Правительство Москвы отмечает, что органами исполнительной
власти города, префектурами административных округов, контролирую-
щими органами, предприятиями оптового продовольственного комплек-
са, пищевой и перерабатывающей промышленности проведена определен-
ная работа по усилению стабильности и социальной ориентации в сис-
теме продовольственного снабжения Москвы, укреплению продовольст-
венной безопасности города.
В соответствии с решениями Правительства Москвы в настоящее
время реализуются новые направления деятельности:
- развитие ресурсной базы продовольственного снабжения города
в регионах Российской Федерации, в том числе за счет инвестиций в
предприятия аграрно-промышленного комплекса России;
- повышение устойчивости производственной и финансово-эконо-
мической деятельности предприятий оптово-продовольственного комп-
лекса, совершенствование механизма финансирования расходов на фор-
мирование и обслуживание городского продовольственного фонда, в
том числе за счет перехода к методам финансовой поддержки предпри-
ятий;
- защита имущественных интересов города в оптовом продоволь-
ственном комплексе;
- модернизация существующей материально-технической базы
предприятий оптовой торговли, создание на них сети оптовых рынков
и распределительных центров.
За счет стабилизационных операций, проведенных в текущем го-
ду, путем реализации из городского резерва зерна, мяса, масла жи-
вотного удалось сдержать цены в городе на муку пшеничную, хлеб,
мясо и мясопродукты и сливочное масло.
По сравнению с 2000 годом обеспечен рост поставок на московс-
кий рынок из российских территорий мяса и мясопродуктов в 2,4 ра-
за, масла животного - в 3 раза, молока сухого - в 1,8 раза, масла
растительного - в 1,3 раза, крупы - в 1,6 раза и другой продукции.
Доля импортных поставок мяса и мясопродуктов в 2003 году в
общем объеме завоза снизилась к уровню 2000 года с 83% до 68%,
масла животного - с 84% до 65%.
В 2003 году интегрированными комплексами поставлено в город
около 30% мяса и мясопродуктов в общем объеме региональных поста-
вок, более 55% картофеля и овощей, заложенных на зимнее хранение.
Плодоовощными предприятиями, хладокомбинатами и крупными об-
щетоварными базами города с учетом арендаторов реализовано в су-
пермаркеты и сетевые магазины в 2003 году порядка 1000 тыс.тонн
продовольственных товаров или в среднем 22% от их товарооборота.
Вместе с тем, проводимая работа по обеспечению продовольст-
венной безопасности еще не приобрела системный характер. Состояние
продовольственного рынка города находится в зависимости от наличия
товарных ресурсов в регионах России и на мировом рынке продоволь-
ствия. Имеет место дефицит современных мощностей предприятий опто-
вой торговли.Требует улучшения взаимодействие предприятий муко-
мольной и хлебопекарной отраслей промышленности города, недоста-
точно развита биржевая торговля продовольствием, допускается в
обороте продукция с применением генетически модифицированных и
трансгенных источников без выполнения требований их обязательной
маркировки, требует совершенствования система обеспечения качества
и безопасности продуктов питания.
Необходимо принятие более эффективных мер по защите имущест-
венных интересов города в организациях оптового продовольственного
комплекса, пищевой и перерабатывающей промышленности, в том числе
на предприятиях, имеющих долю города в уставном капитале.
Требуются новые подходы в формировании резервов продовольст-
венных товаров. Существующий организационно-экономический механизм
формирования городского резервного продовольственного фонда приво-
дит к удорожанию продукции, заложенной в резерв, и не позволяет
реализовывать ее по складывающимся рыночным ценам.
В целях обеспечения оперативного маневрирования финансовыми
средствами внутри года, связанного с сезонностью закупок сырья и
продовольствия, необходимо иметь определенный финансовый резерв из
денежных средств, находящихся в обороте Департамента продовольст-
венных ресурсов города Москвы.
Правительство Москвы постановляет:
1. Согласиться с предложением Департамента продовольственных
ресурсов города Москвы о принятии в качестве базовых показателей
обеспечения продовольственной безопасности фактически сложившиеся
в 2003 году уровни потребления социально значимых видов продоволь-
ствия, самообеспеченности города продуктами питания отечественного
производства, снижения импортной зависимости.
2. Поддержать предложения Департамента продовольственных ре-
сурсов города Москвы о прекращении с 2004 года:
- финансовой поддержки предприятий оптового продовольственно-
го комплекса на текущие закупки мяса и мясопродуктов по импорту,
за исключением продукции государств единого экономического прост-
ранства;
- финансирования закупок мяса и мясопродуктов в городской ре-
зервный продовольственный фонд по импорту, за исключением продук-
ции государств единого экономического пространства.
3. Согласиться с предложением Департамента продовольственных
ресурсов города Москвы о постепенном сокращении объемов продукции
городского резервного продовольственного фонда и переходе от схемы
постоянного содержания городского резерва к новой модели финансо-
вого обслуживания товарных потоков социально значимых видов продо-
вольствия.
4. Считать приоритетными направлениями деятельности Прави-
тельства Москвы на 2004 год и в последующие годы в вопросах укреп-
ления продовольственной безопасности города:
- увеличение, при сохранении темпов роста доходов москвичей,
потребления жителями города социально значимых видов продовольст-
венных товаров;
- развитие системы товародвижения и материально-технической
базы оптовой торговли продовольствием, в том числе проектирование
и строительство современных объектов оптовой торговли, наращивание
объемов производства продуктов питания предприятиями пищевой и пе-
рерабатывающей промышленности города;
- финансовая поддержка базовых предприятий и организаций про-
довольственного комплекса города, обеспечивающих устойчивую и эф-
фективную реализацию годовых программ поставок продовольствия, а
также формирование и поддержание на оборотной основе стабилизаци-
онных фондов по основным видам продовольственных товаров;
- укрепление продовольственной независимости за счет развития
интеграции и кооперации предприятий оптового продовольственного
комплекса и пищевой и перерабатывающей промышленности города с
отечественными товаропроизводителями, преимущественно Центрального
федерального округа, формирование устойчивой сырьевой базы продо-
вольственного снабжения Москвы.
5. Департаменту продовольственных ресурсов города Москвы:
5.1. Обеспечить в 2004 году:
- объемы поставок в Москву интегрированными структурами кар-
тофеля и овощей до 60%, мяса и мясопродуктов - до 35% от общего
организованного завоза этих товаров из регионов России;
- сокращение доли импортных поставок мяса и мясопродуктов в
общих объемах организованных поставок до 65%, масла животного -
до 62%.
5.2. Направить в 2004 году инвестиции из средств, имеющихся в
пользовании на продовольственное обеспечение города, на развитие
интегрированных комплексов плодоовощных предприятий с хозяйствами
Московской области в размере до 400 000 000 рублей, на техническое
перевооружение оптовых плодоовощных предприятий города в размере
до 150 000 000 рублей.
5.3. В целях более полного использования потенциала оптовых
плодоовощных предприятий, перехода от обслуживания товарных запа-
сов к обслуживанию товарных потоков плодоовощной продукции органи-
зовать коммерческие поставки в Москву в весенне-летний период 2004
года до 50 тыс.тонн картофеля и овощей.
5.4. Обеспечить к 2010 году:
- доведение поставок в Москву интегрированными структурами
картофеля и овощей до 70-80%, мяса и мясопродуктов - до 60-70% от
общего организованного завоза этих товаров из регионов России;
- сокращение доли импортных поставок мяса и мясопродуктов в
общих объемах организованных поставок до 35%, масла животного -
до 35%;
- потребление в семьях москвичей мяса и мясопродуктов, рыбы и
рыбопродуктов, масла животного, фруктов и ягод, яиц в соответствии
с рекомендуемыми Институтом питания Российской Академии медицинс-
ких наук размерами. Приблизить к рекомендуемым размерам потребле-
ние молока и молокопродуктов, овощей и картофеля.
5.5. За счет реконструкции и развития действующих предприятий
оптового продовольственного комплекса, строительства и ввода новых
объектов оптовой торговли на выделенных земельных участках и с
учетом ожидаемого роста потребления продовольствия и сложившихся
темпов развития пищевой и перерабатывающей промышленности города
довести оптовый грузооборот продовольственных товаров к 2010 году
до 12 млн. тонн.
5.6. За счет развития кооперации плодоовощных предприятий го-
рода с хозяйствами регионов России довести поставки картофеля к
2010 году до 35% от общего объема организованного завоза, свеклы -
до 10%.
5.7. Совместно с Управлением Правительства Москвы по экономи-
ческой безопасности города Москвы организовать защиту имуществен-
ных, финансовых и экономических интересов города в предприятиях
продовольственного комплекса в целях предотвращения недружествен-
ного поглощения или перепрофилирования предприятий оптовой торгов-
ли продовольствием с долей городской собственности и недопущения
ущемления прав города как акционера через представителей города в
органах управления акционерных обществ. Усилить контроль за их де-
ятельностью, применять меры по восстановлению нарушенных прав го-
рода, в том числе, используя способы судебной защиты.
5.8. В целях оптимизации объемов хранения продукции городско-
го резервного продовольственного фонда ежегодно определять мини-
мальные уровни объемов хранения городского резерва мяса и мясопро-
дуктов, зерна, картофеля, овощей с учетом прогнозируемого состоя-
ния продовольственного рынка.
5.9. Разработать и внести до 1 июля 2004 года на рассмотрение
Правительства Москвы предложения по поэтапному переходу от форми-
рования городского резервного продовольственного фонда к созданию
стабилизационных продовольственных фондов по основным видам продо-
вольствия с проектом Положения о формировании и использовании ста-
билизационных продовольственных фондов.
Отработать в течение года в порядке эксперимента на ОАО
"ИКМА" и ОАО "ТД" "Преображенский" поэтапный переход от схемы дли-
тельного хранения городского резерва мяса и мясопродуктов к новой
модели формирования постоянно обновляемого стабилизационного про-
довольственного фонда мяса и мясопродуктов с частичным финансиро-
ванием за счет бюджетных средств, находящихся в обороте Департа-
мента продовольственных ресурсов города Москвы на продовольствен-
ное обеспечение города.
5.10. В целях информационно-аналитической поддержки принимае-
мых решений по организации продовольственного снабжения Москвы
обеспечить мониторинг продовольственных ресурсов города, а также
состояния и развития мирового и российского сельскохозяйственных
рынков.
5.11. В целях использования биржевого механизма при закупках
продовольствия в срок до 1 апреля 2004 года рассмотреть совместно
с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации вопрос
создания в Москве зерновой биржи.
5.12. Направить в месячный срок в Москомархитектуру заявку на
выделение земельных участков вблизи газораспределительных станций
для строительства хладокомбинатов.
6. Москомархитектуре в срок до 1 апреля 2004 года подготовить
предложения по заявке Департамента продовольственных ресурсов го-
рода Москвы по выделению земельных участков на указанные в пункте
5.12 цели.
7. Департаменту продовольственных ресурсов города Москвы при-
нять участие в разработке и реализации программ по увеличению про-
изводства мяса и другой продукции в регионах Центрального феде-
рального округа в целях увеличения поставок в Москву отечественно-
го сельскохозяйственного сырья и продовольствия.
8. Согласиться с предложениями Департамента продовольственных
ресурсов города Москвы:
- о ежегодном формировании финансового резерва в размере до
15% от имеющихся в распоряжении Департамента продовольственных ре-
сурсов города Москвы финансовых средств для организации необходи-
мых закупок сезонных видов сырья и продовольствия;
- об использовании финансовых средств, выделяемых на продо-
вольственное обеспечение и развитие оптовой торговли в городе
Москве в 2004 году и в последующие годы, по основным направлениям:
обеспечение годовых программ закупок продовольствия, в том числе
поддержание городского резерва и городского заказа, инвестиционная
поддержка интеграционных проектов предприятий оптового продоволь-
ственного комплекса, создание объектов современной оптовой торгов-
ли, поддержка операций по выходу предприятий на рынок ценных бу-
маг.
9. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы,
Департаменту продовольственных ресурсов города Москвы обеспечить
эффективное использование городского резерва зерна урожая 2003 го-
да мельничными комбинатами города.
Совместно с Комитетом города Москвы по делам о несостоятель-
ности (банкротстве) проанализировать в первом полугодии 2004 года
финансовое состояние предприятий мукомольной отрасли промышленнос-
ти города и подготовить предложения в Правительство Москвы по по-
вышению эффективности их работы.
10. Установить, что с февраля 2004 года все объекты оптовой
торговли продовольствием и складские помещения, предназначенные
для хранения сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольст-
венных товаров в Москве, за исключением складских помещений роз-
ничной торговой сети и предприятий массового питания, независимо
от форм собственности и ведомственной принадлежности, подлежат
внесению в Реестр складских помещений на территории города Москвы
по хранению сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольст-
венных товаров с выдачей соответствующего свидетельства.
11. Утвердить Положение о Реестре складских помещений города
Москвы по хранению сельскохозяйственной продукции, сырья и продо-
вольственных товаров, согласно приложению 1, и форму Свидетельства
о внесении в Реестр складских помещений города Москвы по хранению
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольственных товаров,
согласно приложению 2.
12. Возложить функции держателя Реестра складских помещений
города Москвы по хранению сельскохозяйственной продукции, сырья и
продовольственных товаров на Департамент продовольственных ресур-
сов города Москвы.
Департаменту продовольственных ресурсов города Москвы провес-
ти необходимую организационную работу по внесению в срок до 1 ап-
реля 2004 года объектов оптового продовольственного комплекса в
Реестр складских помещений города Москвы по хранению сельскохо-
зяйственной продукции, сырья и продовольственных товаров.
13. Принять предложение Департамента продовольственных ресур-
сов города Москвы о введении с 1 июля 2004 года в Москве Регио-
нальной системы добровольной сертификации хранилищ сельскохозяйс-
твенной продукции, сырья и продовольственных товаров (далее - Сис-
тема добровольной сертификации).
14. Возложить функции центрального органа Системы доброволь-
ной сертификации на Департамент продовольственных ресурсов города
Москвы.
15. Центральному органу Системы добровольной сертификации в
месячный срок подготовить правила функционирования Системы добро-
вольной сертификации с применением знака соответствия и зарегист-
рировать Систему добровольной сертификации в федеральном органе
исполнительной власти по техническому регулированию.
16. Рекомендовать Центру Госсанэпиднадзора в г.Москве:
- потребовать от предприятий, организаций, юридических и фи-
зических лиц, осуществляющих закупку за рубежом, поставку, произ-
водство и реализацию продукции на основе генетически модифициро-
ванных источников (ГМИ), соблюдения установленного порядка марки-
ровки указанной продукции;
- обеспечить осуществление действенного государственного са-
нитарно-эпидемиологического надзора в области информирования насе-
ления, маркировки и этикетирования генетически модифицированной
продукции.
17. Предложить Государственной инспекции города Москвы по ка-
честву сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, Уп-
равлению Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и
защите прав потребителей по г.Москве, Объединению ветеринарии
г.Москвы, ФГУ "Ростест-Москва", Управлению Российской Государс-
твенной хлебной инспекции по г.Москве при проведении проверок
предприятий в рамках своих полномочий особое внимание уделять воп-
росам:
- качества и безопасности сырья, полученного с использованием
генетически модифицированных источников, а также выработанной из
него продукции;
- соблюдения рецептуры при выработке продукции из сырья с ис-
пользованием генетически модифицированных источников, а также пе-
риодичности проведения лабораторных исследований сырья и готовой
продукции.
18. Департаменту продовольственных ресурсов города Москвы,
Управлению по связям с органами законодательной и исполнительной
власти Правительства Москвы, Отделу законопроектных работ Прави-
тельства Москвы Центра законотворчества Москвы подготовить в срок
до 1 июля 2004 года предложения о внесении в установленном порядке
изменений в статью 576 "Ограничения дарения" Гражданского Кодекса
Российской Федерации в части реализации преимущественного права
акционеров закрытого акционерного общества при отчуждении акций
общества третьим лицам в форме дарения.
19. Контроль за выполнением настоящего постановления возло-
жить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента
продовольственных ресурсов города Москвы Бабурина А.И.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 10 февраля 2004 года N 59-ПП
Положение
о Реестре складских помещений города Москвы
по хранению сельскохозяйственной продукции, сырья
и продовольственных товаров
1. Общие положения.
2. Функции держателя Реестра складских помещений города Моск-
вы по хранению сельскохозяйственной продукции, сырья и продоволь-
ственных товаров.
3. Функции уполномоченного представителя держателя Реестра
складских помещений по хранению сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольственных товаров.
4. Порядок внесения объектов в Реестр складских помещений по
хранению сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольственных
товаров.
5. Порядок ведения Реестра складских помещений по хранению
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольственных товаров.
6. Исключение из Реестра складских помещений по хранению
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольственных товаров.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок ведения Реестра
складских помещений города Москвы по хранению сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольственных товаров (далее по тексту -
Реестр складских помещений) в соответствии с федеральными законами
Российской Федерации от 09.01.96 N 2-ФЗ "О внесении изменений и
дополнений в Закон Российской Федерации "О защите прав потребите-
лей" и Кодекс РСФСР об административных правонарушениях", от
02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов",
от 20.02.95 N 24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите инфор-
мации", Уставом города Москвы, законами города Москвы от
24.05.2000 N 13 "О качестве и безопасности пищевых продуктов", от
09.12.98 N 29 "О торговой деятельности в городе Москве",
от24.10.2001 N 52 "Об информационных ресурсах и информатизации
города Москвы" и другими нормативными правовыми актами Российской
Федерации и города Москвы.
1.2. Реестр складских помещений - единая городская информаци-
онная система, содержащая сведения о складских помещениях, исполь-
зуемых для хранения реализуемой в городе Москве сельскохозяйствен-
ной продукции, сырья и продовольственных товаров (далее по тексту
- пищевые продукты), и об их принадлежности хозяйствующим субъек-
там, о наличии сертификата и документов на право применения знака
соответствия Системы добровольной сертификации хранилищ для сель-
скохозяйственной продукции, сырья и продовольственных товаров.
1.3. Внесению в Реестр складских помещений подлежат товарные
склады и мощности по хранению сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольственных товаров на территории города Москвы не-
зависимо от ведомственной принадлежности, включая предприятия и
организации оптовой торговли продовольствием, хранилища сырья и
готовой продукции на предприятиях пищевой и перерабатывающей про-
мышленности, а также помещения, используемые (арендуемые) для хра-
нения пищевых продуктов на промышленных предприятиях и иных объек-
тах городского хозяйства.
1.4. Свидетельство о внесении в Реестр складских помещений
является документом, подтверждающим внесение данного помещения в
Реестр (далее - Свидетельство).
1.5. Срок действия Свидетельства определяется сроками дейс-
твия правоустанавливающих документов собственников складских поме-
щений или хозяйствующих субъектов, заключивших долгосрочные дого-
вора аренды складских помещений, но не более трех лет. По истече-
нии указанного срока производится переоформление Свидетельства на
условиях, установленных для его получения.
1.6. Держателем Реестра складских помещений является Департа-
мент продовольственных ресурсов города Москвы, который обеспечива-
ет его формирование и ведение в соответствии с настоящим Положени-
ем.
1.7. Передача функций уполномоченного представителя держателя
Реестра складских помещений другим организациям производится на
основании распорядительного документа держателя Реестра складских
помещений.
1.8. Пользователями Реестра складских помещений являются ор-
ганы государственной власти и управления города Москвы: департа-
менты потребительского рынка и услуг, науки и промышленной полити-
ки, экономической политики и развития, финансов, поддержки и раз-
вития малого предпринимательства, природопользования и охраны ок-
ружающей среды города Москвы, Комитет по телекоммуникациям и
средствам массовой информации города Москвы, Государственная инс-
пекция города Москвы по качеству сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия, Управление Государственной инспекции по
торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по г.Москве,
префектуры административных округов города Москвы, Управление Ми-
нистерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Москве,
а также иные организации, определяемые держателем Реестра.
1.9. Потребителями Реестра складских помещений являются про-
изводители (поставщики) сельскохозяйственной продукции, сырья и
продовольствия, предприятия пищевой и перерабатывающей промышлен-
ности, предприятия розничной торговли и общественного питания,
иные организации и граждане, получающие информацию из Реестра.
Раздел 2. Функции держателя Реестра
складских помещений
2.1. Держатель Реестра складских помещений:
- осуществляет координацию деятельности уполномоченного
представителя держателя Реестра складских помещений;
- обеспечивает интеграцию Реестра складских помещений в Еди-
ную информационно-аналитическую систему оптового продовольственно-
го рынка Москвы, Городской портал Москвы в сети Интернет и иные
информационные ресурсы Правительства Москвы;
- проводит мероприятия по совершенствованию организационного,
методического, нормативно-правового и программно-технологического
обеспечения Реестра складских помещений;
- обеспечивает выдачу свидетельств о внесении в Реестр
складских помещений;
- привлекает на договорной основе организации для оказания
информационных и консультационных услуг, связанных с ведением Ре-
естра складских помещений;
- определяет порядок предоставления информации пользователям
и потребителям Реестра складских помещений; - осуществляет иные
функции, связанные с ведением Реестра складских помещений.
Раздел 3. Функции уполномоченного представителя держателя
Реестра складских помещений
3.1. Уполномоченный представитель держателя Реестра складских
помещений:
- осуществляет прием заявлений от хозяйствующих субъектов на
внесение в Реестр складских помещений с приложением всех необходи-
мых документов;
- проводит обработку, а при необходимости проверяет достовер-
ность сведений, предоставленных хозяйствующими субъектами;
- обеспечивает передачу информации держателю Реестра складс-
ких помещений;
- обобщает, анализирует практику функционирования Реестра
складских помещений и вносит предложения держателю Реестра по его
совершенствованию;
- определяет программное обеспечение, необходимое для целей
ведения Реестра складских помещений в автоматизированном режиме;
- обеспечивает актуализацию информации Реестра складских по-
мещений, несет ответственность за ее достоверность.
Раздел 4. Порядок внесения складских объектов в Реестр
складских помещений
4.1. Объекты, определенные в п.1.3 настоящего Положения,
подлежат включению в Реестр складских помещений при предоставлении
хозяйствующим субъектом, осуществляющим хранение пищевых продук-
тов, следующих документов:
- заявление хозяйствующего субъекта о внесении в Реестр
складских помещений города Москвы по хранению сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольственных товаров;
- анкета хозяйствующего субъекта по установленной форме;
- копии свидетельств о внесении записи в Единый государствен-
ный реестр юридических лиц и о постановке на учет в налоговом ор-
гане;
- копии правоустанавливающих документов на использование объ-
екта недвижимости (договор аренды помещения, свидетельство на пра-
во собственности, договор аренды земельного участка и т.д.);
- копии лицензий на осуществление видов деятельности, подле-
жащих лицензированию;
4.2. В случае, если складское помещение является объектом но-
вого строительства или вводится как объект хранения пищевых про-
дуктов впервые, внесение в Реестр складских помещений производится
после приемки объекта государственной комиссией с оформлением со-
ответствующего акта приемки и утверждением его распоряжением пре-
фекта.
Раздел 5. Порядок ведения Реестра складских помещений
5.1. Уполномоченный представитель держателя Реестра складских
помещений осуществляет по поручению держателя Реестра складских
помещений прием от хозяйствующих субъектов заявлений о внесении в
Реестр складских помещений города Москвы по хранению сельскохо-
зяйственной продукции, сырья и продовольственных товаров с прило-
жением всех необходимых документов.
5.2. В течение пяти дней после получения документов информа-
ция о заявителе передается держателю Реестра складских помещений,
а хозяйствующему субъекту выдается Свидетельство о внесении в Ре-
естр складских помещений установленного образца. Регистрационная
нумерация субъектов является единой по городу.
5.3. В случае предоставления неполной или недостоверной ин-
формации, перечисленной в п.4.1, объект не подлежит внесению в
Реестр складских помещений, о чем уполномоченный представитель
держателя Реестра складских помещений уведомляет заявителя пись-
менно в трехдневный срок.
5.4. В случае утери свидетельства хозяйствующему субъекту
Реестра складских помещений выдается новое свидетельство на усло-
виях п.4.1.
5.5. Держатель Реестра складских помещений и его уполномочен-
ные представители несут ответственность за неправомерное использо-
вание информации из Реестра складских помещений.
Раздел 6. Исключение из Реестра складских помещений
6.1. Исключение из Реестра складских помещений производится в
случае:
- ликвидации объекта (снос, демонтаж и т.д.);
- изменения профиля объекта;
- грубых или преднамеренных нарушений условий хранения пище-
вых продуктов, выявленных контролирующими или надзорными
органами.
.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 10 февраля 2004 года N 59-ПП
Свидетельство
(схема см. подлинник)