Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 627-ПП от 13 августа 2002 года
Об утверждении Положения о Целевом бюджетном фонде квотирования рабочих мест в городе Москве
Во исполнение Федерального закона от 29 декабря 2001 года N 188-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и Закон Российской Феде- рации "О занятости населения в Российской Федерации", в целях реа- лизации распоряжения Мэра Москвы от 18 сентября 2001 года N 909-РМ "О возложении на Комитет общественных и межрегиональных связей Правительства Москвы функций по социальным трудовым отношениям и охране труда" и эффективного использования финансовых средств на мероприятия, связанные с созданием рабочих мест для инвалидов, мо- лодежи в возрасте до 18 лет и других категорий граждан, особо нуж- дающихся в социальной защите, а также специальных рабочих мест, специализированных предприятий (цехов, участков) Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение о Целевом бюджетном фонде квотирования рабочих мест в городе Москве (приложение). 2. Установить, что главным распорядителем средств Целевого бюджетного фонда квотирования рабочих мест в городе Москве, (далее - Целевой бюджетный фонд), является Комитет общественных и межре- гиональных связей города Москвы. 3. Комитету общественных и межрегиональных связей города Москвы подготовить предложения о создании Государственного учреж- дения города Москвы "Центр квотирования рабочих мест" в целях ор- ганизационно-технического обеспечения реализации правовых актов города Москвы по квотированию рабочих мест. 4. Комитету общественных и межрегиональных связей города Москвы и Департаменту финансов г.Москвы в двухмесячный срок разра- ботать и утвердить регламент взаимодействия по реализации средств Целевого бюджетного фонда. 5. Управлению бюджетного планирования городского заказа Пра- вительства Москвы совместно с Комитетом общественных и межрегио- нальных связей города Москвы составить смету доходов и расходов Целевого бюджетного фонда на 2003 год до 1 сентября 2002 года и представить ее Департаменту финансов г.Москвы для учета в проекте бюджета города Москвы на 2003 год. Предоставить право Комитету об- щественных и межрегиональных связей города Москвы вносить измене- ния в поквартальное распределение сметы Целевого бюджетного фонда. 6. Департаменту финансов г.Москвы подготовить предложения о внесении изменений в Закон города Москвы от 23 ноября 2001 года N 60 "О бюджете города Москвы на 2002 год", касающиеся направления денежных средств за невыполнение условий квотирования рабочих мест. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 13 августа 2002 года N 627-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о Целевом бюджетном фонде квотирования рабочих мест в городе Москве Положение устанавливает порядок формирования и использования средств Целевого бюджетного фонда квотирования рабочих мест в го- роде Москве (далее - Фонд) по сбору финансовых средств за невыпол- нение условий квотирования рабочих мест в городе Москве и финанси- рование мероприятий, связанных с созданием рабочих мест для инва- лидов, молодежи в возрасте до 18 лет и других категорий граждан, особо нуждающихся в социальной защите, порядок управления Фондом и контроля за его использованием. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Формирование и использование средств Фонда осуществляет- ся в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Фе- дерации, законами города Москвы. 1.2. Фонд представляет собой совокупность денежных средств, включаемых в состав бюджета города Москвы и используемых по целе- вому назначению. Фонд не является юридическим лицом. 1.3. Главным распорядителем средств Фонда является уполномо- ченный орган исполнительной власти города Москвы. 2. ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНДА 2.1. Доходы Фонда формируются за счет: - средств работодателей, перечисленных в виде обязательной ежемесячной платы за невыполнение условий квотирования рабочих мест; - добровольных взносов юридических и физических лиц; - иных источников, в соответствии с Бюджетным кодексом Рос- сийской Федерации, законами города Москвы. 2.2. Размер обязательной ежемесячной платы, вносимой работо- дателями за каждого гражданина, нетрудоустроенного в рамках уста- новленных квот, определяется в соответствии с законодательством города Москвы. 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ФОНДА 3.1. Средства Фонда направляются на финансирование: - мероприятий городских целевых программ по созданию специ- альных рабочих мест, в том числе ученических, для инвалидов, имею- щих в соответствии с индивидуальной программой реабилитации реко- мендации к труду; - мероприятий городских целевых программ по созданию рабочих мест, в том числе ученических, для инвалидов и молодежи в возрасте до 18 лет, а также других категорий граждан, особо нуждающихся в социальной защите, определенных правовыми актами города Москвы; - мероприятий городских целевых программ по организации вре- менных рабочих мест для инвалидов и молодежи в возрасте до 18 лет, а также других категорий граждан, особо нуждающихся в социальной защите; - создания рабочих мест для граждан, осуществляющих мероприя- тия по трудовой адаптации инвалидов, организации временных работ инвалидов и молодежи в возрасте до 18 лет, а также других катего- рий граждан, особо нуждающихся в социальной защите; - информационно - справочной и рекламно - издательской дея- тельности по вопросам квотирования рабочих мест; - организационно - технического обеспечения работы по квоти- рованию рабочих мест; - проведения семинаров, совещаний и других консультационно - методических мероприятий по вопросам организации рабочих мест для граждан, особо нуждающихся в социальной защите, определенных пра- вовыми актами города Москвы; - иных мероприятий, предусмотренных правовыми актами города Москвы. 3.2. Представление заявок работодателями осуществляется в со- ответствии с порядком квотирования рабочих мест в г.Москве, ут- верждаемым Правительством Москвы. 3.3. Финансовые средства Фонда на создание рабочих мест, в том числе организацию временных рабочих мест для инвалидов, моло- дежи в возрасте до 18 лет, а также других категорий граждан, особо нуждающихся в социальной защите, выделяются работодателям по дого- ворам, заключаемым с Главным распорядителем средств Фонда. 3.4. Заключение договоров, предусмотренных п.3.2 настоящего Положения, осуществляется на основании решений Городской комиссии по квотированию рабочих мест при наличии средств, предусмотренных сметой Фонда, в соответствии с порядком квотирования рабочих мест в г.Москве. 3.5. Финансирование создания рабочих мест осуществляется в соответствии с порядком квотирования рабочих мест в г.Москве, пре- дусматривающим затраты: на приобретение оборудования (в т.ч. меди- ко-реабилитационного назначения), вспомогательных материалов, ос- настки, запчастей, сырья и материалов, а также установку, монтаж (демонтаж), наладку приобретаемого оборудования и проведение стро- ительно-монтажных работ, в том числе реконструкции производствен- ных помещений. 3.6. Финансирование мероприятий при организации временных ра- бочих мест для инвалидов, молодежи в возрасте до 18 лет и других категорий граждан, особо нуждающихся в социальной защите, осущест- вляется по следующим направлениям: - приобретение мелкого инвентаря и спецодежды; - компенсация работодателям затрат по заработной плате участников временных работ. 4. ФУНКЦИИ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ СРЕДСТВ ФОНДА Главный распорядитель средств Фонда обеспечивает выполнение следующих функций: 4.1. Разрабатывает предложения о прогнозе доходов и расходов Фонда на соответствующий финансовый год. 4.2. Составляет смету доходов и расходов Фонда с разбивкой по кварталам соответствующего финансового года. 4.3. Составляет бюджетную роспись в соответствии с кодами бюджетной классификации и представляет ее в Департамент финансов г.Москвы в 10-дневный срок после утверждения поквартального расп- ределения доходов и расходов бюджета города Москвы. 4.4. Вносит в установленном порядке изменения в утвержденную смету доходов и расходов Фонда и в бюджетную роспись. 4.5. Разрабатывает лимиты бюджетных обязательств по распоря- дителям и получателям средств Фонда (графики финансирования на ме- сяц, квартал) с учетом фактически поступающих доходов Фонда, а также осуществляет их корректировку. 4.6. Ведет бухгалтерский учет средств Фонда в разрезе получа- телей бюджетных средств. 4.7. Осуществляет аналитический учет исполнения сметы Фонда. 4.8. Составляет отчет об исполнении сметы доходов и расходов Фонда по установленной форме и представляет его в Департамент фи- нансов г.Москвы в сроки, установленные для представления месячной, квартальной и годовой отчетности об исполнении бюджета. 4.9. Составляет на очередной финансовый год программу мероп- риятий и работ, финансируемых из средств Фонда. 4.10. Осуществляет контроль и несет ответственность за целе- вым распределением средств Фонда, за обеспечением финансовыми ре- сурсами мероприятий, финансируемых за счет средств Фонда, и за ис- полнением сметы доходов и расходов Фонда. 5. ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ ФОНДОМ 5.1. Средства Фонда находятся в оперативном управлении Глав- ного распорядителя средств Фонда. 5.2. Смета доходов и расходов Фонда на соответствующий финан- совый год утверждается постановлением Правительства Москвы. 5.3. Объем доходов и расходов Фонда утверждается законом го- рода Москвы о бюджете на соответствующий финансовый год. 5.4. Все операции со средствами Фонда осуществляются путем безналичных расчетов. 5.5. Расходование средств Фонда осуществляется в пределах поступивших средств при наличии обоснованных расчетов, смет, дого- воров, актов сдачи-приемки работ и/или других, оформленных надлежащим образом документов. 5.6. Остаток средств Фонда, неиспользованный на 1 января го- да, следующего за отчетным, отражается в свободном остатке средств бюджета города Москвы как целевые средства и используется в следу- ющем финансовом году на финансирование мероприятий в порядке, оп- ределенном законом города Москвы о бюджете на очередной финансовый год. 6. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ Порядок ведения бухгалтерского учета и составления отчетности об исполнении сметы доходов и расходов Фонда осуществляется в со- ответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете" и норма- тивными документами Министерства финансов Российской Федерации по учету исполнения бюджета. 7. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ФОНДА 7.1. Учет операций по поступлению средств Фонда и финансиро- ванию расходов Фонда ведется на отдельном бюджетном счете, откры- ваемом в органе исполнительной власти, исполняющем бюджет города Москвы. 7.2. В составе бюджета города Москвы доходы и расходы Фонда отражаются отдельной строкой. 7.3. Кодификация доходов и расходов Фонда для аналитического учета является единой и определяется Департаментом финансов г.Москвы по согласованию с Главным распорядителем средств Фонда. 7.4. Расходование средств Фонда осуществляется в соответствии с утвержденной сметой и в ее пределах. 7.5. Распорядители и получатели средств Фонда, внесенные в установленном порядке в Сводный реестр распорядителей и получате- лей средств бюджета города Москвы, осуществляют расходование средств Фонда на основании соответствующих договоров или смет, ут- верждаемых Главным распорядителем средств Фонда с отражением на лицевых счетах в органе исполнительной власти, исполняющем бюджет города Москвы. 7.6. В процессе исполнения в утвержденную смету доходов и расходов и бюджетную роспись в установленном порядке могут вно- ситься изменения, вызванные: - направлением на финансирование дополнительных расходов за счет дополнительно полученных доходов в текущем году; - передвижением поквартального распределения назначений по смете доходов и расходов Фонда с учетом фактического поступления доходов Фонда. Главный распорядитель средств Фонда может вносить в установленном порядке изменения в утвержденную смету расходов и доходов Фонда по направлениям расходов внутри сметы. 7.7. Средства Фонда, оставшиеся неиспользованными на конец отчетного года, не изымаются и учитываются Главным распорядителем средств Фонда в качестве источника финансирования расходов в сле- дующем финансовом году. Уточнение сметы доходов и расходов Фонда на остаток средств, образовавшийся на начало года, производится не позднее первого квартала текущего финансового года в установленном порядке. 7.8. Остаток средств Фонда, образовавшийся на начало года, и доходы, дополнительно полученные Фондом в течение года, направля- ются на дополнительное финансирование расходов Фонда в соответс- твии с дополнительной сметой, составляемой Главным распорядителем средств Фонда и утверждаемой в установленном порядке. 7.9. Средства, использованные не по целевому назначению, под- лежат полному восстановлению на счет Фонда. 7.10. Получатели средств Фонда обязаны ежеквартально предс- тавлять Главному распорядителю средств Фонда отчеты об использова- нии полученных средств Фонда по формам, установленным Министерс- твом финансов Российской Федерации. 7.11. Контроль за целевым исполнением сметы Фонда осуществля- ют Главный распорядитель средств Фонда и другие органы, уполномо- ченные осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств. Верно:
- Постановление Правительства Москвы № 656-ПП от 5 августа 2003 года
- О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 13 августа 2002 года N 627-ПП