Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Распоряжение заместителя мэра Москвы
№ 537-РЗМ от 18 августа 2003 года

О внесении изменений и дополнений в распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 8 мая 2002 г. N 267-РЗМ «Об утверждении паспорта «Планировочное решение и благоустройство территории»

     В целях  реализации постановления Правительства Москвы от 28
января 2003 года N 51-ПП "Об  итогах  реализации  программы  "Мой
двор, мой подъезд" в 2002 году и задачах на 2003 год", совершенс-
твования работы по проведению паспортизации благоустроенных  тер-
риторий, с учетом опыта и сложившейся практики первого этапа пас-
портизации:

    1. Внести  дополнения в приложение 1,  паспорт "Планировочное
решение и благоустройство территории",  распоряжения первого  за-
местителя  Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 8 мая 2002 г.  N
267-РЗМ "Об утверждении паспорта "Планировочное решение и  благо-
устройство  территории",  дополнив его приложением N 4 к паспорту
"Планировочное решение и благоустройство территории" "Таблица ус-
ловных обозначений для инвентаризационного плана БТИ".
    2. Признать утратившим силу приложение 2 "Порядок  оформления
и  утверждения  паспорта "Планировочное решение и благоустройство
территории" к распоряжению первого заместителя Мэра Москвы в Пра-
вительстве Москвы от 8 мая 2002 г. N 267-РЗМ "Об утверждении пас-
порта "Планировочное решение и благоустройство территории".
    3. Утвердить  новую редакцию приложения 2 "Порядок оформления
и утверждения паспорта "Планировочное решение  и  благоустройство
территории" (приложение 2).
     4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на  руководителя  Департамента  жилищно-коммунального хозяйства и
благоустройства города Москвы Павлова Н.В.





П.п.Первый заместитель Мэра Москвы
    в Правительстве Москвы                           П.Н.Аксенов

                                 Приложение 1
                                 к распоряжению первого заместителя
                                 Мэра Москвы в Правительстве Москвы
                                 от 18 августа 2003 г. N 537-РЗМ

                                           Приложение 4
                                  к паспорту "Планировочное решение
                                      и благоустройство территории"

  Таблица условных обозначений для инвентаризационного плана БТИ
              (графический материал см. подлинник)

                                Приложение 2
                                к распоряжению первого заместителя
                                Мэра Москвы в Правительстве Москвы
                                от 18 августа 2003 г. N 537-РЗМ

                                          Приложение 2
                                к распоряжению первого заместителя
                                Мэра Москвы в Правительстве Москвы
                                от 8 мая 2002 N 267-РЗМ



                            ПОРЯДОК
    оформления и утверждения паспорта "Планировочное решение и
                   благоустройство территории"


     Паспорт "Планировочное решение и благоустройство территории"
(далее паспорт) представляет собой комплект документов, определя-
ющих границы объекта благоустройства,  основные задачи и требова-
ния для проведения благоустроительных работ, сведения, отражающие
соответствие выполненного благоустройства утвержденному проектно-
му решению, и состояние этого благоустройства на весь период экс-
плуатации объекта до момента необходимости,  по той или иной при-
чине, кардинального изменения проекта.
     Паспорт не является основанием для оформления земельных  от-
ношений,  но  определение  границ  объекта благоустройства должно
проводиться с учетом требований единой градостроительной политики
города.
     1. Паспорт, разрабатываемый для объектов нового строительст-
ва, реконструкции, а также объектов благоустройства, имеющих осо-
бое градостроительное значение или расположенных  на  территориях
Природного комплекса, в зонах охраны памятников истории и культу-
ры,  является составной частью проектной документации,  фиксирует
основные  положения  проекта благоустройства,  разрабатывается по
утвержденной форме паспорта проектной организацией  на  основании
распорядительных  документов  Правительства Москвы и утвержденной
исходно-разрешительной документации и представляется на  согласо-
вание  в  Управление комплексного благоустройства города Главного
архитектурно-планировочного управления (УКБГ ГлавАПУ) и в  Депар-
тамент  жилищно-коммунального  хозяйства и благоустройства города
Москвы (ДЖКХиБ) и утверждение в Москомархитектуру.
     2. При разработке паспортов  для  объектов  благоустройства,
расположенных на территории Природного комплекса или вне юрисдик-
ции районных управ,  ситуационные планы и  планировочные  решения
объектов благоустройства подлежат согласованию с префектами адми-
нистративных округов.
     3. Для объектов нового строительства и реконструкции, в слу-
чае отсутствия в паспорте, при подписании приемно-сдаточного акта
(Справки) на благоустройство территории (Форма М 43/99), инвента-
ризационного плана (исполнительной съемки  М  1:500),  застройщик
объекта  обязан  заказать  этот  документ в ТБТИ для последующего
включения его в состав паспорта. При этом согласованный УКБГ Гла-
вАПУ  паспорт  передается  заказчику для дальнейшего согласования
его в ДЖКХиБ и утверждения в Москомархитектуре.
     4. Паспорт объектов, расположенных вне территорий, указанных
в п.1, выполняется УКБГ ГлавАПУ на основании обращений префектур,
управ районов, окружных (районных) межведомственных комиссий, ба-
лансодержателей территорий. Планировочные решения для этих объек-
тов  могут  разрабатываться  по  утвержденной форме паспорта УКБГ
ГлавАПУ или по согласованию с УКБГ ГлавАПУ проектными организаци-
ями, имеющими соответствующие лицензии.
     5. Геоподосновы для разработки проектов (планировочных реше-
ний)  и Инвентаризационные планы (исполнительные съемки) объектов
благоустройства  выполняются  соответственно  Мосгоргеотрестом  и
МосгорБТИ (ТБТИ):
     - для объектов,  указанных в п.1,  по заявкам застройщиков в
соответствии с утвержденной исходно-разрешительной документацией;
     - для объектов,  указанных в п.4, по заявкам балансодержате-
лей (землепользователей, арендаторов) в соответствии с ситуацион-
ными планами, выполненными и согласованными по форме паспорта.
     Допускается разработка планировочного решения на геоподосно-
ве и изготовление инвентаризационного плана как на территорию от-
дельного объекта (двор и т.п.), так и по укрупненной схеме (квар-
тал, микрорайон и т.п.). Исполнительная съемка отдельных дворовых
территорий  производится  при условии однозначного определения их
границ (школа,  детский сад, кондоминиум, территория предприятия,
учреждения,  домовладения).  В связи с естественным старением то-
пографического материала и возможными неточностями  ситуационного
плана  граница объекта благоустройства после окончания проведения
благоустроительных работ может быть откорректирована в  соответс-
твии  с инвентаризационным планом ТБТИ и по согласованию с балан-
содержателем (землепользователем, арендатором). В случае несовпа-
дения границ уборочных территорий объектов благоустройства с гра-
ницами,  определенными ситуационным планом,  необходимо выполнить
корректировку  границ  уборочных территорий по согласованию с ба-
лансодержателем (землепользователем,  арендатором) объекта благо-
устройства.
   6. Таблицы  "Фактическое состояние объекта" заполняются балан-
содержателем (землепользователем,  арендатором) объекта благоуст-
ройства  на  основании  Инвентаризационного плана (исполнительной
съемки) и экспликации ТБТИ в границах,  определенных ситуационным
планом М 1:2000, оформленным по утвержденной форме паспорта, сог-
ласовываются и утверждаются в соответствии с требованиями и с пе-
риодичностью, необходимыми для ведения различных форм учета и фи-
нансовой отчетности.
     7. Дополнительные,  необходимые для ведения учета,  сведения
по объекту благоустройства могут быть включены по заявке балансо-
держателя  (землепользователя,  арендатора)  в инвентаризационный
план (исполнительную съемку),  составляемую ТБТИ или  в  таблицы,
формируемые самим балансодержателем (землепользователем,  аренда-
тором).
     8. Регистрация и присвоение номеров для всех паспортов "Пла-
нировочное решение и благоустройство территории" выполняется УКБГ
ГлавАПУ.
     9. Паспорт разрабатывается (выполняется) за счет средств за-
казчика.
     10. Паспорт в целом для объектов, расположенных вне террито-
рий, указанных в п.1, согласовывается в ДЖКХиБ и утверждается за-
местителем председателя Москомархитектуры и Заказчиком паспорта.
     11. Паспорт  разрабатывается  в  3-х экземплярах (Заказчику,
УКБГ, МосгорБТИ).
     Паспорта комплексного  благоустройства  территорий г.Москвы,
выпущенные в 2000-2001 гг.  по форме,  утвержденной распоряжением
Мэра  Москвы  от  31.12.99 N 1559-РМ "Об улучшении эксплуатации и
сохранности объектов благоустройства дворовых территорий", счита-
ются действительными при условии внесения в них УКБГ,  ТБТИ и ба-
лансодержателями объектов дополнений и изменений в соответствии с
требованиями  паспорта  "Планировочное  решение и благоустройство
территории".
     Работы по  благоустройству и последующей эксплуатации объек-
тов проводятся на основании паспорта и в соответствии с действую-
щим законодательством.
     При возникновении условий,  влекущих значительные  изменения
характера,  уровня  благоустройства,  а также требующих изменения
установленных границ  объекта,  балансодержатель  (землепользова-
тель,  арендатор) должен заказать в УКБГ ГлавАПУ и МосгорБТИ кор-
ректировку паспорта.



                        Верно: