Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 646-ПП от 28 декабря 2011 года

Об утверждении Порядка распределения и предоставления субсидий из бюджета города Москвы религиозным организациям на возмещение затрат в связи с проведением ремонтных и реставрационных работ на объектах культурного наследия религиозного назначения, находящихся в государственной собственности и переданных в пользование указанным религиозным организациям

     В соответствии с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,
Федеральным законом от  26 сентября 1997 г.  N 125-ФЗ  "О  свободе
совести и  о религиозных  объединениях",  Федеральным  законом  от
25 июня 2002 г.  N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памят-
никах истории и культуры) народов Российской Федерации" Правитель-
ство Москвы постановляет:
     1. Утвердить  Порядок распределения и предоставления субсидий
из бюджета города Москвы религиозным  организациям  на  возмещение
затрат  в связи с проведением ремонтных и реставрационных работ на
объектах культурного наследия религиозного назначения, находящихся
в государственной собственности и переданных в пользование указан-
ным религиозным организациям,  согласно  приложению  к  настоящему
постановлению.
     2. Признать утратившим силу постановление Правительства Моск-
вы от 24 мая 2011 г.  N 220-ПП "О порядке проведения  ремонтных  и
реставрационных работ на объектах культурного наследия религиозно-
го назначения, находящихся в собственности города Москвы".
     3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на министра Правительства Москвы,  руководителя Департамента куль-
турного наследия города Москвы Кибовского А.В.



П.п.Мэр Москвы                                         С.С.Собянин



                              Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 28 декабря 2011 г. N 646-ПП


                             ПОРЯДОК
        распределения и предоставления субсидий из бюджета
   города Москвы религиозным организациям на возмещение затрат
     в связи с проведением ремонтных и реставрационных работ
    на объектах культурного наследия религиозного назначения,
     находящихся в государственной собственности и переданных
         в пользование указанным религиозным организациям

                        I. Общие положения

     1. Настоящий Порядок определяет правила распределения и  пре-
доставления  субсидий из бюджета города Москвы религиозным органи-
зациям на возмещение затрат в связи с проведением ремонтных и рес-
таврационных  работ  на объектах культурного наследия религиозного
назначения, находящихся в государственной собственности и передан-
ных в пользование указанным религиозным организациям (далее - суб-
сидии).
     2. Субсидии  предоставляются религиозным организациям,  заре-
гистрированным в установленном порядке в городе Москве и  осущест-
вляющим  свою деятельность на территории города Москвы,  которым в
установленном порядке переданы в пользование  объекты  культурного
наследия (помещения,  здания,  строения,  сооружения) религиозного
назначения (далее - памятник), к которым относятся:
     2.1. Централизованная религиозная организация,  которой пере-
дан в пользование памятник либо в состав  которой  входит  местная
религиозная организация, которой передан в пользование памятник.
     2.2. Местная религиозная организация, которой передан в поль-
зование памятник и которая не входит в состав централизованной ре-
лигиозной организации, либо местная религиозная организация, кото-
рой передан в пользование памятник и которая входит в состав цент-
рализованной религиозной организации - по решению централизованной
религиозной организации.
     2.3. Учреждение или организация, которая соответствует требо-
ваниям  пункта  6  статьи  8  Федерального  закона  от 26 сентября
1997 г.  N 125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях"
и которой передан в пользование памятник.
     3. Субсидии предоставляются религиозным организациям в  целях
возмещения  затрат,  возникающих в связи с проведением ремонтных и
реставрационных работ на памятниках и связанных с:
     3.1. Разработкой  проектной  документации  на реставрационные
работы.
     3.2. Реставрационными работами, к которым относятся работы по
сохранению памятника, не затрагивающие конструктивные и другие ха-
рактеристики надежности и безопасности памятника, требующие сопро-
вождения технического и авторского надзора.
     3.3. Реставрационными  работами  - работами по сохранению па-
мятника, затрагивающими конструктивные и другие характеристики на-
дежности и безопасности памятника, требующими сопровождения техни-
ческого и авторского надзора.
     3.4. Ремонтными работами,  к которым относятся требующие соп-
ровождения технического надзора работы, проводимые в целях поддер-
жания  в  эксплуатационном  состоянии  памятника в соответствии со
сметной документацией,  разработанной на основании дефектной ведо-
мости (описи работ), без разработки проектной документации.
     4. Условиями предоставления субсидий являются:
     4.1. Отсутствие незавершенных судебных споров в отношении па-
мятника.
     4.2. Заключение с 1 января 2012 г. религиозными организациями
договоров подряда на выполнение работ, указанных в пункте 3 насто-
ящего  Порядка,  с  юридическими  лицами  и  (или) индивидуальными
предпринимателями,  имеющими лицензии на соответствующий вид  дея-
тельности, выданной в установленном порядке.
     4.3. Осуществление реставрационных  работ  в  соответствии  с
проектной  документацией  при  наличии лицензии на соответствующий
вид деятельности, выданной в установленном порядке.
     4.4. Осуществление ремонтных работ в соответствии с дефектной
ведомостью (описью работ) при наличии лицензии на  соответствующий
вид деятельности, выданной в установленном порядке.
     5. Субсидии предоставляются в пределах  бюджетных  ассигнова-
ний,  предусмотренных  Департаменту  культурного  наследия  города
Москвы (далее - Департамент) законом города Москвы о бюджете горо-
да  Москвы  на очередной финансовый год и плановый период на соот-
ветствующие цели.

         II. Порядок представления и рассмотрения заявок
                      на получение субсидий

     6. Для  получения  субсидии  религиозная организация (далее -
претендент на получение субсидии) представляет в Департамент заяв-
ку на получение субсидии в срок до 15 марта текущего года по форме
и в порядке,  которые утверждаются Департаментом и размещаются  на
официальных  сайтах  Департамента  и Департамента города Москвы по
конкурентной политике.
     7. Претенденты  на  получение субсидии одновременно с заявкой
на получение субсидии (далее - заявка) представляют документы сог-
ласно приложению к настоящему Порядку.
     8. Департамент принимает и регистрирует заявки с  приложением
документов,  проводит анализ их соответствия требованиям, установ-
ленным настоящим Порядком.
     9. Департамент  в течение 10 (десяти) календарных дней с даты
регистрации заявки направляет (вручает) претенденту  на  получение
субсидии уведомление о принятии заявки к рассмотрению или об отка-
зе в приеме заявки к рассмотрению с указанием причин такого  отка-
за.
     10. Основанием для отказа в приеме заявок к рассмотрению  яв-
ляется  несоответствие заявок и прилагаемых к ней документов уста-
новленным требованиям.
     11. В  случае получения уведомления об отказе в приеме заявки
к рассмотрению претендент на получение  субсидии  вправе  повторно
направить доработанную заявку и прилагаемые к ней документы, но не
позднее установленного срока окончания приема заявок.
     12. Для рассмотрения заявок Департаментом создается комиссия.
     В состав комиссии могут включаться представители иных органов
исполнительной власти города Москвы.
     Состав комиссии и порядок ее работы утверждаются  Департамен-
том.
     13. Комиссия осуществляет рассмотрение заявок и прилагаемые к
ней документы с учетом:
     13.1. Историко-культурной  значимости  памятника  (уникальное
историко-культурное  значение,  в  том числе градостроительный ак-
цент,  расположение в центре  исторических  площадей,  на  стрелке
улиц, бульваров и формирование единого архитектурно-художественно-
го облика исторических улиц, площадей, зданий и сооружений).
     13.2. Состояния памятника (удовлетворительное, неудовлетвори-
тельное или аварийное).
     При равной историко-культурной значимости (ценности) и одина-
ковом состоянии памятников Департамент запрашивает мнение  центра-
лизованной религиозной организации.
     14. Комиссия осуществляет рассмотрение одновременно всех зая-
вок,  принятых к рассмотрению,  на весь объем бюджетных ассигнова-
ний,  предусмотренных Департаменту законом города Москвы о бюджете
на  очередной  финансовый  год и плановый период на предоставление
субсидий.
     15. Субсидии предоставляются в размере сметной стоимости рес-
таврационных и ремонтных работ,  определяемой  в  соответствии  со
сметной  документацией,  приложенной к заявке и получившей положи-
тельное заключение Государственного автономного учреждения  города
Москвы  "Московская  государственная экспертиза" на предмет досто-
верности определения сметной стоимости, но не более стоимости фак-
тически выполненных работ.
     В случае  если  общий объем заявок,  принятых к рассмотрению,
превышает объем бюджетных ассигнований,  предусмотренных  Департа-
менту законом города Москвы о бюджете города Москвы на текущий фи-
нансовый год и плановый период на соответствующие цели, субсидии в
указанном размере предоставляются тем религиозным организациям, по
заявкам которых выражено мнение централизованной религиозной орга-
низации о необходимости предоставления субсидии в таком размере.
     16. Решение о предоставлении субсидии и ее размере принимает-
ся Департаментом по предложению комиссии в форме приказа.

               III. Порядок предоставления субсидий

     17. Предоставление субсидии осуществляется на основании  сог-
лашения  о предоставлении субсидии между претендентом на получение
субсидии, в отношении которого принято решение о ее предоставлении
(далее - получатель субсидии), и Департаментом, предусматривающего
условия перечисления субсидий.
     18. Форма соглашения о предоставлении субсидии устанавливает-
ся Департаментом.
     19. В течение 5 рабочих дней после даты принятия  руководите-
лем  Департамента  решения  о  предоставлении субсидии Департамент
уведомляет получателя субсидии об указанном решении  и  направляет
ему проект соглашения.
     20. Получатель  субсидии в течение 10 календарных дней с даты
получения проекта соглашения представляет в Департамент  подписан-
ное со своей стороны соглашение.
     21. В случае непредставления в установленном  порядке  подпи-
санного соглашения  или  несоответствия такого соглашения установ-
ленным требованиям руководитель Департамента принимает решение  об
отказе в подписании соглашения и предоставлении субсидии,  о чем в
течение 7 рабочих дней направляет соответствующее уведомление  по-
лучателю субсидии.
     В этом случае субсидия подлежит распределению в порядке,  ус-
тановленном пунктами 13-16 настоящего Порядка,  претендентам, сле-
дующими за претендентами на получение субсидий,  в отношении кото-
рых было принято решение о предоставлении им субсидий.

                IV. Порядок перечисления субсидий

     22. Для  перечисления  субсидий получатель субсидии в течение
30 календарных дней с даты подписания  соглашения  представляет  в
Департамент:
     22.1. Письмо с указанием реквизитов банковского счета,  пред-
назначенного для перечисления субсидии,  подписанное руководителем
или уполномоченным представителем и заверенное печатью  получателя
субсидии.
     22.2. Заверенную подписью  руководителя  или  уполномоченного
представителя и печатью получателя субсидии копию договора подряда
на выполнение работ,  заключенного с юридическим лицом и (или) ин-
дивидуальным предпринимателем, имеющим лицензию на соответствующий
вид деятельности, выданную в установленном порядке.
     22.3. Копию договора с юридическим лицом и (или) индивидуаль-
ным предпринимателем, имеющим лицензию на соответствующий вид дея-
тельности,  выданную в установленном порядке, на проведение техни-
ческого надзора за производством работ,  указанных в пунктах 3.2 -
3.4 настоящего Порядка, заверенную подписью руководителя и печатью
получателя субсидии.
     22.4. Копию  договора  на осуществление авторского надзора за
производством работ,  указанных в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего По-
рядка,  заверенную подписью руководителя и печатью получателя суб-
сидии.
     23. Департамент регистрирует получение документов,  указанных
в пункте 22 настоящего Порядка,  и проводит анализ их соответствия
установленным требованиям.
     24. В случае соответствия представленных документов  установ-
ленным требованиям Департамент в течение 10 рабочих  дней  с  даты
регистрации обеспечивает перечисление средств в размере до 70%  от
размера субсидии согласно заключенному соглашению о предоставлении
субсидии.
     25. В случае если документы, указанные в пункте 22 настоящего
Порядка, получателем субсидии не представлены либо представлены не
в полном объеме Департамент принимает решение в форме  приказа  об
отказе в перечислении субсидии.
     26. В течение 5 рабочих дней после даты принятия  решения  об
отказе  в  перечислении  субсидии Департамент направляет (вручает)
получателю субсидии соответствующее уведомление с указанием причин
отказа и срока устранения недостатков.
     В случае  устранения  указанных недостатков в установленный в
уведомлении срок Департамент обеспечивает перечисление  средств  в
соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка.
     В случае,  если указанные в уведомлении недостатки в установ-
ленные  сроки не устранены,  субсидия подлежит распределению в по-
рядке, установленном пунктами 13-16 настоящего Порядка, претенден-
там,  следующими за претендентами на получение субсидий, в отноше-
нии которых было принято решение о предоставлении им субсидий.
     27. Субсидии перечисляются с единого счета по исполнению бюд-
жета города Москвы на расчетный счет получателя субсидии.
     28. В течение 5 рабочих дней после даты поступления  на  рас-
четный  счет субсидии заявитель направляет (представляет) в Депар-
тамент копию платежного поручения с отметкой  кредитной  организа-
ции.

           V. Порядок расходования субсидий и контроля
              за выполнением условий их расходования

     29. Департамент  осуществляет контроль за выполнением получа-
телями субсидий условий предоставления субсидий, в том числе путем
проведения осмотра памятника.
     30. Предоставление субсидии приостанавливается в случае:
     30.1. Непредставления  получателем субсидии отчета об исполь-
зовании субсидии.
     30.2. Нарушения условий предоставления субсидий.
     30.3. Нецелевого использования предоставленной субсидии.
     31. При выявлении нарушений, указанных в пункте 30 настоящего
Порядка,  Департамент составляет акт,  в котором указываются выяв-
ленные нарушения и сроки их устранения.
     32. В случае если выявленные нарушения не устранены в  сроки,
указанные в акте,  Департамент принимает решение о возврате в бюд-
жет города Москвы предоставленной  субсидии,  оформляемое  в  виде
приказа руководителя Департамента.
     33. В течение 5 рабочих дней с даты подписания приказа  руко-
водителем Департамента  (п.32)  получателю  субсидии  направляется
требование о возврате субсидии в бюджет города Москвы,  содержащее
сумму,  сроки,  код  бюджетной классификации Российской Федерации,
реквизиты счета, по которым должен быть произведен возврат средств
в бюджет города Москвы.
     Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в те-
чение 10 рабочих дней с даты получения приказа.
     34. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с на-
рушениями условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
     35. Приемка выполненных работ,  предусмотренных соглашением о
предоставлении  субсидии,  осуществляется  Департаментом в течение
7 рабочих дней с даты получения сообщения от получателя субсидии о
готовности к сдаче выполненных работ.
     36. Приемка  выполненных  работ  проводится комиссионно.
     37. Состав комиссии  устанавливается  Департаментом  в  форме
приказа. К приемке выполненных работ могут привлекаться представи-
тели иных органов исполнительной власти, а также эксперты и специ-
алисты.
     38. Для приемки комиссией выполненных работ получатель субси-
дии  представляет  в  Департамент отчетность по формам КС-2 "Акт о
приемке выполненных работ",  КС-3 "Справка о стоимости выполненных
работ и затрат", утвержденным постановлением Госкомстата России от
11 ноября 1999 г.  N 100 "Об утверждении унифицированных форм пер-
вичной  учетной  документации  по учету работ в капитальном строи-
тельстве и ремонтно-строительных работ".
     39. Для приемки комиссией работ,  указанных в пункте 3.1 нас-
тоящего Порядка, получатель субсидии к отчетности представляет:
     39.1. Проектную  документацию.
     39.2. Положительное заключение (акт) государственной  истори-
ко-культурной экспертизы.
     39.3. Положительное заключение Федерального  автономного  уч-
реждения "Главное управление государственной экспертизы" в отноше-
нии памятника федерального значения.
     39.4. Положительное  заключение  Государственного автономного
учреждения города Москвы "Московская государственная экспертиза" в
отношении памятника регионального значения.
     40. При выявлении в ходе приемки комиссией выполненных  работ
нарушений,  указанных в пункте 30 настоящего Порядка,  Департамент
составляет акт, в котором указываются выявленные нарушения и сроки
их устранения.
     41. В случае, если в указанные в акте сроки нарушения не уст-
ранены,  Департамент принимает решение о возврате в бюджет  города
Москвы предоставленной субсидии,  оформляемое в виде приказа руко-
водителя Департамента, в порядке, предусмотренном пунктами 33 и 34
настоящего Порядка.
     42. В  случае отсутствия нарушений либо устранения выявленных
нарушений в установленные сроки комиссия принимает выполненные ра-
боты,  предусмотренные соглашением о  предоставлении  субсидии,  и
подписывает акт о приемке выполненных работ.
     43. Департамент в течение 10 рабочих дней с  даты  подписания
комиссией  акта  о  приемке выполненных работ осуществляет оконча-
тельное перечисление субсидий за выполненные работы.
     В течение  5 рабочих дней после даты поступления на расчетный
счет субсидии получатель субсидии направляет (представляет) в  Де-
партамент копию платежного поручения об оплате выполненных работ с
отметкой кредитной организации.

                 VI. Порядок оценки эффективности
                      использования субсидий

     44. Оценка эффективности использования  субсидии  получателем
субсидии осуществляется Департаментом на основании представляемого
получателем субсидии отчета о целевом и эффективном  использовании
субсидии и акта о приемке выполненных работ по показателям:
     44.1. Выполнение получателем  субсидии  всех  предусмотренных
соглашением о предоставлении субсидии обязательств.
     44.2. Состояние памятника после выполнения ремонтных  и  рес-
таврационных работ на памятнике.
     45. Форма и сроки предоставления получателем субсидии  отчета
о  целевом  и  эффективном  использовании субсидии устанавливаются
соглашением.
     46. Департамент  ведет  реестр получателей субсидий в разрезе
соглашений о предоставлении субсидий.



                                                        Приложение
                                                        к Порядку

         Перечень документов, представляемых религиозными
          организациями, к заявке на получение субсидии


    1. Перечень общих документов, представляемых религиозными
          организациями, к заявке на получение субсидии

     К заявке на получение субсидии (далее - заявка) представляют-
ся следующие документы:
     1.1. Копия устава (положения) религиозной организации,  заве-
ренная нотариально или с представлением оригинала.
     1.2. Копия документа, подтверждающего полномочия руководителя
или  уполномоченного представителя религиозной организации на под-
писание документов, связанных с предоставлением субсидии, заверен-
ная печатью религиозной организации.
     1.3. Копия выписки из Единого государственного реестра юриди-
ческих лиц, выданная не позднее трех месяцев до даты подачи заявки
на получение субсидии, заверенная нотариально или с представлением
оригинала.
     1.4. Выписка из Единого государственного реестра прав на нед-
вижимое имущество и сделок с ним, полученная не позднее трех меся-
цев до даты подачи заявки,  содержащая сведения о зарегистрирован-
ном  праве собственности Российской Федерации или города Москвы на
памятник и праве пользования  им  религиозной  организацией,  либо
уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на
недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых  сведений.  Ука-
занные документы не представляются, если заявка подается централи-
зованной религиозной организацией, в состав которой входит местная
религиозная организация, в пользование которой передан памятник.
     1.5. Копии  документов,  подтверждающих  право  собственности
Российской Федерации или города Москвы на памятник и право пользо-
вания им религиозной организацией,  в случае отсутствия  в  Едином
государственном  реестре  прав  на недвижимое имущество и сделок с
ним запрашиваемых сведений. Указанные документы не представляются,
если заявка подается централизованной религиозной организацией,  в
состав которой входит местная религиозная организация, в пользова-
ние которой передан памятник.
     1.6. Справка Департамента имущества города Москвы,  подтверж-
дающая  действие  договора безвозмездного пользования на памятник,
полученная не позднее чем за 10 календарных дней  до  даты  подачи
заявки.  Указанная справка не представляется, если заявка подается
централизованной религиозной организацией, в состав которой входит
местная религиозная организация, в пользование которой передан па-
мятник.
     1.7. Копия свидетельства о постановке религиозной организации
на учет в налоговом органе.
     1.8. Документы, подтверждающие отсутствие просроченной задол-
женности религиозной организации по налогам  и  иным  обязательным
платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
     1.9. Письменное согласие религиозной организации на  публика-
цию  представленного  отчета о целевом и эффективном использовании
субсидии.
     1.10. Письмо,  подтверждающее согласие централизованной рели-
гиозной организации на подачу заявки местной религиозной организа-
ции, входящей в ее состав.
     1.11. Охранное обязательство (охранно-арендный  договор,  ох-
ранный договор) пользователя памятника.
     1.12. Копия технического плана памятника, составленного в ре-
зультате  выполнения  кадастровых работ,  или справка организации,
осуществляющей государственный технический учет и (или)  техничес-
кую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, содер-
жащая сведения о его технических характеристиках и состоянии,  или
копия технического паспорта на памятник с поэтажным планом.
     1.13. В случае, если заявителем является централизованная ре-
лигиозная организация, в состав которой входит местная религиозная
организация,  в пользование которой передан памятник, к заявке по-
мимо  документов, указанных в пунктах 1.1-1.12 настоящего Перечня,
представляются следующие документы:
     1.13.1. Копия  устава (положения) местной религиозной органи-
зации, входящей в состав централизованной религиозной организации,
которой передан в пользование памятник, заверенная нотариально или
с представлением оригинала.
     1.13.2. Копия  выписки  из  Единого  государственного реестра
юридических лиц,  выданная не позднее трех месяцев до даты  подачи
заявки,  подтверждающая  факт  государственной регистрации местной
религиозной организации,  входящей в состав централизованной рели-
гиозной организации, которой передан в пользование памятник, заве-
ренная нотариально или с представлением оригинала.
     1.13.3. Выписка  из  Единого государственного реестра прав на
недвижимое имущество и сделок с ним,  полученная не  позднее  трех
месяцев до даты подачи заявки, содержащая сведения о зарегистриро-
ванном праве собственности Российской Федерации или города  Москвы
на памятник и праве пользования им местной религиозной организаци-
ей,  входящей в состав централизованной  религиозной  организации,
которой  передан  в пользование памятник,  либо уведомление об от-
сутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое  иму-
щество и сделок с ним запрашиваемых сведений.
     1.13.4. Копии документов,  подтверждающих право собственности
Российской Федерации и города Москвы на памятник и право пользова-
ния им местной религиозной организацией, входящей в состав центра-
лизованной религиозной организации,  которой передан в пользование
памятник,  в случае отсутствия в  Едином  государственном  реестре
прав  на  недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведе-
ний.
     1.13.5. Справка  Департамента имущества города Москвы,  подт-
верждающая действие договора безвозмездного пользования на  памят-
ник,  переданный  в  пользование  местной религиозной организации,
входящей в состав централизованной религиозной организации,  полу-
ченная  не позднее чем за 10 календарных дней до даты подачи заяв-
ки.

       2. Перечень документов, представляемых религиозными
           организациями, к заявке на возмещение затрат
           в связи с разработкой проектной документации
                    на реставрационные работы

     К заявке на возмещение затрат в связи с разработкой проектной
документации на реставрационные работы помимо документов,  указан-
ных в пунктах 1.1-1.13 настоящего Перечня,  представляются следую-
щие документы:
     2.1. Письменное  разрешение и задание на разработку проектной
документации по сохранению памятника,  выданное  органом  исполни-
тельной  власти,  осуществляющим функции в области охраны объектов
культурного наследия, в порядке, установленном пунктом 2 статьи 45
Федерального закона от 25 июня 2002 г.  N 73-ФЗ "Об объектах куль-
турного наследия (памятниках истории и культуры) народов  Российс-
кой Федерации".
     2.2. Сметная документация на выполнение  работ,  составленная
на  основе  территориальных  сметных  нормативов для города Москвы
ТСН-2001, введенных в действие постановлением Правительства Москвы
от  14 ноября 2006 г.  N 900-ПП "О порядке перехода на определение
сметной стоимости строительства объектов в городе Москве с  приме-
нением  территориальных сметных нормативов в уровне цен по состоя-
нию на 1 января 2000 года",  получившая  положительное  заключение
Государственного  автономного учреждения города Москвы "Московская
государственная экспертиза" на предмет  достоверности  определения
сметной стоимости.

       3. Перечень документов, представляемых религиозными
организациями, к заявке на возмещение затрат в связи с проведением
 реставрационных работ, не затрагивающих конструктивные и другие
        характеристики надежности и безопасности памятника


     К заявке на возмещение затрат в связи с проведением реставра-
ционных работ,  не затрагивающих конструктивные и другие  характе-
ристики  надежности  и безопасности памятника,  помимо документов,
указанных в пунктах 1.1-1.13  настоящего  Перечня,  представляются
следующие документы:
     3.1. Письменное разрешение и задание на проведение  реставра-
ционных работ, выданное органом исполнительной власти, осуществля-
ющим функции в области охраны объектов культурного наследия, в по-
рядке, установленном пунктом 2 статьи 45 Федерального закона от 25
июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках
истории и культуры) народов Российской Федерации".
     3.2. Проектная документация, согласованная с органом исполни-
тельной  власти,  осуществляющим функции в области охраны объектов
культурного наследия, в порядке, установленном пунктом 2 статьи 45
Федерального закона от 25 июня 2002 г.  N 73-ФЗ "Об объектах куль-
турного наследия (памятниках истории и культуры) народов  Российс-
кой  Федерации",  а также положительное заключение государственной
историко-культурной экспертизы.
     3.3. Сметная  документация на выполнение работ,  составленная
на основе территориальных сметных  нормативов  для  города  Москвы
ТСН-2001, введенных в действие постановлением Правительства Москвы
от 14 ноября 2006 г.  N 900-ПП "О порядке перехода на  определение
сметной стоимости строительства объектов в городе Москве с  приме-
нением  территориальных сметных нормативов в уровне цен по состоя-
нию на 1 января 2000 года",  получившая  положительное  заключение
Государственного  автономного учреждения города Москвы "Московская
государственная экспертиза" на предмет  достоверности  определения
сметной стоимости.

       4. Перечень документов, представляемых религиозными
организациями, к заявке на возмещение затрат в связи с проведением
   реставрационных работ, затрагивающих конструктивные и другие
        характеристики надежности и безопасности памятника

     Для получения  субсидии на возмещение затрат в связи с прове-
дением реставрационных работ,  затрагивающих конструктивные и дру-
гие  характеристики надежности и безопасности памятника,  к заявке
помимо документов,  указанных в пунктах 1.1-1.13 настоящего Переч-
ня, представляются следующие документы:
     4.1. Письменное задание на проведение реставрационных  работ,
выданное  органом исполнительной власти,  осуществляющим функции в
области охраны объектов культурного наследия,  в порядке, установ-
ленном пунктом 2 статьи 45 Федерального закона  от 25 июня 2002 г.
N  73-ФЗ  "Об  объектах культурного наследия (памятниках истории и
культуры) народов Российской Федерации".
     4.2. Проектная документация на проведение работ по сохранению
памятника, согласованная с органом исполнительной власти, осущест-
вляющим функции в области охраны объектов культурного наследия,  в
порядке,  установленном  пунктом  2  статьи 45 Федерального закона
от 25 июня 2002 г.  N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (па-
мятниках истории и культуры) народов Российской Федерации",  с на-
личием:
     4.2.1. Положительного  заключения  государственной  историко-
культурной экспертизы.
     4.2.2. Положительного заключения Федерального автономного уч-
реждения "Главное управление государственной экспертиза" в отноше-
нии памятника федерального значения.
     4.2.3. Положительного заключения Государственного автономного
учреждения города Москвы "Московская государственная экспертиза" в
отношении памятника регионального значения.
     4.3. Сметная документация на выполнение  работ,  составленная
на  основе  территориальных  сметных  нормативов для города Москвы
ТСН-2001, введенных в действие постановлением Правительства Москвы
от  14 ноября 2006 г.  N 900-ПП "О порядке перехода на определение
сметной стоимости  строительства объектов в городе Москве с приме-
нением территориальных сметных нормативов в уровне цен по  состоя-
нию  на  1 января 2000 года",  получившая положительное заключение
Государственного автономного учреждения города Москвы  "Московская
государственная  экспертиза"  на предмет достоверности определения
сметной стоимости.
     4.4. Письменное разрешение на строительство,  выданное испол-
нительным органом государственной власти, осуществляющим функции в
области охраны объектов культурного наследия в соответствии с  Фе-
деральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культур-
ного  наследия  (памятниках истории и культуры) народов Российской
Федерации".

       5. Перечень документов, представляемых религиозными
           организациями, к заявке на возмещение затрат
              в связи с проведением ремонтных работ

     К заявке на возмещение затрат в связи с проведением ремонтных
работ помимо  документов,  указанных в пунктах 1.1-1.13 настоящего
Перечня, представляются следующие документы:
     5.1. Письменное  разрешение и задание на проведение ремонтных
работ,  выданное  органом  исполнительной  власти,  осуществляющим
функции в области охраны объектов культурного наследия, в порядке,
установленном пунктом 2 статьи 45 Федерального закона от  25  июня
2002 г.  N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках ис-
тории и культуры) народов Российской Федерации".
     5.2. Сметная  документация на выполнение работ,  составленная
на основании дефектных ведомостей (описей  работ)  с  расшифровкой
видов и объемов работ и в соответствии с территориальными сметными
нормативами для города Москвы ТСН-2001, введенными в действие пос-
тановлением Правительства Москвы от 14 ноября 2006 г.  N 900-ПП "О
порядке перехода на определение  сметной  стоимости  строительства
объектов  в  городе  Москве  с применением территориальных сметных
нормативов в уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года",  сог-
ласованная органом исполнительной власти, осуществляющим функции в
области охраны объектов культурного наследия,  в порядке, установ-
ленном пунктом 2 статьи 45 Федерального закона  от 25 июня 2002 г.
N  73-ФЗ  "Об  объектах культурного наследия (памятниках истории и
культуры) народов Российской Федерации",  по номенклатуре работ  и
получившая  положительное  заключение Государственного автономного
учреждения города Москвы "Московская  государственная  экспертиза"
на предмет достоверности определения сметной стоимости.
 

Связанные документы (1)

Постановление Правительства Москвы № 493-ПП от 18 сентября 2012 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2011 г. N 646-ПП