Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Распоряжение мэра Москвы
№ 639-РМ от 4 июля 2001 года

О подготовке и проведении Московского фестиваля социальной рекламы

     В целях повышения уровня и качества наружной социальной рекламы в
Москве,  формирующей  позитивное  отношение  москвичей  к деятельности
Правительства Москвы:
     1.  Принять  предложение Управления Правительства Москвы по делам
наружной   рекламы,   информации  и  оформления  города  о  проведении
Московского фестиваля рекламы (далее фестиваль).
     2.  Провести  фестиваль  в  рамках  празднования  Дня города с 20
августа по 2 сентября 2001 года.
     3.  Утвердить Положение о Московском фестивале социальной рекламы
(приложение 1).
     4.   Утвердить   состав   Организационного   комитета   фестиваля
(приложение 2).
     5.  Управлению  Правительства  Москвы  по делам наружной рекламы,
информации и оформления города:
     5.1.   Разработать   план-график   мероприятий  по  подготовке  и
проведению фестиваля.
     5.2.  Обеспечить  размещение  рекламной информации о фестивале по
тарифам городского заказа.
     5.3.  Финансирование  мероприятий  осуществить  за  счет целевого
бюджетного фонда рекламы и информации, а также средств спонсоров.
     6.  Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации
Правительства   Москвы,  Пресс-центру  Мэрии  и  Правительства  Москвы
оказать  содействие  в  освещении  мероприятий  фестиваля  в средствах
массовой информации.
     7.  Финансово-хозяйственному  управлению Мэрии оказать содействие
организаторам  по  выделению  помещения  для проведения торжественного
закрытия фестиваля.
     8.  Просить Российскую ассоциацию рекламных агентств и Московскую
рекламную   гильдию   при   Московской   торгово-промышленной   палате
информировать  рекламное сообщество о проводимом мероприятии и оказать
содействие  организаторам  в  разработке адресной программы размещения
информации о фестивале.
     9.  Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить на
министра    Правительства    Москвы    по    вопросам   информации   и
общественно-политическим связям Музыкантского А. И.


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                                             Приложение 1
                                      к распоряжению Мэра Москвы
                                           от 4 июля 2001 г.
                                              N 639-РМ




                        П О Л О Ж Е Н И Е
            О МОСКОВСКОМ ФЕСТИВАЛЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ



                           Общие положения

     Учредителем фестиваля является Правительство Москвы.
     Оргкомитет фестиваля руководствуется настоящим  Положением  и
действующим законодательством.


                       Цели и задачи фестиваля

     1. Привлечение общественного внимания к значимым проблемам.
     2. Привлечение  широкого круга художников и дизайнеров к соз-
данию социальной рекламы.
     3. Новое и необычное оформление Москвы ко Дню города.

                     Сроки проведения фестиваля

     20 августа - 2 сентября.

                     Программа проведения фестиваля

     1. Проведение широкого конкурса на право участия в фестивале.
     2. Размещение лучших работ на щитовых рекламных  конструкциях
в дни празднования Дня города.
     3. Работа профессионального и общественного  жюри  ("горячая"
телефонная линия и голосование в Интернете).
     4. Торжественная церемония подведения  итогов  и  награждения
лауреатов.
                        Участники фестиваля

     Участниками фестиваля могут стать как отдельные авторы, так и
дизайнерские студии и (или) рекламные агентства, выполнившие рабо-
ты в следующих номинациях:

     "Экология города" - работы, затрагивающие экологические проб-
лемы большого города.

     "Здоровый образ жизни" - работы  на  темы  спорта,  здоровья,
борьбы со СПИДом, наркотиками и т.п.

     "Гармоничные отношения"  - работы,  затрагивающие темы нравс-
твенности,  духовности, семейных отношений, любви, дружбы, отноше-
ний к детям и т.п.

     "Отечество" -  работы,  затрагивающие темы патриотизма,  под-
держки отечественного производителя, Российской армии и т.п.

     "Москва" - работы,  посвященные Москве,  москвичам,  будущему
столицы, и праздничные поздравления москвичей.

                     Награждение победителей

     По итогам работы общественного и профессионального жюри авто-
ры лучших работ будут награждены следующими призами:
     Приз москвичей.
     Приз Интернета.
     Призы профессионального жюри в каждой номинации.

                     Финансирование

     Финансирование фестиваля осуществляется за счет учредителя  и
за счет привлеченных средств.

                     Авторские права

     Права на публикацию и размещение фестивальных работ на  щито-
вых  рекламных конструкциях с обязательным указанием авторства пе-
реходят к Правительству Москвы.


.

                                           Приложение 2
                                     к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 4 июля 2001 г.
                                            N 639-РМ


                           С О С Т А В

                Организационного комитета фестиваля



     Председатель Оргкомитета:

     Лужков Ю.М.             - Мэр Москвы

     Заместитель председателя Оргкомитета:

     Музыкантский А.И.       - министр Правительства Москвы
                               по вопросам  информации и
                               общественно-политическим связям

     Члены Оргкомитета:

     Пантелеев Е.А.          - министр Правительства Москвы,
                               руководитель Департамента науки
                               и промышленной политики  Правитель-
                               ства Москвы

     Бочин Л.А.              - министр Правительства Москвы,
                               руководитель Департамента природо-
                               пользования и охраны окружающей
                               среды Правительства Москвы

     Чернышов А.И.           - начальник Финансово-
                               хозяйственного управления Мэрии

     Котов Ю.И.              - президент Московской торгово-
                               промышленной палаты

     Котов В.Е.              - начальник Управления Правительства
                               Москвы по делам наружной рекламы,
                               информации и оформления города

     Щербаченко М.Л.         - председатель Комитета по
                               телекоммуникациям и средствам
                               массовой информации Правительства
                               Москвы

     Андрианов В.В.          - председатель Комитета общественных
                               и межрегиональных связей Правитель-
                               ства Москвы

     Муравьева И.Н.          - председатель Комитета по делам
                               семьи и молодежи Правительства
                               Москвы

     Сельцовский А.П.        - председатель Комитета
                               здравоохранения Москвы

     Марченко Е.А.           - исполнительный директор Российской
                               ассоциации рекламных агентств
                               (по согласованию)

     Дюмин Д.А.              - президент Московской рекламной
                               гильдии при МТПП

     Ханов М.В.              - президент Интернет-холдинга
                               Rambler (по согласованию)

     Мдивани М.О.            - руководитель Группы исследования
                               социальной среды, ведущий научный
                               сотрудник Психологического
                               института РАО (по согласованию)