Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 3 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 604-ПП от 29 июля 2003 года
Об утверждении Положения о Департаменте финансов города Москвы
В связи с принятием Закона города Москвы от 13 июля 2001 года N 32 "О внесении изменений и дополнений в Устав города Москвы", постановления Правительства Москвы от 21 января 2003 года N 18-ПП "О структуре органов исполнительной власти города Москвы" Прави- тельство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение о Департаменте финансов города Москвы (приложение). 2. Считать утратившими силу пункты 1 и 3 распоряжения Мэра Москвы от 30 марта 2000 года N 340-РМ "Об утверждении Положения о Департаменте финансов г.Москвы". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 29 июля 2003 года N 604-ПП П О Л О Ж Е Н И Е о Департаменте финансов города Москвы 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Департамент финансов города Москвы (далее - Департамент финансов) является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, обеспечивает формирование бюджетной и финансовой политики города Москвы, организацию бюджетного процесса в городе Москве, исполнительно-распорядительные функции по управлению фи- нансами города Москвы и координацию деятельности в этой сфере ор- ганов исполнительной власти города Москвы. 1.2. Департамент финансов в своей деятельности руководствует- ся Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и за- конами города Москвы, указами и распоряжениями Президента Российс- кой Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Рос- сийской Федерации, указами, распоряжениями Мэра Москвы, постанов- лениями и распоряжениями Правительства Москвы, указаниями и инс- трукциями Министерства финансов Российской Федерации, другими нор- мативными правовыми актами и настоящим Положением. 1.3. Департамент финансов подчиняется Правительству Москвы, его деятельность координирует и контролирует Мэр Москвы. 1.4. Департамент финансов осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, ор- ганами исполнительной власти города Москвы, органами местного са- моуправления. 1.5. В структуру Департамента финансов входят Московское го- родское казначейство, управления, отделы и сектора, а также обо- собленные структурные территориальные подразделения - финансо- во-казначейские управления административных округов города Москвы, не являющиеся юридическими лицами. 1.6. Работники Департамента финансов являются государственны- ми служащими города Москвы. Их обязанности, права и гарантии соци- альной защиты устанавливаются законодательством Российской Федера- ции и города Москвы о государственной службе, другими нормативными правовыми актами. 1.7. Финансирование расходов на содержание Департамента фи- нансов осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на государственное управление. 1.8. Департамент финансов является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением герба города Москвы и со своим наи- менованием, соответствующие печати и штампы, бюджетные, лицевые счета в органах казначейства и счета в кредитных организациях в порядке, определенном Правительством Москвы. Имущество, необходимое для осуществления деятельности, пере- дается Департаменту финансов в оперативное управление. 1.9. Место нахождения Департамента финансов - город Москва, Миусская пл., дом 2/2. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ Основными задачами Департамента финансов являются: 2.1. Формирование бюджетной и финансовой политики города Москвы на ближайшую перспективу. 2.2. Совершенствование процесса исполнения бюджета города Москвы с целью максимальной мобилизации финансового потенциала го- рода и обеспечения целевого и рационального использования бюджет- ных средств. 2.3. Составление проекта бюджета города Москвы с учетом прог- ноза социально-экономического развития города и обоснованных зая- вок отраслевых, функциональных и территориальных органов исполни- тельной власти города Москвы по бюджетному финансированию, а также составление консолидированного бюджета с учетом проектов бюджетов муниципальных образований в городе Москве. 2.4. Обеспечение устойчивости финансовой системы города Моск- вы и ее активного воздействия на ускорение социально-экономическо- го развития города, повышение эффективности хозяйствования. 2.5. Организация и осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за целевым и рациональным расходованием бюд- жетных средств, выделенных комплексам городского управления, от- раслевым, функциональным и территориальным органам исполнительной власти города Москвы. 2.6. Организация исполнения и исполнение бюджета города Моск- вы по доходам и расходам с использованием казначейского метода, управление средствами бюджета, находящимися на банковских счетах, исходя из принципа единства кассы. 2.7. Организация учета всех доходов бюджета, включая отсро- ченные (рассроченные) платежи, а так же заемных ресурсов города Москвы, находящихся на счетах бюджета города Москвы. 2.8. Осуществление краткосрочного прогнозирования доходов бюджета города Москвы и объема финансовых ресурсов города Москвы, а также оперативное управление этими ресурсами в пределах расхо- дов, установленных на соответствующий период. 2.9. Организация и составление перспективного прогноза дохо- дов и расходов консолидированного бюджета города Москвы. 2.10. Организация учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств, контроль за их соответствием установленному объему расходов бюджета и целевым использованием. 2.11. Сбор, обработка и анализ оперативной информации о сос- тоянии бюджетной системы города Москвы, составление сводного отче- та об исполнении бюджета города Москвы. 2.12. Разработка мероприятий по реализации политики Прави- тельства Москвы в области формирования и развития финансового рын- ка. 2.13. Разработка предложений Правительству Москвы по увеличе- нию доходной базы бюджета города Москвы и изысканию дополнительных финансовых ресурсов. 2.14. Разработка предложений по оптимизации расходов, связан- ных с обслуживанием долговых обязательств города Москвы. 2.15. Совершенствование методов финансово-бюджетного планиро- вания, финансирования, отчетности и осуществления финансового контроля. 2.16. Содействие органам местного самоуправления в составле- нии и исполнении бюджетов муниципальных образований города Москвы. 3.ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ В соответствии с возложенными задачами Департамент финансов осуществляет следующие функции: 3.1.Обеспечивает проведение бюджетной и финансовой политики Правительства Москвы: - совершенствует систему аккумуляции финансовых ресурсов го- рода и управление ими; - обеспечивает совместно с другими органами исполнительной власти города Москвы функционирование целевых бюджетных фондов го- рода Москвы; - формирует проекты бюджета города Москвы и консолидированно- го бюджета, обеспечивающих концентрацию финансовых ресурсов на ос- новных направлениях социально-экономического развития города, по- вышение эффективности функционирования городского хозяйства и со- циальной сферы города Москвы; - готовит предложения по финансовой обеспеченности городских заказов и программ; - взаимодействует в пределах своей компетенции с Главным уп- равлением Центрального банка Российской Федерации по г.Москве, Уп- равлением Федерального казначейства по городу Москве, Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Москве, с банковскими учреждениями и страховыми организациями; - координирует взаимодействие органов исполнительной власти города Москвы, предприятий, учреждений и организаций с уполномо- ченными банками Правительства Москвы, рассматривает материалы, связанные с присвоением банковским учреждениям статуса "Уполномо- ченный банк Правительства Москвы", осуществляет мониторинг их фи- нансового состояния; - разрабатывает предложения по совершенствованию методов фи- нансового планирования, организации учета и отчетности; - осуществляет контроль за формированием доходной части бюд- жета города Москвы, целевым и рациональным расходованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями; - участвует в пределах своей компетенции в разработке проек- тов законов города Москвы и иных нормативных правовых актов города Москвы. 3.2. Решение задач финансового воздействия на оптимизацию развития экономики и социальной сферы города Москвы: - осуществляет разработку механизмов финансового, налогового и кредитного регулирования, финансово-экономических мер по разви- тию рыночных отношений, повышению эффективности экономики города Москвы; - участвует в прогнозировании финансовой базы социально-эко- номического развития города на год, среднесрочную и долгосрочную перспективу; - готовит предложения по финансовому обеспечению развития экономики города, поддержке столичного предпринимательства; - готовит предложения по основным направлениям денежно-кре- дитной политики Правительства Москвы, оптимизации расчетов в го- родском хозяйстве; - участвует в организации и реализации городских мероприятий по развитию фондового и финансового рынков, а также рынка страхо- вых услуг; - участвует в разработке и реализации мероприятий по вопросам управления собственностью города Москвы (движимое и недвижимое имущество, пакеты акций и другие активы) в части поступления дохо- дов от ее использования и расходов, связанных с выполнением функ- ций собственника; - взаимодействует с Российским банковским союзом, Московским банковским союзом и Советом представителей уполномоченных банков при Мэре Москвы по вопросам совершенствования форм и методов сот- рудничества с банковскими учреждениями города Москвы. 3.3. Управление бюджетным процессом: - обеспечивает в установленном порядке исполнение бюджета го- рода Москвы по доходам, расходам и источникам финансирования дефи- цита бюджета с использованием казначейского метода, осуществление в соответствии с законодательством корректировки бюджетных назна- чений с учетом фактических поступлений доходов в бюджет города, осуществляет контроль за исполнением бюджета города Москвы; - готовит предложения по совершенствованию взаимоотношений между городским, окружным и отраслевыми уровнями исполнения бюдже- та города Москвы, а также между органами государственной власти и органами местного самоуправления в целях обеспечения единых прин- ципов и подходов к формированию, распределению и использованию фи- нансовых ресурсов города; - совершенствует структуру городских расходов с учетом прово- димых преобразований в экономике города и необходимости приоритет- ной поддержки отдельных отраслей городского хозяйства, социальной сферы, сокращения расходов на содержание управленческого аппарата; - совершенствует методы бюджетного планирования и финансиро- вания; - составляет отчет об исполнении бюджета города Москвы и кон- солидированного бюджета и представляет его Правительству Москвы и Министерству финансов Российской Федерации; - ведет сводный реестр распорядителей и получателей бюджетных средств города Москвы; - организует и осуществляет краткосрочное прогнозирование и кассовое планирование средств бюджета города Москвы с учетом ожи- даемых доходов и принятых бюджетных обязательств; - осуществляет оперативное управление средствами на счетах бюджета города Москвы с целью обеспечения финансовыми ресурсами плановых и неотложных расходов в соответствии с бюджетной росписью и принятыми бюджетными обязательствами как в рублях, так и в иностранной валюте; - разрабатывает единую методологию исполнения бюджета города Москвы; - ведет учет доходов бюджета города и целевых бюджетных фон- дов в разрезе статей бюджетной классификации и представляет нало- говым и другим органам, осуществляющим учет поступления доходов в разрезе плательщиков, информацию по установленной форме; - осуществляет по представлению Управления Министерства Рос- сийской Федерации по налогам и сборам по г.Москве и его территори- альных инспекций, а также других органов, ведущих учет платежей в разрезе плательщиков, возврат из бюджета города Москвы излишне взысканных и уплаченных налогов и других платежей; - осуществляет финансирование расходов бюджета по распоряже- ниям (поручениям) главных распорядителей, распорядителей и получа- телей бюджетных средств с отражением операций на их лицевых сче- тах; - осуществляет в процессе исполнения бюджета взаимные расчеты между федеральным бюджетом и бюджетом города Москвы, а также между участниками бюджетного процесса города Москвы; - организует и осуществляет учет операций по исполнению бюд- жета города Москвы; - осуществляет оперативную оценку выполнения установленных заданий по мобилизации доходов в бюджет города Москвы в разрезе органов, контролирующих их поступление; - обобщает и анализирует данные о доходах и расходах бюджетов муниципальных образований для формирования консолидированного бюд- жета и определения объема финансовой помощи бюджетам муниципальных образований; - осуществляет предоставление бюджетных ссуд, бюджетных и на- логовых кредитов в пределах лимита средств, утвержденного законом города Москвы на очередной финансовый год в порядке, установленном Правительством Москвы. 3.4.Формирование доходов бюджета города Москвы: - осуществляет исполнение доходной части бюджета города Моск- вы в разрезе источников; - принимает участие в разработке законодательства города Москвы по вопросам налогообложения; - осуществляет распределение доходов бюджета города Москвы в целевые бюджетные фонды и бюджеты муниципальных образований в со- ответствии с нормативами, установленными на соответствующий финан- совый год; - участвует в разработке нормативных правовых и распоряди- тельных актов города по управлению собственностью города в целях обеспечения стабильных поступлений неналоговых доходов; - разрабатывает предложения Правительству Москвы по увеличе- нию доходной базы бюджета города Москвы; - проводит работу по реализации мер, направленных на сокраще- ние недоимки по платежам в бюджет города Москвы. 3.5. Обеспечение эффективного взаимодействия звеньев и участ- ников единой финансовой системы города Москвы: - разрабатывает направления совершенствования бюджетно-финан- совой работы в соответствии с задачами социально-экономического развития города; - координирует деятельность органов исполнительной власти го- рода Москвы в области бюджетно-финансового планирования и финанси- рования городского хозяйства и социальной сферы; - готовит предложения об укреплении финансов города Москвы, координации в этой области деятельности Департамента финансов и других органов исполнительной власти города Москвы. 3.6. Организация системы заимствований и обслуживания госу- дарственного долга города Москвы: - определяет совместно с Комитетом государственных заимство- ваний города Москвы, Департаментом экономической политики и разви- тия города Москвы перспективы управления государственным долгом города Москвы; - участвует в разработке ежегодных Программ государственных заимствований города Москвы; - осуществляет ведение Государственной долговой книги госу- дарственного долга города Москвы, а также регистрацию кредитных договоров государственных унитарных предприятий в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и города Моск- вы. 3.7. Содействие органам местного самоуправления в области составления и исполнения бюджетов муниципальных образований города Москвы: - разрабатывает предложения по обеспечению равных условий для формирования минимальной бюджетной обеспеченности бюджетов муници- пальных образований в городе Москве; - осуществляет кассовое обслуживание исполнения местных бюд- жетов на основе соглашений с исполнительно-распорядительными орга- нами местного самоуправления; - открывает в учреждениях Центрального банка Российской Феде- рации, уполномоченных банках Правительства Москвы и иных кредитных учреждениях счета для мобилизации доходов и финансирования расхо- дов муниципальных образований; - реализует положения законодательства города Москвы в части оказания финансовой помощи из бюджета города Москвы бюджетам муни- ципальных образований; - проводит проверки бюджетов муниципальных образований - по- лучателей финансовой помощи из бюджета города Москвы; - оказывает методическую и консультативную помощь органам местного самоуправления по составлению и исполнению бюджетов муни- ципальных образований. 3.8. Обеспечение функционирования целевых бюджетных фондов города Москвы: - анализирует состав целевых бюджетных фондов города Москвы, порядок их формирования и расходования; - вносит предложения по составу целевых бюджетных фондов го- рода Москвы, источникам их формирования и направлениям расходова- ния; - обеспечивает контроль за целевым и рациональным расходова- нием средств указанных фондов. 3.9. Обеспечение финансирования правоохранительных органов и мобилизационной подготовки: - участвует в финансовом обеспечении проектов мобилизационных планов подготовки экономики города Москвы; - обеспечивает согласования размеров доплат к денежному со- держанию и заработной плате сотрудникам правоохранительных органов и МЧС; - обеспечивает согласование введения дополнительной числен- ности сотрудников подразделений ГУВД г.Москвы. 3.10. Совершенствование бухгалтерского учета и отчетности: - рассматривает и анализирует бухгалтерскую отчетность орга- нов исполнительной власти города Москвы; - осуществляет методическое руководство постановкой бухгал- терского учета и отчетности бюджетными организациями и учреждения- ми; - осуществляет методический консалтинг хозяйствующих субъек- тов независимо от их организационно-правовых форм и форм собствен- ности; - обеспечивает в установленном порядке ведение бухгалтерского учета и составление отчетности об исполнении бюджета города Моск- вы, сметы расходов на содержание Департамента финансов; - оказывает методическую помощь учреждениям и организациям, финансируемым из бюджета города Москвы, по приведению их систем бухгалтерского учета и отчетности в соответствие с требованиями законодательства. 4. ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ Департамент финансов вправе: - заключать договоры (контракты, соглашения) с органами ис- полнительной власти Российской Федерации, города Москвы и органами местного самоуправления, с организациями, гражданами в целях вы- полнения возложенных на Департамент финансов функций; - открывать рублевые и валютные счета в учреждениях Централь- ного банка Российской Федерации, уполномоченных банках Правитель- ства Москвы и в иных кредитных учреждениях для совершения операций со средствами бюджета города Москвы, а также счета по обслуживанию местных бюджетов на основании соглашений о кассовом обслуживании исполнения местного бюджета; - получать от банков и иных учреждений первичную информацию и справки об операциях, совершенных со средствами бюджета города Москвы, и состоянии бюджетных счетов организаций и учреждений, фи- нансируемых из бюджета города Москвы и бюджетов муниципальных об- разований в городе Москве; - издавать положения, инструкции, акты о методике исполнения бюджета города Москвы, обязательные для всех участников бюджетного процесса города Москвы; - открывать и вести лицевые счета организаций и учреждений, финансируемых из бюджета города Москвы с отражением в установлен- ном порядке операций по расходованию финансовых средств города Москвы; - получать от налоговых и других органов, осуществляющих учет доходов бюджета города Москвы, информацию об обязательствах пла- тельщиков по объему и срокам расчетов, а также о задолженности плательщиков перед бюджетом города Москвы; - получать от главных распорядителей, распорядителей средств целевых бюджетных фондов города Москвы материалы и отчеты о форми- ровании и расходовании средств фондов; - получать от органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления (главных распорядителей, распоря- дителей и получателей бюджетных средств) материалы, необходимые для составления проекта и отчета об исполнении консолидированного бюджета и осуществления контроля за целевым и рациональным расхо- дованием бюджетных средств; - проводить финансовый анализ технико-экономических и других проектов, договоров (контрактов, соглашений), представляемых в ка- честве обоснований для выделения средств из бюджета города Москвы; - представлять по поручениям Мэра или Правительства Москвы город Москву в договорах о предоставлении бюджетных кредитов за счет средств бюджета города Москвы и государственных гарантий го- рода Москвы; - проводить проверки финансового состояния получателей бюд- жетных средств, в том числе получателей налоговых и бюджетных кре- дитов, а также государственных гарантий; - принимать решения о блокировке расходов и об отмене блоки- ровки расходов; - проводить проверки правильности расходования бюджетных средств, в том числе средств целевых бюджетных фондов, органами исполнительной власти города Москвы, организациями, учреждениями, хозяйствующими субъектами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности; - осуществлять предварительный, текущий и последующий конт- роль за исполнением бюджета города Москвы; - осуществлять проверки бюджетов муниципальных образований - получателей финансовой помощи из бюджета города Москвы; - требовать от главных распорядителей, распорядителей и полу- чателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств бюджета города Москвы и иных сведений, связанных с получе- нием, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета города Москвы; - требовать от органов местного самоуправления представления отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований для сос- тавления отчета об исполнении консолидированного бюджета; - засчитывать предприятиям, учреждениям, организациям, допус- тившим нецелевое использование бюджетных средств, при невозможнос- ти их реального взыскания, суммы нецелевого использования в счет будущего финансирования с уведомлением об этом руководителей орга- нов исполнительной власти города Москвы; - обращаться в судебные органы с исками к предприятиям, орга- низациям, учреждениям, органам местного самоуправления, допускаю- щим нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и города Москвы; - обращаться в судебные органы в соответствии с гражданским процессуальным законодательством с заявлениями о признании иму- щества, изъятого правоохранительными органами в соответствии с их компетенцией, бесхозяйным; - взыскивать в установленном порядке с предприятий, учрежде- ний и организаций денежные средства, выделенные им из бюджета го- рода Москвы и используемые не по целевому назначению, а также по- лученные при этом доходы; - выдавать и отзывать в установленном порядке разрешения на открытие банковских и лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также по учету средств, поступающих во временное распоряжение ор- ганизаций; - осуществлять иные полномочия в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации и города Москвы, иными нормативными правами актами Российской Федерации и города Москвы. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ 5.1. Департамент финансов возглавляет руководитель, министр Правительства Москвы, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Мэром Москвы. Первые заместители и заместители руководи- теля Департамента финансов назначаются и освобождаются от должнос- ти по его представлению Правительством Москвы. Руководитель Мос- ковского городского казначейства назначается на должность и осво- бождается от должности Правительством Москвы. 5.2. Работники Департамента финансов являются государственны- ми служащими города Москвы, на них распространяется законодатель- ство о государственной службе и трудовое законодательство с осо- бенностями, предусмотренными законодательством о государственной службе. Для выполнения определенных функций могут быть заключены тру- довые договоры с иными работниками, не являющимися государственны- ми служащими города Москвы. 5.3. Руководитель Департамента финансов: 5.3.1. Руководит деятельностью Департамента финансов на осно- ве единоначалия, осуществляет права и обязанности, вытекающие из настоящего Положения, нормативных правовых актов Российской Феде- рации и города Москвы, несет персональную ответственность перед Правительством Москвы за выполнение задач, возложенных на Департа- мент финансов, за организацию его работы, подбор и расстановку кадров, соблюдение порядка и дисциплины в работе аппарата Департа- мента. 5.3.2. Действует без доверенности от имени Департамента фи- нансов. 5.3.3. Вправе присутствовать на заседаниях Правительства Москвы, совещаниях Мэра Москвы, иных органов исполнительной власти города и должностных лиц по вопросам деятельности Департамента. 5.3.4. Издает в пределах своей компетенции распоряжения и приказы, обязательные для исполнения работниками Департамента, а также организациями, находящимися в ведении Департамента, осущест- вляет контроль за их исполнением. 5.3.5. Вносит на рассмотрение Правительства Москвы проекты постановлений и распоряжений о составлении и исполнении бюджета города Москвы и по другим вопросам, входящим в компетенцию Депар- тамента финансов. 5.3.6. Распоряжается бюджетными средствами в пределах ассиг- нований, утвержденных бюджетной росписью. 5.3.7. Представляет Департамент финансов в федеральных орга- нах государственной власти, органах государственной власти субъек- тов Российской Федерации, органах местного самоуправления, в меж- дународных организациях, коммерческих и некоммерческих организаци- ях. 5.3.8. Утверждает структуру и штатное расписание Департамента финансов в пределах фонда оплаты труда и предельной численности работников Департамента финансов, установленных Правительством Москвы, а также смету расходов на его содержание в пределах ассиг- нований, предусмотренных в бюджете города на государственное уп- равление. 5.3.9. Утверждает положения об управлениях, отделах и секто- рах, финансово-казначейских управлениях административных округов, выдает доверенности начальникам финансово-казначейских управлений и другим работникам на осуществление действий от имени Департамен- та финансов. 5.3.10. Назначает на должность, заключает трудовые договоры и освобождает от должности государственных служащих города Москвы. 5.3.11. Принимает на работу, заключает трудовые договоры и увольняет иных работников Департамента финансов. 5.3.12. Устанавливает полномочия своих заместителей и распре- деляет обязанности между ними, утверждает должностные инструкции государственных служащих Департамента финансов. 5.3.13. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Департамента финансов, несет ответственность за нарушение законо- дательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка представ- ления статистической отчетности. 5.3.14. Осуществляет взаимодействие с Контрольно-ревизионным управлением Министерства финансов Российской Федерации в городе Москве в части организации и проведения контроля за исполнением бюджета города Москвы, а также с ГУП "Мосгорфинконсалтаудит". 5.3.15. Осуществляет другие полномочия в соответствии с феде- ральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами города Москвы. 5.4. При Департаменте финансов может быть образована Коллегия в составе руководителя (председателя Коллегии), его заместителей, входящих в нее по должности, а также других руководящих работников Департамента финансов, представителей органов исполнительной влас- ти города Москвы, иных должностных лиц. Члены Коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются Правительством Москвы по представлению руководителя Департамента финансов. Положение о Коллегии утверждается Правительством Москвы. Коллегия на своих регулярно проводимых заседаниях рассматри- вает вопросы организации работы по совершенствованию финансовой системы города, составлению проекта и исполнению бюджета города Москвы и другие наиболее важные вопросы деятельности Департамента финансов. Решения Коллегии оформляются протоколами и реализуются, как правило, в форме приказов руководителя Департамента финансов. 5.5. Для рассмотрения актуальных вопросов и предложений о со- вершенствовании методики финансово-бюджетного планирования и фи- нансирования городского хозяйства, методологии бухгалтерского уче- та и отчетности, осуществления контрольной работы Департаментом финансов могут создаваться научные и методологические советы из специалистов, работников научных учреждений, представителей других организаций. Состав научных и методологических советов и положения о них утверждаются руководителем Департамента финансов. 5.6. Департамент финансов вправе в установленном порядке вно- сить предложения о создании предприятий, учреждений и организаций. 5.7. Департамент финансов представляет ежегодные отчеты о своей деятельности Мэру Москвы и Правительству Москвы. 5.8. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства Москвы. 5.9. В случае ликвидации Департамента финансов его документы передаются в Московское городское объединение архивов Правительст- ва Москвы. Верно:
- Постановление Правительства Москвы № 1422-ПП от 22 декабря 2009 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 29 июля 2003 г. N 604-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 505-ПП от 12 июля 2005 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 29 июля 2003 г. N 604-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 64-ПП от 8 февраля 2005 года
- О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 29 июля 2003 года N 604-ПП