Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 2 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 72-ПП от 6 февраля 2007 года
Об утверждении Положения о Департаменте потребительского рынка и услуг города Москвы
В целях приведения Положения о Департаменте потребительского рынка и услуг города Москвы в соответствие с федеральным законода- тельством и правовыми актами города Москвы Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение о Департаменте потребительского рынка и услуг города Москвы (приложение). 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Моск- вы от 1 июля 2003 г. N 506-ПП "Об утверждении Положения о Департа- менте потребительского рынка и услуг города Москвы". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Малышкова В.И. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 6 февраля 2007 г. N 72-ПП Положение о Департаменте потребительского рынка и услуг города Москвы 1. Общие положения 1.1. Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы (далее - Департамент) является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы, подведомственным Правительству Москвы, обес- печивающим проведение политики города Москвы в сфере розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения (далее - в сфере потребительского рынка и услуг). 1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Консти- туцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом города Москвы, другими законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, настоящим Положени- ем. 1.3. В ведении Департамента находятся государственные учреж- дения и унитарные предприятия, организации, учредителем (участни- ком) которых является город Москва, осуществляющие деятельность в сфере потребительского рынка и услуг. 1.4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимо- действии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправ- ления, организациями и общественными объединениями. Департамент координирует деятельность других органов исполни- тельной власти города Москвы, в том числе префектур административ- ных округов и управ районов города Москвы. 1.5. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоя- тельный баланс, бланки и печать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, печати и штампы для служебного пользова- ния, лицевые счета в органах казначейства и счета в кредитных ор- ганизациях в порядке, определенном Правительством Москвы. Расходы на содержание Департамента осуществляются за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирова- ние исполнительных органов государственной власти. Имущество, не- обходимое для осуществления деятельности, передается Департаменту в оперативное управление. 1.6. Приказы и распоряжения руководителя Департамента, приня- тые в пределах его компетенции, обязательны для территориальных органов исполнительной власти города Москвы, организаций города Москвы. 1.7. Местонахождение Департамента - 125009, г.Москва, ул.Тверская, д.19, стр.2. 2. Основные задачи Департамента Основными задачами Департамента являются: 2.1. Проведение государственной политики в сфере потребитель- ского рынка и услуг, подготовка и контроль за реализацией городс- ких целевых программ в сфере потребительского рынка и услуг. 2.2. Координация деятельности органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных организаций в сфере потребитель- ского рынка и услуг. 2.3. Анализ состояния и тенденций развития потребительского рынка города Москвы, разработка предложений по совершенствованию механизмов экономического и правового регулирования деятельности организаций розничной торговли, общественного питания различных организационно-правовых форм и форм собственности и организаций бытового обслуживания населения. 2.4. Координация деятельности территориальных органов испол- нительной власти города Москвы, осуществляющих контроль и надзор в сфере потребительского рынка и услуг города Москвы. 2.5. Координация и организация системы защиты прав потребите- лей. 2.6. Содействие развитию предпринимательской деятельности и конкуренции в сфере потребительского рынка и услуг, создание усло- вий для привлечения инвестиций в развитие отрасли. 2.7. Государственное регулирование оборота алкогольной про- дукции на территории города Москвы. 2.8. Поддержка отечественных товаропроизводителей в сфере потребительского рынка и услуг. 3. Основные функции Департамента Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 3.1. Разрабатывает, вносит на утверждение Правительства Моск- вы проекты городских программ, в том числе по реализации социаль- ной политики в сфере потребительского рынка и услуг, и обеспечива- ет контроль за их реализацией, выполняет функции городского заказ- чика по разработке и реализации городских программ развития потре- бительского рынка и услуг. 3.2. Разрабатывает проекты законов и иных правовых актов го- рода Москвы, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка и услуг, вносит в установленном порядке указанные проекты и иные предложения по вопросам, относящимся к ведению Департамента, на рассмотрение соответствующих органов государственной власти города Москвы и должностных лиц, готовит заключения на проекты правовых актов, разработанные другими органами исполнительной власти города Москвы по вопросам, касающимся ведения Департамента. 3.3. Разрабатывает прогноз экономического и социального раз- вития отраслей потребительского рынка и услуг и соответствующих основных финансово-бюджетных проектировок на текущий год и перс- пективу. 3.4. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета города Москвы в рамках утвержденных ему бюджетных ассигнований. Формирует реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств. 3.5. Осуществляет мониторинг основных тенденций экономическо- го развития предприятий потребительского рынка и услуг. 3.6. Готовит предложения по установлению либо изменению регу- лируемых цен (тарифов) на работы, товары и услуги в сфере потреби- тельского рынка для представления в уполномоченный Правительством Москвы регулирующий орган ценообразования. Разрабатывает и реали- зует мероприятия косвенного влияния на формирование определенной ценовой политики в сфере потребительского рынка и услуг. 3.7. Выполняет функции государственного заказчика по размеще- нию в установленном порядке заказов на поставку товаров, выполне- ние работ и оказание услуг для государственных нужд в сфере потре- бительского рынка. 3.8. Принимает участие в создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий, учреждений, организаций с участием города Москвы, осуществляет контроль за финансовой и хо- зяйственной деятельностью организаций, находящихся в ведении Де- партамента, в установленном порядке. 3.9. Разрабатывает и реализует мероприятия по повышению ка- чества товаров и услуг потребительского назначения. 3.10. Осуществляет методическое руководство деятельностью префектур административных округов и управ районов города Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 3.11. Осуществляет в пределах своей компетенции в установлен- ном порядке контроль за соблюдением федерального законодательства, законов и иных правовых актов города Москвы в сфере потребитель- ского рынка и услуг. 3.12. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государс- твенную тайну, в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции. 3.13. Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку, учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе, проведение ме- роприятий по гражданской обороне в порядке, установленном феде- ральным законодательством, законами и правовыми актами города Москвы, а также иные полномочия в данной области, установленные федеральными законами. 3.14. Осуществляет в установленном порядке обеспечение мероп- риятий по антитеррористической защищенности объектов и безопаснос- ти граждан на объектах потребительского рынка и услуг города Моск- вы. Осуществляет контроль за разработкой паспортов безопасности на крупных объектах потребительского рынка и услуг и ведение реестра их учета. 3.15. Обеспечивает разработку и реализацию мер по подготовке и повышению квалификации управленческих кадров и кадров массовых профессий в сфере потребительского рынка и услуг. 3.16. Обеспечивает реализацию мер по улучшению условий и ох- раны труда на предприятиях торговли, общественного питания и бы- тового обслуживания. 3.17. Осуществляет взаимодействие со средствами массовой ин- формации по вопросам, отнесенным к ведению Департамента, обеспе- чивает информирование жителей города Москвы о наиболее важных сферах деятельности Департамента. 3.18. Осуществляет сотрудничество в установленном порядке с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнитель- ной власти субъектов Российской Федерации, органами местного само- управления, коммерческими, некоммерческими организациями, гражда- нами по вопросам деятельности Департамента. 3.19. Осуществляет международное, внешнеэкономическое и меж- региональное сотрудничество в сфере потребительского рынка и ус- луг. 3.20. Осуществляет в установленном порядке прием граждан, рассмотрение их обращений. 3.21. Готовит предложения для формирования тематических пла- нов прикладных научных исследований и проектов в интересах города Москвы по вопросам развития и совершенствования потребительского рынка и услуг и осуществляет контроль за внедрением законченных научно-исследовательских разработок. 3.22. Осуществляет лицензирование розничной продажи алкоголь- ной продукции. Осуществляет ведение реестра выданных лицензий, ли- цензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицен- зий. 3.23. Осуществляет государственный контроль за соблюдением организациями законодательства Российской Федерации, регулирующего оборот алкогольной продукции, а также условий, предусмотренных ли- цензиями на розничную продажу алкогольной продукции на территории города Москвы. 3.24. Осуществляет декларирование розничной продажи алкоголь- ной продукции и контроль за соблюдением организациями требований к порядку, форме и срокам представления деклараций о розничной про- даже алкогольной продукции. 3.25. Обеспечивает учет и контроль за расходованием бюджетных средств на мероприятия по декларированию и лицензированию рознич- ной продажи алкогольной продукции. 3.26. Осуществляет организацию деятельности Комиссии при Де- партаменте по аккредитации организаций, осуществляющих оптовые поставки алкогольной продукции в предприятия розничной торговли и общественного питания в городе Москве. 3.27. Организует работу по созданию и функционированию в со- ответствии с федеральным законодательством региональных систем сертификации услуг торговли, общественного питания и бытового обс- луживания населения. Осуществляет функции центрального органа по сертификации ус- луг торговли, общественного питания и бытового обслуживания насе- ления в городе Москве в установленном порядке. 3.28. Обеспечивает правовую и программно-технологическую под- держку создания и функционирования информационных ресурсов, баз данных, создаваемых за счет бюджетных средств города Москвы, в сфере потребительского рынка и услуг. Внедряет системы координации на основе информационных технологий. Осуществляет правомочия собственника государственных информа- ционных ресурсов города Москвы Системы информационного обеспечения потребительского рынка (СИОПР) в части права на адаптацию, модифи- кацию, воспроизведение и использование СИОПР и формируемых с ее помощью информационных ресурсов, обеспечивает координацию работ префектур административных округов и управ районов города Москвы по сбору и обработке документированной информации для формирования государственных информационных ресурсов города Москвы СИОПР. 3.29. Осуществляет координацию деятельности и контроль за ра- ботой рынков города Москвы, разрабатывает и реализует комплекс мер по упорядочению их деятельности и преобразованию в современные торговые комплексы совместно с префектурами административных окру- гов города Москвы. 3.30. Регистрирует в качестве центров технического обслужива- ния организации, осуществляющие на территории города Москвы дея- тельность по ремонту и техническому обслуживанию контрольно-кассо- вой техники, координирует их деятельность в части соблюдения нор- мативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы по применению контрольно-кассовой техники. 3.31. Организует работу общественной приемной для предприни- мателей, проведение семинаров, конференций, "круглых столов" по актуальным правовым и экономическим проблемам развития предприни- мательства. 3.32. Координирует деятельность по предоставлению населению бытовых услуг, в том числе предоставление населению социально зна- чимых бытовых услуг (бань, парикмахерских, ломбардов, мастерских по ремонту одежды, обуви и бытовой техники). 3.33. Содействует развитию сети организаций бытового обслужи- вания, в том числе комплексных по типу "мультисервис". В пределах своей компетенции координирует и осуществляет контроль за сроками ввода в действие крупных объектов домов быта, сервисных центров, объектов похоронного назначения, бань, фабрик химической чистки и фабрик-прачечных совместно с префектурами ад- министративных округов города Москвы. 3.34. Координирует работу по оформлению организаций потреби- тельского рынка и услуг в соответствии с городскими и окружными программами. 3.35. Проводит работу по аккредитации социальных магазинов, осуществляет контроль за их работой в части соблюдения требований, предъявляемых к аккредитованным социальным магазинам правовыми ак- тами города Москвы. Координирует вопросы создания и деятельности других форм обс- луживания населения по сниженным ценам, диетических столовых, сто- ловых для малоимущих. Совместно с уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы участвует в координации работы по товарному обеспе- чению аккредитованных социальных магазинов. 3.36. Регулирует и координирует размещение и эксплуатацию объектов мелкорозничной сети на территории города Москвы с участи- ем префектур административных округов города Москвы. 3.37. Координирует деятельность префектур административных округов города Москвы по выполнению программы по развитию сети предприятий потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности. 3.38. Осуществляет в установленном порядке выдачу и досрочное прекращение действия разрешений на размещение остановочно-торговых модулей. 3.39. Согласует префектурам административных округов города Москвы схемы временного размещения объектов мелкорозничной сети при проведении городских мероприятий. 3.40. Обеспечивает деятельность Штаба по вопросам вывода объ- ектов торговли и услуг со станций Московского метрополитена и из 25-метровой зоны от наземных вестибюлей станций и сооружений Мос- ковского метрополитена. 3.41. Выполняет совместно с уполномоченными органами исполни- тельной власти города Москвы функции государственного заказчика по размещению киосков по продаже печатной продукции и торговых авто- матов на станциях метрополитена и в 25-метровой зоне от наземных вестибюлей станций и сооружений Московского метрополитена. 3.42. Организует совместно с префектурами административных округов города Москвы торговое и иное обслуживание городских ме- роприятий. 3.43. Участвует совместно с уполномоченными органами исполни- тельной власти города Москвы в совершенствовании систем товародви- жения и взаимодействия организаций розничной и оптовой торговли. 3.44. Осуществляет функции координатора работ по реализации Генеральной схемы размещения крупных торговых объектов городского значения в городе Москве, участвует в разработке среднесрочных от- раслевых схем размещения объектов строительства потребительского рынка и услуг и осуществляет контроль за их реализацией. 3.45. Внедряет новые информационные технологии в сфере потре- бительского рынка и услуг, в том числе с применением пластиковых карт. Оказывает содействие внедрению автоматизированных систем учета в сфере потребительского рынка и услуг. 3.46. Реализует единую политику по организации в городе Моск- ве похоронного дела как самостоятельной отрасли городского хозяйс- тва. Обеспечивает руководство и организацию похоронного обслужива- ния населения в городе Москве. Координирует вопросы функционирования объектов похоронного назначения. 3.47. Вносит в установленном порядке предложения о создании специализированных служб по вопросам похоронного дела, осуществля- ет взаимодействие и контролирует их деятельность. 3.48. Осуществляет аттестацию приемщиков заказов (агентов) специализированных служб по вопросам похоронного дела. 3.49. Участвует в рассмотрении вопросов о перепрофилировании объектов потребительского рынка и услуг, их приватизации, а также землепользования и использования объектов недвижимости. 3.50. Участвует в координации работ по изменению режима дви- жения грузового автотранспорта на объектах потребительского рынка и услуг с целью повышения пропускной способности улично-дорожной сети. 3.51. Осуществляет администрирование доходов бюджета города Москвы в части средств, определяемых правовыми актами города Моск- вы на очередной финансовый год. 3.52. Обеспечивает деятельность Рабочей группы при Межведомс- твенной комиссии по вопросам потребительского рынка при Правитель- стве Москвы. 3.53. Обеспечивает деятельность Межведомственной комиссии Правительства Москвы по выдаче разрешений на право использования государственной символики города Москвы. 3.54. Осуществляет другие функции в соответствии с федераль- ным законодательством, законами и правовыми актами города Москвы. 4. Права Департамента Департамент имеет право: 4.1. Направлять запросы в органы исполнительной власти города Москвы, организации, находящиеся в ведении Департамента, с целью получения материалов и информации, необходимых для выполнения воз- ложенных на Департамент функций. 4.2. Вносить на рассмотрение Мэра и Правительства Москвы предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 4.3. Заключать по поручению Мэра Москвы соглашения с соот- ветствующими субъектами договорных отношений в развитие ранее зак- люченных договоров и соглашений города Москвы. 4.4. Вносить предложения (заявки) о создании, реорганизации, ликвидации государственных унитарных предприятий, учреждений, об участии города Москвы в хозяйственных обществах, по поручению Пра- вительства Москвы назначать и освобождать от должности руководите- лей предприятий, учреждений, заключать с ними трудовые договоры, осуществлять иные действия в этой области в соответствии с право- выми актами города Москвы. 4.5. В установленном порядке заключать договоры с организаци- ями, гражданами в целях выполнения возложенных функций. 4.6. Вносить предложения об учреждении средств массовой ин- формации, выступать учредителем отраслевых изданий (газет, журна- лов и т.д.). 4.7. Привлекать в установленном порядке специалистов органов исполнительной власти города Москвы, научно-исследовательских ор- ганизаций, иных организаций по согласованию с их руководителем для решения вопросов, находящихся в ведении Департамента. 4.8. Создавать межведомственные комиссии, научно-методичес- кие, научно-технические, экспертные и иные советы, рабочие группы по вопросам потребительского рынка и услуг. 4.9. Представлять в установленном порядке интересы города Москвы в судах, иных органах государственной власти, органах мест- ного самоуправления, организациях по вопросам ведения Департамен- та. 4.10. Взаимодействовать с объединениями, представляющими ин- тересы предпринимателей, участвовать в установленном порядке в создании некоммерческих организаций. 4.11. Вносить предложения префектам административных округов и главам управ районов города Москвы по назначению и освобождению от занимаемых должностей заместителей префектов, начальников уп- равлений префектур административных округов и заместителей глав управ районов, к полномочиям которых в соответствии с распределе- нием обязанностей отнесено обеспечение работы соответственно пре- фектур административных округов и управ районов в сфере потреби- тельского рынка и услуг. 4.12. Проводить мероприятия по контролю в отношении юридичес- ких лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе за соблюде- нием организациями законодательства, регулирующего оборот алко- гольной продукции, а также условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции на территории города Моск- вы. 4.13. Принимать решения о выдаче, отказе в выдаче, приоста- новлении действия, возобновлении действия, прекращении действия лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, о направлении в суд заявлений об аннулировании лицензий. 4.14. Принимать решения о выдаче и досрочном прекращении действия разрешения на размещение остановочно-торговых модулей с действующими договорами аренды земельных участков. 4.15. Принимать решения о регистрации организаций в качестве центров по техническому обслуживанию и ремонту контрольно-кассовой техники и о снятии их с регистрации в случае нарушения установлен- ных требований в соответствии с нормативными правовыми актами Рос- сийской Федерации и города Москвы. 4.16. Иметь иные права в соответствии с федеральным законода- тельством, законами и правовыми актами города Москвы, необходимые для решения задач и выполнения функций Департамента. 5. Организация деятельности и руководство Департаментом 5.1. Руководство Департаментом осуществляется на принципе единоначалия. Департамент возглавляет руководитель Департамента, назначае- мый и освобождаемый от должности Правительством Москвы. Руководитель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и осуществление им своих функций. 5.2. Первый заместитель и заместители руководителя Департа- мента назначаются на должность и освобождаются от должности Прави- тельством Москвы по представлению руководителя Департамента. Руководитель Департамента может иметь не более семи замести- телей, в том числе не более двух первых заместителей. Сотрудники Департамента, замещающие должности, отнесенные в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы города Москвы к должностям государственной гражданской службы города Москвы, являются государственными гражданскими слу- жащими города Москвы. На них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государствен- ной гражданской службе. Для выполнения определенных функций могут быть заключены тру- довые договоры с иными работниками, не являющимися государственны- ми гражданскими служащими города Москвы. 5.3. Руководитель Департамента: - организует работу Департамента, руководит его деятель- ностью, несет персональную ответственность за выполнение Департа- ментом возложенных на него функций; - действует без доверенности от имени Департамента; - вправе присутствовать на заседаниях Правительства Москвы, совещаниях Мэра Москвы, иных органов исполнительной власти города Москвы и должностных лиц по вопросам деятельности Департамента; - представляет Департамент в федеральных органах государс- твенной власти, органах государственной власти субъектов Российс- кой Федерации, органах местного самоуправления, в международных организациях, коммерческих и некоммерческих организациях; - вносит в установленном порядке на рассмотрение органов ис- полнительной власти города Москвы и должностных лиц проекты право- вых актов города Москвы, вносит предложения по совершенствованию законодательства Москвы, иные предложения по вопросам деятельности Департамента; - издает в пределах своей компетенции распоряжения и/или при- казы, обязательные для исполнения сотрудниками Департамента, а также организациями, находящимися в ведении Департамента, осущест- вляет контроль за их исполнением; - назначает на должность, заключает служебные контракты и ос- вобождает от должности государственных гражданских служащих города Москвы; - принимает на работу, заключает трудовые договоры и увольня- ет иных работников Департамента; - устанавливает полномочия своих заместителей и распределяет обязанности между ними, утверждает должностные регламенты госу- дарственных гражданских служащих Департамента; - решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государствен- ной гражданской службы в Департаменте, в том числе формирование кадрового резерва, подбор, расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров Департамента, в установленных случаях проведе- ние аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным окладам; - обеспечивает соблюдение государственными гражданскими слу- жащими и иными работниками Департамента правил внутреннего трудо- вого распорядка, должностных регламентов и должностных инструкций, установленного порядка работы со служебными документами; - организует мероприятия по защите сведений, составляющих го- сударственную тайну, и информации, относящейся к категории конфи- денциальной; - руководит мобилизационной подготовкой Департамента, являет- ся начальником гражданской обороны Департамента и руководит служ- бами гражданской обороны, образованными на базе Департамента; - представляет в порядке, установленном федеральным законода- тельством, законами и правовыми актами города Москвы, особо отли- чившихся государственных гражданских служащих и иных работников Департамента к награждению государственными наградами, наградами города Москвы, применяет иные меры поощрения; - налагает на государственных гражданских служащих и иных ра- ботников Департамента дисциплинарные взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей; - утверждает структуру и штатное расписание Департамента в пределах фонда оплаты труда и предельной численности сотрудников Департамента, установленных Правительством Москвы, а также смету расходов на его содержание в пределах ассигнований, предусмотрен- ных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных ор- ганов государственной власти; - согласовывает уставы (положения) находящихся в ведении Де- партамента государственных унитарных предприятий, учреждений, по поручению Правительства Москвы назначает на должность и освобожда- ет от должности их руководителей, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры; - решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты государственных гражданских служащих и иных работников Департамента; - решает в установленном порядке вопросы командирования сот- рудников Департамента; - подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Де- партамента, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка представления статисти- ческой отчетности; - осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральны- ми нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы. 6. Контроль за деятельностью Департамента 6.1. Контроль за деятельностью Департамента осуществляет Пра- вительство Москвы. Департамент представляет ежегодный отчет Прави- тельству Москвы. 6.2. Департамент представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном порядке и определенные сроки. Ревизию деятельности Департамента осуществляют уполномоченные Правительст- вом Москвы органы, а также организации, которым это право предос- тавлено в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение, реорганизация и ликвидация Департамента 7.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства Москвы. 7.2. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством, на основании постановления Правительства Москвы. 7.3. В случае ликвидации Департамента его документы передают- ся в установленном порядке на хранение в Главное архивное управле- ние города Москвы или определенный им орган. Верно:
- Постановление Правительства Москвы № 159-ПП от 24 февраля 2010 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 6 февраля 2007 г. N 72-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 313-ПП от 14 апреля 2009 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 6 февраля 2007 г. N 72-ПП