Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 2 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 579-ПП от 24 августа 2004 года

О мерах по обеспечению деятельности Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы

     В целях совершенствования деятельности Департамента  террито-
риальных органов исполнительной власти города Москвы Правительство
Москвы постановляет:
     1. Утвердить Положение о Департаменте территориальных органов
исполнительной власти города Москвы (приложение).
     2. Передать  в оперативное управление Департаменту территори-
альных органов исполнительной власти города Москвы нежилые помеще-
ния  первого  и  второго  этажей  здания по  ул.Маросейке, д.11/4,
стр.3 под служебные цели.
     3. Принять  к  сведению,  что  площадь  и нумерация помещений
(п.2) будет уточнена после представления технической  документации
ГУП МосгорБТИ.
     4. Департаменту имущества города Москвы в  установленном  по-
рядке:
     4.1. Расторгнуть контракт с Управлением городского заказа го-
рода  Москвы от 21.10.2003 N 0-2154 на право оперативного управле-
ния строением 3 по ул. Маросейке, д.11/4 площадью 2330,0 кв.м.
     4.2. Принять на баланс помещения (п.4.1).
     5. Департаменту территориальных органов исполнительной власти
города  Москвы представить необходимый пакет документов в Департа-
мент имущества города Москвы для оформления права оперативного уп-
равления на помещения (п.2) в установленном порядке.
     6. Финансово-хозяйственному управлению Мэрии Москвы до 1  ок-
тября 2004 года:
     6.1. Передать Департаменту территориальных  органов  исполни-
тельной власти города Москвы фактические и кассовые расходы за пе-
риод с 1 января по 30 сентября 2004 года.
     6.2. Обеспечить  прикрепление  на медицинское и санаторно-ку-
рортное обслуживание сотрудников Департамента территориальных  ор-
ганов исполнительной власти города Москвы в установленном порядке.
     7. Дополнить приложение 3 к распоряжению Мэра  Москвы  от  26
мая  2000  года  N 564-РМ "Об утверждении главных распорядителей и
получателей бюджетных средств города  Москвы"  абзацем  следующего
содержания:
     "0828 Департамент  территориальных   органов   исполнительной
власти города Москвы".
     8. Установить  предельную  штатную  численность  Департамента
территориальных  органов исполнительной власти города Москвы в ко-
личестве 53 единиц с фондом оплаты труда по должностным окладам  в
размере 191 003 руб.  в месяц и в размере 9 655 135 руб. в расчете
на год.
     9. Установить  Департаменту  территориальных органов исполни-
тельной власти города Москвы лимит служебных легковых  автомобилей
в количестве трех единиц, в том числе: один автомобиль с двухсмен-
ным режимом работы, два автомобиля - с полуторасменным режимом ра-
боты.
     10. Установить норматив для руководителя Департамента  терри-
ториальных органов исполнительной власти города Москвы в количест-
ве одного аппарата мобильной связи.
     11. Департаменту  финансов города Москвы с 1 октября 2004 го-
да:
     11.1. Осуществлять  финансирование  расходов  на содержание и
материально-техническое обеспечение  Департамента  территориальных
органов исполнительной власти города Москвы, содержание и эксплуа-
тацию нежилых помещений (п.2) за счет средств бюджета города Моск-
вы на государственное управление.
     11.2. Внести в установленном порядке соответствующие  измене-
ния  в  ведомственную  структуру расходов бюджета города Москвы на
2004 год в связи с передачей полномочий на финансирование расходов
на  содержание Департамента территориальных органов исполнительной
власти города Москвы.
     12. Управлению  государственной службы и кадров Правительства
Москвы до 1 октября 2004 года передать в установленном  порядке  в
Департамент  территориальных  органов исполнительной власти города
Москвы личные дела и трудовые книжки сотрудников Департамента.
     13. Внести  изменение в постановление Правительства Москвы от
20 апреля 2004 года N 241-ПП "Об утверждении Положения об Аппарате
Мэра и Правительства Москвы",  исключив в пункте 2 слова "Департа-
мента территориальных органов исполнительной власти  города  Моск-
вы".
     14. Признать утратившими силу пункты 2, 4, 6, 7 постановления
Правительства  Москвы  от 21 января 2003 года N 26- ПП "О Департа-
менте территориальных органов исполнительной власти  города  Моск-
вы".
     15. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возло-
жить  на  заместителя  Мэра  Москвы в Правительстве  Москвы Петро-
ва А.В.




П.п.Исполняющий обязанности                             В.П.Шанцев
Мэра Москвы


                                           Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 24 августа 2004 года N 579-ПП




                            Положение
        о  Департаменте территориальных органов исполнительной
                       власти города Москвы



     1. Общие положения

     1.1. Департамент территориальных органов исполнительной влас-
ти  города  Москвы (далее - Департамент) является органом исполни-
тельной власти города Москвы, подведомственным Правительству Моск-
вы,  осуществляющим координацию деятельности территориальных орга-
нов исполнительной власти города, проводящим политику города в об-
ласти  местного  самоуправления  и осуществляющим координацию дея-
тельности в этой области других органов исполнительной власти  го-
рода.
     1.2. Департамент является уполномоченным органом Правительст-
ва Москвы по вопросам взаимодействия с органами  местного  самоуп-
равления  в соответствии с законами и иными нормативными правовыми
актами города Москвы в области местного самоуправления.
     1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Консти-
туцией Российской Федерации,  федеральным законодательством, Уста-
вом города Москвы,  законами города Москвы, иными правовыми актами
города Москвы, а также настоящим Положением о Департаменте (далее-
Положение).
     1.4. Департамент осуществляет свою  деятельность  во  взаимо-
действии с федеральными органами государственной власти,  органами
государственной власти города Москвы, органами местного самоуправ-
ления, организациями и общественными объединениями.
     1.5. Положение  о  Департаменте  утверждается  Правительством
Москвы.
     1.6. Департамент является юридическим лицом,  имеет бланки  и
печать  с  изображением герба города Москвы и своим наименованием,
соответствующие печати и штампы  для служебного пользования, само-
стоятельный баланс, лицевые счета в органах казначейства и счета в
кредитных  организациях  в  порядке,  определенном  Правительством
Москвы.
     Сокращенное наименование Департамента: ДТОИВ города Москвы.
     1.7. Имущество,  необходимое  для осуществления деятельности,
передается Департаменту в оперативное управление.
     1.8. Финансирование  расходов на содержание Департамента осу-
ществляется за счет  средств,  предусмотренных  в  бюджете  города
Москвы на государственное управление.
     1.9. Организацию медицинского, санаторно - курортного и соци-
ально - бытового обеспечения сотрудников Департамента осуществляет
управляющий делами Мэра и Правительства Москвы.
     1.10. Юридический  адрес  Департамента: 103032, г.Москва, ул.
Маросейка, дом 11/4, строение 3.

     2. Основные задачи и функции Департамента

     2.1. Основными задачами Департамента являются:
     - реализация политики Правительства Москвы в части  разграни-
чения  функций  и полномочий между территориальными,  отраслевыми,
функциональными органами исполнительной власти города, организации
территориальной системы управления в городе Москве;
     - осуществление политики города по вопросам  территориального
устройства и границ города Москвы;
     - координация взаимодействия между территориальными и  отрас-
левыми органами исполнительной власти по реализации правовых актов
города Москвы;
     - правовое,  аналитическое и организационное обеспечение реа-
лизации политики Мэра Москвы и Правительства  Москвы  по  вопросам
деятельности территориальных органов исполнительной власти;
     - осуществление политики города в области организации местно-
го самоуправления;  обеспечение развития местного самоуправления в
городе Москве,  реализация политики Правительства Москвы  в  части
разграничения  функций  и полномочий между органами исполнительной
власти города Москвы и органами местного самоуправления;
     - организация взаимодействия с органами местного самоуправле-
ния в соответствии с федеральными законами и законами города Моск-
вы;
     - организация осуществления государственного контроля за соб-
людением  органами  местного самоуправления федерального законода-
тельства и законов города Москвы;
     - содействие  в  кадровом  обеспечении  деятельности  органов
местного самоуправления,  в формировании  и  осуществлении  единой
системы подготовки,  переподготовки и повышения квалификации муни-
ципальных служащих;
     - осуществление межотраслевой координации по вопросам органи-
зации работы с населением,  развития форм участия жителей в реали-
зации планов и программ Правительства Москвы;
     - изучение общественного мнения о деятельности  территориаль-
ных органов исполнительной власти,  подготовка аналитических мате-
риалов и предложений по повышению эффективности их деятельности;
     - формирование и реализация совместно с заинтересованными ор-
ганами государственной власти города Москвы политики города Москвы
в области информирования жителей Москвы о деятельности органов го-
сударственной власти города Москвы и органов местного самоуправле-
ния.
     2.2. Департамент  в соответствии с возложенными на него зада-
чами осуществляет функции:
     2.2.1. В области государственного управления:
     - взаимодействует и координирует работу территориальных орга-
нов исполнительной власти города Москвы с отраслевыми органами ис-
полнительной власти и органами местного самоуправления;
     - разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению  эффектив-
ной деятельности территориальных органов исполнительной власти;
     - проводит экспертизу и согласование внесенных в Правительст-
во Москвы проектов законов,  касающихся вопросов деятельности тер-
риториальных органов исполнительной власти, участвует в подготовке
необходимых аналитических и справочных материалов к ним;
     - проводит согласование проектов правовых актов города  Моск-
вы,  содержащих  прямые поручения территориальным органам исполни-
тельной власти города Москвы по вопросам территориального управле-
ния, деятельности префектур административных округов и управ райо-
нов,  а также предварительное рассмотрение и согласование докумен-
тов,  касающихся изменения структур и штатов территориальных орга-
нов исполнительной власти;
     - подготавливает проекты правовых актов города Москвы в соот-
ветствии с Регламентом Правительства Москвы по  вопросам,  относя-
щимся к компетенции Департамента;
     - осуществляет в пределах своей компетенции контроль за  дея-
тельностью  территориальных  органов исполнительной власти,  в том
числе за соблюдением и исполнением законов и иных  правовых  актов
города Москвы, поручений Мэра Москвы, Вице-мэра Москвы, первых за-
местителей, заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руко-
водителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы по вопросам, относя-
щимся к ведению Департамента;
     - анализирует и обобщает ежегодные отчеты о деятельности пре-
фектур административных округов и управ районов,  готовит аналити-
ческие  записки Мэру Москвы об итогах деятельности территориальных
органов исполнительной власти за отчетный год;
     - организует  работу по повышению квалификации работников ап-
паратов префектур административных округов,  управ  районов  путем
проведения регулярных семинаров по обмену опытом работы, конферен-
ций, "круглых столов";
     - осуществляет консультативно - методическую помощь префекту-
рам, управам районов по вопросам организации их деятельности;
     - подготавливает  предложения об изменении и уточнении границ
города, территорий районов, административных округов и муниципаль-
ных  образований,  организует информирование населения по вопросам
территориального устройства Москвы;
     - оказывает  содействие в организации подготовки и проведения
выборов и референдумов на территории города;
     - координирует  работу  территориальных  и отраслевых органов
исполнительной власти города по материально - техническому обеспе-
чению выборных кампаний, референдумов на территории города;
     - принимает участие в организации и проведении городских  ме-
роприятий;
     - рассматривает и анализирует обращения граждан  по  вопросам
деятельности  территориальных органов исполнительной власти города
Москвы, развития местного самоуправления;
     - организует  изучение  общественного  мнения  о деятельности
территориальных органов исполнительной власти и  органов  местного
самоуправления;
     - изучает,  подготавливает аналитические материалы,  проводит
смотры - конкурсы по организации работы префектур административных
округов и управ районов по информированию населения и другим проб-
лемам городского управления;
     - выполняет функции городского заказчика по разработке и реа-
лизации городских программ по вопросам,  относящимся к компетенции
Департамента;
     - выступает по поручению Правительства Москвы учредителем не-
коммерческих организаций в установленном порядке;
     - участвует  в  развитии территориальных средств массовой ин-
формации,  телекоммуникационных систем, повышении эффективности их
использования  в целях информирования населения о деятельности ор-
ганов государственной власти города Москвы и органов местного  са-
моуправления;
     - формирует план проведения встреч членов Правительства горо-
да   Москвы  с  населением,  контролирует  организацию  проведения
встреч;
     - оказывает  методическую помощь в организации работы органов
территориального общественного самоуправления;
    - организует работу по привлечению населения к участию в реше-
нии вопросов управления городским хозяйством и повышению их актив-
ности;
     - осуществляет иные функции, возложенные на Департамент в ус-
тановленном порядке.
     2.2.2. В области местного самоуправления:
     - подготавливает  проекты законодательных актов города Москвы
по вопросам организации местного самоуправления;
     - подготавливает  заключения на проекты федеральных норматив-
ных правовых актов,  касающихся вопросов развития местного самоуп-
равления;
     - проводит экспертизу и согласование внесенных в Правительст-
во Москвы проектов законов,  касающихся вопросов организации мест-
ного самоуправления;  участвует в подготовке необходимых  аналити-
ческих и справочных материалов к ним;
     - обеспечивает деятельность Совета по вопросам местного само-
управления в городе Москве;
     - изучает деятельность органов местного самоуправления в  го-
роде Москве, готовит аналитические материалы и предложения по раз-
витию местного самоуправления;
     - создает  согласительные  комиссии  для  разрешения споров и
разногласий между органами местного самоуправления и органами  го-
сударственной власти города Москвы и организует их работу;
     - взаимодействует с объединениями и ассоциациями,  созданными
органами  местного  самоуправления в городе,  а также с Конгрессом
муниципальных образований Российской Федерации;
     - оказывает содействие и методическую помощь органам местного
самоуправления по организации и управлению муниципальной службой;
     - по  соглашению с органами местного самоуправления изучает и
анализирует кадровый потенциал  органов  местного  самоуправления,
организует  работу  по  повышению  квалификации работников органов
местного самоуправления путем проведения регулярных  семинаров  по
обмену опытом работы, конференций, "круглых столов",
     - ведет Реестр муниципальных служащих муниципальной службы  в
органах местного самоуправления;
     - ведет государственную регистрацию уставов муниципальных об-
разований  в  порядке,  установленном законодательством Российской
Федерации и города Москвы;
     - ведет Реестр муниципальных образований в порядке,  установ-
ленном законодательством Российской Федерации и города Москвы;
     - осуществляет   консультативно-методическую  помощь  органам
местного самоуправления по вопросам организации их деятельности.

     3. Права Департамента

     Департамент имеет право:
     - запрашивать  в  установленном порядке необходимые материалы
от органов исполнительной власти и органов местного самоуправления
в городе Москве по вопросам, относящимся к ведению Департамента;
     - присутствовать и участвовать в обсуждении вопросов на засе-
даниях  коллегий,  совещаниях  префектур административных округов,
управ районов, а также на заседаниях и совещаниях органов местного
самоуправления по согласованию с их руководителями;
     - осуществлять контрольные функции в пределах полномочий  Де-
партамента,  вносить  на  рассмотрение Мэра Москвы и Правительства
Москвы вопросы и предложения  по  повышению  эффективности  работы
территориальных  органов  исполнительной власти города Москвы,  по
развитию местного самоуправления;
     - в  случае несоответствия правовых актов органов и должност-
ных лиц местного самоуправления Конституции Российской  Федерации,
федеральным  законам,  иным  нормативным правовым актам Российской
Федерации,  Уставу города Москвы,  другим законам и иным  правовым
актам города Москвы предложить органам и должностным лицам местно-
го самоуправления привести их правовые акты в соответствие с  ука-
занными  нормативными правовыми актами Российской Федерации и пра-
вовыми актами города Москвы либо отменить их, а также вправе обра-
титься  в суд с заявлением о признании таких актов органов и долж-
ностных лиц местного самоуправления недействительными;
     - пользоваться  информационным  банком  данных  Правительства
Москвы;
     - при  необходимости  привлекать на договорной основе научные
коллективы, высшие учебные заведения, организации, а также отдель-
ных специалистов и экспертов, в том числе зарубежных, для проведе-
ния независимой экспертизы,  подготовки предложений к проектам за-
конов и других разработок;
     - поддерживать рабочие контакты  с  органами  государственной
власти,  местного  самоуправления,  организациями по вопросам дея-
тельности Департамента;
     - формировать  в установленном порядке временные коллективы и
рабочие группы для изучения проблем и выработки решений по  вопро-
сам, входящим в компетенцию Департамента;
     - совершать от своего имени гражданско-правовые сделки,  зак-
лючать в установленном порядке контракты,  договоры,  соглашения в
пределах своей компетенции с организациями, гражданами в целях вы-
полнения возложенных на Департамент функций;
     - принимать участие в установленном порядке в создании, реор-
ганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий,  уч-
реждений и иных организаций;
     - осуществлять в установленном порядке оперативное управление
имуществом, переданным Департаменту;
     - представлять в установленном порядке интересы города Москвы
в судах, иных органах государственной власти, организациях по воп-
росам ведения Департамента;
     - использовать в установленном порядке ассигнования, выделяе-
мые  из бюджета города Москвы,  и иные предусмотренные законом ис-
точники на разработку и реализацию программ и проектов  по  вопро-
сам, входящим в компетенцию Департамента;
     - иметь иные права в соответствии с федеральными нормативными
правовыми актами и правовыми актами города Москвы, необходимые для
решения задач и выполнения функций Департамента.

     4. Руководство и организация деятельности Департамента

     4.1. Руководство деятельностью Департамента осуществляет  ру-
ководитель,  назначаемый и освобождаемый от должности Правительст-
вом Москвы.
     4.2. Руководитель Департамента имеет заместителей, в том чис-
ле первого заместителя,  назначаемых и освобождаемых от  должности
Правительством Москвы по представлению руководителя Департамента.
     4.3. Департамент имеет в своем составе управления,  отделы  и
секторы.
     4.4. Сотрудники Департамента являются государственными служа-
щими города Москвы, на них распространяется законодательство о го-
сударственной службе и трудовое законодательство с  особенностями,
предусмотренными законодательством о государственной службе.
     Для выполнения отдельных функций могут быть заключены  трудо-
вые договоры с иными работниками,  не являющимися государственными
служащими города Москвы.
     4.5. Имущество  Департамента  состоит  из  денежных средств и
иных активов,  а также переданных ему в оперативное  управление  и
эксплуатацию зданий, сооружений, машин, оборудования и инвентаря.
     4.6. Руководитель Департамента является  распорядителем  бюд-
жетных средств, находящихся в распоряжении Департамента. В его от-
сутствие распорядителем средств является первый заместитель  руко-
водителя Департамента, наделенный полномочиями в установленном по-
рядке. В отсутствие руководителя Департамента и его первого замес-
тителя распорядителем средств является один из заместителей, опре-
деленный распорядительным документом.
     4.7. Все   документы  денежного,  материально-имущественного,
расчетного и кредитного характера и другие документы, служащие ос-
нованием  для  бухгалтерских записей,  подписываются руководителем
Департамента или уполномоченным на то заместителем,  главным  бух-
галтером или бухгалтером.
     Государственные контракты на размещение  или  выполнение  го-
родского  государственного  заказа,  изменения и дополнения к ним,
акты сдачи-приемки выполненных по городскому государственному  за-
казу работ и оказанных услуг, иные контракты (договоры) подписыва-
ются руководителем Департамента или уполномоченным им на то замес-
тителем.
     4.8. Руководитель Департамента:
     - осуществляет непосредственное руководство деятельностью Де-
партамента на принципе единоначалия, организует работу Департамен-
та,  несет  персональную ответственность за выполнение возложенных
на Департамент функций;
     - действует без доверенности от имени Департамента;
     - представляет Департамент в  федеральных  органах  государс-
твенной власти,  органах государственной власти города Москвы, ор-
ганах местного самоуправления, в коммерческих и некоммерческих ор-
ганизациях;
     - докладывает Мэру Москвы,  Вице-мэру Москвы, первым замести-
телям,  заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководи-
телю Аппарата Мэра и Правительства Москвы  материалы  по  вопросам
деятельности Департамента;
     - участвует в заседаниях  Правительства,  совещаниях  у  Мэра
Москвы,  Вице-мэра Москвы,  первых заместителей, заместителей Мэра
Москвы в Правительстве Москвы, заседаниях правительственных и меж-
ведомственных комиссий и советов по вопросам, входящим в сферу ве-
дения Департамента;
     - распределяет  обязанности между первым заместителем руково-
дителя Департамента и заместителями руководителя Департамента, ут-
верждает  положения  о  структурных  подразделениях  Департамента,
должностные  инструкции  государственных  служащих,  устанавливает
правила внутреннего трудового распорядка в Департаменте, принимает
меры по поддержанию и соблюдению исполнительской и  трудовой  дис-
циплины, порядка работы со служебными документами;
     - распоряжается финансовыми средствами и имуществом  Департа-
мента;
     - решает в соответствии с законодательством о государственной
службе вопросы,  связанные с прохождением государственной службы в
Департаменте,  в том числе формирование  резерва  кадров,  подбор,
расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров Депар-
тамента, в установленных случаях проведение аттестации, квалифика-
ционных экзаменов,  присвоение классных чинов, установление надба-
вок к должностным окладам;
     - утверждает  структуру  и  штатное расписание Департамента в
пределах фонда оплаты труда и  предельной  численности  работников
Департамента,  установленных Правительством Москвы,  а также смету
расходов на его содержание и Положение  о  материальном  поощрении
работников Департамента;
     - назначает и освобождает от занимаемой  должности  государс-
твенных служащих Департамента,  кроме первого заместителя и замес-
тителей руководителя;
     - представляет в порядке, установленном федеральным законода-
тельством,  законами и правовыми актами города Москвы, особо отли-
чившихся государственных служащих Департамента к награждению госу-
дарственными наградами,  наградами города Москвы,  применяет  иные
меры поощрения;
     - налагает на государственных служащих Департамента дисципли-
нарные взыскания в соответствии с законодательством;
     - осуществляет мероприятия по улучшению условий труда, отдыха
и быта сотрудников Департамента;
    - решает в установленном порядке вопросы командирования работ-
ников Департамента;
     - подписывает бухгалтерскую и статистическую  отчетность  Де-
партамента,  несет ответственность за нарушение законодательства о
бухгалтерском учете и отчетности и порядка представления статисти-
ческой отчетности;
     - выдает доверенности, открывает в установленном порядке сче-
та в органах казначейства и кредитных организациях в порядке,  оп-
ределенном Правительством Москвы;
     - в пределах своей компетенции издает распоряжения, приказы;
     - подписывает и визирует материалы по вопросам, находящимся в
ведении Департамента;
     - проводит совещания с участием руководителей соответствующих
органов  исполнительной власти в связи с подготовкой проектов пра-
вовых актов, материалов для рассмотрения в Правительстве Москвы, а
также по вопросам контроля за выполнением постановлений Правитель-
ства Москвы;
     - привлекает  при  необходимости  в установленном порядке для
проработки вопросов,  вносимых на рассмотрение Правительства Моск-
вы, представителей органов исполнительной власти, органов местного
самоуправления, научных учреждений и других организаций;
     - запрашивает у органов исполнительной власти,  органов мест-
ного самоуправления, организаций материалы, необходимые для анали-
за  и подготовки вопросов,  вносимых на рассмотрение Правительства
Москвы;
     - отвечает  за сохранность поступающих в Департамент докумен-
тов и информации о них в базе данных,  соблюдение сроков их хране-
ния, своевременную подготовку и передачу дел в архив Правительства
Москвы;
     - обеспечивает соблюдение государственной и служебной тайны;
     - осуществляет иные полномочия,  необходимые  для  выполнения
функций  Департамента,  в соответствии с федеральными нормативными
правовыми актами и правовыми актами города Москвы.
     5. Контроль за деятельностью Департамента

     5.1. Контроль за деятельностью Департамента осуществляет Пра-
вительство  Москвы  и  уполномоченные им органы,  заместитель Мэра
Москвы в Правительстве Москвы в соответствии с распределением обя-
занностей.
     5.2. Департамент представляет бухгалтерскую и  статистическую
отчетность в установленном порядке и в определенные сроки. Ревизию
деятельности Департамента осуществляют уполномоченные Правительст-
вом Москвы органы,  а также организации, которым это право предос-
тавлено в соответствии с законодательством Российской Федерации  и
города Москвы.

     6. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация
и ликвидация Департамента

     6.1. Изменения и дополнения в Положение о  Департаменте  вно-
сятся постановлением Правительства Москвы.
     6.2. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляются в
порядке, установленном федеральным законодательством, на основании
постановления Правительствам Москвы.
     6.3. В случае ликвидации Департамента его документы передают-
ся в Главное архивное управление города Москвы или определенный им
орган.



                             Верно:
 

Связанные документы (2)

Постановление Правительства Москвы № 1184-ПП от 3 ноября 2009 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24 августа 2004 г. N 579-ПП
Постановление Правительства Москвы № 508-ПП от 2 июня 2009 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24 августа 2004 г. N 579-ПП