Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Распоряжение Правительства Москвы
№ 561-РП от 5 июня 2000 года

Об утверждении Положения о Межведомственной комиссии о пересмотре в отдельных случаях размера арендной платы и ее персонального состава

     Во   исполнение   п.4   постановления   Правительства  Москвы  от
08.02.2000  N 92  "Об  условиях  изменения в отдельных случаях размера
арендной  платы  за  нежилые  помещения  коммерческим организациям при
наличии ходатайства городских органов исполнительной власти":
     1. Утвердить Положение о Межведомственной комиссии о пересмотре в
отдельных случаях размера арендной платы (приложение 1) и персональный
состав  Межведомственной  комиссии  о  пересмотре  в отдельных случаях
размера арендной платы (приложение 2).
     2.  Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Толкачева О.М.


П.п.Премьер Правительства
    Москвы                                             Ю.М.Лужков


                                           Приложение 1
                                      к распоряжению Премьера
                                      Правительства Москвы
                                      от 5 июня 2000 г. N 561-РП







                        П О Л О Ж Е Н И Е

             о Межведомственной комиссии о пересмотре
            в отдельных случаях размера арендной платы





                        1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


     1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы,  права  и
обязанности Межведомственной  комиссии  о  пересмотре  в отдельных
случаях размера арендной платы (далее - Комиссия).
     1.2. Комиссия создана в соответствии с пп.2 и 4 постановления
Правительства Москвы от 08.02.2000  N 92  "Об условиях изменения в
отдельных случаях размера арендной платы за нежилые помещения ком-
мерческим организациям  при  наличии ходатайства городских органов
исполнительной власти" в целях предупреждения  потерь  по арендным
платежам при снижении ставки арендной платы за использование нежи-
лых помещений коммерческими организациями.
     1.3. Комиссия  в  своей  работе  руководствуется Конституцией
Российской Федерации,  Гражданским кодексом Российской  Федерации,
законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента
Российской Федерации, законами города Москвы, постановлениями Пра-
вительства  Москвы,  распоряжениями  Мэра и Премьера Правительства
Москвы  и другими нормативными актами  по вопросам,  относящимся к
компетенции Комиссии, а также настоящим Положением.
     1.4. Состав Комиссии:
     - председатель Комиссии;
     - заместитель председателя Комиссии;
     - члены Комиссии;
     - секретарь Комиссии.
     1.5. Персональный состав и изменения в составе  Комиссии  ут-
верждаются распоряжением Премьера Правительства Москвы.



               2. ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ И ПРАВА КОМИССИИ

     2.1. Основными задачами Комиссии являются:
     2.1.1. Принятие обоснованных  решений  об  изменении  размера
арендной платы коммерческим структурам в целях:
     - проведения мер по снижению потребительской стоимости  това-
ров, работ и услуг,  предназначенных для удовлетворения потребнос-
тей малоимущих слоев населения за счет минимизации расходов  орга-
низаций, осуществляющих реализацию таких товаров, выполнение работ
и предоставление услуг;
     - оказания временной финансовой поддержки предприятий с целью
развития перспективных видов деятельности,  содействия продвижению
отечественной продукции на потребительский рынок;
     - уменьшения расходов городских средств вследствие предотвра-
щения встречных финансовых потоков;
     - снижения расходов города на оплату  продукции,  работ,  ус-
луг,  производимых  арендаторами  нежилых  помещений по городскому
заказу;
     - реализации мер поддержки конкретных хозяйствующих субъектов
по поручениям Мэра Москвы.
     2.1.2. Координация  деятельности  городских  органов исполни-
тельной власти при решении вопросов, указанных в п.2.1  настоящего
Положения.
     2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами и
в пределах предоставленных полномочий выполняет следующие функции:
     - рассматривает  целесообразность  изменения размера арендной
платы за помещения, занимаемые коммерческими организациями, исходя
из представленного технико-экономического обоснования и сопостави-
тельного  анализа потерь,  которые несет город в результате предо-
ставления льготы,  и потенциального эффекта от деятельности  пред-
приятия (организации);
     - осуществляет  согласование  действий органов исполнительной
власти города при решении  вопросов  о  пересмотре арендной  платы
коммерческим организациям;
     - осуществляет подготовку предложений по внесению изменений в
ранее изданные  постановления Правительства Москвы и иные распоря-
дительные документы органов управления города,  затрагивающие воп-
росы, отнесенные к компетенции Комиссии;
     - организует  контроль  за  выполнением  арендаторами  обяза-
тельств,  вытекающих  из  предоставления  им  пониженных  размеров
арендной платы.
     2.3. Комиссия  в  соответствии с возложенными на нее задачами
имеет право:
     - действовать в пределах полномочий,  предоставляемых ей нас-
тоящим Положением;
     - создавать  рабочие  группы из числа специалистов для подго-
товки материалов и проектов решений Комиссии;
     - запрашивать и получать от органов исполнительной власти го-
рода, территориальных органов управления,  районных Управ  и  иных
городских организаций документы, информацию и материалы, необходи-
мые для деятельности Комиссии;
     - приглашать на заседания Комиссии и заслушивать отчеты руко-
водителей всех заинтересованных  служб  и  ведомств  по  вопросам,
рассматриваемым на заседании Комиссии;
     - требовать  от  предприятий  и  организаций, претендующих на
льготы по арендной плате, технико-экономические обоснования и дру-
гие необходимые документы и сведения для принятия обоснованных ре-
шений о целесообразности предоставления льгот;
     - вносить на рассмотрение Правительства Москвы предложения  о
пересмотре ставки арендной платы коммерческим организациям;
     - осуществлять контроль за реализацией решений,  принятых  на
Комиссии.

                  3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ

     3.1. Комиссию  возглавляет  председатель - руководитель  Ком-
плекса по имущественно-земельным отношениям, руководитель Департа-
мента государственного и муниципального имущества города Москвы.
     3.2. Заместителем председателя Комиссии является  первый  за-
меститель руководителя Департамента государственного и муниципаль-
ного имущества города Москвы.
     3.3. Председатель  Комиссии  (в  его отсутствие - заместитель
председателя):
     - руководит работой Комиссии,  определяет перечень,  сроки и
порядок рассмотрения вопросов на ее заседаниях;
     - подписывает протоколы заседаний Комиссии, выписки из прото-
колов и другие документы Комиссии.
     Председатель Комиссии  имеет право принимать решения об изме-
нении ее персонального состава.
     3.4. Секретарь  Комиссии  -  сотрудник Департамента  государ-
ственного и муниципального имущества города Москвы:
     - обеспечивает подготовку запросов, проектов решений и других
материалов и документов, касающихся выполнения функций и задач Ко-
миссии;
     - докладывает вопросы, вынесенные на рассмотрение Комиссии;
     - ведет протоколы заседаний Комиссии;
     - выполняет поручения председателя  и заместителя председате-
ля Комиссии;
     - оформляет и рассылает решения Комиссии и выписки из них,  а
также выполняет поручения, связанные с реализацией этих решений;
     - организует контроль и проверку исполнения решений Комиссии.
     3.5. В состав Комиссии с правом совещательного голоса  входит
депутат Московской городской Думы.
     3.6. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в  ме-
сяц. При  необходимости  могут быть назначены внеочередные заседа-
ния.
     3.7. О месте, дате и времени проведения заседания Комиссии ее
члены уведомляются телефонограммой.
     3.8. Заседание  Комиссии  считается правомочным при участии в
нем не менее двух третей членов Комиссии.
     3.9. Решения  Комиссии принимаются простым большинством голо-
сов от числа членов Комиссии,  участвующих в голосовании. В случае
равенства голосов, голос председателя Комиссии (в его отсутствие -
заместителя председателя) является решающим.
     3.10. Решения  Комиссии  оформляются  протоколом  за подписью
председателя Комиссии или его заместителя.
     3.11. По рекомендации Комиссии Департамент государственного и
муниципального имущества города Москвы выносит  проект  распоряди-
тельного документа на рассмотрение Правительства Москвы.




.


                                           Приложение 2
                                      к распоряжению Премьера
                                      Правительства Москвы
                                      от 5 июня 2000 г. N 561-РП




                           С О С Т А В

              Межведомственной комиссии о пересмотре
            в отдельных случаях размера арендной платы




Толкачев                - председатель Комиссии, руководитель
Олег Михайлович           Комплекса по имущественно-земельным
                          отношениям, руководитель Департамента
                          государственного и муниципального
                          имущества города Москвы


Петрова                 - заместитель председателя Комиссии,
Галина Андреевна          первый заместитель руководителя
                          Департамента государственного и
                          муниципального имущества города Москвы


Пушкарева               - секретарь Комиссии, начальник Экономи-
Валентина Михайловна      ческого управления Департамента госу-
                          дарственного и муниципального имущества
                          города Москвы


Члены комиссии:


Медведева               - первый заместитель начальника
Елена Михайловна          Управления городского заказа


Минаев                  - заместитель начальника Управления
Юрий Юрьевич              координации исполнения социальной
                          политики


Лямин                   - начальник Управления экономики город-
Владимир Михайлович       ского имущества Департамента экономи-
                          ческой политики и развития г.Москвы


Юшина                   - заместитель начальника Управления
Татьяна Васильевна        неналоговых и внебюджетных доходов
                          Департамента финансов г.Москвы
Графков                 - консультант Управления по контролю и
Владимир Борисович        координации деятельности территориаль-
                          ных органов поддержки малого предприни-
                          мательства Департамента поддержки и
                          развития малого предпринимательства


Васильев                - депутат Московской городской Думы
Владимир Алексеевич       (по согласованию)