Постановление Правительства Москвы
№ 523-ПП от 2 июня 2009 года
Об утверждении Положения о порядке предоставления сведений из Регистра муниципальных нормативных правовых актов города Москвы
В соответствии с пунктом 2.4 постановления Правительства
Москвы от 31 марта 2009 г. N 261-ПП "О мерах по реализации Закона
города Москвы от 22 октября 2008 г. N 49 "О порядке ведения Ре-
гистра муниципальных нормативных правовых актов города Москвы"
Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке предоставления сведений из
Регистра муниципальных нормативных правовых актов города Москвы
(приложение).
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в официаль-
ных изданиях Мэра и Правительства Москвы и вступает в силу через
10 дней после его опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Виноградова В.Ю.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 2 июня 2009 г. N 523-ПП
Положение
о порядке предоставления сведений из Регистра
муниципальных нормативных правовых актов города Москвы
1. Общие положения
1.1. Настоящим Положением устанавливается порядок предостав-
ления сведений из Регистра муниципальных нормативных правовых ак-
тов города Москвы (далее - Регистр).
1.2. Предоставление сведений из Регистра осуществляет орган
исполнительной власти города Москвы, уполномоченный Правительством
Москвы на ведение Регистра - Департамент территориальных органов
исполнительной власти города Москвы (далее - Департамент).
1.3. Сведения из Регистра предоставляются органам государс-
твенной власти, органам местного самоуправления внутригородских
муниципальных образований в городе Москве, должностным лицам, ор-
ганизациям и гражданам (далее - заявители) по письменному запросу.
Запросы подлежат учету и регистрации.
1.4. Сведения из Регистра предоставляются в документальном и
электронном виде в соответствии с письменными запросами заявите-
лей, а также через официальный интернет-сайт Департамента.
2. Сведения, предоставляемые из Регистра
2.1. Из Регистра предоставляются следующие сведения:
- о наличии в Регистре запрашиваемого муниципального норма-
тивного правового акта (далее - правовой акт);
- о дате и номере регистрации правового акта;
- о реквизитах правового акта (наименование органа, должност-
ного лица, принявшего правовой акт, его вид, дата принятия (подпи-
сания), номер, заголовок);
- об изменениях (дополнениях), отмене (признании утратившим
силу) правового акта;
- об официальном издании, в котором был опубликован (обнаро-
дован) правовой акт.
2.2. По письменным запросам заявителей выдаются:
- копия текста правового акта;
- выписка из текста правового акта;
- информация о дополнительных сведениях к правовому акту.
3. Условия предоставления сведений из Регистра
3.1. Сведения из Регистра предоставляются:
- в документальном и (или) электронном виде в соответствии с
письменными запросами заявителей;
- через официальный интернет-сайт Департамента, за исключени-
ем информации о дополнительных сведениях к правовому акту.
3.2. В запросе на получение сведений из Регистра указываются:
- для граждан: фамилия, имя, отчество, номер телефона, факса
и (или) почтовый адрес, адрес электронной почты для направления
ответа или уточнения содержания запроса;
- для организаций: наименование организации, от имени которой
направлен запрос, ее почтовый адрес и (или) номер телефона, факса,
адрес электронной почты для направления ответа или уточнения со-
держания запроса;
- информация о запрашиваемых сведениях, необходимая и доста-
точная для их поиска (вид, наименование, номер, дата принятия ак-
та, орган местного самоуправления внутригородского муниципального
образования в городе Москве, принявший правовой акт);
- вид предоставления сведений (документальный, электронный).
4. Организация работы по предоставлению сведений из Регистра
4.1. Сведения из Регистра в документальном виде на бумажном
носителе в соответствии с запросом выдаются заявителю лично при
предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо направляют-
ся по почте.
4.2. Предоставление сведений из Регистра в электронном виде
осуществляется путем их направления на адрес электронной почты,
указанной заявителем.
По письменному запросу заявителя сведения в электронном виде
могут быть предоставлены лично заявителю на его машиночитаемых но-
сителях при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
4.3. Предоставление сведений через официальный интернет-сайт
Департамента осуществляется в порядке, установленном Департаментом.
4.4. Поступающие в Департамент запросы заявителей о предос-
тавлении сведений из Регистра фиксируются в журнале учета запросов
о предоставлении сведений из Регистра по форме согласно приложению
к настоящему Положению.
4.5. Запросы о предоставлении сведений из Регистра подлежат
рассмотрению в срок не позднее тридцати дней с даты их регистра-
ции. Срок рассмотрения запросов может быть в порядке исключения
продлен, но не более чем на 30 дней, с сообщением об этом заявите-
лям.
.
Приложение
к Положению о порядке
предоставления сведений из
Регистра муниципальных
нормативных правовых актов
города Москвы
ЖУРНАЛ
учета запросов о предоставлении сведений
из Регистра муниципальных нормативных правовых
актов города Москвы
-------------T------------T-------------T------------T------------¬
¦Входящий но-¦Дата поступ-¦ Заявитель ¦ Результат ¦ Примечание ¦
¦ мер ¦ления запро-¦ ¦рассмотрения¦ ¦
¦ запроса ¦ са ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------------+-------------+------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+------------+-------------+------------+-------------
Верно: