Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 522-ПП от 3 ноября 2011 года

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Москвы теплоснабжающим организациям на покрытие убытков, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению, и внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 16 августа 2011 г. N 369-ПП

     В соответствии  со  статьей  78 Бюджетного кодекса Российской
Федерации,  в целях покрытия убытков теплоснабжающих  организаций,
возникающих в связи с применением государственных регулируемых цен
(тарифов) на поставку тепловой энергии населению,  а также в целях
уточнения порядка предоставления управляющим организациям субсидий
из бюджета города Москвы на компенсацию затрат по оплате труда де-
журных в подъездах жилых домов Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета горо-
да  Москвы теплоснабжающим организациям на покрытие убытков,  свя-
занных с применением государственных  регулируемых  цен  (тарифов)
при продаже товаров (работ,  услуг) населению, согласно приложению
к настоящему постановлению.
     2. Внести  изменения  в постановления Правительства Москвы от
16 августа 2011 г.  N 369-ПП "О Порядке предоставления управляющим
организациям субсидий из бюджета города Москвы на компенсацию зат-
рат по оплате труда дежурных в подъездах жилых домов":
     2.1. Пункт 3.5 раздела 3  "Порядок  предоставления  субсидий"
приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
     "3.5. В случае непредставления в установленном порядке подпи-
санного договора (или его несоответствия установленным  требовани-
ям) руководитель уполномоченной организации принимает  решение  об
отказе в подписании договора,  о чем в трехдневный срок направляет
соответствующее уведомление в уполномоченный  орган  и  получателю
субсидии.".
     2.2. Дополнить раздел  3  "Порядок  предоставления  субсидий"
приложения к постановлению пунктом 3.6 в следующей редакции:
     "3.6. Решение  об  отказе в предоставлении субсидии принимает
руководитель соответствующего уполномоченного органа.".
     2.3. Пункт 3.6 раздела 3  "Порядок  предоставления  субсидий"
приложения к постановлению считать соответственно пунктом 3.7.
     2.4. Пункт 4.3 раздела 4 "Контроль за целевым  использованием
субсидий" приложения  к  постановлению изложить в следующей редак-
ции:
     "4.3. Уполномоченная организация расторгает  в  одностороннем
порядке договор (п.3.2) в случаях:
     4.3.1. Объявления несостоятельности (банкротства), ликвидации
или реорганизации получателя субсидии.
     4.3.2. Выявления факта недостоверности сведений, изложенных в
представленных документах.
     4.3.3. Выявления фактов нецелевого использования  субсидии.".
     3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя  Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы по вопросам
жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.  и
министра Правительства Москвы,  руководителя Департамента финансов
города Москвы Чистову В.Е.



П.п.Мэр Москвы                                         С.С.Собянин



                              Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 3 ноября 2011 г. N 522-ПП


     Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы
   теплоснабжающим организациям на покрытие убытков, связанных
   с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при
             продаже товаров (работ, услуг) населению


     1. Общие положения

     1.1. Настоящий Порядок определяет правила  предоставления  из
бюджета  города  Москвы  теплоснабжающим  организациям субсидий на
покрытие убытков,  связанных с применением государственных регули-
руемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ,  услуг) населению
(далее - субсидии).
     1.2. Субсидии  предоставляются  в целях компенсации недополу-
ченных доходов,  возникающих у теплоснабжающих организаций в связи
с  применением  регулируемых в установленном порядке цен (тарифов)
на тепловую энергию для бытовых нужд населения.
     1.3. Субсидии предоставляются государственным казенным учреж-
дением города Москвы "Жилищник" (ГКУ "Жилищник"), государственными
казенными  учреждениями  города  Москвы "Дирекции заказчика жилищ-
но-коммунального хозяйства и благоустройства административного ок-
руга"  (ГКУ "Дирекции ЖКХиБ АО") (далее - уполномоченные организа-
ции) в пределах доведенных до них соответственно Департаментом жи-
лищно-коммунального  хозяйства  и  благоустройства города Москвы и
префектурами административных округов города Москвы (далее - упол-
номоченные органы) бюджетных ассигнований, предусмотренных на ука-
занные цели законом города Москвы о бюджете города Москвы на  оче-
редной финансовый год и плановый период.
     1.4. Лимиты бюджетных ассигнований на предоставление субсидий
доводятся Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоус-
тройства города Москвы до ГКУ "Жилищник" по жилищному фонду, нахо-
дящемуся в управлении у подведомственных департаменту организаций,
префектурами административных округов города Москвы - до соответс-
твующих  ГКУ "Дирекции ЖКХиБ АО" по жилищному фонду,  находящемуся
на территории  соответствующего  административного  округа  города
Москвы.
     1.5. Субсидии предоставляются  теплоснабжающим  организациям,
осуществляющим  поставку тепловой энергии для бытовых нужд населе-
ния  по регулируемым  в установленном порядке ценам (тарифам) (да-
лее - претендент на получение субсидии).

     2. Порядок предоставления и рассмотрения заявок на получение
субсидий

     2.1. Для получения субсидии претенденты на получение субсидии
представляют в уполномоченные организации заявки на получение суб-
сидии (далее - заявки).
     Требования к  форме,  содержанию,  порядку,  срокам  подачи и
рассмотрения заявок  устанавливаются  Департаментом жилищно-комму-
нального  хозяйства  и благоустройства города Москвы и публикуются
на официальных сайтах уполномоченных органов и уполномоченных  ор-
ганизаций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
     2.2. Претендент на получение субсидии одновременно с  заявкой
представляет следующие документы:
     2.2.1. Выписку из Единого государственного реестра  юридичес-
ких лиц.
     2.2.2. Копию свидетельства о внесении записи в  Единый  госу-
дарственный реестр юридических лиц.
     2.2.3. Документы,  подтверждающие отсутствие на  дату  подачи
заявки задолженности по налогам, сборам и иным обязательным плате-
жам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
     2.2.4. Копию  свидетельства  о постановке на учет в налоговом
органе юридического лица, образованного в соответствии с законода-
тельством Российской Федерации,  по месту нахождения на территории
Российской Федерации.
     2.2.5. Копию  бухгалтерской  отчетности за последний отчетный
период с отметкой налогового органа.
     2.2.6. Копии  договоров на энергоснабжение (поставки тепловой
энергии,  горячей воды), заключенных между организацией, выполняю-
щей функции управления многоквартирными домами,  и претендентом на
получение субсидии.
     Копии документов  должны быть заверены в установленном поряд-
ке.
     2.3. Уполномоченная  организация принимает и регистрирует за-
явки с приложением документов (п.2.2), проводит анализ на их соот-
ветствие установленным требованиям (п.2.1).
     В сроки,  установленные  в  требованиях пункта 2.1 настоящего
Порядка,  уполномоченная организация уведомляет претендента на по-
лучение субсидии о принятии заявки к рассмотрению или мотивирован-
ном отказе в ее рассмотрении.
     Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является
несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов установленным
требованиям.
     В случае  принятия  решения об отказе в приеме заявки  к рас-
смотрению претендент  на получение субсидии вправе повторно подать
доработанную заявку,  но не позднее установленного срока окончания
приема заявок.
     2.4. Для  рассмотрения заявок и представляемых к ним докумен-
тов, а также определения размера субсидии уполномоченной организа-
цией создается комиссия.
     Состав и порядок работы комиссии утверждается  уполномоченной
организацией. В состав комиссии включается представитель уполномо-
ченного  органа,  являющегося  главным  распорядителем   бюджетных
средств на предоставление субсидий.
     2.5. Комиссия осуществляет рассмотрение заявок и  приложенных
к ней документов и представляет руководителю уполномоченного орга-
на предложения о предоставлении субсидии и ее размере.
     2.6. Условиями предоставления субсидии являются:
     2.6.1. Заключение договоров на энергоснабжение (поставки теп-
ловой энергии, горячей воды) между организацией, выполняющей функ-
ции управления многоквартирными домами,  и претендентом на получе-
ние субсидии.
     2.6.2. Наличие тарифа на тепловую энергию,  утвержденного Ре-
гиональной  энергетической  комиссией города Москвы для получателя
субсидии.
     2.6.3. Наличие актов о фактически поставленной тепловой энер-
гии для бытовых нужд населению, подписанных организацией, выполня-
ющей  функции  управления  многоквартирными домами,  и получателем
субсидии в рамках заключенных между ними договоров энергоснабжения
(п.2.6.1).
     2.6.4. Отсутствие на дату подачи заявки задолженности по  на-
логам,  сборам  и  иным  обязательным платежам в бюджеты бюджетной
системы Российской Федерации.
     2.7. Субсидии  предоставляются в размере фактически подтверж-
денных недополученных доходов в связи с поставкой тепловой энергии
для бытовых нужд населению по ценам (тарифам),  установленным Пра-
вительством Москвы.

     2.8. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
     С = V (Трэк - Тпм),
     где:
     С - размер субсидии;
     V -  объем фактически поставленной тепловой энергии для быто-
вых нужд населению,  рассчитанный на основании актов,  подписанных
организацией,  выполняющей функции управления многоквартирными до-
мами, и получателем субсидии в рамках заключенных между ними дого-
воров энергоснабжения (п.2.6.1);
     Трэк - тариф, утвержденный Региональной энергетической комис-
сии города Москвы для получателя субсидии;
     Тпм - тариф на тепловую энергию для бытовых  нужд  населения,
установленный Правительством Москвы.
     2.9. Решение о предоставлении субсидии и ее размере принимает
руководитель  соответствующего уполномоченного органа на основании
решения комиссии.

     3. Порядок предоставления субсидий

     3.1. Субсидии предоставляются на основании договора о предос-
тавлении субсидии между претендентом на получение субсидии,  в от-
ношении которого принято решение уполномоченного органа о  предос-
тавлении субсидии (далее - получатель субсидии),  и уполномоченной
организацией (далее - договор).
     Примерная форма  договора утверждается Департаментом жилищно-
коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и публику-
ется на официальных сайтах уполномоченных органов и уполномоченных
организаций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
     3.2. В  течение 5 рабочих дней после принятия решения руково-
дителя уполномоченного органа о предоставлении субсидии и ее  раз-
мере  уполномоченная организация уведомляет получателя субсидии об
указанном решении и направляет ему проект договора.
     3.3. В течение 10 календарных дней с момента получения проек-
та договора получатель субсидии представляет в уполномоченную  ор-
ганизацию подписанный со своей стороны договор.
     3.4. В случае непредставления в установленном порядке  подпи-
санного  договора (или его несоответствия установленным требовани-
ям) руководитель уполномоченной организации принимает  решение  об
отказе в подписании договора,  о чем в трехдневный срок направляет
соответствующее уведомление в уполномоченный  орган  и  получателю
субсидии.
     3.5. Решение об отказе в  предоставлении  субсидии  принимает
руководитель соответствующего уполномоченного органа.
     3.6. Субсидии перечисляются уполномоченной организацией  еже-
месячно  с  единого  счета бюджета города Москвы на расчетный счет
получателя субсидии, указанный в договоре.

     4. Контроль за целевым использованием субсидий

     4.1 Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет-
ся:
     уполномоченными организациями на основании отчетов получателя
субсидии о целевом и эффективном расходовании средств;
     уполномоченными органами в порядке,  установленном  законода-
тельством Российской Федерации.
     Форма отчета о целевом использовании субсидии устанавливается
договором.
     4.2. Уполномоченные органы осуществляют  выборочный  контроль
предоставления  субсидий на основании документов,  запрашиваемых у
уполномоченных организаций.
     4.3. Уполномоченные   организации   несут  ответственность  в
соответствии с законодательством Российской Федерации за достовер-
ность данных, представляемых в уполномоченные органы.
     Получатели субсидий несут  ответственность  за  достоверность
сведений,  представляемых в уполномоченную организацию, а также за
целевое использование субсидий.
     4.4. Уполномоченная  организация  расторгает  в одностороннем
порядке договор (п.3.1) в случаях:
     4.4.1. Объявления несостоятельности (банкротства), ликвидации
или реорганизации организации.
     4.4.2. Выявления факта недостоверности сведений, изложенных в
представленных документах.
     4.4.3. Выявления  фактов  нецелевого  использования субсидии.
     4.5. Предоставление субсидии приостанавливается в случае неп-
редставления  получателем  субсидии отчетности и (или) документов,
установленных договором.
     4.6. Субсидия  подлежит возврату в случае выявления нарушения
условий ее предоставления или нецелевого использования.
     При наличии  оснований  уполномоченная организация прекращает
предоставление субсидии и в течение 3 рабочих дней направляет  по-
лучателю  субсидии  требование о возврате субсидии в бюджет города
Москвы.
     Требование о  возврате субсидии должно быть исполнено получа-
телем субсидии в течение 10 календарных дней с  момента  получения
указанного требования.
     В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с наруше-
нием условий ее предоставления,  подлежит взысканию в порядке, ус-
тановленном законодательством Российской Федерации.

     5. Порядок оценки эффективности использования субсидий

     5.1. Оценка эффективности осуществляется уполномоченной орга-
низацией  на  основании соответствующих отчетов получателей субси-
дий.
     Форма отчета об эффективном использовании субсидии устанавли-
вается договором.
     5.2. Оценка  эффективности использования субсидий осуществля-
ется ежемесячно по показателям:
     5.2.1. Полное покрытие теплоснабжающим организациям  убытков,
связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов)
при продаже товаров (работ, услуг) населению.
     5.2.2. Количество  обращений жителей по вопросу качества ока-
зания услуг теплоснабжающими организациями.
     5.2.3. Количество внеплановых отключений отопления теплоснаб-
жающими организациями.
 

Связанные документы (1)

Постановление Правительства Москвы № 49-ПП от 14 февраля 2012 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 3 ноября 2011 г. N 522-ПП и признании утратившим силу пункта 4.5 приложения к постановлению Правительства Москвы от 29 декабря 2011 г. N 668-ПП