Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Распоряжение мэра Москвы
№ 624-РМ от 9 июня 2000 года
Об утверждении Положения об Управлении координации исполнения социальной политики
В соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 21.01.2000 N 52-РМ "О структуре Мэрии города Москвы": 1. Утвердить Положение об Управлении координации исполнения социальной политики (приложение). 2. Считать утратившим силу распоряжение Мэра Москвы от 14.11.96 N 494/1-РМ "Об утверждении Положения об Управлении координации исполнения социальной политики". 3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы - руководителя Комплекса социальной сферы Швецову Л.И. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению Мэра Москвы от 9 июня 2000 г. N 624-РМ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ 1. Общие положения 1.1. Управление координации исполнения социальной политики (далее - Управление) является органом исполнительной власти города Москвы и непосредственно подчинено первому заместителю Премьера Правительства Москвы - руководителю Комплекса социальной сферы (далее - Комплекс). 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Консти- туцией Российской Федерации, федеральными законами, иными феде- ральными нормативными правовыми актами, Уставом города Москвы, за- конами города Москвы, постановлениями Правительства Москвы, распо- ряжениями Мэра и Премьера Правительства Москвы, иными нормативными правовыми актами города, а также настоящим Положением. 1.3. Управление создано в целях координации исполнения со- циальной политики в городе и в своей деятельности взаимодействует с органами государственной власти и местного самоуправления, орга- низациями и гражданами. 1.4. Работники Управления являются государственными служащими города Москвы и на них распространяется законодательство о госу- дарственной службе и трудовое законодательство в части, не про- тиворечащей законодательству о государственной службе. 2. Задачи и функции Управления 2.1. Организационное, информационно-справочное, правовое, аналитическое и документационное обеспечение деятельности первого заместителя Премьера Правительства Москвы - руководителя Комплек- са. 2.2. Формирование и проведение совместно с отраслевыми струк- турами Комплекса единой политики в областях социальной защиты на- селения, образования, здравоохранения, культуры и спорта, жилищно- го обеспечения, труда и занятости, семьи и молодежи, общественных и межрегиональных отношений, ветеринарии и санэпиднадзора. 2.3. Разработка совместно с отраслевыми структурами Комплекса предложений по нормативным и законодательным актам, подготовка и представление в Правительство Москвы проектов постановлений и рас- поряжений, долгосрочных и текущих программ по вопросам социальной политики и межрегиональных связей, планов по их реализации. 2.4. Контроль и организация исполнения нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, нормативных рас- порядительных актов Правительства Москвы, планов мероприятий по вопросам социальной политики в городе. 2.5. Координация в пределах своей компетенции деятельности городских и территориальных органов исполнительной власти, пред- приятий и учреждений независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности по вопросам развития социальной сферы, ока- зание им методической и практической помощи. 2.6. Участие в развитии сети социальных учреждений города, разработке целевых городских программ и формировании городского заказа для науки и промышленности в целях улучшения материаль- но-технического оснащения предприятий и организаций социальной сферы города Москвы. 2.7. Осуществление совместно с другими органами исполнитель- ной власти города Москвы контроля за соблюдением интересов города акционерными обществами с социальной направленностью, предприятия- ми и организациями, находящимися в собственности города Москвы. 2.8. Осуществление связей со средствами массовой информации, подготовка информационно-аналитических материалов о ситуации в го- роде по вопросам социальной политики, межрегиональных связей и другим, входящим в компетенцию Комплекса. 2.9. Участие в подготовке проектов законодательных и других правовых актов города Москвы по вопросам развития социальной сферы и обсуждение их в Московской городской Думе. 2.10. Участие совместно с отраслевыми структурами Комплекса в развитии экономических, социальных, культурных и научных связей с субъектами Российской Федерации, странами СНГ и Балтии, во взаимо- действии с международными ассоциациями, союзами и объединениями. 2.11. Осуществление координации и согласования деятельности структурных подразделений Правительства Москвы с Министерством обороны Российской Федерации и воинскими организациями московского гарнизона по обеспечению их функционирования, решению вопросов со- циальной и трудовой адаптации уволенных военнослужащих и членов их семей. 2.12. Осуществление взаимодействия с военными комиссариатами по организации подготовки и призыва граждан на военную службу, проведению военно-патриотического воспитания, решению мобилиза- ционных задач. 2.13. Обработка корреспонденции, поступившей в адрес первого заместителя Премьера Правительства Москвы - руководителя Комплек- са, направление ее по назначению, обеспечение контроля за сроками и качеством исполнения документов, правильным их оформлением. 2.14. Осуществление экспертизы и представление заключений по поступающим в Комплекс документам, анализ и обобщение информации. 2.15. Подготовка совещаний у первого заместителя Премьера Правительства Москвы - руководителя Комплекса, организация приема посетителей и ведение с ними переписки. 2.16. Подготовка на основе внесенных подведомственными служ- бами предложений единых планов работы Комплекса и организация контроля за их исполнением. 3. Права Управления В целях выполнения возложенных задач и функций Управление имеет право: 3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходи- мые материалы и информацию от органов исполнительной власти горо- да Москвы, префектов административных округов, предприятий и орга- низаций, учредителем (участником) которых является город Москва, по вопросам, относящимся к ведению первого заместителя Премьера Правительства Москвы - руководителя Комплекса. 3.2. Участвовать совместно с Управлением бюджетного планиро- вания городского заказа в анализе финансово-хозяйственной деятель- ности структурных подразделений Комплекса, в рассмотрении и согла- совании показателей финансируемых из бюджета программ, разработке общегородских социальных нормативов и стандартов. 3.3. Привлекать при необходимости для обобщения опыта работы, подготовки проектов законов, программ, прогнозов, методических ма- териалов специалистов и экспертов научно-исследовательских органи- заций, органов исполнительной власти города по согласованию с их руководителями. 3.4. Иметь непосредственный доступ к информационным системам (базам данных) структурных подразделений Правительства Москвы для подготовки аналитических записок по вопросам социальной политики и информирования руководителя Комплекса. 3.5. Направлять корреспонденцию, поступающую в адрес руково- дителя Комплекса и в Управление, должностным лицам для принятия мер, подготовки предложений, ответов организациям и гражданам. 3.6. Осуществлять проверку выполнения распоряжений и поруче- ний первого заместителя Премьера Правительства Москвы - руководи- теля Комплекса в подведомственных структурных подразделениях и других органах исполнительной власти города Москвы. 3.7. Вносить на рассмотрение первого заместителя Премьера Правительства Москвы - руководителя Комплекса предложения по со- вершенствованию деятельности Комплекса, повышению эффективности контроля за исполнением поручений, привлечению к ответственности должностных лиц, допускающих нарушения в работе. 4. Руководство и организация работы Управления 4.1. Управление возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности распоряжением Мэра Москвы по представ- лению первого заместителя Премьера Правительства Москвы - руково- дителя Комплекса. 4.2. Начальник Управления непосредственно подчинен первому заместителю Премьера Правительства Москвы - руководителю Комплекса. 4.3. Структура и штатное расписание Управления определяются и утверждаются первым заместителем Премьера Правительства Москвы - руководителем Комплекса в установленных Мэром Москвы пределах фон- да оплаты труда и численности работников. 4.4. Заместители начальника Управления назначаются и освобож- даются от должности распоряжением Премьера Правительства Москвы по представлению первого заместителя Премьера Правительства Мос- квы - руководителя Комплекса. Работники Управления по представле- нию начальника оформляются Управлением по вопросам государственной службы и кадров Мэрии. 4.5. Начальник Управления: - организует работу Управления, руководит его деятель- ностью, несет персональную ответственность за выполнение возложен- ных на Управление функций; - в пределах своей компетенции издает приказы, обяза- тельные для выполнения работниками Управления; - распределяет обязанности среди своих заместителей, на- чальников отделов и работников Управления; - обеспечивает выполнение работниками Управления правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, правил работы со служебными документами; - обеспечивает сохранность поступающих в Управление слу- жебных документов и информации о них в базе данных, соблюдение сроков их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в ар- хив Мэрии; - применяет в установленном порядке к работникам Управ- ления меры морального и материального поощрения, налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством; - совместно с Управлением по вопросам государственной службы и кадров Мэрии решает в соответствии с действующим законо- дательством вопросы, связанные с прохождением государственной службы, в том числе вопросы формирования кадрового резерва, повы- шения квалификации кадров, проведения аттестаций, присвоения клас- сных чинов, установления в пределах утвержденного фонда оплаты труда по аппаратам Мэрии и Правительства Москвы должностных окла- дов, надбавок, доплат; - осуществляет иные полномочия, необходимые для выполне- ния функций Управления, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. 4.6. В целях осуществления возложенных на Управление задач его работники имеют право: - запрашивать и получать от подразделений, входящих в Комплекс, информацию о выполнении решений и поручений вышестоящих органов государственной власти, Мэра Москвы, Вице-мэра Москвы, Правительства Москвы, а также другие необходимые для работы мате- риалы и документы, касающиеся их деятельности; - участвовать в заседаниях коллегий, совещаниях и других мероприятиях отраслевых департаментов, комитетов, управлений Ком- плекса, префектур административных округов; - приглашать работников подведомственных Комплексу под- разделений для разрешения возникающих вопросов, указывать им в пределах своих полномочий на допущенные недостатки, возвращать ис- полнителям проекты распорядительных документов, справки-ответы и другие материалы для доработки и надлежащего оформления; - изучать состояние дел в подведомственных Комплексу структурных подразделениях по направлениям их деятельности, вно- сить на рассмотрение руководства Управления соответствующие пред- ложения; - привлекать для проведения проверок и обследований спе- циалистов департаментов, комитетов и управлений Правительства Москвы, других организаций по согласованию с их руководителями; - разрабатывать методические документы, инструкции, ста- тистические формы и требовать в пределах своих полномочий пред- ставления отчетов по их выполнению. 5. Финансирование и обеспечение деятельности Управления 5.1. Финансирование расходов на содержание Управления осу- ществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на государственное управление. 5.2. Информационное, документационное, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Управления, социально-бытовое обслуживание его работников осуществляется Управлением делами Мэрии Москвы. 6. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Управления 6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся на основании распоряжения Мэра Москвы. 6.2. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются на основании распоряжения Мэра Москвы в порядке, установленном зако- нодательством Российской Федерации. 6.3. В случае ликвидации Управления его документы передаются на хранение в Московское городское объединение архивов.
- Распоряжение мэра Москвы № 104-РМ от 8 февраля 2001 года
- О внесении изменений и дополнений в распоряжения Мэра Москвы от 20 марта 2000 года N 298-РМ и от 9 июня 2000 года N 624-РМ