Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 60-ПП от 31 января 2006 года
О Комплексной городской целевой программе профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006—2010 годы
Комплексная городская целевая программа профилактики правона- рушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы разработана во исполнение распо- ряжения Правительства Москвы от 27 апреля 2005 г. N 698-РП "О раз- работке проекта комплексной городской целевой программы "Безопас- ность Москвы" на 2006-2010 годы" на основе модели многоуровневой системы профилактики правонарушений, разработанной МВД России по поручению Президента Российской Федерации В.В.Путина и одобренной Государственным Советом Российской Федерации 26 августа 2005 г. В Москве ведется целенаправленная работа по повышению безо- пасности столицы. В первую очередь это относится к недопущению террористической деятельности, проявлений различных форм экстре- мизма, социальных конфликтов. Значительные усилия предпринимаются по снижению уровня прес- тупности, борьбе с незаконным оборотом наркотиков и другими право- нарушениями. Осуществляются скоординированные действия по своевре- менному предотвращению и ликвидации последствий стихийных бедс- твий, техногенных катастроф и аварий. Вместе с тем результаты исследования, проведенного группой ученых-специалистов социологического факультета МГУ им.М.В.Ломоно- сова, показали, что практически две трети (64%) москвичей считают себя незащищенными от преступных посягательств. По оценке МВД России в Москве не решены многие проблемы по борьбе с преступностью, обеспечения охраны порядка и безопасности на улицах и в других общественных местах, жилом секторе. В целях создания системы профилактики правонарушений, консо- лидации усилий государственных и правоохранительных органов, орга- нов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов, общественных организаций и населения в активизации борьбы с преступностью, тер- роризмом, экстремизмом и иными противоправными действиями Прави- тельство Москвы постановляет: 1. Одобрить проект закона города Москвы "О Комплексной го- родской целевой программе профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы" (далее - Программа) согласно приложению. 2. Рекомендовать Мэру Москвы внести указанный проект закона города Москвы на рассмотрение Московской городской Думы в установ- ленном порядке. 3. Утвердить руководителем Программы начальника Управления по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы Куликова Н.В. 4. Возложить функции: 4.1. Государственного заказчика - координатора Программы на Управление по работе с органами обеспечения безопасности Прави- тельства Москвы с наделением его правом главного распорядителя бюджетных средств, выделяемых правоохранительным органам на обес- печение безопасности города, и последующим изменением правового и юридического статуса управления. 4.2. Государственных заказчиков Программы - главных распоря- дителей бюджетных средств, соисполнителей мероприятий Программы на: - Департамент науки и промышленной политики города Москвы; - Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустрой- ства города Москвы; - Департамент образования города Москвы; - Департамент здравоохранения города Москвы; - Департамент социальной защиты населения города Москвы; - Департамент транспорта и связи города Москвы; - Департамент топливно-энергетического хозяйства города Моск- вы; - Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы; - Комитет по культуре города Москвы; - Комитет физической культуры и спорта города Москвы; - Комитет по делам семьи и молодежи города Москвы; - Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы; - Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информа- ции города Москвы; - Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы; - Государственное учреждение Объединение ветеринарии города Москвы; - префектуры административных округов города Москвы; - Главное управление внутренних дел города Москвы; - Московский городской штаб народной дружины; - Московский городской совет общественных пунктов охраны по- рядка. 5. Считать основными приоритетными направлениями Программы: - создание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, ал- коголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспри- зорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы; - выявление и устранение причин и условий, способствующих со- вершению правонарушений; - совершенствование нормативно-правовой базы по профилактике правонарушений; - предупреждение, выявление и пресечение актов терроризма; - снижение уровня преступности в городе; - повышение уровня обеспечения правопорядка и общественной безопасности на улицах, в местах массового пребывания и отдыха граждан; - предупреждение, выявление и пресечение наркотической угро- зы; - обеспечение безопасности в жилом секторе города и на объек- тах жизнеобеспечения города; - защита объектов социальной сферы, городского общественного наземного транспорта и метрополитена; - защита населения и территорий города от чрезвычайных ситуа- ций природного и техногенного характера. 6. Управлению по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы совместно с ГУВД г.Москвы в целях оптимиза- ции работы по профилактике правонарушений в течение месяца после утверждения Программы Московской городской Думой подготовить про- ект распорядительного документа о создании Городской межведомс- твенной комиссии по профилактике правонарушений. 7. В первом полугодии 2006 г. подготовить и внести предложе- ния в Правительство Москвы: 7.1. Департаменту социальной защиты населения города Москвы о разработке типового положения о социально-профилактическом центре по месту жительства граждан. 7.2. Департаменту образования города Москвы совместно с ГУВД г.Москвы о введении должностей инспекторов по делам несовершенно- летних в образовательных учреждениях. 8. Принять к сведению, что предприятия, учреждения, организа- ции различных форм собственности, ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности, предусмотренной Программой, в соот- ветствии с решениями органов исполнительной власти города Москвы либо по собственной инициативе в пределах и формах, определенных законодательством Российской Федерации. 9. Префектурам административных округов города Москвы: 9.1. В I квартале 2006 г. разработать и принять окружные программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан на 2006-2010 годы. 9.2. С участием управ районов в первом полугодии 2006 г. соз- дать в административных округах и районах города Москвы межведомс- твенные комиссии по профилактике правонарушений. 9.3. Совместно с управлениями внутренних дел административных округов города Москвы, другими правоохранительными органами еже- годно анализировать состояние работы по профилактике правонаруше- ний, обеспечению безопасности населения на объектах инфраструктуры и территории округа, обсуждать результаты анализа на совместных совещаниях (коллегиях), намечать и осуществлять дополнительные ме- ры с учетом складывающейся обстановки и особенностей округа. 9.4. В I квартале 2006 г. совместно с Московским городским советом общественных пунктов охраны порядка (далее - ОПОП) при участии управ районов завершить формирование советов ОПОП, обуст- ройство выделенных для их размещения помещений и назначение пред- седателей. 10. Установить, что в 2006 году финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет и в пределах средств, предусмот- ренных в бюджете города Москвы на 2006 год главным распорядителям бюджетных средств - соисполнителям мероприятий Программы по соот- ветствующим статьям бюджетной классификации. 11. Департаменту финансов города Москвы совместно с государс- твенными заказчиками - соисполнителями Программы при формировании проекта бюджета города Москвы на 2007 год и последующие годы пре- дусматривать финансирование мероприятий Программы по статьям бюд- жетной классификации и в пределах средств, планируемых по соот- ветствующим отраслям. 12. Департаменту экономической политики и развития города Москвы: 12.1. Включить Комплексную городскую целевую программу профи- лактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безо- пасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы в перечень го- родских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств бюджета города Москвы. 12.2. По предложению государственных заказчиков предусматри- вать в адресных инвестиционных программах города Москвы на 2006-2010 годы лимиты капитальных вложений на реализацию мероприя- тий Программы за счет и в пределах средств, установленных госу- дарственным заказчикам на соответствующий год. 13. Государственным заказчикам по реализации мероприятий Программы обеспечить их финансирование за счет средств, выделенных в бюджете города Москвы на соответствующий год. 14. Принять к сведению, что объемы финансирования мероприятий Программы подлежат уточнению при разработке проекта бюджета города Москвы, адресной инвестиционной программы города Москвы и программ развития науки и технологий на соответствующий финансовый год. 15. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы в 2006-2008 гг. обеспечить выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, предусмотренных Программой, за счет и в пределах средств, планируемых в бюджете города Москвы на про- ведение прикладных научных исследований на соответствующий год. 16. Управлению информатизации города Москвы, префектурам ад- министративных округов города Москвы, Департаменту жилищно-комму- нального хозяйства и благоустройства города Москвы к 2008 году за- вершить все проводимые работы по созданию Системы обеспечения бе- зопасности города (далее - СОБГ), обеспечить полную визуализацию территории города с применением современных средств видеонаблюде- ния и освещение дворов в вечернее время для создания возможности правоохранительным органам полностью контролировать территорию. 17. Департаменту экономической политики и развития города Москвы, Департаменту финансов города Москвы совместно с Управлени- ем информатизации города Москвы, префектурами административных ок- ругов города Москвы и Департаментом жилищно-коммунального хозяй- ства и благоустройства города Москвы в I квартале 2006 г. подгото- вить предложения об источниках дополнительного финансирования в размере 400 000 000 рублей в 2006 году работ по созданию СОБГ. 18. Управлению по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы совместно с Департаментом финансов города Москвы, Департаментом экономической политики и развития города Москвы и Управлением информатизации города Москвы в I квартале 2006 г. подготовить предложения об использовании денежных средств в объеме 563 853 000 рублей на обеспечение безопасности жителей Москвы, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2006 год. 19. Управлению информатизации города Москвы проработать и во II квартале 2006 г. внести предложения в Правительство Москвы о возможности практического применения глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС) для обеспечения безопасности города Москвы. 20. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой инфор- мации города Москвы обеспечить ежегодное изучение общественного мнения с целью определения уровня доверия населения города Москвы к органам власти в сфере профилактики правонарушений, обеспечения безопасности, оказать содействие редакциям городских средств мас- совой информации в подготовке публикаций о работе правоохранитель- ных органов и органов исполнительной власти города по этому нап- равлению деятельности. 21. Комитету общественных связей города Москвы совместно с Управлением по работе с органами обеспечения безопасности Прави- тельства Москвы организовать ежегодное проведение конференций, круглых столов и других форм общественных дискуссий по вопросам профилактики правонарушений, обеспечения безопасности города. 22. Управлению по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы обеспечить координацию деятельности правоох- ранительных органов города Москвы с правоохранительными структура- ми других субъектов Российской Федерации по выполнению мероприятий Программы, а также мероприятий межправительственных соглашений, касающихся обеспечения безопасности москвичей. 23. Предложить ГУВД г.Москвы, Московскому управлению внутрен- них дел на железнодорожном транспорте МВД России, Московскому уп- равлению внутренних дел на воздушном и водном транспорте МВД Рос- сии, Управлению Федеральной службы безопасности Российской Федера- ции по г.Москве и Московской области, Управлению Федеральной служ- бы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по го- роду Москве, Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по г.Москве, в/ч 5401 Московского округа внутренних войск МВД России совместно с Управлением по работе с органами обеспечения безопас- ности Правительства Москвы, Департаментом финансов города Москвы, Департаментом экономической политики и развития города Москвы в I квартале 2006 г. обеспечить подготовку и подписание соответс- твующими федеральными министерствами и ведомствами проектов согла- шений о взаимодействии с Правительством Москвы по вопросам соци- альной поддержки сотрудников и укрепления материально-технической базы правоохранительных и воинских структур, обеспечивающих охрану общественного порядка на территории города Москвы. 24. Принять к сведению, что оказание социальной поддержки сотрудникам и укрепление материально-технической базы правоохрани- тельных структур, обеспечивающих охрану общественного порядка на территории города Москвы, осуществляется на основании распоряди- тельных актов Правительства Москвы в пределах средств, предусмот- ренных на эти цели в бюджете города Москвы на соответствующий год. 25. Рекомендовать ГУВД г.Москвы: 25.1. Проводить ежедневный мониторинг обслуживаемой террито- рии силами участковых уполномоченных милиции и патрульно-постовой службы. 25.2. Принять меры по ликвидации некомплекта в УВД на Мос- ковском метрополитене, в службе участковых уполномоченных милиции, патрульно-постовой службе и других подразделениях милиции общест- венной безопасности. 26. Снять с контроля распоряжение Правительства Москвы от 27 апреля 2005 г. N 698-РП "О разработке проекта комплексной го- родской целевой программы "Безопасность Москвы" на 2006-2010 годы" в связи с его выполнением. 27. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к закону города Москвы отредактировано и подготовлено к рассылке исполнителем: Липатов В.А. 290-76-84 Тираж представлен к рассылке исполнителем. Исполнитель отвечает за соответствие электронной и бумажной копии документа. . Приложение к постановлению Правительства Москвы от 31 января 2006 г. N 60-ПП ПРОЕКТ ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ О КОМПЛЕКСНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН В ГОРОДЕ МОСКВЕ на 2006-2010 годы Статья 1. Утвердить Комплексную городскую целевую программу профилакти- ки правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопас- ности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы (приложение). Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его офи- циального опубликования. . Приложение к Закону города Москвы от N О КОМПЛЕКСНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН В ГОРОДЕ МОСКВЕ на 2006-2010 годы (см. подлинник)
- Постановление Правительства Москвы № 940-ПП от 14 октября 2008 года
- О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 31 января 2006 г. N 60-ПП