Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 2 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 576-ПП от 23 июля 2002 года
Об утверждении Положения об Управлении по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы
В связи с формированием Аппарата Правительства Москвы в соот- ветствии с Законом города Москвы от 13 июля 2001 года N 32 "О вне- сении изменений и дополнений в Устав города Москвы" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение об Управлении по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы (приложение). 2. Считать утратившим силу пункт 1 распоряжения Мэра Москвы от 26 октября 2000 года N 1124-РМ "Об утверждении Положения об Уп- равлении по работе с органами обеспечения безопасности Правитель- ства Москвы". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Правительства Москвы Коробченко В.А. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 23 июля 2002 года N 576-ПП П О Л О Ж Е Н И Е об Управлении по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. Управление по работе с органами обеспечения безопаснос- ти Правительства Москвы (далее Управление) является структурным подразделением Аппарата Правительства Москвы и подчиняется Мэру Москвы. 1.2. Контроль и координация деятельности Управления осущест- вляется руководителем Аппарата Правительства Москвы. 1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Консти- туцией Российской Федерации, федеральными законами и иными феде- ральными нормативными правовыми актами, Уставом города Москвы и иными нормативными правовыми актами города Москвы, а также настоя- щим Положением. 1.4. Управление в своей деятельности взаимодействует с феде- ральными и городскими правоохранительными органами, органами су- дебной власти, юстиции, военного управления, со структурными под- разделениями Аппарата Правительства Москвы, с органами государс- твенной власти и местного самоуправления, организациями и гражда- нами по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ. 2.1. Обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы с правоохранительными органами, расположенными на территории города Москвы и других субъектов Российской Федерации, а также с правоохранительными органами стран СНГ, подразделениями Министерства юстиции Российской Федерации, Управлением Судебного Департамента при Верховном Суде Российской Федерации по городу Москве, органами военного управления, Московским городским штабом народной дружины, казачеством,координация их деятельности в целях обеспечения общественной безопасности, укрепления правопорядка, усиления борьбы с преступностью. 2.2. Организация взаимодействия правоохранительных орга- нов,расположенных на территории города Москвы, координация их дея- тельности с целью решения задач, направленных на укрепление об- щественной безопасности и повышение эффективности служебной дея- тельности в борьбе с преступностью в городе Москве. 2.3. Изучение состояния преступности и охраны общественного порядка в городе Москве с последующей подготовкой информационных материалов для доклада Мэру Москвы. 2.4. Анализ работы милиции общественной безопасности ГУВД г.Москвы и УВД административных округов, внесение предложений по повышению эффективности ее деятельности. 2.5. Содействие в решении задач материально-технического обеспечения и финансирования городских правоохранительных органов, органов судебной власти и юстиции, войсковых структур, социальной защищенности их сотрудников за счет средств городского бюджета и других источников. 2.6. Совершенствование методов работы на основе взаимодейс- твия с органами исполнительной власти,структурными подразделениями Правительства Москвы, а также федеральными структурами в целях по- вышения эффективности использования средств городского бюджета, других источников финансирования, выделяемых правоохранительным и судебным органам, органам юстиции и войсковым структурам. 2.7. Организация взаимодействия и координация деятельности силовых структур, Российской оборонной спортивно-технической орга- низации (РОСТО) по обеспечению подготовки и призыва граждан на во- енную службу. 2.8. Организация взаимодействия и координация действий орга- нов исполнительной власти Москвы, правоохранительных ведомств и органов военного управления при возникновении чрезвычайных ситуа- ций и осложнения обстановки. 3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ. 3.1. Обеспечивает Мэра Москвы аналитическими материалами о результатах работы правоохранительных органов, расположенных на территории города Москвы, народной дружины, вносит предложения по улучшению их служебной деятельности, и в первую очередь, милиции общественной безопасности. 3.2. Проводит анализ и обобщение информационных материалов, результатов изучения общественного мнения, отчетных и статистичес- ких данных, характеризующих оперативную обстановку в городе. 3.3. Рассматривает материалы на утверждение в должности и на освобождение от должности начальника милиции общественной безопас- ности, начальника Управления ГИБДД ГУВД города Москвы, а также на согласование по утверждению в должности и освобождению от должнос- ти начальников милиции общественной безопасности УВД администра- тивных округов города Москвы, начальника Московского городского штаба народной дружины. 3.4. Участвует в подготовке материалов для рассмотрения их Правительством Москвы и на совещаниях, проводимых Мэром Москвы, подготавливает необходимые аналитические документы и справочные материалы, контролирует выполнение принятых решений и поручений Мэра Москвы по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 3.5. Осуществляет подготовку целевых городских программ по борьбе с преступностью и обеспечению общественного порядка, в том числе по антитеррористической деятельности. 3.6. Организует подготовку проектов соглашений о совместной деятельности Правительства Москвы и государственных органов обес- печения безопасности по реализации мероприятий городских программ, направленных на решение задач по укреплению общественной безопас- ности. 3.7. Организационно обеспечивает проведение заседаний Межве- домственной антитеррористической комиссии города Москвы, Межве- домственного совета по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, Межведомственного городского Совета по борьбе с детской беспризор- ностью и безнадзорностью, других советов и комиссий правоохрани- тельной направленности, призывной комиссии города Москвы. Осущест- вляет функции контроля за исполнением их решений. 3.8. Проводит проработку федеральных и городских законопроек- тов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, подготавли- вает заключения, необходимые аналитические и справочные материалы к ним. 3.9. Подготавливает проекты нормативных правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы в соответствии с регламентом Прави- тельства Москвы. 3.10. Рассматривает уведомления о проведении на территории города массовых публичных акций (митинги,шествия,демонстрации, пи- кетирования) и подготавливает по ним проекты распорядительных до- кументов Правительства Москвы. Осуществляет координацию деятель- ности префектур административных округов по вопросам рассмотрения уведомлений о проведении этих акций и принятия по ним решений. 3.11. Осуществляет контроль за деятельностью Московского го- родского штаба народной дружины, оказывает ему помощь в организа- ции работы, содействует в работе казачеству,частным охранным предприятиям и другим общественным формированиям в их деятельности по охране общественного порядка. 3.12. Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности начальника Государственного унитарного предприятия "Мос- ковская городская безопасность". 3.13. Осуществляет координацию деятельности Государственного унитарного предприятия "Московская городская безопасность" в орга- низации работы по подбору частных охранных предприятий для прове- дения конкурса на заключение договоров по охране объектов строи- тельства городского и муниципального хозяйства, жилищного фонда и социальной сферы и оказания помощи учреждениям и предприятиям го- родского и муниципального подчинения по организации и осуществле- нию контроля за соблюдением этими охранными предприятиями условий договоров. 3.14. Осуществляет координацию работы Справочно-информацион- ной службы Правительства Москвы по рассмотрению телефонных обраще- ний граждан о противоправных действиях сотрудников правоохрани- тельных органов и органов исполнительной власти города. 3.15. Рассматривает заявления, обращения и жалобы граждан на деятельность правоохранительных органов города, в том числе посту- пающих по каналу "горячей линии". 3.16. Подготавливает предложения по реализации поручений Мэра Москвы и Правительства Москвы по укреплению и развитию материаль- но-технической базы, решению социально-бытовых проблем правоохра- нительных органов, органов судебной власти и юстиции, а также во- инских структур, участвующих в борьбе с преступностью и укреплении общественного правопорядка на территории города Москвы. 3.17. Участвует в пределах своей компетенции в подготовке проекта бюджета города Москвы по разделам "Правоохранительная дея- тельность и обеспечение безопасности государства", "Судебная власть", адресной инвестиционной программы Правительства Москвы, направленных на обеспечение текущего финансирования, укрепление и развитие материально-технической базы правоохранительных органов, органов судебной власти, юстиции, военного управления, а также ре- шение задач социальной защищенности их сотрудников за счет средств городского бюджета. 3.18. Рассматривает обоснованность заявок правоохранительных органов, органов судебной власти и юстиции, воинских структур по выделению денежных средств на текущее финансирование, техническое оснащение, проведение НИОКР, выделение валютных средств и другие цели и подготавливает соответствующие заключения. 3.19. Рассматривает обращения правоохранительных органов, ор- ганов судебной власти, юстиции и воинских структур по решению со- циально-бытовых вопросов (выделение жилья, доплаты, медобслужива- ние и др.) и готовит предложения. 3.20. Рассматривает предложения ГУВД г.Москвы о выделении до- полнительной штатной численности для милиции общественной безопас- ности и других подразделений и готовит соответствующие заключения. Осуществляет систематический контроль за распределением и комплек- тованием выделенной дополнительной штатной численности. 3.21. Рассматривает предложения ГУВД г.Москвы по созданию, реорганизации и ликвидации подразделений, входящих в структуру ми- лиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств го- родского бюджета. 3.22. Рассматривает обращения правоохранительных органов, ор- ганов судебной власти, юстиции и воинских структур по вопросам предоставления нежилых помещений для их размещения и готовит пред- ложения. 3.23. Участвует в работе Комиссии при ГУВД г.Москвы по ис- пользованию нежилых помещений. 3.24. Участвует в работе Комиссии по проведению конкурсов для определения заказчиков и генподрядных организаций на строительство (реконструкцию) объектов ГУВД г.Москвы. 3.25. Участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов органов государственной власти города Москвы по вопросам создания и деятельности института мировых судей в городе Москве. 3.26. Рассматривает проекты договоров и соглашений города Москвы, заключаемых Мэром Москвы и Правительством Москвы, в преде- лах компетенции Управления. 3.27. Организует и осуществляет совместно со структурными подразделениями городской исполнительной власти, правоохранитель- ными органами, органами юстиции, Управлением Судебного департамен- та при Верховном Суде Российской Федерации в городе Москве, Мос- горсудом подготовку Мэру Москвы информационно-аналитических мате- риалов о деятельности Правительства Москвы по вопросам финансиро- вания и материально-технического обеспечения, решения социаль- но-бытовых проблем правоохранительных органов и других структур, участвующих в обеспечении правопорядка на территории города Моск- вы. 3.28. Организует работу постоянно действующих рабочих групп по противодействию терроризму и экстремизму Межведомственной анти- террористической комиссии г.Москвы. 3.29. Разрабатывает и представляет в Правительство Москвы предложения по совместной реализации правоохранительными органами и органами исполнительной власти города профилактических, режим- ных, организационных и иных мер предупреждения, выявления и пресе- чения террористической деятельности, акций политического и религи- озного экстремизма. 3.30. Координирует работу структур Правительства Москвы, ад- министративных округов и районов города, правоохранительных ве- домств, руководства и администрации потенциально опасных объектов по вопросам подготовки сил и средств к действиям при чрезвычайных ситуациях, угрозе совершения террористических актов или выявления элементов подготовки акций политического и религиозного экстремиз- ма. 3.31. Организует взаимодействие городских структур с правоох- ранительными органами и спецслужбами по вопросам противодействия терроризму, проявлению политического и религиозного экстремизма, согласованию планов и действий участников антитеррористической де- ятельности. 3.32. Осуществляет контроль за работой межведомственных анти- террористических комиссий и постоянно действующих рабочих групп структур, подчиненных Правительству Москвы, административных окру- гов, районных управ, оказывает им помощь и осуществляет методичес- кое руководство их деятельностью. 3.33. Анализирует и обобщает результаты участия специализиро- ванных воинских частей, а также народных дружин в обеспечении об- щественного порядка. 3.34. Обеспечивает подготовку предложений Правительству Моск- вы по вопросам взаимодействия с органами военного управления для решения задач воинского учета, подготовки и призыва граждан на во- енную службу, возложенных федеральными законами на органы исполни- тельной власти города Москвы. 3.35. Взаимодействует с Военной комендатурой города Москвы с целью обеспечения совместных действий по обеспечению общественно- го порядка в городе и проведения военных парадов и торжественных мероприятий, посвященных памятным датам военной истории Отечества. 3.36. Обеспечивает подготовку и выдачу разрешений Правитель- ства Москвы эксплуатантам воздушных судов на полеты воздушных су- дов над городом Москвой. 3.37. Рассматривает и согласовывает распорядительные докумен- ты на устройство фейерверков негосударственным организациям в го- роде Москве. 3.38. Содействует Московскому городскому совету Российской оборонной спортивно-технической организации (МГС РОСТО) в вопросах подготовки специалистов для Вооруженных Сил Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации и других силовых ведомств. 3.39. Участвует в работе Комиссии по розыску и освобождению попавших в плен москвичей-военнослужащих Российской армии и внут- ренних войск в зонах вооруженных конфликтов. 3.40. Организует и обеспечивает документооборот в соответс- твии с нормативными правовыми актами города Москвы. 3.41. Осуществляет иные функции, возложенные на него в уста- новленном порядке. 4.ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ. Управление имеет право: 4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от орга- нов исполнительной власти города, структурных подразделений Аппа- рата Мэра Москвы и Аппарата Правительства Москвы, органов обеспе- чения безопасности,предприятий, учреждений и организаций, входящих в городскую систему, информацию, необходимую для выполнения возло- женных на Управление задач в пределах его компетенции. 4.2. При необходимости привлекать для разработки отдельных вопросов, предложений, мероприятий, проектов указов и распоряжений Мэра Москвы,постановлений и распоряжений Правительства Москвы, сотрудников правоохранительных органов,специалистов учебных,науч- ных и научно-исследовательских организаций,в том числе правоохра- нительной системы,органов исполнительной власти города по согласо- ванию с их руководителями. 4.3. Пользоваться в установленном порядке электронным банком данных Правительства Москвы. 4.4. Управление обладает другими правами, необходимыми для осуществления возложенных на него функций, в соответствии с норма- тивными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. 5. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ. 5.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет на- чальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Пра- вительства Москвы. 5.2. Начальник Управления имеет первого заместителя и замес- тителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Пра- вительства Москвы по предложению начальника Управления. 5.3. Выплата денежного содержания начальнику Управления и его заместителям, а также предоставление иных социальных гарантий про- изводится в порядке и на условиях, установленных для руководителя Управления Аппарата Правительства Москвы и его заместителей. 5.4. Начальник Управления: - организует работу Управления,руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций; - распределяет обязанности между своими заместителями и дру- гими сотрудниками Управления; - докладывает Мэру Москвы, а также в соответствии с поручени- ями - первым заместителям и заместителям Мэра Москвы в Правитель- стве Москвы, руководителю Аппарата Правительства Москвы материалы по вопросам, входящим в сферу ведения Управления; - участвует в заседаниях Правительства Москвы, совещаниях у Мэра Москвы, первых заместителей, заместителей Мэра Москвы в Пра- вительстве Москвы, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у руководителя Аппарата Правитель- ства Москвы, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Уп- равления; - подписывает и визирует материалы по вопросам, относящимся к компетенции Управления; - проводит совещания с участием руководителей соответствующих органов исполнительной власти, правоохранительных органов, органов юстиции, судебной власти,военного управления, в том числе при под- готовке проектов нормативных правовых актов к рассмотрению в Пра- вительстве Москвы, а также по вопросам контроля за выполнением ре- шений Правительства Москвы; - в соответствии с нормативными правовыми актами города осу- ществляет контроль за исполнением поручений Мэра Москвы, а также поручений, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых Мэром Москвы; - отвечает за сохранность поступающих в Управление документов и информации о них в базе данных, соблюдение сроков их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архив Правительства Москвы; - имеет право в соответствии с Регламентом Правительства Москвы в установленном порядке накладывать резолюции на документы, адресованные в Управление; - представляет предложения руководителю Аппарата Правительст- ва Москвы о назначении на должность и об освобождении от должнос- ти, о повышении квалификации, поощрении сотрудников Управления и наложении на них взысканий; - обеспечивает выполнение государственными служащими и работ- никами Управления правил внутреннего трудового распорядка, долж- ностных инструкций, правил работы со служебными документами; - вносит руководителю Аппарата Правительства Москвы предложе- ния о формировании кадрового резерва Управления; - совместно с Управлением государственной службы и кадров ре- шает в соответствии с законодательством о государственной службе иные вопросы, связанные с прохождением государственной службы, в том числе подбор, расстановку, переподготовку и повышение квалифи- кации кадров Управления, в установленных случаях обеспечивает про- ведение аттестаций, квалификационных экзаменов, рассматривает воп- росы присвоения классных чинов, установления надбавок к должност- ным окладам; - представляет в установленном порядке кандидатуры государс- твенных служащих и работников для командирования; - организует мероприятия по обеспечению соблюдения государс- твенной и служебной тайны; - утверждает положения о структурных подразделениях Управле- ния, должностные инструкции сотрудников; - действует от имени Управления без доверенности; - осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения функций Управления, в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами города Москвы. 5.5. Структура и штатное расписание Управления определяются руководителем Аппарата Правительства Москвы по предложению началь- ника Управления в пределах, установленных Правительством Москвы для фонда оплаты труда и численности работников. 5.6. Сотрудники Управления являются государственными служащи- ми города Москвы, на них распространяется законодательство о госу- дарственной службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной службе. 5.7. Управление не является юридическим лицом, имеет штамп и бланк установленного образца. 6. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ. Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении, реорганизация и ликвидация Управления осуществляются Правительст- вом Москвы в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами города Москвы. Верно:
- Постановление Правительства Москвы № 224-ПП от 3 апреля 2007 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 23 июля 2002 г. N 576-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 986-ПП от 25 ноября 2003 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 23 июля 2002 года N 576-ПП