Во исполнение п.4 постановления Правительства Москвы от
08.02.2000 N 92 "Об условиях изменения в отдельных случаях размера
арендной платы за нежилые помещения коммерческим организациям при
наличии ходатайства городских органов исполнительной власти":
1. Утвердить Положение о Межведомственной комиссии о пересмотре в
отдельных случаях размера арендной платы (приложение 1) и персональный
состав Межведомственной комиссии о пересмотре в отдельных случаях
размера арендной платы (приложение 2).
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Толкачева О.М.
П.п.Премьер Правительства
Москвы Ю.М.Лужков
Приложение 1
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 5 июня 2000 г. N 561-РП
П О Л О Ж Е Н И Е
о Межведомственной комиссии о пересмотре
в отдельных случаях размера арендной платы
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы, права и
обязанности Межведомственной комиссии о пересмотре в отдельных
случаях размера арендной платы (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия создана в соответствии с пп.2 и 4 постановления
Правительства Москвы от 08.02.2000 N 92 "Об условиях изменения в
отдельных случаях размера арендной платы за нежилые помещения ком-
мерческим организациям при наличии ходатайства городских органов
исполнительной власти" в целях предупреждения потерь по арендным
платежам при снижении ставки арендной платы за использование нежи-
лых помещений коммерческими организациями.
1.3. Комиссия в своей работе руководствуется Конституцией
Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации,
законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента
Российской Федерации, законами города Москвы, постановлениями Пра-
вительства Москвы, распоряжениями Мэра и Премьера Правительства
Москвы и другими нормативными актами по вопросам, относящимся к
компетенции Комиссии, а также настоящим Положением.
1.4. Состав Комиссии:
- председатель Комиссии;
- заместитель председателя Комиссии;
- члены Комиссии;
- секретарь Комиссии.
1.5. Персональный состав и изменения в составе Комиссии ут-
верждаются распоряжением Премьера Правительства Москвы.
2. ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ И ПРАВА КОМИССИИ
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. Принятие обоснованных решений об изменении размера
арендной платы коммерческим структурам в целях:
- проведения мер по снижению потребительской стоимости това-
ров, работ и услуг, предназначенных для удовлетворения потребнос-
тей малоимущих слоев населения за счет минимизации расходов орга-
низаций, осуществляющих реализацию таких товаров, выполнение работ
и предоставление услуг;
- оказания временной финансовой поддержки предприятий с целью
развития перспективных видов деятельности, содействия продвижению
отечественной продукции на потребительский рынок;
- уменьшения расходов городских средств вследствие предотвра-
щения встречных финансовых потоков;
- снижения расходов города на оплату продукции, работ, ус-
луг, производимых арендаторами нежилых помещений по городскому
заказу;
- реализации мер поддержки конкретных хозяйствующих субъектов
по поручениям Мэра Москвы.
2.1.2. Координация деятельности городских органов исполни-
тельной власти при решении вопросов, указанных в п.2.1 настоящего
Положения.
2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами и
в пределах предоставленных полномочий выполняет следующие функции:
- рассматривает целесообразность изменения размера арендной
платы за помещения, занимаемые коммерческими организациями, исходя
из представленного технико-экономического обоснования и сопостави-
тельного анализа потерь, которые несет город в результате предо-
ставления льготы, и потенциального эффекта от деятельности пред-
приятия (организации);
- осуществляет согласование действий органов исполнительной
власти города при решении вопросов о пересмотре арендной платы
коммерческим организациям;
- осуществляет подготовку предложений по внесению изменений в
ранее изданные постановления Правительства Москвы и иные распоря-
дительные документы органов управления города, затрагивающие воп-
росы, отнесенные к компетенции Комиссии;
- организует контроль за выполнением арендаторами обяза-
тельств, вытекающих из предоставления им пониженных размеров
арендной платы.
2.3. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами
имеет право:
- действовать в пределах полномочий, предоставляемых ей нас-
тоящим Положением;
- создавать рабочие группы из числа специалистов для подго-
товки материалов и проектов решений Комиссии;
- запрашивать и получать от органов исполнительной власти го-
рода, территориальных органов управления, районных Управ и иных
городских организаций документы, информацию и материалы, необходи-
мые для деятельности Комиссии;
- приглашать на заседания Комиссии и заслушивать отчеты руко-
водителей всех заинтересованных служб и ведомств по вопросам,
рассматриваемым на заседании Комиссии;
- требовать от предприятий и организаций, претендующих на
льготы по арендной плате, технико-экономические обоснования и дру-
гие необходимые документы и сведения для принятия обоснованных ре-
шений о целесообразности предоставления льгот;
- вносить на рассмотрение Правительства Москвы предложения о
пересмотре ставки арендной платы коммерческим организациям;
- осуществлять контроль за реализацией решений, принятых на
Комиссии.
3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ
3.1. Комиссию возглавляет председатель - руководитель Ком-
плекса по имущественно-земельным отношениям, руководитель Департа-
мента государственного и муниципального имущества города Москвы.
3.2. Заместителем председателя Комиссии является первый за-
меститель руководителя Департамента государственного и муниципаль-
ного имущества города Москвы.
3.3. Председатель Комиссии (в его отсутствие - заместитель
председателя):
- руководит работой Комиссии, определяет перечень, сроки и
порядок рассмотрения вопросов на ее заседаниях;
- подписывает протоколы заседаний Комиссии, выписки из прото-
колов и другие документы Комиссии.
Председатель Комиссии имеет право принимать решения об изме-
нении ее персонального состава.
3.4. Секретарь Комиссии - сотрудник Департамента государ-
ственного и муниципального имущества города Москвы:
- обеспечивает подготовку запросов, проектов решений и других
материалов и документов, касающихся выполнения функций и задач Ко-
миссии;
- докладывает вопросы, вынесенные на рассмотрение Комиссии;
- ведет протоколы заседаний Комиссии;
- выполняет поручения председателя и заместителя председате-
ля Комиссии;
- оформляет и рассылает решения Комиссии и выписки из них, а
также выполняет поручения, связанные с реализацией этих решений;
- организует контроль и проверку исполнения решений Комиссии.
3.5. В состав Комиссии с правом совещательного голоса входит
депутат Московской городской Думы.
3.6. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в ме-
сяц. При необходимости могут быть назначены внеочередные заседа-
ния.
3.7. О месте, дате и времени проведения заседания Комиссии ее
члены уведомляются телефонограммой.
3.8. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в
нем не менее двух третей членов Комиссии.
3.9. Решения Комиссии принимаются простым большинством голо-
сов от числа членов Комиссии, участвующих в голосовании. В случае
равенства голосов, голос председателя Комиссии (в его отсутствие -
заместителя председателя) является решающим.
3.10. Решения Комиссии оформляются протоколом за подписью
председателя Комиссии или его заместителя.
3.11. По рекомендации Комиссии Департамент государственного и
муниципального имущества города Москвы выносит проект распоряди-
тельного документа на рассмотрение Правительства Москвы.
.
Приложение 2
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 5 июня 2000 г. N 561-РП
С О С Т А В
Межведомственной комиссии о пересмотре
в отдельных случаях размера арендной платы
Толкачев - председатель Комиссии, руководитель
Олег Михайлович Комплекса по имущественно-земельным
отношениям, руководитель Департамента
государственного и муниципального
имущества города Москвы
Петрова - заместитель председателя Комиссии,
Галина Андреевна первый заместитель руководителя
Департамента государственного и
муниципального имущества города Москвы
Пушкарева - секретарь Комиссии, начальник Экономи-
Валентина Михайловна ческого управления Департамента госу-
дарственного и муниципального имущества
города Москвы
Члены комиссии:
Медведева - первый заместитель начальника
Елена Михайловна Управления городского заказа
Минаев - заместитель начальника Управления
Юрий Юрьевич координации исполнения социальной
политики
Лямин - начальник Управления экономики город-
Владимир Михайлович ского имущества Департамента экономи-
ческой политики и развития г.Москвы
Юшина - заместитель начальника Управления
Татьяна Васильевна неналоговых и внебюджетных доходов
Департамента финансов г.Москвы
Графков - консультант Управления по контролю и
Владимир Борисович координации деятельности территориаль-
ных органов поддержки малого предприни-
мательства Департамента поддержки и
развития малого предпринимательства
Васильев - депутат Московской городской Думы
Владимир Алексеевич (по согласованию)