Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 3 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 703-ПП от 26 августа 2003 года
О мерах противодействия распространению контрафактной аудио-, видеопродукции и компьютерных информационных носителей
В связи с мероприятиями Правительства Москвы, направленными на пресечение распространения в городе контрафактной и пропаган- дирующей порнографию и экстремизм аудио-, видеопродукции, компь- ютерных информационных носителей путем введения системы обяза- тельного маркирования всей продукции (1999 - 2001 годы ) удалось достичь значительного улучшения состояния в данной области, а именно: - существенно сократилась доля контрафактной продукции в об- щем объеме аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей, реализуемых на территории города Москвы; - получила развитие сеть специализированных магазинов и комплексов по распространению аудио-, видеопродукции, компьютер- ных информационных носителей; - прекращена открытая торговля порнографической продукцией и продукцией низкого нравственно-этического содержания; - значительно увеличены налоговые поступления в бюджеты всех уровней от деятельности производителей и распространителей ау- дио-, видеопродукции и компьютерных информационных носителей. Однако в результате вынужденной отмены обязательного марки- рования к сегодняшнему дню в сфере распространения аудио-, виде- опродукции, компьютерных информационных носителей сложилась чрез- вычайно сложная ситуация: - резко увеличились производство и оборот контрафактной про- дукции; - снизились налоговые поступления в бюджет; - приобрела широкий размах несанкционированная торговля с рук и лотков. Кроме того, отсутствуют эффективные механизмы пресечения производства контрафактной продукции на территории города Москвы, в том числе в организациях оборонного комплекса, со стороны ГУВД г.Москвы и Прокуратуры г.Москвы. В целях разработки и реализации единой политики города по контролю за соблюдением федерального законодательства в области охраны авторских и смежных прав, защиты городского рынка расп- ространения аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей от контрафактной и пропагандирующей порнографию и экс- тремизм продукции Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить: 1.1. Порядок организации розничной торговли аудио-, видеоп- родукцией, компьютерными информационными носителями на территории города Москвы (приложение 1). 1.2. Дополнительные требования к продаже аудио-, видеопро- дукции, компьютерных информационных носителей эротического содер- жания (приложение 2). 1.3. Порядок организации проката видеопродукции на террито- рии города Москвы (приложение 3). 2. Считать целесообразным до принятия соответствующих допол- нений в федеральное законодательство введение с 1 ноября 2003 го- да обязательного присвоения идентификационного знака экземплярам аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей, распространяемых в городе Москве. 3. Запретить на территории города Москвы: 3.1. Реализацию аудио-, видеопродукции, компьютерных инфор- мационных носителей путем осуществления развозной и разносной торговли, в том числе с рук, лотков и палаток (включая территорию рынков, вокзалов, подуличных переходов, а также в вестибюлях мет- рополитена). 3.2. Реализацию аудио-, видеопродукции, компьютерных инфор- мационных носителей с объектов нестационарной торговой сети, в том числе киосков (включая территорию рынков,вокзалов, подуличных переходов, а также в вестибюлях метрополитена). 3.3. С 1 января 2004 года - реализацию аудио-, видеопродук- ции, компьютерных информационных носителей без идентификационного знака. 4. Префектурам административных округов города Москвы, рай- онным Управам города Москвы, Мосгосторгинспекции, ГУВД г.Москвы обеспечить неукоснительное выполнение требований пункта 3 на тер- ритории города Москвы. 5. Установить, что при выявлении на территории рынков, тор- говых комплексов и других коммерческих структур случаев распрост- ранения контрафактной аудио-, видеопродукции, компьютерных инфор- мационных носителей, их деятельность может быть приостановлена в установленном порядке на основании представления Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы или Комитета по те- лекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы. 6. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой инфор- мации города Москвы: 6.1. В месячный срок разработать и внести на утверждение в установленном порядке проект распоряжения Мэра Москвы о создании единой системы идентификации аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей, включающий порядок присвоения идентифи- кационного знака и порядок финансирования соответствующих мероп- риятий, а также порядок взаимодействия с налоговыми и правоохра- нительными органами. 6.2. В месячный срок разработать и представить в установлен- ном порядке предложения по внесению изменений и дополнений в фе- деральное законодательство, согласно приложению 4. 6.3. В трехмесячный срок совместно с Департаментом потреби- тельского рынка и услуг города Москвы разработать и представить на утверждение в установленном порядке проект распорядительного документа, предусматривающий кардинальное расширение в городе Москве торговой сети, реализующей лицензионные аудио, видеопро- дукцию, компьютерные информационные носители, путем предоставле- ния дополнительных торговых площадей, пригодных для такого расп- ространения по расположению и стоимости использования: - на территории существующих торговых предприятий (торговых центров, супермаркетов, магазинов); - во вновь строящихся и открывающихся крупных торговых предприятиях (торговых центрах, гипер- и супермаркетах) и иных объектах стационарной торговой сети; - на первых этажах объектов первичной и вторичной недвижи- мости города; - на отдельных земельных участках, расположенных в районах новой застройки. Предусмотреть в вышеуказанном распорядительном документе ус- тановление для этих торговых объектов льготных условий по аренд- ным и коммунальным платежам. Установить, что в случае обнаружения распространения на этих торговых объектах контрафактной продукции, они лишаются предос- тавленных льгот. Рекомендовать торговым организациям в случае установления фактов реализации контрафактной продукции в торговых объектах расторгать договоры аренды с предпринимателями, нарушившими дейс- твующее законодательство. 6.4. До 1 января 2004 года разработать и представить на ут- верждение в установленном порядке: - городскую информационно-пропагандистскую программу "Москва - город без подделок", направленную на привлечение общественного внимания к указанной проблематике и формирование позитивного об- щественного мнения о деятельности Правительства Москвы; - план проведения регулярного мониторинга рынка аудио-, ви- деопродукции, компьютерных информационных носителей на 2004-2005 годы; - предложения по развитию на базе стационарных торговых се- тей новых форм и методов предоставления населению информации о деятельности городских структур, проведении массовых городских мероприятий, иной необходимой информации и информационных услуг с использованием современных технологий. 6.5. Обеспечить регулярную публикацию в средствах массовой информации материалов о мероприятиях, проводимых Правительством Москвы в целях пресечения реализации контрафактной аудио-, виде- опродукции, компьютерных информационных носителей и продукции, пропагандирующей порнографию и экстремизм. 6.6. В месячный срок организовать прием обращений по фактам несанкционированной торговли аудио-, видеопродукцией, компьютер- ными информационными носителями по постоянно действующей горячей телефонной линии и передачу этой информации в правоохранительные органы. 6.7. До 1 января 2004 года подготовить изменения к норматив- но-правовым актам Правительства Москвы с целью приведения их в соответствие с настоящим постановлением. 6.8. До 1 января 2004 года разработать предложения для вне- сения в установленном порядке дополнений к городской комплексной программе "Электронная Москва", связанных с вопросами защиты прав интеллектуальной собственности. 7. ГУВД г. Москвы: 7.1. Совместно с Управлением министерства Российской Федера- ции по налогам и сборам по г.Москве(в части организации проверок правильности применения контрольно-кассовой техники), Мосгостор- гинспекцией, Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы и Комитетом по телекоммуникациям и средствам массовой ин- формации города Москвы в двухмесячный срок разработать и обеспе- чить регулярное проведение комплекса мероприятий по выявлению и пресечению фактов незаконного изготовления и распространения ау- дио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей, ис- пользуя информацию, получаемую от граждан и распространителей ле- гальной продукции. 7.2. Совместно с Департаментом науки и промышленной политики города Москвы и Комитетом по телекоммуникациям и средствам массо- вой информации города Москвы до 1 декабря 2003 года разработать и представить на утверждение Правительства Москвы план мероприятий по пресечению производства на территории города Москвы, в том числе в организациях оборонного комплекса, контрафактной и неуч- тенной аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носи- телей и продукции, пропагандирующей порнографию и экстремизм. 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возло- жить на министра Правительства Москвы Музыкантского А.И. О ходе выполнения настоящего постановления доложить Мэру Москвы в январе 2004 года. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 26 августа 2003 года N 703-ПП Порядок организации розничной торговли аудио-, видеопродукцией, компьютерными информационными носителями на территории города Москвы 1. В целях единообразного понимания терминов "аудио-, виде- опродукция, компьютерные информационные носители" (далее - Про- дукция) по тексту настоящего документа следует определить, что таковыми являются экземпляры аудиовизуальных произведений, фоног- рамм, компьютерных программ и баз данных на любых видах носите- лей. 2. Настоящий порядок организации розничной торговли Продукци- ей на территории города Москвы (далее - Порядок) разработан в со- ответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Рос- сийской Федерации и города Москвы. 3. Настоящий Порядок распространяется на все торговые орга- низации в городе Москве независимо от организационно-правовой формы, а также на предпринимателей без образования юридического лица (далее - Торговая организация). 4. Ограничения по хранению и реализации Продукции определя- ются действующим законодательством и нормативными актами Российс- кой Федерации и города Москвы. 5. Запрещается реализация Продукции на территории города Москвы: - путем осуществления развозной и разносной торговли, в том числе с рук, лотков и палаток (включая территорию рынков, вокза- лов, подуличных переходов, а также в вестибюлях метрополитена). - с объектов нестационарной торговой сети, в том числе киос- ков (включая территорию рынков, вокзалов, подуличных переходов, а также в вестибюлях метрополитена). 6. К реализации не допускается контрафактная Продукция. От- ветственность за торговлю контрафактной Продукцией несут руково- дители Торговых организаций в установленном Законом порядке. 7. Реализация видеопродукции разрешается только при наличии выходных данных на ее упаковке (наклейке) (наименование, местона- хождение изготовителя экземпляра аудиовизуального произведения, номер лицензии на деятельность по воспроизведению (изготовлению экземпляров) аудиовизуальных произведений, технические характе- ристики видеоносителя, а также записи аудиовизуального произведе- ния, сведения об обладателе авторских и смежных прав на произве- дения). В отношении экземпляров фильмов продавец обязан предоставить покупателю также следующую информацию: - номер и дата выданного в установленном законодательством Российской Федерации порядке прокатного удостоверения; - наименование фильма, страны и студии, на которой снят фильм, год его выпуска; - основные фильмографические данные (жанр, аннотация, сведе- ния об авторе сценария, режиссере, композиторе, исполнителях главных ролей и др.); - продолжительность фильма (в минутах); - рекомендации по возрастному ограничению зрительской ауди- тории в соответствии с прокатным удостоверением. 8. Продукция эротического содержания допускается к реализа- ции только в специализированных Торговых организациях в соответс- твии с предъявляемыми дополнительными требованиями (приложение 2 к настоящему постановлению). 9. Продукция, имеющая возрастные ограничения зрительской ау- дитории, демонстрируется и реализуется только лицам, достигшим возраста, указанного на упаковке. 10. Для распространения Продукции Торговая организация долж- на иметь все необходимые документы, предусмотренные действующим законодательством, нормативно - правовыми актами Российской Феде- рации и города Москвы. 11. Объекты, в которых осуществляется реализация Продукции, должны соответствовать санитарно - гигиеническим, экологическим, противопожарным и иным нормам и правилам. 12. Продукция должна быть снабжена правильно оформленными ценниками. 13. На доступном для обозрения месте для сведения потребите- лей вывешиваются: - вывески с указанием названия Торговой организации, ее то- варного профиля и организационно-правовой формы; - информация о режиме работы, юридический адрес и телефон собственника Торговой организации; - информация о регистрации Торговой организации в Торговом реестре распространителей аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей; - книга отзывов и предложений, которая предоставляется конт- ролирующим органам и покупателям по требованию. Книга отзывов и предложений должна быть прошита, пронумерована, заверена главой Управы района и руководителем организации в установленном поряд- ке; - документ о регистрации контрольно-кассовой машины; - санитарный журнал; - копия разрешения на привлечение иностранной рабочей силы, при условии использования иностранных работников; - журнал учета мероприятий по контролю; - правила, регламентирующие данный вид торговой деятельнос- ти; - Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей"; - порядок обмена или возврата купленной Продукции в соот- ветствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребите- лей"; - ассортиментный перечень и стоимость Продукции; - номера телефонов отделов потребительского рынка и услуг Управы района, префектуры, телефоны Мосгосторгинспекции, районно- го отдела внутренних дел и Комитета по телекоммуникациям и средс- твам массовой информации города Москвы. 14. Каждое торговое место должно быть оборудовано: - устройствами для проверки и демонстрации покупателю ка- чества Продукции; - контрольно - кассовой машиной. 15. При продаже Продукции покупателю в обязательном порядке должен выдаваться кассовый (товарный) чек. 16. Невыполнение установленных правил торговли, а также тре- бований настоящего Порядка влечет за собой ответственность Торго- вой организации и ее руководителей в соответствии с действующими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федера- ции и города Москвы. . Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 26 августа 2003 года N 703-ПП Дополнительные требования к продаже аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей эротического содержания 1. Торговые предприятия, которые осуществляют реализацию ау- дио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей эро- тического содержания (далее - Продукция эротического содержания), не могут располагаться: - в помещениях, находящихся на расстоянии менее 300 метров от детских дошкольных организаций, образовательных организаций, памятников истории и культуры, ритуальных объектов, культовых зданий и сооружений, стадионов, спортивных и концертных площадок, парков и станций метрополитена; - в жилых домах, в помещениях органов государственной влас- ти, специализированных учреждениях культуры и искусства, в про- мышленных организациях; - на рынках, вокзалах, железнодорожных станциях. 2. Продукция эротического содержания должна размещаться и храниться в местах, недоступных для обозрения несовершеннолетними лицами. Помещения, где производится реализация Продукции эроти- ческого содержания, должны иметь отдельный вход, куда закрыт дос- туп несовершеннолетним лицам. 3. Запрещается продажа Продукции эротического содержания не- совершеннолетним лицам, а также ознакомление их с этой Продукци- ей. 4. Запрещается привлекать несовершеннолетних лиц к распрост- ранению Продукции эротического содержания. 5. Не допускается применение при наружном оформлении торго- вых организаций, реализующих Продукцию эротического содержания, изображений и надписей, оскорбляющих общественную нравственность и направленных на привлечение внимания несовершеннолетних лиц. 6. Продажа Продукции эротического содержания вне отведенных для этого помещений влечет ответственность в соответствии с дейс- твующим законодательством, в том числе с Кодексом Российской Фе- дерации об административных правонарушениях и Уголовным Кодексом Российской Федерации. . Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 26 августа 2003 года N 703-ПП Порядок организации проката видеопродукции на территории города Москвы 1. Настоящий порядок организации проката видеопродукции на территории города Москвы (далее - Порядок) разработан в соответс- твии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. 2. Порядок устанавливает специальные правила и условия осу- ществления проката видеопродукции (далее - Продукция) и распрост- раняется на все организации в городе Москве независимо от органи- зационно-правовой формы, а также на предпринимателей без образо- вания юридического лица (далее - Организация). 3. Запрещается организация проката Продукции на территории города Москвы с лотков, палаток и объектов нестационарной торго- вой сети, в том числе киосков (включая территорию рынков, вокза- лов, подуличных переходов, а также в вестибюлях метрополитена). 4. К распространению через пункты проката не допускается контрафактная Продукция и Продукция, пропагандирующая порнографию и экстремизм. Ответственность за распространение контрафактной Продукции несут руководители Организаций в установленном Законом порядке. 5. Прокат видеопродукции разрешается только при наличии вы- ходных данных на ее упаковке (наклейке) (система видеосигнала, продолжительность фильма, возрастное ограничение зрительской ау- дитории, сведения о принадлежности авторских и смежных прав, юри- дический адрес организации, осуществляющей тиражирование Продук- ции, номер регистрации в Министерстве культуры Российской Федера- ции в соответствии с постановлением Правительства Российской Фе- дерации от 28 апреля 1993 года N 396 "О регистрации кино- и виде- офильмов и регулировании их публичной демонстрации", прочие эле- менты, указывающие на легальность Продукции). Запрещается реали- зация произведений, не прошедших регистрацию в Министерстве Куль- туры Российской Федерации в соответствии с постановлением Прави- тельства Российской Федерации от 28 апреля 1993 года N 396 "О ре- гистрации кино- и видеофильмов и регулировании их публичной де- монстрации". 6. Продукция эротического содержания должна размещаться и храниться на местах, недоступных для обозрения несовершеннолетни- ми лицами и не должна выставляться на прилавок. Прокат и демонс- трация Продукции эротического содержания несовершеннолетним лицам запрещается. 7. Продукция, имеющая возрастные ограничения зрительской ау- дитории, демонстрируется и выдается в прокат только лицам, дос- тигшим возраста, указанного на упаковке. 8. Организация, осуществляющая прокат Продукции, должна иметь все необходимые для этого документы, предусмотренные дейс- твующим законодательством, нормативно - правовыми актами Российс- кой Федерации и города Москвы. 9. Объекты, в которых располагаются пункты проката Продук- ции, должны соответствовать санитарно - гигиеническим, экологи- ческим, противопожарным и иным нормам и правилам. 10. Продукция должна быть снабжена правильно оформленными ценниками. 11. На доступном для обозрения месте для сведения потребите- лей вывешиваются: - вывески с указанием названия Организации, ее товарного профиля и организационно-правовой формы; - информация о режиме работы, юридический адрес и телефон собственника Организации; - информация о регистрации Организации в Торговом реестре распространителей аудио-, видеопродукции, компьютерных информаци- онных носителей; - книга отзывов и предложений, которая предоставляется контро- лирующим органам и покупателям по требованию. Книга отзывов и предложений должна быть прошита, пронумерована, заверена главой Управы района и руководителем организации в установленном поряд- ке; - документ о регистрации контрольно-кассовой машины; - санитарный журнал; - копия разрешения на привлечение иностранной рабочей силы, при условии использования иностранных работников; - журнал учета мероприятий по контролю; - правила, регламентирующие данный вид деятельности; - Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей"; - ассортиментный перечень и стоимость проката Продукции; - номера телефонов отделов потребительского рынка и услуг Управы района, префектуры, телефоны Мосгосторгинспекции, районно- го отдела внутренних дел и Комитета по телекоммуникациям и средс- твам массовой информации города Москвы. 12. Каждое торговое место должно быть оборудовано: - устройствами для проверки и демонстрации клиенту качества Продукции; - контрольно - кассовой машиной. При оплате услуг проката клиенту в обязательном порядке должен выдаваться кассовый (товар- ный) чек. 13. Невыполнение установленных правил проката, а также тре- бований настоящего Порядка к организации проката Продукции влечет за собой ответственность Организации и ее руководителей в соот- ветствии с законами и иными нормативными правовыми актами Рос- сийской Федерации и города Москвы. . Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 26 августа 2003 года N 703-ПП Предложения по созданию системы противодействия распространению контрафактной аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей с применением идентификационных защитных марок. Настоящие предложения направлены на создание единой системы контроля за производством и распространением аудио-, видеопродук- ции, компьютерных информационных носителей, упорядочение расп- ространения аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей, защиту прав потребителей, противодействие нарушениям в сфере интеллектуальной собственности. 1. Основные направления изменений в Федеральном законодатель- стве. Для практической реализации разработанных предложений в фе- деральном законодательстве необходимо осуществить: - установление правового и налогового статуса системы марки- рования аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носи- телей; - создание подзаконных актов, позволяющих регулировать обо- рот аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носите- лей; - создание Государственного реестра объектов и обладателей интеллектуальной собственности; - установление уполномоченных государственных органов, от- ветственных за проведение мероприятий по противодействию расп- ространения контрафактной аудио-, видеопродукци, компьютерных ин- формационных носителей, и их компетенцию по данному вопросу. 2. Перечень федеральных нормативных актов, принятие которых необходимо для организации контроля с применением идентификацион- ных защитных марок. 2.1. Принятие дополнений к Налоговому кодексу Российской Фе- дерации, предусматривающих обязательность и налоговый режим прис- воения идентификационных марок аудио-, видеопродукции, компьютер- ным информационным носителям. Эти дополнения могут быть сформули- рованы в качестве дополнительной главы особенной части Налогового кодекса Российской Федерации и должны установить плату за марку в качестве самостоятельного налога (сбора), либо предусматривать введение акциза на аудио-, видеопродукцию (возможно с нулевой . - 2 - ставкой). При этом марка получает статус акцизной наряду с марка- ми на табак и алкоголь. 2.2. Принятие изменений и дополнений к Закону Российской Фе- дерации " Об авторском праве и смежных правах", устанавливающих основания и правила ведения реестра объектов авторского права и смежных прав. Целесообразно установить такой режим ведения ука- занного реестра, который возможно будет использовать при осущест- влении авторских сборов и деятельности авторско-правовых обществ (РАО и т.п.). Это позволит решить основные вопросы, существование которых сегодня препятствует нормальному функционированию инсти- тутов авторского права. 2.3. Принятие изменений к существующим правилам торговли от- дельными видами продукции, направленных на установление режима торговли аудио-, видеопродукцией, перекрывающего доступ в торго- вую сеть контрафактной продукции. К числу первоочередных мер та- кого рода следует отнести ограничение мелкорозничной торговли и установление в отношении торгующих организаций требований по ка- честву и происхождению продукции. 2.4. Необходимо установить лицензирование не только для про- изводителей аудио-, видеопродукции, но и для импортеров такой продукции, а также для авторско-правовых обществ. Эти меры необ- ходимы для ликвидации возможных путей проникновения на рынок контрафактной и иной низкопробной продукции. 2.5. Принятие подзаконных нормативных актов, устанавливающих систему органов и порядок функционирования системы маркирования идентификационными защитными марками. Указанные акты должны рег- ламентировать деятельность органов власти, участвующих в процессе маркирования, установить порядок их взаимодействия, установить права и обязанности участников этого процесса. 2.6. Принятие изменений в уголовное, уголовно-процессуальное законодательство и законодательство об административной ответс- твенности, направленных на ужесточение системы привлечения к от- ветственности лиц, допустивших нарушения действующего законода- тельства. 3. Взаимодействие федеральной и региональных уполномоченных организаций, производителей и контролирующих органов. 3.1. Федеральная уполномоченная организация: 3.1.1. На основании данных, представляемых правообладателя- ми, принимает решение о правомерности выпуска того или иного вида аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей. 3.1.2. Осуществляет заказ бланков защитных марок (с типог- рафским индивидуальным номером на каждой марке). 3.1.3. Осуществляет передачу марок региональным уполномочен- ным организациям и ведение их учета. 3.1.4. Осуществляет в соответствии с законодательством ли- цензирование производителей аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей. 3.2. Региональная уполномоченная организация: 3.2.1. На основании данных федерального реестра по заявкам лицензированных производителей аудио-, видеопродукции, компьютер- ных информационных носителей идентифицирует бланки марок (т.е. наносит на них сведения о наименовании продукта, его правооблада- телях, наименовании и номере лицензии производителя, регионе про- изводства, а также о себе). 3.2.2. Передает идентификационные защитные марки производи- телю, получившему право производства установленного тиража про- дукции в установленном законом порядке. 3.2.3. Осуществляет учет присвоенных марок и контроль их оп- латы. 3.2.4. Обобщает сведения о тиражах продукции, производимой в регионе. 3.3. Производитель наклеивает марки на продукцию и направля- ет ее в торговую сеть. Устанавливается, что готовая немаркирован- ная продукция может находиться только на территории лицензирован- ного предприятия-изготовителя. Транспортировка и хранение немар- кированной продукции в иных местах запрещаются. 3.4. Контроль за противодействием распространению контра- фактной продукции, таким образом, сводится к тому, что подлежит изъятию любая находящаяся в обороте аудио-, видеопродукция, компьютерные информационные носители: - без идентификационной защитной марки; - с поддельной маркой; - с маркой, данные на которой не соответствуют продукции, на которую она наклеена. При этом нарушители могут быть привлечены к ответственности, предусмотренной Уголовным кодексом Российской Федерации за нару- шения, связанные с оборотом продукции, подлежащей обязательному маркированию. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЮ КОНТРАФАКТНОЙ АУДИ-,ВИДЕОПРОДУКЦИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ МАРОК ЗАЩИТНЫХ (схема, см.подлинник) Верно: .
- Постановление Правительства Москвы № 212-ПП от 12 апреля 2005 года
- О внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Москвы от 23 января 2001 г. N 73-ПП и от 26 августа 2003 г. N 703-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 203-ПП от 6 апреля 2004 года
- О приведении правовых актов города Москвы в соответствие с постановлением Правительства Москвы от 26 августа 2003 года N 703-ПП и распоряжением Правительства Москвы от 3 сентября 2002 года N 1291-РП
- Постановление Правительства Москвы № 195-ПП от 6 апреля 2004 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 26 августа 2003 года N 703-ПП