Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Распоряжение мэра Москвы
№ 624-РМ от 9 июня 2000 года

Об утверждении Положения об Управлении координации исполнения социальной политики

     В  соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 21.01.2000 N 52-РМ
"О структуре Мэрии города Москвы":
     1.  Утвердить  Положение  об  Управлении  координации  исполнения
социальной политики (приложение).
     2.  Считать  утратившим силу распоряжение Мэра Москвы от 14.11.96
N 494/1-РМ   "Об   утверждении  Положения  об  Управлении  координации
исполнения социальной политики".
     3.  Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого  заместителя  Премьера  Правительства  Москвы  -  руководителя
Комплекса социальной сферы Швецову Л.И.


П.п.Мэр Москвы                                        Ю.М.Лужков


                                               Приложение
                                       к распоряжению Мэра Москвы
                                       от 9 июня 2000 г. N 624-РМ



                            ПОЛОЖЕНИЕ

               ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ
                       СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ




                        1. Общие положения

     1.1. Управление координации  исполнения  социальной  политики
(далее - Управление) является органом исполнительной власти города
Москвы и непосредственно подчинено  первому  заместителю  Премьера
Правительства  Москвы  -  руководителю  Комплекса социальной сферы
(далее - Комплекс).
     1.2. Управление в своей деятельности руководствуется  Консти-
туцией  Российской Федерации,  федеральными законами,  иными феде-
ральными нормативными правовыми актами, Уставом города Москвы, за-
конами города Москвы, постановлениями Правительства Москвы, распо-
ряжениями Мэра и Премьера Правительства Москвы, иными нормативными
правовыми актами города, а также настоящим Положением.
     1.3. Управление  создано в целях  координации  исполнения со-
циальной  политики в городе и в своей деятельности взаимодействует
с органами государственной власти и местного самоуправления, орга-
низациями и гражданами.
     1.4. Работники Управления являются государственными служащими
города Москвы и на них распространяется законодательство  о  госу-
дарственной  службе  и  трудовое законодательство в части, не про-
тиворечащей законодательству о государственной службе.


                  2. Задачи и функции Управления

     2.1. Организационное,   информационно-справочное,   правовое,
аналитическое  и документационное обеспечение деятельности первого
заместителя Премьера Правительства Москвы - руководителя  Комплек-
са.
     2.2. Формирование и проведение совместно с отраслевыми струк-
турами Комплекса единой политики в областях социальной защиты  на-
селения, образования, здравоохранения, культуры и спорта, жилищно-
го обеспечения,  труда и занятости, семьи и молодежи, общественных
и межрегиональных отношений, ветеринарии и санэпиднадзора.
     2.3. Разработка совместно с отраслевыми структурами Комплекса
предложений по нормативным и законодательным актам,  подготовка  и
представление в Правительство Москвы проектов постановлений и рас-
поряжений,  долгосрочных и текущих программ по вопросам социальной
политики и межрегиональных связей, планов по их реализации.
     2.4. Контроль и организация исполнения  нормативных  правовых
актов федеральных органов исполнительной власти,  нормативных рас-
порядительных актов Правительства Москвы,  планов  мероприятий  по
вопросам социальной политики в городе.
     2.5. Координация  в  пределах своей компетенции  деятельности
городских и территориальных органов исполнительной  власти,  пред-
приятий и учреждений независимо от их ведомственной  подчиненности
и форм собственности  по вопросам развития социальной  сферы, ока-
зание им методической и практической помощи.
     2.6. Участие  в  развитии  сети социальных учреждений города,
разработке целевых городских программ  и  формировании  городского
заказа  для  науки  и  промышленности в целях улучшения материаль-
но-технического оснащения  предприятий  и  организаций  социальной
сферы города Москвы.
     2.7. Осуществление совместно с другими органами  исполнитель-
ной власти города Москвы  контроля за соблюдением интересов города
акционерными обществами с социальной направленностью, предприятия-
ми и организациями, находящимися в собственности города Москвы.
     2.8. Осуществление  связей со средствами массовой информации,
подготовка информационно-аналитических материалов о ситуации в го-
роде  по  вопросам  социальной политики,  межрегиональных связей и
другим, входящим в компетенцию Комплекса.
     2.9. Участие в подготовке проектов законодательных  и  других
правовых актов города Москвы по вопросам развития социальной сферы
и обсуждение их в Московской городской Думе.
     2.10. Участие совместно с отраслевыми структурами Комплекса в
развитии экономических,  социальных, культурных и научных связей с
субъектами Российской Федерации, странами СНГ и Балтии, во взаимо-
действии с международными ассоциациями, союзами и объединениями.
     2.11. Осуществление координации и  согласования  деятельности
структурных  подразделений  Правительства  Москвы  с Министерством
обороны Российской Федерации и воинскими организациями московского
гарнизона по обеспечению их функционирования, решению вопросов со-
циальной и трудовой адаптации уволенных военнослужащих и членов их
семей.
     2.12. Осуществление  взаимодействия с военными комиссариатами
по организации подготовки и призыва  граждан  на  военную  службу,
проведению  военно-патриотического воспитания,  решению  мобилиза-
ционных задач.
     2.13. Обработка корреспонденции, поступившей  в адрес первого
заместителя  Премьера Правительства Москвы - руководителя Комплек-
са,  направление ее по назначению, обеспечение контроля за сроками
и качеством исполнения документов, правильным их оформлением.
     2.14. Осуществление  экспертизы и представление заключений по
поступающим  в Комплекс документам, анализ и обобщение информации.
     2.15. Подготовка совещаний  у  первого  заместителя  Премьера
Правительства Москвы - руководителя Комплекса,  организация приема
посетителей и ведение с ними переписки.
     2.16. Подготовка на основе внесенных подведомственными  служ-
бами  предложений  единых  планов  работы  Комплекса и организация
контроля за их исполнением.


                             3. Права Управления

     В целях выполнения возложенных  задач  и  функций  Управление
имеет право:
     3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходи-
мые материалы и информацию  от органов исполнительной власти горо-
да Москвы, префектов административных округов, предприятий и орга-
низаций,  учредителем  (участником) которых является город Москва,
по вопросам,  относящимся  к ведению  первого заместителя Премьера
Правительства  Москвы - руководителя Комплекса.
     3.2. Участвовать  совместно с Управлением бюджетного планиро-
вания городского заказа в анализе финансово-хозяйственной деятель-
ности структурных подразделений Комплекса, в рассмотрении и согла-
совании показателей финансируемых из бюджета программ,  разработке
общегородских социальных нормативов и стандартов.
     3.3. Привлекать при необходимости для обобщения опыта работы,
подготовки проектов законов, программ, прогнозов, методических ма-
териалов специалистов и экспертов научно-исследовательских органи-
заций,  органов  исполнительной власти города по согласованию с их
руководителями.
     3.4. Иметь  непосредственный доступ к информационным системам
(базам данных) структурных подразделений Правительства Москвы  для
подготовки аналитических записок по вопросам социальной политики и
информирования руководителя Комплекса.
     3.5. Направлять корреспонденцию,  поступающую в адрес руково-
дителя Комплекса и в Управление,  должностным лицам  для  принятия
мер, подготовки предложений, ответов организациям и гражданам.
     3.6. Осуществлять проверку выполнения распоряжений и  поруче-
ний  первого заместителя Премьера Правительства Москвы - руководи-
теля  Комплекса  в  подведомственных  структурных подразделениях и
других органах исполнительной власти города Москвы.
     3.7. Вносить на  рассмотрение  первого  заместителя  Премьера
Правительства  Москвы  - руководителя Комплекса предложения по со-
вершенствованию деятельности  Комплекса,  повышению  эффективности
контроля  за исполнением поручений,  привлечению к ответственности
должностных лиц, допускающих нарушения в работе.


         4. Руководство и организация работы Управления

     4.1. Управление возглавляет начальник,  который назначается и
освобождается от  должности распоряжением Мэра Москвы по представ-
лению  первого заместителя Премьера Правительства Москвы - руково-
дителя Комплекса.
     4.2. Начальник  Управления  непосредственно  подчинен первому
заместителю Премьера Правительства Москвы - руководителю Комплекса.
     4.3. Структура и штатное расписание Управления определяются и
утверждаются  первым  заместителем Премьера Правительства Москвы -
руководителем Комплекса в установленных Мэром Москвы пределах фон-
да оплаты труда и численности работников.
     4.4. Заместители начальника Управления назначаются и освобож-
даются  от должности распоряжением Премьера  Правительства  Москвы
по  представлению  первого заместителя Премьера Правительства Мос-
квы - руководителя Комплекса. Работники  Управления по представле-
нию начальника оформляются Управлением по вопросам государственной
службы и кадров Мэрии.
     4.5. Начальник Управления:
          - организует  работу Управления,  руководит его деятель-
ностью, несет персональную ответственность за выполнение возложен-
ных на Управление функций;
          - в пределах своей компетенции  издает  приказы,  обяза-
тельные для выполнения работниками Управления;
          - распределяет обязанности среди своих заместителей, на-
чальников отделов и работников Управления;
          - обеспечивает выполнение работниками Управления  правил
внутреннего трудового распорядка,  должностных инструкций,  правил
работы со служебными документами;
          - обеспечивает сохранность поступающих в Управление слу-
жебных документов и информации о них  в  базе  данных,  соблюдение
сроков их хранения,  своевременную подготовку и передачу дел в ар-
хив Мэрии;
          - применяет в установленном порядке к работникам  Управ-
ления  меры морального и материального поощрения,  налагает на них
взыскания в соответствии с действующим законодательством;
          - совместно с Управлением  по  вопросам  государственной
службы и кадров Мэрии решает в соответствии с действующим  законо-
дательством  вопросы,  связанные  с  прохождением  государственной
службы,  в том числе вопросы формирования кадрового резерва, повы-
шения квалификации кадров, проведения аттестаций, присвоения клас-
сных чинов,  установления  в  пределах  утвержденного фонда оплаты
труда по аппаратам Мэрии и Правительства Москвы  должностных окла-
дов, надбавок, доплат;
          - осуществляет иные полномочия, необходимые для выполне-
ния функций Управления,  в  соответствии с  нормативными правовыми
актами Российской Федерации и города Москвы.
     4.6. В целях осуществления возложенных  на  Управление  задач
его работники имеют право:
          - запрашивать и получать от  подразделений,  входящих  в
Комплекс,  информацию о выполнении решений и поручений вышестоящих
органов  государственной  власти,  Мэра Москвы,  Вице-мэра Москвы,
Правительства Москвы, а  также другие необходимые для работы мате-
риалы и документы,  касающиеся их деятельности;
          - участвовать в заседаниях коллегий, совещаниях и других
мероприятиях отраслевых департаментов, комитетов, управлений  Ком-
плекса, префектур административных округов;
          - приглашать работников подведомственных Комплексу  под-
разделений  для  разрешения  возникающих вопросов,  указывать им в
пределах своих полномочий на допущенные недостатки, возвращать ис-
полнителям  проекты распорядительных документов,  справки-ответы и
другие материалы для доработки и надлежащего оформления;
          - изучать  состояние  дел  в  подведомственных Комплексу
структурных подразделениях по направлениям их  деятельности,  вно-
сить на рассмотрение руководства  Управления соответствующие пред-
ложения;
          - привлекать для проведения проверок и обследований спе-
циалистов  департаментов,  комитетов  и  управлений  Правительства
Москвы, других организаций по согласованию с их руководителями;
          - разрабатывать методические документы, инструкции, ста-
тистические  формы  и требовать в пределах своих полномочий  пред-
ставления отчетов по их выполнению.


                 5. Финансирование и обеспечение
                     деятельности Управления

     5.1. Финансирование  расходов  на  содержание Управления осу-
ществляется за счет  средств,  предусмотренных  в  бюджете  города
Москвы на государственное управление.
     5.2. Информационное, документационное, материально-техническое
и финансовое обеспечение деятельности Управления, социально-бытовое
обслуживание его работников осуществляется Управлением делами Мэрии
Москвы.


          6. Внесение изменений и дополнений в Положение,
              реорганизация и ликвидация Управления

     6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся на
основании распоряжения Мэра Москвы.
     6.2. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются  на
основании распоряжения Мэра Москвы  в порядке, установленном зако-
нодательством Российской Федерации.
     6.3. В случае ликвидации Управления его  документы передаются
на хранение в Московское городское объединение архивов.
 

Связанные документы (1)

Распоряжение мэра Москвы № 104-РМ от 8 февраля 2001 года
О внесении изменений и дополнений в распоряжения Мэра Москвы от 20 марта 2000 года N 298-РМ и от 9 июня 2000 года N 624-РМ