Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Постановление Правительства Москвы
№ 734-ПП от 26 сентября 2006 года

О проведении открытого конкурса среди кредитных организаций на осуществление отдельных операций со средствами бюджета города Москвы и бюджетов муниципальных образований города Москвы

     В целях  эффективного  использования  средств  бюджета города
Москвы,  в соответствии с пунктом 2 статьи 156 Бюджетного  кодекса
Российской Федерации,  руководствуясь требованием антимонопольного
законодательства Российской Федерации, Правительство Москвы поста-
новляет:
     1. Провести  в 2006 году открытый конкурс среди кредитных ор-
ганизаций на осуществление отдельных операций со средствами бюдже-
та города Москвы и бюджетов муниципальных образований города Моск-
вы.
     2. Возложить функции государственного заказчика по проведению
конкурса на Департамент финансов города Москвы.
     3. Утвердить Положение о порядке проведения открытого конкур-
са среди кредитных организаций на осуществление отдельных операций
со средствами бюджета города Москвы и бюджетов муниципальных обра-
зований города Москвы согласно приложению 1 к настоящему постанов-
лению.
     4. Утвердить критерии оценки  функциональных  и  качественных
характеристик предоставляемых услуг согласно приложению 2 к насто-
ящему постановлению.
     5. Департаменту финансов города Москвы:
     5.1. Привлечь в установленном порядке специализированную  ор-
ганизацию  для проведения открытого конкурса среди кредитных орга-
низаций и заключить с ней договор на осуществление функций по про-
ведению конкурса за счет средств бюджета города Москвы, предусмот-
ренных по смете на содержание органов государственного управления.
     5.2. Совместно со специализированной организацией не  позднее
20 октября 2006 г. объявить о сроке проведения конкурса.
     5.3. В  течение  20  рабочих дней с момента подведения итогов
конкурса и оформления конкурсной комиссией протокола оценки и  со-
поставления  заявок на участие в конкурсе заключить с победителями
конкурса государственные контракты на осуществление отдельных опе-
раций со средствами бюджета города Москвы и бюджетов муниципальных
образований города Москвы сроком на три года.
     5.4. В течение 10 рабочих дней со дня подписания с  победите-
лями конкурса государственных контрактов на обслуживание бюджетных
счетов,  предназначенных для осуществления отдельных  операций  со
средствами  бюджета города Москвы и бюджетов муниципальных образо-
ваний города Москвы,  довести до  главных  распорядителей  средств
бюджета  города Москвы и органов исполнительной власти муниципаль-
ных образований города Москвы сведения о результатах  проведенного
конкурса  и условиях заключенных с победителями конкурса государс-
твенных контрактов.
     6. Установить,  что бюджетные счета, предназначенные для осу-
ществления  отдельных операций со средствами бюджета города Москвы
и бюджетов муниципальных образований города Москвы,  открываются в
банках - победителях конкурса на основании разрешения Департамента
финансов города Москвы или финансово-казначейских управлений адми-
нистративных округов города Москвы.
     7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В.





П.п.Исполняющий обязанности
    Мэра Москвы                                         Ю.В.Росляк


                                        Приложение 1
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 26 сентября 2006 г. N 734-ПП





                            ПОЛОЖЕНИЕ
     О порядке проведения открытого конкурса среди кредитных
         организаций на осуществление отдельных операций
   со средствами бюджета города Москвы и бюджетов муниципальных
                    образований города Москвы



                        1. Общие положения

     1.1. Настоящее  Положение о порядке проведения открытого кон-
курса среди кредитных организаций на осуществление отдельных  опе-
раций со средствами бюджета города Москвы и бюджетов муниципальных
образований  города Москвы (далее - Положение) разработано в соот-
ветствии с Бюджетным кодексом Российской  Федерации,  федеральными
законами от 23 июня 1999 г. N 117-ФЗ "О защите конкуренции на рын-
ке финансовых услуг" и от 21 июля 2005 г.  N 94-ФЗ  "О  размещении
заказов на поставки товаров,  выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительст-
ва Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1030-ПП "О совершенствовании по-
рядка размещения государственного заказа".
     1.2. К  числу отдельных операций со средствами бюджета города
Москвы и бюджетов муниципальных образований города Москвы относят-
ся  операции  по  расчетно-кассовому обслуживанию бюджетных счетов
(далее - специальные счета), открываемых для:
     - выплаты  и  зачисления   наличных   денежных   средств;
     - совершения  валютных  операций;
     - проведения аккредитивной формы расчетов;
     - проведения операций по зачислению на счета  физических  лиц
доплат к пенсиям и иных социальных выплат,  осуществляемых из бюд-
жета города Москвы;
     - выплаты  физическим   лицам   безвозмездных   субсидий   на
строительство или приобретение жилья;
     - учета расходов получателей средств бюджета  города  Москвы,
расположенных  за  пределами  города  Москвы;
     - иных  операций  в  соответствии  с  нормативными  правовыми
актами  Российской  Федерации  и  города Москвы.
     1.3. Конкурс среди кредитных организаций на осуществление от-
дельных операций со средствами бюджета города  Москвы  и  бюджетов
муниципальных образований города Москвы является открытым.
     1.4. Участниками  размещения  государственного  заказа  могут
быть  кредитные организации,  созданные в соответствии с законода-
тельством Российской Федерации, имеющие генеральную лицензию Банка
России на осуществление банковских операций.
     1.5. Государственный заказчик  (Департамент  финансов  города
Москвы):
     - принимает решение о дате проведения конкурса;
     - формирует  состав  конкурсной  комиссии;
     - разрабатывает  и  утверждает  конкурсную  документацию;
     - утверждает   смету   расходов  на  проведение  конкурса;
     - заключает   Государственные   контракты   с    победителями
конкурса;
     - в  установленном  порядке   вносит   в   автоматизированную
информационную  систему Единого реестра контрактов и торгов города
Москвы  сведения  о  заключенных  государственных  контрактах  для
регистрации  в  Едином  реестре контрактов и торгов города Москвы.
     1.6. Специализированная  организация:
     - разрабатывает конкурсную документацию;
     - опубликовывает в установленном порядке в официальном печат-
ном  издании и размещает на официальном сайте извещение о проведе-
нии открытого конкурса;
     - разъясняет положения конкурсной документации;
     - организует прием,  учет и хранение  поступивших  заявок  на
участие в конкурсе;
     - опубликовывает в официальном печатном издании  и  размещает
на  сайте  в установленном порядке протокол оценки и сопоставления
заявок на участие в конкурсе;
     - осуществляет     организационно-техническое     обеспечение
деятельности конкурсной комиссии.
     1.7. Государственный  заказчик,  конкурсная  комиссия  вправе
отстранить участника от участия в конкурсе в  случаях,  предусмот-
ренных законодательством Российской Федерации.
     1.8. Ни одному из участников конкурса не могут  быть  созданы
преимущественные условия участия в конкурсе,  в том числе доступ к
конфиденциальной информации.

                      2. Конкурсная комиссия

     2.1. Для проведения конкурса государственный заказчик создает
конкурсную комиссию и определяет ее состав.
     2.2. Конкурсная комиссия:
     - в  день проведения конкурса осуществляет вскрытие конвертов
с заявками на участие в конкурсе;
     - принимает  в  соответствии  с Федеральным законом решение о
допуске к участию в конкурсе участников размещения заказа;
     - оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе;
     - определяет победителей конкурса;
     - ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на  участие  в
конкурсе,  протокол  рассмотрения  заявок  на  участие в конкурсе,
протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
     2.3. Конкурсная   комиссия   в   соответствии   с   настоящим
Положением в течение пяти рабочих дней со дня вскрытия конвертов с
заявками  на  участие в конкурсе рассматривает заявки на участие в
конкурсе на соответствие  требованиям,  установленным  действующим
законодательством  Российской Федерации.  На основании результатов
рассмотрения заявок на участие  в  конкурсе  конкурсной  комиссией
принимается  решение  о  допуске  к  участию  в конкурсе участника
размещения  заказа  или  об  отказе  в  допуске  такого  участника
размещения заказа,  а также оформляет протокол рассмотрения заявок
на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими
на   заседании   членами  конкурсной  комиссии  и  государственным
заказчиком в день  окончания  рассмотрения  заявок  на  участие  в
конкурсе.
     2.4. Конкурсная  комиссия  в  течение  10 рабочих дней со дня
подписания протокола рассмотрения заявок  на  участие  в  конкурсе
осуществляет  оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе,
поданных участниками размещения заказа.  На основании  результатов
оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной ко-
миссией оформляется протокол  оценки  и  сопоставления  заявок  на
участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на
заседании членами конкурсной комиссии и государственным заказчиком
в течение дня,  следующего после дня окончания проведения оценки и
сопоставления заявок на участие в конкурсе.
     2.5. Заседание конкурсной комиссии  правомочно,  если  в  нем
принимает участие не менее половины общего числа ее членов.  Члены
конкурсной комиссии принимают участие в ее заседании без права за-
мены.
     2.6. Решение    конкурсной   комиссии   принимается   простым
большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на
заседании.  При  равенстве  голосов  голос  председателя  комиссии
является решающим.
     2.7. Участники конкурса несут  ответственность  за  достовер-
ность информации, представленной конкурсной комиссии.


               3. Перечень и порядок представления
                      документов на конкурс

     3.1. Кредитная организация имеет право подать от своего имени
только одну конкурсную заявку.
     3.2. Заявки на участие в конкурсе принимаются конкурсной  ко-
миссией  в запечатанных конвертах без указания иных данных,  кроме
надписи "На конкурс среди кредитных организаций  на  осуществление
отдельных  операций со средствами бюджета города Москвы и бюджетов
муниципальных образований города Москвы ".
     3.3. Конверты    с    конкурсными    заявками    доставляются
специализированной    организации    представителями     кредитной
организации.  Представитель  специализированной организации ставит
отметку о приеме конверта на втором экземпляре заявления,  который
остается   у   кредитной   организации.  Заявка  регистрируется  с
указанием даты и времени получения.
     3.4. Предложение  о функциональных и качественных характерис-
тиках предоставляемых услуг должно содержать:
     - предложения по процентным ставкам, которые будут начислять-
ся кредитной организацией по остаткам средств на специальных  сче-
тах (в процентном отношении к ставке рефинансирования Центрального
банка Российской Федерации);
     - предложения  по  количеству филиалов и (или) дополнительных
офисов (отделений);
     - предложения  по количеству пунктов выдачи наличных денежных
средств, банкоматов;
     - предложения, связанные с обеспечением сохранности бюджетных
средств.
     Оценке подлежат заявки кредитных организаций, не предусматри-
вающие взимание платы за расчетно-кассовое обслуживание  специаль-
ных счетов.

         4. Порядок вскрытия заявок и рассмотрение их
                      на участие в конкурсе

     4.1. Вскрытие  конвертов  с конкурсными заявками производится
на  открытом   заседании   конкурсной   комиссии   в   присутствии
полномочных  представителей участников конкурса.
     4.2. Конкурсная  комиссия  проверяет  заявки  на соответствие
требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе
конкурсной комиссией принимается решение о допуске участника  раз-
мещения заказа к участию в конкурсе.
     4.3. Результаты  вскрытия  конвертов с конкурсными заявками и
рассмотрения   заявок   на   участие   в   конкурсе    оформляются
соответствующими  протоколами  вскрытия  конвертов  с  заявками на
участие в конкурсе и рассмотрения заявок на  участие  в  конкурсе.
     4.4. Оценка  и  сопоставление  заявок  на участие в конкурсе,
поданных  участниками  размещения  заказа,  проводятся  конкурсной
комиссией  в  течение  10 рабочих дней со дня подписания протокола
рассмотрения заявок на участие в конкурсе.  Участники конкурса или
их   представители   не   присутствуют  при  оценке  документов  и
рассмотрении заявок на  участие  в  конкурсе.
     4.5. Информация  о  рассмотрении  и  оценке  заявок  является
конфиденциальной,  члены  комиссии  несут  ответственность  за  ее
разглашение.
     4.6. Все  конкурсные  заявки  оцениваются   по   каждому   из
обязательных   критериев   определения  победителя.

               5. Определение победителей конкурса

     5.1. Оценка  и  сопоставление  заявок  на  участие в конкурсе
осуществляется  в  соответствии  с   критериями   и   в   порядке,
установленными   конкурсной   документацией.
     5.2. Победителями конкурса признаются две кредитные организа-
ции, набравшие максимальное количество баллов по критериям оценки,
указанным в конкурсной документации.
     5.3. При равенстве баллов победителями  конкурса  объявляются
кредитные организации,  предложившие наибольшую процентную ставку,
которая будет начисляться по остаткам средств, находящимся на спе-
циальных счетах.
     5.4. По результатам оценки и сопоставления заявок на  участие
в конкурсе конкурсная комиссия подводит итоги конкурса.  По итогам
конкурса  конкурсной  комиссией   и   государственным   заказчиком
подписывается  протокол оценки и сопоставления заявок на участие в
конкурсе.
     5.5. Председатель  конкурсной  комиссии объявляет победителей
конкурса  в  день  подведения  его  итогов.
     5.6. Государственный заказчик в течение трех дней со дня под-
писания протокола направляет победителям конкурса  один  экземпляр
протокола и проект государственного контракта на осуществление от-
дельных операций со средствами бюджета города  Москвы  и  бюджетов
муниципальных образований города Москвы.
     5.7. Специализированная  организация  в установленном порядке
опубликовывает протокол оценки и сопоставления заявок на участие в
конкурсе в официальном печатном издании и на официальном сайте.


.

                                        Приложение 2
                             к постановлению Правительства Москвы
                             от 26 сентября 2006 г. N 734-ПП






   Критерии оценки функциональных и качественных характеристик
                      предоставляемых услуг


__________________________________________________________________

N       Показатель        Критерии оценки                 Баллы
п/п
__________________________________________________________________



     I. Критерии оценки, связанные с обеспечением сохранности
                        бюджетных средств


1. Размер собственного        - свыше 15 млрд. рублей     5 баллов
   капитала                   - свыше 10 млрд. рублей     4 балла
                                 до 15 млрд. рублей

                              - свыше 5 млрд. рублей      3 балла
                                до 10 млрд. рублей

                              - свыше 3 млрд. рублей      2 балла
                                до 5 млрд. рублей

                              - свыше 1 млрд. рублей      1 балл
                                до 3 млрд. рублей

                              - от 1 млрд.руб. и менее    0 баллов



2. Сумма чистых активов       - свыше 140 млрд. рублей    5 баллов

                              - свыше 110 млрд. рублей    4 балла
                                до 140 млрд. рублей

                              - свыше 80 млрд. рублей     3 балла
                                до 110 млрд. рублей

                              - свыше 50 млрд. рублей     2 балла
                                до 80 млрд. рублей

                              - свыше 40 млрд. рублей     1 балл
                                до 50 млрд. рублей
                              - от 40 млрд.руб. и менее   0 баллов
__________________________________________________________________

N       Показатель        Критерии оценки                 Баллы
п/п
__________________________________________________________________

3. Международные кредитные    - (Moody's: Ba1 и выше     10 баллов
   рейтинговые уровни            или Fitch: BB+ и выше)
   (для оценки принимается
   минимальный из рейтингов)  - (M: Ba2 или F: BB)        5 баллов
                              - (M: Ba3 или F: BB-)       3 балла
                              - (M: B3-B1 или F: B- -B+)  2 балла
                              - (M: Caa3-Caa1 или F:
                                CCC- -CCC+)               1 балл
                              - менее вышеуказанных или
                                отсутствуют               0 баллов

4. Доля суммы просрочен-      - 2% и менее               10 баллов
   ной задолженности в        - более 2 до 4%             3 балла
   общей сумме ссудной        - более 4 до 5%             1 балл
   и приравненной к ней       - более 5%                  0 баллов
   задолженности


                     II. Иные критерии оценки

1. Процентная ставка, гаранти-  - 3 % и более ставки     10 баллов
   рованная банком для начисле-   рефинансирования
   ния на средства, находящие-    ЦБ РФ
   ся на специальных счетах     - менее 3 % ставки        0 баллов
                                  рефинансирования
                                  ЦБ РФ

2. Количество филиалов и (или)  - более четырех          10 баллов
   дополнительных офисов        - три или четыре          8 баллов
   (отделений) в  администра-   - один или два            5 баллов
   тивных округах города Моск-  - отсутствуют             0 баллов
   вы (для оценки принимается
   административный округ
   г.Москвы, на территории
   которого находится наимень-
   шее количество филиалов
   и дополнительных офисов
   банка-претендента)

3. Количество пунктов выдачи    - более пяти             10 баллов
   наличных денежных средств    - четыре или пять         8 баллов
   (ПВН), банкоматов в админи-  - от одного до трех       5 баллов
   стративных округах г.Москвы  - отсутствуют             0 баллов
   (для оценки
   принимается административный
   округ г.Москвы, на территории
   которого находится наименьшее
   количество ПВН, банкоматов)