Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 3 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Указ мэра Москвы № 68-УМ от 27 сентября 2010 года

О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих города Москвы и урегулированию конфликта интересов

     В соответствии  с Федеральным законом  от 25 декабря  2008 г.
N 273-ФЗ  "О  противодействии  коррупции" и Указом Президента Рос-
сийской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюде-
нию  требований к служебному поведению федеральных государственных
служащих и урегулированию конфликта интересов":
     1. Утвердить Положение о комиссиях по соблюдению требований к
служебному поведению государственных гражданских  служащих  города
Москвы  и  урегулированию  конфликта интересов (далее - Положение)
согласно приложению 1 к настоящему указу.
     2. Установить, что:
     2.1. Вопросы, изложенные в пункте 13 Положения,  рассматрива-
ются:
     2.1.1. Городской комиссией по соблюдению требований к служеб-
ному  поведению государственных гражданских служащих города Москвы
и урегулированию конфликта интересов - в отношении государственных
гражданских служащих города Москвы, замещающих должности руководи-
телей,  заместителей  руководителей  органов исполнительной власти
города Москвы, а также должности государственной гражданской служ-
бы города Москвы в Аппарате Мэра и Правительства Москвы  и в орга-
нах исполнительной власти  города Москвы,  находящихся на кадровом
обеспечении Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
     2.1.2. Комиссией по соблюдению требований к служебному  пове-
дению  государственных гражданских служащих и урегулированию конф-
ликта интересов соответствующего  государственного  органа  города
Москвы - в отношении государственных гражданских служащих, замеща-
ющих должности гражданской службы в данном государственном  органе
города Москвы.
     2.2. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному
поведению и (или) урегулированию конфликта интересов,  в отношении
лиц, замещающих государственные должности города Москвы (за исклю-
чением  Мэра Москвы  и депутатов Московской городской Думы),  рас-
сматриваются президиумом Совета при Мэре Москвы по противодействию
коррупции.
     3. Создать Городскую комиссию по соблюдению требований к слу-
жебному  поведению государственных гражданских служащих города Мо-
сквы и урегулированию конфликта интересов, действующую на постоян-
ной основе,  утвердив ее состав согласно приложению 2 к настоящему
указу.
     4. Внести в Положение о проверке достоверности и полноты све-
дений, представляемых гражданами, претендующими на замещение госу-
дарственных должностей города Москвы,  и лицами, замещающими госу-
дарственные  должности  города Москвы,  а также соблюдения лицами,
замещающими государственные должности города Москвы, установленных
ограничений,  утвержденное указом Мэра Москвы от 18 января 2010 г.
N 1-УМ "О проверке сведений, представляемых гражданами, претендую-
щими на замещение государственных должностей города Москвы,  и ли-
цами, замещающими государственные должности города Москвы, а также
соблюдения  лицами,  замещающими  государственные должности города
Москвы, установленных ограничений", следующие изменения:
     4.1. Пункты 2 и 3 Положения изложить в следующей редакции:
     "2. Основанием для  осуществления  проверки,  предусмотренной
пунктом 1.1 настоящего Положения, является достаточная информация,
представленная в письменном виде в установленном порядке:
     2.1. Правоохранительными и налоговыми органами.
     2.2. Постоянно действующими руководящими органами  политичес-
ких  партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных об-
щероссийских общественных объединений, не являющихся политическими
партиями.
     2.3. Общественной палатой Российской Федерации.
     3. Основанием  для  осуществления  проверки,  предусмотренной
пунктами 1.2 и 1.3 настоящего Положения,  является достаточная ин-
формация,  представленная в письменном виде в установленном поряд-
ке:
     3.1. Правоохранительными органами, иными государственными ор-
ганами, органами местного самоуправления и их должностными лицами.
     3.2. Постоянно  действующими руководящими органами политичес-
ких партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных  об-
щероссийских общественных объединений, не являющихся политическими
партиями.
     3.3. Общественной палатой Российской Федерации.".
     4.2. Пункт 17 Положения изложить в следующей редакции:
     "17. При  установлении в ходе проверки обстоятельств,  свиде-
тельствующих о наличии признаков преступления или административно-
го  нарушения,  материалы  об  этом направляются по поручению Мэра
Москвы Управлением в государственные органы в  соответствии  с  их
компетенцией  для принятия мер,  предусмотренных законодательством
Российской Федерации.".
     4.3. Дополнить Положение пунктом 18 в следующей редакции:
     "18. При установлении в ходе проверки  обстоятельств,  свиде-
тельствующих  о  представлении  лицом,  замещающим государственную
должность города Москвы, недостоверных или неполных сведений о до-
ходах,  об имуществе и обязательствах имущественного характера и о
несоблюдении им требований  о  предотвращении  или  урегулировании
конфликта интересов либо установленных ограничений, материалы про-
верки представляются в президиум Совета при Мэре Москвы по  проти-
водействию коррупции.".
     4.4. Пункты 18, 19 Положения  считать соответственно пунктами
19, 20.
     5. Внести в Положение о проверке достоверности и полноты све-
дений, представляемых гражданами, претендующими на замещение долж-
ностей государственной гражданской службы города Москвы,  и  госу-
дарственными  гражданскими  служащими города Москвы,  и соблюдения
государственными гражданскими служащими города Москвы требований к
служебному поведению, утвержденное указом Мэра Москвы от 15 февра-
ля 2010 г.  N 11-УМ "О проверке сведений, представляемых граждана-
ми,  претендующими  на  замещение должностей государственной граж-
данской службы города Москвы, и государственными гражданскими слу-
жащими  города Москвы,  и соблюдения государственными гражданскими
служащими города Москвы требований к служебному поведению", следу-
ющие изменения:
     5.1. Пункты 2 и 3 Положения изложить в следующей редакции:
     "2. Основанием  для  осуществления проверки,  предусмотренной
пунктом 1.1 настоящего  указа,  является  достаточная  информация,
представленная в письменном виде в установленном порядке:
     2.1. Правоохранительными и налоговыми органами.
     2.2. Постоянно  действующими руководящими органами политичес-
ких партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных  об-
щероссийских общественных объединений, не являющихся политическими
партиями;
     2.3. Общественной палатой Российской Федерации.
     3. Основанием  для  осуществления  проверки,  предусмотренной
пунктами 1.2 и 1.3 настоящего указа, является достаточная информа-
ция, представленная в письменном виде в установленном порядке:
     3.1. Правоохранительными органами, иными государственными ор-
ганами, органами местного самоуправления и их должностными лицами.
     3.2. Постоянно  действующими руководящими органами политичес-
ких партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных  об-
щероссийских общественных объединений, не являющихся политическими
партиями.
     3.3. Общественной палатой Российской Федерации.".
     5.2. В пункте 10 Положения после  слова "самостоятельно" до-
полнить  словами "согласно пункту 9.1 настоящего Положения".
     5.3. В пункте 10.4  Положения  слова  "в органы  прокуратуры
Российской  Федерации,  иные федеральные  государственные  органы
(кроме федеральных органов исполнительной власти,  уполномоченных
на осуществление  оперативно-разыскной  деятельности)"   заменить
словами  "(кроме запросов,  касающихся осуществления  оперативно-
разыскной деятельности или ее результатов)  в органы  прокуратуры
Российской Федерации, иные федеральные государственные органы".
     5.4. Пункт 11 Положения после слов  "оперативно-разыскных ме-
роприятий" дополнить словами ", указанных в пункте 9.2  настоящего
Положения,".
     5.5. В пункте 21 Положения слова  "о несоблюдении гражданским
служащим требований" заменить словами "о представлении гражданским
служащим  недостоверных  или неполных  сведений,   предусмотренных
пунктом 1.1 настоящего указа, и о несоблюдении им требований".
     6. Руководителям  государственных  органов города Москвы при-
вести правовые акты  в соответствие  с настоящим указом  в течение
двух недель.
     7. Предложить общественным советам,  созданным в соответствии
с  федеральными  законами  и иными правовыми актами города Москвы,
Региональной общественной организации ветеранов государственного и
муниципального управления города Москвы, профсоюзным организациям,
научным организациям и образовательным учреждениям среднего,  выс-
шего и дополнительного профессионального образования содействовать
работе комиссий по соблюдению требований  к  служебному  поведению
государственных  гражданских служащих города Москвы и урегулирова-
нию конфликта интересов и руководствоваться положениями настоящего
указа.
     8. Контроль за выполнением настоящего указа возложить на  ру-
ководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко В.А.



П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                                         Приложение 1
                                         к указу Мэра Москвы
                                         от 27 сентября 2010 г.
                                         N 68-УМ


                            ПОЛОЖЕНИЕ
        О КОМИССИЯХ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
          ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
       ГОРОДА МОСКВЫ  И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ


     1. Настоящим  Положением  определяется порядок формирования и
деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному  пове-
дению  государственных гражданских служащих города Москвы и урегу-
лированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемых в го-
сударственных органах города Москвы (далее - государственные орга-
ны).
     2. Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией
Российской Федерации,  федеральными законами и иными  нормативными
правовыми актами Российской Федерации,  законами и иными правовыми
актами города Москвы и настоящим Положением.
     3. Основной задачей  комиссий  является содействие государст-
венным органам:
     3.1. В  обеспечении  соблюдения государственными гражданскими
служащими города Москвы  (далее - гражданские служащие)  ограниче-
ний  и запретов,  требований  о предотвращении  или урегулировании
конфликта интересов,  а также в обеспечении исполнения ими обязан-
ностей,  установленных  Федеральным законом  от 25 декабря 2008 г.
N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными зако-
нами и законами города Москвы (далее - требования к служебному по-
ведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов).
     3.2. В осуществлении  в государственном органе  города Москвы
мер по предупреждению коррупции.
     4. Комиссия образуется  нормативным правовым актом государст-
венного органа.  Указанным актом утверждаются  состав  комиссии  и
порядок ее работы.
     В состав комиссии входят председатель комиссии, его  замести-
тель, назначаемый руководителем государственного органа  из  числа
членов  комиссии, замещающих должности государственной гражданской
службы в государственном органе, секретарь и члены  комиссии.  Все
члены комиссии при принятии решений  обладают  равными  правами. В
отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет  замес-
титель председателя комиссии.
     5. В состав комиссии входят:
     5.1. Заместитель  руководителя государственного органа (пред-
седатель комиссии), руководитель подразделения кадровой службы го-
сударственного  органа по профилактике коррупционных и иных право-
нарушений либо должностное лицо кадровой  службы  государственного
органа,  ответственное  за  работу по профилактике коррупционных и
иных правонарушений (секретарь комиссии), а также гражданские слу-
жащие из юридического (правового) и других подразделений государс-
твенного органа, определяемые его руководителем.
     5.2. Представитель Управления государственной службы и кадров
Правительства Москвы.
     5.3. Представитель  (представители) научных организаций и об-
разовательных учреждений среднего,  высшего и дополнительного про-
фессионального  образования,  деятельность которых связана с госу-
дарственной службой.
     6. Руководитель государственного органа может принять решение
о включении в состав комиссии:
     6.1. Представителя общественного совета,  образованного в со-
ответствии с федеральными законами и иными правовыми актами города
Москвы.
     6.2. Представителя Региональной общественной организации  ве-
теранов  государственного и муниципального управления города Моск-
вы.
     6.3. Представителя профсоюзной организации, действующей в ус-
тановленном порядке в государственном органе.
     7. Лица, указанные в пунктах 5.2, 5.3 и 6  настоящего Положе-
ния,  включаются в состав комиссии в установленном порядке  по со-
гласованию  соответственно  с Управлением государственной службы и
кадров Правительства Москвы,  с научными организациями и образова-
тельными учреждениями среднего,  высшего и дополнительного профес-
сионального образования,  с общественным советом,  образованным  в
соответствии  с федеральными законами и иными правовыми актами го-
рода Москвы,  с Региональной общественной  организацией  ветеранов
государственного  и  муниципального  управления  города Москвы,  с
профсоюзной организацией,  действующей в установленном  порядке  в
государственном  органе,  на  основании запроса руководителя госу-
дарственного органа. Согласование осуществляется в 10-дневный срок
со дня получения запроса.
     8. Число членов комиссии,  не замещающих должности государст-
венной  гражданской службы  в государственном  органе,  должно со-
ставлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
     9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить
возможность возникновения конфликта интересов,  который мог бы по-
влиять на принимаемые комиссией решения.
     10. В заседаниях  комиссии  с  правом  совещательного  голоса
участвуют:
     10.1. Непосредственный руководитель гражданского служащего, в
отношении  которого  комиссией рассматривается вопрос о соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулиро-
вании  конфликта интересов,  и определяемые председателем комиссии
два гражданских  служащих,  замещающих  в  государственном  органе
должности государственной гражданской службы, аналогичные должнос-
ти, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комисси-
ей рассматривается этот вопрос.
     10.2. Другие гражданские служащие, замещающие должности госу-
дарственной  гражданской службы в государственном органе;  специа-
листы,  которые могут дать пояснения по  вопросам  государственной
гражданской  службы и вопросам,  рассматриваемым комиссией;  долж-
ностные лица других государственных органов,  органов местного са-
моуправления; представители заинтересованных организаций; предста-
витель гражданского  служащего,  в  отношении  которого  комиссией
рассматривается  вопрос о соблюдении требований к служебному пове-
дению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов,  -
по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном
случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания  комиссии
на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении кото-
рого комиссией рассматривается этот вопрос,  или любого члена  ко-
миссии.
     11. Заседание комиссии считается  правомочным,  если  на  нем
присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих
должности государственной гражданской службы в государственном ор-
гане, недопустимо.
     12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересо-
ванности члена комиссии,  которая может привести к конфликту инте-
ресов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседа-
ния комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В та-
ком  случае  соответствующий  член комиссии не принимает участия в
рассмотрении указанного вопроса.
     13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
     13.1. Представление руководителем государственного органа ма-
териалов проверки, проведенной в соответствии с указом Мэра Москвы
от 15 февраля 2010 г. N 11-УМ, свидетельствующих:
     13.1.1. О представлении  гражданским  служащим  недостоверных
или неполных сведений, предусмотренных пунктом 1.1 указанного ука-
за Мэра Москвы.
     13.1.2. О несоблюдении гражданским служащим требований к слу-
жебному  поведению  и (или) требований об урегулировании конфликта
интересов.
     13.2. Поступившее  руководителю государственного органа в ус-
тановленном порядке:
     13.2.1. Обращение гражданина,  ранее замещавшего в государст-
венном органе  должность государственной гражданской службы города
Москвы,  предусмотренную перечнем должностей,  утвержденным указом
Мэра Москвы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой
или  некоммерческой организации либо на выполнение работы на усло-
виях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерчес-
кой организации, если отдельные функции по государственному управ-
лению этой организацией входили в его должностные (служебные) обя-
занности,  до истечения  двух лет  со дня увольнения с гражданской
службы.
     13.2.2. Заявление  гражданского  служащего о невозможности по
объективным причинам представить сведения о доходах,  об имуществе
и  обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга)
и несовершеннолетних детей.
     13.3. Представление  руководителя государственного органа или
любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданс-
ким  служащим требований к служебному поведению и (или) требований
об урегулировании конфликта интересов либо осуществления  в  госу-
дарственном органе мер по предупреждению коррупции.
     14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и ад-
министративных  правонарушениях,  а также анонимные обращения,  не
проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
     15. Председатель  комиссии  при поступлении к нему в порядке,
предусмотренном нормативным правовым актом государственного  орга-
на,  информации, содержащей основания для проведения заседания ко-
миссии:
     15.1. В трехдневный срок  назначает  дату заседания комиссии.
При этом дата заседания комиссии  не может быть назначена  позднее
семи дней  со дня поступления указанной информации.
     15.2. Организует ознакомление гражданского служащего, в отно-
шении  которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении тре-
бований к служебному поведению и (или) требований об  урегулирова-
нии конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и дру-
гих лиц,  участвующих в заседании комиссии,  с поступившей на рас-
смотрение комиссии информацией и материалами.
     15.3. Рассматривает ходатайства о  приглашении  на  заседание
комиссии лиц, указанных в пункте 10.2 настоящего Положения, прини-
мает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о
рассмотрении  (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии
дополнительных материалов.
     16. Заседание  комиссии проводится в присутствии гражданского
служащего,  в отношении которого рассматривается вопрос о соблюде-
нии требований к служебному поведению и (или) требований об урегу-
лировании конфликта  интересов.  При  наличии  письменной  просьбы
гражданского  служащего  о рассмотрении указанного вопроса без его
участия заседание комиссии проводится в его отсутствие.  В  случае
неявки  гражданского  служащего или его представителя на заседание
комиссии (при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего
о  рассмотрении  указанного  вопроса без его участия) рассмотрение
вопроса откладывается. В случае вторичной неявки гражданского слу-
жащего  или его представителя без уважительных причин комиссия мо-
жет принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие
гражданского служащего.
     17. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданско-
го служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материа-
лы по существу предъявляемых гражданскому служащему  претензий,  а
также дополнительные материалы.
     18. Члены комиссии и лица,  участвовавшие в ее заседании,  не
вправе  разглашать  сведения,  ставшие им известными в ходе работы
комиссии.
     19. По  итогам  рассмотрения  вопроса,  указанного  в  пункте
13.1.1 настоящего Положения,  комиссия принимает одно из следующих
решений:
     19.1. Установить,  что сведения,  представленные  гражданским
служащим, являются достоверными и полными.
     19.2. Установить,  что сведения,  представленные  гражданским
служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае
комиссия рекомендует руководителю государственного  органа  приме-
нить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
     20. По  итогам  рассмотрения  вопроса,  указанного  в  пункте
13.1.2 настоящего Положения,  комиссия принимает одно из следующих
решений:
     20.1. Установить,  что гражданский служащий соблюдал требова-
ния к служебному поведению и (или)  требования  об  урегулировании
конфликта интересов.
     20.2. Установить, что гражданский служащий не соблюдал требо-
вания  к служебному поведению и (или) требования об урегулировании
конфликта интересов.  В этом случае комиссия рекомендует руководи-
телю государственного органа указать гражданскому служащему на не-
допустимость нарушения требований к служебному поведению  и  (или)
требований  об урегулировании конфликта интересов либо применить к
гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
     21. По  итогам  рассмотрения  вопроса,  указанного  в  пункте
13.2.1 настоящего Положения,  комиссия принимает одно из следующих
решений:
     21.1. Дать гражданину согласие на замещение должности в  ком-
мерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы
на условиях гражданско-правового договора в коммерческой  или  не-
коммерческой организации,  если отдельные функции по государствен-
ному управлению этой организацией входили в его должностные  (слу-
жебные) обязанности.
     21.2. Отказать гражданину в замещении должности в  коммерчес-
кой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на ус-
ловиях гражданско-правового договора в коммерческой или  некоммер-
ческой организации, если отдельные функции по государственному уп-
равлению этой организацией входили в его  должностные  (служебные)
обязанности, и мотивировать свой отказ.
     22. По  итогам  рассмотрения  вопроса,  указанного  в  пункте
13.2.2 настоящего Положения,  комиссия принимает одно из следующих
решений:
     22.1. Признать,  что причина непредставления гражданским слу-
жащим сведений о доходах,  об имуществе и обязательствах  имущест-
венного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних де-
тей является объективной и уважительной.
     22.2. Признать,  что причина непредставления гражданским слу-
жащим сведений о доходах,  об имуществе и обязательствах  имущест-
венного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних де-
тей не является уважительной.  В этом случае комиссия  рекомендует
гражданскому  служащему  принять  меры  по представлению указанных
сведений.
     22.3. Признать,  что причина непредставления гражданским слу-
жащим сведений о доходах,  об имуществе и обязательствах  имущест-
венного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних де-
тей необъективна и является способом  уклонения  от  представления
указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководите-
лю государственного  органа  применить  к  гражданскому  служащему
конкретную меру ответственности.
     23. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных пунктами
13.1 и 13.2 настоящего Положения, при наличии к тому оснований ко-
миссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 19-22 насто-
ящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого реше-
ния должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
     24. По итогам рассмотрения вопроса,  предусмотренного пунктом
13.3 настоящего Положения,  комиссия принимает соответствующее ре-
шение.
     25. Решения комиссии принимаются  тайным  голосованием  (если
комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов при-
сутствующих на заседании членов комиссии.
     26. Решения комиссии, за исключением решений, предусмотренных
пунктом 21 настоящего Положения, для руководителя государственного
органа носят рекомендательный характер.
     27. Решения комиссии, принимаемые в соответствии с пунктом 21
настоящего Положения, носят обязательный характер.
     28. Решения комиссии оформляются протоколами,  которые подпи-
сывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
     29. В протоколе заседания комиссии указываются:
     29.1. Дата заседания комиссии,  фамилии, имена, отчества чле-
нов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
     29.2. Формулировка  каждого  из  рассматриваемых на заседании
комиссии вопросов с указанием фамилии,  имени, отчества, должности
гражданского служащего,  в отношении которого рассматривается воп-
рос о соблюдении требований к служебному поведению и (или)  требо-
ваний об урегулировании конфликта интересов.
     29.3. Предъявляемые к гражданскому служащему претензии и тре-
бования, материалы, на которых они основываются.
     29.4. Содержание пояснений гражданского  служащего  и  других
лиц по существу предъявляемых претензий и требований.
     29.5. Фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и
краткое изложение их выступлений.
     29.6. Источник информации,  содержащей основания для проведе-
ния  заседания  комиссии,  дата поступления информации в государс-
твенный орган.
     29.7. Другие сведения.
     29.8. Результаты голосования.
     29.9. Принятое комиссией решение и обоснование его принятия.
     30. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в пись-
менной форме изложить свое мнение,  которое подлежит обязательному
приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен  быть
ознакомлен гражданский служащий.
     31. Копии протокола заседания комиссии  в трехдневный срок со
дня проведения заседания направляются руководителю государственно-
го органа,  полностью или в виде выписок из  него  -  гражданскому
служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным ли-
цам.
     32. Руководитель  государственного  органа обязан рассмотреть
протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей  ком-
петенции  содержащиеся  в  нем рекомендации при принятии решения о
применении  к гражданскому служащему мер  ответственности,  преду-
смотренных законодательством Российской Федерации, а также по иным
вопросам организации противодействия коррупции.
     33. В месячный  срок  со дня поступления  протокола заседания
комиссии руководитель государственного органа в  письменной  форме
уведомляет  комиссию о рассмотрении рекомендаций комиссии и приня-
том решении.  Решение руководителя государственного органа оглаша-
ется  на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без
обсуждения.
     34. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного
проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего  инфор-
мация  об этом представляется руководителю государственного органа
для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер  от-
ветственности,  предусмотренных нормативными правовыми актами Рос-
сийской Федерации.
     35. В  случае  установления  комиссией факта совершения граж-
данским служащим действия (бездействия),  содержащего признаки ад-
министративного правонарушения или состава преступления, председа-
тель комиссии обязан передать информацию о  совершении  указанного
действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в со-
ответствующие государственные органы в трехдневный срок, а при не-
обходимости - немедленно.
     36. Копия протокола заседания комиссии или  выписка  из  него
приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении ко-
торого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному  по-
ведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
     37. Организационно-техническое и документационное обеспечение
деятельности  комиссии,  а  также информирование членов комиссии о
вопросах,  включенных в повестку дня, о дате, времени и месте про-
ведения  заседания,  ознакомление  членов  комиссии с материалами,
представляемыми для обсуждения на заседании комиссии,  осуществля-
ются кадровой службой государственного органа.



                                         Приложение 2
                                         к указу Мэра Москвы
                                         от 27 сентября 2010 г.
                                         N 68-УМ


                              Состав
Городской комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
        государственных гражданских служащих города Москвы
               и урегулированию конфликта интересов


Председатель комиссии

Коробченко              - руководитель Аппарата Мэра и
Виктор Алексеевич         Правительства Москвы в ранге первого
                          заместителя Мэра Москвы в Правительстве
                          Москвы

Заместители председателя комиссии:

Лукьянчиков             - первый заместитель руководителя
Александр Васильевич      Аппарата Мэра и Правительства Москвы

Прокофьев               - заместитель руководителя Аппарата
Александр Иванович        Мэра и Правительства Москвы,
                          начальник Управления государственной
                          службы и кадров Правительства Москвы

Секретарь комиссии

Плехов                  - заместитель начальника отдела
Владимир Владимирович     руководящих кадров и управленческих
                          структур Управления государственной
                          службы и кадров Правительства
                          Москвы

Члены комиссии:

Алексеева               - член Региональной общественной
Валентина Александровна   организации ветеранов государственного
                          и муниципального управления города
                          Москвы
                          (по согласованию)

Букин                   - начальник Контрольного управления
Александр Дмитриевич      Мэра и Правительства Москвы

Гущина                  - начальник Управления координации
Галина Ивановна           деятельности Комплекса
                          градостроительной политики и
                          строительства города Москвы

Ермолов                 - руководитель Департамента
Юрий Алексеевич           территориальных органов
                          исполнительной власти города Москвы

Золотов                 - первый заместитель начальника
Виктор Алексеевич         Управления государственной службы и
                          кадров Правительства Москвы

Кузнецов                - начальник Управления координации
Сергей Васильевич         деятельности Комплекса экономической
                          политики и развития города Москвы

Максименко              - председатель профкома Аппарата
Василий Васильевич        Мэра и Правительства Москвы
                          (по согласованию)

Погодин                 - проректор Московского городского
Сергей Алексеевич         университета управления
                          Правительства Москвы
                          (по согласованию)

Пономарев               - заместитель руководителя Аппарата
Геннадий Семенович        Мэра и Правительства Москвы,
                          начальник Правового управления
                          Правительства Москвы

Титов                   - член Региональной общественной
Алексей Николаевич        организации ветеранов
                          государственного и муниципального
                          управления города Москвы
                          (по согласованию)

Трифонов                - начальник Управления координации
Николай Дмитриевич        деятельности Комплекса городского
                          хозяйства Москвы

Чаплыгин                - начальник Управления координации
Владимир Николаевич       деятельности Комплекса социальной
                          сферы города Москвы

Шукшин                  - заместитель руководителя Аппарата Мэра
Владимир Семенович        и Правительства Москвы
 

Связанные документы (3)

Указ мэра Москвы № 81-УМ от 19 ноября 2014 года
О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 27 сентября 2010 г. N 68-УМ
Указ мэра Москвы № 55-УМ от 22 июля 2011 года
О внесении изменений в указы Мэра Москвы от 27 сентября 2010 г. N 68-УМ и от 12 декабря 2008 г. N 101-УМ
Указ мэра Москвы № 13-УМ от 18 февраля 2011 года
О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 27 сентября 2010 г. № 68-УМ