Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 2 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 646-ПП от 13 ноября 2012 года

Об утверждении порядков предоставления субсидий из бюджета города Москвы организациям, осуществляющим деятельность в инновационной сфере, в сфере поддержки инновационной деятельности, и управляющим организациям технологических парков города Москвы

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации подпрограммы "Москва - инновационная столица России" на 2012-2016 гг. Государственной программы города Москвы "Стимулирование экономической активности на 2012-2016 гг." Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в инновационной сфере, в целях возмещения части затрат, связанных с получением допуска ценных бумаг субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в инновационной сфере, к торгам на рынке инноваций и инвестиций фондовой биржи (приложение 1).
1.2. Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере поддержки инновационной деятельности на территории города Москвы, в целях возмещения части затрат, связанных с оснащением и функционированием центров молодежного инновационного творчества, проектирования, прототипирования и производства (приложение 2).
1.3. Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы управляющим организациям технологических парков города Москвы на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях, на создание и (или) развитие имущественного комплекса, в том числе инфраструктуры, технологического парка города Москвы (приложение 3).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики Шаронова А.В.
Мэр Москвы
С.С. Собянин
Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 13 ноября 2012 г. N 646-ПП
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЕ, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ
ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПОЛУЧЕНИЕМ ДОПУСКА ЦЕННЫХ БУМАГ
СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЕ,
К ТОРГАМ НА РЫНКЕ ИННОВАЦИЙ И ИНВЕСТИЦИЙ ФОНДОВОЙ БИРЖИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий из бюджета города Москвы субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в инновационной сфере (далее - субъекты МСП), в целях возмещения части затрат, связанных с получением допуска ценных бумаг субъектов МСП к торгам на рынке инноваций и инвестиций фондовой биржи в процессе размещения и (или) обращения в специализированном секторе, предназначенном для размещения и обращения ценных бумаг инновационных компаний (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат, связанных с:
1.2.1. Подготовкой для государственной регистрации эмиссионных документов: решения о выпуске и (или) дополнительном выпуске ценных бумаг, проспекта ценных бумаг и иных документов, необходимых для государственной регистрации выпуска ценных бумаг, отчета об итогах выпуска и (или) дополнительного выпуска ценных бумаг.
1.2.2. Оплатой услуг профессионального участника рынка ценных бумаг, оказывающего субъекту МСП следующие услуги:
1.2.2.1. Консультационные услуги по подготовке и сопровождению государственной регистрации эмиссионных документов: решения о выпуске и (или) дополнительном выпуске ценных бумаг, проспекта ценных бумаг и иных документов, необходимых для государственной регистрации выпуска ценных бумаг, отчета об итогах выпуска и (или) дополнительного выпуска ценных бумаг.
1.2.2.2. Консультационные услуги по подготовке материалов, содержащих информацию о предстоящем размещении ценных бумаг субъекта МСП и направленных на информирование потенциальных приобретателей таких ценных бумаг (инвестиционный меморандум, аналитические отчеты).
1.2.2.3. Организация размещения выпуска и (или) дополнительного выпуска ценных бумаг субъекта МСП, в том числе поиск и привлечение потенциальных инвесторов, включая организацию и проведение публичных мероприятий, проведение предварительных переговоров с потенциальными инвесторами и получение от них предварительных заявок на приобретение ценных бумаг субъекта МСП, привлечение третьих лиц (соорганизаторов размещения) для размещения ими вышеуказанного выпуска ценных бумаг.
1.2.2.4. Правовое сопровождение организации размещения и (или) обращения ценных бумаг субъекта МСП.
1.2.3. Оплатой услуг организации, аккредитованной фондовой биржей, связанных с:
1.2.3.1. Подготовкой комплекта документов, необходимых для подачи заявления о допуске ценных бумаг субъекта МСП к торгам в процессе размещения и (или) обращения на фондовой бирже.
1.2.3.2. Подготовкой и подписанием материалов, содержащих информацию о предстоящем размещении ценных бумаг субъекта МСП и направленных на информирование потенциальных приобретателей таких ценных бумаг (инвестиционный меморандум, аналитические отчеты).
1.2.3.3. Подготовкой заключения, содержащего обоснование оценки капитализации при допуске ценных бумаг субъекта МСП к торгам.
1.2.3.4. Обновлением инвестиционного меморандума.
1.2.4. Проведением аудита и составлением финансовой отчетности субъекта МСП в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности.
1.2.5. Оплатой услуг фондовой биржи и депозитария.
1.2.6. Освещением деятельности субъекта МСП в средствах массовой информации и инвестиционном сообществе, аналитической поддержкой размещения выпуска и (или) дополнительного выпуска ценных бумаг субъекта МСП.
1.3. Субсидии предоставляются субъектам МСП, имеющим в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы право на получение государственной поддержки за счет средств бюджета города Москвы и отвечающим следующим требованиям:
1.3.1. Регистрация в качестве налогоплательщика на территории города Москвы и осуществление деятельности на территории города Москвы.
1.3.2. Отсутствие обособленных структурных подразделений за пределами территории города Москвы или наличие обособленных структурных подразделений за пределами территории города Москвы при условии поступления в бюджет города Москвы не менее 50% от общей суммы налогов и иных обязательных платежей, уплачиваемых субъектом МСП и его обособленными структурными подразделениями в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за последний отчетный год.
1.3.3. Допуск ценных бумаг субъекта МСП к торгам на Московской бирже на дату подачи заявки.
1.3.4. Формирование не менее 50% выручки субъекта МСП за счет средств, полученных в процессе осуществления им хозяйственной деятельности в отраслях, связанных с применением инновационных технологий и относящихся к приоритетным видам деятельности в целях предоставления субсидий, утвержденных Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы (далее - приоритетные виды деятельности).
1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы (далее - Департамент) законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели.
2. Порядок представления и рассмотрения заявок
на получение субсидий
2.1. Для получения субсидии субъект МСП, претендующий на предоставление субсидии, представляет в Департамент заявку на предоставление субсидии (далее - заявка).
Одновременно с заявкой субъект МСП представляет в Департамент документы согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Копии документов, предоставляемые субъектами МСП, должны быть заверены в установленном порядке.
2.2. Требования к форме, содержанию, порядку, срокам рассмотрения заявок, а также перечень приоритетных видов деятельности субъектов МСП в целях предоставления субсидий, график рассмотрения заявок (далее - график) и объем бюджетных ассигнований, подлежащий распределению на каждом заседании комиссии, созданной Департаментом (п. 2.5), устанавливаются приказом Департамента.
Указанная информация размещается на официальных сайтах Департамента и Департамента города Москвы по конкурентной политике в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее чем за 10 рабочих дней до дня начала приема заявок.
Продолжительность приема заявок - не менее 15 рабочих дней.
2.3. Департамент принимает и регистрирует заявки с приложенными документами, указанными в приложении 1 к настоящему Порядку.
Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является несоответствие заявки и прилагаемых к заявке документов установленным требованиям, а также несоответствие субъекта МСП требованиям, установленным пунктом 1.3 настоящего Порядка.
В случае отказа в приеме заявки Департамент не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет субъекту МСП, подавшему заявку, письменное уведомление об отказе в приеме заявки с указанием причин такого отказа способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления.
2.4. В случае получения уведомления об отказе в рассмотрении заявки субъект МСП вправе повторно подать в установленном порядке доработанную заявку в срок не позднее установленного Департаментом срока окончания приема заявок.
2.5. Для рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов, а также определения размера субсидии Департаментом создается комиссия по вопросам предоставления субсидий (далее - комиссия). Состав и порядок работы комиссии устанавливаются приказом Департамента.
2.6. Срок рассмотрения заявки - 20 рабочих дней со дня регистрации заявки.
2.7. Комиссия оценивает заявки в соответствии с критериями отбора, выставляет баллы, ранжирует заявки по значениям оценки в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
2.8. Субсидии предоставляются субъектам МСП, претендующим на получение субсидии, заявкам которых присвоены наибольшие значения итоговых оценок. При равном значении оценок заявки ранжируются с учетом даты их представления.
Количество субъектов МСП, отбираемых для предоставления субсидий, определяется комиссией исходя из объема бюджетных ассигнований, подлежащего распределению на данном заседании комиссии в соответствии с графиком.
Не распределенный комиссией объем бюджетных ассигнований, оставшийся после распределения субсидий на очередном заседании комиссии, учитывается в объеме бюджетных ассигнований, подлежащем распределению на следующем заседании комиссии в соответствии с графиком.
2.9. Субсидии предоставляются в размере не более 2/3 фактически произведенных в течение трех лет на день подачи заявки и документально подтвержденных затрат, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка.
В случае если размер субсидии, определенный исходя из суммы затрат, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка, превышает 5 млн. рублей, субсидия предоставляется субъекту МСП в размере не более 5 млн. рублей.
2.10. Условиями предоставления субсидии субъекту МСП являются отсутствие:
2.10.1. Просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.
2.10.2. Проведения в отношении субъекта МСП процедуры ликвидации или банкротства на день подачи заявки.
2.10.3. Приостановления деятельности субъекта МСП в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки.
2.10.4. Нарушений субъектом МСП договорных обязательств, обеспеченных за счет средств бюджета города Москвы, в течение последних трех лет на день подачи заявки.
2.10.5. Действующего в текущем году договора на предоставление из бюджета города Москвы субсидии на те же цели.
2.11. Решение о предоставлении субсидии и ее размере принимает руководитель Департамента на основании заключения комиссии.
Протокол заседания комиссии размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 5 рабочих дней со дня заседания комиссии.
2.12. Информация о порядке предоставления, распределения субсидий и результатах отбора получателей субсидий размещается на официальных сайтах Департамента и Департамента города Москвы по конкурентной политике в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Порядок предоставления субсидий и контроля
за их целевым использованием
3.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора о предоставлении субсидии между субъектом МСП, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), и Департаментом (далее - договор).
Договор заключается на срок не более 3 лет.
Примерная форма договора устанавливается Департаментом и размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.2. Департамент в срок до 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии направляет уведомление получателю субсидии о принятом решении и в случае положительного решения направляет ему проект договора.
3.3. Получатель субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня получения проекта договора представляет в Департамент подписанный со своей стороны договор.
3.4. В случае непредставления в установленном порядке подписанного договора руководитель Департамента принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем Департамент не позднее 7 рабочих дней со дня истечения срока представления договора направляет соответствующее уведомление получателю субсидии.
В этом случае сумма бюджетных ассигнований, которая предлагалась для предоставления субсидии этому субъекту МСП, подлежит распределению на очередном заседании комиссии с соответствующим увеличением объема бюджетных ассигнований, определенного для распределения на данном заседании комиссии.
3.5. Субсидия перечисляется с единого счета по исполнению бюджета города Москвы на расчетный счет получателя субсидии в соответствии с договором.
3.6. Получатель субсидии представляет в Департамент отчет об использовании субсидии и выполнении условий договора по форме и в сроки, установленные договором.
3.7. Департамент осуществляет контроль за выполнением условий договора.
3.8. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых в Департамент данных и целевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.9. В случае выявления Департаментом нарушения получателем субсидии условий, установленных договором, Департамент составляет акт, в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и направляет указанный акт в адрес получателя субсидии.
3.10. В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, руководитель Департамента принимает решение о возврате субсидии в бюджет города Москвы в установленном порядке.
3.11. Не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения (п. 3.10) указанное решение направляется получателю субсидии вместе с требованием о возврате субсидии, содержащим сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства.
3.12. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии.
3.13. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий договора, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.14. Департамент осуществляет оценку эффективности использования субсидии получателем субсидии:
3.14.1. Путем сравнения фактических финансово-экономических показателей деятельности субъекта МСП и показателей инвестиционного меморандума.
3.14.2. На основе показателя размещения и обращения ценных бумаг субъекта МСП на Московской бирже в течение года после получения допуска к размещению.
Приложение 1
к Порядку
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ
1. Претендентом на получение субсидии с заявкой на предоставление субсидии предоставляются:
1.1. Копии документов, подтверждающие отнесение хозяйствующего субъекта к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, заверенные руководителем субъекта МСП. Для субъектов МСП, находящихся в Реестре субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы, представление указанных документов не требуется.
1.2. Копии учредительных документов, заверенные руководителем субъекта МСП.
1.3. Копия документа, подтверждающего назначение на должность руководителя субъекта МСП, заверенная руководителем субъекта МСП, или доверенность, подтверждающая полномочия лица на осуществление действий от имени претендента на получение субсидии.
1.4. Копия документа, подтверждающего полномочия главного бухгалтера, заверенная руководителем субъекта МСП.
1.5. Копия годовой бухгалтерской отчетности за последний отчетный год (с приложениями) или копия документа, заменяющего ее в соответствии с законодательством Российской Федерации, за последний отчетный период (с отметкой налогового органа).
1.6. Гарантийное письмо субъекта МСП об отсутствии обязательств по ранее заключенным договорным обязательствам, обеспеченным за счет средств бюджета города Москвы, подписанное руководителем субъекта МСП.
1.7. Инвестиционный меморандум.
1.8. Гарантийное письмо (в свободной форме), подтверждающее, что не менее 50% выручки субъекта МСП формируется за счет средств, полученных в процессе осуществления им хозяйственной деятельности в соответствии с приоритетными видами деятельности.
1.9. Выписка из списка ценных бумаг, допущенных к торгам.
1.10. Документы, подтверждающие оплату государственных пошлин за совершение государственным органом действий, связанных с государственной регистрацией выпуска эмиссионных ценных бумаг и государственной регистрацией отчета об итогах выпуска эмиссионных ценных бумаг.
1.11. Копия договора с профессиональным участником рынка ценных бумаг, оказывающим субъекту МСП самостоятельно или с привлечением третьих лиц услуги, указанные в пункте 1.2.2 настоящего Порядка, и документы, подтверждающие расходы субъекта МСП по указанному договору.
1.12. Копия договора с аккредитованной фондовой биржей организацией, оказывающей субъекту МСП услуги, указанные в пункте 1.2.3 настоящего Порядка, и документы, подтверждающие расходы субъекта МСП по указанному договору.
1.13. Копия договора с аудиторской организацией об оказании услуг, указанных в пункте 1.2.4 настоящего Порядка, и документы, подтверждающие расходы субъекта МСП по указанному договору.
1.14. Копии договоров с фондовой биржей и депозитарием об оказании услуг и документы, подтверждающие расходы субъекта МСП по указанным договорам.
2. В рамках межведомственного взаимодействия Департаментом для предоставления субсидий самостоятельно запрашиваются:
2.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.2. Копия свидетельства о постановке на учет субъекта МСП в налоговом органе. Для субъектов МСП, находящихся в Реестре субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы, представление указанного документа не требуется.
2.3. Справки налогового органа и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, полученные не ранее чем за месяц до дня подачи заявки на предоставление субсидии.
3. Субъект МСП вправе представить документы, указанные в пункте 2 настоящего Перечня, по собственной инициативе. При этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц должна быть выдана не ранее чем за 1 месяц до даты подачи заявки на предоставление субсидии.
Приложение 2
к Порядку
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦N   ¦Наименование критерия                             ¦Значение¦Удельный¦
¦п/п ¦                                                  ¦оценки  ¦вес от  ¦
¦    ¦                                                  ¦(балл)  ¦общей   ¦
¦    ¦                                                  ¦        ¦оценки  ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦1.  ¦Формирование выручки за счет осуществления        ¦        ¦  0,5   ¦
¦    ¦хозяйственной деятельности, относящейся к         ¦        ¦        ¦
¦    ¦приоритетным видам деятельности, утвержденным     ¦        ¦        ¦
¦    ¦Департаментом                                     ¦        ¦        ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦1.1.¦Не менее 50% выручки субъекта МСП формируется за  ¦    4   ¦        ¦
¦    ¦счет осуществления им хозяйственной, относящейся к¦        ¦        ¦
¦    ¦приоритетным видам деятельности, утвержденным     ¦        ¦        ¦
¦    ¦Департаментом                                     ¦        ¦        ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦1.2.¦Не менее 75% включительно выручки субъекта МСП    ¦    7   ¦        ¦
¦    ¦формируется за счет осуществления им хозяйственной¦        ¦        ¦
¦    ¦деятельности, относящейся к приоритетным видам    ¦        ¦        ¦
¦    ¦деятельности, утвержденным Департаментом          ¦        ¦        ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦1.3.¦Более 75% выручки субъекта МСП формируется за счет¦   10   ¦        ¦
¦    ¦осуществления им хозяйственной деятельности,      ¦        ¦        ¦
¦    ¦относящейся к приоритетным видам деятельности,    ¦        ¦        ¦
¦    ¦утвержденным Департаментом                        ¦        ¦        ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.  ¦Капитализация ценных бумаг субъекта МСП           ¦        ¦  0,5   ¦
¦    ¦составляет:                                       ¦        ¦        ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.1.¦от 50 млн. рублей до 70 млн. руб. включительно    ¦   10   ¦        ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.2.¦от 70 млн. рублей до 100 млн. руб. включительно   ¦    7   ¦        ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.3.¦Более 100 млн. рублей                             ¦    5   ¦        ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦    ¦Итого:                                            ¦        ¦  1,0   ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
Порядок расчета оценки заявки:
Э = С1 x К1 + С2 x К2,
где:
Э - итоговая оценка по каждой заявке;
С1 - значение оценки по критерию "Формирование выручки за счет осуществления хозяйственной деятельности, относящейся к приоритетным видам деятельности, утвержденным Департаментом";
К1 - удельный вес оценки по критерию "Формирование выручки за счет осуществления хозяйственной деятельности, относящейся к приоритетным видам деятельности, утвержденным Департаментом";
С2 - значение оценки по критерию "Капитализация ценных бумаг субъекта МСП";
К2 - удельный вес оценки по критерию "Капитализация ценных бумаг субъекта МСП".
Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 13 ноября 2012 г. N 646-ПП
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ПОДДЕРЖКИ ИННОВАЦИОННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ, В ЦЕЛЯХ
ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОСНАЩЕНИЕМ
И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕМ ЦЕНТРОВ МОЛОДЕЖНОГО
ИННОВАЦИОННОГО ТВОРЧЕСТВА, ПРОЕКТИРОВАНИЯ,
ПРОТОТИПИРОВАНИЯ И ПРОИЗВОДСТВА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий из бюджета города Москвы субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере поддержки инновационной деятельности на территории города Москвы (далее - субъекты МСП).
1.2. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат, связанных с оснащением и функционированием центров молодежного инновационного творчества, проектирования, прототипирования и производства (далее - Центры):
1.2.1. Приобретением оборудования, в том числе с комплектом запасных частей и расходных материалов.
1.2.2. Приобретением электронно-вычислительной техники (оборудования для обработки информации).
1.2.3. Приобретением программного обеспечения.
1.2.4. Приобретением периферийных устройств.
1.2.5. Приобретением копировально-множительного оборудования.
1.2.6. Оплатой услуг связи и подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
1.2.7. Приобретением сырья и материалов.
1.2.8. Приобретением инструментов.
1.2.9. Оплатой аренды помещений и коммунальных услуг, в размере не более 15% от суммарной стоимости оборудования, указанного в пунктах 1.2.1-1.2.5, расходных материалов, указанных в пункте 1.2.1, и лицензионного программного обеспечения Центра.
1.2.10. Повышением квалификации сотрудников Центра, в размере не более 5% от суммарной стоимости оборудования, указанного в пунктах 1.2.1-1.2.5, расходных материалов, указанных в пункте 1.2.1, и лицензионного программного обеспечения Центра.
1.3. Субсидии предоставляются субъектам МСП, имеющим в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы право на получение государственной поддержки за счет средств бюджета города Москвы и отвечающим следующим требованиям:
1.3.1. Регистрация в качестве налогоплательщика на территории города Москвы и осуществление деятельности на территории города Москвы.
1.3.2. Отсутствие обособленных структурных подразделений за пределами территории города Москвы или наличие обособленных структурных подразделений за пределами территории города Москвы при условии поступления в бюджет города Москвы не менее 50% от общей суммы налогов и иных обязательных платежей, уплачиваемых субъектом МСП и его обособленными структурными подразделениями в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за последний отчетный год.
1.3.3. Участие собственными и (или) привлеченными средствами в оснащении и функционировании Центров в размере не менее 20%.
1.3.4. Наличие собственных или арендованных помещений площадью не менее 60 кв. метров для размещения оборудования Центра на день подачи заявки.
1.3.5. Наличие в штате не менее двух специалистов, обладающих навыками работы со всем спектром оборудования Центра, на день подачи заявки.
1.3.6. Наличие в бизнес-плане проекта пункта об оснащении Центров оборудованием, соответствующим санитарно-техническим нормам и позволяющим осуществлять 3Д-проектирование и изготовление прототипов, проводить фрезерные, токарные, слесарные и электромонтажные работы.
1.3.7. Наличие в бизнес-плане проекта обязательства по обеспечению функционирования Центров в течение 10 лет со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы (далее - Департамент) законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели.
2. Порядок представления и рассмотрения заявок
на получение субсидий
2.1. Для получения субсидии субъект МСП, претендующий на получение субсидии, представляет в Департамент заявку на предоставление субсидии (далее - заявка).
Одновременно с заявкой субъектом МСП предоставляются в Департамент документы согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Копии документов, предоставляемые субъектом МСП, должны быть заверены в установленном порядке.
2.2. Требования к форме, содержанию, порядку, срокам рассмотрения заявок, а также перечень приоритетных видов деятельности субъектов МСП в целях предоставления субсидий, график рассмотрения заявок (далее - график) и объем бюджетных ассигнований, подлежащий распределению на каждом заседании комиссии, созданной Департаментом (п. 2.5), устанавливаются приказом Департамента.
Указанная информация размещается на официальных сайтах Департамента и Департамента города Москвы по конкурентной политике в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее чем за 10 рабочих дней до дня начала приема заявок.
Продолжительность приема заявок - не менее 15 рабочих дней.
2.3. Департамент принимает и регистрирует заявки с приложенными документами, указанными в приложении 1 к настоящему Порядку.
Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является несоответствие заявки и прилагаемых к заявке документов установленным требованиям, а также несоответствие субъекта МСП требованиям, установленным пунктом 1.3 настоящего Порядка.
В случае отказа в приеме заявки Департамент не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет субъекту МСП, подавшему заявку, письменное уведомление об отказе в приеме заявки с указанием причин такого отказа способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления.
2.4. В случае получения уведомления об отказе в рассмотрении заявки субъект МСП вправе повторно подать в установленном порядке доработанную заявку в срок не позднее установленного Департаментом срока окончания приема заявок.
2.5. Для рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов, а также определения размера субсидии Департаментом создается комиссия по вопросам предоставления субсидий (далее - комиссия). Состав и порядок работы комиссии устанавливаются приказом Департамента.
2.6. Срок рассмотрения заявки - 20 рабочих дней со дня регистрации заявки.
2.7. Комиссия оценивает заявки в соответствии с критериями отбора, выставляет баллы, ранжирует заявки по значениям оценки в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
2.8. Субсидии предоставляются субъектам МСП, претендующим на получение субсидии, заявкам которых присвоены наибольшие значения итоговых оценок. При равном значении оценок заявки ранжируются с учетом даты их представления.
Количество субъектов МСП, отбираемых для предоставления субсидий, определяется комиссией исходя из объема бюджетных ассигнований, подлежащего распределению на данном заседании комиссии в соответствии с графиком.
Не распределенный комиссией объем бюджетных ассигнований, оставшийся после распределения субсидий на очередном заседании комиссии, учитывается в объеме бюджетных ассигнований, подлежащем распределению на следующем заседании комиссии в соответствии с графиком.
2.9. Субсидии предоставляются в размере не более 60% от общего объема затрат субъекта МСП на реализацию проекта, предусмотренного сметой затрат и обоснованного в бизнес-плане проекта. Размер субсидии рассчитывается исходя из фактически понесенных и документально подтвержденных затрат, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, произведенных с 1 января года, в котором подана заявка, а также планируемых расходов, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, в течение одного календарного года со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
В случае если размер субсидии, определяемый исходя из суммы затрат, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка, превышает 10 млн. рублей, субсидия предоставляется субъекту МСП в размере не более 10 млн. рублей.
2.10. Условиями предоставления субсидии субъекту МСП являются отсутствие:
2.10.1. Просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.
2.10.2. Проведения в отношении субъекта МСП процедуры ликвидации или банкротства, приостановления его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки.
2.10.3. Нарушений субъектом МСП договорных обязательств, обеспеченных за счет средств бюджета города Москвы, в течение последних трех лет на день подачи заявки.
2.10.4. Действующего в текущем году договора на предоставление из бюджета города Москвы субсидии на те же цели.
2.11. Решение о предоставлении субсидии и ее размере принимает руководитель Департамента на основании заключения комиссии. Протокол заседания комиссии размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 5 рабочих дней со дня заседания комиссии.
2.12. Информация о порядке предоставления, распределения субсидий и результатах отбора получателей субсидий размещается на официальных сайтах Департамента и Департамента города Москвы по конкурентной политике в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Порядок предоставления субсидий и контроля
за их целевым использованием
3.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора о предоставлении субсидии между субъектом МСП, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), и Департаментом (далее - договор).
Договор заключается на срок не более 3 лет.
Договор заключается одновременно с договором об обеспечении функционирования Центра, заключаемым на срок не более 10 лет между получателем субсидии и Департаментом.
Договор об обеспечении функционирования Центра предусматривает положения об обеспечении функционирования Центра в течение 10 лет со дня принятия решения о предоставлении субсидии, а также ежегодном представлении в Департамент отчета о выполнении условий договора об обеспечении функционирования Центра.
Примерные формы договоров устанавливаются Департаментом и размещаются на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.2. Департамент в срок до 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии направляет уведомление получателю субсидии о принятом решении и в случае положительного решения направляет ему проект договора.
3.3. Получатель субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня получения проекта договора представляет в Департамент подписанный со своей стороны договор.
3.4. В случае непредставления в установленном порядке подписанного договора руководитель Департамента принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем Департамент не позднее 7 рабочих дней направляет соответствующее уведомление получателю субсидии.
3.5. Субсидия перечисляется с единого счета по исполнению бюджета города Москвы на расчетный счет получателя субсидии в соответствии с договором о предоставлении субсидии.
3.6. Получатель субсидии представляет в Департамент отчет об использовании субсидии и выполнении условий договора по форме и в сроки, установленные договором.
3.7. Департамент осуществляет контроль за выполнением условий договора.
3.8. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых в Департамент данных и целевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.9. В случае выявления Департаментом нарушения получателем субсидии условий, установленных договором, Департамент составляет акт, в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и направляет указанный акт получателю субсидии.
3.10. В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, руководитель Департамента принимает решение о возврате субсидии в бюджет города Москвы в установленном порядке.
3.11. Не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения (п. 3.10) указанное решение направляется получателю субсидии вместе с требованием о возврате субсидии, содержащим сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства.
3.12. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии.
3.13. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий договора о ее предоставлении, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.14. Департамент осуществляет оценку эффективности использования субсидии получателем субсидии на основе показателей обеспечения функционирования Центра в течение 10 лет со дня принятия решения о предоставлении субсидии и созданных Центром рабочих мест.
Приложение 1
к Порядку
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, С ЗАЯВКОЙ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ
1. Претендентом на получение субсидии с заявкой на предоставление субсидии предоставляются:
1.1. Копии документов, подтверждающие отнесение хозяйствующего субъекта к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, заверенные руководителем субъекта МСП. Для субъектов МСП, находящихся в Реестре субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы, представление указанных документов не требуется.
1.2. Копии учредительных документов, заверенные руководителем субъекта МСП.
1.3. Копия документа, подтверждающего назначение на должность руководителя субъекта МСП, заверенная руководителем субъекта МСП, или доверенность, подтверждающая полномочия лица на осуществление действий от имени претендента на получение субсидии.
1.4. Копия документа, подтверждающего полномочия главного бухгалтера, заверенная руководителем субъекта МСП.
1.5. Копия годовой бухгалтерской отчетности за последний год (с приложениями) или документ, заменяющий ее в соответствии с законодательством Российской Федерации, за последний отчетный период (с отметкой налогового органа).
1.6. Гарантийное письмо субъекта МСП об отсутствии обязательств по ранее заключенным договорным обязательствам, обеспеченным за счет средств бюджета города Москвы, подписанное руководителем субъекта МСП.
1.7. Смета затрат на создание Центра.
1.8. Проект создания Центра, включающий:
а. концепцию функционирования Центра, включая определение целевых групп пользователей услугами Центра;
б. оценку потенциального спроса на его услуги (количество потенциальных клиентов);
в. план управления;
г. обобщенную планировку помещений Центра;
д. состав оборудования;
е. финансовый план деятельности;
ж. календарный план реализации проекта;
з. планируемый перечень услуг, оказываемых Центром;
и. концепцию функционирования интернет-портала Центра.
1.9. Копии документов, подтверждающих наличие в штате организации не менее двух специалистов, умеющих работать со всем спектром оборудования Центра.
1.10. Письменное обязательство организации об обеспечении взаимодействия с другими Центрами.
1.11. Копии документов, подтверждающих наличие подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет на территории Центра.
2. В рамках межведомственного взаимодействия Департаментом для предоставления субсидий самостоятельно запрашиваются:
2.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.2. Копия свидетельства о постановке субъекта МСП на учет в налоговом органе.
2.3. Справки налогового органа и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.
2.4. Копии свидетельства о государственной регистрации прав на объект недвижимого имущества (помещения), в котором размещается Центр.
3. Субъект МСП вправе представить документы, указанные в пункте 2 настоящего Перечня, по собственной инициативе. При этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц должна быть выдана не ранее чем за 1 месяц до даты подачи заявки на предоставление субсидии.
Приложение 2
к Порядку
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦N   ¦Наименование критерия                             ¦Значение¦Удельный¦
¦п/п ¦                                                  ¦оценки  ¦вес от  ¦
¦    ¦                                                  ¦(балл)  ¦общей   ¦
¦    ¦                                                  ¦        ¦оценки  ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦ 1  ¦                        2                         ¦   3    ¦   4    ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦1.  ¦Вложение собственными (привлеченными) средствами в¦        ¦  0,35  ¦
¦    ¦оснащение и функционирование Центра               ¦        ¦        ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦1.1.¦Более 70%                                         ¦   10   ¦        ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦1.2.¦От 40 до 70% включительно                         ¦    6   ¦        ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦1.3.¦От 20% до 40% включительно                        ¦    3   ¦        ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.  ¦Доля затрат субъекта МСП на приобретение основных ¦        ¦  0,30  ¦
¦    ¦средств от общего объема затрат, подлежащих       ¦        ¦        ¦
¦    ¦возмещению за счет субсидии                       ¦        ¦        ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.1.¦Более 70%                                         ¦   10   ¦        ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.2.¦От 50% до 70%                                     ¦    5   ¦        ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.3.¦Менее 50%                                         ¦    0   ¦        ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦3.  ¦Доля выручки по договорам с потенциальными        ¦        ¦  0,20  ¦
¦    ¦заказчиками услуг Центра в общем объеме выручки   ¦        ¦        ¦
¦    ¦Центра по бизнес-плану                            ¦        ¦        ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦3.1.¦Более 75%                                         ¦   10   ¦        ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦3.2.¦От 50 до 75%                                      ¦    7   ¦        ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦3.3.¦От 25 до 50%                                      ¦    5   ¦        ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦3.4.¦Менее 25%                                         ¦    0   ¦        ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦4.  ¦Количество заключенных соглашений о сотрудничестве¦        ¦  0,15  ¦
¦    ¦с молодежными организациями, учреждениями         ¦        ¦        ¦
¦    ¦образования и образовательными центрами для детей ¦        ¦        ¦
¦    ¦и молодежи, инфраструктурными организациями,      ¦        ¦        ¦
¦    ¦субъектами МСП и другими Центрами молодежного     ¦        ¦        ¦
¦    ¦инновационного творчества                         ¦        ¦        ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦4.1.¦Свыше 20 соглашений                               ¦   10   ¦        ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦4.2.¦От 10 до 20 соглашений                            ¦    7   ¦        ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦4.3.¦Менее 10 соглашений                               ¦    3   ¦        ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦    ¦Итого:                                            ¦        ¦  1,00  ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
Порядок расчета оценки заявки на предоставление субсидии:
Э = С1 x К1 + С2 x К2 + С3 x К3 + С4 x К4,
где:
Э - итоговая оценка по каждой заявке на предоставление субсидии;
С1 - значение оценки по критерию "Вложение собственными (привлеченными) средствами в оснащение и функционирование Центра";
К1 - удельный вес оценки по критерию "Вложение собственными (привлеченными) средствами в оснащение и функционирование Центра";
С2 - значение оценки по критерию "Доля затрат субъекта МСП на приобретение основных средств от общего объема затрат, подлежащих возмещению за счет субсидии";
К2 - удельный вес оценки по критерию "Доля затрат субъекта МСП на приобретение основных средств от общего объема затрат, подлежащих возмещению за счет субсидии";
С3 - значение оценки по критерию "Доля выручки по договорам с потенциальными заказчиками услуг Центра в общем объеме выручки Центра по бизнес-плану";
К3 - удельный вес оценки по критерию "Доля выручки по договорам с потенциальными заказчиками услуг Центра в общем объеме выручки Центра по бизнес-плану";
С4 - значение оценки по критерию "Количество заключенных соглашений о сотрудничестве с молодежными организациями, учреждениями образования и образовательными центрами для детей и молодежи, инфраструктурными организациями, субъектами МСП и другими Центрами молодежного инновационного творчества";
К4 - удельный вес оценки по критерию "Количество заключенных соглашений о сотрудничестве с молодежными организациями, учреждениями образования и образовательными центрами для детей и молодежи, инфраструктурными организациями, субъектами МСП и другими Центрами молодежного инновационного творчества".
Приложение 3
к постановлению Правительства
Москвы
от 13 ноября 2012 г. N 646-ПП
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ УПРАВЛЯЮЩИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПАРКОВ ГОРОДА МОСКВЫ
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ,
ПОЛУЧЕННЫМ В КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, НА СОЗДАНИЕ
И (ИЛИ) РАЗВИТИЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА, В ТОМ ЧИСЛЕ
ИНФРАСТРУКТУРЫ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПАРКА
ГОРОДА МОСКВЫ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий из бюджета города Москвы организациям, осуществляющим деятельность по управлению технологическими парками города Москвы (далее - субсидия).
1.2. Субсидии предоставляются в целях возмещения части фактически произведенных и документально подтвержденных затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, на создание и (или) развитие имущественного комплекса, в том числе инфраструктуры, технологического парка города Москвы.
1.3. Субсидии предоставляются организациям, осуществляющим деятельность по управлению технологическими парками города Москвы (далее - организация) и соответствующим следующим требованиям:
1.3.1. Наличие полученного в установленном порядке статуса управляющей организации технологического парка в городе Москве.
1.3.2. Регистрация в качестве налогоплательщика на территории города Москвы и осуществление деятельности на территории города Москвы.
1.3.3. Наличие полученного в кредитной организации кредита с целью создания и (или) развития имущественного комплекса, в том числе инфраструктуры, технологического парка города Москвы.
1.3.4. Обеспечение в течение одного года до дня подачи заявки своевременной выплаты заработной платы работникам, полностью отработавшим норму рабочего времени в нормальных условиях и выполнившим норму труда, в размере не ниже размера минимальной заработной платы, установленного Соглашением о минимальной заработной плате в городе Москве на соответствующий год между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей.
1.3.5. Наличие в бизнес-плане по управлению технологическим парком города Москвы обязательства по привлечению в качестве резидентов технологического парка города Москвы организаций, осуществляющих хозяйственную деятельность по перечню направлений деятельности резидентов технополиса, технологического парка и индустриального парка, установленному Правительством Москвы.
1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы (далее - Департамент) законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели.
2. Порядок представления и рассмотрения заявок
на получение субсидий
2.1. Для получения субсидии организация, претендующая на получение субсидии, представляет в Департамент заявку на предоставление субсидии (далее - заявка).
Одновременно с заявкой организацией предоставляются в Департамент документы согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Копии документов, предоставляемые организацией, должны быть заверены в установленном порядке.
2.2. Требования к форме, содержанию, порядку, срокам рассмотрения заявок устанавливаются приказом Департамента и размещаются на официальном сайте Департамента, а также официальном сайте Департамента города Москвы по конкурентной политике в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее чем за 10 дней до дня начала приема заявок.
Продолжительность приема заявок - не менее 15 рабочих дней.
2.3. Департамент принимает и регистрирует заявки с приложенными документами, указанными в приложении 1 к настоящему Порядку.
Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является несоответствие заявки и прилагаемых к заявке документов требованиям, установленным настоящим Порядком, а также несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 1.3 настоящего Порядка.
В случае отказа в приеме заявки Департамент не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет организации, подавшей заявку, письменное уведомление об отказе в приеме заявки с указанием причин такого отказа способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления.
2.4. В случае получения уведомления об отказе в рассмотрении заявки организация вправе повторно подать в установленном порядке доработанную заявку в срок не позднее установленного Департаментом срока окончания приема заявок.
2.5. Для рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов, а также определения размера субсидии Департаментом создается комиссия по вопросам предоставления субсидий (далее - комиссия). Состав и порядок работы комиссии устанавливаются приказом Департамента.
2.6. Комиссия оценивает заявки в соответствии с критериями отбора, выставляет баллы, ранжирует заявки по значениям оценки в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
2.7. Субсидии предоставляются организациям, претендующим на получение субсидии, заявкам которых присвоены наибольшие значения итоговых оценок. При равном значении оценки заявки ранжируются с учетом даты их представления.
2.8. Количество организаций, отобранных для предоставления субсидий, определяется комиссией исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту на предоставление субсидий законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.9. Субсидии предоставляются организациям в размере фактически заявленных и документально подтвержденных затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях, произведенных за период с 1 января года, в котором подана заявка, до окончания действия кредитного договора, но не более трех лет со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
В случае если ставка процента по указанному кредиту превышает ставку рефинансирования, установленную Центральным банком Российской Федерации на день принятия решения о предоставлении субсидии, размер субсидии определяется исходя из этой ставки рефинансирования.
В случае если размер субсидии, определенный исходя из суммы затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях, в соответствии с настоящим пунктом, превышает 100 млн. рублей, субсидия предоставляется организации в размере 100 млн. рублей.
2.10. Условиями предоставления субсидии организации являются:
2.10.1. Выполнение организацией обязательств по погашению основного долга и уплате начисленных процентов в соответствии с кредитным договором, заключенным с кредитной организацией.
2.10.2. Отсутствие у организации просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.
2.10.3. Отсутствие проведения в отношении организации процедуры ее ликвидации или банкротства, приостановления деятельности организации в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки.
2.10.4. Отсутствие у организации нарушений договорных обязательств, обеспеченных за счет средств бюджета города Москвы, в течение последних трех лет на день подачи заявки.
2.10.5. Отсутствие действующего в текущем году договора на предоставление из бюджета города Москвы субсидии на те же цели.
2.11. Решение о предоставлении субсидии и ее размере принимает руководитель Департамента на основании заключения комиссии. Протокол комиссии размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 5 рабочих дней со дня заседания комиссии.
2.12. Информация о порядке предоставления, распределения субсидий и результатах отбора получателей субсидий размещается на официальных сайтах Департамента и Департамента города Москвы по конкурентной политике в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Порядок предоставления субсидий и контроля
за их целевым использованием
3.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора о предоставлении субсидии между организацией, в отношении которой принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), и Департаментом (далее - договор).
Договор заключается на срок не более 3 лет.
Примерная форма договора устанавливается Департаментом и размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.2. Департамент в срок до 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии направляет уведомление получателю субсидии о принятом решении и в случае положительного решения направляет ему проект договора.
3.3. Получатель субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня получения проекта договора представляет в Департамент подписанный со своей стороны договор.
3.4. В случае непредставления в установленном порядке подписанного договора руководитель Департамента принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем Департамент не позднее 7 рабочих дней со дня истечения срока представления договора направляет соответствующее уведомление получателю субсидии.
3.5. Субсидия перечисляется с единого счета по исполнению бюджета города Москвы на расчетный счет получателя субсидии в соответствии с договором.
3.6. Получатель субсидии представляет в Департамент отчет об использовании субсидии и выполнении условий договора по форме и в сроки, установленные договором.
3.7. Департамент осуществляет контроль за выполнением условий договора.
3.8. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых в Департамент данных и целевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.9. В случае выявления Департаментом нарушения получателем субсидии условий, установленных договором, Департамент составляет акт, в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и направляет указанный акт в адрес получателя субсидии.
3.10. В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, руководитель Департамента принимает решение о возврате субсидии в бюджет города Москвы в установленном порядке.
3.11. Не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения (п. 3.10) указанное решение направляется получателю субсидии вместе с требованием о возврате субсидии, содержащим сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства.
3.12. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии.
3.13. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий договора о ее предоставлении, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.14. Департамент осуществляет оценку эффективности использования субсидий получателями субсидий на основе показателя объема инвестиций управляющей организации в основной капитал.
Приложение 1
к Порядку
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
1. Претендентом на получение субсидии с заявкой на предоставление субсидии предоставляются:
1.1. Копии учредительных документов организации.
1.2. Копии документов, подтверждающих назначение на должность руководителя организации, или доверенность, подтверждающая полномочия физического лица на подписание договоров от лица организации.
1.3. Копия документа, подтверждающего полномочия главного бухгалтера, заверенная руководителем организации.
1.4. Копия годовой бухгалтерской отчетности за последний год (с приложениями) или документ, заменяющий ее в соответствии с законодательством Российской Федерации, за последний отчетный период (с отметкой налогового органа).
1.5. Заверенная кредитной организацией копия кредитного договора, выписка из ссудного счета организации, график погашения кредита и уплаты процентов по нему.
1.6. Документы, подтверждающие расходование средств, полученных по кредитному договору на создание и (или) развитие имущественного комплекса технологического парка города Москвы, в том числе и инфраструктуры.
1.7. Сведения о численности, заработной плате и движении работников за предшествующий год до дня подачи заявки по форме N П-4, утвержденной Федеральной службой государственной статистики.
1.8. Гарантийное письмо организации об отсутствии обязательств по ранее заключенным договорным обязательствам, обеспеченным за счет средств бюджета города Москвы, подписанное руководителем организации.
2. В рамках межведомственного взаимодействия Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы для предоставления субсидий самостоятельно запрашиваются:
2.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.2. Копия свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе.
2.3. Справки налогового органа и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, полученные не ранее чем за месяц до дня подачи заявки на предоставление субсидии.
2.4. Копии документов, подтверждающих наличие у организации статуса управляющей организации технологического парка города Москвы.
3. Организация вправе представить документы, указанные в пункте 2 настоящего Перечня, по собственной инициативе. При этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (оригинал или нотариально заверенная копия) и справки об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации должны быть выданы не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявки на предоставление субсидии.
Приложение 2
к Порядку
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦N   ¦Наименование критерия оценки претендента на       ¦Значение¦Удельный¦
¦п/п ¦получение субсидии                                ¦оценки  ¦вес от  ¦
¦    ¦                                                  ¦(балл)  ¦общей   ¦
¦    ¦                                                  ¦        ¦оценки  ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦ 1  ¦                        2                         ¦   3    ¦   4    ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦1.  ¦Право собственности или другие вещные права, или  ¦        ¦  0,25  ¦
¦    ¦право аренды на имущественный комплекс            ¦        ¦        ¦
¦    +--------------------------------------------------+--------+--------+
¦    ¦другие вещные права, за исключением права аренды и¦    1   ¦        ¦
¦    ¦права собственности                               ¦        ¦        ¦
¦    +--------------------------------------------------+--------+--------+
¦    ¦аренда до 10 лет                                  ¦    2   ¦        ¦
¦    +--------------------------------------------------+--------+--------+
¦    ¦аренда от 10 лет до 20 лет включительно           ¦    3   ¦        ¦
¦    +--------------------------------------------------+--------+--------+
¦    ¦аренда от 20 лет до 30 лет включительно           ¦    4   ¦        ¦
¦    +--------------------------------------------------+--------+--------+
¦    ¦аренда от 30 лет до 40 лет включительно           ¦    6   ¦        ¦
¦    +--------------------------------------------------+--------+--------+
¦    ¦аренда от 40 лет и более                          ¦    8   ¦        ¦
¦    +--------------------------------------------------+--------+--------+
¦    ¦право собственности                               ¦   10   ¦        ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.  ¦Размер общей площади земельного участка (смежных  ¦        ¦  0,25  ¦
¦    ¦земельных участков), на котором (которых)         ¦        ¦        ¦
¦    ¦находится имущественный комплекс технологического ¦        ¦        ¦
¦    ¦парка                                             ¦        ¦        ¦
¦    +--------------------------------------------------+--------+--------+
¦    ¦от 2 до 3 га включительно                         ¦    2   ¦        ¦
¦    +--------------------------------------------------+--------+--------+
¦    ¦от 3 до 4 га включительно                         ¦    8   ¦        ¦
¦    +--------------------------------------------------+--------+--------+
¦    ¦от 4 до 5 га включительно                         ¦   10   ¦        ¦
¦    +--------------------------------------------------+--------+--------+
¦    ¦более 5 га                                        ¦    6   ¦        ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦3.  ¦Объем капитальных вложений с использованием       ¦        ¦  0,25  ¦
¦    ¦собственных и (или) привлеченных средств в        ¦        ¦        ¦
¦    ¦функционирование и развитие технологического парка¦        ¦        ¦
¦    ¦(всего за 10 лет)                                 ¦        ¦        ¦
¦    +--------------------------------------------------+--------+--------+
¦    ¦до 0,2 млрд. рублей                               ¦    0   ¦        ¦
¦    +--------------------------------------------------+--------+--------+
¦    ¦от 0,2 до 0,5 млрд. руб. включительно             ¦    2   ¦        ¦
¦    +--------------------------------------------------+--------+--------+
¦    ¦от 0,5 до 1 млрд. руб. включительно               ¦    4   ¦        ¦
¦    +--------------------------------------------------+--------+--------+
¦    ¦от 1 до 3 млрд. руб. включительно                 ¦    6   ¦        ¦
¦    +--------------------------------------------------+--------+--------+
¦    ¦от 3 до 5 млрд. руб. включительно                 ¦    8   ¦        ¦
¦    +--------------------------------------------------+--------+--------+
¦    ¦от 5 млрд. рублей и более                         ¦   10   ¦        ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦4.  ¦Срок осуществления деятельности в качестве        ¦        ¦  0,25  ¦
¦    ¦управляющей организации собственными силами или с ¦        ¦        ¦
¦    ¦привлечением третьих лиц                          ¦        ¦        ¦
¦    +--------------------------------------------------+--------+--------+
¦    ¦от 3 лет                                          ¦    2   ¦        ¦
¦    +--------------------------------------------------+--------+--------+
¦    ¦от 3 лет с международным опытом или от 5 лет      ¦    4   ¦        ¦
¦    +--------------------------------------------------+--------+--------+
¦    ¦от 10 лет и более                                 ¦    6   ¦        ¦
¦    +--------------------------------------------------+--------+--------+
¦    ¦от 5 лет с международным опытом                   ¦    8   ¦        ¦
¦    +--------------------------------------------------+--------+--------+
¦    ¦от 10 лет с международным опытом и более          ¦   10   ¦        ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
Порядок расчета оценки заявки:
Э = С1 x К1 + С2 x К2 + С3 x К3 + С4 x К4,
где:
Э - итоговая оценка по каждой заявке;
С1 - значение оценки по критерию "Право собственности или другие вещные права, или право аренды на имущественный комплекс";
К1 - удельный вес оценки по критерию "Право собственности или другие вещные права, или право аренды на имущественный комплекс";
С2 - значение оценки по критерию "Размер общей площади земельного участка (смежных земельных участков), на котором (которых) находится имущественный комплекс технологического парка";
К2 - удельный вес оценки по критерию "Размер общей площади земельного участка (смежных земельных участков), на котором (которых) находится имущественный комплекс технологического парка";
С3 - значение оценки по критерию "Объем капитальных вложений с использованием собственных и (или) привлеченных средств в функционирование и развитие технологического парка (всего за 10 лет)";
К3 - удельный вес оценки по критерию "Объем капитальных вложений с использованием собственных и (или) привлеченных средств в функционирование и развитие технологического парка (всего за 10 лет)";
С4 - значение оценки по критерию "Срок осуществления деятельности в качестве управляющей организации собственными силами или с привлечением третьих лиц";
К4 - удельный вес оценки по критерию "Срок осуществления деятельности в качестве управляющей организации собственными силами или с привлечением третьих лиц".
 

Связанные документы (2)

Постановление Правительства Москвы № 358-ПП от 1 июля 2014 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 13 ноября 2012 г. N 646-ПП
Постановление Правительства Москвы № 905-ПП от 25 декабря 2013 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 13 ноября 2012 г. N 646-ПП