Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Постановление Московской городской Думы
№ 72 от 22 февраля 2006 года

Об отзыве на проект федерального закона N 257139-4 «О внесении изменений в статью 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Рассмотрев проект федерального закона N 257139-4 "О внесении изменений в статью 40 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", внесенный депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации В.Н. Басыгысовым, В.В. Гальченко, А.С. Ивановым, Р.В. Кармазиной, Г.К. Леонтьевым, А.А. Орголайненом, В.И. Шпортом, Московская городская Дума постановляет:
1. Направить в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации отзыв на проект федерального закона N 257139-4 "О внесении изменений в статью 40 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Московской городской Думы.
Председатель
Московской городской Думы
В.М. Платонов
Внесен
постановлением
Московской городской Думы
от 22 февраля 2006 г. N 72
ОТЗЫВ
НА ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 257139-4 "О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 40 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОБЩИХ
ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Московской городской Думой рассмотрен проект федерального закона N 257139-4 "О внесении изменений в статью 40 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Проектом федерального закона предлагается дифференцировать процент депутатов представительного органа муниципального образования, работающих на постоянной основе.
Увеличение количества депутатов представительного органа муниципального образования, работающих на постоянной основе, повлечет увеличение расходов из местных бюджетов на содержание представительного органа местного самоуправления.
Бюджеты муниципальных образований недостаточно велики для осуществления законодательно установленных полномочий, поэтому отвлечение значительных средств расходной части местного бюджета не на решение вопросов местного значения, а на содержание представительного органа может привести к дискредитации местного самоуправления в глазах населения.
Учитывая изложенное, законопроект не может быть поддержан.