Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 514-ПП от 26 июня 2007 года

О мерах по совершенствованию городских программ страхования

     Анализ деятельности  органов  исполнительной  власти   города
Москвы  по  осуществлению страховой защиты интересов города Москвы
выявил ряд недостатков, основными из которых являются:
     - отсутствует единая система сбора,  учета и анализа информа-
ции об осуществлении страховой защиты интересов города Москвы;
     - оценка  страховой стоимости объектов нежилого фонда не объ-
ективна,  отсутствуют жесткие требования по страхованию городского
имущества  при  передаче  его в доверительное управление и безвоз-
мездное пользование;
     - подход  к выбору объектов страхования и страховых рисков не
всегда обоснован, и в результате - низкая бюджетная эффективность;
     - механизм реализации прав собственников квартир, расположен-
ных в домах товариществ собственников  жилья,  жилищных  и  жилищ-
но-строительных кооперативов, в части страхования принадлежащих им
жилых помещений,  а также общего имущества в многоквартирных домах
требует совершенствования;
     - существующий механизм конкурсного отбора не в  полной  мере
соответствует задачам по выбору страховых организаций для осущест-
вления страховой защиты интересов города Москвы;
     - контроль за страхованием, осуществляемым с участием органов
исполнительной власти города Москвы вне программ страхования,  не-
достаточен, что не позволяет качественно проанализировать ситуацию
и оценить объективность расходования средств.
     В целях  повышения  эффективности  использования   механизмов
страхования для защиты интересов города Москвы, в том числе юриди-
ческих и физических лиц,  находящихся (проживающих) на  территории
города  Москвы,  решения задач по формированию и совершенствованию
механизмов страхования,  выработке критериев оптимизации страхова-
ния,  в  том числе с использованием средств бюджета города Москвы,
осуществления комплекса мероприятий, обеспечивающих предупреждение
наступления страховых событий и уменьшение размера возможных убыт-
ков, Правительство Москвы постановляет:
     1. Установить, что:
     1.1. Городская программа страхования должна представлять  со-
бой комплекс мероприятий,  разработанных с учетом масштабности за-
дач и рациональной организации их решения, согласованных по испол-
нителям,  ресурсам  и  определенным направлениям страхования в от-
дельных отраслях  (сферах)  городского хозяйства,  направленных на
обеспечение, совершенствование и развитие страховой защиты интере-
сов города Москвы и осуществляемых с участием органов исполнитель-
ной власти города Москвы.
     1.2. В рамках городской программы страхования договоры  стра-
хования  могут быть заключены по одному или нескольким видам стра-
хования.
     2. Департаменту  экономической  политики  и  развития  города
Москвы:
     2.1. В трехмесячный срок  разработать  формы  отчетности  для
сбора информации о страховании,  осуществляемом с участием органов
исполнительной власти города Москвы,  включая сведения о  расходах
средств бюджета города Москвы на страховые взносы,  о количестве и
суммах страховых выплат, а также о дополнительных расходах бюджета
города Москвы на устранение нанесенного ущерба.
     2.2. В трехмесячный срок после представления органами  испол-
нительной власти города Москвы информации (п.3.2) проанализировать
полученные  данные,  подготовить  предложения по совершенствованию
страхования в целях защиты интересов города Москвы  и  представить
их для рассмотрения на заседании Координационного совета по вопро-
сам страхования при Правительстве Москвы.
     3. Первым заместителям Мэра Москвы  в  Правительстве  Москвы,
осуществляющим  руководство  комплексами  городского управления, и
органам исполнительной власти города Москвы,  не входящим в  комп-
лексы городского управления:
     3.1. Организовать  регулярный  сбор информации о добровольном
страховании,  осуществляемом  с  участием  органов  исполнительной
власти города Москвы,  в том числе о гибели (повреждении) имущест-
ва,  находящегося в собственности города Москвы, а также о случаях
причинения вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц в соот-
ветствии с формами отчетности (п.2.1).
     3.2. Ежегодно  до  1  апреля  года,  следующего  за отчетным,
представлять информацию (п.3.1) в Департамент экономической  поли-
тики и развития города Москвы.
     4. Департаменту имущества города Москвы до 1 декабря 2007 г.:
     4.1. Подготовить  предложения  для  рассмотрения на заседании
Координационного совета  по вопросам страхования при Правительстве
Москвы:
     4.1.1. При  участии  Комитета  по культурному наследию города
Москвы о переходе к расчету страховой стоимости объектов  нежилого
фонда исходя из их рыночной стоимости.
     4.1.2. Совместно с Департаментом международных  связей города
Москвы о страховании  имущества, находящегося за рубежом, являюще-
гося собственностью города Москвы.
     4.1.3. О  страховании  движимого  имущества,  находящегося  в
собственности города Москвы.
     4.1.4. О страховании сделок по приобретению имущества в собс-
твенность города Москвы.
     4.2. Разработать  и согласовать с Департаментом экономической
политики и развития города Москвы требования  по  страхованию  го-
родской  собственности,  переданной  в  доверительное управление и
безвозмездное пользование.
     4.3. При участии департаментов и управлений Комплекса городс-
кого хозяйства Москвы определить методы, способы и источники стра-
хования объектов нежилого фонда, находящихся в хозяйственном веде-
нии государственных унитарных предприятий.
     5. Департаменту  жилищной  политики  и жилищного фонда города
Москвы до  1 октября 2007 г.  разработать и согласовать с Департа-
ментом экономической политики и развития города Москвы  требования
к  конкурсному отбору страховых организаций и условиям страхования
при строительстве и реконструкции объектов  жилого  назначения  за
счет средств бюджета города Москвы и до 1 ноября 2007 г.  подгото-
вить для рассмотрения на заседании Координационного совета по воп-
росам  страхования при Правительстве Москвы предложения по включе-
нию данных условий в государственные контракты на строительство  и
реконструкцию жилых помещений,  направляемых на выполнение городс-
ких жилищных программ и для решения социальных задач.
     6. В целях дальнейшего развития и совершенствования комплекс-
ной системы страхования в жилищной сфере города Москвы Департамен-
ту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы:
     6.1. Совместно  с Департаментом жилищно-коммунального хозяйс-
тва и благоустройства города Москвы, префектурами административных
округов города Москвы, страховыми организациями - участниками сис-
темы страхования жилых помещений в городе Москве и при участии Го-
сударственного учреждения города Москвы "Городской центр жилищного
страхования"  в трехмесячный срок подготовить  и  представить  для
рассмотрения  на  заседании  Координационного  совета  по вопросам
страхования при Правительстве Москвы предложения по развитию стра-
хования жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах то-
вариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных ко-
оперативов.
     6.2. Совместно с Департаментом финансов города Москвы и Госу-
дарственным  учреждением  города Москвы "Городской центр жилищного
страхования" до  1  февраля 2008 г.  провести сравнительный анализ
механизмов страхования жилых помещений, предусматривающих субсиди-
рование гражданам:
     - возмещения ущерба,  причиненного жилым помещениям в резуль-
тате страховых случаев,
     - страховых взносов
и представить предложения для рассмотрения на заседании  Координа-
ционного совета по вопросам страхования при Правительстве Москвы
     7. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства  и  благоуст-
ройства  города  Москвы  совместно с префектурами административных
округов города Москвы и при участии Департамента жилищной политики
и жилищного фонда города Москвы:
     7.1. В  трехмесячный срок подготовить и представить для расс-
мотрения на заседании Координационного совета по вопросам  страхо-
вания  при  Правительстве Москвы предложения по активизации работы
среди организаций,  осуществляющих управление многоквартирными до-
мами,  по  заключению договоров с едиными информационно-расчетными
центрами на обслуживание по начислению,  обработке и распределению
платежей за жилищно-коммунальные услуги.
     7.2. До 1 декабря 2007 г.  провести  анализ  направляемых  на
восстановление объектов жилищного фонда, пострадавших в результате
чрезвычайных (в том числе страховых) событий, средств  бюджета го-
рода (включая средства целевых бюджетных фондов развития  террито-
рий города Москвы и средства,  использованные управляющими многок-
вартирными домами организациями) и средств, направляемых на возме-
щение  ущерба  в  рамках  системы  страхования жилых помещений,  и
представить предложения для рассмотрения на заседании  Координаци-
онного совета по вопросам страхования при Правительстве Москвы.
     8. Департаменту природопользования и охраны окружающей  среды
города Москвы до 1 ноября 2007 г.  подготовить с учетом требований
(п.1.1) настоящего постановления предложения о страховании  эколо-
гических рисков города, и представить их для рассмотрения на засе-
дании Координационного совета по вопросам страхования  при  Прави-
тельстве Москвы.
     9. Департаменту  экономической  политики  и  развития  города
Москвы при участии Управления по связям с органами законодательной
и исполнительной власти Правительства Москвы до 1  ноября  2007 г.
подготовить предложения для внесения в установленном порядке изме-
нений в федеральное законодательство  о  фондах  предупредительных
мероприятий, формируемых страховыми организациями по видам страхо-
вания,  осуществляемым с участием  органов  исполнительной  власти
субъектов Российской Федерации.
     10. Департаменту экономической  политики  и  развития  города
Москвы совместно с Департаментом имущества города Москвы, Департа-
ментом жилищной политики и жилищного фонда  города  Москвы  и  при
участии Государственного учреждения города Москвы "Городской центр
жилищного страхования" до 1 марта 2008 г.  подготовить и  предста-
вить для рассмотрения на заседании Координационного совета по воп-
росам страхования при Правительстве Москвы предложения по формиро-
ванию:
     - разделов  конкурсной документации (функциональные и качест-
венные характеристики товаров,  работ,  услуг;  техническая часть,
проект государственного контракта);
     - экспертных групп и проведению экспертной оценки  конкурсных
заявок;
     - лотов
для включения в конкурсную документацию на проведение конкурсов по
выбору страховых организаций для участия  в  городских  программах
страхования,  разрабатываемую  в соответствии с типовой конкурсной
документацией, утвержденной приказом руководителя Департамента го-
рода Москвы по конкурентной политике.
     11. С 1 сентября 2007 г. увеличить предельную численность Де-
партамента  экономической  политики  и развития города Москвы на 5
единиц с фондом оплаты труда по должностным окладам 28 780  рублей
в месяц и годовым фондом оплаты труда 2 049 136 рублей.
     12. Установить,  что оплата расходов, связанных с реализацией
п.11 настоящего постановления,  производится за счет средств, пре-
дусмотренных в бюджете города Москвы на 2007 год и последующие го-
ды  на  функционирование  исполнительных  органов  государственной
власти.
     13. Контроль  за  выполнением настоящего постановления возло-
жить на первого заместителя Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы
Росляка Ю.В.
     О  ходе  выполнения  постановления  доложить  Мэру Москвы в I
квартале 2008 г.


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков
 

Связанные документы (1)

Постановление Правительства Москвы № 328-ПП от 19 июля 2011 года
О признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Москвы и внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 26 июня 2007 г. N 514-ПП