Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 2 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 71-ПП от 29 января 2008 года

Об утверждении Порядка организации работы и взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы по предоставлению, оформлению и исполнению государственных гарантий города Москвы

     В целях  дальнейшего совершенствования системы управления го-
сударственным долгом города Москвы,  связанной с  предоставлением,
оформлением и  исполнением государственных  гарантий города Москвы
по обязательствам третьих лиц, Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить  Порядок организации работы и взаимодействия ор-
ганов  исполнительной  власти  города  Москвы  по  предоставлению,
оформлению  и  исполнению  государственных  гарантий города Москвы
(приложение).
     2. Комитету  государственных заимствований города Москвы сов-
местно с Департаментом финансов города Москвы в  срок  до 31 марта
2008 г.  внести  в  Правительство Москвы предложения по приведению
правовых актов города Москвы в соответствие с настоящим  постанов-
лением.
     3. Отраслевым и функциональным органам исполнительной  власти
города Москвы:
     3.1. Предоставлять в Департамент финансов города Москвы  све-
дения  о  долговых обязательствах,  существующих в форме государс-
твенных гарантий города Москвы,  в соответствии с порядком,  уста-
новленным  Правительством  Москвы для долговых обязательств города
Москвы, существующих в форме кредитов.
     3.2. В трехдневный срок сообщать Департаменту финансов города
Москвы о возникновении обязательства у принципала,  в  обеспечение
которого выдана государственная гарантия города Москвы.
     3.3. До десятого числа месяца, следующего за отчетным, предс-
тавлять в Департамент финансов города Москвы сведения о  ходе  ис-
полнения принципалом  обязательств,  обеспеченных  государственной
гарантией города Москвы.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Мэра Москвы  в Правительстве Москвы  Росля-
ка Ю.В. и министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В.



П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                              Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 29 января 2008 г. N 71-ПП






                          П О Р Я Д О К
    организации работы и взаимодействия органов исполнительной
    власти  города Москвы  по  предоставлению,  оформлению  и
        исполнению государственных гарантий города Москвы





     1. Общие положения

     1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с  Бюджетным
кодексом Российской Федерации, федеральными законами, иными норма-
тивными правовыми актами Российской Федерации и  правовыми  актами
города Москвы.
     1.2. Настоящий Порядок определяет взаимодействие органов  ис-
полнительной власти города Москвы и их полномочия при предоставле-
нии, оформлении и исполнении государственных гарантий города Моск-
вы по обязательствам третьих лиц (принципалов) перед их кредитора-
ми (бенефициарами).
     1.3. В целях настоящего Порядка применяются следующие термины
и понятия:
     1.3.1. Государственная гарантия (далее - гарантия) - вид дол-
гового обязательства, в силу которого город Москва обязан при нас-
туплении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая)
уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефици-
ару), по  его  письменному требованию определенную в обязательстве
денежную сумму за счет средств бюджета города Москвы  в  соответс-
твии  с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за ис-
полнение принципалом его обязательств перед бенефициаром.
     1.3.2. Бенефициар - кредитор принципала,  которому предназна-
чен денежный платеж,  получатель денег по долговому  обязательству
города Москвы в виде государственной гарантии города Москвы.
     1.3.3. Принципал  -  должник  бенефициара  по  обязательству,
обеспеченному гарантией.
     1.3.4. Потенциальный принципал - лицо,  обратившееся в Прави-
тельство Москвы по вопросу получения гарантии до момента  подписа-
ния договора о ее предоставлении.
     1.3.5. Комиссия по  предоставлению  государственных  гарантий
города Москвы (далее - Комиссия) - коллегиальный орган,  создавае-
мый Правительством Москвы для рассмотрения обращений потенциальных
принципалов о предоставлении государственных гарантий города Моск-
вы и подготовке предложений по существу обращений.
     1.3.6. Залогодержатель  -  орган исполнительной власти города
Москвы,  уполномоченный Правительством Москвы осуществлять в соот-
ветствии с федеральным законодательством оценку имущества, предла-
гаемого принципалом в качестве обеспечения гарантии,  а также выс-
тупать стороной от имени города Москвы в договорах залога.
     1.3.7. Проверяющая организация  -  организация,  определенная
Департаментом  финансов города Москвы в соответствии с федеральным
законодательством для оказания услуг по проведению оценки банковс-
ких гарантий и поручительств, предлагаемых потенциальным принципа-
лом в качестве обеспечения гарантий.
     1.3.8. Уполномоченный  орган  - отраслевой или функциональный
орган исполнительной власти города Москвы,  уполномоченный  Комис-
сией осуществлять действия, предусмотренные настоящим Порядком.
     1.4. Гарантия предоставляется для обеспечения исполнения обя-
зательств принципалов, принимаемых ими в целях:
     - реализации  инвестиционных  проектов  и  программ  развития
субъектов предпринимательской деятельности города Москвы, реализу-
емых в рамках городских целевых программ;
     - привлечения заемных средств организациями,  осуществляющими
поставки продукции,  работы и услуги в рамках государственного за-
каза города Москвы либо участвующими в реализации городских инвес-
тиционных проектов и городских целевых программ;
     - обеспечения  закупок продовольствия,  формирования резервов
топливно-энергетических ресурсов и других видов сырья  и  материа-
лов, необходимых для обеспечения жизнедеятельности города и сохра-
нения стабильной ценовой политики по группам товаров,  входящих  в
потребительскую  корзину  жителей города Москвы;
     - выполнения   государственного   заказа   города  Москвы  на
оказание социально значимых  услуг  физическим  и/или  юридическим
лицам автономными учреждениями города Москвы;
     - развития или обновления производственных мощностей, а также
укрепления финансового   положения    государственных    унитарных

предприятий города  Москвы,  основанных  на  праве  хозяйственного
ведения;
     - поддержки предприятий и организаций города Москвы в случаях
нанесения  им значительного ущерба в результате стихийных бедствий
и других обстоятельств непреодолимой силы;
     - реструктуризации  задолженности по заимствованиям,  привле-
ченным из федерального бюджета.
     1.5. Гарантия может обеспечивать:
     - надлежащее исполнение принципалом его  обязательства  перед
бенефициаром (основного обязательства);
     - возмещение ущерба,  образовавшегося при наступлении  гаран-
тийного случая некоммерческого характера.
     Гарантия может  предоставляться  для обеспечения как уже воз-
никших обязательств, так и обязательств, которые возникнут в буду-
щем.
     1.6. Гарантия предоставляется Правительством Москвы на  осно-
вании постановления Правительства Москвы и договора о предоставле-
нии государственной гарантии города Москвы (далее - договор).
     1.7. Гарантия не может быть предоставлена для обеспечения ис-
полнения долговых обязательств города  Москвы.
     1.8. Гарантия  предоставляется   на   условиях   субсидиарной
ответственности с правом регрессного требования к принципалу.  Без
права регрессного требования гарантия может предоставляться только
в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
     1.9. Гарантия предоставляется на платной или бесплатной осно-
ве. Порядок, условия и размер взимания платы за предоставление га-
рантии устанавливается Правительством Москвы.
     1.10. Сторонами в  договоре  являются  Правительство  Москвы,
принципал и бенефициар (в случае если бенефициар определен).
     1.11. Способами  обеспечения ответственности принципала перед
городом Москвой в случае неисполнения им своих обязательств  перед
бенефициаром, в обеспечение которых была  выдана  гарантия,  могут
быть только банковские гарантии,  поручительства,  государственные
(муниципальные)  гарантии,  залог  имущества.  Обеспечение  должно
иметь  размер,  обеспечивающий  надлежащее  исполнение принципалом
обязательств, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка.

     2. Организация работы по рассмотрению обращений о предостав-
        лении гарантии

     2.1. Рассмотрение вопроса о предоставлении гарантии  осущест-
вляется  на основании письменного обращения потенциального принци-
пала к Правительству Москвы.  Обращение направляется с приложением
в обязательном порядке следующих документов:
     - нотариально заверенная копия устава  (положения)  организа-
ции, а также всех изменений и дополнений к нему;
     - нотариально  заверенная  копия  учредительного договора или
решения уполномоченного органа о создании организации;
     - копия  лицензии на осуществление хозяйственной деятельности
для осуществления лицензируемых видов деятельности в  соответствии
с законодательством Российской Федерации;
     - копия свидетельства о внесении записи  в  Единый  государс-
твенный реестр  юридических  лиц,   заверенная   в   установленном
порядке;
     - копия  свидетельства о постановке юридического лица на учет
в налоговом органе, заверенная в установленном порядке;
     - копии бухгалтерских отчетов за последние два года в  случае
осуществления деятельности более двух лет и последний отчетный пе-
риод с отметкой налогового органа;
     - справка  налогового  органа  о   наличии   или   отсутствии
просроченной   задолженности  по  налоговым  и  иным  обязательным
платежам в бюджеты всех  уровней  и  государственные  внебюджетные
фонды  по состоянию на 1 января текущего года и последнюю отчетную
дату;
     - справка о действующих расчетных (текущих) валютных и рубле-
вых счетах;
     - бизнес-план или технико-экономические расчеты и обоснования
(ТЭО), определяющие  финансово-экономические параметры гарантируе-
мого проекта или иных обязательств и  возможность  их  выполнения,
его бюджетную эффективность;
     - копии  документов  или их проекты,  подтверждающие принятие
потенциальным бенефициаром обязательств принципала;
     - выписка  из Единого реестра договоров бюджетного кредитова-
ния города Москвы.
     - выписка  из Государственной долговой книги государственного
долга города Москвы.
     Копии документов,  для которых  в  соответствии  с  настоящим
пунктом не требуется нотариального заверения, должны быть заверены
подписью уполномоченного лица и печатью потенциального принципала.
     2.2. Для  рассмотрения  вопросов, связанных с предоставлением
гарантий, Правительство Москвы создает Комиссию.
     2.3. Основными задачами и функциями Комиссии являются:
     2.3.1. Рассмотрение предложений отраслевых  и  функциональных
органов исполнительной власти города Москвы о включении гарантии в
проект закона города Москвы о бюджете города Москвы  на  очередной
финансовый год и/или плановый период.
     2.3.2. Рассмотрение  обращений  потенциальных  принципалов  о
предоставлении гарантии.
     2.3.3. Рассмотрение  результатов  первичного анализа докумен-
тов, представленных потенциальным принципалом.
     2.3.4. Организация работы и взаимодействия  органов  исполни-
тельной  власти  города  Москвы по предоставлению гарантий.
     2.3.5. Рассмотрение   результатов  экспертизы  бизнес-планов,
технико-экономических обоснований  проектов,  анализа  финансового
состояния  потенциального  принципала и оценки объектов залога или
других способов обеспечения,  предусмотренных  Бюджетным  кодексом
Российской Федерации.
     2.3.6. Принятие решений о целесообразности/нецелесообразности
подготовки предложений Правительству Москвы о  предоставлении  га-
рантии, а  также  объемах и условиях предоставления,  оформления и
исполнения гарантии на основании закона города  Москвы  о  бюджете
города  Москвы на очередной финансовый год и/или плановый период и
настоящего Порядка.
     2.3.7. Рассмотрение  проектов договоров и гарантий.
     2.4. Комиссию возглавляет председатель.  Председателем Комис-
сии назначается первый заместитель  Мэра  Москвы  в  Правительстве
Москвы,  руководитель  Комплекса экономической политики и развития
города Москвы.
     2.5. Председатель Комиссии:
     2.5.1. Организует работу Комиссии.
     2.5.2. Проводит  заседания Комиссии.
     2.5.3. Назначает ответственного  секретаря  Комиссии.
     2.5.4. Является лицом,  уполномоченным Правительством Москвы,
подписывать от имени города Москвы договоры и гарантии.
     2.5.5. В  соответствии  с отраслевой принадлежностью потенци-
ального принципала назначает уполномоченный орган.
     2.6. В  состав  Комиссии входят:
     - руководитель Департамента финансов города Москвы;
     - руководитель Департамента экономической политики и развития
города Москвы;
     - руководитель Департамента имущества города Москвы;
     - начальник Управления Правительства Москвы по экономической
безопасности города Москвы.
     2.7. Ответственный секретарь Комиссии  назначается  из  числа
штатных  сотрудников Управления координации деятельности Комплекса
экономической политики и развития города Москвы.
     2.8. Ответственный секретарь Комиссии:
     2.8.1. Организует подготовку и формирует  повестку  заседания
Комиссии.
     2.8.2. Подготавливает проекты решений и план работы Комиссии.
     2.8.3. Обеспечивает организацию документооборота и делопроиз-
водства Комиссии.
     2.8.4. Организует ведение протоколов Комиссии, оформление ре-
шений и выписок из решений Комиссии,  других документов  Комиссии.
     2.8.5. Обеспечивает рассылку протоколов и выписок из протоко-
лов Комиссии.
     2.9. Решения  Комиссии принимаются простым большинством голо-
сов членов Комиссии.
     2.10. Решения,  принятые  на  заседании  Комиссии оформляются
протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии и утверж-
дается председателем Комиссии.
     2.11. Рассмотрение вопросов на заседаниях  Комиссии  осущест-
вляется, как правило, с приглашением представителей уполномоченно-
го органа и/или принципала.
     2.12. Решение  о дате проведения заседания Комиссии принимает
председатель.
     2.13. Повестку заседания  Комиссии  утверждает  председатель.
     2.14. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления и/или
подготовки материалов, необходимых для рассмотрения Комиссией.
     2.15. Член Комиссии,  не согласный с принятым решением, имеет
право в письменной форме изложить особое мнение,  которое прилага-
ется к соответствующему протоколу заседания Комиссии.
     2.16. Уполномоченный орган на основании поручения председате-
ля  Комиссии проводит первичный анализ документов,  представленных
потенциальным принципалом в соответствии с пунктом 2.1  настоящего
Порядка, и готовит заключение о соответствии данных документов ус-
тановленным требованиям.  Уполномоченным органом могут быть затре-
бованы другие документы, обосновывающие возможность выполнения га-
рантируемых обязательств потенциальным принципалом.
     2.17. На  основании  положительного заключения,  указанного в
пункте 2.16 настоящего Порядка,  для принятия решения о подготовке
предложения  Правительству Москвы о предоставлении гарантии Комис-
сия назначает:
     - проведение анализа финансового состояния принципала;
     - проведение экспертизы предложения о предоставлении гарантии
принципалу;
     - независимую  оценку  обеспечения  гарантии,   предлагаемого
принципалом.
     2.18. Мероприятия  по организации и проведению анализа финан-
сового состояния принципала осуществляет Департамент финансов  го-
рода Москвы совместно с Управлением Правительства Москвы по эконо-
мической безопасности города Москвы.
     2.19. Мероприятия  по  организации  и  проведению  экспертизы
предложения  о  предоставлении  гарантии  осуществляет Департамент
экономической политики и развития города Москвы,  который на осно-
вании полученных результатов подготавливает заключения об экономи-
ческой эффективности гарантируемого проекта и его соответствии це-
лям и задачам социально-экономического развития города  Москвы,  а
также  об  экономической целесообразности предоставления гарантии.
     Для проведения экспертизы Департамент экономической  политики
и развития   города   Москвы  вправе  привлекать  в  установленном
законодательством Российской Федерации порядке  специализированные
организации,   которые   готовят   заключение   по  представленным
потенциальным принципалом документам (ТЭО,  бизнес-план).
     2.20. Мероприятия по  организации  и  проведению  независимой
оценки имущества,  предлагаемого   потенциальным   принципалом   в
качестве обеспечения гарантии, а также подготовке соответствующего
заключения осуществляет залогодержатель.
     2.21. Мероприятия   по   организации   и   проведению  оценки


банковских гарантий и  поручительств,  предлагаемых  потенциальным
принципалом  в  качестве обеспечения гарантии,  а также подготовке
заключения осуществляет Департамент финансов  города  Москвы.  Для
осуществления  указанных  мероприятий  Департамент финансов города
Москвы вправе привлекать проверяющую организацию.
     2.22. Мероприятия,  предусмотренные пунктами 2.18 - 2.21 нас-
тоящего Порядка,  должны быть осуществлены в месячный срок с  даты
их назначения.
     2.23. Результаты анализа финансового состояния,  а также зак-
лючения,  предусмотренные пунктами 2.18 - 2.21 настоящего Порядка,
не позднее 15 рабочих дней   со дня окончания проведения мероприя-
тий, предусмотренных  пунктами  2.18 - 2.21  настоящего   Порядка,
представляются соответствующими органами исполнительной власти го-
рода Москвы   уполномоченному  органу.  Сроки  проведения  анализа
финансового состояния,  экспертизы проекта  и  оценки  обеспечения
гарантий могут   быть  увеличены  Комиссией  с  учетом  количества
представленных потенциальным принципалом документов.
     2.24. С  учетом результатов анализа финансового состояния,  а
также заключений, предусмотренных пунктами 2.18 - 2.21  настоящего
Порядка,  Комиссия  принимает решение о возможности предоставления
гарантии,   которое    является    основанием    для    подготовки
уполномоченным  органом проекта постановления Правительства Москвы
о  предоставлении  гарантии  либо   проекта   письменного   отказа
принципалу.


     3. Оформление гарантии

     3.1. Предоставление гарантии осуществляется на основании пос-
тановления Правительства Москвы и договора при соблюдении  следую-
щих условий:
     - включения этого долгового обязательства в  Программу  госу-
дарственных  гарантий  города Москвы на соответствующий финансовый
год и/или плановый период в порядке,  установленном Бюджетным  ко-
дексом Российской Федерации;
     - заключения договора залога имущества в порядке, установлен-
ном законодательством Российской Федерации и правовыми актами  го-
рода Москвы;
     - предоставления и оформления в установленном порядке  в  ка-
честве  обеспечения  гарантий банковских гарантий и поручительств,
государственных (муниципальных) гарантий.
     Гарантии без  права регрессного требования к принципалу выда-
ются без оформления обеспечения.
     3.2. В  постановлении  Правительства  Москвы о предоставлении
гарантии в обязательном порядке указывается:
     - наименование  принципала;
     - цель предоставления гарантии,  наименование  гарантируемого
обязательства, сумма  гарантии,  сроки  и  условия,   на   которых
предоставляется гарантия;
     - размер  платы  за предоставление гарантии;
     - источник,  за счет которого будет осуществляться исполнение
гарантии;
     - наименование   уполномоченного    органа    осуществляющего
обязанности, вытекающие  из  договора  (сопровождение  договора) и
гарантии.
     3.3. В гарантии должны быть отражены:
     - должностное лицо, которое Правительство Москвы уполномочило
представлять город Москву в договоре и гарантии;
     - обязательство,  в обеспечение которого выдается гарантия;
     - объем обязательств по гарантии и предельная сумма гарантии;
     - определение гарантийного случая;
     - наименование принципала;
     - безотзывность  гарантии или условия ее отзыва;
     - основания для выдачи гарантии;
     - вступление  в силу (дата выдачи) гарантии;
     - срок действия гарантии;
     - порядок  исполнения  обязательств по гарантии;
     - порядок и условия сокращения предельной суммы гарантии  при
исполнении  гарантии  и  (или) исполнении обязательств принципала,
обеспеченных гарантией;
     - наличие  или  отсутствие   права   требования   гаранта   к
принципалу  о возмещении сумм,  уплаченных гарантом бенефициару по
гарантии (регрессное требование к принципалу, регресс);
     - иные  сведения,  определенные  договором  в  соответствии с
законодательством  Российской  Федерации,  настоящим  Порядком   и
правовыми актами города Москвы.



     3.4. Уполномоченный орган  осуществляет  подготовку  проектов
договора и гарантии,  согласовывает их с принципалом, бенефициаром
(в случае если бенефициар определен) и представляет  Комиссии  для
утверждения.
     3.5. Уполномоченный орган  обязан  обеспечить  предоставление
подписанных  и оформленных надлежащим образом экземпляров договора
и гарантии принципалу, бенефициару (в случае если бенефициар опре-
делен), Департаменту финансов города Москвы для регистрации и вне-
сения сведений о предоставлении гарантии в Государственную  долго-
вую книгу государственного долга города Москвы.
     3.6. Уполномоченный орган от имени города Москвы осуществляет
хранение,  учет и сопровождение договора и гарантии до срока окон-
чания его действия,  контролирует соблюдение принципалом условий и
целей предоставленной гарантии.

     4. Исполнение гарантии и условия ее прекращения

     4.1. Требование  бенефициара  об уплате денежной суммы по га-
рантии должно быть представлено уполномоченному органу в  письмен-
ной  форме с приложением указанных в гарантии документов и обосно-
ваний наступления гарантийного случая.
     4.2. По получении требования бенефициара уполномоченный орган
уведомляет об этом принципала,  залогодержателя (если обеспечением
гарантии является   залог   имущества),   поручителя   и   гаранта
принципала  и  передает  им  копии требования бенефициара со всеми
относящимися   к   нему    документами.    Уполномоченный    орган
рассматривает   требование   бенефициара  с  приложенными  к  нему
документами  в  срок,  определенный   в   гарантии,   на   предмет
обоснованности и соответствия условиям гарантии.
     4.3. Требование бенефициара признается необоснованным и упол-
номоченный  орган отказывает бенефициару в удовлетворении его тре-
бования в следующих случаях:
     - требование   предъявлено   по   окончании  определенного  в
гарантии срока;
     - требование или приложенные к нему документы не соответству-
ют условиям гарантии;
     - бенефициар  отказался  принять надлежащее исполнение обяза-
тельств принципала,  предложенное принципалом или третьими лицами.
     Уполномоченный орган   уведомляет   бенефициара   об   отказе
удовлетворить его требование.
     Уполномоченный орган вправе выдвигать против требований бене-
фициара возражения,  которые мог бы  представить  принципал,  если
иное не вытекает из условий гарантии.
     Уполномоченный орган не теряет право на эти возражения даже в
том случае, если принципал от них отказался или признал свой долг.
     В случае признания требования бенефициара обоснованным  упол-
номоченный  орган  обязан принять исчерпывающие меры по выполнению
своих обязательств принципалом или исполнить обязательство по  га-
рантии в установленный срок.
     4.4. Обязательство города Москвы перед бенефициаром по гаран-
тии прекращается:
     - уплатой бенефициару суммы,  определенной гарантией;
     - истечением  определенного в гарантии срока,  на который га-
рантия выдана;
     - в  случае исполнения в полном объеме принципалом или треть-
ими лицами  обязательств  принципала,  обеспеченных  гарантией;
     - вследствие отказа бенефициара от своих прав по гарантии пу-
тем возвращения  гарантии  уполномоченному  органу или письменного
заявления об освобождении города Москвы от обязательств;
     - если обязательство принципала,  в обеспечение которого пре-
доставлена гарантия,  не возникло;
     - в иных случаях,  установленных гарантией.
     Уполномоченный орган,  которому  стало известно о прекращении
гарантии,  уведомляет об этом принципала, Департамент финансов го-
рода Москвы,  залогодержателя (если обеспечением гарантии является
залог имущества) и поручителя (гаранта) принципала.
     4.5. При  исполнении  обязательств  по гарантии с правом рег-
рессного требования  к  принципалу уполномоченный орган организует
проведение  мероприятий,  направленных  на  возмещение   возникших
расходов бюджета города Москвы, в том числе от имени Правительства
Москвы обеспечивает взыскание с принципала соответствующих сумм  в
судебном порядке.
     4.6. Информацию   уполномоченного   органа   о    прекращении
обязательств по   гарантии   Департамент  финансов  города  Москвы
отражает в Государственной долговой книге  государственного  долга
города Москвы в установленные сроки.
     5. Бюджетный учет и отчетность

     Уполномоченный орган,  ответственный  за сопровождение гаран-
тии,  ведет ее бюджетный учет и предоставляет бюджетную отчетность
в объемах и сроки,  установленные законодательством Российской Фе-
дерации и правовыми актами города Москвы.



                           Верно:
 

Связанные документы (2)

Постановление Правительства Москвы № 402-ПП от 16 августа 2012 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 29 января 2008 г. N 71-ПП
Постановление Правительства Москвы № 642-ПП от 22 июля 2008 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 29 января 2008 г. N 71-ПП