Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Постановление Правительства Москвы
№ 622-ПП от 10 июля 2001 года

О Комплексной целевой программе освоения производства высокоэффективного оборудования и машин для жилищно-коммунального хозяйства города на основе научно-производственной кооперации Московских предприятий на период 2001—2003 гг.

Развитие дорожно - транспортной сети Москвы, лесопаркового хозяйства, увеличение бытовых и промышленных отходов, удорожание энергоносителей, возрастающие требования к экологии и условиям проживания жителей Московского региона значительно увеличивают затраты на жилищно - коммунальное хозяйство города. Рост действующих тарифов и расценок на коммунальные услуги во многом определяется высокой стоимостью основных фондов и эксплуатационных расходов на обслуживание машин и оборудования, в том числе приобретаемых и у зарубежных производителей.
Управлением жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства совместно с Департаментом науки и промышленной политики, ОАО "Московский комитет по науке и технологиям" накоплен положительный опыт по разработке и оснащению отрасли высокоэффективными техникой и оборудованием, полностью или в значительной степени производимыми на московских предприятиях.
За период 1997-2000 гг. выполнены 72 темы НИОКР на сумму 44867 тыс. рублей, освоен на московских предприятиях ряд машин и оборудования, не уступающих по качеству зарубежным аналогам, и которыми на основе импортозамещения оснащается жилищно - коммунальное хозяйство.
В марте 2000 года Объединенная коллегия по промышленной политике при Департаменте науки и промышленной политики с участием Управления жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства рассмотрела и приняла решение об ускорении реализации программы освоения производства машин и оборудования для дорожного и жилищно - коммунального хозяйств г. Москвы на основе кооперации московских предприятий на период до 2003 года.
В целях осуществления долгосрочных мер по переходу на оснащение жилищно - коммунального хозяйства города высокоэффективными техникой и оборудованием, созданными на основе кооперации московского научно - производственного комплекса, Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Комплексную целевую программу освоения производства высокоэффективного оборудования и машин для жилищно - коммунального хозяйства города на основе научно - производственной кооперации московских предприятий на период 2001-2003 гг. (далее - Комплексная целевая программа) (приложение) как составную часть Комплексной программы промышленной деятельности в г. Москве на 2001-2003 гг.
2. Возложить на Управление жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы функции государственного заказчика на реализацию проектов Комплексной целевой программы.
3. Управлению жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы:
3.1. Совместно с Департаментом науки и промышленной политики Правительства Москвы и Комитетом по реформированию оборонных предприятий, расположенных в г. Москве, сформировать во II квартале 2001 года межотраслевую рабочую группу для координации работы по привлечению научно - технического и промышленного потенциала города для реализации Комплексной целевой программы.
3.2. При участии московских организаций - ответственных исполнителей до 1 ноября 2001 года провести конкурс на привлечение соисполнителей проектов Комплексной целевой программы.
3.3. Обеспечить первоочередную разработку проектов раздела 1 Комплексной целевой программы для решения приоритетных задач жилищно - коммунального хозяйства, в том числе исключение применения технической соли при зимнем содержании дорог, обеспечение погрузки снега в автотранспорт по ходу движения, создание приемного бункера на коллекторных снегосплавных камерах, разработка технологии и оборудования по устранению наледи на кровлях зданий, создание оборудования для переработки автомобильных шин и экологически безопасной утилизации бытовых отходов.
3.4. При необходимости провести до 1 ноября 2001 года государственную экологическую экспертизу отдельных проектов Комплексной целевой программы.
3.5. Подготовить и утвердить в месячный срок программу мероприятий перехода на применение начиная с зимнего сезона 2001-2002 годов жидких реагентов при обслуживании городских дорог.
4. Управлению жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы и Управлению городского заказа Правительства Москвы:
4.1. Формировать с 2001 года заявку на городской заказ по приобретению машин и оборудования с учетом мероприятий, предусмотренных Комплексной целевой программой, и технико - экономического сравнения с зарубежными аналогами.
4.2. Предусматривать с 2001 года в пределах выделяемых средств приобретение по городскому заказу машин и оборудования, изготовленных в рамках реализации проектов Комплексной целевой программы.
5. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы предусматривать в инвестиционных программах начиная с 2002 года приобретение машин и оборудования (п. 4.1) в пределах лимитов капитальных вложений, выделенных Управлению городского заказа на соответствующий период.
6. Управлению городского заказа Правительства Москвы осуществить в установленном порядке функции инвестора по городскому заказу на приобретение машин и оборудования (п. 4.1) на конкурсной основе.
7. Департаменту науки и промышленной политики Правительства Москвы и ОАО "Московский комитет по науке и технологиям" обеспечить с 2001 года в установленном порядке финансирование научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ по проектам Комплексной целевой программы за счет и в пределах средств, определенных в бюджете города Москвы на науку.
При заключении договоров на проведение НИОКР предусмотреть закрепление на пропорциональной основе за городом интеллектуальной собственности, созданной с привлечением средств городского бюджета в рамках реализации проектов Комплексной целевой программы.
8. Департаменту науки и промышленной политики Правительства Москвы:
8.1. Предусмотреть начиная с 2002 года финансовые ресурсы на реализацию мероприятий Комплексной целевой программы за счет и в пределах средств, выделяемых из бюджета города Москвы на проведение мероприятий по поддержке промышленности.
Установить, что в объеме средств, требуемых на освоение производства оборудования и машин по реализуемым проектам Комплексной целевой программы, средства городского бюджета не должны превышать 50% и предоставляться на возвратной и платной основе.
8.2. При необходимости использовать бюджетные средства на компенсацию части процентной ставки по привлекаемым предприятиями банковским кредитам для развития производственной базы и пополнения оборотных средств.
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. и руководителя Департамента науки и промышленной политики Пантелеева Е.А.
О ходе выполнения постановления доложить Премьеру Правительства Москвы в IV квартале 2001 года.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 10 июля 2001 г. N 622-ПП
КОМПЛЕКСНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
И МАШИН ДЛЯ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА
НА ОСНОВЕ НАУЧНО - ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КООПЕРАЦИИ
МОСКОВСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ПЕРИОД 2001-2003 ГГ.
Введение
Комплексная целевая программа освоения производства высокоэффективного оборудования и машин для жилищно - коммунального хозяйства города на основе научно - производственной кооперации московских предприятий на период 2001-2003 гг. (далее - Комплексная целевая программа) разработана в соответствии с Законом города Москвы "О промышленной деятельности в городе Москве" и является составной частью Комплексной программы промышленной деятельности в городе Москве на 2001-2003 гг., утвержденной постановлением Правительства Москвы от 3 апреля 2001 г. N 315 "О Комплексной программе промышленной деятельности в г. Москве на 2000-2003 гг.".
В основу формирования Комплексной целевой программы положен программно - целевой метод, рассматриваемый как основной, для решения проблем жилищно - коммунального хозяйства.
Паспорт программы
Наименование программы - Комплексная целевая программа освоения производства высокоэффективного оборудования и машин для жилищно - коммунального хозяйства города на основе научно - производственной кооперации московских предприятий на период 2001-2003 гг.
Основание для разработки Комплексной целевой программы:
- Закон города Москвы "О промышленной деятельности в городе Москве";
- Программа работы Правительства Москвы на 2001 год.
Государственный заказчик - Правительство Москвы.
Разработчики Комплексной целевой программы:
- Управление жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы;
- Управление городского заказа Правительства Москвы;
- ОАО "Московский комитет по науке и технологиям";
- ГУП "Доринвест";
- организации науки и промышленности Москвы.
Основные исполнители Комплексной целевой программы:
- Управление жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы;
- Управление городского заказа Правительства Москвы;
- Департамент науки и промышленной политики Правительства Москвы;
- Департамент экономической политики и развития г. Москвы;
- Департамент финансов г. Москвы;
- Комитет по реформированию оборонных предприятий, расположенных в городе Москве;
- ГУП "Доринвест";
- организации науки и промышленности Москвы.
Сроки реализации Комплексной целевой программы - 2001-2003 гг.
Цель Комплексной целевой программы - обеспечение жилищно - коммунального хозяйства города высокоэффективным оборудованием и машинами на основе научно - производственной кооперации московских предприятий.
Задачи Комплексной целевой программы:
- разработка и освоение производства высокоэффективного оборудования и машин для жилищно - коммунального хозяйства города на основе научно - производственной кооперации московских предприятий на период 2001-2003 гг., в том числе для обеспечения выполнения приоритетных задач жилищно - коммунального хозяйства:
исключение применения технической соли при зимнем содержании дорог, обеспечение погрузки снега в автотранспорт по ходу движения, создание приемного бункера на коллекторных снегосплавных камерах, разработка технологии и оборудования по устранению наледи на кровлях зданий, создание оборудования для переработки автомобильных шин и экологически безопасной утилизации бытовых отходов методом пиролиза.
Основные направления мероприятий
Комплексной целевой программы
Разработка и производство машин и оборудования для решения приоритетных задач жилищно - коммунального хозяйства города:
- для санитарной очистки города;
- по ремонту и содержанию дорог и инженерных сооружений;
- для обслуживания дворовых территорий;
- для эксплуатации жилищного фонда и инженерных сетей.
Финансирование Комплексной целевой программы
Объем финансирования из средств городского бюджета устанавливается Законом города Москвы "О бюджете города Москвы" на соответствующий финансовый год.
Дополнительными источниками финансирования являются:
- федеральный бюджет в виде средств, предусматриваемых федеральными программами и/или предоставляемых в форме льгот и преференций;
- городской бюджет, включая средства целевых бюджетных фондов (территориальный экологический фонд и территориальный дорожный фонд);
- собственные средства предприятий;
- привлеченные и иные инвестиционные средства.
Ожидаемые результаты реализации Комплексной целевой программы:
- снижение ежегодных удельных затрат городского бюджета на 270 млн. рублей за счет импортозамещения по приобретаемым машинам и оборудованию;
- снижение в 1,4 раза удельных затрат на содержание жилищно - коммунальной сферы за счет применения энерго- и ресурсосберегающих технологий;
- темпы роста объемов производства машин и оборудования для жилищно - коммунального хозяйства за период 2001-2003 гг. составят 121%;
- темпы роста налоговых поступлений по промышленности за период 2001-2003 гг. достигнут 127,7%.
Управление реализацией Комплексной целевой программы
Основной координирующий орган - Управление жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы.
Координирующий орган - межотраслевая рабочая группа по координации работы по привлечению научно - технического и промышленного потенциала города из представителей Управления жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства, Департамента науки и промышленной политики, Комитета по реформированию оборонных предприятий, расположенных в городе Москве, ОАО "Московский комитет по науке и технологиям".
Контроль за реализацией Комплексной целевой программы
Контроль за ходом исполнения программы осуществляет первый заместитель Премьера Правительства Москвы, руководитель Комплекса городского хозяйства и министр Правительства Москвы, руководитель Департамента науки и промышленной политики.
I. Основные положения Комплексной целевой программы
Промышленная политика г. Москвы на 2001-2003 гг. определяет в качестве основных приоритетных направлений регулирования промышленной деятельности следующие:
- содействие в решении отраслевых проблем городского хозяйства, в том числе за счет разработки и внедрения ресурсосберегающих технологий и оборудования;
- ограничение негативного влияния на экологию города;
- поддержка организаций науки и промышленности г. Москвы;
- повышение эффективности использования городской собственности и стратегических ресурсов города;
- привлечение инвестиций в промышленность;
- создание условий для сохранения и эффективного использования научно - производственного потенциала промышленности г. Москвы.
Приоритетными объектами государственного регулирования по освоению производства оборудования и машин для ЖКХ в 2001-2003 гг. определены базовые предприятия независимо от их организационно - правовой формы и объекты государственной собственности.
В состав базовых предприятий в 2001-2003 гг. включены ведущие предприятия промышленности, производящие продукцию для нужд жилищно - коммунального хозяйства, предприятия машиностроительного и оборонного комплекса.
Объекты государственной собственности в промышленности г. Москвы представлены государственными унитарными предприятиями и долями г. Москвы в имуществе субъектов промышленной деятельности.
Приоритетными направлениями в 2001-2003 гг. для жилищно - коммунального хозяйства являются:
1. По санитарной очистке города
Совершенствование структуры парка мусоросборочной и мусоровозной техники. Оптимизация загрузки и сокращение пробега мусоровозной техники.
Совершенствование технологии глубокой переработки отходов и их вторичного использования.
Создание технологии и собственного производства по "холодной" химической нейтрализации шлаков и золы уноса мусоросжигательных заводов и изготовлению на их основе строительных материалов.
Создание комплексной линии по производству компоста для нужд лесопаркового хозяйства из растительных и органических отходов.
Создание комплекса мусоросортировочного и мусоробрикетирующего оборудования.
Снижение вредного экологического воздействия на окружающую среду и сокращение энергоресурсопотребления за счет относительного сокращения удельных капитальных вложений, объемов перевозки, получения полезных продуктов и энергоресурсов на основе вторичного использования ТБО.
2. По ремонту и содержанию дорог и инженерных сооружений
Создание комплекса машин для скоростной уборки магистралей и дорог.
Создание гаммы универсальных шасси с гидроэнергетическими установками грузоподъемностью от 4 до 12 тонн для обеспечения технологического цикла по содержанию дорог.
Создание комплекса машин по ремонту дорог и обслуживанию инженерных сооружений.
Повышение уровня импортозамещения по комплекту специальных машин, снижение эксплуатационных затрат на основе повышения механизации труда и сокращения количества применяемых машин за счет универсализации и унификации.
Создание комплекса машин для скоростной уборки магистралей и дорог:
а) вакуумно - подметальные машины;
б) поливомоечные машины с оборудованием пониженного расхода воды с моющими гребенками (до 200 атм);
в) машины для скоростной уборки снега;
г) снегопогрузчики с рабочим циклом по ходу движения транспорта;
д) машины для зимнего обслуживания дорог:
- распределители жидких реагентов (ХКМ) с автоматической дозировкой расхода противогололедных материалов;
- комбинированные машины для распределения жидких реагентов и летней мойки дорог с оборудованием пониженного расхода воды с моющими гребенками (до 200 атм);
- распределители увлажненных реагентов (ХКМ) с автоматической дозировкой расхода противогололедных материалов;
е) машины на базе универсальных шасси:
- универсальные шасси с гидроэнергетическими установками грузоподъемностью от 4 до 12 тонн для обеспечения технологического цикла по содержанию дорог;
- комплекс машин по ремонту дорог и обслуживанию инженерных сооружений;
ж) передвижные моечные и пескоструйные установки высокого (до 250 атм) давления;
з) передвижные технологические манипуляторы с гидроэнергетическими установками, оснащаемые сменным навесным оборудованием для обслуживания опор, ограждений, тоннелей, мостов и подземных сооружений; самоходные установки для демаркировки и разметки дорожного полотна.
Совершенствование структуры удельных капитальных затрат за счет повышения уровня импортозамещения по комплекту специальных машин, снижения эксплуатационных затрат на основе повышения механизации труда и сокращения количества применяемых машин за счет универсализации и унификации.
Создание оборудования и системы управления дозированием и раздачей жидких реагентов на базах хранения.
Разработка приемного бункера снегоплавильных камер на коллекторах.
3. По обслуживанию дворовых территорий
Создание комплекса средств малой механизации труда дворников: мотоблоки, малогабаритные погрузчики, механические устройства для сбора мусора, измельчители растительных отходов, кантователи для контейнеров ТБО, бензокосы.
Создание оборудования для раздельного сбора ТБО:
- евроконтейнеры емкостью 1,1 куб. м;
- малогабаритные бункеры с гидравлической подпрессовкой емкостью 6-8 куб. м;
- локальные мусороперегрузочные контейнеры с гидроподпрессовкой емкостью 20-25 куб. м.
Создание комплексов машин для производства и монтажа сборно - разборных покрытий (тротуарных плиток) для тротуаров и дворовых территорий, изготовленных на основе переработки отходов МЗС.
Создание комплекса оборудования для посадки и содержания зеленых насаждений.
Создание комплекса машин на базе малогабаритного универсального шасси для зимней и летней уборки дворов и межквартальных проездов:
а) вакуумно - подметальные машины;
б) комбинированные дорожные машины с навесным оборудованием для работы в зимних и летних условиях;
в) ремонтные и инженерные машины.
Обеспечение в разрабатываемых машинах снижения удельных затрат по содержанию дворовых территорий за счет механизации ручного труда и использования комплекса специальных машин для создания надлежащих условий проживания москвичам.
4. По эксплуатации жилищного фонда и инженерных сетей
Создание технологии и оборудования для очистки кровель зданий от наледи.
Создание технологии и оборудования для производства пеностекольных плит для ремонта и утепления жилых строений.
Создание типоряда машин для оперативного бестраншейного ремонта труб различного диаметра инженерных сетей.
Создание технологии и оборудования для гидрохимической промывки отопительных систем жилищного фонда.
Создание комплекса оборудования и информационно - регулирующей системы ЖКХ по учету и регулированию потребления воды и энергоресурсов в жилищном фонде.
Создание типоряда универсальных каналопромывочных машин.
Снижение удельных капитальных и эксплуатационных затрат на основе импортозамещения и энергоресурсосбережения, совершенствования технологической базы для подготовки и реализации комплексной целевой программы и энергоресурсосбережения в ЖКХ.
5. В целом по жилищно - коммунальному хозяйству:
- производство продукции для обеспечения потребности инфраструктуры городского хозяйства (транспортные средства, строительные материалы, дорожно - коммунальная техника, химическая и нефтехимическая продукция);
- производство продукции, обеспечивающей повышение технического уровня предприятий города (станкостроение, электротехника, электроника);
- создание технологий и производств, повышающих экологическую и техногенную безопасность в городе;
- создание ресурсосберегающих технологий и производств;
- разработка и производство принципиально новых видов высокотехнологичной наукоемкой продукции.
Приоритетные направления промышленной деятельности определяют приоритетные виды продукции (приоритетные товарные группы). В каждом из перечисленных направлений особое место занимает продукция, обеспечивающая импортозамещение и экспорт.
В качестве основных мер государственной поддержки деятельности организаций, участвующих в реализации Комплексной целевой программы в 2001-2003 гг., приняты:
- прямая финансовая поддержка предприятий из средств бюджета, в том числе финансирование программ (проектов, мероприятий) на безвозвратной и безвозмездной основе и их бюджетное кредитование;
- предоставление налогового кредита и налоговых льгот для увеличения собственных средств предприятий в целях расширения масштабов производства качественной и конкурентоспособной продукции, а также создания новой наукоемкой и высокотехнологичной продукции;
- использование льготных ставок арендных платежей, льготных тарифов на энергоресурсы для повышения ценовой конкурентоспособности продукции, а также льготного размещения ее рекламы и участия предприятий в выставках в целях продвижения продукции на региональные и мировые рынки;
- обеспечение реального права преимущественного предоставления городского заказа московским предприятиям;
- реструктуризация задолженности московских предприятий перед бюджетом.
Предоставление мер поддержки носит адресный характер, регламентируется федеральными законами и законами города Москвы и осуществляется на основе решений Правительства Москвы или на конкурсной основе.
II. Цели и задачи Комплексной целевой программы
Комплексная целевая программа является инструментом государственного регулирования проведения реформирования жилищно - коммунального хозяйства города и представляет собой комплекс взаимосвязанных по ресурсам, срокам и исполнителям мероприятий, проектов и программ, направленных на решение приоритетных проблем города: экономических (повышение доли продукции московских товаропроизводителей в обеспечении городского заказа, повышение степени участия промышленности в формировании городской казны), социальных (обеспечение занятости населения; подготовка профессиональных кадров промышленности; улучшение условий труда; обеспечение роста заработной платы работников промышленности), экологических (уменьшение негативного воздействия на окружающую среду), повышение эффективности использования стратегических ресурсов города (территорий, трудовых, водных, топливно - энергетических ресурсов).
Основной целью Комплексной целевой программы является освоение производства высокоэффективного оборудования и машин для жилищно - коммунального хозяйства города на основе научно - производственной кооперации московских предприятий, формирование условий для расширения масштабов производства и реализации качественной и конкурентоспособной продукции, создания новой импортозамещающей и экспортоориентированной наукоемкой и высокотехнологичной продукции, а также уменьшение удельных затрат городского бюджета на содержание жилищно - коммунальной сферы и увеличение поступлений в бюджет от реализации продукции жилищно - коммунального назначения.
Основными задачами Комплексной целевой программы являются:
- максимальное использование научно - промышленного потенциала Москвы для обеспечения реформирования ЖКХ, развитие его производственно - технической базы;
- на основе московского научно - технического потенциала расширение собственного производства современных машин и оборудования на условиях импортозамещения, обеспечение перехода от закупки по импорту систем и комплектов к закупке при необходимости, импортных комплектующих;
- обеспечение стратегического партнерства между научно - производственными структурами Москвы и ведущими зарубежными фирмами в области создания и развития производства высокоэффективного оборудования для нужд ЖКХ на основе новых технологий;
- ускоренное внедрение имеющихся научно - конструкторских заделов по новой технике и оборудованию;
- снижение темпов роста удельных затрат на содержание жилищно - коммунальной сферы на основе научно - технических достижений московской науки и промышленности;
- ускорение внедрения энергоресурсосберегающих технологий и оборудования во все сферы деятельности ЖКХ, формирование более благоприятных условий для населения в процессе реформирования ЖКХ.
III. Участники Комплексной целевой программы
Участниками Комплексной целевой программы являются:
- предприятия, прошедшие конкурсный отбор инновационно - инвестиционных проектов, независимо от их организационно - правовой формы и принадлежности к субъекту собственности;
- государственные унитарные предприятия и предприятия, контрольный пакет акций которых принадлежит городу;
- предприятия - участники других целевых городских и федеральных программ, а также структурообразующие предприятия, по вопросам поддержки развития которых приняты решения Правительства Москвы.
IV. Финансирование Комплексной целевой программы
Источниками финансирования Комплексной целевой программы являются:
- средства городского бюджета;
- средства целевых бюджетных фондов, направляемые на финансирование проектов и мероприятий Комплексной целевой программы в определенных предметных областях;
- средства городского бюджета, направляемые на финансирование других городских программ (инвестиционная и др. программы Правительства Москвы);
- собственные средства организаций - исполнителей проектов;
- заемные и привлеченные средства;
- федеральный бюджет в виде средств, предусматриваемых федеральными программами и/или предоставляемых в форме льгот и преференций.
Средства городского бюджета на проведение мероприятий по поддержке промышленности могут предоставляться в форме:
- бюджетных субсидий и субвенций;
- бюджетного кредита;
- бюджетных инвестиций;
- государственного или муниципального заказа.
Бюджетные субсидии и субвенции могут предоставляться в виде:
- финансовых средств, поступающих непосредственно на расчетные счета исполнителей проектов и программ;
- компенсации затрат по привлечению заемных средств для реализации проектов и программ в рамках Комплексной программы.
Бюджетный кредит предоставляется в пределах лимита, установленного законом о бюджете города Москвы и в соответствии с порядком, определенном распоряжением Мэра Москвы "О бюджетном кредите в городе Москве".
Распределение средств городского бюджета на финансирование проектов и мероприятий Комплексной программы осуществляется в рамках бюджетных ассигнований согласно утвержденному ежегодному плану бюджетного финансирования. Распределение бюджетных средств, за исключением средств статьи "Проведение мероприятий по поддержке промышленности", осуществляет Управление жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы по результатам конкурсного отбора проектов и мероприятий с учетом лимита средств, необходимого для финансирования проектов на внеконкурсной основе. Расходование средств городского бюджета, выделяемых по статье "Проведение мероприятий по поддержке промышленности", осуществляет в установленном порядке Департамент науки и промышленной политики.
Внеконкурсными объектами финансирования Комплексной программы являются проекты и мероприятия, реализуемые в соответствии со специальными постановлениями Правительства Москвы и распоряжениями Мэра Москвы.
Проекты, не относящиеся к вышеперечисленным группам, проходят конкурсный отбор по критериям социальной, экономической, бюджетной и др. эффективности и финансируются в пределах установленных лимитов.
Порядок проведения конкурсов утверждается Управлением жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы.
Решение о формах и размерах предоставления указанных бюджетных средств принимается на основании:
- правовых актов города, иных органов городского управления, решений и рекомендаций федеральных органов власти в части вопросов совместного ведения с субъектами федерации;
- лимитов финансирования по разделам Комплексной программы.
При определении форм и размеров участия Правительства Москвы в финансировании инвестиционных проектов на конкурсной основе устанавливается, что совокупная доля бюджетных средств по всем формам их предоставления, как правило, не должна превышать 50% общего объема инвестиций.
Регламент заключения договора на предоставление средств городского бюджета для финансирования проектов Комплексной программы определяется государственным заказчиком.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств в целом по Комплексной программе осуществляет Управление жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы, а по статье "Проведение мероприятий по поддержке промышленности" осуществляет Департамент науки и промышленной политики.
В случае необходимости привлечения дополнительных средств городского бюджета (инвестиционной программы Москвы, целевых бюджетных фондов развития и др.) Управление жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы может ходатайствовать перед Правительством Москвы или соответствующими структурами управления Москвы.
V. Мероприятия Комплексной целевой программы
с распределением по источникам финансирования
и направлениям расходования бюджетных средств
+----+--------------------------+------------+-----------+---------------------------+----------------------------+------------------------------------+
¦N   ¦Наименование оборудования ¦Ответствен- ¦Стадия     ¦НИОКР, объем финанси-      ¦Освоение производства -     ¦Объем городского заказа             ¦
¦п/п ¦                          ¦ный ис-     ¦готов-     ¦рования (ориентиро-        ¦объем финансирования        ¦(ориентировочно),                   ¦
¦    ¦                          ¦полнитель   ¦ности      ¦вочно), млн. руб.          ¦(ориентировочно), млн. руб. ¦единиц/млн. рублей                  ¦
¦    ¦                          ¦            ¦           +------+------+------+------+-----+------+------+--------+-------+--------+---------+---------+
¦    ¦                          ¦            ¦           ¦2001  ¦2002  ¦2003  ¦Всего ¦2001 ¦2002  ¦2003  ¦Всего   ¦2001   ¦2002    ¦2003     ¦Всего    ¦
+----+--------------------------+------------+-----------+------+------+------+------+-----+------+------+--------+-------+--------+---------+---------+
¦ 1  ¦             2            ¦     3      ¦     4     ¦   5  ¦  6   ¦   7  ¦  8   ¦  9  ¦ 10   ¦ 11   ¦   12   ¦  13   ¦  14    ¦   15    ¦  16     ¦
+----+--------------------------+------------+-----------+------+------+------+------+-----+------+------+--------+-------+--------+---------+---------+
¦                      Раздел 1. Машины и оборудование для решения приоритетных задач жилищно - коммунального хозяйства города                         ¦
+----+--------------------------+------------+-----------+------+------+------+------+-----+------+------+--------+-------+--------+---------+---------+
¦1.1.¦Машины для противоголо-   ¦            ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦ледной обработки город-   ¦            ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦ских дорог:               ¦            ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦- распределители жидких   ¦ЗАО НПК     ¦Конструк-  ¦  1,8 ¦      ¦      ¦  1,8 ¦ 3,4 ¦  4,8 ¦      ¦   8,2  ¦  30/  ¦   80/  ¦   80/   ¦   190/  ¦
¦    ¦реагентов (ХКМ) с авто-   ¦"Коммаш",   ¦торская до-¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦  54,0 ¦  144,0 ¦  144,0  ¦   342,0 ¦
¦    ¦матической дозировкой     ¦АМО ЗИЛ     ¦кументация ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦расхода реагента и        ¦            ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦пластмассовой цистерной   ¦            ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦- распределители смочен-  ¦ОАО         ¦   -"-     ¦  1,4 ¦      ¦      ¦  1,4 ¦ 1,0 ¦  5,2 ¦      ¦   6,2  ¦       ¦   40/  ¦   40/   ¦    80/  ¦
¦    ¦ных реагентом (ХКМ) с     ¦"Мосдормаш",¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦   60,0 ¦   60,0  ¦   120,0 ¦
¦    ¦автоматической дози-      ¦АМО ЗИЛ     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦ровкой расхода реа-       ¦            ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦гента;                    ¦            ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦- комбинированные машины  ¦АМО ЗИЛ,    ¦   -"-     ¦  1,45¦      ¦      ¦  1,45¦ 2,16¦  6,05¦      ¦   8,21 ¦  10/  ¦   30/  ¦   30/   ¦    70/  ¦
¦    ¦для распределения жидких  ¦ЗАО НПК     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦  22,0 ¦   66,0 ¦   66,0  ¦   154,0 ¦
¦    ¦реагентов и летней мой-   ¦"Коммаш"    ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦ки дорог с оборудованием  ¦            ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦пониженного расхода во-   ¦            ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦ды с моющими гребенками   ¦            ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦(до 200 атм) и пласт-     ¦            ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦массовой емкостью         ¦            ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
+----+--------------------------+------------+-----------+------+------+------+------+-----+------+------+--------+-------+--------+---------+---------+
¦1.2.¦Оборудование и система    ¦ОАО "Кедр", ¦Техническое¦  2,2 ¦      ¦      ¦  2,2 ¦ 9,6 ¦      ¦      ¦   9,6  ¦  26/  ¦    8/  ¦         ¦    34/  ¦
¦    ¦управления для дозиро-    ¦ОАО "Син-   ¦задание    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦ 500,0 ¦  153,8 ¦         ¦   653,8 ¦
¦    ¦вания и раздачи жидких    ¦тез"        ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦реагентов на базах реа-   ¦            ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦гентов                    ¦            ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
+----+--------------------------+------------+-----------+------+------+------+------+-----+------+------+--------+-------+--------+---------+---------+
¦1.3.¦Средства механизации      ¦ОАО "ВНИИ-  ¦   -"-     ¦  3,3 ¦      ¦      ¦  3,3 ¦14,2 ¦      ¦      ¦  14,2  ¦  61/  ¦   50/  ¦         ¦   111/  ¦
¦    ¦загрузки снега коллек-    ¦стройдор-   ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦ 344   ¦  282,0 ¦         ¦   626,0 ¦
¦    ¦торных снеготаялок        ¦маш",       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦                          ¦ОАО ВНИИ-   ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦                          ¦метмаш      ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
+----+--------------------------+------------+-----------+------+------+------+------+-----+------+------+--------+-------+--------+---------+---------+
¦1.4.¦Погрузчики снега по хо-   ¦ОАО "ВНИИ-  ¦   -"-     ¦  0,4 ¦  3,4 ¦      ¦  3,8 ¦ 3,0 ¦  5,0 ¦      ¦   8,0  ¦  20/  ¦   20/  ¦   20/   ¦    60/  ¦
¦    ¦ду движения транспорта    ¦стройдор-   ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦  30,0 ¦   30,0 ¦   30,0  ¦    90,0 ¦
¦    ¦                          ¦маш"        ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦                          ¦ГУП"Дор-    ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦                          ¦инвест"     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
+----+--------------------------+------------+-----------+------+------+------+------+-----+------+------+--------+-------+--------+---------+---------+
¦1.5.¦Оборудование для низко-   ¦ВНИИЭТО,    ¦Конструк-  ¦      ¦  0,59¦      ¦  0,59¦     ¦  5,0 ¦ 10,0 ¦  15,0  ¦       ¦    1/  ¦         ¦     1/  ¦
¦    ¦температурной утилиза-    ¦префект     ¦торская    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦    5,0 ¦         ¦     5,0 ¦
¦    ¦ции бытовых отходов       ¦ЮВАО        ¦докумен-   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦методом пиролиза          ¦            ¦тация      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
+----+--------------------------+------------+-----------+------+------+------+------+-----+------+------+--------+-------+--------+---------+---------+
¦1.6.¦Оборудование по перера-   ¦ОАО ТМЗ     ¦   -"-     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦ 2,0 ¦  0,96¦      ¦   2,96 ¦   2/  ¦        ¦         ¦     2/  ¦
¦    ¦ботке изношенных шин,     ¦            ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦  60,0 ¦        ¦         ¦    60,0 ¦
¦    ¦отходов РТИ               ¦            ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
+----+--------------------------+------------+-----------+------+------+------+------+-----+------+------+--------+-------+--------+---------+---------+
¦1.7.¦Технология и оборудова-   ¦АКХ им.     ¦Разработка ¦      ¦  1,25¦      ¦  1,25¦     ¦  1,6 ¦  2,03¦   3,63 ¦       ¦   50/  ¦  300/   ¦   350/  ¦
¦    ¦ние для очистки кро-      ¦К.Д. Панфи- ¦техничес-  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦    5,0 ¦   30,0  ¦    35,0 ¦
¦    ¦вель зданий от наледи     ¦лова,       ¦кого зада- ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦                          ¦ЗАО "Дор-   ¦ния        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦                          ¦комтехника" ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
+----+--------------------------+------------+-----------+------+------+------+------+-----+------+------+--------+-------+--------+---------+---------+
¦1.8.¦Комплексы по сортиров-    ¦ОАО Стан-   ¦Конструк-  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦10,0 ¦ 12,0 ¦      ¦  22,0  ¦   1/  ¦    1/  ¦    1/   ¦     3/  ¦
¦    ¦ке бытовых отходов        ¦коагре-     ¦торская    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦  22,0 ¦   22,0 ¦   22,0  ¦    66,0 ¦
¦    ¦                          ¦гат         ¦докумен-   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦                          ¦            ¦тация      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
+----+--------------------------+------------+-----------+------+------+------+------+-----+------+------+--------+-------+--------+---------+---------+
¦    ¦Итого                     ¦            ¦           ¦ 10,55¦  5,24¦      ¦ 15,79¦45,36¦ 40,61¦ 12,03¦  98,0  ¦ 150/  ¦  279/  ¦  471/   ¦   900/  ¦
¦    ¦                          ¦            ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦1032   ¦  762,8 ¦  352,0  ¦  2146,8 ¦
+----+--------------------------+------------+-----------+------+------+------+------+-----+------+------+--------+-------+--------+---------+---------+
¦                                               Раздел 2. Машины и оборудование для санитарной очистки города                                          ¦
+----+--------------------------+------------+-----------+------+------+------+------+-----+------+------+--------+-------+--------+---------+---------+
¦2.1.¦Комплексная линия для     ¦ОАО "Мос-   ¦Техническое¦  0,7 ¦  0,6 ¦      ¦  1,3 ¦ 0,5 ¦  1,5 ¦  0,8 ¦   2,8  ¦       ¦        ¦    1/   ¦     1/  ¦
¦    ¦переработки отходов       ¦ковский     ¦задание    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦   15,0  ¦    15,0 ¦
¦    ¦пластмасс                 ¦ИМЭТ"       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
+----+--------------------------+------------+-----------+------+------+------+------+-----+------+------+--------+-------+--------+---------+---------+
¦2.2.¦Мусоровоз с секционным    ¦ЗАО НПК     ¦   -"-     ¦      ¦  2,08¦      ¦  2,08¦     ¦  8,0 ¦  6,0 ¦  14,0  ¦       ¦        ¦   10/   ¦    10/  ¦
¦    ¦кузовом и манипулято-     ¦"Коммаш"    ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦   20,0  ¦    20,0 ¦
¦    ¦ром для селективного      ¦            ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦сбора и транспортиров-    ¦            ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦ки отходов                ¦            ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
+----+--------------------------+------------+-----------+------+------+------+------+-----+------+------+--------+-------+--------+---------+---------+
¦2.3.¦Опытно - промышленная ли- ¦ОАО "Мос-   ¦Подготовка ¦      ¦  0,85¦  1,2 ¦  2,05¦     ¦  1,0 ¦  8,2 ¦   9,2  ¦       ¦        ¦    1/   ¦     1/  ¦
¦    ¦ния по производству       ¦ковский     ¦техничес-  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦   20,0  ¦    20,0 ¦
¦    ¦пористых наполнителей     ¦ИМЭТ"       ¦кого зада- ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦на основе стеклобоя       ¦            ¦ния        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
+----+--------------------------+------------+-----------+------+------+------+------+-----+------+------+--------+-------+--------+---------+---------+
¦2.4.¦Герметичные контейнеры    ¦ГУП СКБ     ¦Техническое¦  0,64¦      ¦      ¦  0,64¦ 6,0 ¦      ¦      ¦   6,0  ¦       ¦ 2000/  ¦ 3000/   ¦  5000/  ¦
¦    ¦современного типа         ¦"Крона"     ¦задание    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦    0,02¦    0,03 ¦     0,05¦
¦    ¦емк. 1,1 куб. м           ¦            ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
+----+--------------------------+------------+-----------+------+------+------+------+-----+------+------+--------+-------+--------+---------+---------+
¦2.5.¦Технологическая линия     ¦ОАО "Стан-  ¦Конструк-  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦ 1,5 ¦  1,5 ¦      ¦   3,0  ¦       ¦        ¦    1/   ¦     1/  ¦
¦    ¦по переработке поли-      ¦коагре-     ¦торская    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦   16,0  ¦    16,0 ¦
¦    ¦мерных упаковочных        ¦гат"        ¦докумен-   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦отходов                   ¦            ¦тация      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
+----+--------------------------+------------+-----------+------+------+------+------+-----+------+------+--------+-------+--------+---------+---------+
¦2.6.¦Опытно - промышленная ли- ¦ОАО "Мос-   ¦Техническое¦      ¦  0,3 ¦      ¦  0,3 ¦     ¦  7,5 ¦ 11,0 ¦  18,5  ¦       ¦        ¦    1/   ¦     1/  ¦
¦    ¦ния по производству лег-  ¦ковский     ¦задание    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦   14,0  ¦    14,0 ¦
¦    ¦ких гранул из отходов     ¦ИМЭТ"       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦бумаги, картона и ЦБК     ¦            ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
+----+--------------------------+------------+-----------+------+------+------+------+-----+------+------+--------+-------+--------+---------+---------+
¦2.7.¦Типоряд бункеров          ¦ФГУП        ¦   -"-     ¦      ¦  1,4 ¦  1,5 ¦  2,9 ¦     ¦ 10,5 ¦ 11,5 ¦  22,0  ¦       ¦    5/  ¦   30/   ¦    35/  ¦
¦    ¦с гидравлической подпрес- ¦"Регион",   ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦    4,0 ¦   24,0  ¦    28,0 ¦
¦    ¦совкой ТБО емк. от        ¦АМО ЗИЛ,    ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦5 до 25 куб. м на         ¦ЗАО НПК     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦автошасси                 ¦"Коммаш"    ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
+----+--------------------------+------------+-----------+------+------+------+------+-----+------+------+--------+-------+--------+---------+---------+
¦2.8.¦Комплект оборудования     ¦ОАО "Мос-   ¦Конструк-  ¦  0,6 ¦  1,0 ¦      ¦  1,6 ¦14,0 ¦ 20,0 ¦      ¦  34,0  ¦   1/  ¦    1/  ¦         ¦     2/  ¦
¦    ¦для переработки шлаков    ¦ковский     ¦торская    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦  12,0 ¦   12,0 ¦         ¦    24,0 ¦
¦    ¦и золошлаков МСЗ с        ¦ИМЭТ"       ¦докумен-   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦изготовлением искус-      ¦            ¦тация      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦ственного гравия          ¦            ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
+----+--------------------------+------------+-----------+------+------+------+------+-----+------+------+--------+-------+--------+---------+---------+
¦    ¦Итого                     ¦            ¦           ¦  1,94¦  4,15¦  2,7 ¦ 10,87¦22,0 ¦ 42,0 ¦ 31,5 ¦ 109,5  ¦   1/  ¦ 2006/  ¦ 3044/   ¦  5051/  ¦
¦    ¦                          ¦            ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦  12,0 ¦   16,02¦  109,03 ¦   137,05¦
+----+--------------------------+------------+-----------+------+------+------+------+-----+------+------+--------+-------+--------+---------+---------+
¦                                    Раздел 3. Машины и оборудование для ремонта и содержания городских дорог                                          ¦
+----+--------------------------+------------+-----------+------+------+------+------+-----+------+------+--------+-------+--------+---------+---------+
¦3.1.¦Вакуумная подметально-    ¦ЗАО НПК     ¦Техническое¦  0,8 ¦  2,5 ¦      ¦  3,3 ¦     ¦  8,0 ¦  4,0 ¦  12,0  ¦       ¦   40/  ¦   40/   ¦    80/  ¦
¦    ¦уборочная машина          ¦"Коммаш",   ¦задание    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦   80,0 ¦   80,0  ¦   160,0 ¦
¦    ¦                          ¦фирма       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦                          ¦"Шмидт"     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
+----+--------------------------+------------+-----------+------+------+------+------+-----+------+------+--------+-------+--------+---------+---------+
¦3.2.¦Создание типоряда уни-    ¦            ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦версальных шасси с        ¦            ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦комплектом навесного      ¦            ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦оборудования              ¦            ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦В т.ч.:                   ¦            ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦а) для обслуживания       ¦ОАО ВНИИ-   ¦Техническое¦  0,2 ¦  1,6 ¦  1,2 ¦  3,2 ¦ 1,5 ¦  3,0 ¦      ¦   4,5  ¦       ¦    5/  ¦   10/   ¦    15/  ¦
¦    ¦инженерных объектов       ¦стройдор-   ¦задание    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦    7,0 ¦   14,0  ¦    21,0 ¦
¦    ¦                          ¦маш,        ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦                          ¦АМО ЗИЛ     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦б) для обслуживания       ¦ЗАО "Проф-  ¦   -"-     ¦  0,46¦  1,35¦      ¦  1,81¦ 2,0 ¦  5,2 ¦  3,2 ¦  10,4  ¦       ¦        ¦   20/   ¦    20/  ¦
¦    ¦дорожной обстановки       ¦маш",       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦   28,0  ¦    28,0 ¦
¦    ¦                          ¦АМО ЗИЛ     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
+----+--------------------------+------------+-----------+------+------+------+------+-----+------+------+--------+-------+--------+---------+---------+
¦    ¦Итого                     ¦            ¦           ¦  1,46¦  5,45¦  1,2 ¦  8,31¦ 3,5 ¦ 16,2 ¦  7,2 ¦  26,9  ¦       ¦   45/  ¦   70/   ¦   115/  ¦
¦    ¦                          ¦            ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦   87,0 ¦  122,0  ¦   209,0 ¦
+----+--------------------------+------------+-----------+------+------+------+------+-----+------+------+--------+-------+--------+---------+---------+
¦                                      Раздел 4. Машины и оборудование для обслуживания дворовых территорий                                            ¦
+----+--------------------------+------------+-----------+------+------+------+------+-----+------+------+--------+-------+--------+---------+---------+
¦4.1.¦Комплект машин по содер-  ¦ОАО "ВНИИ-  ¦Техническое¦  1,3 ¦  1,4 ¦      ¦  2,7 ¦ 2,2 ¦  3,8 ¦  1,5 ¦   3,1  ¦       ¦   20/  ¦   30/   ¦    50/  ¦
¦    ¦жанию дворов и внутри-    ¦стройдор-   ¦задание    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦   28,0 ¦   42,0  ¦    70,0 ¦
¦    ¦квартальных проездов      ¦маш",       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦на базе многофункциональ- ¦ЗАО "Дор-   ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦ного шасси                ¦комтехника" ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
+----+--------------------------+------------+-----------+------+------+------+------+-----+------+------+--------+-------+--------+---------+---------+
¦4.2.¦Многофункциональные       ¦ГУП "СКБ    ¦   -"-     ¦      ¦  1,6 ¦      ¦  1,6 ¦ 3,08¦  2,52¦      ¦   5,6  ¦  20/  ¦  200/  ¦  200/   ¦   440/  ¦
¦    ¦коммунальные агрегато-    ¦Крона", ГУП ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦  44,5 ¦   44,5 ¦   44,5  ¦    93,45¦
¦    ¦носители с комплектом     ¦"СКБ Союз"  ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦сменного оборудования     ¦            ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦для содержания дворов     ¦            ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
+----+--------------------------+------------+-----------+------+------+------+------+-----+------+------+--------+-------+--------+---------+---------+
¦4.3.¦Комплект машин и меха-    ¦   -"-      ¦   -"-     ¦      ¦  1,4 ¦  1,2 ¦  2,6 ¦     ¦      ¦  2,5 ¦   2,5  ¦       ¦        ¦    5/   ¦     5/  ¦
¦    ¦низмов для ремонта        ¦            ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦    6,0  ¦     6,0 ¦
¦    ¦тротуаров                 ¦            ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
+----+--------------------------+------------+-----------+------+------+------+------+-----+------+------+--------+-------+--------+---------+---------+
¦4.4.¦Комплекс машин и меха-    ¦АКХ им.     ¦Конструк-  ¦  0,8 ¦  1,4 ¦  1,2 ¦  3,4 ¦ 0,8 ¦  2,0 ¦  2,0 ¦   4,8  ¦   5/  ¦   10/  ¦   15/   ¦    30/  ¦
¦    ¦низмов для посадки и      ¦К.Д. Панфи- ¦торская    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦   5,0 ¦   10,0 ¦   15,0  ¦    30,0 ¦
¦    ¦содержания зеленых на-    ¦лова, ГУП   ¦докумен-   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦саждений                  ¦"СКБ Крона" ¦тация      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦В т.ч.:                   ¦            ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦- для круглогодичной      ¦            ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦посадки деревьев с комом  ¦            ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦земли;                    ¦            ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦- для подкормки расте-    ¦            ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦ний и оздоровления        ¦            ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦почвы                     ¦            ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
+----+--------------------------+------------+-----------+------+------+------+------+-----+------+------+--------+-------+--------+---------+---------+
¦4.5.¦Комплекс машин для        ¦ГУП "СКБ    ¦Техничес-  ¦      ¦  0,9 ¦  1,2 ¦  2,1 ¦     ¦      ¦  4,5 ¦   4,5  ¦       ¦        ¦    4/   ¦     4/  ¦
¦    ¦экспресс - компостирова-  ¦Крона"      ¦кое зада-  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦    6,0  ¦     6,0 ¦
¦    ¦ния порубочных и рас-     ¦            ¦ние        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦тительных остатков        ¦            ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
+----+--------------------------+------------+-----------+------+------+------+------+-----+------+------+--------+-------+--------+---------+---------+
¦    ¦Итого                     ¦            ¦           ¦  2,1 ¦  6,7 ¦  3,6 ¦ 12,4 ¦ 6,08¦  8,32¦10,5  ¦  24,9  ¦  25/  ¦  230/  ¦  245/   ¦   509/  ¦
¦    ¦                          ¦            ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦   9,45¦   82,5 ¦  113,5  ¦   205,45¦
+----+--------------------------+------------+-----------+------+------+------+------+-----+------+------+--------+-------+--------+---------+---------+
¦                                Раздел 5. Машины и оборудование для эксплуатации  жилищного фонда и инженерных сетей                                  ¦
+----+--------------------------+------------+-----------+------+------+------+------+-----+------+------+--------+-------+--------+---------+---------+
¦5.1.¦Тележка для транспорти-   ¦АКХ  им.    ¦Техническое¦      ¦  0,3 ¦      ¦  0,3 ¦     ¦  0,8 ¦ 1,6  ¦   2,4  ¦       ¦  100/  ¦  400/   ¦   500/  ¦
¦    ¦ровки ТБО из мусорока-    ¦К.Д. Панфи- ¦задание    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦    1,0 ¦    4,0  ¦     5,0 ¦
¦    ¦мер жилых домов           ¦лова,       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦                          ¦префект     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦                          ¦ЮЗАО        ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
+----+--------------------------+------------+-----------+------+------+------+------+-----+------+------+--------+-------+--------+---------+---------+
¦5.2.¦Комплекс универсальных    ¦ЗАО Дорком- ¦Конструк-  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦ 5,75¦  8,12¦ 4,15 ¦  18,02 ¦       ¦    2/  ¦    5/   ¦     7/  ¦
¦    ¦каналоочистительных машин ¦техника,    ¦торская    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦    3,8 ¦    9,5  ¦    13,3 ¦
¦    ¦                          ¦АМО "ЗИЛ"   ¦докумен-   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦                          ¦            ¦тация      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
+----+--------------------------+------------+-----------+------+------+------+------+-----+------+------+--------+-------+--------+---------+---------+
¦5.3.¦Комплекс аварийных        ¦            ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦машин для обслужи-        ¦            ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦вания инженерных          ¦            ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦сетей                     ¦            ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦В т.ч.:                   ¦            ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦а) малогабаритная ус-     ¦  -"-       ¦Конструк-  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦ 5,25¦  5,25¦ 5,25 ¦  15,75 ¦       ¦    5/  ¦   10/   ¦    15/  ¦
¦    ¦тановка для ликви-        ¦            ¦торская до-¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦    7,5 ¦   15,0  ¦    22,5 ¦
¦    ¦дации засоров в домовых   ¦            ¦кументация,¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦канализационных сетях     ¦            ¦опытные    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦                          ¦            ¦образцы    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦б) для откачки жидкостей  ¦            ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦с глубиной всасывания     ¦            ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦до 10 м                   ¦            ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
+----+--------------------------+------------+-----------+------+------+------+------+-----+------+------+--------+-------+--------+---------+---------+
¦5.4.¦Комплекс оборудования     ¦ГУП         ¦Разработка ¦      ¦  0,8 ¦  1,32¦  2,12¦ 3,5 ¦  6,5 ¦ 5,4  ¦  15,4  ¦       ¦        ¦   10/   ¦    10/  ¦
¦    ¦для информационно - регу- ¦"Мосводо-   ¦техничес-  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦    6,2  ¦     6,2 ¦
¦    ¦лирующей системы по учету ¦каналНИИ-   ¦кого зада- ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦и автоматизированному     ¦проект"     ¦ния        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦регулированию потребления ¦            ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦воды и энергоресурсов     ¦            ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
+----+--------------------------+------------+-----------+------+------+------+------+-----+------+------+--------+-------+--------+---------+---------+
¦5.5.¦Комплекс оборудования     ¦ЗАО "Свето- ¦Разработка ¦      ¦  0,4 ¦  0,75¦  1,15¦ 1,2 ¦  1,2 ¦ 6,3  ¦   8,7  ¦       ¦        ¦   10/   ¦    10/  ¦
¦    ¦и приборов для энерго-    ¦сервис"     ¦техничес-  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦    2,0  ¦     2,0 ¦
¦    ¦сберегающего уличного,    ¦            ¦кого зада- ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦дворового и домового      ¦            ¦ния        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦освещения                 ¦            ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
+----+--------------------------+------------+-----------+------+------+------+------+-----+------+------+--------+-------+--------+---------+---------+
¦5.6.¦Оборудование для гидро-   ¦АКХ им.     ¦   -"-     ¦      ¦  0,6 ¦  0,9 ¦  1,5 ¦     ¦      ¦ 3,2  ¦   3,2  ¦       ¦        ¦    2/   ¦     2/  ¦
¦    ¦химической промывки       ¦К.Д. Панфи- ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦    3,0  ¦     3,0 ¦
¦    ¦отопительных систем       ¦лова, ГУП   ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦жилого фонда              ¦"Мосводо-   ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦                          ¦каналНИИ-   ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦                          ¦проект"     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
+----+--------------------------+------------+-----------+------+------+------+------+-----+------+------+--------+-------+--------+---------+---------+
¦5.7.¦Оборудование для изго-    ¦ЦНИИпроект- ¦   "       ¦      ¦  1,46¦      ¦  1,46¦     ¦  3,1 ¦ 4,8  ¦   7,9  ¦       ¦        ¦    1/   ¦     1/  ¦
¦    ¦товления пеностеколь-     ¦легконст-   ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦   12,0  ¦    12,0 ¦
¦    ¦ных плит для ремонта      ¦рукция      ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦фасадов и утепления       ¦            ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
¦    ¦жилого фонда              ¦            ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦
+----+--------------------------+------------+-----------+------+------+------+------+-----+------+------+--------+-------+--------+---------+---------+
¦    ¦Итого                     ¦            ¦           ¦      ¦  3,56¦  2,97¦  6,53¦15,7 ¦ 24,97¦30,7  ¦  71,37 ¦       ¦  107/  ¦  438/   ¦   545/  ¦
¦    ¦                          ¦            ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦   12,3 ¦   51,7  ¦    64,0 ¦
+----+--------------------------+------------+-----------+------+------+------+------+-----+------+------+--------+-------+--------+---------+---------+
¦    ¦Всего по программе        ¦            ¦           ¦ 16,05¦ 25,1 ¦ 10,47¦ 51,62¦92,7 ¦132,1 ¦91,9  ¦ 316,7  ¦ 176/  ¦ 2667/  ¦ 4277/   ¦  7119/  ¦
¦    ¦                          ¦            ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦1053,5 ¦  960,6 ¦  748,2  ¦  2762,3 ¦
+----+--------------------------+------------+-----------+------+------+------+------+-----+------+------+--------+-------+--------+---------+---------+