Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 558-ПП от 24 июня 2008 года
Об утверждении Положения о Департаменте капитального ремонта жилищного фонда города Москвы
Во исполнение постановления Правительства Москвы от 13 мая 2008 г. N 381-ПП "О совершенствовании системы управления жилищ- но-коммунальным хозяйством города Москвы" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение о Департаменте капитального ремонта жилищного фонда города Москвы (приложение). 2. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 13 мая 2008 г. N 381-ПП "О совершенствовании системы управления жилищно-коммунальным хозяйством города Москвы", дополнив приложе- ние пунктом 6 в следующей редакции: "6. Государственное учреждение города Москвы "Городской коор- динационный экспертно-научный центр "Энлаком". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 24 июня 2008 г. N 558-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ 1. Общие положения 1.1. Департамент капитального ремонта жилищного фонда города Москвы (далее - Департамент) является отраслевым органом исполни- тельной власти города Москвы, созданным для выполнения городской целевой программы по капитальному ремонту многоквартирных домов. 1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Консти- туцией Российской Федерации, федеральными законами и иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами и иными правовыми актами города Москвы, настоящим Положением. 1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимо- действии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и об- щественными объединениями независимо от их организационно-правовой формы. 1.4. Департамент является юридическим лицом, имеет бюджетную смету, самостоятельный баланс, на котором отражается имущество Де- партамента, закрепленное за ним на праве оперативного управления (включая объекты интеллектуальной собственности), и финансовые ре- сурсы. 1.5. Департамент имеет бланки и печать с изображением герба города Москвы и своим наименованием, соответствующие печати и штампы, лицевые счета в органах казначейства, открываемые и ис- пользуемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы. 1.6. В пределах своей компетенции Департамент принимает пра- вовые акты в форме приказов и распоряжений, обязательные для ра- ботников Департамента и подведомственных ему предприятий и учреж- дений. 1.7. Финансирование расходов на содержание Департамента осу- ществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти. 1.8. В ведении Департамента могут находиться государственные унитарные предприятия и государственные учреждения. 1.9. Местонахождение и юридический адрес Департамента: г.Москва, 109012, переулок Богоявленский, д.6, стр.2. 2. Основные функции и задачи Департамента Основными функциями и задачами Департамента являются: 2.1. Формирование, разработка и реализация единой экономичес- кой, финансовой и технической политики в области капитального ре- монта жилищного фонда в соответствии с утвержденными краткосрочны- ми планами мероприятий Городской целевой программы по капитальному ремонту многоквартирных домов города Москвы "Ответственным собс- твенникам - отремонтированный дом" на 2008-2014 гг. 2.2. Осуществление функций единого государственного заказчика по капитальному ремонту многоквартирных домов, включая: - капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем элект- ро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе ус- тановку приборов учета потребления ресурсов, средств автоматизиро- ванного учета, управления и контроля за потреблением ресурсов; - капитальный ремонт, модернизацию, замену и диагностику лиф- тов и лифтового оборудования, объединенных диспетчерских систем; - капитальный ремонт кровель, балконов, подвальных и техни- ческих помещений, прочих конструктивных элементов и помещений, от- носящихся к общему имуществу в многоквартирных домах; - капитальный ремонт и утепление фасадов, включая замену оконной столярки и остекление балконов (лоджий); - диагностику, замену внутридомового газового оборудования, вынос газопроводов из подвалов и подъездов, реконструкцию внутри- домовых систем газоснабжения, замену газовых плит (с автоматикой "газ-контроль") и газовых водонагревателей; - разработку архитектурно-планировочных решений и проект- но-сметной документации; - проведение работ по созданию безбарьерной среды для маломо- бильных групп населения; - прочие виды работ по капитальному ремонту жилищного фонда. 2.3. Осуществление функций государственного заказчика по: 2.3.1. Комплексному благоустройству территорий кварталов жи- лой застройки, реконструкции и капитальному ремонту внутриквар- тальных инженерных сетей. 2.3.2. Реконструкции кварталов сложившейся застройки, подле- жащих преимущественно капитальному ремонту. 2.3.3. Проектированию, строительству, реконструкции, модерни- зации, капитальному ремонту объектов городского хозяйства и го- родской инфраструктуры. 2.4. Осуществление функций главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с ведомственной классификацией расходов бюджета города Москвы, бюджетным законодательством, иными правовы- ми актами Российской Федерации и города Москвы. 2.5. Участие в разработке планов и программ развития города Москвы, проекта бюджета города Москвы на соответствующий плановый период, а также адресной инвестиционной программы города Москвы в части, касающейся Департамента. Участие в разработке Генерального плана развития города Москвы в сфере деятельности Департамента. 2.6. Разработка и организация выполнения долгосрочных и сред- несрочных городских и ведомственных целевых программ в сфере дея- тельности Департамента с привлечением средств бюджетов города Москвы, Российской Федерации и иных внебюджетных средств. 2.7. Выполнение функций государственного заказчика - коорди- натора городских целевых и ведомственных программ капитального ре- монта многоквартирных домов в городе Москве. 2.8. Координация и контроль за деятельностью организаций го- рода Москвы вне зависимости от их ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы и обеспечение взаимодействия с пре- фектурами административных округов, управами районов и другими го- сударственными органами города Москвы по вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента. 2.9. Разработка и утверждение в установленном порядке ежегод- ных заданий на оказание государственных услуг физическим и юриди- ческим лицам в сфере деятельности Департамента по размещению госу- дарственного заказа на выполнение работ и услуг. 2.10. Участие в комплексной проработке вопросов по подготовке территорий, подлежащих преимущественно капитальному ремонту, вклю- чая обеспечение инженерной инфраструктурой. 2.11. Формирование основных положений научно-технической по- литики в областях, отнесенных к сфере деятельности Департамента, формирование планов и организация экспериментального проектирова- ния, внедрение НИОКР и научно-методическое обеспечение их выполне- ния. 2.12. Обеспечение внедрения новых материалов, технологий, оборудования, проектно-конструкторских решений при реализации ме- роприятий, отнесенных к сфере деятельности Департамента. 2.13. Разработка мероприятий, направленных на повышение эф- фективности и качества выполняемых работ за счет: - совершенствования технологий производства работ; - создания мощностей по выпуску новых видов материалов, конс- трукций и инженерного оборудования на основе использования науч- но-технических достижений; - разработки предложений по закупке и внедрению наиболее перспективных импортных и отечественных материалов, технологий и технологического оборудования. 2.14. Организационно-методическое обеспечение и координация работы органов исполнительной власти города Москвы по формированию программ капитального ремонта, включая разработку нормативной пра- вовой базы для определения их заданий и финансового обеспечения. 2.15. Утверждение проектно-сметной документации на капиталь- ный ремонт, строительство, реконструкцию и модернизацию в рамках компетенции Департамента. 2.16. Формирование финансово-экономических механизмов и нор- мативной базы для реализации программ капитального ремонта. Расс- мотрение и утверждение регламентов и иной нормативно-технической документации, относящихся к сфере деятельности Департамента. 2.17. Участие в привлечении инвесторов к реализации городских проектов и программ в сфере деятельности Департамента. 2.18. Ведение реестров расходных обязательств Департамента. 2.19. Формирование, размещение и организация выполнения в ус- тановленном порядке государственного заказа в целях обеспечения городских нужд на поставку товаров, производство работ и оказание услуг по объектам, относящимся к сфере деятельности Департамента. 2.20. Заключение государственных контрактов на размещение и (или) выполнение государственного заказа на поставку товаров, про- изводство работ, оказание услуг для городских нужд в сфере дея- тельности Департамента. Обеспечение в установленном порядке ре- гистрации заключенных государственных контрактов в АИС "Единый ре- естр контрактов и торгов города Москвы". 2.21. Осуществление функции по администрированию доходов бюд- жета города Москвы в рамках возложенных полномочий. 2.22. Осуществление контроля за выполнением работ и целевым расходованием бюджетных средств, выполнением исполнителями госу- дарственного заказа обязательств в соответствии с условиями заклю- ченных государственных контрактов в пределах возложенных на Депар- тамент функций. 2.23. Обеспечение передачи объектов, законченных капитальным ремонтом, в эксплуатацию и оформление выполненных обязательств го- рода по капитальному ремонту многоквартирного дома. 2.24. Реализация механизма предоставления межбюджетных транс- фертов из бюджета Российской Федерации на проведение капитального ремонта многоквартирных домов. 2.25. Разработка предложений по реализации механизмов накоп- ления и инвестирования средств собственников и средств иных вне- бюджетных источников, направляемых на капитальный ремонт многок- вартирных домов. 2.26. Контроль за производственной деятельностью предприятий и учреждений, находящихся в ведении Департамента, а также за раци- ональным и эффективным использованием имущества, закрепленного за ними. 2.27. Содействие развитию и поощрение конкуренции предприятий и организаций различных организационно-правовых форм и форм собс- твенности, функционирующих в сфере деятельности Департамента. 2.28. Подготовка предложений по включению объектов в адресные инвестиционные программы города Москвы на соответствующий период. 2.29. Ведение информационных баз данных для обеспечения воз- ложенных функций, включая организацию и осуществление информацион- но-аналитического контроля за выполнением государственного заказа города Москвы в пределах компетенции. 2.30. Осуществление расходования средств на проектирование и выполнение работ в пределах полномочий Департамента, включая цент- рализованные закупки оборудования, не входящего в сметы на произ- водство работ. 2.31. Свод и анализ бухгалтерской и иной отчетности финансо- во-хозяйственной деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений. Осуществление контроля за использованием бюджетных средств. 2.32. Подготовка и согласование проектов правовых актов Пра- вительства Москвы по вопросам проектирования, строительства, ре- конструкции, капитальному ремонту объектов, а также по размещению и выполнению государственного заказа города Москвы в области, от- носящейся к сфере деятельности Департамента. 2.33. Участие в установленном порядке в создании, реорганиза- ции, ликвидации подведомственных Департаменту государственных уни- тарных предприятий и государственных учреждений города Москвы, а также акционерных обществ с долей города Москвы. 2.34. Подготовка заключений по совершаемым подведомственными государственными унитарными предприятиями и государственными уч- реждениями крупным сделкам, величина которых установлена федераль- ным законодательством; сделкам, которые могут повлечь отчуждение государственного имущества; сделкам, в которых имеется заинтересо- ванность руководителя подведомственного предприятия (учреждения); а также заимствований под залог имущества и других сделок с иму- ществом (передача в аренду, залог, внесение в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества, заключение договора простого товарищества, продажа и т.п.). 2.35. Разработка и реализация программ развития и укрепления материально-технической базы учреждений, предприятий и организа- ций, находящихся в ведомственном подчинении Департамента. 2.36. Подготовка заключений по предложениям подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений о списании, реализации, сдаче в аренду, внесении в уставный капи- тал других предприятий и организаций государственного имущества. 2.37. Осуществлять реализацию прав акционера по акциям, нахо- дящимся в собственности города Москвы, в порядке, установленном Правительством Москвы. 2.38. Разработка и реализация мероприятий по мобилизационной подготовке предприятий, относящейся к сфере деятельности Департа- мента, для обеспечения выполнения задач гражданской обороны и ра- боты в условиях чрезвычайных ситуаций. 2.39. Планирование и организация работы по антитеррористичес- кой деятельности в пределах полномочий Департамента. 2.40. Обеспечение в установленном порядке защиты сведений, составляющих государственную и служебную тайну. 2.41. Воинский учет и бронирование сотрудников Департамента и подведомственных предприятий, пребывающих в запасе. 2.42. Подготовка и согласование предложений, проектов право- вых актов города Москвы по вопросам управления, использования и распоряжения городским имуществом, земельных отношений, а также установления платежей за пользование городским имуществом, включая земельные платежи. 2.43. Подготовка предложений по вопросам использования иму- щества, находящегося в хозяйственном ведении, аренде и оперативном управлении подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений. 2.44. Проведение анализа результатов финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий и государствен- ных учреждений, подведомственных Департаменту, выработка рекомен- даций по повышению эффективности их деятельности. Проведение еже- годных балансовых комиссий. Обеспечение проведения в установленном порядке обязательных аудиторских проверок организаций, подведомс- твенных Департаменту. 2.45. Разработка предложений по проведению на государственных унитарных предприятиях, государственных учреждениях и иных органи- зациях, функционирующих в сфере деятельности Департамента, ценовой политики и нормирования. 2.46. Разработка нормативно-технических и технико-экономичес- ких документов, цен (тарифов) на работы и услуги, которые регули- руются городскими органами ценообразования, имеют межотраслевое значение и обязательны для формирования стартовых цен (тарифов) при размещении (выполнении) государственного заказа в сфере дея- тельности Департамента. 2.47. Участие в пределах своей компетенции в осуществлении международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей в об- ласти градостроительной, промышленной и научно-технической полити- ки. 2.48. Осуществление контроля за целевым использованием суб- венций переданных бюджету субъектов Российской Федерации - городу Москве из федерального бюджета на осуществление отдельных полномо- чий Российской Федерации в области, относящейся к сфере деятель- ности Департамента. 2.49. Организация правового обеспечения, осуществление мето- дического руководства за деятельностью подведомственных предприя- тий и учреждений по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 2.50. Осуществление контроля за исполнением подведомственными предприятиями и учреждениями постановлений и распоряжений Прави- тельства Москвы, предписаний и рекомендаций Контрольно-счетной па- латы Москвы, Главного управления государственного финансового контроля города Москвы и других органов, осуществляющих контроль, а также распоряжений и приказов Департамента. 2.51. Осуществление иных функций в соответствии с законода- тельными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. 3. Департамент имеет право: 3.1. Вносить на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы предложения по вопросам, входящим в компетенцию Департамен- та. 3.2. Представлять в установленном порядке по поручению Мэра Москвы в Московской городской Думе проекты законов города Москвы, вносимых Мэром Москвы. 3.3. Направлять запросы в отраслевые, функциональные и терри- ториальные органы исполнительной власти города Москвы, органы местного самоуправления в городе Москве и организации с целью по- лучения информации, материалов, необходимых для выполнения возло- женных на Департамент функций. 3.4. Владеть и пользоваться в установленном порядке имущест- вом, предоставленным на праве оперативного управления в соответс- твии с договором, заключенным с Департаментом имущества города Москвы. 3.5. Представлять в установленном порядке интересы города Москвы в судах, иных органах государственной власти по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 3.6. Участвовать по вопросам своей компетенции в работе ко- миссий и других коллегиальных, консультативных, координационных органов, общественных советов, экспертных групп, создаваемых Мэром Москвы и Правительством Москвы. 3.7. Привлекать в установленном порядке научные коллективы, организации, а также отдельных специалистов и экспертов для подго- товки предложений к проектам программ и других разработок, прове- дения независимой экспертизы, а также для проведения работ по нап- равлениям деятельности Департамента. 3.8. Создавать межведомственные комиссии, научно-методичес- кие, научно-технические, экспертные и иные советы, рабочие группы по вопросам, входящим в сферу деятельности Департамента. 3.9. Привлекать в установленном порядке специализированные и иные организации для подготовки и проведения торгов по размещению государственного заказа города Москвы. 3.10. Вносить предложения (заявки) о создании, реорганизации, ликвидации государственных унитарных предприятий, государственных учреждений и иных организаций, а также об участии города Москвы в хозяйственных обществах. Назначать и освобождать в установленном порядке от должности руководителей предприятий, учреждений, подве- домственных Департаменту, заключать с ними трудовые договоры, про- водить их аттестацию, осуществлять иные действия в этой области в соответствии с правовыми актами города Москвы. Согласовывать наз- начения и освобождения от должности главных бухгалтеров предприя- тий и учреждений, подведомственных Департаменту, и их трудовые до- говоры. 3.11. Согласовывать уставы государственных унитарных предпри- ятий, утверждать уставы (положения) государственных учреждений го- рода Москвы, подведомственных Департаменту, определять вопросы ве- дения, цели и задачи. 3.12. Утверждать производственные программы государственных унитарных предприятий и государственных учреждений города Москвы, подведомственных Департаменту, в соответствии утвержденными в ус- тановленном порядке программами. Утверждать ежегодно задания на выполнение работ. 3.13. В соответствии с законодательством: - проводить аттестацию руководителей подведомственных Депар- таменту государственных унитарных предприятий и государственных учреждений города Москвы; - вести воинский учет и бронирование сотрудников Департамента и предприятий, пребывающих в запасе; - рассматривать и утверждать итоги работы подведомственных Департаменту государственных унитарных предприятий и государствен- ных учреждений города Москвы за отчетный период, а также отдельные показатели на основании проводимого анализа их финансово-хозяйс- твенной и экономической деятельности; - принимать решения о проведении аудиторских проверок подве- домственных Департаменту государственных унитарных предприятий и государственных учреждений города Москвы, утверждать аудитора и определять размер оплаты аудиторских услуг. 3.14. Совершать от своего имени гражданско-правовые сделки. 3.15. Принимать в пределах своей компетенции решения в форме распоряжения руководителя Департамента, обязательные для выполне- ния организациями, функционирующими в сфере действия Департамента, или в форме приказа, обязательные для выполнения сотрудниками Де- партамента. 3.16. Рассматривать и утверждать регламенты, технологические карты, ведомственные инструкции, технико-экономические обоснова- ния, иную нормативно-техническую документацию, проектно-сметную документацию, акты приемки (технической приемки и др.) объектов в эксплуатацию по объектам, отнесенным к сфере деятельности Департа- мента. 3.17. Осуществлять сбор и обработку государственной и отрас- левой финансовой и статистической отчетности и другой информации по учреждениям, предприятиям и организациям в рамках компетенции Департамента. 3.18. Рассматривать в соответствии с действующим законода- тельством обращения граждан и организаций и принимать по ним реше- ния. 3.19. По поручениям Правительства Москвы осуществлять внешне- экономическую деятельность в соответствии с федеральным законода- тельством, правовыми актами города Москвы и настоящим Положением, разрабатывать проекты правовых актов, проводить экспертизу, согла- совывать и заключать договоры, контракты, соглашения по вопросам внешнеэкономической деятельности. В установленном порядке прово- дить деловые переговоры с иностранными партнерами и заключать до- говоры (контракты и соглашения) в пределах полученных полномочий. 3.20. В пределах компетенции Департамента представлять в ус- тановленном порядке интересы Правительства Москвы внутри страны и за рубежом. 3.21. Иметь иные права в соответствии с федеральными закона- ми, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы, необходимые для решения задач и выполнения функций Департамента. 4. Организация деятельности и руководство Департаментом 4.1. Руководство Департаментом осуществляется на принципе единоначалия руководителем Департамента. 4.2. Департамент возглавляет руководитель, назначаемый на должность на срок полномочий Мэра Москвы и освобождаемый Прави- тельством Москвы по представлению первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Комплекса городского хозяйс- тва Москвы. 4.3. Руководитель несет персональную ответственность за вы- полнение возложенных на Департамент задач и осуществление им своих функций. 4.4. Руководитель Департамента является распорядителем бюд- жетных средств, находящихся в распоряжении Департамента. В его от- сутствие распорядителем средств является один из первых заместите- лей руководителя Департамента, наделенный полномочиями в установ- ленном порядке. В отсутствие руководителя Департамента и его пер- вых заместителей распорядителем средств является один из замести- телей, определенный правовым актом Департамента. 4.5. Государственные контракты на размещение и (или) выполне- ние городского государственного заказа, изменения и дополнения к ним, акты выполненных по государственному заказу работ и оказанных услуг, трудовые договоры с руководителями государственных унитар- ных предприятий, государственных учреждений, иные контракты (дого- воры, соглашения) подписываются руководителем Департамента или уполномоченным им заместителем. 4.6. Штатная численность Департамента определяется в установ- ленном порядке. Руководитель Департамента имеет не более семи за- местителей, в том числе не более двух первых заместителей. 4.7. Департамент имеет в своем составе управления и отделы на правах структурных подразделений. 4.8. Руководитель Департамента: - руководит деятельностью Департамента, организует его рабо- ту, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач перед Мэром Москвы и Правительством Москвы; - участвует в заседаниях Правительства Москвы, совещаниях Мэ- ра Москвы, заседаниях коллегий и иных структур, создаваемых в ор- ганах исполнительной власти города Москвы, по вопросам деятельнос- ти Департамента; - действует без доверенности от имени Департамента, заключает государственные контракты, гражданско-правовые договоры, мировые соглашения, выдает доверенности на представление интересов Депар- тамента; - организует взаимодействие по вопросам компетенции Департа- мента с федеральными органами исполнительной власти, органами ис- полнительной власти города Москвы, органами местного самоуправле- ния, предприятиями и общественными организациями; - представляет на рассмотрение органов исполнительной власти города Москвы и их должностных лиц проекты правовых актов и иные предложения по вопросам деятельности Департамента; - издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения; - распределяет обязанности между заместителями руководителя Департамента, руководителями структурных подразделений Департамен- та; - утверждает структуру и штатное расписание Департамента в пределах фонда оплаты труда и численности работников Департамента, установленных Правительством Москвы, бюджетную смету на его содер- жание в пределах средств, предусматриваемых ежегодно в бюджете го- рода Москвы на функционирование исполнительных органов государс- твенной власти, а также положение о материальном поощрении сотруд- ников Департамента; - назначает на должности государственной гражданской службы города Москвы и освобождает от должности сотрудников Департамента, заключает и расторгает служебные контракты, трудовые договоры; - решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы города Москвы в Департаменте, в том числе: фор- мирования кадрового резерва; подбора, расстановки, переподготовки и повышения квалификации кадров; проведения аттестаций, квалифика- ционных экзаменов; присвоения классных чинов; установления надба- вок к должностным окладам; - утверждает служебный распорядок Департамента, положения о структурных подразделениях и иные документы; - организует мероприятия по соблюдению государственной и слу- жебной тайны сотрудниками Департамента и работниками подведомс- твенных организаций; - представляет в установленном порядке особо отличившихся сотрудников Департамента, работников подведомственных организаций к награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами города Москвы, применяет иные меры поощрения; - обеспечивает контроль за соблюдением сотрудниками Департа- мента должностных обязанностей, налагает дисциплинарные взыскания; - решает в установленном порядке вопросы командирования сот- рудников Департамента; - согласовывает в установленном порядке уставы находящихся в ведомственном подчинении Департамента государственных унитарных предприятий и утверждает уставы (положения) государственных учреж- дений города Москвы; назначает по поручению Правительства Москвы на должность и освобождает от занимаемой должности их руководите- лей, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры; - организует ведение бухгалтерского учета и статистической отчетности в Департаменте; - распоряжается финансовыми средствами и управляет имуществом Департамента; - отвечает за сохранность поступающих в Департамент докумен- тов и информации о них в базе данных, обеспечивает соблюдение сро- ков их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архив; - осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения функций Департамента, в соответствии с законодательными и норма- тивными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. 4.9. Сотрудники Департамента, замещающие должности, отнесен- ные в соответствии с Реестром должностей государственной гражданс- кой службы города Москвы к должностям государственной гражданской службы города Москвы, являются государственными гражданскими слу- жащими города Москвы. На них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государс- твенной гражданской службе. 4.10. В штатное расписание Департамента могут включаться должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы. Для выполнения отдельных функций Департаментом могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими города Москвы, а также привлечены специалисты на основании гражданско-правовых договоров. 4.11. При Департаменте может быть создана коллегия в составе руководителя Департамента (председателя коллегии), его заместите- лей, входящих в нее по должности, руководителей структурных под- разделений Департамента, представителей органов исполнительной власти города Москвы, экспертов и специалистов в области строи- тельства и капитального ремонта. 4.12. Департамент создает и поддерживает официальный интер- нет-сайт Департамента. 4.13. Доходы, полученные от проведения конкурсов и торгов на право размещения и выполнения государственного заказа, а также иные доходы учитываются на отдельном счете, открытом в установлен- ном порядке. 5. Контроль за деятельностью Департамента 5.1. Контроль за деятельностью Департамента осуществляется Правительством Москвы и уполномоченными им органами. 5.2. Департамент представляет статистическую и бухгалтерскую отчетность в установленном порядке и в определенные сроки. 5.3. Ревизия деятельности Департамента осуществляется уполно- моченными Правительством Москвы органами и другими организациями, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы. 5.4. Отчеты и балансы подписываются руководителем Департамен- та, главным бухгалтером - начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности, которые несут ответственность за правильность их составления. 6. Реорганизация и ликвидация Департамента 6.1. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется в порядке, установленном законодательством, на основании постановле- ния Правительства Москвы. 6.2. В случае ликвидации Департамента его документы передают- ся в установленном порядке на хранение в Главное архивное управле- ние города Москвы или определенный им орган. Верно:
- Постановление Правительства Москвы № 1078-ПП от 2 декабря 2008 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24 июня 2008 г. N 558-ПП