Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Постановление Правительства Москвы
№ 689-ПП от 19 августа 2003 года

Об утверждении Положения об Управлении по связям с органами законодательной и исполнительной власти Правительства Москвы

     Во исполнение постановления Правительства Москвы от 21 января
2003 года N 18-ПП "О структуре органов исполнительной власти горо-
да Москвы" Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить Положение об Управлении по связям с органами за-
конодательной и исполнительной власти Правительства Москвы (прило-
жение).
     2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на руководителя Аппарата Правительства Москвы Коробченко В.А.




П.п.Исполняющий обязанности                             В.П.Шанцев
    Мэра Москвы


                                        Приложение
                             к постановлению Правительства Москвы
                             от 19 августа 2003 года N 689-ПП



                                 ПОЛОЖЕНИЕ
                    об Управлении по связям с органами
                  законодательной и исполнительной власти
                           Правительства Москвы



     1. Общие положения
     1.1. Управление по связям с органами законодательной и испол-
нительной власти Правительства Москвы (далее - Управление) являет-
ся структурным подразделением Аппарата Правительства Москвы.
     1.2. Управление  осуществляет свою деятельность под руководс-
твом руководителя Аппарата Правительства  Москвы  и  возглавляется
начальником  Управления.  Деятельность Управления контролируется и
координируется заместителем Мэра Москвы  в  Правительстве  Москвы,
полномочным  представителем Мэра Москвы в Московской городской Ду-
ме.
     1.3. Управление  в своей деятельности руководствуется Консти-
туцией Российской Федерации,  федеральным законодательством, Уста-
вом города Москвы,  законами города Москвы, иными правовыми актами
города Москвы, а также настоящим Положением.
     1.4. Положение   об  Управлении  утверждается  Правительством
Москвы.
     1.5. Управление при выполнении возложенных на него задач вза-
имодействует с федеральными органами государственной власти, орга-
нами  государственной власти города Москвы и органами местного са-
моуправления.

     2. Основные задачи и функции
     Задачами и функциями Управления являются:
     2.1. Обеспечение координации  и  оперативного  взаимодействия
Мэра  Москвы  и  Правительства Москвы с Федеральным Собранием Рос-
сийской Федерации,  Правительством Российской Федерации, Админист-
рацией  Президента Российской Федерации и Московской городской Ду-
мой в части:
     - обсуждения и экспертной оценки проектов законодательных ак-
тов, участия в заседаниях комитетов и комиссий, депутатских слуша-
ниях по вопросам, затрагивающим интересы города Москвы;
     - предоставления депутатам Государственной Думы и членам  Со-
вета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депута-
там Московской городской Думы,  федеральным органам исполнительной
власти  оперативной информации о текущей деятельности,  принятых и
готовящихся решениях органов государственной власти города  Москвы
по интересующим их вопросам и в инициативном порядке;
     - разъяснения позиции Мэра Москвы и Правительства  Москвы  по
вопросам,  поднимаемым в федеральных органах государственной влас-
ти,  Московской городской Думе  и  затрагивающим  интересы  города
Москвы;
     - изучения материалов и документов федеральных органов  госу-
дарственной власти,  затрагивающих интересы города Москвы, предос-
тавления оперативной информации Мэру Москвы и Правительству Москвы
с  предложениями  по  реагированию  на эти материалы и документы и
обеспечения контроля за организацией работы с ними;
     - разработки  и  реализации  предложений по улучшению взаимо-
действия органов исполнительной власти города Москвы с федеральны-
ми органами государственной власти и Московской городской Думой.
     2.2. Обеспечение деятельности полномочного представителя Мэра
Москвы  в Московской городской Думе в пределах предоставленной Уп-
равлению компетенции, выполнение его поручений.
     2.3. Организация  работы по обеспечению реализации полномочий
в сфере законодательной деятельности представителя от исполнитель-
ного  органа  власти города Москвы в Совете Федерации Федерального
Собрания Российской Федерации в части:
     - координации  деятельности органов исполнительной власти го-
рода по подготовке  заключений  и  материалов  по  законопроектам,
рассматриваемым Советом Федерации Федерального Собрания Российской
Федерации, их анализ и обобщение;
     - координации  деятельности органов исполнительной власти го-
рода Москвы по разработке проектов федеральных законов,  подготав-
ливаемых для внесения в Государственную Думу от имени представите-
ля исполнительного органа власти города Москвы в Совете  Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации;
     - подготовки материалов и предложений к парламентским  слуша-
ниям,  "круглым  столам" и иным подобным мероприятиям,  проводимым
Советом Федерации Федерального Собрания  Российской  Федерации  по
вопросам, затрагивающим интересы города Москвы.
     2.4. Аналитическое и экспертное прогнозирование возможных со-
циально-политических и экономических последствий для города Москвы
от готовящихся или принятых законодательными  или  исполнительными
органами власти решений.
     2.5. Организация работы по реализации поручений, содержащихся
в указах и распоряжениях Мэра Москвы, постановлениях Правительства
Москвы,  в части разработки структурными подразделениями  Аппарата
Мэра Москвы и Аппарата Правительства Москвы проектов законодатель-
ных актов, контроль за их осуществлением.
     2.6. Осуществление  оперативной  связи с должностными лицами,
отвечающими за законотворческую деятельность в подразделениях  Ап-
парата Мэра Москвы и Аппарата Правительства Москвы, консультирова-
ние представителей органов исполнительной власти города Москвы  по
вопросам  подготовки и оформления законодательных актов,  вносимых
Мэром Москвы на рассмотрение Московской городской Думы.  Организа-
ция  различных  видов учебы и повышения квалификации ответственных
за законотворческую работу.
     2.7. Обеспечение  необходимого  представительства органов ис-
полнительной власти города Москвы при рассмотрении проектов  феде-
ральных законов, затрагивающих интересы города Москвы, в федераль-
ных органах государственной власти.
     2.8. Обеспечение  необходимого  представительства органов ис-
полнительной власти города Москвы при рассмотрении проектов  зако-
нодательных  актов на заседаниях Московской городской Думы,  депу-
татских слушаниях,  в профильных и согласительных  комиссиях  Мос-
ковской городской Думы.
     2.9. Осуществление координации и оперативного  взаимодействия
структурных  подразделений  Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Прави-
тельства Москвы с Московской городской Думой.
     2.10. Организация рассмотрения в органах исполнительной влас-
ти города Москвы проектов законодательных актов,  вносимых по ини-
циативе  депутатов Московской городской Думы,  обобщение представ-
ленных замечаний, подготовка заключений и предложений Мэру Москвы,
а также иных документов и материалов по данным проектам.
     2.11. Обеспечение разработки методических рекомендаций в пре-
делах  компетенции  Управления  по вопросам взаимодействия органов
государственной власти города Москвы.
     2.12. Участие в подготовке общегородских мероприятий, требую-
щих представительства депутатов Государственной Думы  Федерального
Собрания Российской Федерации, членов Совета Федерации Федерально-
го Собрания Российской Федерации и депутатов Московской  городской
Думы,  ответственных  работников Аппарата Правительства Российской
Федерации и Администрации Президента Российской Федерации.
     2.13. В  необходимых  случаях организация участия депутатов в
работе образуемых Правительством Москвы рабочих групп по  изучению
различных вопросов развития городского хозяйства и территорий.
     2.14. Мониторинг общественного мнения по актуальным  социаль-
но-политическим и экономическим проблемам в целях определения при-
оритетных направлений законотворческой деятельности.

     3. Права Управления
     Управление имеет право:
     3.1. Вносить в установленном  порядке  на  рассмотрение  Мэра
Москвы  и Правительства Москвы вопросы,  относящиеся к компетенции
Управления.
     3.2. Запрашивать  и получать в установленном порядке от орга-
нов исполнительной власти города Москвы и структурных  подразделе-
ний Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства Москвы,  органи-
заций и учреждений, расположенных на территории города Москвы, ин-
формацию,  необходимую для анализа социальных, экономических и по-
литических проблем в городе и подготовки соответствующих предложе-
ний.
     3.3. Пользоваться информационными банками данных Правительст-
ва Москвы.
     3.4. Осуществлять  самостоятельные  научно-исследовательские,
социологические и правовые работы или заказывать их проведение со-
ответствующим организациям, а также вносить предложения в пределах
своей компетенции по корректировке планов проведения социологичес-
ких опросов в структурных подразделениях Аппарата  Мэра  Москвы  и
Аппарата Правительства Москвы, выполняемых за счет средств бюджета
города Москвы.
     3.5. Самостоятельно  готовить  или  привлекать для реализации
указанных задач специалистов научных и специализированных  органи-
заций с целью подготовки необходимых материалов  по вопросам, рас-
сматриваемым федеральными органами власти,  затрагивающим интересы
города  Москвы путем заключения с ними гражданско-правовых догово-
ров.
     3.6. Приглашать  в установленном порядке представителей орга-
нов исполнительной власти города Москвы для рассмотрения и решения
вопросов, входящих в компетенцию Управления.
     3.7. Организовывать семинары и другие  учебно-разъяснительные
мероприятия по проблемам,  относящимся к сфере деятельности Управ-
ления.
     3.8. Привлекать  к  экспертной  работе социологов,  юристов и
других специалистов из научных учреждений, фондов и других органи-
заций,  имеющих соответствующий профиль,  как на разовой, так и на
постоянной основе,  в том числе путем создания при Управлении экс-
пертных советов, комиссий и других общественных формирований.
     3.9. Выпускать информационно-справочные материалы, в том чис-
ле в электронной форме.
     3.10. Иметь отдельные разделы на официальном  сервере  Прави-
тельства  Москвы  или на других специальных серверах,  создаваемых
для выполнения задач,  функционально связанных с деятельностью Уп-
равления.

     4. Руководство и организация деятельности Управления
     4.1. Руководство деятельностью  Управления  осуществляет  на-
чальник  Управления,  назначаемый  на должность и освобождаемый от
должности Правительством Москвы по представлению руководителя  Ап-
парата Правительства,  согласованному с заместителем Мэра Москвы в
Правительстве Москвы,  полномочным представителем  Мэра  Москвы  в
Московской городской Думе.
     4.2. Начальник Управления имеет заместителей,  назначаемых  и
освобождаемых  от должности Правительством Москвы по представлению
руководителя Аппарата Правительства, согласованному с заместителем
Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочным представителем Мэ-
ра Москвы в Московской городской Думе на  основе  предложений  на-
чальника Управления.
     4.3. Распределение обязанностей между заместителями начальни-
ка  Управления по представлению начальника Управления утверждается
заместителем  Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы,  полномочным
представителем Мэра Москвы в Московской городской Думе.
     4.4. Структура и штатное расписание  Управления  определяются
руководителем Аппарата Правительства Москвы по предложению началь-
ника Управления в пределах  установленного  Правительством  Москвы
фонда оплаты труда и численности работников.
     4.5. Сотрудники Управления являются государственными служащи-
ми  города Москвы и на них распространяется законодательство о го-
сударственной службе и трудовое законодательство с  особенностями,
предусмотренными законодательством о государственной службе.
     4.6. Начальник Управления:
     - руководит деятельностью Управления на основе единоначалия и
несет персональную ответственность за  выполнение  возложенных  на
Управление задач и функций;
     - представляет интересы Мэра Москвы и Правительства Москвы  в
органах законодательной и исполнительной власти по вопросам,  вхо-
дящим в компетенцию Управления;
     - утверждает должностные инструкции работников Управления;
     - обеспечивает соблюдение правил внутреннего трудового распо-
рядка;
     - обеспечивает исполнение законодательства о  государственной
службе, в том числе повышение квалификации работников, их перепод-
готовку, проведение аттестации, формирование резерва;
     - вносит  в установленном порядке на рассмотрение Мэра Москвы
и Правительства Москвы вопросы, связанные с деятельностью Управле-
ния;
     - издает в пределах своей компетенции приказы,  дает указания
и поручения, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Управ-
ления;
     - вносит предложения о представлении сотрудников Управления к
поощрениям и применении мер дисциплинарного воздействия;
     - обеспечивает  организацию  делопроизводства  в  Управлении,
внедрение и использование технических средств в его работе.
     4.7. Заместители  начальника Управления,  его сотрудники осу-
ществляют свою работу в соответствии с распределением обязанностей
и несут персональную ответственность за их выполнение.
     4.8. Управление не является юридическим  лицом,  может  иметь
бланки  установленного  образца,  печати (кроме гербовой печати) и
штампы.

     5. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация
и ликвидация структурного подразделения
     Внесение изменений и дополнений в  Положение  об  Управлении,
реорганизация  и ликвидация Управления осуществляется Правительст-
вом Москвы в соответствии с  федеральными  нормативными  правовыми
актами и правовыми актами города Москвы.


                             Верно: