Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Распоряжение Правительства Москвы
№ 542-РП от 28 марта 2007 года

О проведении в Москве I Всемирного рекламного форума

     Принимая во внимание стабильный рост объемов рекламной отрас-
ли в Москве  и в целях информирования международной общественности
о перспективах развития бизнеса в городе Москве,  выработки  соци-
альных и индустриальных стандартов рекламной деятельности, а также
развития территории города Москвы как ведущей площадки  проведения
крупных отраслевых международных мероприятий:
     1. Поддержать  предложение  Комитета  рекламы,  информации  и
оформления   города  Москвы  о  проведении  10-15 сентября 2007 г.
I Всемирного рекламного форума (далее - форум).
     2. Установить, что организатором форума является Комитет рек-
ламы, информации и оформления города Москвы.
     3. Утвердить состав организационного комитета по подготовке и
проведению форума (далее - оргкомитет) (приложение).
     4. Определить основные площадки проведения мероприятий  фору-
ма:  атриум  комплекса  "Гостиный  Двор" и киноконцертный зал "Ок-
тябрь".
     5. Комитету рекламы,  информации и  оформления города Москвы:
     5.1. Представить  на утверждение оргкомитета программу прове-
дения форума до 1 мая 2007 г.
     5.2. Совместно с Государственным унитарным предприятием горо-
да Москвы "Городская реклама и информация" (ГУП "Городская реклама
и  информация")  обеспечить  решение технических и организационных
вопросов по подготовке и проведению форума в установленном порядке
в  соответствии с федеральным законодательством и правовыми актами
города Москвы.
     5.3. Осуществить частичное финансирование работ по подготовке
и проведению форума,  в том числе  аренды помещений и технического
оборудования,  оплаты полиграфических и транспортных услуг,  изго-
товления и размещения информации о проведении форума, а также дру-
гих  услуг за счет средств целевого бюджетного фонда рекламы и го-
родской информации.
     5.4. Принять к сведению, что привлечение внебюджетных средств
и финансирование мероприятий форума за их  счет  осуществляют  ГУП
"Городская реклама  и информация" и некоммерческое партнерство со-
действия членам Московской рекламной гильдии при Московской торго-
во-промышленной палате.
     5.5. В срок до 1 мая 2007 г.  по согласованию с Департаментом
экономической политики и развития города  Москвы  утвердить  смету
расходов на проведение форума (пп.5.3 и 5.4) за счет средств целе-
вого бюджетного фонда рекламы и городской информации и  привлечен-
ных внебюджетных средств.
     5.6. Обеспечить размещение на объектах наружной рекламы и ин-
формации рекламно-информационных материалов о  форуме  в  качестве
социальной  рекламы в соответствии с действующими правовыми актами
Правительства Москвы
     6. Принять к сведению согласие Российского отделения Междуна-
родной рекламной ассоциации и Ассоциации Коммуникационных Агентств
России обеспечить привлечение к участию в форуме  ведущих  мировых
специалистов в области рекламы.
     7. Разрешить использование герба и флага города Москвы в  по-
лиграфической продукции форума и в элементах оформления его мероп-
риятий.
     8. Комитету  по внешнеэкономической деятельности города Моск-
вы:
     8.1. Оказать  содействие  в  таможенном оформлении временного
ввоза и вывоза имущества и оборудования участников форума по заяв-
кам организаторов.
     8.2. Оказать содействие в организации размещения в гостиницах
Москвы участников форума, официальных лиц и представителей средств
массовой информации по заявкам организаторов.
     9. Департаменту  международных связей города Москвы совместно
с ГУП "Московский центр международного сотрудничества" оказать со-
действие в организации визовой поддержки иностранных граждан, при-
бывающих на форум.
     10. Комитету  по культуре города Москвы оказать организацион-
ное содействие в подготовке культурно-экскурсионной программы  для
участников форума по предварительной заявке организаторов.
     11. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы обеспечить осве-
щение подготовки и проведения форума в средствах массовой информа-
ции.
     12. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы
по заявке организаторов оказать содействие в  организации  питания
участников форума.

     13. Просить  Главное  управление  внутренних  дел  по городу
Москве:
     13.1. Обеспечить  безопасность и общественный порядок в мес-
тах проведения мероприятий форума и на прилегающих территориях, а
также в местах проживания его участников.
     13.2. Обеспечить безопасность движения и парковку  автотранс-
порта в  местах проведения мероприятий и проживания участников фо-
рума.
     14. Просить Главное управление МЧС России по г.Москве органи-
зовать  контроль  за  обеспечением  пожарной безопасности в местах
проведения форума и оперативное реагирование на возможные  чрезвы-
чайные ситуации.
     15. Департаменту  транспорта и связи города Москвы по предва-
рительным заявкам организаторов  оказать  содействие  в  выделении
транспортных средств и использовании VIP-залов аэропортов и желез-
нодорожных вокзалов по действующим тарифам.
     16. Департаменту здравоохранения города Москвы организовать в
установленном порядке медицинское обеспечение форума по заявке ор-
ганизаторов.
     17. Департаменту семейной и молодежной политики города Москвы
разработать программу  привлечения к участию в форуме  студентов и
молодежи Москвы.
     18. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на председателя Комитета рекламы,  информации и оформления  города
Москвы Макарова В.П.


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков

                                          Приложение
                              к распоряжению Правительства Москвы
                              от 28 марта 2007 г. N 542-РП


                              Состав
       организационного комитета  по  подготовке  и проведению
                I Всемирного рекламного форума



Лужков Ю.М.    - Мэр Москвы, председатель оргкомитета;
Виноградов В.Ю.- заместитель  Мэра Москвы в  Правительстве  Москвы
                 по вопросам межрегионального сотрудничества, мас-
                 совых коммуникаций и спорта, заместитель  предсе-
                 дателя оргкомитета;
Макаров В.П. -   председатель Комитета рекламы, информации и офор-
                 мления города  Москвы,  заместитель  председателя
                 оргкомитета.
Члены оргкомитета:
Орджоникидзе И.Н.- заместитель Мэра Москвы в Правительстве  Москвы
                   по международным и внешнеэкономическим связям;
Цой С.П.         - руководитель Пресс-службы Мэра и  Правительства
                   Москвы;
Байдаков С.Л.    - префект  Центрального  административного округа
                   города Москвы;
Мурадов Г.Л.     - руководитель  Департамента международных связей
                   города Москвы;
Малышков В.И.    - руководитель   Департамента    потребительского
                   рынка и услуг города Москвы;
Пронин В.В.      - начальник ГУВД по г.Москве;
Елисеев А.М.     - начальник   Главного  управления  МЧС России по
                   г.Москве;

Сельцовский А.П. - руководитель   Департамента     здравоохранения
                   города Москвы;

Липсиц Л.М.      - руководитель  Департамента  транспорта  и связи
                   города Москвы;

Кузин В.И.       - председатель  Комитета  по  внешнеэкономической
                   деятельности города Москвы;

Худяков С.И.     - председатель Комитета по культуре города Москвы;

Гусева Л.И.      - руководитель Департамента семейной и молодежной
                   политики города Москвы;

Матысяк И.О.     - председатель правления некоммерческого партнер-
                   ства содействия  Московской  рекламной  гильдии
                   при  Московской   торгово-промышленной   палате
                   (по согласованию);

Зелинская Е.К.   - заместитель председателя комиссии  Общественной
                   палаты Российской Федерации  по  коммуникациям,
                   информационной  политике  и  свободе  слова   в
                   средствах массовой информации (по согласованию);

Еремин Б.Л.      - президент Российского  отделения  Международной
                   рекламной ассоциации (по согласованию);

Евстафьев В.А.    - официальный представитель фестиваля  "Каннские
                   Львы" в России (по согласованию);

Филиппов В.В.    - вице-президент   Ассоциации    Коммуникационных
                   Агентств России (по согласованию);

Расницын В.Г.    - президент Российского  отделения  Международной
                   ассоциация  бизнес-коммуникаций  (по согласова-
                   нию);
Митрошенков А.В. - сопредседатель    Комитета     медиаселлинговых
                   агентств при    Ассоциации     Коммуникационных
                   Агентств России (по согласованию);

Волков С.С.      - генеральный директор  ГУП  "Городская   реклама
                   и информация".


     Верно: