Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 558-ПП от 24 июня 2008 года

Об утверждении Положения о Департаменте капитального ремонта жилищного фонда города Москвы

     Во исполнение  постановления  Правительства  Москвы от 13 мая
2008 г.  N 381-ПП "О совершенствовании системы  управления  жилищ-
но-коммунальным хозяйством  города  Москвы"  Правительство  Москвы
постановляет:
     1. Утвердить Положение о  Департаменте  капитального  ремонта
жилищного фонда города Москвы (приложение).
     2. Внести  изменения  в постановление Правительства Москвы от
13 мая 2008 г.  N 381-ПП "О совершенствовании  системы  управления
жилищно-коммунальным хозяйством города Москвы",  дополнив приложе-
ние пунктом 6 в следующей редакции:
     "6. Государственное учреждение города Москвы "Городской коор-
динационный экспертно-научный центр "Энлаком".
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на   первого   заместителя   Мэра  Москвы  в  Правительстве Москвы
Бирюкова П.П.



П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков



                              Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 24 июня 2008 г. N 558-ПП



                            ПОЛОЖЕНИЕ
               О ДЕПАРТАМЕНТЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
                  ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ


     1. Общие положения

     1.1. Департамент капитального ремонта жилищного фонда  города
Москвы (далее  - Департамент) является отраслевым органом исполни-
тельной власти города Москвы,  созданным для выполнения  городской
целевой программы по капитальному ремонту многоквартирных домов.
     1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Консти-
туцией Российской Федерации,  федеральными законами и иными норма-
тивными  правовыми  актами  Российской  Федерации,  Уставом города
Москвы, законами и иными правовыми актами города Москвы, настоящим
Положением.
     1.3. Департамент осуществляет свою  деятельность  во  взаимо-
действии  с федеральными органами исполнительной власти,  органами
исполнительной власти города Москвы и других субъектов  Российской
Федерации,  органами местного самоуправления,  организациями и об-
щественными объединениями независимо от их организационно-правовой
формы.
     1.4. Департамент является юридическим лицом,  имеет бюджетную
смету, самостоятельный баланс, на котором отражается имущество Де-
партамента,  закрепленное  за ним на праве оперативного управления
(включая объекты интеллектуальной собственности), и финансовые ре-
сурсы.
     1.5. Департамент  имеет  бланки и печать с изображением герба
города Москвы и  своим  наименованием,  соответствующие  печати  и
штампы, лицевые счета в органах казначейства,  открываемые  и  ис-
пользуемые в соответствии с законодательством Российской Федерации
и города Москвы.
     1.6. В пределах своей компетенции Департамент принимает  пра-
вовые  акты в форме приказов и распоряжений,  обязательные для ра-
ботников Департамента и подведомственных ему предприятий и  учреж-
дений.
     1.7. Финансирование  расходов на содержание Департамента осу-
ществляется за счет  средств,  предусмотренных  в  бюджете  города
Москвы  на функционирование исполнительных органов государственной
власти.
     1.8. В ведении Департамента могут находиться  государственные
унитарные предприятия и государственные учреждения.
     1.9. Местонахождение  и    юридический   адрес   Департамента:
г.Москва, 109012, переулок Богоявленский, д.6, стр.2.

     2. Основные функции и задачи Департамента

     Основными функциями и задачами Департамента являются:

     2.1. Формирование, разработка и реализация единой экономичес-
кой,  финансовой и технической политики в области капитального ре-
монта жилищного фонда в соответствии с утвержденными краткосрочны-
ми планами мероприятий Городской целевой программы по капитальному
ремонту  многоквартирных  домов города Москвы "Ответственным собс-
твенникам - отремонтированный дом" на 2008-2014 гг.
     2.2. Осуществление функций единого государственного заказчика
по капитальному ремонту многоквартирных домов, включая:
     - капитальный ремонт внутридомовых инженерных  систем  элект-
ро-,  тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе ус-
тановку приборов учета потребления ресурсов, средств автоматизиро-
ванного учета, управления и контроля за потреблением ресурсов;
     - капитальный ремонт, модернизацию, замену и диагностику лиф-
тов и лифтового оборудования, объединенных диспетчерских систем;
     - капитальный ремонт кровель,  балконов,  подвальных и техни-
ческих помещений, прочих конструктивных элементов и помещений, от-
носящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
     - капитальный  ремонт  и  утепление  фасадов,  включая замену
оконной столярки и остекление балконов (лоджий);
     - диагностику,  замену  внутридомового газового оборудования,
вынос газопроводов из подвалов и подъездов,  реконструкцию внутри-
домовых  систем газоснабжения,  замену газовых плит (с автоматикой
"газ-контроль") и газовых водонагревателей;
     - разработку  архитектурно-планировочных  решений  и  проект-
но-сметной документации;
     - проведение работ по созданию безбарьерной среды для маломо-
бильных групп населения;
     - прочие виды работ по капитальному ремонту жилищного фонда.
     2.3. Осуществление функций государственного заказчика по:
     2.3.1. Комплексному благоустройству территорий кварталов  жи-
лой  застройки,  реконструкции  и капитальному ремонту внутриквар-
тальных инженерных сетей.
     2.3.2. Реконструкции кварталов сложившейся застройки,  подле-
жащих преимущественно капитальному ремонту.
     2.3.3. Проектированию, строительству, реконструкции, модерни-
зации, капитальному  ремонту  объектов  городского хозяйства и го-
родской инфраструктуры.
     2.4. Осуществление  функций  главного распорядителя бюджетных
средств в соответствии  с  ведомственной  классификацией  расходов
бюджета города Москвы, бюджетным законодательством, иными правовы-
ми актами Российской Федерации и города Москвы.
     2.5. Участие в разработке планов и программ  развития  города
Москвы, проекта  бюджета города Москвы на соответствующий плановый
период, а также адресной инвестиционной программы города Москвы  в
части,  касающейся Департамента. Участие в разработке Генерального
плана развития города Москвы в сфере деятельности Департамента.
     2.6. Разработка и организация выполнения долгосрочных и сред-
несрочных городских и ведомственных целевых программ в сфере  дея-
тельности  Департамента  с  привлечением  средств  бюджетов города
Москвы, Российской Федерации и иных внебюджетных средств.
     2.7. Выполнение функций государственного заказчика -  коорди-
натора городских целевых и ведомственных программ капитального ре-
монта многоквартирных домов в городе Москве.
     2.8. Координация и контроль за деятельностью организаций  го-
рода Москвы  вне  зависимости  от их ведомственной подчиненности и
организационно-правовой формы и обеспечение взаимодействия с  пре-
фектурами административных округов, управами районов и другими го-
сударственными органами города Москвы по вопросам,  относящимся  к
сфере деятельности Департамента.
     2.9. Разработка и утверждение в установленном порядке ежегод-
ных  заданий на оказание государственных услуг физическим и юриди-
ческим лицам в сфере деятельности Департамента по размещению госу-
дарственного заказа на выполнение работ и услуг.
     2.10. Участие в комплексной проработке вопросов по подготовке
территорий, подлежащих преимущественно капитальному ремонту, вклю-
чая обеспечение инженерной инфраструктурой.
     2.11. Формирование  основных положений научно-технической по-
литики в областях,  отнесенных к сфере деятельности  Департамента,
формирование планов  и организация экспериментального проектирова-
ния, внедрение НИОКР и научно-методическое обеспечение их выполне-
ния.
     2.12. Обеспечение  внедрения  новых  материалов,  технологий,
оборудования,  проектно-конструкторских решений при реализации ме-
роприятий, отнесенных к сфере деятельности Департамента.
     2.13. Разработка мероприятий,  направленных на повышение  эф-
фективности и качества выполняемых работ за счет:
     - совершенствования технологий производства работ;
     - создания мощностей по выпуску новых видов материалов, конс-
трукций и инженерного оборудования на основе  использования  науч-
но-технических достижений;
     - разработки предложений  по  закупке  и  внедрению  наиболее
перспективных импортных  и отечественных материалов,  технологий и
технологического оборудования.
     2.14. Организационно-методическое обеспечение  и  координация
работы органов исполнительной власти города Москвы по формированию
программ капитального ремонта, включая разработку нормативной пра-
вовой базы для определения их заданий и финансового обеспечения.
     2.15. Утверждение  проектно-сметной документации на капиталь-
ный ремонт,  строительство,  реконструкцию и модернизацию в рамках
компетенции Департамента.
     2.16. Формирование финансово-экономических механизмов и  нор-
мативной базы для реализации программ капитального ремонта.  Расс-
мотрение и утверждение регламентов и  иной  нормативно-технической
документации, относящихся к сфере деятельности Департамента.
     2.17. Участие в привлечении инвесторов к реализации городских
проектов и программ в сфере деятельности Департамента.
     2.18. Ведение реестров расходных обязательств Департамента.
     2.19. Формирование, размещение и организация выполнения в ус-
тановленном  порядке  государственного  заказа в целях обеспечения
городских нужд на поставку товаров,  производство работ и оказание
услуг по объектам,  относящимся к сфере деятельности Департамента.
     2.20. Заключение государственных контрактов на  размещение  и
(или) выполнение государственного заказа на поставку товаров, про-
изводство работ,  оказание услуг для городских нужд в  сфере  дея-
тельности  Департамента.  Обеспечение  в установленном порядке ре-
гистрации заключенных государственных контрактов в АИС "Единый ре-
естр контрактов и торгов города Москвы".
     2.21. Осуществление функции по администрированию доходов бюд-
жета города Москвы в рамках возложенных полномочий.
     2.22. Осуществление контроля за выполнением работ  и  целевым
расходованием  бюджетных средств,  выполнением исполнителями госу-
дарственного заказа обязательств в соответствии с условиями заклю-
ченных государственных контрактов в пределах возложенных на Депар-
тамент функций.
     2.23. Обеспечение передачи объектов,  законченных капитальным
ремонтом, в эксплуатацию и оформление выполненных обязательств го-
рода по капитальному ремонту многоквартирного дома.
     2.24. Реализация механизма предоставления межбюджетных транс-
фертов из  бюджета Российской Федерации на проведение капитального
ремонта многоквартирных домов.
     2.25. Разработка  предложений по реализации механизмов накоп-
ления и инвестирования средств собственников и средств  иных  вне-
бюджетных  источников,  направляемых на капитальный ремонт многок-
вартирных домов.
     2.26. Контроль  за производственной деятельностью предприятий
и учреждений, находящихся в ведении Департамента, а также за раци-
ональным и эффективным использованием имущества,  закрепленного за
ними.
     2.27. Содействие развитию и поощрение конкуренции предприятий
и организаций различных организационно-правовых форм и форм  собс-
твенности, функционирующих в сфере деятельности Департамента.
     2.28. Подготовка предложений по включению объектов в адресные
инвестиционные программы города Москвы на соответствующий период.
     2.29. Ведение  информационных баз данных для обеспечения воз-
ложенных функций, включая организацию и осуществление информацион-
но-аналитического  контроля за выполнением государственного заказа
города Москвы в пределах компетенции.
     2.30. Осуществление  расходования средств на проектирование и
выполнение работ в пределах полномочий Департамента, включая цент-
рализованные закупки оборудования,  не входящего в сметы на произ-
водство работ.
     2.31. Свод  и анализ бухгалтерской и иной отчетности финансо-
во-хозяйственной  деятельности  подведомственных   государственных
унитарных предприятий и государственных учреждений.  Осуществление
контроля за использованием бюджетных средств.
     2.32. Подготовка и согласование проектов правовых актов  Пра-
вительства Москвы по вопросам проектирования,  строительства,  ре-
конструкции, капитальному ремонту объектов,  а также по размещению
и выполнению государственного заказа города Москвы в области,  от-
носящейся к сфере деятельности Департамента.
     2.33. Участие в установленном порядке в создании, реорганиза-
ции, ликвидации подведомственных Департаменту государственных уни-
тарных предприятий и государственных учреждений города  Москвы,  а
также акционерных обществ с долей города Москвы.
     2.34. Подготовка заключений по совершаемым  подведомственными
государственными  унитарными  предприятиями и государственными уч-
реждениями крупным сделкам, величина которых установлена федераль-
ным законодательством;  сделкам,  которые могут повлечь отчуждение
государственного имущества; сделкам, в которых имеется заинтересо-
ванность  руководителя подведомственного предприятия (учреждения);
а также заимствований под залог имущества и других сделок  с  иму-
ществом  (передача в аренду,  залог,  внесение в качестве вклада в
уставный (складочный) капитал хозяйственного общества,  заключение
договора простого товарищества, продажа и т.п.).
     2.35. Разработка и реализация программ развития и  укрепления
материально-технической базы учреждений,  предприятий и  организа-
ций, находящихся в ведомственном подчинении Департамента.
     2.36. Подготовка  заключений по предложениям подведомственных
государственных унитарных предприятий и государственных учреждений
о списании,  реализации, сдаче в аренду, внесении в уставный капи-
тал других предприятий и организаций государственного имущества.
     2.37. Осуществлять реализацию прав акционера по акциям, нахо-
дящимся в собственности  города  Москвы,  в порядке, установленном
Правительством Москвы.
     2.38. Разработка  и реализация мероприятий по мобилизационной
подготовке предприятий,  относящейся к сфере деятельности Департа-
мента, для обеспечения выполнения задач гражданской обороны и  ра-
боты в условиях чрезвычайных ситуаций.
     2.39. Планирование и организация работы по антитеррористичес-
кой деятельности в пределах полномочий Департамента.
     2.40. Обеспечение в установленном  порядке  защиты  сведений,
составляющих государственную и служебную тайну.
     2.41. Воинский учет и бронирование сотрудников Департамента и
подведомственных предприятий, пребывающих в запасе.
     2.42. Подготовка и согласование предложений,  проектов право-
вых  актов  города Москвы по вопросам управления,  использования и
распоряжения городским имуществом,  земельных отношений,  а  также
установления платежей за пользование городским имуществом, включая
земельные платежи.
     2.43. Подготовка  предложений  по вопросам использования иму-
щества, находящегося в хозяйственном ведении, аренде и оперативном
управлении  подведомственных государственных унитарных предприятий
и государственных учреждений.
     2.44. Проведение  анализа результатов финансово-хозяйственной
деятельности государственных унитарных предприятий и государствен-
ных учреждений,  подведомственных Департаменту, выработка рекомен-
даций по повышению эффективности их деятельности.  Проведение еже-
годных балансовых комиссий. Обеспечение проведения в установленном
порядке обязательных аудиторских проверок организаций,  подведомс-
твенных Департаменту.
     2.45. Разработка предложений по проведению на государственных
унитарных предприятиях, государственных учреждениях и иных органи-
зациях, функционирующих в сфере деятельности Департамента, ценовой
политики и нормирования.
     2.46. Разработка нормативно-технических и технико-экономичес-
ких документов,  цен (тарифов) на работы и услуги, которые регули-
руются городскими органами  ценообразования,  имеют  межотраслевое
значение  и  обязательны  для формирования стартовых цен (тарифов)
при размещении (выполнении) государственного заказа в  сфере  дея-
тельности Департамента.
     2.47. Участие в пределах своей  компетенции  в  осуществлении
международных,  внешнеэкономических и межрегиональных связей в об-
ласти градостроительной, промышленной и научно-технической полити-
ки.
     2.48. Осуществление контроля за целевым  использованием  суб-
венций  переданных бюджету субъектов Российской Федерации - городу
Москве из федерального бюджета на осуществление отдельных полномо-
чий  Российской Федерации в области,  относящейся к сфере деятель-
ности Департамента.
     2.49. Организация правового обеспечения,  осуществление мето-
дического руководства за деятельностью подведомственных  предприя-
тий и учреждений по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
     2.50. Осуществление контроля за исполнением подведомственными
предприятиями  и  учреждениями постановлений и распоряжений Прави-
тельства Москвы, предписаний и рекомендаций Контрольно-счетной па-
латы  Москвы,  Главного  управления  государственного  финансового
контроля города Москвы и других органов,  осуществляющих контроль,
а также распоряжений и приказов Департамента.
     2.51. Осуществление иных функций в соответствии  с  законода-
тельными  и  нормативными  правовыми актами Российской Федерации и
города Москвы.
     3. Департамент имеет право:
     3.1. Вносить  на  рассмотрение  Мэра  Москвы  и Правительства
Москвы предложения по вопросам, входящим в компетенцию Департамен-
та.
     3.2. Представлять в установленном порядке по  поручению  Мэра
Москвы  в Московской городской Думе проекты законов города Москвы,
вносимых Мэром Москвы.
     3.3. Направлять запросы в отраслевые, функциональные и терри-
ториальные органы  исполнительной  власти  города  Москвы,  органы
местного самоуправления  в городе Москве и организации с целью по-
лучения информации, материалов,  необходимых для выполнения возло-
женных на Департамент функций.
     3.4. Владеть и пользоваться в установленном порядке  имущест-
вом,  предоставленным на праве оперативного управления в соответс-
твии с договором,  заключенным с  Департаментом  имущества  города
Москвы.
     3.5. Представлять в  установленном  порядке  интересы  города
Москвы  в судах,  иных органах государственной власти по вопросам,
входящим в компетенцию Департамента.
     3.6. Участвовать  по  вопросам своей компетенции в работе ко-
миссий и других  коллегиальных,  консультативных,  координационных
органов, общественных советов, экспертных групп, создаваемых Мэром
Москвы и Правительством Москвы.
     3.7. Привлекать  в  установленном порядке научные коллективы,
организации, а также отдельных специалистов и экспертов для подго-
товки предложений к проектам программ и других разработок,  прове-
дения независимой экспертизы, а также для проведения работ по нап-
равлениям деятельности Департамента.
     3.8. Создавать межведомственные  комиссии,  научно-методичес-
кие,  научно-технические, экспертные и иные советы, рабочие группы
по вопросам, входящим в сферу деятельности Департамента.
     3.9. Привлекать  в установленном порядке специализированные и
иные организации для подготовки и проведения торгов по  размещению
государственного заказа города Москвы.
     3.10. Вносить предложения (заявки) о создании, реорганизации,
ликвидации государственных унитарных предприятий,  государственных
учреждений и иных организаций,  а также об участии города Москвы в
хозяйственных  обществах.  Назначать и освобождать в установленном
порядке от должности руководителей предприятий, учреждений, подве-
домственных Департаменту, заключать с ними трудовые договоры, про-
водить их аттестацию,  осуществлять иные действия в этой области в
соответствии с правовыми актами города Москвы.  Согласовывать наз-
начения и освобождения от должности главных бухгалтеров  предприя-
тий и учреждений, подведомственных Департаменту, и их трудовые до-
говоры.
     3.11. Согласовывать уставы государственных унитарных предпри-
ятий, утверждать уставы (положения) государственных учреждений го-
рода Москвы, подведомственных Департаменту, определять вопросы ве-
дения, цели и задачи.
     3.12. Утверждать  производственные  программы государственных
унитарных предприятий и государственных учреждений города  Москвы,
подведомственных Департаменту,  в соответствии утвержденными в ус-
тановленном порядке программами.  Утверждать ежегодно  задания  на
выполнение работ.
     3.13. В соответствии с законодательством:
     - проводить  аттестацию руководителей подведомственных Депар-
таменту государственных унитарных  предприятий  и  государственных
учреждений города Москвы;
     - вести воинский учет и бронирование сотрудников Департамента
и предприятий, пребывающих в запасе;
     - рассматривать и утверждать  итоги  работы  подведомственных
Департаменту государственных унитарных предприятий и государствен-
ных учреждений города Москвы за отчетный период, а также отдельные
показатели  на  основании проводимого анализа их финансово-хозяйс-
твенной и экономической деятельности;
     - принимать  решения о проведении аудиторских проверок подве-
домственных Департаменту государственных унитарных  предприятий  и
государственных  учреждений  города Москвы,  утверждать аудитора и
определять размер оплаты аудиторских услуг.
     3.14. Совершать от своего имени гражданско-правовые сделки.
     3.15. Принимать в пределах своей компетенции решения в  форме
распоряжения руководителя Департамента, обязательные  для выполне-
ния организациями, функционирующими в сфере действия Департамента,
или в форме приказа,  обязательные для выполнения сотрудниками Де-
партамента.
     3.16. Рассматривать и утверждать регламенты,  технологические
карты,  ведомственные инструкции,  технико-экономические обоснова-
ния,  иную  нормативно-техническую документацию,  проектно-сметную
документацию,  акты приемки (технической приемки и др.) объектов в
эксплуатацию по объектам, отнесенным к сфере деятельности Департа-
мента.
     3.17. Осуществлять  сбор и обработку государственной и отрас-
левой финансовой и статистической отчетности и  другой  информации
по  учреждениям,  предприятиям и организациям в рамках компетенции
Департамента.
     3.18. Рассматривать в соответствии  с  действующим  законода-
тельством обращения граждан и организаций и принимать по ним реше-
ния.
     3.19. По поручениям Правительства Москвы осуществлять внешне-
экономическую деятельность в соответствии с федеральным  законода-
тельством,  правовыми актами города Москвы и настоящим Положением,
разрабатывать проекты правовых актов, проводить экспертизу, согла-
совывать и заключать договоры,  контракты,  соглашения по вопросам
внешнеэкономической деятельности.  В установленном порядке  прово-
дить  деловые переговоры с иностранными партнерами и заключать до-
говоры (контракты и соглашения) в пределах полученных полномочий.
     3.20. В  пределах компетенции Департамента представлять в ус-
тановленном порядке интересы Правительства Москвы внутри страны  и
за рубежом.
     3.21. Иметь иные права в соответствии с федеральными  закона-
ми,  иными  нормативными  правовыми  актами Российской Федерации и
правовыми актами города Москвы,  необходимые для решения  задач  и
выполнения функций Департамента.

     4. Организация деятельности и руководство Департаментом

     4.1. Руководство  Департаментом  осуществляется  на  принципе
единоначалия руководителем Департамента.
     4.2. Департамент  возглавляет  руководитель,  назначаемый  на
должность на срок полномочий Мэра Москвы  и  освобождаемый  Прави-
тельством Москвы  по представлению первого заместителя Мэра Москвы
в Правительстве Москвы - руководителя Комплекса городского хозяйс-
тва Москвы.
     4.3. Руководитель несет персональную ответственность  за  вы-
полнение возложенных на Департамент задач и осуществление им своих
функций.
     4.4. Руководитель  Департамента  является распорядителем бюд-
жетных средств, находящихся в распоряжении Департамента. В его от-
сутствие распорядителем средств является один из первых заместите-
лей руководителя Департамента,  наделенный полномочиями в установ-
ленном порядке.  В отсутствие руководителя Департамента и его пер-
вых заместителей распорядителем средств является один из  замести-
телей, определенный правовым актом Департамента.
     4.5. Государственные контракты на размещение и (или) выполне-
ние  городского государственного заказа,  изменения и дополнения к
ним, акты выполненных по государственному заказу работ и оказанных
услуг,  трудовые договоры с руководителями государственных унитар-
ных предприятий, государственных учреждений, иные контракты (дого-
воры,  соглашения)  подписываются  руководителем  Департамента или
уполномоченным им заместителем.
     4.6. Штатная численность Департамента определяется в установ-
ленном порядке.  Руководитель Департамента имеет не более семи за-
местителей, в том числе не более двух первых заместителей.
     4.7. Департамент имеет в своем составе управления и отделы на
правах структурных подразделений.
     4.8. Руководитель Департамента:
     - руководит деятельностью Департамента,  организует его рабо-
ту,  несет персональную ответственность за выполнение  возложенных
на Департамент задач перед Мэром Москвы и Правительством Москвы;
     - участвует в заседаниях Правительства Москвы, совещаниях Мэ-
ра Москвы,  заседаниях коллегий и иных структур, создаваемых в ор-
ганах исполнительной власти города Москвы, по вопросам деятельнос-
ти Департамента;
     - действует без доверенности от имени Департамента, заключает
государственные контракты,  гражданско-правовые договоры,  мировые
соглашения,  выдает доверенности на представление интересов Депар-
тамента;
     - организует взаимодействие по вопросам компетенции  Департа-
мента с федеральными органами исполнительной власти,  органами ис-
полнительной власти города Москвы,  органами местного самоуправле-
ния, предприятиями и общественными организациями;
     - представляет на рассмотрение органов исполнительной  власти
города  Москвы  и их должностных лиц проекты правовых актов и иные
предложения по вопросам деятельности Департамента;
     - издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения;
     - распределяет обязанности между  заместителями  руководителя
Департамента, руководителями структурных подразделений Департамен-
та;
     - утверждает  структуру  и  штатное расписание Департамента в
пределах фонда оплаты труда и численности работников Департамента,
установленных Правительством Москвы, бюджетную смету на его содер-
жание в пределах средств, предусматриваемых ежегодно в бюджете го-
рода Москвы на функционирование исполнительных  органов  государс-
твенной власти, а также положение о материальном поощрении сотруд-
ников Департамента;
     - назначает на должности государственной  гражданской  службы
города Москвы и освобождает от должности сотрудников Департамента,
заключает и расторгает служебные контракты, трудовые договоры;
     - решает  вопросы,  связанные  с прохождением государственной
гражданской службы города Москвы в Департаменте, в том числе: фор-
мирования кадрового резерва;  подбора, расстановки, переподготовки
и повышения квалификации кадров; проведения аттестаций, квалифика-

ционных экзаменов;  присвоения классных чинов; установления надба-
вок к должностным окладам;
     - утверждает  служебный распорядок Департамента,  положения о
структурных подразделениях и иные документы;
     - организует мероприятия по соблюдению государственной и слу-
жебной тайны сотрудниками Департамента  и  работниками  подведомс-
твенных организаций;
     - представляет в  установленном  порядке  особо  отличившихся
сотрудников Департамента,  работников подведомственных организаций
к награждению  государственными  наградами  Российской  Федерации,
наградами города Москвы, применяет иные меры поощрения;
     - обеспечивает контроль за соблюдением сотрудниками  Департа-
мента должностных обязанностей, налагает дисциплинарные взыскания;
     - решает  в установленном порядке вопросы командирования сот-
рудников Департамента;
     - согласовывает в установленном порядке уставы находящихся  в
ведомственном  подчинении  Департамента  государственных унитарных
предприятий и утверждает уставы (положения) государственных учреж-
дений  города Москвы;  назначает по поручению Правительства Москвы
на должность и освобождает от занимаемой должности их  руководите-
лей, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры;
     - организует ведение бухгалтерского  учета  и  статистической
отчетности в Департаменте;
     - распоряжается финансовыми средствами и управляет имуществом
Департамента;
     - отвечает за сохранность поступающих в Департамент  докумен-
тов и информации о них в базе данных, обеспечивает соблюдение сро-
ков их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архив;
     - осуществляет  иные  полномочия,  необходимые для выполнения
функций Департамента,  в соответствии с законодательными и  норма-
тивными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
     4.9. Сотрудники Департамента,  замещающие должности, отнесен-
ные в соответствии с Реестром должностей государственной гражданс-
кой службы города Москвы к должностям государственной  гражданской
службы города Москвы,  являются государственными гражданскими слу-
жащими города Москвы.  На них распространяется законодательство  о
государственной  гражданской  службе  и  трудовое законодательство
с особенностями,  предусмотренными  законодательством  о государс-
твенной гражданской службе.
     4.10. В  штатное  расписание  Департамента  могут  включаться
должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской
службы.  Для выполнения отдельных функций Департаментом могут быть
заключены  трудовые  договоры с иными работниками,  не являющимися
государственными гражданскими служащими  города  Москвы,  а  также
привлечены специалисты на основании гражданско-правовых договоров.
     4.11. При Департаменте может быть создана коллегия в  составе
руководителя Департамента (председателя коллегии),  его заместите-
лей,  входящих в нее по должности,  руководителей структурных под-
разделений  Департамента,  представителей  органов  исполнительной
власти города Москвы,  экспертов и специалистов в  области  строи-
тельства и капитального ремонта.
     4.12. Департамент создает и поддерживает  официальный  интер-
нет-сайт Департамента.
     4.13. Доходы,  полученные от проведения конкурсов и торгов на
право  размещения  и  выполнения государственного заказа,  а также
иные доходы учитываются на отдельном счете, открытом в установлен-
ном порядке.


     5. Контроль за деятельностью Департамента

     5.1. Контроль  за  деятельностью  Департамента осуществляется
Правительством Москвы и уполномоченными им органами.
     5.2. Департамент  представляет статистическую и бухгалтерскую
отчетность в установленном порядке и в определенные  сроки.
     5.3. Ревизия деятельности Департамента осуществляется уполно-
моченными Правительством Москвы органами и другими  организациями,
которым это право предоставлено в соответствии с законодательством
Российской Федерации и города Москвы.
     5.4. Отчеты и балансы подписываются руководителем Департамен-
та,  главным бухгалтером - начальником отдела бухгалтерского учета
и  отчетности,  которые  несут  ответственность за правильность их
составления.

     6. Реорганизация и ликвидация Департамента

     6.1. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется в
порядке, установленном законодательством, на основании постановле-
ния Правительства Москвы.
     6.2. В случае ликвидации Департамента его документы передают-
ся в установленном порядке на хранение в Главное архивное управле-
ние города Москвы или определенный им орган.




                              Верно:
 

Связанные документы (1)

Постановление Правительства Москвы № 1078-ПП от 2 декабря 2008 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24 июня 2008 г. N 558-ПП