Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Постановление Правительства Москвы
№ 550-ПП от 3 июля 2007 года
Об утверждении Примерного положения о коллегии органа исполнительной власти города Москвы
В соответствии с Законом города Москвы от 20 декабря 2006 г. N 65 "О Правительстве Москвы" и в целях упорядочения формирования коллегий органов исполнительной власти города Москвы Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Примерное положение о коллегии органа исполнительной власти города Москвы (приложение).
2. Руководителям департаментов, комитетов, главных управлений, инспекций города Москвы при необходимости в двухмесячный срок подготовить предложения о внесении в установленном порядке изменений в положения об органах исполнительной власти города Москвы в целях приведения их в соответствие с настоящим постановлением и утвердить Положение о коллегии органа исполнительной власти города Москвы.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко В.А.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 3 июля 2007 г. N 550-ПП
ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О КОЛЛЕГИИ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ
1. Общие положения
1.1. Коллегия органа исполнительной власти города Москвы (далее - коллегия) создается согласно Положению об органе исполнительной власти города Москвы.
Положение о коллегии утверждается руководителем соответствующего органа исполнительной власти города Москвы.
1.2. Коллегия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, настоящим Положением.
Коллегия является совещательным органом, ее решения имеют статус рекомендаций.
1.3. Коллегия осуществляет свою работу, опираясь на принципы коллегиальности и ответственности за принимаемые решения.
2. Основные задачи
Основными задачами коллегии являются:
- рассмотрение важнейших вопросов деятельности органа исполнительной власти города Москвы и подведомственных ему организаций;
- выработка рекомендаций по управлению в сфере деятельности органа исполнительной власти города Москвы.
3. Порядок формирования коллегии
3.1. Численный и персональный состав, а также регламент работы коллегии определяется руководителем органа исполнительной власти города Москвы.
3.2. Председателем коллегии является руководитель соответствующего органа исполнительной власти города Москвы.
3.3. В состав коллегии входят по должности первые заместители и заместители руководителя органа исполнительной власти города Москвы.
3.4. В состав коллегии могут входить сотрудники управления координации деятельности комплекса городского управления, в состав которого входит орган исполнительной власти города Москвы, сотрудники отдела заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющего координацию работы органа исполнительной власти города Москвы, руководители подразделений органа исполнительной власти города Москвы, сотрудники иных органов исполнительной власти города Москвы, а также представители организаций.
Включение в состав коллегии сотрудников иных органов исполнительной власти города Москвы и представителей организаций производится по предварительному согласованию с данными органами и организациями.
3.5. Председатель коллегии назначает секретаря коллегии из числа сотрудников органа исполнительной власти города Москвы (далее - секретарь), а также заместителя председателя коллегии из числа членов коллегии.
3.6. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности коллегии осуществляет орган исполнительной власти города Москвы.
4. Организация работы
4.1. Организационно-правовой формой деятельности коллегии являются заседания, обеспечивающие коллективное обсуждение вопросов, включенных в повестку дня, и принятие решений.
4.2. Заседания коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал в соответствии с перспективным и текущими (квартальными) планами работы органа исполнительной власти города Москвы.
Заседание коллегии может быть созвано по мере необходимости с уведомлением членов коллегии не позднее чем за три дня до заседания коллегии.
4.3. Председатель коллегии утверждает повестку дня заседания.
4.4. Руководит работой заседания коллегии председатель коллегии, а в случае его отсутствия - один из заместителей председателя коллегии.
4.5. В заседаниях коллегии принимают личное участие члены коллегии без права замены.
Заседание считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов коллегии.
4.6. Для обсуждения вопросов на заседания коллегии могут приглашаться специалисты, эксперты, представители органов исполнительной власти Российской Федерации, города Москвы и организаций.
На заседании могут присутствовать представители средств массовой информации по решению председателя коллегии.
4.7. Дата, время и место проведения заседания устанавливаются председателем коллегии.
4.8. Секретарь представляет председателю коллегии для утверждения проект повестки дня не позднее чем за 5 дней до дня заседания.
4.9. Подготовку материалов к заседанию коллегии осуществляет секретарь.
4.10. Решения коллегии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов коллегии и носят рекомендательный характер.
4.11. На заседании коллегии ведется протокол. Протокол подписывается председательствующим на заседании коллегии и секретарем. Решение коллегии подписывается председателем коллегии.
4.12. Решения коллегии могут оформляться соответствующими правовыми актами руководителя государственного органа.
4.13. Решения, принятые коллегией, доводятся до сведения членов коллегии в недельный срок.
4.14. Протоколы заседаний, подлинные экземпляры решений коллегии хранятся в органе исполнительной власти города Москвы и по истечении срока сдаются в архив на постоянное хранение в установленном порядке.