Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Распоряжение мэра Москвы
№ 548-РМ от 4 июня 2001 года

О внесении изменений в распоряжение Мэра Москвы от 16.09.98 N 950-РМ «О создании Контрольно-координационной комиссии по проведению торгов при Мэре Москвы»

     В  целях повышения эффективности координации деятельности органов
исполнительной   власти   города   и   организаций,   подведомственных
Правительству  Москвы,  по  нормативному  и  методическому обеспечению
процедур   организации  и  проведения  торгов,  осуществления  закупок
продукции для городских государственных и муниципальных нужд:
     1.  Внести  в  распоряжение  Мэра  Москвы от 16.09.98 N 950-РМ "О
создании  Контрольно-координационной комиссии по проведению торгов при
Мэре Москвы" следующие изменения:
     1.1.   Изложить   приложение  1  к  распоряжению  "Список  членов
Контрольно-координационной  комиссии  по  проведению  торгов  при Мэре
Москвы" в новой редакции (приложение 1).
     1.2.   Изложить   приложение   2   к  распоряжению  "Положение  о
Контрольно-координационной  комиссии  по  проведению  торгов  при Мэре
Москвы" в новой редакции (приложение 2).
     2.  Признать утратившим силу распоряжение Мэра Москвы от 31.03.95
N 160-РМ   "О   создании  Московской  комиссии  по  демонополизации  и
конкурентной политике".
     3.  Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В. П.


П.п.Мэр Москвы                                       Ю.М.Лужков


                                               Приложение 1
                                        к распоряжению Мэра Москвы
                                        от 4 июня 2001 г. N 548-РМ




                         Список членов
               Контрольно-координационной комиссии
                    по торгам при Мэре Москвы



Председатель Комиссии

1. Норкин Кемер Борисович      - начальник Управления Мэра

Заместитель Председателя Комиссии:

2. Романовский Анатолий        - президент Московского
   Владимирович                  международного тендерного центра
                                 (по согласованию)


Члены Комиссии:

3. Жаров Валерий Аркадьевич    - первый заместитель руководителя
                                 Департамента экономической
                                 политики и развития г.Москвы

4. Иоффе Александр Давидович   - советник Мэра и Правительства
                                 Москвы, председатель общес-
                                 твенно-экспертного Совета при
                                 Мэре и Правительстве Москвы

5. Кузин  Валерий Иванович     - председатель Комитета по
                                 внешнеэкономической деятельности
                                 Правительства Москвы

6. Лев Михаил Юрьевич          - начальник Государственной
                                 инспекции цен г.Москвы

7. Масарский Марк Вениаминович - председатель Совета предпринимателей
                                 при Мэре и Правительстве Москвы

8. Перелыгин  Александр        - заместитель руководителя Департа-
   Станиславович                 мента инвестиционных программ
                                 строительства города Москвы,
                                 советник Мэра и Правительства
                                 Москвы на общественных началах

9. Федоров  Сергей Юрьевич     - первый заместитель префекта
                                 Центрального административного
                                 округа


Ответственный секретарь Комиссии:

10. Лутков Виктор Иванович    -  Зав.сектором Управления Мэра



.
                                                Приложение 2
                                        к распоряжению Мэра Москвы
                                        от 4 июня 2001 г. N 548-РМ




                            Положение
              о Контрольно-координационной комиссии
               по проведению торгов при Мэре Москвы


                     1. Общие положения.

     1.1. Контрольно-координационная комиссия по проведению торгов
при  Мэре Москвы (далее - Комиссия) является постоянно действующим
органом, образованным для осуществления контроля и координации де-
ятельности  органов городской администрации и организаций,  подве-
домственных Правительству Москвы,  по нормативному и методическому
обеспечению  процедур организации и проведения торгов,  конкурсов,
тендеров ( далее - торгов), осуществления закупок товаров, работ и
услуг  (далее - продукции) для городских государственных и муници-
пальных нужд.
     1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется  Конститу-
цией Российской Федерации,  федеральными законами,  Законом города
Москвы от 10.03.2000 N 4 "О  городских  государственных  заказах",
другими  нормативно-правовыми  актами  Российской  Федерации  и г.
Москвы, а также настоящим Положением.
     1.3. Комиссия  не  является  юридическим  лицом и действует в
рамках предоставленных ей прав и полномочий.
     1.4. Комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает  рег-
ламент своей работы.
     1.5. Комиссия осуществляет свою деятельность  во  взаимодейс-
твии  с городскими межотраслевыми,  отраслевыми и территориальными
структурами (комиссиями) по вопросам торгов, с Московским междуна-
родным тендерным центром.

              2. Основные задачи и функции Комиссии.

     2.1. Основными задачами Комиссии являются:
     2.1.1. Разработка мер по повышению эффективности  использова-
ния  бюджетных  средств и иных  средств из городских источников за
счет внедрения конкурентных  механизмов при осуществлении  закупок
продукции для городских государственных и муниципальных нужд.
     2.1.2. Подготовка предложений по повышению качества норматив-
ной базы и совершенствованию процедур торгов, закупок продукции.


     2.1.3. Координация и участие в разработке и экспертизе поло-
жений, инструкций, регламентов, иных распорядительных документов,
регулирующих организацию и проведение торгов, осуществление заку-
пок продукции.
     2.1.4. Разработка мер по созданию системы гласности,  откры-
тости при осуществлении закупок,  охватывающей как открытые,так и
закрытые торги,  а также внеконкурсные закупки продукции (запросы
котировок, закупки у единственного источника);
     2.1.5. Способствование внедрению информационно-аналитических
систем и электронных технологий торгов, закупок продукции.
     2.2. Основные функции Комиссии:
     2.2.1. Организация учета торгов, закупок продукции и анализа
качества  организации и выполнения процедур торгов,  закупок про-
дукции с точки зрения соответствия нормативной базе  и  эффектив-
ности  расходования бюджетных средств и иных средств из городских
источников.
     2.2.2. Координация  разработки и организация проведения экс-
пертизы положений, инструкций, регламентов проведения городских и
ведомственных торгов,  нормативных и распорядительных документов,
определяющих процедуры торгов, закупок продукции.
     2.2.3. Участие  в организации обучения персонала органов го-
родской администрации и организаций,  а также иных  лиц,  занятых
организацией, проведением и контролем проведения торгов, осущест-
вления закупок.
     2.2.4. Организация  разработки методического обеспечения от-
бора потенциальных поставщиков продукции с позиции  экономической
безопасности  и экономической эффективности,  организация ведения
единого реестра квалифицированных поставщиков продукции,  выявле-
ние недобросовестных поставщиков.
     2.2.5. Повышение квалификации кадров и обеспечение  их  про-
фессиональной  поддержкой  посредством  организации  и проведения
консультирования, специальных экспертиз, собственно торгов.
     2.2.6. Организация разработки методик ведения реестров оферт
поставщиков продукции (за исключением оферт на  исполнение  работ
по  городскому заказу в отрасли строительства объектов коммуналь-
ного хозяйства) как органами исполнительной власти города и орга-
низациями,  подведомственными Правительству Москвы, так и коммер-
ческими организациями, сотрудничающими с Правительством Москвы.


     2.2.7. Предоставление Мэру Москвы и Комплексу  экономической
политики  и развития Правительства Москвы сведений о торгах,  за-
купках продукции и результатов анализа качества выполнения проце-
дур торгов, закупок продукции.
     2.2.8. Подготовка ежегодного  доклада  для  Мэра  Москвы  об
обеспечении  конкурентных принципов осуществления закупок продук-
ции для городских государственных и муниципальных нужд  и  эффек-
тивности  расходования средств бюджета и целевых бюджетных фондов
на закупку продукции.
     2.2.9. Регулярная  публикация  в  журнале "Московские торги"
информационно-аналитических материалов о функционировании городс-
кой системы закупок продукции для городских государственных и му-
ниципальных нужд.
     2.3. В своей деятельности Комиссия исходит из того, что зада-
чи и функции по разработке и  экспертизе  нормативных  документов,
методическому обеспечению конкурсного распределения городского за-
каза, рассмотрению конфликтных ситуаций при проведении конкурсов и
торгов  по реализации программ капитального строительства (реконс-
трукции),  финансируемых из городских источников, находятся в ком-
петенции  "Московской  межотраслевой  комиссии по координации дея-
тельности при организации конкурсов,  торгов и  закупок  продукции
для  реализации  программ  капитального строительства (реконструк-
ции), финансируемых из городских источников".
     2.4. Комиссия имеет право:
     2.4.1. Получать у органов исполнительной власти города и ор-
ганизаций,  подведомственных  Правительству Москвы,  информацию о
конкурсных закупках продукции в виде протоколов торгов и  отчетов
о торгах,  а для внеконкурсных закупок - в виде нормативных актов
и распорядительных документов,  а также в виде документов, регла-
ментирующих порядок организации и проведения торгов,  осуществле-
ния закупок.
     2.4.2. Рассматривать обращения и публикации в средствах мас-
совой информации о нарушениях правовых норм  и  процедур  торгов,
закупок продукции; по результатам рассмотрения обращений и публи-
каций формировать для Мэра Москвы и органов исполнительной власти
города и организаций, подведомственных Правительству Москвы, осу-
ществляющих закупки,  рекомендации по совершенствованию норматив-
ной базы и процедур торгов, закупок.

     2.4.3. Рассматривать по  поручению  Мэра  Москвы  документы,
регламентирующие подготовку,  проведение и обеспечение особо зна-
чимых,  крупных закупок (объема 0,5 млн. долларов и более при за-
купках продукции и 10 млн. долларов и более при реализации проек-
тов) и исполнению контрактов по ним в целях  выявления  нарушений
нормативной  базы  и  процедур  закупок и внесения предложений по
оперативной коррекции указанных документов.
     2.4.4. Рассматривать  конфликтные ситуации,  возникающие при
проведении торгов,  осуществлении закупок и вырабатывать рекомен-
дации по их разрешению.
     2.4.5. Привлекать к работе Комиссии в установленном  порядке
представителей органов исполнительной власти города, других орга-
низаций,  а также формировать из независимых специалистов и  экс-
пертов постоянные вспомогательные рабочие органы Комиссии:  Мето-
дический совет,  Совет по информационно-аналитическим вопросам  и
Совет по вопросам образования и определять их функциональные обя-
занности.

               3. Организация работы Комиссии.

     3.1. Состав Комиссии  и  изменения в ее составе утверждаются
распоряжением  Мэра  Москвы. Комиссию  возглавляет  председатель,
назначаемый Мэром Москвы.
     3.2. Организационно-техническую, информационно-аналитическую
помощь в осуществлении деятельности Комиссии осуществляет  Управ-
ление  Мэра,  которое организует и принимает участие в выполнении
следующих работ:
     - проведение заседаний Комиссий и других  мероприятий  с  ее
участием;
     - ведение документооборота Комиссии;
     - учет торгов,закупок продукции;
     - анализ качества  выполнения процедур торгов,  закупок про-
дукции;
     - экономический анализ эффективности проведения торгов, осу-
ществления закупок продукции;
     - подготовка информационно-аналитических материалов для Мэра
Москвы и Комплекса экономической политики и развития Правительст-
ва  Москвы  и  подготовка  материалов для ежегодного доклада Мэру
Москвы.

     3.3. Комиссия  проводит свои заседания по мере необходимости,
но не реже одного раза в квартал.
     3.4. Заседание  Комиссии  считается правомочным,  если на нем
присутствует более половины ее членов. Решения Комиссии принимают-
ся простым большинством голосов присутствующих на заседании членов
Комиссии.