Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 3 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 604-ПП от 29 июля 2003 года

Об утверждении Положения о Департаменте финансов города Москвы

     В связи с принятием Закона города Москвы от 13 июля 2001 года
N 32 "О внесении изменений и дополнений в  Устав  города  Москвы",
постановления Правительства  Москвы от 21 января 2003 года N 18-ПП
"О структуре органов исполнительной власти города  Москвы"  Прави-
тельство Москвы постановляет:
     1. Утвердить Положение о Департаменте финансов города  Москвы
(приложение).
     2. Считать утратившими силу пункты 1 и  3  распоряжения  Мэра
Москвы  от 30 марта 2000 года N 340-РМ "Об утверждении Положения о
Департаменте финансов г.Москвы".
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В.


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                              Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 29 июля 2003 года N 604-ПП


                        П О Л О Ж Е Н И Е
              о Департаменте финансов города Москвы


                        1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Департамент  финансов города Москвы (далее - Департамент
финансов) является функциональным  органом  исполнительной  власти
города  Москвы,  обеспечивает  формирование бюджетной и финансовой
политики города Москвы,  организацию бюджетного процесса в  городе
Москве, исполнительно-распорядительные  функции  по управлению фи-
нансами города Москвы и координацию деятельности в этой сфере  ор-
ганов исполнительной власти города Москвы.
     1.2. Департамент финансов в своей деятельности руководствует-
ся Конституцией Российской Федерации,  федеральными законами и за-
конами города Москвы, указами и распоряжениями Президента Российс-
кой Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Рос-
сийской Федерации,  указами, распоряжениями Мэра Москвы, постанов-
лениями  и распоряжениями Правительства Москвы,  указаниями и инс-
трукциями Министерства финансов Российской Федерации, другими нор-
мативными правовыми актами и настоящим Положением.
     1.3. Департамент финансов подчиняется  Правительству  Москвы,
его деятельность координирует и контролирует Мэр Москвы.
     1.4. Департамент финансов осуществляет свою  деятельность  во
взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти,  ор-
ганами исполнительной власти города Москвы,  органами местного са-
моуправления.
     1.5. В структуру Департамента финансов входят Московское  го-
родское казначейство,  управления,  отделы и сектора, а также обо-
собленные структурные  территориальные  подразделения  -  финансо-
во-казначейские управления административных округов города Москвы,
не являющиеся юридическими лицами.
     1.6. Работники Департамента финансов являются государственны-
ми служащими города Москвы. Их обязанности, права и гарантии соци-
альной защиты устанавливаются законодательством Российской Федера-
ции и города Москвы о государственной службе, другими нормативными
правовыми актами.
     1.7. Финансирование расходов на содержание  Департамента  фи-
нансов  осуществляется за счет средств,  предусмотренных в бюджете
города Москвы на государственное управление.
     1.8. Департамент  финансов является юридическим лицом,  имеет
бланк и печать с изображением герба города Москвы и со своим  наи-
менованием,  соответствующие печати и штампы,  бюджетные,  лицевые
счета в органах казначейства и счета в  кредитных  организациях  в
порядке,  определенном Правительством Москвы.
     Имущество, необходимое для осуществления деятельности,  пере-
дается Департаменту финансов в оперативное управление.
     1.9. Место нахождения Департамента финансов -  город  Москва,
Миусская пл., дом 2/2.

             2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ

     Основными  задачами  Департамента финансов являются:
     2.1. Формирование  бюджетной  и  финансовой  политики  города
Москвы на ближайшую перспективу.
     2.2. Совершенствование  процесса  исполнения  бюджета  города
Москвы с целью максимальной мобилизации финансового потенциала го-
рода и обеспечения целевого и рационального использования  бюджет-
ных средств.
     2.3. Составление проекта бюджета города Москвы с учетом прог-
ноза  социально-экономического развития города и обоснованных зая-
вок отраслевых,  функциональных и территориальных органов исполни-
тельной власти города Москвы по бюджетному финансированию, а также
составление  консолидированного бюджета с учетом проектов бюджетов
муниципальных образований в городе Москве.
     2.4. Обеспечение устойчивости финансовой системы города Моск-
вы и ее активного воздействия на ускорение социально-экономическо-
го развития города,  повышение эффективности хозяйствования.
     2.5. Организация и осуществление предварительного, текущего и
последующего контроля за целевым и рациональным расходованием бюд-
жетных средств,  выделенных комплексам городского управления,  от-
раслевым,  функциональным и территориальным органам исполнительной
власти города Москвы.
     2.6. Организация исполнения и исполнение бюджета города Моск-
вы  по  доходам  и расходам с использованием казначейского метода,
управление средствами бюджета,  находящимися на банковских счетах,
исходя из принципа единства кассы.
     2.7. Организация учета всех доходов бюджета,  включая  отсро-
ченные  (рассроченные)  платежи,  а так же заемных ресурсов города
Москвы, находящихся на счетах бюджета города Москвы.
     2.8. Осуществление   краткосрочного  прогнозирования  доходов
бюджета города Москвы и объема финансовых ресурсов города  Москвы,
а  также  оперативное управление этими ресурсами в пределах расхо-
дов,  установленных на соответствующий период.
     2.9. Организация  и составление перспективного прогноза дохо-
дов и расходов консолидированного бюджета города Москвы.
     2.10. Организация  учета  бюджетных  обязательств получателей
бюджетных средств,  контроль за  их  соответствием  установленному
объему расходов бюджета и целевым использованием.
     2.11. Сбор,  обработка и анализ оперативной информации о сос-
тоянии бюджетной системы города Москвы, составление сводного отче-
та об исполнении бюджета города Москвы.
     2.12. Разработка  мероприятий  по  реализации политики Прави-
тельства Москвы в области формирования и развития финансового рын-
ка.
     2.13. Разработка предложений Правительству Москвы по увеличе-
нию доходной базы бюджета города Москвы и изысканию дополнительных
финансовых ресурсов.
     2.14. Разработка предложений по оптимизации расходов, связан-
ных с обслуживанием долговых обязательств города Москвы.
     2.15. Совершенствование методов финансово-бюджетного планиро-
вания,  финансирования,  отчетности  и  осуществления  финансового
контроля.
     2.16. Содействие органам местного самоуправления в  составле-
нии и исполнении бюджетов муниципальных образований города Москвы.

                 3.ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ

     В соответствии  с  возложенными задачами Департамент финансов
осуществляет следующие функции:
     3.1.Обеспечивает проведение  бюджетной  и финансовой политики
Правительства Москвы:
     - совершенствует  систему аккумуляции финансовых ресурсов го-
рода и управление ими;
     - обеспечивает  совместно  с  другими органами исполнительной
власти города Москвы функционирование целевых бюджетных фондов го-
рода Москвы;
     - формирует проекты бюджета города Москвы и консолидированно-
го бюджета, обеспечивающих концентрацию финансовых ресурсов на ос-
новных направлениях социально-экономического развития города,  по-
вышение  эффективности функционирования городского хозяйства и со-
циальной сферы города Москвы;
     - готовит  предложения по финансовой обеспеченности городских
заказов и программ;
     - взаимодействует  в пределах своей компетенции с Главным уп-
равлением Центрального банка Российской Федерации по г.Москве, Уп-
равлением Федерального казначейства по городу Москве,  Управлением
Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Москве,
с банковскими учреждениями и страховыми организациями;
     - координирует взаимодействие органов  исполнительной  власти
города Москвы,  предприятий,  учреждений и организаций с уполномо-
ченными банками  Правительства  Москвы,  рассматривает  материалы,
связанные с  присвоением банковским учреждениям статуса "Уполномо-
ченный банк Правительства Москвы", осуществляет мониторинг их фи-
нансового состояния;
     - разрабатывает предложения по совершенствованию методов  фи-
нансового планирования, организации учета и отчетности;
     - осуществляет контроль за формированием доходной части  бюд-
жета города Москвы, целевым и рациональным расходованием бюджетных
средств главными распорядителями,  распорядителями и получателями;
     - участвует  в пределах своей компетенции в разработке проек-
тов законов города Москвы и иных нормативных правовых актов города
Москвы.
     3.2. Решение  задач  финансового  воздействия  на оптимизацию
развития экономики и социальной сферы города Москвы:
     - осуществляет разработку механизмов финансового,  налогового
и кредитного регулирования,  финансово-экономических мер по разви-
тию рыночных отношений,  повышению эффективности экономики  города
Москвы;
     - участвует в прогнозировании финансовой базы  социально-эко-
номического  развития города на год,  среднесрочную и долгосрочную
перспективу;
     - готовит  предложения  по  финансовому  обеспечению развития
экономики города,  поддержке столичного предпринимательства;
     - готовит  предложения  по основным направлениям денежно-кре-
дитной политики Правительства Москвы,  оптимизации расчетов в  го-
родском хозяйстве;
     - участвует в организации и реализации городских  мероприятий
по развитию фондового и финансового рынков,  а также рынка страхо-
вых услуг;
     - участвует в разработке и реализации мероприятий по вопросам
управления собственностью города  Москвы  (движимое  и  недвижимое
имущество, пакеты акций и другие активы) в части поступления дохо-
дов от ее использования и расходов,  связанных с выполнением функ-
ций  собственника;
     - взаимодействует с Российским банковским союзом,  Московским
банковским  союзом  и Советом представителей уполномоченных банков
при Мэре Москвы по вопросам совершенствования форм и методов  сот-
рудничества с банковскими учреждениями города Москвы.
     3.3. Управление бюджетным процессом:
     - обеспечивает в установленном порядке исполнение бюджета го-
рода Москвы по доходам, расходам и источникам финансирования дефи-
цита бюджета с использованием казначейского метода,  осуществление
в соответствии с законодательством корректировки бюджетных  назна-
чений  с  учетом  фактических поступлений доходов в бюджет города,
осуществляет контроль за исполнением бюджета города Москвы;
     - готовит  предложения  по  совершенствованию взаимоотношений
между городским, окружным и отраслевыми уровнями исполнения бюдже-
та города Москвы,  а также между органами государственной власти и
органами местного самоуправления в целях обеспечения единых  прин-
ципов и подходов к формированию, распределению и использованию фи-
нансовых ресурсов города;
     - совершенствует структуру городских расходов с учетом прово-
димых преобразований в экономике города и необходимости приоритет-
ной поддержки отдельных отраслей городского хозяйства,  социальной
сферы, сокращения расходов на содержание управленческого аппарата;
     - совершенствует  методы бюджетного планирования и финансиро-
вания;
     - составляет отчет об исполнении бюджета города Москвы и кон-
солидированного бюджета и представляет его Правительству Москвы  и
Министерству финансов Российской Федерации;
     - ведет сводный реестр распорядителей и получателей бюджетных
средств  города Москвы;
     - организует и осуществляет краткосрочное  прогнозирование  и
кассовое  планирование средств бюджета города Москвы с учетом ожи-
даемых доходов и принятых бюджетных обязательств;
     - осуществляет  оперативное  управление  средствами на счетах
бюджета города Москвы с целью  обеспечения  финансовыми  ресурсами
плановых и неотложных расходов в соответствии с бюджетной росписью
и принятыми бюджетными обязательствами  как  в  рублях,  так  и  в
иностранной  валюте;
     - разрабатывает единую методологию исполнения бюджета  города
Москвы;
     - ведет учет доходов бюджета города и целевых бюджетных  фон-
дов  в разрезе статей бюджетной классификации и представляет нало-
говым и другим органам,  осуществляющим учет поступления доходов в
разрезе  плательщиков,  информацию по установленной форме;
     - осуществляет по представлению Управления Министерства  Рос-
сийской Федерации по налогам и сборам по г.Москве и его территори-
альных инспекций,  а также других органов, ведущих учет платежей в
разрезе  плательщиков,  возврат  из  бюджета города Москвы излишне
взысканных и уплаченных налогов и других платежей;
     - осуществляет  финансирование расходов бюджета по распоряже-
ниям (поручениям) главных распорядителей, распорядителей и получа-
телей  бюджетных  средств с отражением операций на их лицевых сче-
тах;
     - осуществляет в процессе исполнения бюджета взаимные расчеты
между федеральным бюджетом и бюджетом города Москвы, а также между
участниками бюджетного процесса города Москвы;
     - организует и осуществляет учет операций по исполнению  бюд-
жета города Москвы;
     - осуществляет оперативную  оценку  выполнения  установленных
заданий  по  мобилизации  доходов в бюджет города Москвы в разрезе
органов, контролирующих их поступление;
     - обобщает и анализирует данные о доходах и расходах бюджетов
муниципальных образований для формирования консолидированного бюд-
жета и определения объема финансовой помощи бюджетам муниципальных
образований;
     - осуществляет предоставление бюджетных ссуд, бюджетных и на-
логовых кредитов в пределах лимита средств,  утвержденного законом
города Москвы на очередной финансовый год в порядке, установленном
Правительством Москвы.
     3.4.Формирование доходов бюджета города Москвы:
     - осуществляет исполнение доходной части бюджета города Моск-
вы в разрезе источников;
     - принимает  участие  в  разработке  законодательства  города
Москвы по вопросам налогообложения;
     - осуществляет распределение доходов бюджета города Москвы  в
целевые  бюджетные фонды и бюджеты муниципальных образований в со-
ответствии с нормативами, установленными на соответствующий финан-
совый год;
     - участвует в разработке нормативных  правовых  и  распоряди-
тельных  актов  города по управлению собственностью города в целях
обеспечения стабильных поступлений неналоговых доходов;
     - разрабатывает  предложения Правительству Москвы по увеличе-
нию доходной базы бюджета города Москвы;
     - проводит работу по реализации мер, направленных на сокраще-
ние недоимки по платежам в бюджет города Москвы.
     3.5. Обеспечение эффективного взаимодействия звеньев и участ-
ников единой финансовой системы  города  Москвы:
     - разрабатывает направления совершенствования бюджетно-финан-
совой работы в соответствии  с  задачами  социально-экономического
развития города;
     - координирует деятельность органов исполнительной власти го-
рода Москвы в области бюджетно-финансового планирования и финанси-
рования городского хозяйства и социальной сферы;
     - готовит предложения об укреплении финансов  города  Москвы,
координации  в  этой  области деятельности Департамента финансов и
других органов исполнительной власти города Москвы.
     3.6. Организация  системы  заимствований и обслуживания госу-
дарственного долга города Москвы:
     - определяет  совместно с Комитетом государственных заимство-
ваний города Москвы, Департаментом экономической политики и разви-
тия  города  Москвы  перспективы управления государственным долгом
города Москвы;
     - участвует  в  разработке ежегодных Программ государственных
заимствований города Москвы;
     - осуществляет  ведение  Государственной долговой книги госу-
дарственного долга города Москвы,  а также  регистрацию  кредитных
договоров  государственных  унитарных предприятий в соответствии с
требованиями законодательства Российской Федерации и города  Моск-
вы.
     3.7. Содействие органам  местного  самоуправления  в  области
составления и исполнения бюджетов муниципальных образований города
Москвы:
     - разрабатывает предложения по обеспечению равных условий для
формирования минимальной бюджетной обеспеченности бюджетов муници-
пальных образований в городе Москве;
     - осуществляет кассовое обслуживание исполнения местных  бюд-
жетов на основе соглашений с исполнительно-распорядительными орга-
нами местного самоуправления;
     - открывает в учреждениях Центрального банка Российской Феде-
рации, уполномоченных банках Правительства Москвы и иных кредитных
учреждениях  счета для мобилизации доходов и финансирования расхо-
дов муниципальных образований;
     - реализует  положения законодательства города Москвы в части
оказания финансовой помощи из бюджета города Москвы бюджетам муни-
ципальных образований;
     - проводит проверки бюджетов муниципальных образований -  по-
лучателей финансовой помощи из бюджета города Москвы;
     - оказывает методическую  и  консультативную  помощь  органам
местного самоуправления по составлению и исполнению бюджетов муни-
ципальных образований.
     3.8. Обеспечение  функционирования  целевых  бюджетных фондов
города Москвы:
     - анализирует  состав целевых бюджетных фондов города Москвы,
порядок их формирования и расходования;
     - вносит  предложения по составу целевых бюджетных фондов го-
рода Москвы,  источникам их формирования и направлениям расходова-
ния;
     - обеспечивает контроль за целевым и рациональным  расходова-
нием средств указанных фондов.
     3.9. Обеспечение финансирования правоохранительных органов  и
мобилизационной  подготовки:
     - участвует в финансовом обеспечении проектов мобилизационных
планов подготовки экономики города Москвы;
     - обеспечивает согласования размеров доплат к  денежному  со-
держанию и заработной плате сотрудникам правоохранительных органов
и МЧС;
     - обеспечивает  согласование  введения дополнительной числен-
ности сотрудников подразделений ГУВД г.Москвы.
     3.10. Совершенствование бухгалтерского учета и отчетности:
     - рассматривает и анализирует бухгалтерскую отчетность  орга-
нов исполнительной власти города Москвы;
     - осуществляет методическое руководство  постановкой  бухгал-
терского учета и отчетности бюджетными организациями и учреждения-
ми;
     - осуществляет  методический консалтинг хозяйствующих субъек-
тов независимо от их организационно-правовых форм и форм собствен-
ности;
     - обеспечивает в установленном порядке ведение бухгалтерского
учета  и составление отчетности об исполнении бюджета города Моск-
вы, сметы расходов на содержание Департамента финансов;
     - оказывает  методическую  помощь учреждениям и организациям,
финансируемым из бюджета города Москвы,  по приведению  их  систем
бухгалтерского  учета  и  отчетности в соответствие с требованиями
законодательства.

                  4. ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ

     Департамент финансов вправе:
     - заключать  договоры (контракты,  соглашения) с органами ис-
полнительной власти Российской Федерации, города Москвы и органами
местного самоуправления,  с организациями,  гражданами в целях вы-
полнения возложенных на Департамент финансов функций;
     - открывать рублевые и валютные счета в учреждениях Централь-
ного банка Российской Федерации,  уполномоченных банках Правитель-
ства Москвы и в иных кредитных учреждениях для совершения операций
со средствами бюджета города Москвы, а также счета по обслуживанию
местных  бюджетов  на основании соглашений о кассовом обслуживании
исполнения местного бюджета;
     - получать от банков и иных учреждений первичную информацию и
справки об операциях,  совершенных со  средствами  бюджета  города
Москвы, и состоянии бюджетных счетов организаций и учреждений, фи-
нансируемых из бюджета города Москвы и бюджетов муниципальных  об-
разований в городе Москве;
     - издавать положения,  инструкции, акты о методике исполнения
бюджета города Москвы, обязательные для всех участников бюджетного
процесса города Москвы;
     - открывать  и  вести лицевые счета организаций и учреждений,
финансируемых из бюджета города Москвы с отражением в  установлен-
ном  порядке  операций  по  расходованию финансовых средств города
Москвы;
     - получать от налоговых и других органов, осуществляющих учет
доходов бюджета города Москвы,  информацию об обязательствах  пла-
тельщиков  по  объему  и срокам расчетов,  а также о задолженности
плательщиков перед бюджетом города Москвы;
     - получать от главных распорядителей,  распорядителей средств
целевых бюджетных фондов города Москвы материалы и отчеты о форми-
ровании  и расходовании средств фондов;
     - получать от органов исполнительной  власти  города  Москвы,
органов местного самоуправления (главных распорядителей,  распоря-
дителей и получателей бюджетных  средств)  материалы,  необходимые
для  составления проекта и отчета об исполнении консолидированного
бюджета и осуществления контроля за целевым и рациональным  расхо-
дованием  бюджетных средств;
     - проводить финансовый анализ технико-экономических и  других
проектов, договоров (контрактов, соглашений), представляемых в ка-
честве обоснований для выделения средств из бюджета города Москвы;
     - представлять  по  поручениям  Мэра или Правительства Москвы
город Москву в договорах о предоставлении  бюджетных  кредитов  за
счет  средств бюджета города Москвы и государственных гарантий го-
рода Москвы;
     - проводить  проверки  финансового состояния получателей бюд-
жетных средств, в том числе получателей налоговых и бюджетных кре-
дитов,  а  также  государственных гарантий;
     - принимать решения о блокировке расходов и об отмене  блоки-
ровки  расходов;
     - проводить  проверки  правильности  расходования   бюджетных
средств,  в  том числе средств целевых бюджетных фондов,  органами
исполнительной власти города Москвы,  организациями, учреждениями,
хозяйствующими субъектами независимо от их организационно-правовых
форм и форм собственности;
     - осуществлять  предварительный,  текущий и последующий конт-
роль за исполнением бюджета города Москвы;
     - осуществлять  проверки бюджетов муниципальных образований -
получателей финансовой помощи из бюджета города Москвы;
     - требовать от главных распорядителей, распорядителей и полу-
чателей бюджетных средств представления отчетов  об  использовании
средств бюджета города Москвы и иных сведений, связанных с получе-
нием,  перечислением, зачислением и использованием средств бюджета
города  Москвы;
     - требовать от органов местного самоуправления  представления
отчетов  об исполнении бюджетов муниципальных образований для сос-
тавления отчета об исполнении консолидированного бюджета;
     - засчитывать предприятиям, учреждениям, организациям, допус-
тившим нецелевое использование бюджетных средств, при невозможнос-
ти  их реального взыскания,  суммы нецелевого использования в счет
будущего финансирования с уведомлением об этом руководителей орга-
нов  исполнительной власти города Москвы;
     - обращаться в судебные органы с исками к предприятиям, орга-
низациям,  учреждениям, органам местного самоуправления, допускаю-
щим нарушения бюджетного законодательства Российской  Федерации  и
города  Москвы;
     - обращаться в судебные органы в соответствии  с  гражданским
процессуальным  законодательством  с  заявлениями о признании иму-
щества,  изъятого правоохранительными органами в соответствии с их
компетенцией,  бесхозяйным;
     - взыскивать в установленном порядке с предприятий,  учрежде-
ний и организаций денежные средства,  выделенные им из бюджета го-
рода Москвы и используемые не по целевому назначению,  а также по-
лученные  при  этом доходы;
     - выдавать и отзывать в установленном порядке  разрешения  на
открытие банковских и лицевых счетов по учету средств,  полученных
от предпринимательской и иной  приносящей  доход  деятельности,  а
также по учету средств,  поступающих во временное распоряжение ор-
ганизаций;
     - осуществлять иные полномочия в соответствии с законодатель-
ством Российской Федерации и  города  Москвы,  иными  нормативными
правами актами Российской Федерации и города Москвы.

        5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ

     5.1. Департамент  финансов возглавляет руководитель,  министр
Правительства Москвы,  назначаемый на должность и освобождаемый от
должности Мэром Москвы. Первые заместители и заместители руководи-
теля Департамента финансов назначаются и освобождаются от должнос-
ти  по его представлению Правительством Москвы.  Руководитель Мос-
ковского городского казначейства назначается на должность и  осво-
бождается от должности Правительством Москвы.
     5.2. Работники Департамента финансов являются государственны-
ми служащими города Москвы,  на них распространяется законодатель-
ство  о  государственной службе и трудовое законодательство с осо-
бенностями,  предусмотренными законодательством о  государственной
службе.
     Для выполнения определенных функций могут быть заключены тру-
довые договоры с иными работниками, не являющимися государственны-
ми служащими города Москвы.
     5.3. Руководитель Департамента финансов:
     5.3.1. Руководит деятельностью Департамента финансов на осно-
ве единоначалия,  осуществляет права и обязанности,  вытекающие из
настоящего Положения,  нормативных правовых актов Российской Феде-
рации  и  города Москвы,  несет персональную ответственность перед
Правительством Москвы за выполнение задач, возложенных на Департа-
мент  финансов,  за  организацию его работы,  подбор и расстановку
кадров, соблюдение порядка и дисциплины в работе аппарата Департа-
мента.
     5.3.2. Действует без доверенности от имени  Департамента  фи-
нансов.
     5.3.3. Вправе  присутствовать  на  заседаниях   Правительства
Москвы, совещаниях Мэра Москвы, иных органов исполнительной власти
города и должностных лиц по  вопросам  деятельности  Департамента.
     5.3.4. Издает  в  пределах  своей  компетенции распоряжения и
приказы,  обязательные для исполнения работниками Департамента,  а
также организациями, находящимися в ведении Департамента, осущест-
вляет контроль за их исполнением.
     5.3.5. Вносит  на  рассмотрение  Правительства Москвы проекты
постановлений и распоряжений о составлении  и  исполнении  бюджета
города Москвы и по другим вопросам,  входящим в компетенцию Депар-
тамента финансов.
     5.3.6. Распоряжается  бюджетными средствами в пределах ассиг-
нований,  утвержденных бюджетной росписью.
     5.3.7. Представляет  Департамент финансов в федеральных орга-
нах государственной власти, органах государственной власти субъек-
тов Российской Федерации,  органах местного самоуправления, в меж-
дународных организациях, коммерческих и некоммерческих организаци-
ях.
     5.3.8. Утверждает структуру и штатное расписание Департамента
финансов  в  пределах  фонда оплаты труда и предельной численности
работников  Департамента  финансов,  установленных  Правительством
Москвы, а также смету расходов на его содержание в пределах ассиг-
нований,  предусмотренных в бюджете города на государственное  уп-
равление.
     5.3.9.  Утверждает положения об управлениях, отделах и секто-
рах,  финансово-казначейских управлениях административных округов,
выдает доверенности начальникам финансово-казначейских  управлений
и другим работникам на осуществление действий от имени Департамен-
та финансов.
     5.3.10. Назначает на должность, заключает трудовые договоры и
освобождает от должности государственных служащих  города  Москвы.
     5.3.11. Принимает  на  работу,  заключает трудовые договоры и
увольняет иных работников Департамента финансов.
     5.3.12. Устанавливает полномочия своих заместителей и распре-
деляет обязанности между ними,  утверждает должностные  инструкции
государственных служащих Департамента финансов.
     5.3.13. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность
Департамента финансов,  несет ответственность за нарушение законо-
дательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка  представ-
ления статистической отчетности.
     5.3.14. Осуществляет  взаимодействие с Контрольно-ревизионным
управлением Министерства финансов Российской  Федерации  в  городе
Москве  в  части  организации и проведения контроля за исполнением
бюджета города Москвы, а также с ГУП "Мосгорфинконсалтаудит".

     5.3.15. Осуществляет другие полномочия в соответствии с феде-
ральными нормативными правовыми актами  и  нормативными  правовыми
актами города Москвы.
     5.4. При Департаменте финансов может быть образована Коллегия
в составе руководителя (председателя Коллегии),  его заместителей,
входящих в нее по должности, а также других руководящих работников
Департамента финансов, представителей органов исполнительной влас-
ти города Москвы, иных должностных лиц.
     Члены Коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности,
утверждаются  Правительством  Москвы по представлению руководителя
Департамента финансов.
     Положение о Коллегии утверждается Правительством Москвы.
     Коллегия на  своих регулярно проводимых заседаниях рассматри-
вает вопросы организации работы  по  совершенствованию  финансовой
системы  города,  составлению  проекта и исполнению бюджета города
Москвы и другие наиболее важные вопросы деятельности  Департамента
финансов.
     Решения Коллегии оформляются протоколами и  реализуются,  как
правило, в форме приказов руководителя Департамента финансов.
     5.5. Для рассмотрения актуальных вопросов и предложений о со-
вершенствовании  методики  финансово-бюджетного планирования и фи-
нансирования городского хозяйства, методологии бухгалтерского уче-
та  и  отчетности,  осуществления контрольной работы Департаментом
финансов могут создаваться научные и  методологические  советы  из
специалистов, работников научных учреждений, представителей других
организаций. Состав научных и методологических советов и положения
о них утверждаются руководителем Департамента финансов.
     5.6. Департамент финансов вправе в установленном порядке вно-
сить предложения о создании предприятий, учреждений и организаций.
     5.7. Департамент финансов  представляет  ежегодные  отчеты  о
своей деятельности Мэру Москвы и Правительству Москвы.
     5.8. Изменения и дополнения в  настоящее  Положение  вносятся
постановлением Правительства Москвы.
     5.9. В случае ликвидации Департамента финансов его  документы
передаются в Московское городское объединение архивов Правительст-
ва Москвы.


                              Верно:
 

Связанные документы (3)

Постановление Правительства Москвы № 1422-ПП от 22 декабря 2009 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 29 июля 2003 г. N 604-ПП
Постановление Правительства Москвы № 505-ПП от 12 июля 2005 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 29 июля 2003 г. N 604-ПП
Постановление Правительства Москвы № 64-ПП от 8 февраля 2005 года
О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 29 июля 2003 года N 604-ПП