Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 2 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 516-ПП от 8 июля 2003 года
О Концепции городской транспортной политики в сфере грузовых автомобильных перевозок на период до 2010 года
В отрасли грузового автомобильного транспорта города Москвы за последнее время произошли существенные изменения. Численность подвижного состава, зарегистрированного в Управлении ГИБДД ГУВД г.Москвы, возросла до 224 тыс. единиц. В структуре собственников автотранспортных средств насчитывается более 20 тыс. владельцев автомобильного парка, подавляющее большинство из которых принадле- жит негосударственному сектору экономики. Интенсивно развивается инфраструктура транспортного рынка, в Москве и Московском регионе действует сеть складов, терминалов, оптовых и мелкооптовых звень- ев. Спрос на транспортные услуги, предоставляемые грузовым авто- транспортом населению, предприятиям и организациям, относящимся к ведению отраслевых органов управления Правительства Москвы, в це- лом удовлетворяется. Вместе с тем транспортный рынок находится в нестабильном сос- тоянии. Баланс спроса и предложений на транспортные услуги поддер- живается за счет притока в город автотранспорта и водительских кадров из других регионов, большого количества мелких и частных перевозчиков. Грузоперевозчики полностью или частично работают за наличный расчет, не платят налоги в московский бюджет. Московские автотранспортные предприятия общего пользования в сложившихся условиях недобросовестной конкуренции и прогрессирую- щих демпинговых процессов функционируют в последние 4-5 лет в крайне тяжелых условиях, их число неуклонно сокращается. Низкий уровень профессиональной подготовки большинства вла- дельцев транспортных средств и операторов транспортных услуг, не- развитость информационно-логистических технологий, недостаток не- обходимых статистических данных не позволяют анализировать и прог- нозировать систему грузодвижения. Отсутствуют необходимые экономи- ческие регуляторы рынка автотранспортных услуг, не действует сис- тема городского заказа на перевозки. Нормативно-правовая база ав- тотранспортного бизнеса формируется крайне низкими темпами. С целью определения организационных и экономических мер по развитию системы городского грузового автотранспорта, стабилизации рынка транспортных услуг в сфере обслуживания городского хозяйства и обеспечения жизнедеятельности города Правительство Москвы поста- новляет: 1. Одобрить представленную Управлением транспорта и связи го- рода Москвы Концепцию городской транспортной политики в сфере гру- зовых автомобильных перевозок на период до 2010 года (далее - Кон- цепция), согласно приложению 1. 2. Управлению транспорта и связи города Москвы: 2.1. Реализацию положений Концепции считать важнейшей страте- гической задачей транспортной политики Правительства Москвы. 2.2. В I квартале 2004 года разработать и представить на ут- верждение Правительства Москвы в установленном порядке городскую целевую программу реализации транспортной политики в сфере грузо- вых автомобильных перевозок, включающую в себя основные мероприя- тия, согласно приложению 2. 2.3. Определить основные направления деятельности в области грузовых автомобильных перевозок: - обеспечение стабильного и гарантированного транспортного обслуживания городского хозяйства Москвы, удовлетворение потреб- ности в перевозках жизненно важных и социально значимых грузов (продуктов питания для школьно-базовых столовых, обслуживание яс- лей и детских садов, больниц, вывоз мусора и снега, перевозки топ- лива, транспортное обслуживание строительного комплекса, обеспече- ние мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций); - усиление роли автотранспортных предприятий с государствен- ной формой собственности в вопросах жизнеобеспечения городского хозяйства; - внедрение в практику работы грузового автомобильного транс- порта современных информационных и логистических технологий; - повышение уровня налоговых поступлений в отрасли за счет сокращения и последующей ликвидации неучтенной транспортной рабо- ты; - создание равных условий и однородной конкурентной среды для всех участников процесса перевозок грузов в городе Москве; - расширение арендной и лизинговой формы обновления парка грузовых автомобилей и оптимизация его структуры; - повышение степени безопасности дорожного движения, а также общей безопасности населения, связанной с перевозками грузов и производственной деятельностью владельцев транспортных средств; - определение порядка въезда и пребывания в Москве грузового автомобильного транспорта из других регионов. 2.4. С целью проведения государственной политики в области регулирования деятельности автотранспортного комплекса города Москвы, повышения качественного уровня оказываемых автотранспорт- ных услуг и обеспечения доверия потребителей (заказчиков) ввести в 2003 году добровольную аккредитацию автомобильных перевозчиков и формирование реестра автомобильных грузоперевозчиков в городе Москве. 2.5. Для координации деятельности предприятий транспорт- но-экспедиционного обслуживания, научных и проектных организаций в области транспортно-терминального бизнеса в IV квартале 2003 года внести предложения руководителю Комплекса городского хозяйства Правительства Москвы о создании Координационного совета по транс- портной логистике. 2.6. Совместно с Управлением городского заказа города Москвы в III квартале 2003 года внести предложения в Правительство Москвы о мерах, направленных на эффективную реализацию механизма финанси- рования грузовых автомобильных перевозок, связанных с жизнедея- тельностью города и ликвидацией чрезвычайных ситуаций. 2.7. Совместно с Московской транспортной инспекцией в IV квартале 2003 года определить необходимый уровень количества лицензируемых грузовых автомобилей для нормального функционирова- ния предприятий и организаций, обеспечивающих жизнедеятельность города и относящихся к ведению комплексов городского управления, внести предложения в Правительство Москвы. 3. Департаменту экономической политики и развития города Москвы: 3.1. По предложению инвестора предусматривать в инвестицион- ных программах Правительства Москвы на 2004 год и последующие годы выделение лимитов капитальных вложений для ГУП "Мосавтохолод" на приобретение авторефрижераторной техники и завершение строительст- ва автокомбината по адресу: Сколковское шоссе, д.27 в пределах средств по отрасли "Транспорт, связь, информатика". 3.2. По предложению Управления транспорта и связи города Москвы предусмотреть финансирование на разработку проекта город- ской целевой программы реализации транспортной политики в сфере грузовых автомобильных перевозок в соответствии с Законом города Москвы от 11.07.2001 N 34 "О государственных целевых программах в городе Москве". 4. Государственному учреждению "Центр организации дорожного движения Правительства Москвы": 4.1. Совместно с Министерством транспорта Правительства Мос- ковской области вынести в IV квартале 2003года на заседание Объ- единенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области вопрос об упорядочении транзитных ав- тотранспортных потоков в Московском регионе. 4.2. Совместно с ГУВД г.Москвы и Московской транспортной инс- пекцией обеспечить в течение 2003 года реализацию задачи по созда- нию постов комплексного контроля грузового автотранспорта. 5. Возложить на Управление транспорта и связи города Москвы функции координатора по обеспечению грузовых автомобильных перево- зок, связанных с жизнеобеспечением городского хозяйства. 6. Департаменту продовольственных ресурсов города Москвы совместно с Управлением транспорта и связи города Москвы и Госу- дарственным унитарным предприятием "Мосавтотранс" в IV квартале 2003 года разработать и представить в Правительство Москвы пред- ложения по координации доставки автомобильным транспортом продо- вольственных товаров потребителям города Москвы. 7. ГУВД г.Москвы совместно с Московской транспортной инспек- цией ввести в постоянную практику проведение мероприятий по конт- ролю за осуществлением внутригородских перевозок грузов владельца- ми автотранспорта всех организационно-правовых форм с целью выяв- ления фактов работы без лицензий и документов, предусмотренных Правилами дорожного движения, в пределах своей компетенции. 8. Управлению транспорта и связи города Москвы совместно с Государственным учреждением "Центр организации дорожного движения Правительства Москвы" и Управлением ГИБДД ГУВД г.Москвы в IV квар- тале 2003 года разработать и представить в Правительство Москвы предложения по системе и организационной стратегии допуска боль- шегрузного автомобильного транспорта в центральную часть города, включая третье транспортное кольцо. 9. Управлению транспорта и связи города Москвы совместно с Ассоциацией международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) в це- лях поддержки московских и российских международных автомобильных перевозчиков подготовить в месячный срок совместное обращение в Правительство Российской Федерации по ограничению выдачи специаль- ных льготных разрешений международным автоперевозчикам третьих стран. 10. Контроль за выполнением настоящего постановления возло- жить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ак- сенова П.Н. О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в декаб- ре 2003 года. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
- Постановление Правительства Москвы № 734-ПП от 12 августа 2008 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 8 июля 2003 г. N 516-ПП и от 20 февраля 2007 г. N 109-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 468-ПП от 28 июня 2005 года
- О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 8 июля 2003 г. N 516-ПП