Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 514-ПП от 26 июня 2007 года
О мерах по совершенствованию городских программ страхования
Анализ деятельности органов исполнительной власти города Москвы по осуществлению страховой защиты интересов города Москвы выявил ряд недостатков, основными из которых являются: - отсутствует единая система сбора, учета и анализа информа- ции об осуществлении страховой защиты интересов города Москвы; - оценка страховой стоимости объектов нежилого фонда не объ- ективна, отсутствуют жесткие требования по страхованию городского имущества при передаче его в доверительное управление и безвоз- мездное пользование; - подход к выбору объектов страхования и страховых рисков не всегда обоснован, и в результате - низкая бюджетная эффективность; - механизм реализации прав собственников квартир, расположен- ных в домах товариществ собственников жилья, жилищных и жилищ- но-строительных кооперативов, в части страхования принадлежащих им жилых помещений, а также общего имущества в многоквартирных домах требует совершенствования; - существующий механизм конкурсного отбора не в полной мере соответствует задачам по выбору страховых организаций для осущест- вления страховой защиты интересов города Москвы; - контроль за страхованием, осуществляемым с участием органов исполнительной власти города Москвы вне программ страхования, не- достаточен, что не позволяет качественно проанализировать ситуацию и оценить объективность расходования средств. В целях повышения эффективности использования механизмов страхования для защиты интересов города Москвы, в том числе юриди- ческих и физических лиц, находящихся (проживающих) на территории города Москвы, решения задач по формированию и совершенствованию механизмов страхования, выработке критериев оптимизации страхова- ния, в том числе с использованием средств бюджета города Москвы, осуществления комплекса мероприятий, обеспечивающих предупреждение наступления страховых событий и уменьшение размера возможных убыт- ков, Правительство Москвы постановляет: 1. Установить, что: 1.1. Городская программа страхования должна представлять со- бой комплекс мероприятий, разработанных с учетом масштабности за- дач и рациональной организации их решения, согласованных по испол- нителям, ресурсам и определенным направлениям страхования в от- дельных отраслях (сферах) городского хозяйства, направленных на обеспечение, совершенствование и развитие страховой защиты интере- сов города Москвы и осуществляемых с участием органов исполнитель- ной власти города Москвы. 1.2. В рамках городской программы страхования договоры стра- хования могут быть заключены по одному или нескольким видам стра- хования. 2. Департаменту экономической политики и развития города Москвы: 2.1. В трехмесячный срок разработать формы отчетности для сбора информации о страховании, осуществляемом с участием органов исполнительной власти города Москвы, включая сведения о расходах средств бюджета города Москвы на страховые взносы, о количестве и суммах страховых выплат, а также о дополнительных расходах бюджета города Москвы на устранение нанесенного ущерба. 2.2. В трехмесячный срок после представления органами испол- нительной власти города Москвы информации (п.3.2) проанализировать полученные данные, подготовить предложения по совершенствованию страхования в целях защиты интересов города Москвы и представить их для рассмотрения на заседании Координационного совета по вопро- сам страхования при Правительстве Москвы. 3. Первым заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющим руководство комплексами городского управления, и органам исполнительной власти города Москвы, не входящим в комп- лексы городского управления: 3.1. Организовать регулярный сбор информации о добровольном страховании, осуществляемом с участием органов исполнительной власти города Москвы, в том числе о гибели (повреждении) имущест- ва, находящегося в собственности города Москвы, а также о случаях причинения вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц в соот- ветствии с формами отчетности (п.2.1). 3.2. Ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, представлять информацию (п.3.1) в Департамент экономической поли- тики и развития города Москвы. 4. Департаменту имущества города Москвы до 1 декабря 2007 г.: 4.1. Подготовить предложения для рассмотрения на заседании Координационного совета по вопросам страхования при Правительстве Москвы: 4.1.1. При участии Комитета по культурному наследию города Москвы о переходе к расчету страховой стоимости объектов нежилого фонда исходя из их рыночной стоимости. 4.1.2. Совместно с Департаментом международных связей города Москвы о страховании имущества, находящегося за рубежом, являюще- гося собственностью города Москвы. 4.1.3. О страховании движимого имущества, находящегося в собственности города Москвы. 4.1.4. О страховании сделок по приобретению имущества в собс- твенность города Москвы. 4.2. Разработать и согласовать с Департаментом экономической политики и развития города Москвы требования по страхованию го- родской собственности, переданной в доверительное управление и безвозмездное пользование. 4.3. При участии департаментов и управлений Комплекса городс- кого хозяйства Москвы определить методы, способы и источники стра- хования объектов нежилого фонда, находящихся в хозяйственном веде- нии государственных унитарных предприятий. 5. Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы до 1 октября 2007 г. разработать и согласовать с Департа- ментом экономической политики и развития города Москвы требования к конкурсному отбору страховых организаций и условиям страхования при строительстве и реконструкции объектов жилого назначения за счет средств бюджета города Москвы и до 1 ноября 2007 г. подгото- вить для рассмотрения на заседании Координационного совета по воп- росам страхования при Правительстве Москвы предложения по включе- нию данных условий в государственные контракты на строительство и реконструкцию жилых помещений, направляемых на выполнение городс- ких жилищных программ и для решения социальных задач. 6. В целях дальнейшего развития и совершенствования комплекс- ной системы страхования в жилищной сфере города Москвы Департамен- ту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы: 6.1. Совместно с Департаментом жилищно-коммунального хозяйс- тва и благоустройства города Москвы, префектурами административных округов города Москвы, страховыми организациями - участниками сис- темы страхования жилых помещений в городе Москве и при участии Го- сударственного учреждения города Москвы "Городской центр жилищного страхования" в трехмесячный срок подготовить и представить для рассмотрения на заседании Координационного совета по вопросам страхования при Правительстве Москвы предложения по развитию стра- хования жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах то- вариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных ко- оперативов. 6.2. Совместно с Департаментом финансов города Москвы и Госу- дарственным учреждением города Москвы "Городской центр жилищного страхования" до 1 февраля 2008 г. провести сравнительный анализ механизмов страхования жилых помещений, предусматривающих субсиди- рование гражданам: - возмещения ущерба, причиненного жилым помещениям в резуль- тате страховых случаев, - страховых взносов и представить предложения для рассмотрения на заседании Координа- ционного совета по вопросам страхования при Правительстве Москвы 7. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоуст- ройства города Москвы совместно с префектурами административных округов города Москвы и при участии Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы: 7.1. В трехмесячный срок подготовить и представить для расс- мотрения на заседании Координационного совета по вопросам страхо- вания при Правительстве Москвы предложения по активизации работы среди организаций, осуществляющих управление многоквартирными до- мами, по заключению договоров с едиными информационно-расчетными центрами на обслуживание по начислению, обработке и распределению платежей за жилищно-коммунальные услуги. 7.2. До 1 декабря 2007 г. провести анализ направляемых на восстановление объектов жилищного фонда, пострадавших в результате чрезвычайных (в том числе страховых) событий, средств бюджета го- рода (включая средства целевых бюджетных фондов развития террито- рий города Москвы и средства, использованные управляющими многок- вартирными домами организациями) и средств, направляемых на возме- щение ущерба в рамках системы страхования жилых помещений, и представить предложения для рассмотрения на заседании Координаци- онного совета по вопросам страхования при Правительстве Москвы. 8. Департаменту природопользования и охраны окружающей среды города Москвы до 1 ноября 2007 г. подготовить с учетом требований (п.1.1) настоящего постановления предложения о страховании эколо- гических рисков города, и представить их для рассмотрения на засе- дании Координационного совета по вопросам страхования при Прави- тельстве Москвы. 9. Департаменту экономической политики и развития города Москвы при участии Управления по связям с органами законодательной и исполнительной власти Правительства Москвы до 1 ноября 2007 г. подготовить предложения для внесения в установленном порядке изме- нений в федеральное законодательство о фондах предупредительных мероприятий, формируемых страховыми организациями по видам страхо- вания, осуществляемым с участием органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. 10. Департаменту экономической политики и развития города Москвы совместно с Департаментом имущества города Москвы, Департа- ментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и при участии Государственного учреждения города Москвы "Городской центр жилищного страхования" до 1 марта 2008 г. подготовить и предста- вить для рассмотрения на заседании Координационного совета по воп- росам страхования при Правительстве Москвы предложения по формиро- ванию: - разделов конкурсной документации (функциональные и качест- венные характеристики товаров, работ, услуг; техническая часть, проект государственного контракта); - экспертных групп и проведению экспертной оценки конкурсных заявок; - лотов для включения в конкурсную документацию на проведение конкурсов по выбору страховых организаций для участия в городских программах страхования, разрабатываемую в соответствии с типовой конкурсной документацией, утвержденной приказом руководителя Департамента го- рода Москвы по конкурентной политике. 11. С 1 сентября 2007 г. увеличить предельную численность Де- партамента экономической политики и развития города Москвы на 5 единиц с фондом оплаты труда по должностным окладам 28 780 рублей в месяц и годовым фондом оплаты труда 2 049 136 рублей. 12. Установить, что оплата расходов, связанных с реализацией п.11 настоящего постановления, производится за счет средств, пре- дусмотренных в бюджете города Москвы на 2007 год и последующие го- ды на функционирование исполнительных органов государственной власти. 13. Контроль за выполнением настоящего постановления возло- жить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в I квартале 2008 г. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
- Постановление Правительства Москвы № 328-ПП от 19 июля 2011 года
- О признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Москвы и внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 26 июня 2007 г. N 514-ПП