Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 544-ПП от 26 июля 2005 года

Об утверждении Положения о Системе уполномоченных удостоверяющих центров органов исполнительной власти города Москвы

     Во исполнение Закона города Москвы от 24 октября 2001 г. N 52
"Об информационных ресурсах и информатизации города Москвы" и пос-
тановления Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г.  N 848-ПП "Об
определении  Уполномоченных удостоверяющих центров" и в целях соз-
дания системы уполномоченных удостоверяющих центров органов испол-
нительной власти города Москвы Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить Положение о Системе уполномоченных  удостоверяю-
щих  центров  органов исполнительной власти города Москвы (далее -
СУУЦ), согласно приложению к настоящему постановлению.
     2. Возложить на ОАО "Электронная Москва" функции  взаимодейс-
твия  СУУЦ с федеральной системой удостоверяющих центров и кросс -
сертификации в СУУЦ.
     3. Опубликовать  настоящее  постановление в установленном по-
рядке в официальных изданиях Правительства Москвы.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления  оставляю
за собой.


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                                         Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 26 июля 2005 г. N 544-ПП




    Положение о Системе уполномоченных удостоверяющих центров
           органов исполнительной власти города Москвы



                        1. Общие положения

     1.1. Настоящее Положение определяет организационную структуру
и порядок формирования Системы уполномоченных удостоверяющих цент-
ров органов исполнительной власти города Москвы (далее - Система),
создаваемой  с целью организации единого пространства доверия сер-
тификатам ключей электронных цифровых подписей (далее -  ЭЦП)  для
информационных систем и ресурсов органов исполнительной власти го-
рода Москвы.
     1.2. Правовое регулирование отношений при создании и функцио-
нировании  Системы  уполномоченных  удостоверяющих центров органов
исполнительной власти города Москвы осуществляется в  соответствии
с Федеральным законом от 10 января 2002 г.  N 1-ФЗ "Об электронной
цифровой подписи",  другими федеральными законами и принимаемыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации и города Москвы, регламентирующими деятельность в облас-
ти  электронного  документооборота  с использованием ЭЦП,  а также
настоящим Положением.
     1.3. Действие настоящего Положения распространяется на органы
исполнительной власти города Москвы (далее - ОИВ), а также органи-
зации, чье участие в электронном документообороте с указанными ор-
ганами регламентировано нормативно-правовыми актами.
     1.4. Координацию деятельности Системы осуществляет  уполномо-
ченный  орган  исполнительной власти в области использования ЭЦП в
информационных системах органов исполнительной власти города Моск-
вы (далее - Уполномоченный орган) на основе существующей норматив-
ной правовой базы в сфере применения ЭЦП.
     1.5. Порядок  разрешения  конфликтных  ситуаций,  связанных с
признанием или не признанием авторства и/или подлинности электрон-
ных документов,  обработанных с помощью средств ЭЦП,  определяется
Уполномоченным органом.
     1.6. Порядок  организации выдачи и отзыва сертификатов ключей
электронных цифровых подписей уполномоченных лиц органов  исполни-
тельной власти города Москвы устанавливается соответствующим Поло-
жением.
     1.7. Уполномоченные  удостоверяющие  центры  Системы для осу-
ществления своей деятельности должны иметь  необходимые  лицензии,
определяемые действующим законодательством.
     1.8. В целях осуществления контроля за деятельностью  Системы
уполномоченные  удостоверяющие  центры  должны  иметь  долю города
Москвы в уставном капитале не менее 51%.

  2. Основы организации Системы  уполномоченных  удостоверяющих
                             центров

     2.1. Система организационно состоит из Уполномоченного органа
и связанных с ним уполномоченных удостоверяющих центров.
     2.2. Система обеспечивает создание и поддержку централизован-
ного механизма доверительных связей между ее доменами.
     2.3. Система  уполномоченных  удостоверяющих центров строится
на основе следующих принципов:
     - открытость  для  различных  аппаратно-программных  платформ
построения уполномоченных удостоверяющих центров;
     - адаптируемость  к протоколам взаимодействия с федеральным и
региональными удостоверяющими центрами,  а  также  с  иностранными
удостоверяющими центрами;
     - масштабируемость по числу взаимодействующих с  уполномочен-
ным органом управления уполномоченных удостоверяющих центров;
     - соответствие техническим регламентам, стандартам и рекомен-
дациям  в сфере применения электронной цифровой подписи и информа-
ционной безопасности;
     - уникальность  идентификаторов  объектов,  ключей  и номеров
сертификатов в Системе уполномоченных удостоверяющих центров.
     2.4. Система обеспечивает взаимодействие с федеральной систе-
мой удостоверяющих центров.
     2.5. Система  обеспечивает взаимодействие с внешними по отно-
шению к ней удостоверяющими центрами других корпоративных информа-
ционных  систем  после установления с ними кросс-сертифицированной
связи.
     2.6. Система  открыта для включения в ее состав внешних удос-
товеряющих центров при условии выполнения ими требований настояще-
го Положения и других нормативных правовых документов Правительст-
ва Москвы.
     2.7. Функции  взаимодействия  Системы  с федеральной системой
удостоверяющих центров и кросс-сертификации в Системе  возлагается
на  уполномоченный удостоверяющий центр распорядительными докумен-
тами Правительства Москвы.

  3. Уполномоченный   орган  координации  деятельности  Системы
              уполномоченных удостоверяющих центров

     3.1. Задачи Уполномоченного органа:
     - формирование  и  реализация  основных  направлений развития
Системы с определением их приоритетов;
     - организация  разработки  нормативной  правовой базы в сфере
применения ЭЦП;
     - организация работы Системы,  координация деятельности упол-
номоченных удостоверяющих центров (далее-УЦ), контроль за исполне-
нием своих распоряжений;
     - организация  подготовки  долгосрочных  прогнозов  и  техни-
ко-экономических обоснований развития Системы в целом и  отдельных
уполномоченных УЦ;
     - взаимодействие с федеральными органами  власти  и  органами
власти  города  Москвы в целях обеспечения использования ЭЦП в ин-
формационных системах органов исполнительной власти города Москвы;
     - организация взаимодействия с другими системами удостоверяю-
щих центров,  с федеральными, региональными и иностранными удосто-
веряющими центрами;
     - информирование органов исполнительной власти города  Москвы
о работе Системы.
     3.2. Функции Уполномоченного органа:
     - подготовка проектов законодательных и иных нормативных пра-
вовых актов города Москвы по вопросам функционирования Системы;
     - совершенствование структуры управления Системой;
     - согласование предельных стоимостных показателей на  единицу
услуг на планируемый год, оказываемых уполномоченными удостоверяю-
щими центрами для органов исполнительной власти  города  Москвы  и
подведомственных им организаций;
     - оценка обоснованности и согласование  потребностей  органов
исполнительной власти города Москвы в приобретении ими услуг упол-
номоченных удостоверяющих центров Системы и ежегодное планирование
объемов  этих  услуг,  требующих  финансирования из бюджета города
Москвы;
     - обеспечение  взаимодействия  органов  исполнительной власти
города Москвы в осуществлении их полномочий в отношении Системы;
     - обеспечение  взаимодействия  органов  исполнительной власти
города Москвы с расположенными на территории  города  федеральными
органами власти по вопросам функционирования Системы;
     - контроль за функционированием Системы;
     - обеспечение органов исполнительной власти города Москвы ме-
тодическими и информационными материалами по вопросам функциониро-
вания Системы;
     - организация подготовки и переподготовки  кадров  в  области
применения  ЭЦП,  взаимодействие  с государственными и негосударс-
твенными образовательными учреждениями в этой сфере.
     3.3. Права Уполномоченного органа:
     - выпускать методики, инструкции и регламенты, уточняющие ус-
тановленный  нормативно - правовыми актами порядок и правила функ-
ционирования Системы;
     - обращаться  к  федеральным  органам исполнительной власти и
органам исполнительной власти города Москвы по вопросам  использо-
вания ЭЦП;
     - взаимодействовать с уполномоченным федеральным органом  ис-
полнительной власти в области использования ЭЦП;
     - представлять интересы участников Системы в органах исполни-
тельной  власти  Российской Федерации,  других регионов Российской
Федерации и за рубежом;
     - вырабатывать политику взаимодействия с федеральными, регио-
нальными и иностранными удостоверяющими центрами;
     - определять порядок выпуска сертификатов уполномоченных УЦ;
     - регистрировать круг уполномоченных лиц органов исполнитель-
ной власти города Москвы, обслуживаемых уполномоченными УЦ;
     - определять единый порядок доведения до сведения  участников
Системы информации, доступ к которой должен быть им предоставлен в
соответствии с законодательством и настоящим Положением;
     - готовить  решения о включении удостоверяющего центра в Сис-
тему или об отказе кандидату в присвоении статуса участника Систе-
мы;
     - готовить решения о прекращении деятельности уполномоченного
удостоверяющего центра Системы;
     - создавать по обращению участников Системы экспертную комис-
сию  для  разрешения  конфликтных ситуаций при использовании ЭЦП и
выявлении случаев компрометации ключа ЭЦП;
     - участвовать  в  создании экспертной комиссии для проведения
разбора конфликтных ситуаций, связанных с использованием электрон-
ной цифровой подписи при взаимодействии участников Системы с феде-
ральными, региональными и иностранными УЦ;
     - принимать решение по результатам разбора конфликтных ситуа-
ций между участниками Системы;
     - согласовывать  регламент работы уполномоченных удостоверяю-
щих центров;
     - вырабатывать  требования,  предъявляемые  к  удостоверяющим
центрам для включения в Систему.
     3.4. Уполномоченный орган обязан:
     - доводить в недельный срок до сведения всех участников  Сис-
темы  (публиковать) все принимаемые им решения,  нормативные доку-
менты по вопросам функционирования Системы уполномоченных  удосто-
веряющих центров;
     - вести архив, в том числе электронный, всех нормативных пра-
вовых документов и принятых решений по Системе.

              4. Уполномоченный удостоверяющий центр

     4.1. Задачи уполномоченного удостоверяющего центра:
     - реализация в Системе политик и правил,  установленных Упол-
номоченным органом,  с целью создания и поддержания единого прост-
ранства доверия сертификатам;
     - выпуск сертификатов ключей подписей;
     - взаимодействие с другими системами удостоверяющих  центров,
с федеральными, региональными и иностранными удостоверяющими цент-
рами по установленным в Системе правилам кросс-сертификации;
     - подготовка  прогнозов  и  технико-экономических обоснований
своего развития;
     - осуществление  иных полномочий в соответствии с федеральным
законодательством, законодательными и иными нормативными правовыми
актами города Москвы.
     4.2. Функции уполномоченного удостоверяющего центра:
     - подготовка предложений по совершенствованию  функционирова-
ния Системы;
     - регистрация, выдача и управление сертификатами и кросс-сер-
тификатами уполномоченных УЦ,  ведение реестров сертификатов упол-
номоченных УЦ и кросс-сертификатов;
     - организация кросс-сертифицированной связи Системы с другими
системами удостоверяющих центров,  с федеральными, региональными и
иностранными удостоверяющими центрами;
     - подтверждение электронной цифровой подписи на  сертификате,
изданном другим уполномоченным удостоверяющим центром Системы;
     - подтверждение электронной цифровой подписи на  сертификате,
изданном удостоверяющим центром другого региона Российской Федера-
ции, взаимодействующего с Системой;
     - подтверждение  электронной  цифровой подписи на иностранном
сертификате при наличии кросс-сертифицированной  связи  Системы  с
издавшим его иностранным удостоверяющим центром;
     - выполнение условий кросс-сертификации с другими удостоверя-
ющими центрами;
     - предоставление услуг УЦ по использованию ЭЦП и формированию
метки единого времени;
     - сопровождение системы единого времени и включение уполномо-
ченных удостоверяющих центров в данную систему;
     - использование системы единого времени;
     - осуществление  периодического контроля за выполнением упол-
номоченными лицами требований по использованию ЭЦП;
     - участие  в  деятельности  экспертных комиссий,  создаваемых
Уполномоченным органом управления для разбора  конфликтных  ситуа-
ций;
     - осуществление организационно-технического обеспечения  дея-
тельности экспертных комиссий,  создаваемых Уполномоченным органом
управления;
     - подготовка  предельных  стоимостных  показателей на единицу
услуг на планируемый год, оказываемых уполномоченными УЦ для орга-
нов исполнительной власти города Москвы;
     - подтверждение соответствия (заверение) текста  электронного
документа,  подписанного электронной цифровой подписью физического
лица,  тексту того же документа на бумажном носителе, подписанного
собственноручной  подписью  того же физического лица и заверенного
печатью;
     - осуществление  по поручению Уполномоченного органа проверок
и тестирования удостоверяющих центров,  подавших заявку на включе-
ние в Систему,  на соответствие требованиям руководящих документов
и настоящего Положения;
     4.3. Права уполномоченного удостоверяющего центра:
     - представлять на рассмотрение Уполномоченному органу предло-
жения по нормативно-организационным вопросам создания и  поддержа-
ния единого пространства доверия сертификатам;
     - разрабатывать по поручению Уполномоченного органа проектные
материалы  и рекомендации по использованию ЭЦП в электронном доку-
ментообороте органов исполнительной власти города Москвы;
     - участвовать  в  работе экспертной комиссии по разбору конф-
ликтных ситуаций,  связанных с использованием ЭЦП участниками Сис-
темы;
     - участвовать в работе экспертной комиссии по  разбору  конф-
ликтных  ситуаций,  связанных с использованием ЭЦП при взаимодейс-
твии участников Системы с федеральными,  региональными и иностран-
ными удостоверяющими центрами;
     - проводить  подготовку  сотрудников  органов  исполнительной
власти города Москвы для работы с ЭЦП;
     - осуществлять рекламную и маркетинговую деятельность  в  об-
ласти использования электронной цифровой подписи;
     - обращаться в Уполномоченный орган  по  вопросам  разрешения
конфликтных ситуаций при использовании ЭЦП;
     - оказывать участникам Системы иные услуги в сфере применения
электронной цифровой  подписи,  определенные  законодательством  и
настоящим Положением.
     4.4. Обязанности уполномоченного удостоверяющего центра:
     - руководствоваться  нормативными правовыми актами Российской
Федерации и города Москвы,  регламентирующими деятельность в сфере
применения электронной цифровой подписи, а также настоящим Положе-
нием;
     - иметь необходимые лицензии;
     - создавать Уполномоченному органу  необходимые  условия  для
проведения  им проверки выполнения требований нормативной правовой
базы в сфере применения электронной цифровой подписи;
     - предоставлять  участникам Системы всю предусмотренную дейс-
твующим законодательством информацию.

   5. Порядок формирования Системы уполномоченных удостоверяю-
                           щих центров

     5.1. Порядок включения (регистрации) удостоверяющего центра в
Систему.
     5.1.1. Для  включения в состав Системы удостоверяющий центр -
кандидат подает в Уполномоченный орган  заявление  с  необходимыми
документами.  Образец  заявления,  состав и содержание необходимых
документов   определяются Уполномоченным органом и  публикуются  в
официальных изданиях и на сайте www.mos.ru.
     5.1.2. Регистрацию удостоверяющих центров в Системе  осущест-
вляет уполномоченный удостоверяющий центр,  осуществляющий функции
кросс-сертификации (далее - кросс-центр).
     5.1.3. Кросс-центром  ведется в электронном виде реестр упол-
номоченных УЦ.
     5.1.4. Уполномоченный орган рассматривает заявление удостове-
ряющего центра-кандидата, принимает решение о начале процедуры ре-
гистрации  и  передает документы в кросс-центр,  либо отказывает в
процедуре регистрации и сообщает  об  этом  удостоверяющему  цент-
ру-кандидату с объяснением причин в официальном порядке.
     5.1.5. В случае,  если принято решение о начале процедуры ре-
гистрации,  кросс-центр организует на договорной основе проведение
обследования удостоверяющего центра с целью проверки его соответс-
твия требованиям настоящего Положения.
     5.1.6. По  результатам  обследования  удостоверяющего   цент-
ра-кандидата  кросс-центр  представляет в Уполномоченный орган акт
обследования.
     5.1.7. По результатам обследования Уполномоченный орган гото-
вит решение о включении удостоверяющего центра-кандидата в  состав
Системы, либо об отказе и доводит до удостоверяющего центра-канди-
дата соответствующую информацию.  Решение о включении удостоверяю-
щего центра-кандидата в состав Системы утверждается распорядитель-
ным документом Правительства Москвы.
     5.1.8. В том случае, если принято решение о включении удосто-
веряющего центра-кандидата в состав Системы, данные об удостоверя-
ющем  центре  заносятся  кросс-центром в реестр объектов Системы и
производится его регистрация в соответствии с регламентом. Отказ в
регистрации  должен  быть мотивированным и представлен кандидату в
официальном порядке в месячный срок.  Отказ может быть обжалован в
судебном порядке.
     5.2. Порядок исключения удостоверяющего центра из  Системы.
     5.2.1. Решение об исключении удостоверяющего центра из Систе-
мы готовится Уполномоченным органом:
     - при прекращении деятельности удостоверяющего центра  в  по-
рядке, установленном законодательством;
     - в связи  с  передачей  полномочий  другому  удостоверяющему
центру;
     - при выявленных в ходе проверки несоответствиях удостоверяю-
щего  центра требованиям нормативной правовой базы и  неустранении
выявленных нарушений в установленные сроки.
     5.2.2. Основанием для начала процедуры исключения удостоверя-
ющего центра из состава Системы является:
     - поступившее  в  Уполномоченный орган заявление с мотивацией
прекращения деятельности от удостоверяющего центра;
     - заключение о несоответствии удостоверяющего центра требова-
ниям нормативной правовой базы,  вынесенное на основании проведен-
ной  проверки и  неустранения выявленных нарушений в установленные
сроки;
     - судебное решение;
     - решение федеральных, либо региональных органов исполнитель-
ной власти в соответствии с их компетенцией.
     5.2.3. Уполномоченный орган регистрирует и передает поручение
о  прекращении  деятельности УЦ в кросс-центр,  готовит решение об
исключении удостоверяющего центра из Системы.  Решение об исключе-
нии  УЦ  из Системы оформляется распорядительным документом Прави-
тельства Москвы.
     5.2.4. Кросс-центр:
     - исключает из реестра объектов Системы сведения о прекратив-
шем деятельность УЦ и переносит их в электронный архив;
     - производит оповещение через список отозванных  сертификатов
об отзыве кросс-сертификата УЦ;
     - исключает кросс-сертификат из реестра  и  переносит  его  в
электронный архив сертификатов;
     - готовит предложения Уполномоченному органу  по  передаче  в
другой удостоверяющий центр Системы реестра действующих сертифика-
тов ключей подписей и списка отозванных сертификатов,  принадлежа-
щих прекращающему деятельность УЦ.
     5.2.5. Кросс-центр по поручению Уполномоченного органа  изве-
щает удостоверяющий центр об исключении его из состава Системы

   6. Порядок внесения изменений и дополнений в настоящее  По-
                             ложение

     6.1. Изменения и дополнения в  настоящее  Положение  вносятся
распорядительными документами Правительства Москвы.
     6.2. Уполномоченный орган устанавливает своими  распоряжения-
ми:
     6.2.1. Форму и состав титула работ по реализации  мероприятий
настоящего Положения.
     6.2.2. Требования к составу,  содержанию и срокам подачи зая-
вок  на  включение мероприятий в ежегодный план,  а также дополни-
тельных документов, представляемых с заявками.
     6.2.3. Состав и содержание нормативных документов,  регламен-
тирующих деятельность Системы в рамках данного Положения.
.

                                         Приложение
                              к Положению о Системе уполномоченных
                              удостоверяющих центров органов испол-
                                 нительной власти города Москвы



                      Термины и определения


     Единое пространство  доверия  сертификатам  ключей подписей -
информационное пространство,  в котором обеспечивается подтвержде-
ние  подлинности  электронной  цифровой подписи вне зависимости от
того,  каким удостоверяющим центром  изготовлен  сертификат  ключа
подписи и какая программно-аппаратная платформа используется удос-
товеряющим центром.
     Политика безопасности - совокупность документированных управ-
ленческих решений,  направленных на защиту информации и ассоцииро-
ванных с ней ресурсов.
     Корпоративная информационная система - информационная  систе-
ма, участниками которой является ограниченный круг лиц, определен-
ный ее владельцем или соглашением участников  этой  информационной
системы.
     Информационная система общего  пользования  -  информационная
система,  которая  открыта  для  использования всеми физическими и
юридическими лицами и в услугах которой этим лицам не  может  быть
отказано.
     Участники Системы уполномоченных удостоверяющих центров орга-
нов  исполнительной  власти  города Москвы - Уполномоченный орган,
уполномоченные удостоверяющие центры и обслуживаемые ими уполномо-
ченные лица органов исполнительной власти города Москвы.
     Домен Системы уполномоченных удостоверяющих центров - уполно-
моченный  удостоверяющий  центр  и  обслуживаемая  им совокупность
уполномоченных лиц органов исполнительной власти города Москвы.
     Владелец сертификата ключа электронной цифровой подписи - фи-
зическое лицо, на имя которого удостоверяющим центром выдан серти-
фикат  ключа  подписи  и  которое владеет соответствующим закрытым
ключом электронной цифровой подписи, позволяющим с помощью средств
электронной  цифровой  подписи создавать свою электронную цифровую
подпись в электронных документах (подписывать электронные докумен-
ты).
     Конфликтная ситуация - ситуация,  при которой у  пользователя
сертификата ключа электронной цифровой подписи возникает необходи-
мость разрешения вопросов признания  или  не  признания  авторства
и/или  подлинности электронных документов,  обработанных с помощью
средств ЭЦП.
     Компрометация ключа - утрата доверия к тому, что используемые
закрытые ключи недоступны посторонним лицам.
     Кросс-сертификация -  комплекс организационно-технических ме-
роприятий,  предпринимаемых удостоверяющими центрами, для установ-
ления  взаимных  доверенных  отношений.  Кросс-сертификация  между
удостоверяющими центрами обеспечивает взаимодействие между пользо-
вателями этих УЦ.
     Кросс-сертификат - это сертификат открытого ключа ЭЦП,  в ко-
тором издателями и владельцами сертификата являются различные  УЦ,
используемый для кросс-сертификации в строгой иерархической модели
(головной-подчиненный) или в распределенной модели доверия.
     Сертификат ключа  электронной  цифровой подписи - документ на
бумажном носителе или электронный документ с электронной  цифровой
подписью уполномоченного лица удостоверяющего центра, включающие в
себя открытый ключ электронной цифровой подписи и которые выдаются
удостоверяющим  центром участнику информационной системы для подт-
верждения подлинности электронной цифровой подписи и идентификации
владельца сертификата ключа подписи.
     Реестр уполномоченных лиц - перечень должностных лиц, которым
выдаются сертификаты ключей электронной цифровой подписи уполномо-
ченных лиц органов исполнительной власти города Москвы,  определя-
ется  в  Реестре  уполномоченных лиц органов исполнительной власти
города Москвы.
     Средства ЭЦП - аппаратные и/или программные средства, обеспе-
чивающие реализацию хотя бы одной из следующих функций -  создание
электронной цифровой подписи в электронном документе с использова-
нием закрытого ключа электронной цифровой подписи, подтверждение с
использованием  открытого  ключа электронной цифровой подписи под-
линности электронной цифровой  подписи  в  электронном  документе,
создание закрытых и открытых ключей электронных цифровых подписей.
     Уполномоченное лицо - лицо,  осуществляющее  в  установленном
законодательством  порядке  юридические  действия в соответствии с
занимаемой должностью и уполномоченное ОИВ на совершение указанных
действий с использованием электронной цифровой подписи.
     Уполномоченные удостоверяющие центры - удостоверяющие центры,
определенные Правительством Москвы для выпуска сертификатов ключей
подписи уполномоченных лиц органов  исполнительной  власти  города
Москвы.
     Электронная цифровая подпись - реквизит электронного докумен-
та,  предназначенный  для защиты данного электронного документа от
подделки,  полученный в результате криптографического преобразова-
ния информации с использованием закрытого ключа электронной цифро-
вой подписи и позволяющий идентифицировать  владельца  сертификата
ключа подписи,  а также установить отсутствие искажения информации
в электронном документе.


                              Верно:
 

Связанные документы (1)

Постановление Правительства Москвы № 189-ПП от 21 марта 2006 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 26 июля 2005 г. N 544-ПП