Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 714-ПП от 19 сентября 2006 года
Об утверждении Положения о Департаменте города Москвы по конкурентной политике
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 4 ию- ля 2006 г. N 462-ПП "О Департаменте города Москвы по конкурентной политике" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение о Департаменте города Москвы по конку- рентной политике (приложение). 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Моск- вы от 9 марта 2004 г. N 126-ПП "Об утверждении Положения о Комите- те города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукцио- нов". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 19 сентября 2006 г. N 714-ПП П О Л О Ж Е Н И Е о Департаменте города Москвы по конкурентной политике 1. Общие положения 1.1. Департамент города Москвы по конкурентной политике (да- лее - Департамент) является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, подведомственным Правительству Москвы, осу- ществляет формирование и реализацию конкурентной политики города Москвы, обеспечивает функционирование и развитие системы размеще- ния государственных заказов, организации и проведения инвестицион- ных и иных публичных торгов (далее - торги), единых торговых пло- щадок на городском, окружном и отраслевом уровнях с целью обеспе- чения добросовестной конкуренции, экономического и социального развития города Москвы в интересах населения города Москвы. Департамент является правопреемником Комитета города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов. Сокращенное наименование Департамента города Москвы по конку- рентной политике - Тендерный комитет. 1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Консти- туцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом города Москвы, законами и иными правовы- ми актами города Москвы, настоящим Положением. 1.3. Департамент входит в состав Комплекса экономической по- литики и развития города Москвы. 1.4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимо- действии с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями. 1.5. Департамент является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением герба города Москвы и своим наименованием, соответствующие печати и штампы, самостоятельный баланс, лицевые счета в органах казначейства и счета в кредитных учреждениях в со- ответствии с порядком, утвержденным Правительством Москвы. Место нахождения Департамента: г.Москва, ул.Макаренко, д.4, стр.1. 1.6. Финансирование расходов на содержание Департамента осу- ществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти города Москвы. 1.7. Имущество, необходимое для осуществления деятельности Департамента, передается ему в оперативное управление. 1.8. Департамент может иметь в оперативном управлении обособ- ленное имущество и отвечать по своим обязательствам в соответствии с законодательством, может от своего имени приобретать и осущест- влять имущественные и личные неимущественные права, нести обязан- ности, быть истцом и ответчиком в суде по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 1.9. Департамент является распорядителем бюджетных средств и государственным заказчиком на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров, связанных с выполнением возложенных на него пол- номочий. 1.10. Для осуществления задач и функций Департаментом в уста- новленном порядке могут создаваться структурные подразделения, в том числе и его территориальные подразделения, не являющиеся юри- дическими лицами. 1.11. В ведении Департамента могут находиться государственные учреждения и унитарные предприятия города Москвы. Департамент для выполнения своих задач может выступать учре- дителем средств массовой информации, в том числе электронных. 1.12. Распоряжения и приказы Департамента, принятые в преде- лах его компетенции, обязательны для органов государственной влас- ти города Москвы, органов местного самоуправления, юридических лиц любой организационно-правовой формы, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, а также физических лиц. 1.13. Департамент является органом исполнительной власти го- рода Москвы, уполномоченным: - на осуществление функций по размещению заказов для госу- дарственных заказчиков города Москвы; - на ведение реестра государственных контрактов, заключаемых государственными заказчиками от имени города Москвы по итогам раз- мещения заказов; - на ведение официального сайта города Москвы для размещения информации о размещении государственных заказов. 1.14. При Департаменте может быть образована Межведомственная коллегия в составе руководителя Департамента (председателя колле- гии), его заместителей, входящих в нее по должности, государствен- ных гражданских служащих, представителей органов исполнительной власти города, экспертов. Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются Правительством Москвы по представлению руководителя Департамента. Распределение обязанностей между членами коллегии производит- ся председателем коллегии. Коллегия рассматривает основные вопросы по направлениям дея- тельности Департамента. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются приказами, распоряжениями и поручениями руководителя Департамента. 2. Основные задачи и функции Департамента 2.1. Основными задачами Департамента являются: 2.1.1. Создание условий для добросовестной конкуренции, эф- фективного функционирования товарных рынков, равных возможностей и стимулирования к участию в экономической деятельности города Моск- вы юридических и физических лиц. 2.1.2. Создание условий для экономического и социального раз- вития города Москвы, соблюдения экономических интересов города Москвы, реализации законных прав и интересов физических и юриди- ческих лиц в области защиты конкуренции, организации и проведения торгов. 2.1.3. Формирование системы защиты конкуренции, размещения государственных заказов, организации и проведения торгов города Москвы, единых торговых площадок на основе единой информационной политики и единого подхода к их организационному, методическому и нормативно-правовому обеспечению. 2.1.4. Координация и организационно-методическое руководство деятельностью органов исполнительной власти города Москвы, госу- дарственных заказчиков, подведомственных им предприятий, учрежде- ний в области формирования и реализации конкурентной политики, ор- ганизации и проведения торгов. 2.1.5. Формирование и реализация конкурентной политики города Москвы. 2.1.6. Обеспечение открытости и гласности процедуры проведе- ния открытых торгов. 2.1.7. Формирование и развитие информационного пространства в области организации и проведения торгов, учета и регистрации госу- дарственных и инвестиционных контрактов, в том числе на основе ав- томатизированной информационной системы Единого реестра контрактов и торгов. 2.1.8. Организация взаимодействия информационных систем в об- ласти защиты конкуренции, размещения государственного заказа, ор- ганизации и проведения торгов. 2.1.9. Формирование и реализация совместно с органами испол- нительной власти города Москвы информационной политики в области защиты конкуренции, размещения государственного заказа, организа- ции и проведения торгов, организации единой системы публичных тор- гов города Москвы. 2.1.10. Иные задачи в соответствии с федеральным законода- тельством и правовыми актами города Москвы. 2.2. Департамент в соответствии с возложенными на него зада- чами осуществляет следующие функции: 2.2.1. Осуществляет организационное, методическое и правовое обеспечение в области защиты конкуренции, размещения государствен- ных заказов, организации и проведения торгов, регистрации госу- дарственных и инвестиционных контрактов города Москвы. 2.2.2. Разрабатывает городские программы в области конкурент- ной политики, размещения государственного заказа, организации и проведения торгов, организации единой системы публичных торгов. 2.2.3. Разрабатывает комплексные меры, направленные на разви- тие конкуренции, повышение эффективности использования бюджетных средств, направляемых на финансирование государственного заказа, повышение эффективности инвестиционного процесса, создание условий и механизмов для привлечения внебюджетных средств на развитие го- родского хозяйства. 2.2.4. Разрабатывает проекты законов и иных правовых актов города Москвы, представляет их для внесения в установленном поряд- ке на рассмотрение соответствующих органов государственной власти города Москвы и должностных лиц по вопросам деятельности Департа- мента. 2.2.5. Разрабатывает проекты правовых актов города Москвы об утверждении регламентов взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы в области конкурентной политики, размещения государственного заказа, организации и проведения торгов, органи- зации единой системы публичных торгов. 2.2.6. Разрабатывает обязательные для применения типовые фор- мы документов, методические рекомендации, требования, процедуры, регламенты в области конкурентной политики, размещения государс- твенного заказа, организации и проведения торгов, организации еди- ной системы публичных торгов, организации общегородской системы единых торговых площадок на городском, окружном и отраслевом уров- нях, подразделений по организации и проведению торгов в органах власти города Москвы. 2.2.7. Участвует в формировании и реализации городских целе- вых программ в части направлений деятельности Департамента. 2.2.8. Осуществляет планирование, мониторинг и анализ хода размещения государственного заказа, организации единой системы публичных торгов города Москвы, реализации конкурентной политики города Москвы. 2.2.9. Готовит справочные, аналитические и статистические материалы по поручению Мэра и Правительства Москвы, отчеты Мэру и Правительству Москвы по вопросам своей деятельности. 2.2.10. Разрабатывает отраслевые критерии, систему индикатив- ных показателей развития конкуренции в городе Москве. 2.2.11. Обеспечивает функционирование и развитие системы еди- ных торговых площадок на городском, окружном и отраслевом уровнях. 2.2.12. Координирует деятельность, обеспечивает организацион- но-методическое руководство и информационно-аналитическое обеспе- чение деятельности структурных подразделений, созданных в префек- турах административных округов и иных органах государственной власти города Москвы, по размещению государственных заказов, орга- низации и проведению торгов. 2.2.13. Планирует проведение торгов по размещению государс- твенного заказа и инвестиционных торгов на основе заявок городских заказчиков, адресной инвестиционной программы и правовых актов го- рода Москвы. 2.2.14. Проводит конкурсы на определение специализированных организаций, привлекаемых государственными заказчиками города Москвы и иными организаторами торгов в интересах города Москвы, для проведения торгов. 2.2.15. В соответствии со своей компетенцией согласовывает конкурсную документацию (документацию об аукционе), представленную для проведения торгов, проверяет исходные материалы, представлен- ные для формирования конкурсной документации и документации об аукционе, на предмет полноты ее состава и соответствия законода- тельству, участвует в формировании и организации работы экспертных групп. 2.2.16. Обеспечивает функционирование и развитие системы раз- мещения государственных заказов. 2.2.17. Осуществляет в соответствии со своей компетенцией функции по размещению заказов для государственных заказчиков горо- да Москвы. 2.2.18. Организует публикацию в установленные сроки в офици- альном печатном издании и на официальном сайте города Москвы в се- ти Интернет информации о размещении государственного заказа и про- ведении иных торгов. 2.2.19. Обеспечивает функционирование и развитие системы ор- ганизации и проведения торгов. 2.2.20. Осуществляет учетную регистрацию инвестиционных конт- рактов, дополнительных соглашений к ним и актов о результатах реа- лизации инвестиционных контрактов с участием города Москвы, а так- же актов частичной реализации и протоколов предварительного расп- ределения площадей средствами автоматизированной информационной системы Единого реестра контрактов и торгов. 2.2.21. Организует и координирует в установленном порядке подписание от имени Правительства Москвы инвестиционных контрак- тов, дополнительных соглашений к ним. 2.2.22. Осуществляет контроль за соблюдением сроков оформле- ния государственных и инвестиционных контрактов по итогам торгов и соответствием условий контрактов итоговым условиям торгов. 2.2.23. Обеспечивает возможность учета исполнения обяза- тельств сторон по государственным и инвестиционным контрактам (до- говорам, дополнительным соглашениям) средствами автоматизированной информационной системы Единого реестра контрактов и торгов. 2.2.24. Осуществляет формирование и ведение Единого реестра контрактов и торгов города Москвы, организует использование его информационных ресурсов. 2.2.25. Организует работу службы ведения Единого реестра контрактов и торгов и информационных киосков. 2.2.26. Предоставляет в соответствии с законодательством го- рода Москвы выписки из Единого реестра контрактов и торгов. 2.2.27. Организует взаимодействие со смежными информационными системами. 2.2.28. Ведет администрирование, информационное и техническое развитие официального сайта Правительства Москвы для размещения информации о размещении государственного заказа. 2.2.29. Обеспечивает функционирование и развитие службы "од- ного окна". 2.2.30. Организует информирование населения, органов госу- дарственной власти, местного самоуправления, организаций и их объ- единений о политике и результатах практической деятельности Прави- тельства Москвы в области защиты конкуренции, размещения государс- твенного заказа, организации и проведения торгов, организации еди- ной системы публичных торгов города Москвы, а также содействует формированию позитивного образа Москвы с использованием средств массовой информации, рекламы, визуальной информации, художествен- ного оформления, проведения выставок, форумов, конференций, круг- лых столов и других средств коммуникации. 2.2.31. Организует методическое руководство обучением и ат- тестацией сотрудников организаций, работающих в городской автома- тизированной информационной системе Единого реестра контрактов и торгов, а также обучением лиц, непосредственно участвующих в орга- низации и проведении торгов в городе Москве. 2.2.32. Участвует в пределах своей компетенции в подготовке проектов соглашений и договоров города Москвы. 2.2.33. Изучает и распространяет положительный опыт, в том числе и международный, в области конкурентной политики, размещения государственного заказа, организации и проведения инвестиционных торгов, организации единой системы публичных торгов. 2.2.34. Выступает государственным заказчиком на поставку то- варов, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для реализа- ции возложенных на Департамент полномочий, на издание официального печатного издания для опубликования информации о размещении зака- зов для государственных нужд города Москвы, а также на технические работы по эксплуатации автоматизированных систем и обеспечению конкурсных процедур. 2.2.35. Осуществляет функции распорядителя бюджетных средств города, установленные бюджетным законодательством Российской Феде- рации и города Москвы. 2.2.36. Разрабатывает предложения по объемам денежных средств, предусматриваемых в бюджете города Москвы на финансирова- ние расходов по всем направлениям деятельности Департамента. 2.2.37. Участвует в разработке и реализации мобилизационных мероприятий в порядке, установленном федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы. 2.2.38. Выполняет иные функции в соответствии с возложенными на него задачами, законами и иными правовыми актами города Москвы, поручениями Мэра и Правительства Москвы. 3. Права Департамента 3.1. Вносить на рассмотрение Мэра и Правительства Москвы предложения по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 3.2. Представлять в установленном порядке в Правительство Москвы проекты законов города Москвы, иных правовых актов города Москвы в соответствии с компетенцией Департамента. 3.3. Представлять в установленном порядке по поручению Мэра Москвы в Московской городской Думе проекты законов города Москвы по вопросам, относящимся к компетенции Департамента. 3.4. Согласовывать проекты правовых актов, разработанных дру- гими органами государственной власти города Москвы, в области кон- курентной политики, размещения государственного заказа, организа- ции и проведения инвестиционных торгов, реализации инвестиционных проектов, в том числе внеконкурсного привлечения инвесторов, орга- низации единой системы публичных торгов, информационного взаимо- действия. 3.5. Запрашивать в органах исполнительной власти города Моск- вы и организациях материалы, необходимые для проведения торгов и выполнения иных возложенных на Департамент задач. 3.6. Направлять в пределах своей компетенции информационные письма, разъяснения и обязательные к исполнению типовые формы до- кументов, методические рекомендации, требования и регламенты орга- нам исполнительной власти города Москвы, органам местного самоуп- равления, государственным заказчикам города Москвы и организациям в области конкурентной политики, размещения государственного зака- за, организации и проведения торгов, организации единой системы публичных торгов. 3.7. Привлекать в установленном порядке сотрудников органов исполнительной власти города Москвы, а также иных организаций по согласованию с их руководством, для решения вопросов, находящихся в ведении Департамента. 3.8. На договорной основе привлекать специалистов-экспертов, научные коллективы, высшие учебные заведения, иные организации для подготовки заключений, предложений и решения иных вопросов, нахо- дящихся в ведении Департамента. 3.9. Формировать при Департаменте в установленном порядке ко- ординационные советы, научно-методические, экспертные и рабочие комиссии и группы с привлечением сотрудников органов исполнитель- ной власти города Москвы, а также иных организаций по согласованию с их руководством, для решения задач, относящихся к компетенции Департамента. 3.10. Обеспечивать в пределах своей компетенции соблюдение требований законодательства в области конкурентной политики, раз- мещения государственного заказа, организации и проведения торгов, организации единой системы публичных торгов. 3.11. Вносить предложения по поощрению членов городских кон- курсных комиссий, а также сотрудников органов государственной власти города Москвы, привлекаемых к работе Департаментом. 3.12. Принимать решение о возложении части своих функций по организации и проведению торгов на государственных заказчиков при размещении государственного заказа с небольшим объемом финансиро- вания. 3.13. Принимать в качестве обеспечения заявок денежные средс- тва, перечисляемые участниками торгов на счет Департамента по уче- ту средств, поступивших во временное распоряжение организаций, открываемый в порядке, установленном Правительством Москвы, с пос- ледующим возвратом в установленном порядке. 3.14. Привлекать в установленном порядке специализированные организации для выполнения технической работы при подготовке про- ведения торгов. 3.15. Получать у государственных заказчиков инвестиционные и государственные контракты для регистрации в Едином реестре конт- рактов и торгов. 3.16. Иметь в соответствии с законодательством непосредствен- ный доступ к городским справочным и информационным системам (базам данных) по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 3.17. Создавать информационные ресурсы, в том числе в публич- ных электронных сетях. 3.18. Участвовать в работе комиссий, совещаниях по совместной с органами исполнительной власти Российской Федерации работе по вопросам конкурентной политики, размещения государственного зака- за, организации и проведения торгов, организации единой системы публичных торгов. 3.19. Заключать в установленном порядке договоры с юридичес- кими и физическими лицами в целях выполнения возложенных на Депар- тамент функций. 3.20. Осуществлять оперативное управление имуществом, пере- данным Департаменту, в соответствии с федеральным законодательст- вом и правовыми актами города Москвы. 3.21. Вносить предложения о создании, реорганизации, ликвида- ции государственных унитарных предприятий, учреждений, по поруче- нию Правительства Москвы назначать и освобождать от должности ру- ководителей предприятий, учреждений, заключать с ними трудовые до- говоры, осуществлять иные полномочия в этой области в соответствии с правовыми актами города Москвы. 3.22. Представлять в установленном порядке интересы города Москвы в федеральных органах государственной власти, в судах и иных органах государственной власти по вопросам, находящимся в ве- дении Департамента. 3.23. Иметь иные права в соответствии с федеральным законода- тельством, законами и правовыми актами города Москвы, необходимые для решения задач и выполнения функций Департамента. 4. Организация деятельности и руководство Департаментом 4.1. Руководство Департаментом осуществляется на принципе единоначалия. Департамент возглавляет руководитель, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы. Руководитель в установленном порядке несет персональную ответственность за выпол- нение возложенных на Департамент задач и осуществление им своих функций. 4.2. Первый заместитель и заместители руководителя назначают- ся на должность и освобождаются от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Департамента и по согласованию с ру- ководителем Комплекса экономической политики и развития города Москвы. 4.3. Руководитель Департамента: 4.3.1. Организует работу Департамента, руководит его деятель- ностью, несет персональную ответственность за выполнение Департа- ментом возложенных на него задач и осуществление им своих функций. 4.3.2. Действует без доверенности от имени Департамента, зак- лючает договоры, выдает доверенности на представление интересов Департамента в организациях, государственных органах, арбитражных судах и судах общей юрисдикции, третейских судах, созданных в со- ответствии с федеральным законодательством. 4.3.3. Принимает участие в заседаниях Правительства Москвы, совещаниях Мэра Москвы, иных органов исполнительной власти города Москвы и должностных лиц по вопросам деятельности Департамента. 4.3.4. Представляет Департамент и наделяет своих заместите- лей, других лиц полномочиями по представительству интересов Депар- тамента в федеральных органах государственной власти, органах го- сударственной власти субъектов Российской Федерации, органах мест- ного самоуправления, в российских и международных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 4.3.5. Готовит предложения для принятия решения о специфике проведения отдельных торгов по заявлению государственных заказчи- ков в установленном порядке. 4.3.6. Издает в пределах своей компетенции приказы и распоря- жения, осуществляет контроль за их исполнением. 4.3.7. Утверждает в установленном порядке структуру и штатное расписание Департамента в пределах фонда оплаты труда и предельной численности работников Департамента, установленных Правительством Москвы, а также смету расходов на его содержание в пределах ассиг- нований, предусмотренных в бюджете города Москвы на функциониро- вание органов исполнительной власти. 4.3.8. Утверждает положения о структурных подразделениях Де- партамента. 4.3.9. Является представителем нанимателя для государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной граж- данской службы города Москвы в составе Департамента. Организует и проводит для нужд Департамента конкурсы на заме- щение вакантных должностей государственной гражданской службы го- рода Москвы. 4.3.10. Координирует работу Московского государственного уни- верситета управления Правительства Москвы по ведению реестра госу- дарственных специалистов города Москвы по размещению государствен- ного заказа. 4.3.11. Назначает на государственную гражданские должности города Москвы и освобождает от должностей государственных гражданс- ких служащих Департамента. 4.3.12. Заключает служебные контракты с гражданами, поступив- шими на государственную гражданскую службу города Москвы. Для выполнения определенных функций заключает трудовые дого- воры с иными работниками, не являющимися государственными граж- данскими служащими города Москвы. 4.3.13. Устанавливает полномочия своих заместителей и распре- деляет обязанности между ними, утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Департамента. 4.3.14. Решает в соответствии с законодательством о государс- твенной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением госу- дарственной гражданской службы в Департаменте, в том числе форми- рования кадрового резерва, подбора, расстановки, переподготовки и повышения квалификации кадров, в установленных случаях - проведе- ния аттестаций, сдачи квалификационных экзаменов, присвоения классных чинов, установления надбавок к должностным окладам. 4.3.15. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими и работниками Департамента правил внутреннего служебного распорядка, должностных регламентов, порядка работы со служебными документами. 4.3.16. Организует мероприятия по обеспечению соблюдения го- сударственной, служебной, коммерческой тайны и защиты иных охраня- емых законодательством прав и интересов юридических и физических лиц. 4.3.17. Представляет в порядке, установленном федеральным за- конодательством, законами и правовыми актами города Москвы особо отличившихся государственных гражданских служащих Департамента к награждению государственными наградами, наградами города Москвы, применяет иные виды поощрения. 4.3.18. Налагает на государственных гражданских служащих и работников Департамента дисциплинарные взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей. 4.3.19. Решает в пределах своей компетенции вопросы обеспече- ния правовой и социальной защиты государственных гражданских слу- жащих и работников Департамента. 4.3.20. Решает в установленном порядке вопросы командирования работников Департамента. 4.3.21. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Департамента, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка представления статис- тической отчетности. 4.3.22. Согласовывает уставы (положения) находящихся в веде- нии Департамента унитарных предприятий, учреждений, назначает по поручению Правительства Москвы на должность и освобождает от зани- маемой должности их руководителей, заключает, изменяет и расторга- ет с ними трудовые договоры. 4.3.23. Распоряжается в установленном порядке финансовыми средствами и имуществом Департамента. 4.3.24. Осуществляет другие полномочия в соответствии с феде- ральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы. 5. Контроль за деятельностью Департамента 5.1. Контроль за деятельностью Департамента осуществляет Пра- вительство Москвы. Департамент представляет ежегодный отчет Прави- тельству Москвы. 5.2. Департамент представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном порядке и определенные сроки. Ревизию деятельности Департамента осуществляют уполномоченные Правительст- вом Москвы органы, а также организации, которым это право предос- тавлено в соответствии с законодательством. 6. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Департамента 6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся Правительством Москвы в соответствии с правовыми актами города Москвы. 6.2. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством и законода- тельством города Москвы. 6.3. В случае ликвидации Департамента его документы переда- ются в установленном порядке на хранение в Главное архивное управ- ление города Москвы или определенный им орган. Верно:
- Постановление Правительства Москвы № 1318-ПП от 1 декабря 2009 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 19 сентября 2006 г. N 714-ПП