Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Постановление Правительства Москвы
№ 64-ПП от 23 января 2001 года

Об обеспечении в 2001—2005 гг. подвижным составом предприятий наземного городского пассажирского транспорта

     Важной   задачей   развития  транспортного  комплекса  г.  Москвы
является  своевременное  обновление и увеличение количества подвижного
состава городского наземного пассажирского транспорта.
     В   настоящее   время   техническое  состояние  парка  автобусов,
троллейбусов  и  трамваев  не  в  полной  мере  отвечает предъявляемым
требованиям,  что  отрицательно  сказывается  на  уровне  обслуживания
населения.   Значительная  часть  подвижного  состава  превысила  срок
эксплуатации  и  нуждается в обновлении. Сложившийся дефицит автобусов
не позволяет качественно осуществлять перевозку пассажиров, особенно в
районах   массовой   жилой   застройки:   Митино,   Бутово,  Жулебино,
Ново-Косино, Марьино.
     В  целях  обеспечения ГУП "ГК "Мосгортранс" и ГУП "Зеленоградский
автокомбинат"   подвижным  составом  в  количествах,  необходимых  для
выполнения   заданных   объемов   транспортной   работы   и  улучшения
обслуживания населения, Правительство Москвы постановляет:
     1.   Принять   к   сведению   потребность  предприятий  наземного
городского пассажирского транспорта в обеспечении подвижным составом с
учетом  его  обновления, объемов городского государственного заказа на
перевозку пассажиров и повышения качества транспортного обслуживания (
приложение).
     2.  Управлению  транспорта  и связи Правительства Москвы, ГУП "ГК
"Мосгортранс"  и ГУП "Зеленоградский автокомбинат" ежегодно не позднее
окончания  III  квартала  представлять  на  утверждение  Правительства
Москвы  объемы  транспортной работы, размеры планово-расчетного тарифа
предприятий  наземного  городского  пассажирского  транспорта и объемы
поставок подвижного состава пассажирского транспорта на следующий год,
исходя  из  заданной  маршрутной сети, расписания движения, достижения
оптимальных показателей качества обслуживания пассажиров.
     3.  Департаменту  экономической  политики и развития г. Москвы по
заявке  инвестора  -  Управления  городского  заказа,  согласованной с
Управлением   транспорта  и  связи  Правительства  Москвы  и  ГУП  "ГК
"Мосгортранс", предусматривать включение в инвестиционную программу на
2001  и  последующие  годы средства на приобретение подвижного состава
городского  пассажирского  транспорта  в  пределах лимитов капитальных
вложений,  выделяемых по отрасли "Транспорт, дорожное хозяйство, связь
и информатика".
     4.  Управлению городского заказа средства в пределах утвержденных
лимитов   капитальных  вложений  на  приобретение  подвижного  состава
выделять  равномерно  в  течение  года в целях стабильного обеспечения
производства автобусов и троллейбусов для Москвы.
     5.  Принять  к  сведению,  что  ОАО "Тушинский машиностроительный
завод  (ТМЗ)" и ЗАО "Тушино-Авто" предусмотрены освоение и организация
серийного  выпуска  в  2001-2005  гг.  подвижного  состава автобусов и
троллейбусов  в  соответствии  с  потребностью  предприятий  наземного
городского  пассажирского транспорта, а также разработка и утверждение
в  I  квартале  2001  года  технико-экономического обоснования (ТЭО) и
бизнес-плана  организации  производства  унифицированных  автобусов  и
троллейбусов (приложение, пп.1.2 и 2.1).
     6.  Управлению  городского  заказа,  ГУП  "ГК  "Мосгортранс", ГУП
"Зеленоградский   автокомбинат"  при  заказе  транспортных  средств  у
заводов-поставщиков  предусматривать авансовое финансирование в объеме
50%   стоимости   заказа   на  приобретение  комплектующих  изделий  и
материалов.
     7. Департаменту науки и промышленной политики:
     7.1.  Обеспечить в 2001-2005 гг. развитие производства по выпуску
конкурентноспособных по качеству и стоимости унифицированных автобусов
и  троллейбусов на базе ОАО "Тушинский машиностроительный завод" и его
дочерних предприятий в объемах государственного городского заказа.
     7.2.  В  установленном  порядке  обеспечить  в  2001  -  2002 гг.
финансирование  организации  и  развития  производства унифицированных
автобусов и троллейбусов на ОАО "Тушинский машиностроительный завод" и
ЗАО "Тушино-Авто" в соответствии с ТЭО и бизнес-планом (п.7.1).
     8. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы совместно с
ГУП "ГК "Мосгортранс":
     8.1  Подготовить  и внести на утверждение Правительства Москвы до
20  февраля  2001  г.  программу  модернизации  подвижного  состава на
2001-2005  гг.  с  использованием  мощностей ремонтных заводов ГУП "ГК
"Мосгортранс" и ОАО "Тушинский машиностроительный завод".
     8.2.  Завершить  до конца 2001 года опытную эксплуатацию образцов
автобуса  и троллейбуса производства ОАО ТМЗ, определить потребность в
этом подвижном составе на 2001-2005 гг.
     9.   Управлению   транспорта   и   связи   Правительства  Москвы,
Управлению  городского  заказа совместно с ГУП "ГК "Мосгортранс" и ГУП
"Зеленоградский   автокомбинат"   осуществлять  обновление  подвижного
состава  автобусного  и  троллейбусного  транспорта  в  соответствии с
порядком, определенным постановлением Правительства Москвы от 09.08.94
N 652   "Об   организации  производства  городских  автобусов  большой
пассажировместимости на базе АООТ "Тушинский машиностроительный завод"
за  счет  закупки  автобусов,  троллейбусов  и трамваев отечественного
производства.
     10.  Предложить  Комитету  общественных  и межрегиональных связей
предусматривать   поставку   в   другие  регионы  страны  автобусов  и
троллейбусов  производства  ОАО "Тушинский машиностроительный завод" и
ЗАО "Тушино-Авто".
     11.   Комитету   по   туризму  Правительства  Москвы  проработать
возможность    изготовления    туристических   модификаций   автобусов
производства   ОАО   "Тушинский   машиностроительный   завод"   и  ЗАО
"ТушиноАвто"  при решении проблемы транспортного обслуживания туристов
в г. Москве.
     12.  Департаментам  финансов г. Москвы и экономической политики и
развития  г.  Москвы  в  ходе исполнения бюджета г. Москвы в 2001 году
рассмотреть   вопрос   о   направлении   дополнительных   доходов   на
финансирование   расходов   по  приобретению  подвижного  состава  для
наземного    городского    пассажирского    транспорта   с   внесением
соответствующих  изменений в Закон города Москвы от 27.12.2000 N 41 "О
бюджете города Москвы на 2001 год".
     13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б. В.


П.п.Премьер Правительства Москвы                        Ю.М.Лужков


                                          Приложение
                             к постановлению  Правительства Москвы
                             от 23 января 2001 г.  N 64-ПП



                           Потребность
     обновления подвижного состава пассажирского транспорта
              для г.Москвы на период 2001-2005 гг.
+---------------------+------------------------------------------+
|                     |   Количество подвижного состава (ед.)    |
|     Тип и марка     +-------+----------------------------------+
|  подвижного состава |       |в том числе по годам:             |
|                     | Всего +------+------+------+------+------+
|                     |       | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 |
+---------------------+-------+------+------+------+------+------+
|1. АВТОБУСЫ, всего   |  3039 |  459 |  645 |  645 |  645 |  645 |
|                     |       |      |      |      |      |      |
|в том числе:         |       |      |      |      |      |      |
|1.1.Поставка автобу- |  1359 |  159 |  300 |  300 |  300 |  300 |
|сов ЛИАЗ-5256.25     |       |      |      |      |      |      |
|1.2.Поставка сочле-  |   585 |   30 |   95 |  120 |  145 |  195 |
|ненных автобусов     |       |      |      |      |      |      |
|производства         |       |      |      |      |      |      |
|ЗАО"Тушино-Авто"     |       |      |      |      |      |      |
|1.3.Поставка автобу- |   595 |  170 |  150 |  125 |  100 |   50 |
|сов "Икарус-280.33"  |       |      |      |      |      |      |
|1.4.Модернизация     |   500 |  100 |  100 |  100 |  100 |  100 |
|сочлененных авто-    |       |      |      |      |      |      |
|бусов"Икарус-280"    |       |      |      |      |      |      |
+---------------------+-------+------+------+------+------+------+
|2. ТРОЛЛЕЙБУСЫ,всего |  1100 |  220 |  220 |  220 |  220 |  220 |
|в том числе:         |       |      |      |      |      |      |
|2.1.Поставка двухос- |   865 |  185 |  170 |  170 |  170 |  170 |
|ных троллейбусов     |       |      |      |      |      |      |
|2.2.Модернизация     |   235 |   35 |   50 |   50 |   50 |   50 |
|троллейбусов ЗиУ-682 |       |      |      |      |      |      |
|на Московском трол-  |       |      |      |      |      |      |
|лейбусном заводе     |       |      |      |      |      |      |
|(МТРЗ)               |       |      |      |      |      |      |
+---------------------+-------+------+------+------+------+------+
|3. ТРАМВАИ, всего    |   440 |   55 |  100 |  100 |  100 |   85 |
|в том числе:         |       |      |      |      |      |      |
|3.1.Поступление новых|   242 |   42 |   50 |   50 |   50 |   50 |
|трамваев производ-   |       |      |      |      |      |      |
|ства  УКВЗ           |       |      |      |      |      |      |
|(г.Усть-Катавский)   |       |      |      |      |      |      |
|модели 71-619        |       |      |      |      |      |      |
|3.2.Модернизация     |   198 |   13 |   50 |   50 |   50 |   35 |
|трамваев модели Т-3  |       |      |      |      |      |      |
|на трамвайно-ремонт- |       |      |      |      |      |      |
|ном заводе (ТР3)     |       |      |      |      |      |      |
+---------------------+-------+------+------+------+------+------+