Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Постановление Правительства Москвы
№ 706-ПП от 2 декабря 2014 года

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам (улично-дорожной сети) транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в случае если маршрут такого транспортного средства проходит в границах города Москвы»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам (улично-дорожной сети) транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в случае если маршрут такого транспортного средства проходит в границах города Москвы" (приложение).
2. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 2 августа 2011 г. N 345-ПП "Об утверждении Положения об Управлении по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 25 июля 2012 г. N 363-ПП, от 8 сентября 2014 г. N 512-ПП):
2.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
"В целях уточнения полномочий Управления по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы и совершенствования его деятельности Правительство Москвы постановляет:".
2.2. Пункт 4.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.2.2. О выдаче (отказе в выдаче) специального разрешения на движение по автомобильным дорогам (улично-дорожной сети) транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в случае если маршрут такого транспортного средства проходит в границах города Москвы.".
3. Признать утратившими силу:
3.1. Постановление Правительства Москвы от 5 декабря 2006 г. N 954-ПП "Об утверждении Регламента подготовки документов Управлением по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы в режиме "одного окна".
3.2. Постановление Правительства Москвы от 27 ноября 2007 г. N 1023-ПП "О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП и от 5 декабря 2006 г. N 954-ПП".
3.3. Постановление Правительства Москвы от 14 октября 2008 г. N 931-ПП "О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП, от 5 декабря 2006 г. N 954-ПП и от 25 марта 2008 г. N 204-ПП".
3.4. Постановление Правительства Москвы от 22 апреля 2014 г. N 209-ПП "О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 5 декабря 2006 г. N 954-ПП и признании утратившим силу пункта 6 постановления Правительства Москвы от 24 августа 2010 г. N 735-ПП".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.
Мэр Москвы
С.С. Собянин
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 2 декабря 2014 г. N 706-ПП
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ГОРОДА МОСКВЫ "ВЫДАЧА
СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ
(УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ) ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ, В СЛУЧАЕ ЕСЛИ
МАРШРУТ ТАКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРОХОДИТ В ГРАНИЦАХ
ГОРОДА МОСКВЫ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам (улично-дорожной сети) транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в случае если маршрут такого транспортного средства проходит в границах города Москвы" устанавливает состав, последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - Регламент).
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам (улично-дорожной сети) транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в случае если маршрут такого транспортного средства проходит в границах города Москвы (далее - государственная услуга).
2.1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в следующих формах:
2.1.2.1. Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам (улично-дорожной сети) транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в случае если маршрут такого транспортного средства проходит в границах города Москвы (далее - специальное разрешение).
2.1.2.2. Переоформление специального разрешения.
2.1.3. Специальное разрешение выдается на срок не более одного года. Передача специального разрешения третьим лицам запрещается.
2.1.4. Переоформление специального разрешения осуществляется без изменения ранее установленного срока его действия.
2.2. Правовые основания предоставления
государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О Правилах дорожного движения";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 1994 г. N 76 "О присоединении Российской Федерации к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом";
- приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8 августа 1995 г. N 73 "Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом";
- приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 4 июля 2011 г. N 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов".
2.3. Наименование органа исполнительной власти города
Москвы, предоставляющего государственную услугу
2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Управлением по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы (далее - Управление).
2.3.2. Управление осуществляет согласование маршрутов транспортных средств, перевозящих опасные грузы, с владельцами автомобильных дорог:
2.3.2.1. Согласование маршрутов перевозки опасных грузов осуществляется Управлением с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единой системы межведомственного электронного взаимодействия, путем направления в адрес владельцев автомобильных дорог заявки на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов.
2.3.2.2. При переоформлении специального разрешения согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного груза, с владельцами автомобильных дорог не требуется.
2.3.3. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация (сведения), получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с:
2.3.3.1. Управлением Федерального казначейства по г. Москве.
2.3.3.2. Управлением Федеральной налоговой службы по г. Москве.
2.3.3.3. Федеральным дорожным агентством (Росавтодор).
2.4. Заявители
2.4.1. В качестве заявителей могут выступать физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по перевозке опасных грузов.
2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
2.5. Документы, необходимые для предоставления
государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):
2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем при оформлении специального разрешения:
2.5.1.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос).
Запрос оформляется по форме согласно приложению 2 к Порядку выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, утвержденному приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 4 июля 2011 г. N 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов".
2.5.1.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя либо его уполномоченного представителя.
2.5.1.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя).
2.5.1.1.4. Копия свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов, а также документа, подтверждающего право владения транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика.
2.5.1.1.5. Копия свидетельства о допуске транспортного средства EX/II, EX/III, FL, OX и AT MEMU к перевозке опасных грузов.
2.5.1.1.6. Копия свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы.
2.5.1.2. Документы, представляемые заявителем при переоформлении ранее выданного специального разрешения в случае изменения наименования, места нахождения юридического лица, в том числе путем реорганизации (преобразования, слияния, разделения, выделения), внесения изменений в учредительные документы юридического лица или изменения места жительства, фамилии, имени и отчества физического лица (индивидуального предпринимателя):
2.5.1.2.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос) оформляется в произвольной форме.
2.5.1.2.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя или его уполномоченного представителя (предъявляется).
2.5.1.2.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
2.5.1.2.4. Копии документов, подтверждающих факт изменения персональных данных (свидетельства о заключении брака, о расторжении брака, об изменении фамилии, имени, отчества) - для индивидуальных предпринимателей и физических лиц.
2.5.1.3. Документы и информация, получаемые уполномоченным должностным лицом Управления с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:
2.5.1.3.1. Информация о включении транспортного средства в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о присвоенной указанному транспортному средству категории.
2.5.1.3.2. Информация об оплате государственной пошлины.
2.5.1.3.3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) и выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) об изменениях, указанных в пункте 2.5.1.2 настоящего Регламента.
2.5.1.4. Заявитель имеет право представить документы или информацию (сведения), указанные в пунктах 2.5.1.3.1-2.5.1.3.3 настоящего Регламента, по собственной инициативе.
2.5.1.5. Перечень документов, предусмотренных пунктами 2.5.1.1-2.5.1.3 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления
государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.7. Срок предоставления государственной услуги
2.7.1. Максимальный общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия государственных органов, подведомственных государственным органам организаций, согласования с владельцами автомобильных дорог в процессе предоставления государственной услуги и составляет:
- при оформлении специального разрешения - 20 рабочих дней;
- при переоформлении специального разрешения - 3 рабочих дня.
2.7.2. Срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться с момента регистрации запроса.
2.7.3. Срок согласования с владельцами автомобильных дорог маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, составляет 7 рабочих дней.
2.7.4. В случае отсутствия ответа владельцев автомобильных дорог в установленные сроки маршрут считается согласованным по умолчанию.
2.8. Отказ в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.8.1.1. Несоответствие представленных запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.
2.8.1.2. Предоставление заявителем неполного комплекта документов, подлежащих обязательному представлению заявителем.
2.8.1.3. Представленные документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения.
2.8.1.4. Представленные заявителем документы утратили силу в связи с истечением срока действия.
2.8.1.5. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
2.8.1.6. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
2.8.1.7. Обращение заявителя за получением государственной услуги, предоставление которой не входит в полномочия Управления.
2.8.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.8.3. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом Управления и выдается лично заявителю (представителю заявителя) с указанием причин отказа в срок не позднее 1 рабочего дня с даты получения от заявителя документов.
2.9. Приостановление предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.10.1.1. Маршрут движения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, не проходит по автомобильным дорогам (улично-дорожной сети) в границах города Москвы либо указанный маршрут проходит по автомобильным дорогам федерального значения.
2.10.1.2. Представленные запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы, если указанные обстоятельства были установлены Управлением в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.3. Представленные документы утратили силу, если указанные обстоятельства были установлены Управлением в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.4. Представленные документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения, если указанные обстоятельства были установлены Управлением в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.5. Мотивированный отказ владельцев автомобильных дорог в согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов.
2.10.1.6. Невключение транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
2.10.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленный пунктом 2.10.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.10.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Управления и выдается лично заявителю (представителю заявителя) с указанием причин отказа не позднее 1 рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.11. Результат предоставления государственной услуги
2.11.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.11.1.1. Специальное разрешение, оформленное (переоформленное) согласно приложению 1 к Порядку выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, утвержденному приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 4 июля 2011 г. N 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов".
2.11.1.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги (при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.1 настоящего Регламента).
2.11.2. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги), выдается заявителю (представителю заявителя) лично в форме документа на бумажном носителе.
2.11.3. Выдача специального разрешения осуществляется после подтверждения информации об уплате государственной пошлины.
2.11.4. Сведения о конечном результате предоставления государственной услуги вносятся в состав сведений Базового регистра в следующем составе:
2.11.4.1. Информация о заявителе (юридическое лицо - наименование организации, ИНН, ОГРН; индивидуальный предприниматель - фамилия, имя, отчество, ИНН, ОГРНИП).
2.11.4.2. Транспортное средство (тип, модель, марка транспортного средства, государственный регистрационный знак автомобиля, прицепа или полуприцепа).
2.11.4.3. Класс, номер ООН (четырехзначный номер, присвоенный Комитетом экспертов Организации Объединенных Наций по перевозке опасных грузов для обозначения вещества или конкретной группы веществ), наименование и описание разрешенного к перевозке опасного груза.
2.11.4.4. Номер специального разрешения, дата выдачи и срок действия.
2.11.5. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
2.12. Плата за предоставление государственной услуги
Государственная пошлина за предоставление государственной услуги взимается в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
2.13. Показатели доступности и качества
государственной услуги
Качество и доступность государственной услуги характеризуется следующими показателями:
1) время ожидания в очереди при подаче запроса - не более 15 минут;
2) срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - не более 15 минут;
3) время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
2.14. Порядок информирования о предоставлении
государственной услуги
2.14.1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
2.14.1.1. В государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".
2.14.1.2. На официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.14.1.3. На информационных стендах в Управлении.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра.
3.1.4. Выдача заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).
3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и иных документов в соответствии с пунктами 2.5.1.1-2.5.1.2 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник структурного подразделения Управления, в должностные обязанности которого входит выполнение функции по приему, регистрации и распределению входящих документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов:
3.2.3.1. Осуществляет прием запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, и их регистрацию в соответствии с Едиными требованиями.
3.2.3.2. Информирует заявителя о сроках получения документов и (или) информации, подтверждающих результат предоставления государственной услуги.
3.2.3.3. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо, ответственное за прием документов, в устной форме сообщает заявителю об отказе в приеме документов.
3.2.3.4. По требованию заявителя должностное лицо, ответственное за прием документов, подготавливает и в письменной форме выдает заявителю решение об отказе в приеме запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, за подписью уполномоченного должностного лица Управления с указанием причин отказа.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.2.5.1. Передача сформированного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших от заявителя, должностному лицу, ответственному за обработку запросов и документов (информации).
3.2.5.2. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, у заявителя при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента.
3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:
3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом (работником), уполномоченным на выполнение административной процедуры, от должностного лица (работника), ответственного за прием документов, принятых от заявителя документов.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за обработку запросов и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, является работник Управления, в должностные обязанности которого входит выполнение функции по обработке таких запросов и документов (информации) (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:
3.3.3.1. Осуществляет проверку запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, представленных заявителем, на предмет полноты и достоверности содержащихся в них сведений, а также на соответствие представленных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.
3.3.3.2. В течение 3 рабочих дней с момента регистрации запроса направляет владельцам автомобильных дорог заявку на согласование маршрутов движения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов.
3.3.3.3. Формирует сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, обеспечивая получение документов и информации, указанных в пункте 2.5.1.3 настоящего Регламента, с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе путем обращения к Базовому регистру в порядке, установленном Правительством Москвы.
3.3.3.4. На основании анализа сведений, содержащихся в запросе и документах, представленных заявителем, документах и информации (сведений), полученных от органов, указанных в пункте 2.3.3 настоящего Регламента, в результате межведомственного информационного взаимодействия, в том числе сведений, содержащихся в Базовом регистре, устанавливает наличие права заявителя на предоставление государственной услуги.
3.3.3.5. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.10.1 настоящего Регламента, подготавливает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием мотивированных причин отказа).
3.3.3.6. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктами 2.10.1.1-2.10.1.4 настоящего Регламента, в течение 3 рабочих дней с момента регистрации запроса подготавливает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием мотивированных причин отказа).
3.3.3.7. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги оформляет проект документа, подтверждающего предоставление государственной услуги, на бланке специального разрешения и присваивает регистрационный номер.
3.3.3.8. Осуществляет передачу в установленном порядке подготовленного проекта документа, подтверждающего предоставление государственной услуги, либо проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги на подпись должностному лицу Управления, уполномоченному на подписание результата предоставления государственной услуги.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:
- при оформлении специального разрешения - 16 рабочих дней;
- при переоформлении специального разрешения - 4 часа.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является передача проекта документа, подтверждающего предоставление государственной услуги (проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги), на подпись должностному лицу Управления, уполномоченному на подписание результата предоставления государственной услуги.
3.4. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра:
3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на подписание результата предоставления государственной услуги, проекта документа, подтверждающего предоставление государственной услуги (проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги).
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата), является начальник Управления или уполномоченное им должностное лицо.
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата:
3.4.3.1. Проверяет представленный проект документа, подтверждающего предоставление государственной услуги, либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги на предмет полноты и правильности их оформления (правомерности отказа в предоставлении государственной услуги).
3.4.3.2. Подписывает проект документа, подтверждающего предоставление государственной услуги, на бланке специального разрешения в месте, отведенном для подписи, и заверяет печатью установленного образца либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.3.3. Обеспечивает внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.11.3 настоящего Регламента, в состав сведений Базового регистра.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:
- при оформлении специального разрешения (решения об отказе в предоставлении государственной услуги) - 2 рабочих дня;
- при переоформлении специального разрешения - 4 часа.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.4.5.1. Передача документа, подтверждающего предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), в соответствующее структурное подразделение Управления для выдачи (направления) заявителю.
3.4.5.2. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра и в Реестр выданных специальных разрешений.
3.5. Выдача заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги):
3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом (работником) структурного подразделения Управления, на которого возложены функции выдачи документов, документа, подтверждающего предоставление государственной услуги (решения об отказе в предоставлении государственной услуги).
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник структурного подразделения Управления, в должностные обязанности которого входит выполнение функции выдачи документов (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу документов).
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
3.5.3.1. Информирует заявителя о результате предоставления государственной услуги (в том числе об отказе в предоставлении государственной услуги).
3.5.3.2. В случае положительного результата предоставления государственной услуги проверяет сведения об уплате государственной пошлины.
3.5.3.3. Выдает заявителю документ, подтверждающий предоставление государственной услуги (решение об отказе в предоставлении государственной услуги). Выдача специального разрешения осуществляется при подтверждении информации об уплате государственной пошлины.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.5.5. Результатом административной процедуры является выдача заявителю документа, подтверждающего предоставление государственной услуги (решения об отказе в предоставлении государственной услуги).
4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется Управлением и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником Управления и уполномоченными им должностными лицами.
4.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается правовым актом Управления.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Управления и его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Управления и его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги.
5.2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", настоящим Регламентом.
5.3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:
5.3.1. Нарушения срока регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов (информации) от заявителя.
5.3.2. Требования от заявителя:
5.3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
5.3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
5.3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
5.3.4. Отказа заявителю:
5.3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.4. Жалобы рассматриваются Управлением.
Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, рассматриваются вышестоящим органом исполнительной власти города Москвы, уполномоченным на рассмотрение жалоб.
5.5. Жалобы могут быть поданы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
5.5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).
5.5.2. Почтовым отправлением.
5.5.3. С использованием официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.
5.6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного или муниципального служащего, работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса (заявления) на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).
5.6.5. Сведения о решениях и действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.
5.6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6.7. Требования заявителя.
5.6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).
5.6.9. Дату составления жалобы.
5.7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.
Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством.
Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.
Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.
5.8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
5.9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:
5.9.1. Отказа в приеме документов.
5.9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
5.9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение о ее удовлетворении (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении.
5.11. Решение должно содержать:
5.11.1. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
5.11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).
5.11.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица.
5.11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.
5.11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.
5.11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).
5.11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.
5.11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.
5.11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).
5.11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).
5.11.11. Порядок обжалования решения.
5.11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.
5.12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.
5.13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:
5.13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).
5.13.2. Обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).
5.13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).
5.13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
5.13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.14. Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее удовлетворении в случаях:
5.14.1. Признания обжалуемых решений и действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.
5.14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.
5.14.4. Наличия:
5.14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.
5.14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).
5.15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:
5.15.1. Подачи жалобы в орган или организацию, не уполномоченные на ее рассмотрение.
5.15.2. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
5.15.3. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.
5.15.4. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
5.15.5. При поступлении в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, ходатайства заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.
5.16. Решения об удовлетворении жалобы и об отказе в ее удовлетворении направляются заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем их принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.
5.17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (представителю заявителя) направляется письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа, или они не поддаются прочтению). При оставлении жалобы без ответа по существу в соответствии с пунктом 5.15.1 настоящего Регламента заявителю (представителю заявителя) должно быть разъяснено, в какой орган (организацию) может быть подана жалоба. Направление уведомления осуществляется с соблюдением правил и сроков, установленных пунктом 5.16 настоящего Регламента.
5.18. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.
5.19. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:
5.19.1. Размещения соответствующей информации на Портале и стендах в местах предоставления государственной услуги.
5.19.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.20. В случае установления в ходе рассмотрения жалобы признаков состава административных правонарушений или уголовных преступлений соответствующие материалы должны быть незамедлительно направлены в органы, уполномоченные возбуждать производство по делам об административных правонарушениях и (или) по уголовным делам.