства,
в том числе законодательства о занятости,  прав и обязанностей ра-
ботников  и работодателей в процессе высвобождения и трудоустройс-
тва.
     13.5. Территориальным  органам  исполнительной  власти города
Москвы в месячный срок обеспечить размещение в помещениях  префек-
тур административных округов и управ районов города Москвы,  служб
"одного окна" информации о деятельности органов занятости  и  пре-
доставляемых ими услугах.
     14. Просить Московскую Конфедерацию промышленников и предпри-
нимателей (работодателей), Московскую Федерацию профсоюзов:
     14.1. Обеспечить  в организациях  города  Москвы  эффективный
общественный контроль за  соблюдением  законодательства  о  труде,
разъяснение  работникам  и  работодателям их прав и обязанностей в
процессе высвобождения и трудоустройства.
     14.2. Оказать содействие в организации работы  по  профессио-
нальной  ориентации  и  реализации программ стажировки выпускников
учреждений начального,  среднего и высшего профессионального обра-
зования
     15. Просить Московскую Конфедерацию промышленников и предпри-
нимателей (работодателей):
     15.1. Проводить разъяснительную работу с членами  объединений
работодателей  о необходимости оперативного представления информа-
ции о вакансиях органам службы занятости.
     15.2. Содействовать  участию  в мониторинге (п.3.3) на добро-
вольной основе организаций различных организационно-правовых  форм
и форм собственности.
     15.3. Участвовать совместно с органами исполнительной  власти
города Москвы в реализации мер, направленных на снижение напряжен-
ности на рынке труда.
     16. Просить  Прокуратуру г.Москвы,  Государственную инспекцию
труда в городе Москве активизировать деятельность, направленную на
предотвращение  правонарушений в области труда и занятости,  выяв-
лять и пресекать факты мошенничества в сфере содействия занятости.
     17. Просить Министерство здравоохранения и социального разви-
тия Российской Федерации рассмотреть:
     17.1. Возможность совершенствования механизма  выдачи  иност-
ранным  гражданам разрешений на занятие трудовой деятельностью под
конкретную заявку работодателя,  согласованную социальными партне-
рами,  и в рамках квоты, одобренной трехсторонней комиссией по ре-
гулированию социально-трудовых отношений субъекта Российской Феде-
рации.
     17.2. Вопрос о внесении изменений в обязательные для исполне-
ния регламенты и стандарты предоставления государственных услуг  в
сфере содействия занятости населения в части:
     - уменьшения  документооборота для снижения напряженности при
приеме населения специалистами службы занятости;
     - предоставления  права отказа в оказании государственной ус-
луги в подборе работников работодателям,  предъявляющим к кандида-
там завышенные требования,  не относящиеся к квалификации работни-
ков и выполнению ими трудовой функции.
     18. Установить, что согласование проектов правовых актов Пра-
вительства Москвы,  ориентированных на обеспечение занятости насе-
ления  города  Москвы  и предотвращение роста безработицы,  должно
осуществляться в оперативном порядке в соответствии с абзацем шес-
тым пункта 3.2.3.4 Регламента Правительства Москвы,  утвержденного
постановлением Правительства   Москвы   от   21  февраля  2006  г.
N 112-ПП.
     19. Департаменту труда и занятости населения города Москвы до
1 июля 2009 г.  подготовить и представить на  рассмотрение  Прави-
тельства Москвы предложения по объемам и направлениям дополнитель-
ного финансирования антикризисных мер на рынке труда.
     20. Контроль  за  выполнением настоящего постановления возло-
жить на первого заместителя Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы
Швецову Л.И.
     О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в январе
2010 г.



П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков

                              Приложение 1
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 2 июня 2009 г. N 507-ПП


   Форма для предоставления сведений по результатам мониторинга
  движения численности работников и рабочих мест в городе Москве
     (наименование вида деятельности обследуемых организаций)
           по состоянию на "___" "____________" 2009 г.

---T-----------------------------------------------------T--------
 N ¦                Показатели                           ¦Значение
п/п¦                                                     ¦
---+-----------------------------------------------------+--------
 1 ¦                    2                                ¦   3
---+-----------------------------------------------------+--------
1. ¦Количество организаций, от которых получены сведения ¦
   ¦                       (ед.)                         ¦
---+-------------------------------T---------------------+--------
2. ¦Численность работников (чел.)  ¦ Всего               ¦
   ¦                               ¦ В том числе         ¦
   ¦                               ¦ иностранных         ¦
---+-------------------------------+---------------------+--------
3. ¦Предполагается к высвобождению ¦ Всего               ¦
   ¦в предстоящем отчетном периоде ¦ В том числе         ¦
   ¦           (чел.)              ¦ иностранных         ¦
---+-------------------------------+---------------------+--------
4. ¦Высвобождено работников в      ¦ Всего               ¦
   ¦отчетном периоде (чел.)        ¦ В том числе         ¦
   ¦                               ¦ иностранных         ¦
---+-------------------------------+---------------------+--------
5. ¦Количество работников, перед   ¦ Всего               ¦
   ¦которыми имеется  задолженность¦ В том числе         ¦
   ¦по выплате заработной платы    ¦ иностранных         ¦
   ¦           (чел.)              ¦                     ¦
---+-------------------------------+---------------------+--------
6. ¦Количество работников,         ¦ Всего               ¦
   ¦находящихся в отпусках без     ¦ В том числе         ¦
   ¦сохранения заработной платы    ¦ иностранных         ¦
   ¦         (чел.)                ¦                     ¦
---+-------------------------------+---------------------+--------
7. ¦Количество работников,         ¦ Всего               ¦
   ¦находящихся в отпусках (прос-  ¦ В том числе         ¦
   ¦тое) с частичным сохранением   ¦ иностранных         ¦
   ¦заработной платы и работающих  ¦                     ¦
   ¦неполный рабочий день (чел.)   ¦                     ¦
---+-------------------------------+---------------------+--------
8. ¦Количество созданных рабочих   ¦ Всего               ¦
   ¦мест (ед.)                     ¦ В том числе для     ¦
   ¦                               ¦ иностранных         ¦
   ¦                               ¦ работников          ¦
---+-------------------------------+---------------------+--------
9. ¦Количество ликвидированных     ¦ Всего               ¦
   ¦рабочих мест (ед.)             ¦ В том числе для     ¦
   ¦                               ¦ иностранных         ¦
   ¦                               ¦ работников          ¦
---+-------------------------------+---------------------+--------
---T-----------------------------------------------------T--------
 1 ¦                    2                                ¦   3
---+-------------------------------T---------------------+--------
10.¦Количество созданных временных ¦ Всего               ¦
   ¦рабочих мест (ед.)             ¦ В том числе для     ¦
   ¦                               ¦ безработных граждан ¦
---+-------------------------------+---------------------+--------
11.¦Количество вакантных рабочих   ¦ Всего               ¦
   ¦мест (ед.)                     ¦ В том числе для     ¦
   ¦                               ¦ иностранных         ¦
   ¦                               ¦ работников          ¦
---+-------------------------------+---------------------+--------

Руководитель органа                             Ф.И.О
исполнительной власти города
Москвы


     Примечания:
     В строке 1 указывается число организаций, от которых получены
сведения.
     В строке 2 указывается фактическая численность работников ор-
ганизации,  для  которых данная работа является основной,  включая
работающих по срочным трудовым договорам (на начало отчетного  пе-
риода).
     В строке 3 указывается  число  работников,  предполагаемых  к
увольнению в связи с сокращением численности и штата, подавших за-
явление об уходе по собственному желанию или соглашению сторон (со
сроками увольнения в предстоящий отчетный период).
     В строке 4 указывается число работников,  уволенных  по  всем
основаниям, кроме:  выхода  на пенсию,  перехода на другую работу,
призыва в ряды вооруженных сил,  поступления на очные формы обуче-
ния, переезда в другую местность (за отчетный период).
     В строке 5 указывается число работников,  перед которыми име-
ется текущая задолженность по заработной плате за период более од-
ного месяца (на конец периода).  Непогашенная задолженность, обра-
зовавшаяся более года назад,  при отсутствии текущей задолженности
не учитывается.
     В строке 6 указывается число работников, находящихся в отпус-
ках без сохранения заработной платы (на конец отчетного периода).
     В строке 7 указывается число работников, находящихся в отпус-
ках (простое) с частичным сохранением заработной платы и  работаю-
щих  в режиме сокращенного рабочего дня (недели) с соответствующим
уменьшением заработной платы (на конец отчетного периода).
     В строке 8 указывается число вновь созданных за отчетный  пе-
риод  рабочих  мест (увеличение штатной численности организаций по
штатному расписанию,  создание новых организаций (если они созданы
не  в результате преобразования либо ликвидации ранее существовав-
ших).
     В строке 9 указывается число рабочих мест,  ликвидированных в
связи с сокращением штатов и ликвидацией организаций в течение от-
четного периода.
     В строке 10 указывается число созданных  за  отчетный  период
временных рабочих мест,  в том числе для граждан, официально приз-
нанных безработными.  Под временными рабочими местами подразумева-
ются рабочие места под определенный объем работы,  как правило, не
требующей высокой квалификации и особой подготовки,  предназначен-
ные, главным образом, для материальной поддержки безработных граж-
дан,  граждан, испытывающих трудности в поиске работы, либо работ-
ников,  которым  по различным причинам не может быть предоставлена
оплачиваемая в полном объеме работа в соответствии с их квалифика-
цией.
     В строке 11 указывается число вакантных рабочих мест на конец
периода.
.

                              Приложение 2
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 2 июня 2009 г. N 507-ПП


                            ИНФОРМАЦИЯ
        об организациях, в которых могут быть организованы
                 общественные работы в 2009 году
         (представляется на первое число каждого месяца)

__________________________________________________________________
 N    Наименование    Количество создаваемых рабочих     Виды
п/п    организаций         мест для организации          работ
                            общественных работ
                    __________________________________
                          Всего      В том числе для
                                       работников,
                                      предполагаемых
                                     к высвобождению
__________________________________________________________________
 1          2               3               4              5
__________________________________________________________________
1.

2.

Всего



Руководитель органа                                   Ф.И.О.
исполнительной власти
города Москвы
.

                              Приложение 3
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 2 июня 2009 г. N 507-ПП


                        ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
         видов и объемов оплачиваемых общественных работ
       для безработных граждан в городе Москве на 2009 год

------------------------------------------------------------------
 N   Виды экономической    Основные направления работ     Рабочие
п/п      деятельности                                      места
     (ОКВЭД ОК 029-2007
      (КДЕС Ред. 1.1))
------------------------------------------------------------------
1         2                           3                     4
------------------------------------------------------------------
1. Сельское хозяйство,  Предоставление услуг в области         115
   охота и лесное       лесоводства и лесозаготовок
   хозяйство

2. Обрабатывающие       Неквалифицированные работы в           385
   производства         следующих видах производства:
                        производство пищевых продуктов,
                        включая напитки, и табака;
                        текстильное и швейное производство;
                        целлюлозно-бумажное производство;
                        издательская и полиграфическая
                        деятельность

3. Строительство        Подготовка строительного участка.      390
                        Строительство зданий и сооружений.
                        Производство общестроительных работ.
                        Производство общестроительных работ
                        по строительству мостов, надземных
                        автомобильных дорог, тоннелей и
                        подземных дорог.
                        Производство отделочных работ

4. Оптовая и            Техническое обслуживание и             746
   розничная торговля;  ремонт автотранспортных средств.
   ремонт автотранс-    Оптовая торговля через коммерчес-
   портных средств,     ких агентов.
   мотоциклов, быто-    Розничная торговля, кроме торговли
   вых изделий и        автотранспортными средствами и
   предметов личного    мотоциклами.
   пользования          Ремонт бытовых изделий и предметов
                        личного пользования

5. Гостиницы и          Деятельность ресторанов и кафе.         35
   рестораны            Деятельность столовых при
                        предприятиях и учреждениях

6. Транспорт и связь    Эксплуатация гаражей, стоянок          630
                        для автотранспортных средств,
                        велосипедов и т.п.
                        Организация перевозок грузов.
                        Почтовая и курьерская деятельность.
                        Деятельность в области электросвязи

------------------------------------------------------------------
1         2                           3                     4
------------------------------------------------------------------
7. Операции с           Рекламная деятельность.                517
   недвижимым           Чистка и уборка производственных
   имуществом, аренда   и жилых помещений, оборудования
   и предоставление     и транспортных средств.
   услуг                Предоставление различных видов услуг

8. Государственное      Вспомогательная деятельность в          50
   управление и         области государственного
   обеспечение          управления.
   военной безопас-     Деятельность по обеспечению общест-
   ности; социальное    венного порядка и безопасности
   страхование

9. Образование          Виды деятельности, связанные с госу-   335
                        дарственными, муниципальными, него-
                        сударственными (частными) образова-
                        тельными учреждениями всех видов

10.Здравоохранение и    Деятельность больничных учреждений     476
   предоставление       широкого профиля и специализированных.
   социальных услуг     Предоставление социальных услуг

11.Предоставление       Сбор и обработка отходов.              556
   прочих коммуналь-    Уборка территории, восстановление
   ных, социальных      после загрязнения и аналогичная
   и персональных       деятельность.
   услуг                Деятельность по организации отдыха
                        и развлечений, культуры и спорта.
                        Деятельность, связанная с производ-
                        ством, прокатом и показом фильмов.
                        Прочая зрелищно-развлекательная
                        деятельность.
                        Прочая деятельность в области
                        культуры.
                        Деятельность в области спорта.
                        Предоставление услуг парикмахерскими
                        и салонами красоты.
                        Организация похорон и предоставле-
                        ние связанных с ними услуг.
                        Предоставление прочих персональных
                        услуг.

     ИТОГО:                                                    4235
.

                              Приложение 4
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 2 июня 2009 г. N 507-ПП


                        ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
   видов и объемов оплачиваемых общественных работ для граждан,
     ищущих работу, и работников организаций в случае угрозы
         массового увольнения в городе Москве на 2009 год

------------------------------------------------------------------
 N  Виды экономической    Основные направления работ      Рабочие
п/п деятельности                                          места
    (ОКВЭД ОК 029-2007
    (КДЕС Ред.1.1)
------------------------------------------------------------------
1       2                             3                     4
------------------------------------------------------------------
1. Сельское хозяйство,  Предоставление услуг в области         64
   охота и лесное хозяй-растениеводства, декоративного
   ство                 садоводства и животноводства,
                        кроме ветеринарных услуг.
                        Предоставление услуг в области
                        лесоводства и лесозаготовок.

2. Обрабатывающие       Неквалифицированные работы в         5006
   производства         следующих видах производства:
                        производство пищевых продуктов,
                        включая напитки, и табака;
                        текстильное и швейное производ-
                        ство; обработка древесины и
                        производство изделий из дерева;
                        целлюлозно-бумажное производ-
                        ство; издательская и полигра-
                        фическая деятельность;
                        производство машин и оборудования;
                        производство электрооборудования,
                        электронного и оптического обо-
                        рудования; производство
                        транспортных средств и оборудования;
                        прочие производства

3. Строительство        Подготовка строительного участка.     257
                        Разборка и снос зданий.
                        Производство земляных работ.
                        Строительство зданий и сооружений.
                        Производство общестроительных работ.
                        Производство отделочных работ

4. Оптовая и розничная  Техническое обслуживание и ремонт    1115
   торговля; ремонт     автотранспортных средств.
   автотранспортных     Розничная торговля, кроме торговли
   средств, мотоциклов, автотранспортными средствами и
   бытовых изделий и    мотоциклами.
   предметов личного    Ремонт бытовых изделий и предметов
   пользования          личного пользования

5. Транспорт и связь    Вспомогательная и дополнительная     2368
                        транспортная деятельность.
                        Эксплуатация автомобильных дорог
                        общего пользования.
------------------------------------------------------------------
1       2                             3                     4
------------------------------------------------------------------
                        Эксплуатация дорожных сооружений
                        (постов, туннелей, путепроводов
                        и т.п.).
                        Эксплуатация гаражей, стоянок для
                        автотранспортных средств, велоси-
                        педов и т.п.
                        Организация перевозок грузов.
                        Почтовая и курьерская деятельность.
                        Деятельность в области электросвязи

6. Операции с недви-    Чистка и уборка производственных     2915
   жимым имуществом,    и жилых помещений, оборудования и
   аренда и предостав-  транспортных средств.
   ление услуг          Предоставление различных видов услуг

7. Государственное      Вспомогательная деятельность в об-    346
   управление и обес-   ласти государственного управления.
   печение военной      Деятельность по обеспечению общест-
   безопасности;        венного порядка и безопасности.
   социальное страхо-   Деятельность в области обязатель-
   вание                ного социального страхования

8. Образование          Виды деятельности, связанные с        384
                        государственными, муниципальными,
                        негосударственными (частными)
                        образовательными учреждениями
                        всех видов

9. Здравоохранение и    Деятельность больничных учреждений   2047
   предоставление       широкого профиля и специализиро-
   социальных услуг     ванных.
                        Предоставление социальных услуг

10.Предоставление про-  Сбор и обработка прочих отходов.     4416
   чих коммунальных,    Уборка территории, восстановление
   социальных и         после загрязнения и аналогичная
   персональных услуг   деятельность.
                        Деятельность по организации отдыха
                        и развлечений, культуры и спорта.
                        Деятельность, связанная с произ-
                        водством, прокатом и показом фильмов.
                        Деятельность в области радиовещания
                        и телевидения.
                        Прочая зрелищно-развлекательная
                        деятельность.
                        Прочая деятельность в области культуры.
                        Деятельность в области спорта.
                        Предоставление услуг парикмахерскими
                        и салонами красоты.
                        Организация похорон и предоставление
                        связанных с ними услуг.
                        Предоставление прочих персональных
                        услуг


        ИТОГО:                                              21188


                              Верно:
 

Связанные документы (1)

Постановление Правительства Москвы № 1428-ПП от 22 декабря 2009 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 2 июня 2009 г. N 507-ПП