Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 659-ПП от 28 декабря 2011 года
О мерах по реализации Закона города Москвы от 7 декабря 2011 г. № 62 «О бюджете города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов» и признании утратившими силу правовых актов Правительства Москвы
В соответствии с Законом города Москвы от 7 декабря 2011 г. N 62 "О бюджете города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" Правительство Москвы постановляет: 1. Принять к исполнению бюджет города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов. 2. В целях обеспечения стабильного поступления в бюджет города Москвы налогов, сборов и других обязательных платежей, а также источников финансирования дефицита бюджета города Москвы: 2.1. Главным администраторам доходов бюджета города Москвы и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета города Москвы устанавливаются объемы поступлений в бюджет города Москвы на 2012 год (приложение). 2.2. Установить, что главные администраторы доходов бюджета города Москвы и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Москвы: 2.2.1. Принимают меры: - по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет города Москвы; - по сокращению задолженности, образовавшейся на 1 января 2012 г. по налоговым и арендным платежам за землю и нежилые поме- щения в бюджет города Москвы; - по списанию в установленном порядке безнадежной к взысканию задолженности по налоговым платежам, в том числе задолженности физических лиц по имущественным налогам, сложившейся на 1 января 2009 г., а также по арендным платежам за землю и нежилые помеще- ния. 2.2.2. Представляют отчет о проделанной работе по сокращению и списанию задолженности по налоговым и арендным платежам за землю и нежилые помещения ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Департамент финансов города Москвы и Департамент экономической политики и развития города Москвы. 2.2.3. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета города Москвы за соответствующий период в Департамент финансов города Москвы и Департамент экономической политики и развития города Москвы представляют аналитические материалы о ходе исполнения бюд- жета города Москвы по закрепленным за ними источникам доходов с указанием причин отклонения от показателей кассового плана. 2.3. Установить, что действовавшие в 2011 году размеры арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности города Москвы, а также в государственной собственности до ее разграничения, применяются: - в 2012 году с коэффициентом 1,1, а базовые (средние) ставки арендной платы - с коэффициентом 7,653; - в 2013 году с коэффициентом 1,21, а базовые (средние) ставки арендной платы - с коэффициентом 8,418; - в 2014 году с коэффициентом 1,331, а базовые (средние) ставки арендной платы - с коэффициентом 9,260. 2.4. Установить, что действие пункта 2.3 настоящего постановления не распространяется на договоры аренды земельных участков, арендная плата по которым определена исходя из кадастровой стоимости арендуемых земельных участков. 2.5. Установить на 2012 год минимальную ставку арендной платы за нежилые помещения, находящиеся в имущественной казне города Москвы, в размере 1 800 руб. за 1 кв.м в год. 2.6. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы России по г.Москве представить в Департамент финансов города Моск- вы и Департамент экономической политики и развития города Москвы до 16 апреля 2012 г. список крупнейших налогоплательщиков, подав- ших в установленном порядке документы о вхождении с 1 января 2012 г. в консолидированную группу налогоплательщиков, с оценкой влияния этого решения на объемы поступления налога на прибыль в бюджет города Москвы. 3. Департамент финансов города Москвы в целях реализации положений Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" до 1 июля 2012 г. обеспечивает закры- тие счетов 40603, открытых Департаментом финансов города Москвы в территориальном отделении Центрального банка Российской Федерации, и перечисление: - средств, полученных казенными учреждениями города Москвы от приносящей доход деятельности, в доход бюджета города Москвы на лицевые счета соответствующих администраторов доходов бюджета города Москвы в установленном порядке; - средств бюджетных учреждений, полученных от приносящей доход деятельности, на лицевые счета (счета), на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются средства бюджетных и автономных учреждений города Москвы. 4. Установить, что суммы средств, полученные бюджетными и ав- тономными учреждениям города Москвы от приносящей доход деятель- ности, отраженные в остатках на момент закрытия лицевых счетов для учета операций со средствами от приносящей доход деятельности с признаком "без права расходования" в связи с отсутствием в разре- шении на осуществление приносящей доход деятельности источника об- разования указанных внебюджетных средств, перечисляются в 2012 го- ду в бюджет города Москвы на лицевые счета соответствующих адми- нистраторов доходов бюджета города Москвы как прочие поступления. 5. Средства, поступающие после 1 января 2012 г. на счета N 40603 до их закрытия, подлежат перечислению по принадлежности согласно положению пункта 3 настоящего постановления. 6. Главные распорядители средств бюджета города Москвы: 6.1. Обеспечивают использование средств бюджета города Москвы в течение текущего финансового года в соответствии с кассовым планом исполнения бюджета города Москвы. 6.2. Ежеквартально одновременно с представлением отчета об исполнении бюджета города Москвы за соответствующий период представляют информацию об исполнении бюджета города Москвы в части расходов по натуральным показателям с использованием информационной аналитической системы мониторинга комплексного развития города Москвы, а также в составе пояснительной записки к отчету анализ причин их невыполнения. 7. В целях недопущения просроченной задолженности и надлежащего учета принятых бюджетных обязательств установить, что: 7.1. Получатели бюджетных средств до 1 февраля 2012 г. обес- печивают постановку на учет в Департаменте финансов города Москвы не исполненных в 2011 году бюджетных обязательств и производят их оплату за счет лимитов бюджетных обязательств 2012 года. 7.2. Бюджетные учреждения, в отношении которых в 2011 году не принято решение о предоставлении субсидии в соответствии со стать- ей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации до 1 февраля 2012 г., обеспечивают представление в Департамент финансов города Москвы информации по не исполненным в 2011 году бюджетным обяза- тельствам. 7.3. Получатели бюджетных средств обеспечивают представление в Департамент финансов города Москвы заключенных в 2012 году госу- дарственных контрактов для постановки на учет не позднее 10 рабо- чих дней после их регистрации в реестре государственных контрак- тов. 8. Предоставление из бюджета города Москвы субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям города Москвы, созданным на базе имущества, находящегося в собственности города Москвы, на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется не чаще одного раза в месяц. 9. Органам исполнительной власти города Москвы в подведомственных им государственных учреждениях провести мероприятия по сокращению наличного денежного оборота путем перевода выплат физическим лицам с использованием форм безналичных расчетов. 10. Главные распорядители средств бюджета города Москвы до 15 июля 2012 г., проанализировав структуру и функции подведомс- твенных государственных казенных учреждений города Москвы, при не- обходимости представляют в Департамент финансов города Москвы и Департамент экономической политики и развития города Москвы пред- ложения по оптимизации численности работников государственных ка- зенных учреждений и расходов, предусмотренных на обеспечение их деятельности. 11. Во исполнение программ государственных внутренних заимствований города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов и мероприятий по управлению государственным долгом города Москвы Департамент финансов города Москвы проводит операции по управлению государственным долгом города Москвы, направленные на снижение долговой нагрузки на бюджет города Москвы, сокращение расходов на обслуживание долга, улучшение его структуры и сроков заимствований. 12. Расходование средств, предусмотренных на участие города Москвы в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности, осуществляется в соответствии с решениями, принимаемыми Правительством Москвы по вопросам участия в дополнительном обеспечении федеральных структур, выполняющих задачи по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности на территории города Москвы, с учетом положений законодательства Российской Федерации. 13. Предоставление из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований в городе Москве субвенций для осуществления переданных полномочий города Москвы осуществляется с учетом следующих положений: 13.1. Остатки субвенций, неиспользованные по состоянию на 1 января 2012 г., подлежат возврату органами местного самоуправле- ния в бюджет города Москвы в срок до 1 марта 2012 г. 13.2. В случае невозврата органами местного самоуправления в бюджет города Москвы неиспользованных остатков субвенций, их взыс- кание в бюджет города Москвы осуществляется в соответствии с по- рядком, установленным Департаментом финансов города Москвы. 13.3. Остатки субвенций, неиспользованные по состоянию на 1 января 2012 года, в соответствии с решением Департамента финансов города Москвы могут быть использованы внутригородскими муниципальными образованиями в 2012 году при установлении Департаментом финансов города Москвы наличия потребности в направлении их на те же цели. 14. В порядке реализации полномочий Правительства Москвы, предусмотренных Законом города Москвы от 7 декабря 2011 г. N 62 "О бюджете города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов", предоставить Департаменту финансов города Москвы право осуществлять уточнение показателей сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы в соответствии с пунктами 3 и 4 части 4 статьи 15 указанного Закона. 15. В рамках принятия Правительством Москвы решений о предос- тавлении субсидий юридическим лицам в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 9 Закона города Москвы от 7 декабря 2011 г. N 62 "О бюджете города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" без внесения изменений в указанный Закон предусматривается установление целевого назначения соответствующих субсидий и пре- дельный размер бюджетных ассигнований на их предоставление без указания получателя субсидии. 16. Установить, что предложения ответственных исполнителей государственных программ города Москвы и (или) главных распорядителей бюджетных средств города Москвы по увеличению расходов бюджета города Москвы на текущий финансовый год, в том числе по новым расходным обязательствам, рассматриваются и одобряются на Бюджетной комиссии Правительства Москвы с учетом возможностей бюджета исходя из поступлений доходов в текущем финансовом году. 17. Признать утратившими силу: 17.1. Постановление Правительства Москвы от 27 января 2004 г. N 42-ПП "О порядке финансирования расходов бюджета города Москвы". 17.2. Постановление Правительства Москвы от 13 апреля 2004 г. N 218-ПП "О внесении изменения в постановление Правительства Моск- вы от 27 января 2004 г. N 42-ПП". 17.3. Постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2005 г. N 1070-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановле- ние Правительства Москвы от 27 января 2004 г. N 42-ПП". 17.4. Распоряжение Правительства Москвы от 27 октября 2005 г. N 2145-РП "О порядке планирования отдельных расходов бюджетных учреждений города Москвы на проведение социально значимых мероприятий". 17.5.Постановление Правительства Москвы от 5 сентября 2006 г. N 669-ПП "О согласовании проектов решений налоговых органов об из- менении сроков уплаты налогов и сборов, а также пени". 17.6. Постановление Правительства Москвы от 19 июня 2007 г. N 502-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 5 сентября 2006 года N 669-ПП". 18. Контроль за выполнением настоящего постановления возло- жить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов города Москвы Чистову В.Е. П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 28 декабря 2011 г. N 659-ПП Объемы поступлений в бюджет города Москвы на 2012 год* _________________________________________________________________ Код Наименование Объем доходов Объем поступ- адми- главных администраторов (тыс. рублей) лений по ис- нист- точникам фи- ра- нансирования тора дефицита бюд- жета (тыс. рублей) _________________________________________________________________ 1 2 3 4 _________________________________________________________________ 020 Департамент топливно- энергетического хозяйства города Москвы 3750 054 Департамент здравоохранения города Москвы 203270 056 Департамент культуры города Москвы 15230 071 Департамент земельных ресурсов города Москвы 27920900 075 Департамент образования города Москвы 240050 148 Департамент социальной защиты населения города Москвы 451450 154 Главное архивное управление города Москвы (Главархив Москвы) 2580 162 Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы 165989,9 1057963 163 Департамент имущества города Москвы 57335246,7 48417980 164 Департамент физической культуры и спорта города Москвы 24930 182 Управление Федеральной налоговой службы России по г.Москве 1327196004,8 262 Департамент семейной и молодежной политики города Москвы 4100 592 Департамент финансов города Москвы 9560350 725 Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы 6010609 730 Управление записи актов граждан- ского состояния города Москвы (Управление ЗАГС Москвы) 2600 735 Комитет общественных связей города Москвы 550 773 Главное управление государствен- ного финансового контроля города Москвы 265000 778 Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы 41531,8 780 Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы 4280 788 Объединение административно- технических инспекций города Москвы (ОАТИ) 247200 789 Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция) 32400 803 Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы 927590 804 Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы 550 805 Управление по обеспечению деятельно- сти мировых судей города Москвы 6000 806 Департамент строительства города Москвы 390941,6 808 Контрольный комитет города Москвы (Москонтроль) 6500 809 Департамент торговли и услуг города Москвы 1855000 290458,2 811 Департамент информационных технологий города Москвы 4300 813 Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы 2215000 814 Департамент капитального ремонта города Москвы 27060 818 Департамент труда и занятости населения города Москвы 1637100 826 Комитет города Москвы по обеспе- чению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства 700 830 Департамент культурного наследия города Москвы 10000 833 Комитет ветеринарии города Москвы 3200 836 Комитет государственного строительного надзора города Москвы (Мосгосстрой- надзор) 71300 839 Управление по обеспечению мероприя- тий гражданской защиты города Москвы 15520 840 Департамент экономической политики и развития города Москвы 138032 501663 841 Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимо- сти города Москвы (Госинспекция по недвижимости) 91150 901 Префектура Восточного административ- ного округа города Москвы 125802,8 911 Префектура Западного административ- ного округа города Москвы 168078,1 921 Префектура Зеленоградского админи- стративного округа города Москвы 34253,2 931 Префектура Северного административ- ного округа города Москвы 127389 941 Префектура Северо-Восточного админи- стративного округа города Москвы 189594,2 951 Префектура Северо-Западного админист- ративного округа города Москвы 126800,8 961 Префектура Центрального администра- тивного округа города Москвы 118125 971 Префектура Юго-Восточного админист- ративного округа города Москвы 183046,3 981 Префектура Юго-Западного администра- тивного округа города Москвы 145697,1 991 Префектура Южного административного округа города Москвы 172370,9 _________________________________________________________________ * В общем объеме доходов, утвержденном Законом города Москвы от 7 декабря 2011 г. "О бюджете города Москвы на 2012 год и плано- вый период 2013 и 2014 годов", учтен прогноз поступлений, адми- нистрируемых федеральными органами исполнительной власти
- Постановление Правительства Москвы № 696-ПП от 4 декабря 2012 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2011 г. N 659-ПП