Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 646-ПП от 28 декабря 2011 года
Об утверждении Порядка распределения и предоставления субсидий из бюджета города Москвы религиозным организациям на возмещение затрат в связи с проведением ремонтных и реставрационных работ на объектах культурного наследия религиозного назначения, находящихся в государственной собственности и переданных в пользование указанным религиозным организациям
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26 сентября 1997 г. N 125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях", Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памят- никах истории и культуры) народов Российской Федерации" Правитель- ство Москвы постановляет: 1. Утвердить Порядок распределения и предоставления субсидий из бюджета города Москвы религиозным организациям на возмещение затрат в связи с проведением ремонтных и реставрационных работ на объектах культурного наследия религиозного назначения, находящихся в государственной собственности и переданных в пользование указан- ным религиозным организациям, согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Моск- вы от 24 мая 2011 г. N 220-ПП "О порядке проведения ремонтных и реставрационных работ на объектах культурного наследия религиозно- го назначения, находящихся в собственности города Москвы". 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента куль- турного наследия города Москвы Кибовского А.В. П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 28 декабря 2011 г. N 646-ПП ПОРЯДОК распределения и предоставления субсидий из бюджета города Москвы религиозным организациям на возмещение затрат в связи с проведением ремонтных и реставрационных работ на объектах культурного наследия религиозного назначения, находящихся в государственной собственности и переданных в пользование указанным религиозным организациям I. Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет правила распределения и пре- доставления субсидий из бюджета города Москвы религиозным органи- зациям на возмещение затрат в связи с проведением ремонтных и рес- таврационных работ на объектах культурного наследия религиозного назначения, находящихся в государственной собственности и передан- ных в пользование указанным религиозным организациям (далее - суб- сидии). 2. Субсидии предоставляются религиозным организациям, заре- гистрированным в установленном порядке в городе Москве и осущест- вляющим свою деятельность на территории города Москвы, которым в установленном порядке переданы в пользование объекты культурного наследия (помещения, здания, строения, сооружения) религиозного назначения (далее - памятник), к которым относятся: 2.1. Централизованная религиозная организация, которой пере- дан в пользование памятник либо в состав которой входит местная религиозная организация, которой передан в пользование памятник. 2.2. Местная религиозная организация, которой передан в поль- зование памятник и которая не входит в состав централизованной ре- лигиозной организации, либо местная религиозная организация, кото- рой передан в пользование памятник и которая входит в состав цент- рализованной религиозной организации - по решению централизованной религиозной организации. 2.3. Учреждение или организация, которая соответствует требо- ваниям пункта 6 статьи 8 Федерального закона от 26 сентября 1997 г. N 125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях" и которой передан в пользование памятник. 3. Субсидии предоставляются религиозным организациям в целях возмещения затрат, возникающих в связи с проведением ремонтных и реставрационных работ на памятниках и связанных с: 3.1. Разработкой проектной документации на реставрационные работы. 3.2. Реставрационными работами, к которым относятся работы по сохранению памятника, не затрагивающие конструктивные и другие ха- рактеристики надежности и безопасности памятника, требующие сопро- вождения технического и авторского надзора. 3.3. Реставрационными работами - работами по сохранению па- мятника, затрагивающими конструктивные и другие характеристики на- дежности и безопасности памятника, требующими сопровождения техни- ческого и авторского надзора. 3.4. Ремонтными работами, к которым относятся требующие соп- ровождения технического надзора работы, проводимые в целях поддер- жания в эксплуатационном состоянии памятника в соответствии со сметной документацией, разработанной на основании дефектной ведо- мости (описи работ), без разработки проектной документации. 4. Условиями предоставления субсидий являются: 4.1. Отсутствие незавершенных судебных споров в отношении па- мятника. 4.2. Заключение с 1 января 2012 г. религиозными организациями договоров подряда на выполнение работ, указанных в пункте 3 насто- ящего Порядка, с юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензии на соответствующий вид дея- тельности, выданной в установленном порядке. 4.3. Осуществление реставрационных работ в соответствии с проектной документацией при наличии лицензии на соответствующий вид деятельности, выданной в установленном порядке. 4.4. Осуществление ремонтных работ в соответствии с дефектной ведомостью (описью работ) при наличии лицензии на соответствующий вид деятельности, выданной в установленном порядке. 5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнова- ний, предусмотренных Департаменту культурного наследия города Москвы (далее - Департамент) законом города Москвы о бюджете горо- да Москвы на очередной финансовый год и плановый период на соот- ветствующие цели. II. Порядок представления и рассмотрения заявок на получение субсидий 6. Для получения субсидии религиозная организация (далее - претендент на получение субсидии) представляет в Департамент заяв- ку на получение субсидии в срок до 15 марта текущего года по форме и в порядке, которые утверждаются Департаментом и размещаются на официальных сайтах Департамента и Департамента города Москвы по конкурентной политике. 7. Претенденты на получение субсидии одновременно с заявкой на получение субсидии (далее - заявка) представляют документы сог- ласно приложению к настоящему Порядку. 8. Департамент принимает и регистрирует заявки с приложением документов, проводит анализ их соответствия требованиям, установ- ленным настоящим Порядком. 9. Департамент в течение 10 (десяти) календарных дней с даты регистрации заявки направляет (вручает) претенденту на получение субсидии уведомление о принятии заявки к рассмотрению или об отка- зе в приеме заявки к рассмотрению с указанием причин такого отка- за. 10. Основанием для отказа в приеме заявок к рассмотрению яв- ляется несоответствие заявок и прилагаемых к ней документов уста- новленным требованиям. 11. В случае получения уведомления об отказе в приеме заявки к рассмотрению претендент на получение субсидии вправе повторно направить доработанную заявку и прилагаемые к ней документы, но не позднее установленного срока окончания приема заявок. 12. Для рассмотрения заявок Департаментом создается комиссия. В состав комиссии могут включаться представители иных органов исполнительной власти города Москвы. Состав комиссии и порядок ее работы утверждаются Департамен- том. 13. Комиссия осуществляет рассмотрение заявок и прилагаемые к ней документы с учетом: 13.1. Историко-культурной значимости памятника (уникальное историко-культурное значение, в том числе градостроительный ак- цент, расположение в центре исторических площадей, на стрелке улиц, бульваров и формирование единого архитектурно-художественно- го облика исторических улиц, площадей, зданий и сооружений). 13.2. Состояния памятника (удовлетворительное, неудовлетвори- тельное или аварийное). При равной историко-культурной значимости (ценности) и одина- ковом состоянии памятников Департамент запрашивает мнение центра- лизованной религиозной организации. 14. Комиссия осуществляет рассмотрение одновременно всех зая- вок, принятых к рассмотрению, на весь объем бюджетных ассигнова- ний, предусмотренных Департаменту законом города Москвы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на предоставление субсидий. 15. Субсидии предоставляются в размере сметной стоимости рес- таврационных и ремонтных работ, определяемой в соответствии со сметной документацией, приложенной к заявке и получившей положи- тельное заключение Государственного автономного учреждения города Москвы "Московская государственная экспертиза" на предмет досто- верности определения сметной стоимости, но не более стоимости фак- тически выполненных работ. В случае если общий объем заявок, принятых к рассмотрению, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Департа- менту законом города Москвы о бюджете города Москвы на текущий фи- нансовый год и плановый период на соответствующие цели, субсидии в указанном размере предоставляются тем религиозным организациям, по заявкам которых выражено мнение централизованной религиозной орга- низации о необходимости предоставления субсидии в таком размере. 16. Решение о предоставлении субсидии и ее размере принимает- ся Департаментом по предложению комиссии в форме приказа. III. Порядок предоставления субсидий 17. Предоставление субсидии осуществляется на основании сог- лашения о предоставлении субсидии между претендентом на получение субсидии, в отношении которого принято решение о ее предоставлении (далее - получатель субсидии), и Департаментом, предусматривающего условия перечисления субсидий. 18. Форма соглашения о предоставлении субсидии устанавливает- ся Департаментом. 19. В течение 5 рабочих дней после даты принятия руководите- лем Департамента решения о предоставлении субсидии Департамент уведомляет получателя субсидии об указанном решении и направляет ему проект соглашения. 20. Получатель субсидии в течение 10 календарных дней с даты получения проекта соглашения представляет в Департамент подписан- ное со своей стороны соглашение. 21. В случае непредставления в установленном порядке подпи- санного соглашения или несоответствия такого соглашения установ- ленным требованиям руководитель Департамента принимает решение об отказе в подписании соглашения и предоставлении субсидии, о чем в течение 7 рабочих дней направляет соответствующее уведомление по- лучателю субсидии. В этом случае субсидия подлежит распределению в порядке, ус- тановленном пунктами 13-16 настоящего Порядка, претендентам, сле- дующими за претендентами на получение субсидий, в отношении кото- рых было принято решение о предоставлении им субсидий. IV. Порядок перечисления субсидий 22. Для перечисления субсидий получатель субсидии в течение 30 календарных дней с даты подписания соглашения представляет в Департамент: 22.1. Письмо с указанием реквизитов банковского счета, пред- назначенного для перечисления субсидии, подписанное руководителем или уполномоченным представителем и заверенное печатью получателя субсидии. 22.2. Заверенную подписью руководителя или уполномоченного представителя и печатью получателя субсидии копию договора подряда на выполнение работ, заключенного с юридическим лицом и (или) ин- дивидуальным предпринимателем, имеющим лицензию на соответствующий вид деятельности, выданную в установленном порядке. 22.3. Копию договора с юридическим лицом и (или) индивидуаль- ным предпринимателем, имеющим лицензию на соответствующий вид дея- тельности, выданную в установленном порядке, на проведение техни- ческого надзора за производством работ, указанных в пунктах 3.2 - 3.4 настоящего Порядка, заверенную подписью руководителя и печатью получателя субсидии. 22.4. Копию договора на осуществление авторского надзора за производством работ, указанных в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего По- рядка, заверенную подписью руководителя и печатью получателя суб- сидии. 23. Департамент регистрирует получение документов, указанных в пункте 22 настоящего Порядка, и проводит анализ их соответствия установленным требованиям. 24. В случае соответствия представленных документов установ- ленным требованиям Департамент в течение 10 рабочих дней с даты регистрации обеспечивает перечисление средств в размере до 70% от размера субсидии согласно заключенному соглашению о предоставлении субсидии. 25. В случае если документы, указанные в пункте 22 настоящего Порядка, получателем субсидии не представлены либо представлены не в полном объеме Департамент принимает решение в форме приказа об отказе в перечислении субсидии. 26. В течение 5 рабочих дней после даты принятия решения об отказе в перечислении субсидии Департамент направляет (вручает) получателю субсидии соответствующее уведомление с указанием причин отказа и срока устранения недостатков. В случае устранения указанных недостатков в установленный в уведомлении срок Департамент обеспечивает перечисление средств в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка. В случае, если указанные в уведомлении недостатки в установ- ленные сроки не устранены, субсидия подлежит распределению в по- рядке, установленном пунктами 13-16 настоящего Порядка, претенден- там, следующими за претендентами на получение субсидий, в отноше- нии которых было принято решение о предоставлении им субсидий. 27. Субсидии перечисляются с единого счета по исполнению бюд- жета города Москвы на расчетный счет получателя субсидии. 28. В течение 5 рабочих дней после даты поступления на рас- четный счет субсидии заявитель направляет (представляет) в Депар- тамент копию платежного поручения с отметкой кредитной организа- ции.
V. Порядок расходования субсидий и контроля за выполнением условий их расходования 29. Департамент осуществляет контроль за выполнением получа- телями субсидий условий предоставления субсидий, в том числе путем проведения осмотра памятника. 30. Предоставление субсидии приостанавливается в случае: 30.1. Непредставления получателем субсидии отчета об исполь- зовании субсидии. 30.2. Нарушения условий предоставления субсидий. 30.3. Нецелевого использования предоставленной субсидии. 31. При выявлении нарушений, указанных в пункте 30 настоящего Порядка, Департамент составляет акт, в котором указываются выяв- ленные нарушения и сроки их устранения. 32. В случае если выявленные нарушения не устранены в сроки, указанные в акте, Департамент принимает решение о возврате в бюд- жет города Москвы предоставленной субсидии, оформляемое в виде приказа руководителя Департамента. 33. В течение 5 рабочих дней с даты подписания приказа руко- водителем Департамента (п.32) получателю субсидии направляется требование о возврате субсидии в бюджет города Москвы, содержащее сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, реквизиты счета, по которым должен быть произведен возврат средств в бюджет города Москвы. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в те- чение 10 рабочих дней с даты получения приказа. 34. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с на- рушениями условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 35. Приемка выполненных работ, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, осуществляется Департаментом в течение 7 рабочих дней с даты получения сообщения от получателя субсидии о готовности к сдаче выполненных работ. 36. Приемка выполненных работ проводится комиссионно. 37. Состав комиссии устанавливается Департаментом в форме приказа. К приемке выполненных работ могут привлекаться представи- тели иных органов исполнительной власти, а также эксперты и специ- алисты. 38. Для приемки комиссией выполненных работ получатель субси- дии представляет в Департамент отчетность по формам КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденным постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм пер- вичной учетной документации по учету работ в капитальном строи- тельстве и ремонтно-строительных работ". 39. Для приемки комиссией работ, указанных в пункте 3.1 нас- тоящего Порядка, получатель субсидии к отчетности представляет: 39.1. Проектную документацию. 39.2. Положительное заключение (акт) государственной истори- ко-культурной экспертизы. 39.3. Положительное заключение Федерального автономного уч- реждения "Главное управление государственной экспертизы" в отноше- нии памятника федерального значения. 39.4. Положительное заключение Государственного автономного учреждения города Москвы "Московская государственная экспертиза" в отношении памятника регионального значения. 40. При выявлении в ходе приемки комиссией выполненных работ нарушений, указанных в пункте 30 настоящего Порядка, Департамент составляет акт, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения. 41. В случае, если в указанные в акте сроки нарушения не уст- ранены, Департамент принимает решение о возврате в бюджет города Москвы предоставленной субсидии, оформляемое в виде приказа руко- водителя Департамента, в порядке, предусмотренном пунктами 33 и 34 настоящего Порядка. 42. В случае отсутствия нарушений либо устранения выявленных нарушений в установленные сроки комиссия принимает выполненные ра- боты, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии, и подписывает акт о приемке выполненных работ. 43. Департамент в течение 10 рабочих дней с даты подписания комиссией акта о приемке выполненных работ осуществляет оконча- тельное перечисление субсидий за выполненные работы. В течение 5 рабочих дней после даты поступления на расчетный счет субсидии получатель субсидии направляет (представляет) в Де- партамент копию платежного поручения об оплате выполненных работ с отметкой кредитной организации. VI. Порядок оценки эффективности использования субсидий 44. Оценка эффективности использования субсидии получателем субсидии осуществляется Департаментом на основании представляемого получателем субсидии отчета о целевом и эффективном использовании субсидии и акта о приемке выполненных работ по показателям: 44.1. Выполнение получателем субсидии всех предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии обязательств. 44.2. Состояние памятника после выполнения ремонтных и рес- таврационных работ на памятнике. 45. Форма и сроки предоставления получателем субсидии отчета о целевом и эффективном использовании субсидии устанавливаются соглашением. 46. Департамент ведет реестр получателей субсидий в разрезе соглашений о предоставлении субсидий. Приложение к Порядку Перечень документов, представляемых религиозными организациями, к заявке на получение субсидии 1. Перечень общих документов, представляемых религиозными организациями, к заявке на получение субсидии К заявке на получение субсидии (далее - заявка) представляют- ся следующие документы: 1.1. Копия устава (положения) религиозной организации, заве- ренная нотариально или с представлением оригинала. 1.2. Копия документа, подтверждающего полномочия руководителя или уполномоченного представителя религиозной организации на под- писание документов, связанных с предоставлением субсидии, заверен- ная печатью религиозной организации. 1.3. Копия выписки из Единого государственного реестра юриди- ческих лиц, выданная не позднее трех месяцев до даты подачи заявки на получение субсидии, заверенная нотариально или с представлением оригинала. 1.4. Выписка из Единого государственного реестра прав на нед- вижимое имущество и сделок с ним, полученная не позднее трех меся- цев до даты подачи заявки, содержащая сведения о зарегистрирован- ном праве собственности Российской Федерации или города Москвы на памятник и праве пользования им религиозной организацией, либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений. Ука- занные документы не представляются, если заявка подается централи- зованной религиозной организацией, в состав которой входит местная религиозная организация, в пользование которой передан памятник. 1.5. Копии документов, подтверждающих право собственности Российской Федерации или города Москвы на памятник и право пользо- вания им религиозной организацией, в случае отсутствия в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений. Указанные документы не представляются, если заявка подается централизованной религиозной организацией, в состав которой входит местная религиозная организация, в пользова- ние которой передан памятник. 1.6. Справка Департамента имущества города Москвы, подтверж- дающая действие договора безвозмездного пользования на памятник, полученная не позднее чем за 10 календарных дней до даты подачи заявки. Указанная справка не представляется, если заявка подается централизованной религиозной организацией, в состав которой входит местная религиозная организация, в пользование которой передан па- мятник. 1.7. Копия свидетельства о постановке религиозной организации на учет в налоговом органе. 1.8. Документы, подтверждающие отсутствие просроченной задол- женности религиозной организации по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. 1.9. Письменное согласие религиозной организации на публика- цию представленного отчета о целевом и эффективном использовании субсидии. 1.10. Письмо, подтверждающее согласие централизованной рели- гиозной организации на подачу заявки местной религиозной организа- ции, входящей в ее состав. 1.11. Охранное обязательство (охранно-арендный договор, ох- ранный договор) пользователя памятника. 1.12. Копия технического плана памятника, составленного в ре- зультате выполнения кадастровых работ, или справка организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техничес- кую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, содер- жащая сведения о его технических характеристиках и состоянии, или копия технического паспорта на памятник с поэтажным планом. 1.13. В случае, если заявителем является централизованная ре- лигиозная организация, в состав которой входит местная религиозная организация, в пользование которой передан памятник, к заявке по- мимо документов, указанных в пунктах 1.1-1.12 настоящего Перечня, представляются следующие документы: 1.13.1. Копия устава (положения) местной религиозной органи- зации, входящей в состав централизованной религиозной организации, которой передан в пользование памятник, заверенная нотариально или с представлением оригинала. 1.13.2. Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее трех месяцев до даты подачи заявки, подтверждающая факт государственной регистрации местной религиозной организации, входящей в состав централизованной рели- гиозной организации, которой передан в пользование памятник, заве- ренная нотариально или с представлением оригинала. 1.13.3. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, полученная не позднее трех месяцев до даты подачи заявки, содержащая сведения о зарегистриро- ванном праве собственности Российской Федерации или города Москвы на памятник и праве пользования им местной религиозной организаци- ей, входящей в состав централизованной религиозной организации, которой передан в пользование памятник, либо уведомление об от- сутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое иму- щество и сделок с ним запрашиваемых сведений. 1.13.4. Копии документов, подтверждающих право собственности Российской Федерации и города Москвы на памятник и право пользова- ния им местной религиозной организацией, входящей в состав центра- лизованной религиозной организации, которой передан в пользование памятник, в случае отсутствия в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведе- ний. 1.13.5. Справка Департамента имущества города Москвы, подт- верждающая действие договора безвозмездного пользования на памят- ник, переданный в пользование местной религиозной организации, входящей в состав централизованной религиозной организации, полу- ченная не позднее чем за 10 календарных дней до даты подачи заяв- ки. 2. Перечень документов, представляемых религиозными организациями, к заявке на возмещение затрат в связи с разработкой проектной документации на реставрационные работы К заявке на возмещение затрат в связи с разработкой проектной документации на реставрационные работы помимо документов, указан- ных в пунктах 1.1-1.13 настоящего Перечня, представляются следую- щие документы: 2.1. Письменное разрешение и задание на разработку проектной документации по сохранению памятника, выданное органом исполни- тельной власти, осуществляющим функции в области охраны объектов культурного наследия, в порядке, установленном пунктом 2 статьи 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах куль- турного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российс- кой Федерации". 2.2. Сметная документация на выполнение работ, составленная на основе территориальных сметных нормативов для города Москвы ТСН-2001, введенных в действие постановлением Правительства Москвы от 14 ноября 2006 г. N 900-ПП "О порядке перехода на определение сметной стоимости строительства объектов в городе Москве с приме- нением территориальных сметных нормативов в уровне цен по состоя- нию на 1 января 2000 года", получившая положительное заключение Государственного автономного учреждения города Москвы "Московская государственная экспертиза" на предмет достоверности определения сметной стоимости. 3. Перечень документов, представляемых религиозными организациями, к заявке на возмещение затрат в связи с проведением реставрационных работ, не затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности памятника К заявке на возмещение затрат в связи с проведением реставра- ционных работ, не затрагивающих конструктивные и другие характе- ристики надежности и безопасности памятника, помимо документов, указанных в пунктах 1.1-1.13 настоящего Перечня, представляются следующие документы: 3.1. Письменное разрешение и задание на проведение реставра- ционных работ, выданное органом исполнительной власти, осуществля- ющим функции в области охраны объектов культурного наследия, в по- рядке, установленном пунктом 2 статьи 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации". 3.2. Проектная документация, согласованная с органом исполни- тельной власти, осуществляющим функции в области охраны объектов культурного наследия, в порядке, установленном пунктом 2 статьи 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах куль- турного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российс- кой Федерации", а также положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы. 3.3. Сметная документация на выполнение работ, составленная на основе территориальных сметных нормативов для города Москвы ТСН-2001, введенных в действие постановлением Правительства Москвы от 14 ноября 2006 г. N 900-ПП "О порядке перехода на определение сметной стоимости строительства объектов в городе Москве с приме- нением территориальных сметных нормативов в уровне цен по состоя- нию на 1 января 2000 года", получившая положительное заключение Государственного автономного учреждения города Москвы "Московская государственная экспертиза" на предмет достоверности определения сметной стоимости. 4. Перечень документов, представляемых религиозными организациями, к заявке на возмещение затрат в связи с проведением реставрационных работ, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности памятника Для получения субсидии на возмещение затрат в связи с прове- дением реставрационных работ, затрагивающих конструктивные и дру- гие характеристики надежности и безопасности памятника, к заявке помимо документов, указанных в пунктах 1.1-1.13 настоящего Переч- ня, представляются следующие документы: 4.1. Письменное задание на проведение реставрационных работ, выданное органом исполнительной власти, осуществляющим функции в области охраны объектов культурного наследия, в порядке, установ- ленном пунктом 2 статьи 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации". 4.2. Проектная документация на проведение работ по сохранению памятника, согласованная с органом исполнительной власти, осущест- вляющим функции в области охраны объектов культурного наследия, в порядке, установленном пунктом 2 статьи 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (па- мятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", с на- личием: 4.2.1. Положительного заключения государственной историко- культурной экспертизы. 4.2.2. Положительного заключения Федерального автономного уч- реждения "Главное управление государственной экспертиза" в отноше- нии памятника федерального значения. 4.2.3. Положительного заключения Государственного автономного учреждения города Москвы "Московская государственная экспертиза" в отношении памятника регионального значения. 4.3. Сметная документация на выполнение работ, составленная на основе территориальных сметных нормативов для города Москвы ТСН-2001, введенных в действие постановлением Правительства Москвы от 14 ноября 2006 г. N 900-ПП "О порядке перехода на определение сметной стоимости строительства объектов в городе Москве с приме- нением территориальных сметных нормативов в уровне цен по состоя- нию на 1 января 2000 года", получившая положительное заключение Государственного автономного учреждения города Москвы "Московская государственная экспертиза" на предмет достоверности определения сметной стоимости. 4.4. Письменное разрешение на строительство, выданное испол- нительным органом государственной власти, осуществляющим функции в области охраны объектов культурного наследия в соответствии с Фе- деральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культур- ного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации". 5. Перечень документов, представляемых религиозными организациями, к заявке на возмещение затрат в связи с проведением ремонтных работ К заявке на возмещение затрат в связи с проведением ремонтных работ помимо документов, указанных в пунктах 1.1-1.13 настоящего Перечня, представляются следующие документы: 5.1. Письменное разрешение и задание на проведение ремонтных работ, выданное органом исполнительной власти, осуществляющим функции в области охраны объектов культурного наследия, в порядке, установленном пунктом 2 статьи 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках ис- тории и культуры) народов Российской Федерации". 5.2. Сметная документация на выполнение работ, составленная на основании дефектных ведомостей (описей работ) с расшифровкой видов и объемов работ и в соответствии с территориальными сметными нормативами для города Москвы ТСН-2001, введенными в действие пос- тановлением Правительства Москвы от 14 ноября 2006 г. N 900-ПП "О порядке перехода на определение сметной стоимости строительства объектов в городе Москве с применением территориальных сметных нормативов в уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года", сог- ласованная органом исполнительной власти, осуществляющим функции в области охраны объектов культурного наследия, в порядке, установ- ленном пунктом 2 статьи 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", по номенклатуре работ и получившая положительное заключение Государственного автономного учреждения города Москвы "Московская государственная экспертиза" на предмет достоверности определения сметной стоимости.
- Постановление Правительства Москвы № 493-ПП от 18 сентября 2012 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2011 г. N 646-ПП