Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 3 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Указ мэра Москвы № 68-УМ от 27 сентября 2010 года
О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих города Москвы и урегулированию конфликта интересов
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Указом Президента Рос- сийской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюде- нию требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов": 1. Утвердить Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих города Москвы и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение) согласно приложению 1 к настоящему указу. 2. Установить, что: 2.1. Вопросы, изложенные в пункте 13 Положения, рассматрива- ются: 2.1.1. Городской комиссией по соблюдению требований к служеб- ному поведению государственных гражданских служащих города Москвы и урегулированию конфликта интересов - в отношении государственных гражданских служащих города Москвы, замещающих должности руководи- телей, заместителей руководителей органов исполнительной власти города Москвы, а также должности государственной гражданской служ- бы города Москвы в Аппарате Мэра и Правительства Москвы и в орга- нах исполнительной власти города Москвы, находящихся на кадровом обеспечении Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 2.1.2. Комиссией по соблюдению требований к служебному пове- дению государственных гражданских служащих и урегулированию конф- ликта интересов соответствующего государственного органа города Москвы - в отношении государственных гражданских служащих, замеща- ющих должности гражданской службы в данном государственном органе города Москвы. 2.2. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов, в отношении лиц, замещающих государственные должности города Москвы (за исклю- чением Мэра Москвы и депутатов Московской городской Думы), рас- сматриваются президиумом Совета при Мэре Москвы по противодействию коррупции. 3. Создать Городскую комиссию по соблюдению требований к слу- жебному поведению государственных гражданских служащих города Мо- сквы и урегулированию конфликта интересов, действующую на постоян- ной основе, утвердив ее состав согласно приложению 2 к настоящему указу. 4. Внести в Положение о проверке достоверности и полноты све- дений, представляемых гражданами, претендующими на замещение госу- дарственных должностей города Москвы, и лицами, замещающими госу- дарственные должности города Москвы, а также соблюдения лицами, замещающими государственные должности города Москвы, установленных ограничений, утвержденное указом Мэра Москвы от 18 января 2010 г. N 1-УМ "О проверке сведений, представляемых гражданами, претендую- щими на замещение государственных должностей города Москвы, и ли- цами, замещающими государственные должности города Москвы, а также соблюдения лицами, замещающими государственные должности города Москвы, установленных ограничений", следующие изменения: 4.1. Пункты 2 и 3 Положения изложить в следующей редакции: "2. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1.1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке: 2.1. Правоохранительными и налоговыми органами. 2.2. Постоянно действующими руководящими органами политичес- ких партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных об- щероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями. 2.3. Общественной палатой Российской Федерации. 3. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктами 1.2 и 1.3 настоящего Положения, является достаточная ин- формация, представленная в письменном виде в установленном поряд- ке: 3.1. Правоохранительными органами, иными государственными ор- ганами, органами местного самоуправления и их должностными лицами. 3.2. Постоянно действующими руководящими органами политичес- ких партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных об- щероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями. 3.3. Общественной палатой Российской Федерации.". 4.2. Пункт 17 Положения изложить в следующей редакции: "17. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свиде- тельствующих о наличии признаков преступления или административно- го нарушения, материалы об этом направляются по поручению Мэра Москвы Управлением в государственные органы в соответствии с их компетенцией для принятия мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.". 4.3. Дополнить Положение пунктом 18 в следующей редакции: "18. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свиде- тельствующих о представлении лицом, замещающим государственную должность города Москвы, недостоверных или неполных сведений о до- ходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о несоблюдении им требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо установленных ограничений, материалы про- верки представляются в президиум Совета при Мэре Москвы по проти- водействию коррупции.". 4.4. Пункты 18, 19 Положения считать соответственно пунктами 19, 20. 5. Внести в Положение о проверке достоверности и полноты све- дений, представляемых гражданами, претендующими на замещение долж- ностей государственной гражданской службы города Москвы, и госу- дарственными гражданскими служащими города Москвы, и соблюдения государственными гражданскими служащими города Москвы требований к служебному поведению, утвержденное указом Мэра Москвы от 15 февра- ля 2010 г. N 11-УМ "О проверке сведений, представляемых граждана- ми, претендующими на замещение должностей государственной граж- данской службы города Москвы, и государственными гражданскими слу- жащими города Москвы, и соблюдения государственными гражданскими служащими города Москвы требований к служебному поведению", следу- ющие изменения: 5.1. Пункты 2 и 3 Положения изложить в следующей редакции: "2. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1.1 настоящего указа, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке: 2.1. Правоохранительными и налоговыми органами. 2.2. Постоянно действующими руководящими органами политичес- ких партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных об- щероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями; 2.3. Общественной палатой Российской Федерации. 3. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктами 1.2 и 1.3 настоящего указа, является достаточная информа- ция, представленная в письменном виде в установленном порядке: 3.1. Правоохранительными органами, иными государственными ор- ганами, органами местного самоуправления и их должностными лицами. 3.2. Постоянно действующими руководящими органами политичес- ких партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных об- щероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями. 3.3. Общественной палатой Российской Федерации.". 5.2. В пункте 10 Положения после слова "самостоятельно" до- полнить словами "согласно пункту 9.1 настоящего Положения". 5.3. В пункте 10.4 Положения слова "в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы (кроме федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-разыскной деятельности)" заменить словами "(кроме запросов, касающихся осуществления оперативно- разыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы". 5.4. Пункт 11 Положения после слов "оперативно-разыскных ме- роприятий" дополнить словами ", указанных в пункте 9.2 настоящего Положения,". 5.5. В пункте 21 Положения слова "о несоблюдении гражданским служащим требований" заменить словами "о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 1.1 настоящего указа, и о несоблюдении им требований". 6. Руководителям государственных органов города Москвы при- вести правовые акты в соответствие с настоящим указом в течение двух недель. 7. Предложить общественным советам, созданным в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами города Москвы, Региональной общественной организации ветеранов государственного и муниципального управления города Москвы, профсоюзным организациям, научным организациям и образовательным учреждениям среднего, выс- шего и дополнительного профессионального образования содействовать работе комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих города Москвы и урегулирова- нию конфликта интересов и руководствоваться положениями настоящего указа. 8. Контроль за выполнением настоящего указа возложить на ру- ководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко В.А. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение 1 к указу Мэра Москвы от 27 сентября 2010 г. N 68-УМ ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИЯХ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ГОРОДА МОСКВЫ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ 1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному пове- дению государственных гражданских служащих города Москвы и урегу- лированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемых в го- сударственных органах города Москвы (далее - государственные орга- ны). 2. Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы и настоящим Положением. 3. Основной задачей комиссий является содействие государст- венным органам: 3.1. В обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими города Москвы (далее - гражданские служащие) ограниче- ний и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязан- ностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными зако- нами и законами города Москвы (далее - требования к служебному по- ведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов). 3.2. В осуществлении в государственном органе города Москвы мер по предупреждению коррупции. 4. Комиссия образуется нормативным правовым актом государст- венного органа. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы. В состав комиссии входят председатель комиссии, его замести- тель, назначаемый руководителем государственного органа из числа членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в государственном органе, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет замес- титель председателя комиссии. 5. В состав комиссии входят: 5.1. Заместитель руководителя государственного органа (пред- седатель комиссии), руководитель подразделения кадровой службы го- сударственного органа по профилактике коррупционных и иных право- нарушений либо должностное лицо кадровой службы государственного органа, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), а также гражданские слу- жащие из юридического (правового) и других подразделений государс- твенного органа, определяемые его руководителем. 5.2. Представитель Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы. 5.3. Представитель (представители) научных организаций и об- разовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного про- фессионального образования, деятельность которых связана с госу- дарственной службой. 6. Руководитель государственного органа может принять решение о включении в состав комиссии: 6.1. Представителя общественного совета, образованного в со- ответствии с федеральными законами и иными правовыми актами города Москвы. 6.2. Представителя Региональной общественной организации ве- теранов государственного и муниципального управления города Моск- вы. 6.3. Представителя профсоюзной организации, действующей в ус- тановленном порядке в государственном органе. 7. Лица, указанные в пунктах 5.2, 5.3 и 6 настоящего Положе- ния, включаются в состав комиссии в установленном порядке по со- гласованию соответственно с Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы, с научными организациями и образова- тельными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профес- сионального образования, с общественным советом, образованным в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами го- рода Москвы, с Региональной общественной организацией ветеранов государственного и муниципального управления города Москвы, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в государственном органе, на основании запроса руководителя госу- дарственного органа. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса. 8. Число членов комиссии, не замещающих должности государст- венной гражданской службы в государственном органе, должно со- ставлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии. 9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы по- влиять на принимаемые комиссией решения. 10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют: 10.1. Непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулиро- вании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в государственном органе должности государственной гражданской службы, аналогичные должнос- ти, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комисси- ей рассматривается этот вопрос. 10.2. Другие гражданские служащие, замещающие должности госу- дарственной гражданской службы в государственном органе; специа- листы, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; долж- ностные лица других государственных органов, органов местного са- моуправления; представители заинтересованных организаций; предста- витель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному пове- дению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении кото- рого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена ко- миссии. 11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в государственном ор- гане, недопустимо. 12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересо- ванности члена комиссии, которая может привести к конфликту инте- ресов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседа- ния комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В та- ком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса. 13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются: 13.1. Представление руководителем государственного органа ма- териалов проверки, проведенной в соответствии с указом Мэра Москвы от 15 февраля 2010 г. N 11-УМ, свидетельствующих: 13.1.1. О представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 1.1 указанного ука- за Мэра Москвы. 13.1.2. О несоблюдении гражданским служащим требований к слу- жебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. 13.2. Поступившее руководителю государственного органа в ус- тановленном порядке: 13.2.1. Обращение гражданина, ранее замещавшего в государст- венном органе должность государственной гражданской службы города Москвы, предусмотренную перечнем должностей, утвержденным указом Мэра Москвы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на усло- виях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерчес- кой организации, если отдельные функции по государственному управ- лению этой организацией входили в его должностные (служебные) обя- занности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы.
13.2.2. Заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. 13.3. Представление руководителя государственного органа или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданс- ким служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в госу- дарственном органе мер по предупреждению коррупции. 14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и ад- министративных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. 15. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом государственного орга- на, информации, содержащей основания для проведения заседания ко- миссии: 15.1. В трехдневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации. 15.2. Организует ознакомление гражданского служащего, в отно- шении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении тре- бований к служебному поведению и (или) требований об урегулирова- нии конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и дру- гих лиц, участвующих в заседании комиссии, с поступившей на рас- смотрение комиссии информацией и материалами. 15.3. Рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в пункте 10.2 настоящего Положения, прини- мает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов. 16. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюде- нии требований к служебному поведению и (или) требований об урегу- лировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки гражданского служащего или его представителя на заседание комиссии (при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия) рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки гражданского слу- жащего или его представителя без уважительных причин комиссия мо- жет принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие гражданского служащего. 17. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданско- го служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материа- лы по существу предъявляемых гражданскому служащему претензий, а также дополнительные материалы. 18. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии. 19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 13.1.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: 19.1. Установить, что сведения, представленные гражданским служащим, являются достоверными и полными. 19.2. Установить, что сведения, представленные гражданским служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа приме- нить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности. 20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 13.1.2 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: 20.1. Установить, что гражданский служащий соблюдал требова- ния к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. 20.2. Установить, что гражданский служащий не соблюдал требо- вания к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководи- телю государственного органа указать гражданскому служащему на не- допустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности. 21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 13.2.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: 21.1. Дать гражданину согласие на замещение должности в ком- мерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или не- коммерческой организации, если отдельные функции по государствен- ному управлению этой организацией входили в его должностные (слу- жебные) обязанности. 21.2. Отказать гражданину в замещении должности в коммерчес- кой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на ус- ловиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммер- ческой организации, если отдельные функции по государственному уп- равлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ. 22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 13.2.2 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: 22.1. Признать, что причина непредставления гражданским слу- жащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущест- венного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних де- тей является объективной и уважительной. 22.2. Признать, что причина непредставления гражданским слу- жащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущест- венного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних де- тей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений. 22.3. Признать, что причина непредставления гражданским слу- жащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущест- венного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних де- тей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководите- лю государственного органа применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности. 23. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных пунктами 13.1 и 13.2 настоящего Положения, при наличии к тому оснований ко- миссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 19-22 насто- ящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого реше- ния должны быть отражены в протоколе заседания комиссии. 24. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного пунктом 13.3 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее ре- шение. 25. Решения комиссии принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов при- сутствующих на заседании членов комиссии. 26. Решения комиссии, за исключением решений, предусмотренных пунктом 21 настоящего Положения, для руководителя государственного органа носят рекомендательный характер. 27. Решения комиссии, принимаемые в соответствии с пунктом 21 настоящего Положения, носят обязательный характер. 28. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подпи- сывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. 29. В протоколе заседания комиссии указываются: 29.1. Дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества чле- нов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании; 29.2. Формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается воп- рос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требо- ваний об урегулировании конфликта интересов. 29.3. Предъявляемые к гражданскому служащему претензии и тре- бования, материалы, на которых они основываются. 29.4. Содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий и требований. 29.5. Фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений. 29.6. Источник информации, содержащей основания для проведе- ния заседания комиссии, дата поступления информации в государс- твенный орган. 29.7. Другие сведения. 29.8. Результаты голосования.
29.9. Принятое комиссией решение и обоснование его принятия. 30. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в пись- менной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий. 31. Копии протокола заседания комиссии в трехдневный срок со дня проведения заседания направляются руководителю государственно- го органа, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным ли- цам. 32. Руководитель государственного органа обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей ком- петенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, преду- смотренных законодательством Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. 33. В месячный срок со дня поступления протокола заседания комиссии руководитель государственного органа в письменной форме уведомляет комиссию о рассмотрении рекомендаций комиссии и приня- том решении. Решение руководителя государственного органа оглаша- ется на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения. 34. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего инфор- мация об этом представляется руководителю государственного органа для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер от- ветственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Рос- сийской Федерации. 35. В случае установления комиссией факта совершения граж- данским служащим действия (бездействия), содержащего признаки ад- министративного правонарушения или состава преступления, председа- тель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в со- ответствующие государственные органы в трехдневный срок, а при не- обходимости - немедленно. 36. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении ко- торого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному по- ведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. 37. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте про- ведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществля- ются кадровой службой государственного органа. Приложение 2 к указу Мэра Москвы от 27 сентября 2010 г. N 68-УМ Состав Городской комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих города Москвы и урегулированию конфликта интересов Председатель комиссии Коробченко - руководитель Аппарата Мэра и Виктор Алексеевич Правительства Москвы в ранге первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Заместители председателя комиссии: Лукьянчиков - первый заместитель руководителя Александр Васильевич Аппарата Мэра и Правительства Москвы Прокофьев - заместитель руководителя Аппарата Александр Иванович Мэра и Правительства Москвы, начальник Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы Секретарь комиссии Плехов - заместитель начальника отдела Владимир Владимирович руководящих кадров и управленческих структур Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы Члены комиссии: Алексеева - член Региональной общественной Валентина Александровна организации ветеранов государственного и муниципального управления города Москвы (по согласованию) Букин - начальник Контрольного управления Александр Дмитриевич Мэра и Правительства Москвы Гущина - начальник Управления координации Галина Ивановна деятельности Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы Ермолов - руководитель Департамента Юрий Алексеевич территориальных органов исполнительной власти города Москвы Золотов - первый заместитель начальника Виктор Алексеевич Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы Кузнецов - начальник Управления координации Сергей Васильевич деятельности Комплекса экономической политики и развития города Москвы Максименко - председатель профкома Аппарата Василий Васильевич Мэра и Правительства Москвы (по согласованию) Погодин - проректор Московского городского Сергей Алексеевич университета управления Правительства Москвы (по согласованию) Пономарев - заместитель руководителя Аппарата Геннадий Семенович Мэра и Правительства Москвы, начальник Правового управления Правительства Москвы Титов - член Региональной общественной Алексей Николаевич организации ветеранов государственного и муниципального управления города Москвы (по согласованию) Трифонов - начальник Управления координации Николай Дмитриевич деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы Чаплыгин - начальник Управления координации Владимир Николаевич деятельности Комплекса социальной сферы города Москвы Шукшин - заместитель руководителя Аппарата Мэра Владимир Семенович и Правительства Москвы
- Указ мэра Москвы № 81-УМ от 19 ноября 2014 года
- О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 27 сентября 2010 г. N 68-УМ
- Указ мэра Москвы № 55-УМ от 22 июля 2011 года
- О внесении изменений в указы Мэра Москвы от 27 сентября 2010 г. N 68-УМ и от 12 декабря 2008 г. N 101-УМ
- Указ мэра Москвы № 13-УМ от 18 февраля 2011 года
- О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 27 сентября 2010 г. № 68-УМ