Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 585-ПП от 24 августа 2004 года
О состоянии и перспективах развития наружного освещения города Москвы на 2005—2009 годы
В целях улучшения эстетического облика городских улиц, ма- гистралей, площадей, внутриквартальных проездов, территорий школь- ных и дошкольных учреждений, объектов здравоохранения и образова- ния, для создания комфортных условий проживания в городе Москве, обеспечения безопасных условий движения автотранспорта и пешеходов в дневное, ночное и вечернее время функционирует и развивается система наружного освещения города Москвы. В настоящее время система наружного освещения включает в себя свыше 313 тысяч световых приборов, около 230 тысяч опор, 32 транс- портных тоннеля, 430 подземных и надземных пешеходных переходов, 137 трансформаторных подстанций, свыше 240 км высоковольтных ка- бельных сетей и свыше 17 тыс.км распределительных сетей. Однако все еще большое количество улиц, проездов, внутридворовых террито- рий, включая территории объектов здравоохранения и образования, имеют недостаточное освещение или оно отсутствует. Проведенное обследование дошкольных и школьных учреждений и внутридворовых территорий показало, что на территории 1 100 школ, детских садов и яслей освещение находится в нерабочем состоянии. Для создания наружного освещения внутриквартальных территорий требуется установка около 30 тысяч световых приборов. Наряду с этим, необходимо отметить, что в настоящее время ко- личество светильников со сверхнормативным сроком службы составляет более 75% от общего числа светильников. Из общего количества уста- новленных опор наружного освещения более 58% также имеют сверхнор- мативный срок службы, количество металлических опор с цинковым покрытием составляет не более 3,5%. Назрела необходимость разработки и внедрения нового поколения светотехнического оборудования, отвечающего современным требовани- ям по дизайну, экономичности и антивандальности. При этом особое внимание следует уделить светильникам на базе светодиодов. Вопросы энергосбережения при этом должны решаться в первую очередь за счет применения экономичных приборов с улучшенными светотехническими параметрами. Система электроснабжения наружного освещения, в том числе вы- соковольтные сети центра города, находится в состоянии, не обеспе- чивающем надлежащий уровень надежности. Оборудование систем управ- ления и контроля за работой наружного освещения нуждается в ре- конструкции. Для повышения точности и оперативности в расчетах с энергоснабжающими организациями необходима разработка и внедрение автоматизированной системы коммерческого учета энергоносителей (АСКУЭ). В связи с вводом в эксплуатацию ряда уникальных объектов тре- буется разработка регламентов технической эксплуатации и соответс- твующих расценок на выполнение эксплуатационных работ, учитывающих особенности обслуживания осветительных установок и систем элект- роснабжения этих объектов. В связи с резким увеличением в последние годы интенсивности и скорости дорожного движения необходим пересмотр требований и нор- мативов строительных норм и правил, ряда других документов в части наружного освещения для обеспечения проектно-изыскательских работ. Необходимо активизировать работы по созданию конкурентной среды, формированию рыночных отношений в сфере наружного освеще- ния. В целях обеспечения перспективного развития наружного освеще- ния, создания комфортных условий проживания в городе Правительство Москвы постановляет: 1. Одобрить Городскую программу перспективного развития на- ружного освещения Москвы на 2005-2009 годы (далее - Программа), согласно приложению. 2. Внести Программу на утверждение в Московскую городскую Ду- му в установленном порядке. 3. Департаменту экономической политики и развития города Москвы по предложению Департамента топливно-энергетического хо- зяйства города Москвы предусматривать в инвестиционных программах города Москвы на 2005-2009 годы выделение средств на выполнение мероприятий Программы (п.1) в пределах лимита капитальных вложе- ний, предусмотренных Комплексу городского хозяйства Москвы на со- ответствующий период. Финансирование работ по капитальному ремон- ту, реконструкции и устройству объектов наружного освещения осу- ществлять только при наличии утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации. 4. Префектурам административных округов города Москвы сов- местно с Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы и ГУП "Моссвет" до 30 сентября 2004 года на основании про- веденной инвентаризации (обследования) уточнить перечень внутрид- воровых и внутриквартальных территорий, требующих устройства или улучшения наружного освещения и определить сумму финансовых затрат на проведение работ. 5. Префектурам административных округов, Департаменту жилищ- но-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы в рам- ках выполнения программы "Мой двор, мой подъезд": 5.1. Учитывать при проведении проектных работ по благоуст- ройству внутридворовых и внутриквартальных территорий устройство наружного освещения с обязательным согласованием с ГУП "Моссвет". 5.2. Предусмотреть финансирование устройства наружного осве- щения внутридворовых и внутриквартальных территорий (п.4, п.5.1) за счет средств целевой программы "Мой двор, мой подъезд". 6. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы выступить в роли государственного заказчика-координатора Программы и на конкурсной основе обеспечить организацию и проведе- ние строительно-монтажных работ на период с 2005 года по 2009 год по устройству наружного освещения в соответствии с заявками пре- фектур административных округов города Москвы (п.5). После прове- дения работ обеспечить передачу установок наружного освещения внутридворовых территорий ГУП "Моссвет" на праве хозяйственного ведения. 7. Департаменту имущества города Москвы: 7.1. В целях завершения реформирования структуры управления и развития рыночных отношений в обслуживании наружного освещения провести в 2004 году реорганизацию СГУП "Мосгорсвет" путем преоб- разования в открытое акционерное общество. 7.2. В связи с реорганизацией СГУП "Мосгорсвет" в установлен- ном порядке передать ГУП "Моссвет" имущество, относящееся к объек- там наружного освещения и находящееся в хозяйственном ведении СГУП "Мосгорсвет", включая Кольцевую систему связи МКАД (КСС МКАД), а также акции (доли участия СГУП "Мосгорсвет") в других предприятиях и организациях. 8. Признать утратившим силу пункт 4.2 постановления Прави- тельства Москвы от 14 августа 2001 года N 730-ПП "О порядке завер- шения работ по созданию волоконно-оптической Кольцевой системы связи Московской кольцевой автомобильной дороги". 9. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы и ГУП "Моссвет": 9.1. Обеспечить конкурсное размещение заказов на проект- но-изыскательские и строительно-монтажные работы по реконструкции систем наружного освещения и электроснабжения в установленном по- рядке. 9.2. Утвердить по согласованию с Департаментом экономической политики и развития города Москвы до 1 октября 2004 года порядок включения требования о выполнении капитальных работ при выдаче ГУП "Моссвет" технических условий на присоединение к сетям наружного освещения новых потребителей. 9.3. До 1 октября 2004 года разработать с привлечением веду- щих московских научных и производственных предприятий, архитекто- ров и дизайнеров и утвердить в установленном порядке комплексный план по разработке, освоению и применению новых высокоэффективных и современных по дизайну световых приборов и источников света, в том числе на базе светодиодов, для наружного освещения города на 2005-2009 гг., в антивандальном исполнении. 10. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы включать в ежегодные планы научно-исследовательских и опытно-конс- трукторских работ расходы, предусмотренные в разделе 5.4 приложе- ния, а также п.9.3 за счет и в пределах средств, планируемых в бюджете города Москвы по разделу "Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу", в соответствии с заяв- ками Департамента топливно-энергетического хозяйства города Моск- вы. 11. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы до 1 сентября 2004 года: 11.1. Совместно с Региональной энергетической комиссией горо- да Москвы рассмотреть целесообразность утверждения для ГУП "Мосс- вет" тарифа на отпуск электроэнергии для прочих (кроме систем на- ружного освещения) потребителей, предусматривающего инвестиционную составляющую. 11.2. Подготовить и представить в Департамент экономической политики и развития города Москвы предложения по привлечению фи- нансовых средств сторонних инвесторов для реализации Программы. Ежегодно в I квартале представлять отчет Правительству Москвы о выполнении Программы и использовании ресурсов, выделяемых на ее реализацию. 12. Принимая во внимание, что для обеспечения безопасности жителей Москвы необходим постоянный уровень освещенности городских улиц признать утратившим силу распоряжение Правительства Москвы от 8 мая 2003 года N 743-РП "О внедрении энергосберегающих технологий в системы наружного освещения города". 13. Контроль за выполнением настоящего постановления возло- жить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ак- сенова П.Н. П.п.Исполняющий обязанности Мэра Москвы В.П.Шанцев Приложение к постановлению Правительства Москвы от 24 августа 2004 года N 585-ПП Городская программа перспективного развития наружного освещения Москвы на 2005-2009 годы (см.подлинник)
- Постановление Правительства Москвы № 452-ПП от 19 мая 2009 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24 августа 2004 г. N 585-ПП и распоряжение Премьера Правительства Москвы от 25 марта 1999 г. N 241-РП