Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 3 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 647-ПП от 29 августа 2006 года

О Городской целевой программе развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2007—2009 гг.

     Потребительский рынок  города  Москвы стабильно функционирует
как крупная составная часть единого комплекса городского хозяйства
и развивается в соответствии с принимаемыми начиная с 1998 г.  го-
родскими целевыми программами развития отрасли.
     В 2004-2006  гг.  развитие  потребительского  рынка  в городе
Москве осуществлялось в соответствии с Городской целевой  програм-
мой  развития  потребительского  рынка  и  услуг  города Москвы на
2004-2006 годы,  утвержденной постановлением Правительства  Москвы
от 20 апреля 2004 г. N 245-ПП.
     В период реализации указанной программы рост  объема  оборота
розничной торговли в сопоставимых ценах составлял ежегодно в сред-
нем 6,5% и оценивается в 2006 г. более 1 808 млрд.рублей. Рост то-
варооборота общественного питания и бытовых услуг  населению  сос-
тавлял соответственно 7,1% и 8,2% и оценивается в 2006 г. около 80
млрд.рублей и около 50 млрд.рублей.
     Доля предприятий торговли,  общественного питания и  бытового
обслуживания  в  налоговых  поступлениях  по городу в 2006 году по
прогнозу составит 22,0%.
     Развитию рынка  розничной  торговли  и  сферы услуг населению
способствуют стабильное  экономическое  положение  организаций,  а
также  активная социально ориентированная политика города Москвы в
вопросах развития потребительского рынка.
     Вместе с тем,  недостаточное развитие конкурентной  среды  не
позволяет эффективно использовать рыночные механизмы для повышения
качества товаров и услуг,  их ценовой и территориальной доступнос-
ти.
     Формирование конкурентной  среды в 2007-2009 гг.  должно осу-
ществляться как за счет строительства крупных объектов,  так и  за
счет более активного развития сети малых предприятий,  в том числе
в проблемных зонах.
     Москомархитектурой было выявлено 608 таких зон, в которых не-
обходимо  открыть организации потребительского рынка и услуг общей
площадью не менее 1,2 млн.кв.м.
     Особенно остро стоит вопрос развития сети организаций общест-
венного питания и бытового обслуживания  населения,  необходимость
увеличения которой  уже  неоднократно  отмечалась   Правительством
Москвы.  Но, несмотря на принятые решения, нежилых помещений и зе-
мельных участков под эти цели выделяется недостаточно.
     ГУП "НИиПИ Генплана Москвы" завершается  разработка  среднес-
рочных отраслевых схем размещения объектов торговли, общественного
питания,  оптовой торговли непродовольственными товарами,  которые
позволят  конкретизировать  показатели Городской целевой программы
развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2007-2009
гг.
     В настоящее время более 60%  малых предприятий из  200  тыс.,
функционирующих на территории города Москвы, осуществляют свою де-
ятельность на потребительском рынке города и составляют более  75%
от общего числа предприятий этой сферы.
     Для их дальнейшего развития также требуется поддержка,  вклю-
чая предоставление различного вида льгот,  предусмотренных законо-
дательством Российской Федерации.
     Необходимо последовательно  решать вопросы по размещению объ-
ектов мелкорозничной сети,  борьбе с контрафактной продукцией, ре-
гулированию оборота алкогольной продукции, упорядочению реализации
пищевых продуктов  с применением методов генно-инженерной деятель-
ности.
     В целях  создания условий для наиболее полного удовлетворения
спроса жителей и гостей города Москвы на  потребительские  товары,
услуги  общественного  питания и бытовые услуги в широком ассорти-
менте, по доступным ценам, во исполнение Закона города Москвы от 9
декабря  1998  г.  N  29 "О торговой деятельности в городе Москве"
Правительство Москвы постановляет:
     1. Принять к сведению информацию Департамента потребительско-
го рынка и услуг города Москвы об ожидаемом  выполнении  Городской
целевой программы развития потребительского рынка и  услуг  города
Москвы на 2004-2006 гг. с учетом прогнозируемых оценок 2006 г.
     2. Утвердить Городскую целевую  программу  развития  потреби-
тельского  рынка  и услуг города Москвы на 2007-2009 гг.  (далее -
Программа) согласно приложению 1.
     3. Утвердить  задания по открытию распределительных центров и
магазинов заказов "Утконос" согласно приложению 2.
     4. Установить,  что приоритетными направлениями развития пот-
ребительского рынка и услуг на 2007-2009 гг. являются:
     - повышение уровня обеспеченности сети и максимальное прибли-
жение организаций потребительского рынка и услуг к местам прожива-
ния населения города Москвы;
     - обеспечение  качества  и безопасности реализуемых товаров и
услуг потребительского назначения,  пресечение оборота контрафакт-
ной продукции, защита прав потребителей;
     - ограничение  использования  пищевых продуктов с применением
методов генно-инженерной деятельности при организации  дошкольного
и школьного питания на территории города Москвы;
     - дальнейшее  развитие системы поддержки малообеспеченных ка-
тегорий населения;
     - дальнейшая реализация мер по обеспечению доступа и передви-
жения инвалидов и других маломобильных граждан в организациях пот-
ребительского рынка и услуг;
     - опережающее развитие сети организаций  бытового  обслужива-
ния;
     - развитие доступного массового питания  для  всех  категорий
населения в общедоступной сети, в том числе диетического питания;
     - оказание  содействия московским товаропроизводителям в реа-
лизации выпускаемых ими товаров организациями розничной  торговли,
в  том  числе сетевыми магазинами и магазинами "шаговой доступнос-
ти",  интеграция в продовольственной сфере крупных розничных и оп-
товых компаний, агропромышленных холдингов;
     - увеличение  поступлений  в бюджет города Москвы от деятель-
ности организаций потребительского рынка,  повышение эффективности
использования  государственной  собственности в сфере потребитель-
ского рынка;
     - повышение уровня подготовки кадров в сфере потребительского
рынка и услуг;
     - реализация  основных направлений городской молодежной поли-
тики.
     5. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы:
     5.1. В развитие Программы внести на рассмотрение Правительст-
ва Москвы:
     5.1.1. Совместно с Департаментом образования города Москвы  и
префектурами  административных  округов города Москвы в I квартале
2007 г. городскую целевую программу "О дальнейшем развитии системы
питания  учащихся  общеобразовательных учреждений города Москвы на
2007-2009 гг.".
     5.1.2. Совместно  с префектурами административных округов го-
рода Москвы в I квартале 2007 г.  вопрос о состоянии  и  мерах  по
улучшению похоронного обслуживания в городе Москве.
     5.1.3. Совместно с Москомархитектурой,  при участии  Департа-
мента  продовольственных ресурсов города Москвы и ГУП "НИиПИ Генп-
лана Москвы",  во II квартале 2007 г. вопрос об актуализации Гене-
ральной схемы размещения крупных торговых объектов городского зна-
чения в городе Москве до 2020 года.
     5.2. Во  втором полугодии 2006 г.  внести в установленном по-
рядке проект закона города Москвы "О лицензировании и декларирова-
нии алкогольной продукции в городе Москве".
     5.3. В I квартале 2007 г. совместно с заинтересованными орга-
низациями подготовить предложения о внесении дополнений:
     - в Трудовой кодекс Российской Федерации в части установления
обязанности работодателя обеспечивать централизованное горячее пи-
тание  по  месту  работы сотрудников,  в том числе на промышленных
предприятиях;
     - в Закон Российской Федерации от 10 июля 1992  г.  N  3266-1
"Об образовании" в части установления обязанности образовательного
учреждения обеспечивать централизованное горячее  питание  обучаю-
щихся, воспитанников.
     5.4. В целях поощрения  лучших  организаций  потребительского
рынка и услуг,  распространения их положительного опыта и перспек-
тивных технологий обслуживания организовать  ежегодное  проведение
конкурса "Золотая десятка предприятий потребительского рынка и ус-
луг".
     5.5. Во втором полугодии 2006 г.  разработать и внести в Мин-
экономразвития России предложения о внесении  дополнений  в  феде-
ральное  законодательство  по  вопросам  ограничения  деятельности
крупных торговых объектов и сетевых организаций в целях  поддержки
и защиты малого бизнеса.
     5.6. В III квартале 2006 г.  заключить с Территориальным  уп-
равлением  Роспотребнадзора по городу Москве соглашение об органи-
зации совместной работы по защите потребительского рынка от  конт-
рафактной,  фальсифицированной  и  некачественной продукции.
     5.7. Совместно с заинтересованными городскими организациями в
III квартале 2006 г. подготовить предложения по ограничению реали-
зации на  потребительском  рынке города Москвы пищевых продуктов с
применением методов генно-инженерной деятельности.
     5.8. В IV квартале 2006 г. при участии ГУВД г.Москвы и других
контролирующих  и  надзорных  органов  разработать комплекс мер по
предупреждению и своевременному пресечению реализации  контрафакт-
ной продукции.
     5.9. В  трехмесячный  срок согласовать с Москомархитектурой в
установленном порядке перечень проектируемых и строящихся  крупных
торговых объектов,  планируемых к открытию в 2007-2009 гг. (прило-
жение 6 к Программе), и направить в Департамент топливно-энергети-
ческого  хозяйства города Москвы для определения возможности орга-
низации электроснабжения указанных объектов  и  увязки  сроков  их
ввода со сроками ввода электрических мощностей.
     6. Рекомендовать  руководителям  организаций потребительского
рынка и услуг:
     6.1. В целях пресечения оборота  контрафактной  продукции  на
территории города Москвы при сдаче в аренду помещений для размеще-
ния организаций торговли, общественного питания, бытового обслужи-
вания включать  в договоры аренды условия об их расторжении в слу-
чае выявления фактов реализации контрафактной продукции.
     6.2. В  целях обеспечения продовольственной безопасности осу-
ществлять поддержку  отечественных  и  московских  производителей,
рассмотреть возможность реализации отечественных продовольственных
товаров не менее 75%,  непродовольственных товаров не менее 50% от
общего объема.
     6.3. Предусмотреть сотрудничество с отечественными товаропро-
изводителями на льготных условиях поставки товаров.
     7. Префектурам административных округов города Москвы:
     7.1. В  трехмесячный срок разработать мероприятия по выполне-
нию Программы по районам города Москвы  с  учетом  территориальных
особенностей и установить контроль за их выполнением.
     7.2. Ежегодно в I квартале на заседаниях  коллегий  префектур
административных округов города Москвы утверждать адресные перечни
размещения организаций бытового обслуживания населения с указанием
специализации (в том числе типа  "мультисервис")  и  установлением
сроков их ввода.
     7.3. Совместно с Москомархитектурой,  Департаментом имущества
города Москвы обеспечить подбор земельных участков и нежилых поме-
щений  для  строительства  и  размещения объектов потребительского
рынка и услуг шаговой доступности (не менее 1,2 млн.кв.м): органи-
заций бытового обслуживания,  столовых общедоступной сети  (в  том
числе  с приготовлением диетических блюд),  "народных ресторанов",
универмагов и иных типов организаций в  соответствии  с  порядком,
определенным постановлением Правительства Москвы от 7 декабря 2004
г.  N 865-ПП "О мерах по развитию в Москве сети предприятий потре-
бительского  рынка  и  услуг  шаговой  (пешеходной) доступности на
2005-2007 годы" и территориальными  схемами  размещения  объектов,
утвержденными  постановлением  Правительства Москвы от 27 сентября
2005 г.  N 732-ПП "Об утверждении территориальных схем  размещения
объектов  потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) дос-
тупности в городе Москве на период 2005-2007 гг.".
     7.4. При разработке схем размещения  объектов  мелкорозничной
сети  предусмотреть  поэтапное  сокращение таких объектов не менее
чем на 20% ежегодно.
     7.5. При  согласовании проектов строительства и реконструкции
предприятий потребительского рынка и услуг предусматривать  в  ка-
честве  обязательного условия обустройство занимаемых ими зданий и
сооружений,  включая обустройство входных групп, а также прилегаю-
щих к ним территорий,  путей перемещения внутри здания,  туалетных
комнат и т.д. для инвалидов и других маломобильных граждан.
     7.6. Совместно  с  Комитетом  государственного  строительного
надзора города Москвы установить строгий контроль за производством
работ в период нового строительства  и  реконструкции  организаций
потребительского рынка и услуг по приспособлению их для нужд инва-
лидов и маломобильных граждан.
     8. Установить,  что продление срока действия договоров аренды
земельных участков на размещение объектов мелкорозничной сети осу-
ществляется только после рассмотрения на Межведомственной комиссии
по вопросам потребительского  рынка  при  Правительстве  Москвы  с
конкретными обоснованиями необходимости сохранения объектов.
     9. Департаменту градостроительной политики,  развития  и  ре-
конструкции города Москвы:
     9.1. По  заявке  Департамента  потребительского рынка и услуг
города Москвы включать в Единый поадресный перечень объектов, пла-
нируемых к вынесению на конкурсы и аукционы в 2006-2007 гг., стро-
ительство бань общего пользования в соответствии с разрабатываемой
Среднесрочной  отраслевой  схемой  по размещению объектов бытового
обслуживания.
     9.2. Совместно с Департаментом жилищной политики и  жилищного
фонда города Москвы,  Москомархитектурой, префектурами администра-
тивных округов города Москвы не допускать проектирование  и  заст-
ройку новых территорий, а также районов реконструкции пятиэтажного
и ветхого  жилищного фонда без размещения организаций потребитель-
ского рынка и услуг (преимущественно во встроенно-пристроенных по-
мещениях), оборудованных приспособлениями для нужд инвалидов и ма-
ломобильных граждан.
     10. Мосгосэкспертизе не допускать согласование проектов стро-
ительства и реконструкции организаций потребительского рынка и ус-
луг и прилегающих к ним территорий без учета комплексного  приспо-
собления их для нужд инвалидов и маломобильных граждан.
     11. Департаменту имущества города Москвы совместно с Департа-
ментом экономической политики города Москвы и Департаментом потре-
бительского рынка и услуг города Москвы проработать схему  исполь-
зования  доли  города  при  реализации инвестиционных проектов для
обеспечения размещения организаций сферы потребительского рынка  и
услуг.
     12. Специализированному государственному унитарному предприя-
тию по продаже имущества города Москвы, префектурам административ-
ных  округов  города Москвы совместно с Департаментом потребитель-
ского рынка и услуг города Москвы,  Департаментом имущества города
Москвы:
     - определять функциональное назначение (специализацию) каждо-
го  нежилого  помещения,  выставляемого на специальный конкурс,  с
учетом развития инфраструктуры района;
     - обеспечить  проведение специальных конкурсов и аукционов на
размещение в нежилых помещениях организаций потребительского рынка
повседневного спроса,  в том числе шаговой (пешеходной) доступнос-
ти, с учетом опыта работы в сфере потребительского рынка и услуг и
отраслевых квалификационных критериев.
     13. Москомархитектуре:
     13.1. До 1 октября 2006 г.  обеспечить утверждение в установ-
ленном порядке дифференцированных нормативов развития и размещения
в городе Москве сети организаций общественного  питания,  бытового
обслуживания населения с внесением изменений в МГСН 1.01-99 "Нормы
и правила проектирования, планирования и застройки г. Москвы".
     13.2. Обеспечить в  установленном  порядке  разработку  актов
разрешенного  использования  земельных  участков  на строительство
бань общего пользования (п.9.1).
     13.3. При  разработке проектов  комплексной  застройки микро-
районов города  Москвы  учитывать согласованные префектурами адми-
нистративных округов города Москвы задания на проектирование  тер-
риторий с учетом размещения отдельно стоящих торгово-бытовых комп-
лексов и функционального назначения нежилых помещений, расположен-
ных на первых этажах.
    13.4. Совместно с заинтересованными организациями не допускать
разработку проектных решений на новое строительство, реконструкцию
и  капитальный  ремонт зданий и помещений организаций потребитель-
ского рынка и услуг, а также прилегающих к ним территорий без уче-
та норм законодательства Российской Федерации о доступности их для
инвалидов (включая инвалидов на креслах-колясках).
     14. В целях размещения объектов потребительского рынка и  ус-
луг на площадях,  выделяемых городу Москве по инвестиционным конт-
рактам:
     14.1. Департаменту  потребительского  рынка  и  услуг  города
Москвы совместно с Департаментом экономической политики и развития
города Москвы, Департаментом имущества города Москвы, префектурами
административных округов города Москвы определить перечень помеще-
ний, подлежащих включению в инвестиционную составляющую доли горо-
да Москвы в натуральном выражении,  для последующей сдачи в аренду
организациям потребительского рынка и услуг в установленном поряд-
ке.
     14.2. Департаменту  экономической  политики и развития города
Москвы после представления разработанных Москомархитектурой  актов
разрешенного использования земельных участков определять стартовые
условия по подбору инвесторов в рамках  проведения  инвестиционных
торгов  и  осуществлять реализацию инвестиционных проектов в соот-
ветствии с функциональным назначением  помещений.
     15. Принять  к  сведению  обязательства  ОАО  "Новый Импульс-
Центр"   за счет  собственных  и привлеченных   средств   ввести в
2006-2009 гг.  в эксплуатацию сеть магазинов заказов  "Утконос"  в
соответствии с приложением 2 при условии своевременного оформления
полного комплекта  разрешительной  документации,  необходимой  для
открытия и функционирования организаций торговли.
     16. Совету ректоров вузов Москвы и  Московской  области  сов-
местно с Департаментом потребительского рынка и услуг города Моск-
вы продолжить работу по возобновлению функционирования организаций
питания,  открытию  дополнительных  организаций быстрого питания и
бытового обслуживания на территориях вузов, по месту проживания, в
студенческих городках, а также организации питания во вновь вводи-
мых вузах города.
     17. Предложить ГУП "Моссвет", ГУП "Гормост", ОАО "Мосэнергос-
быт" не допускать заключения договоров энергоснабжения без наличия
у  организаций  правоустанавливающих документов на объекты,  в том
числе действующих договоров аренды земельных участков для размеще-
ния  павильонов и киосков,  а также разрешений на право размещения
объектов мелкорозничной сети.
     18. Департаменту экономической  политики  и  развития  города
Москвы по предложениям Департамента потребительского рынка и услуг
города Москвы,  согласованным с государственными заказчиками, пре-
дусматривать   в   инвестиционных   программах  города  Москвы  на
2007-2009 гг. лимит капитальных вложений на реализацию мероприятий
Программы (раздел 5) в пределах средств,  выделяемых государствен-
ным заказчикам на соответствующий период.
     19. Департаменту экономической  политики  и  развития  города
Москвы,  Департаменту  социальной  защиты населения города Москвы,
Департаменту имущества города Москвы, Департаменту потребительско-
го рынка и услуг города Москвы,  совместно с ГУП "Московский соци-
альный регистр" до 1 марта 2007 г.  провести отработку компенсаци-
онной (дотационной) схемы для отдельных льготных категорий граждан
при приобретении ими товаров и услуг в аккредитованных организаци-
ях потребительского рынка и услуг с использованием социальной кар-
ты москвича.
     20. Департаменту науки и промышленной политики города  Москвы
по  заявкам  Департамента  потребительского  рынка  и услуг города
Москвы предусматривать проведение по результатам конкурсов научно-
исследовательских  и опытно-конструкторских работ в пределах лими-
тов финансирования,  предусмотренных для Департамента потребитель-
ского  рынка  и услуг города Москвы в Программе прикладных научных
исследований и проектов в интересах  города  Москвы  на  2006-2008
гг., утвержденной постановлением Правительства Москвы от 29 ноября
2005 г. N 932-ПП.
     21. В  целях дальнейшего развития информационных систем и ре-
сурсов в сфере потребительского рынка и услуг города Москвы  приз-
нать  целесообразным  создание Единой городской автоматизированной
системы информационного обеспечения и  аналитики  потребительского
рынка (ЕГАС СИОПР) с интеграцией ее информационных ресурсов в рам-
ках метасистемы "Электронная Москва".
     22. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы
до 1 января 2007 г. обеспечить разработку и утверждение в установ-
ленном порядке технического задания и технико-экономического обос-
нования на создание ЕГАС СИОПР с учетом требований системного про-
екта метасистемы "Электронная Москва".
     23. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы по представлении
материалов  Департаментом  потребительского  рынка  и услуг города
Москвы и префектурами административных округов города Москвы орга-
низовать  в  городских и центральных средствах массовой информации
регулярное освещение:
     - мероприятий  по  реализации  политики города Москвы в сфере
потребительского рынка и услуг;
     - фактов  выявления  контрафактной  продукции  в организациях
потребительского рынка и услуг.
     24. Установить, что для обеспечения мониторинга за ходом реа-
лизации  Программы отраслевые и функциональные органы исполнитель-
ной власти города Москвы и префектуры административных округов го-
рода  Москвы  ежегодно представляют в Департамент потребительского
рынка и услуг города Москвы отчеты о ходе  выполнения  программных
мероприятий: 1 февраля за отчетный год, 5 октября за 9 месяцев те-
кущего года и об ожидаемом выполнении за год.
     25. Признать утратившими силу:
     25.1. С 1 января 2007 г.  постановление Правительства  Москвы
от 20 апреля 2004 г.  N 245-ПП "О Городской целевой программе раз-
вития потребительского рынка и услуг города  Москвы  на  2004-2006
годы".
     25.2. Постановление   Правительства   Москвы  от  11  февраля
2003 г. N 86-ПП "О развитии в Москве системы торговли по предвари-
тельным заказам населения на примере опыта г.Зеленограда".
     25.3. Пункты 4,  6,  8 распоряжения Правительства Москвы от 4
апреля 2005 г.  N 521-РП "О дополнительных  мерах  по  развитию  в
Москве сети магазинов заказов "Утконос".
     25.4. Пункты 1-5, 8, 11, 12 постановления Правительства Моск-
вы от 13 сентября 2005 г. N 705-ПП "О мерах по дальнейшей реализа-
ции программы развития сети магазинов заказов "Утконос"  в  городе
Москве на 2005-2007 гг.".
     25.5. Пункт 4.3. постановления Правительства Москвы от 25 ап-
реля 2006 г.  N 274-ПП "Об упорядочении размещения объектов мелко-
розничной сети на территории города Москвы".
     25.6. Постановление Правительства Москвы от 30 ноября 2004 г.
N 828-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Моск-
вы от 20 апреля 2004 г. N 245-ПП".
     25.7.  Постановление  Правительства  Москвы от 6 июня 2006 г.
N 361-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Моск-
вы от 20 апреля 2004 г. N 245-ПП".
     26. Внести  изменения в постановление Правительства Москвы от
13 сентября 2005 г.  N 705-ПП "О мерах  по  дальнейшей  реализации
программы развития сети магазинов заказов "Утконос" в городе Моск-
ве на 2005-2007 гг.":
     26.1. Из преамбулы исключить слова "постановлением Правитель-
ства Москвы от 11 февраля 2003 г.  N 86-ПП "О  развитии  в  Москве
системы  торговли  по предварительным заказам населения на примере
опыта г.Зеленограда" и".
     26.2. Из пункта 6 исключить слова "в целях выполнения графика
(приложение 1)".
     27. Внести  изменения в постановление Правительства Москвы от
12 апреля 2005 г.  N 200-ПП "Об основных направлениях развития бы-
тового обслуживания  населения в городе Москве до 2008 года",  до-
полнив приложение 2 к постановлению пунктами 10-12:
     "10. Ремонт часов
      11. Ремонт металлоизделий
      12. Фотоуслуги".
     28. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возло-
жить на министра Правительства Москвы Малышкова В.И.
     О  ходе  выполнения  постановления  доложить  Мэру  Москвы  в
I квартале 2007 г.



П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков

Приложение 1,2 считано,  отредактировано и подготовлено к рассылке
исполнителем. Размножать и рассылать с подлинника.
Приложения направляются  исполнителем в "Вестник Мэра и Правитель-
ства Москвы"

.
                              Приложение 1
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 29 августа 2006 г. N 647-ПП





      Городская целевая программа развития потребительского
                   рынка и услуг города Москвы
                         на 2007-2009 гг.

                         (См. подлинник)

.
                              Приложение 2
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 29 августа 2006 г. N 647-ПП





    Задание по открытию распределительных центров и магазинов
                        заказов "Утконос"

                         (См. подлинник)
 

Связанные документы (3)

Постановление Правительства Москвы № 11-ПП от 20 января 2009 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 29 августа 2006 г. N 647-ПП
Постановление Правительства Москвы № 1082-ПП от 2 декабря 2008 года
О приостановлении действия пункта 7.4 постановления Правительства Москвы от 29 августа 2006 г. N 647-ПП
Постановление Правительства Москвы № 83-ПП от 29 января 2008 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 29 августа 2006 г. N 647-ПП