Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Постановление Правительства Москвы
№ 738-ПП от 9 декабря 2014 года

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 29 мая 2012 г. N 244-ПП

В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 "О правовых актах города Москвы" и в целях совершенствования порядка стимулирования деятельности специалистов, связанной с закупками товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, Правительство Москвы постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 29 мая 2012 г. N 244-ПП "О мерах по реализации постановления Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП" (в редакции постановления Правительства Москвы от 18 сентября 2012 г. N 494-ПП):
1.1. Пункт 1.1 постановления изложить в следующей редакции:
"1.1. Порядок формирования и ведения Реестра работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг (приложение 1).".
1.2. Пункт 1.2 постановления изложить в следующей редакции:
"1.2. Порядок оценки эффективности деятельности специалистов, специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей, работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг (приложение 2).".
1.3. В пункте 2 постановления слова "государственных гражданских служащих города Москвы, замещающих должности государственной гражданской службы города Москвы, связанные с подготовкой, размещением государственного заказа для нужд города Москвы, и (или) являющихся членами конкурсных (аукционных) комиссий по размещению заказа города Москвы, осуществляется за счет и в пределах" заменить словами "работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, государственных гражданских служащих города Москвы, проходящих государственную гражданскую службу города Москвы в Департаменте города Москвы по конкурентной политике и осуществляющих деятельность, связанную с осуществлением закупок товаров, работ, услуг, государственных гражданских служащих города Москвы, осуществляющих деятельность, связанную с проверкой обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей, осуществляется за счет".
1.4. Пункты 3, 4, 5 постановления признать утратившими силу.
1.5. Пункт 7 постановления изложить в следующей редакции:
"7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н.А.".
1.6. Приложение 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.7. Приложение 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н.А.
Мэр Москвы
С.С. Собянин
Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 9 декабря 2014 г. N 738-ПП
Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАБОТНИКОВ КОНТРАКТНЫХ СЛУЖБ
И ЧЛЕНОВ КОМИССИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования и ведения Реестра работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг (далее - Порядок) устанавливает порядок взаимодействия отраслевых, функциональных органов исполнительной власти города Москвы и префектур административных округов города Москвы (далее - органы исполнительной власти), подведомственных им государственных казенных учреждений города Москвы, осуществляющих централизованные закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП "О системе закупок города Москвы" (далее - уполномоченное государственное казенное учреждение), Департамента города Москвы по конкурентной политике, Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы по вопросам, связанным с формированием и ведением Реестра работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг (далее - Реестр).
1.2. Ведение Реестра осуществляется в целях:
1.2.1. Учета работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг органов исполнительной власти и подведомственных им уполномоченных государственных казенных учреждений.
1.2.2. Учета подготовленности работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг к участию в работе комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг.
1.2.3. Совершенствования механизмов формирования и работы контрактных служб и комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг.
1.3. Держателем Реестра является Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы.
2. Порядок формирования и ведения Реестра
2.1. Реестр формируется и ведется работниками Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы, Департамента города Москвы по конкурентной политике и органов исполнительной власти, в том числе в отношении подведомственных им уполномоченных государственных казенных учреждений.
2.2. В Реестр включаются следующие сведения о работниках контрактных служб и членах комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг:
2.2.1. Фамилия, имя, отчество (при наличии).
2.2.2. Замещаемая должность.
2.2.3. Информация о включении в состав контрактной службы и (или) комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг.
2.2.4. Наименование органа исполнительной власти, уполномоченного государственного казенного учреждения, в которых проходят государственную гражданскую службу города Москвы или осуществляют трудовую деятельность работники контрактных служб и (или) члены комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг.
2.2.5. Сведения о документах, подтверждающих получение работниками контрактных служб и (или) членами комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг высшего образования или дополнительного профессионального образования по образовательным программам в сфере закупок, с указанием информации о сроках освоения таких образовательных программ.
2.2.6. Дата и результаты прохождения работниками контрактных служб и (или) членами комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг оценочных мероприятий, проведение которых обеспечивается Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы в целях оценки управленческих и иных знаний и навыков, характеризующих их личностные качества (далее - оценочные мероприятия).
2.2.7. Дата и результаты прохождения работниками контрактных служб и (или) членами комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг опроса с применением полиграфа, проведение которого обеспечивается Департаментом города Москвы по конкурентной политике в целях оценки их личностных качеств, влияющих на возможность осуществления деятельности, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг (далее - опрос с применением полиграфа), либо отказ работника контрактной службы и (или) члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в прохождении опроса с применением полиграфа.
2.3. Органы исполнительной власти направляют указанные в пунктах 2.2.1-2.2.4 настоящего Порядка сведения в Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы в срок не позднее трех рабочих дней со дня включения государственного гражданского служащего города Москвы в состав контрактной службы и (или) комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг или получения от уполномоченного государственного казенного учреждения информации о включении работника уполномоченного государственного казенного учреждения в состав контрактной службы и (или) комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг.
2.4. Орган исполнительной власти вносит в Реестр сведения о документах, указанные в пункте 2.2.5 настоящего Порядка, о получении работником контрактной службы и (или) членом комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг высшего образования или дополнительного профессионального образования по образовательным программам в сфере закупок, в том числе в отношении подведомственных данному органу исполнительной власти уполномоченных государственных казенных учреждений, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения документов, подтверждающих получение работником контрактной службы и (или) членом комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг высшего образования или дополнительного профессионального образования по образовательным программам в сфере закупок.
2.5. Уполномоченное государственное казенное учреждение представляет в орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя данного учреждения, сведения, указанные в пунктах 2.2.1-2.2.5 настоящего Порядка, в срок не позднее одного рабочего дня со дня включения работника в состав контрактной службы и (или) комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг или получения документа, подтверждающего получение высшего образования или дополнительного профессионального образования по образовательным программам в сфере закупок.
2.6. Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы вносит сведения о прохождении оценочных мероприятий и результатах их прохождения в Реестр и направляет их руководителю органа исполнительной власти в срок не позднее 10 рабочих дней со дня проведения таких мероприятий.
2.7. Департамент города Москвы по конкурентной политике вносит сведения о прохождении опроса с применением полиграфа и его результаты или об отказе о прохождении опроса с применением полиграфа в Реестр и направляет их руководителю органа исполнительной власти в срок не позднее 7 рабочих дней со дня проведения такого опроса или отказа.
2.8. Орган исполнительной власти вносит сведения об исключении работника контрактной службы и (или) члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг из состава работников контрактной службы и (или) членов комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в Реестр в срок не позднее трех рабочих дней со дня исключения работника контрактной службы и (или) члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг из состава контрактной службы и (или) комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и не позднее трех рабочих дней направляет такие сведения в Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 9 декабря 2014 г. N 738-ПП
Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ, СПЕЦИАЛИСТОВ
ПО ПРОВЕРКЕ ОБОСНОВАННОСТИ ЗАЯВЛЕННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ,
РАБОТНИКОВ КОНТРАКТНЫХ СЛУЖБ И ЧЛЕНОВ КОМИССИЙ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
1. Общие положения
1.1. Порядок оценки эффективности деятельности работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг (далее - Порядок) устанавливает порядок, условия и критерии стимулирования (нематериального и материального) деятельности работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, проходящих государственную гражданскую службу города Москвы в отраслевых, функциональных органах исполнительной власти города Москвы и префектурах административных округов города Москвы (далее - органы исполнительной власти) или осуществляющих трудовую деятельность в государственных казенных учреждениях города Москвы, осуществляющих централизованные закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП "О системе закупок города Москвы" (далее - уполномоченное государственное казенное учреждение), а также государственных гражданских служащих города Москвы, проходящих государственную гражданскую службу города Москвы в Департаменте города Москвы по конкурентной политике и осуществляющих деятельность, связанную с осуществлением закупок товаров, работ, услуг (далее - специалисты), и государственных гражданских служащих города Москвы, проходящих государственную гражданскую службу города Москвы в Департаменте экономической политики и развития города Москвы, в Департаменте финансов города Москвы и в Главном контрольном управлении города Москвы и осуществляющих деятельность, связанную с проверкой обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей (далее - специалисты по проверке обоснованности заявленных потребностей).
1.2. Условием стимулирования (нематериального и материального) специалистов, работников контрактных служб и членов комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг является наличие в Реестре работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг:
1.2.1. Сведений о документах, подтверждающих получение работниками контрактных служб и членами комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг высшего образования или дополнительного профессионального образования по образовательным программам в сфере закупок, выданных не ранее чем за три года до даты принятия решения о стимулировании деятельности специалистов, работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг.
1.2.2. Сведений о прохождении работниками контрактных служб и членами комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, проходящих государственную гражданскую службу города Москвы в органах исполнительной власти, оценочных мероприятий не ранее чем за три года до даты принятия решения о стимулировании.
1.2.3. Сведений о прохождении с положительными результатами работниками контрактных служб и членами комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг опроса с применением полиграфа не ранее чем за три года до даты принятия решения о стимулировании.
1.3. Условия стимулирования (нематериального и материального), предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка, на специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей не распространяются.
1.4. Под нематериальным стимулированием специалистов, специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей, работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг понимается награждение их почетным знаком, грамотой, дипломом Департамента города Москвы по конкурентной политике.
1.5. Под материальным стимулированием специалистов, специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей, работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг понимается осуществление им дополнительной выплаты, предусмотренной Законом города Москвы от 26 января 2005 г. N 3 "О государственной гражданской службе города Москвы" или трудовым законодательством.
2. Порядок оценки эффективности деятельности специалистов,
специалистов по проверке обоснованности заявленных
потребностей, работников контрактных служб и членов комиссий
по осуществлению закупок товаров, работ, услуг
2.1. В целях нематериального и материального стимулирования деятельности специалистов, специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей и работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг осуществляется оценка эффективности их деятельности, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг, путем расчета коэффициента эффективности деятельности специалистов, специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей и работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг органами исполнительной власти и Департаментом города Москвы по конкурентной политике в порядке, установленном правовым актом Департамента города Москвы по конкурентной политике.
2.2. Нематериальное стимулирование осуществляется по итогам ежегодной оценки деятельности специалистов, специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей и работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг, в срок до 31 января года, следующего за прошедшим годом, с учетом коэффициента эффективности деятельности специалистов, специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей, работников контрактных служб и членов комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг.
По итогам прошедшего года к награждению представляются 25 специалистов, работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, 10 специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей, получивших наибольшие значения указанного коэффициента.
2.3. Нематериальное стимулирование специалистов, специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей и работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг осуществляется на основании решения руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике, принимаемого в порядке, установленном правовым актом Департамента города Москвы по конкурентной политике.
2.4. Материальное стимулирование специалистов, специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей и работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг осуществляется по итогам оценки деятельности за прошедшее полугодие, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг, исходя из коэффициента эффективности деятельности органа исполнительной власти и коэффициента эффективности деятельности специалистов, специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей и работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и присвоенного в зависимости от значения этого коэффициента персонального балла.
2.5. Коэффициент эффективности деятельности органа исполнительной власти рассчитывается для каждого органа исполнительной власти отдельно.
Расчет коэффициента эффективности деятельности органа исполнительной власти по итогам прошедшего полугодия осуществляется Департаментом города Москвы по конкурентной политике в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания полугодия в порядке, установленном правовым актом Департамента города Москвы по конкурентной политике.
2.6. Расчет коэффициента эффективности деятельности органа исполнительной власти осуществляется на основании базового балла, который определяется для каждого органа исполнительной власти в зависимости от объема закупок товаров, работ, услуг с учетом общего объема закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых заказчиками города Москвы:
где:
КЭОИВСj - коэффициент эффективности деятельности органа исполнительной власти;
Aj - базовый балл, определяемый для каждого органа исполнительной власти в зависимости от объема его закупок;
- корректирующие коэффициенты, рассчитываемые на основании значений критериев.
Критерии и порядок расчета корректирующих коэффициентов утверждаются совместным правовым актом Департамента города Москвы по конкурентной политике и Главного контрольного управления города Москвы. При недостижении установленных минимальных (максимальных) значений критериев коэффициенты могут принимать нулевое значение.
2.7. Коэффициент эффективности деятельности Департамента города Москвы по конкурентной политике, Департамента экономической политики и развития города Москвы, Департамента финансов города Москвы, Главного контрольного управления города Москвы рассчитывается как средняя арифметическая величина коэффициента эффективности деятельности органов исполнительной власти, имеющих положительные (ненулевые) значения таких коэффициентов:
где:
КЭОИВСi - коэффициент эффективности деятельности i-го органа исполнительной власти, имеющего положительное (ненулевое) значение;
n - количество органов исполнительной власти, имеющих положительные (ненулевые) значения коэффициентов эффективности деятельности.
2.8. К материальному стимулированию представляются не более 15 работников контрактных служб и членов комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг каждого органа исполнительной власти, включая подведомственные ему уполномоченные государственные казенные учреждения, имеющие положительные (ненулевые) значения коэффициентов эффективности деятельности органа исполнительной власти, а также не более 35 специалистов Департамента города Москвы по конкурентной политики и не более 20 специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей.
2.9. Персональные баллы специалисту, специалисту по проверке обоснованности заявленных потребностей, работнику контрактной службы и члену комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг присваиваются органами исполнительной власти в интервале от 1 до 5 в порядке, установленном правовым актом Департамента города Москвы по конкурентной политике.
При этом общая сумма персональных баллов всех работников контрактной службы и членов комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг одного органа исполнительной власти, включая работников уполномоченных государственных казенных учреждений, не может превышать 45 баллов, сумма баллов специалистов не может превышать 100 баллов, и сумма баллов специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей не может превышать 60 баллов.
3. Порядок материального стимулирования специалистов,
специалистов по проверке обоснованности заявленных
потребностей, работников контрактных служб и членов комиссий
по осуществлению закупок товаров, работ, услуг
3.1. Департамент города Москвы по конкурентной политике проводит расчет объема дополнительных бюджетных ассигнований, выделяемых каждому органу исполнительной власти города Москвы, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, а также размера материального стимулирования каждого специалиста, специалиста по проверке обоснованности заявленных потребностей и работника контрактной службы и члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг.
3.2. Для расчета дополнительных бюджетных ассигнований, выделяемых органам исполнительной власти города Москвы, Департамент города Москвы по конкурентной политике в срок не позднее двух рабочих дней со дня расчета коэффициента эффективности деятельности органа исполнительной власти информирует органы исполнительной власти города Москвы, имеющие положительное (ненулевое) значение указанного коэффициента.
Органы исполнительной власти города Москвы, имеющие положительное (ненулевое) значение указанного коэффициента эффективности их деятельности в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения информации от Департамента города Москвы по конкурентной политике представляют в Департамент города Москвы по конкурентной политике информацию о количестве работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей, предлагаемых к материальному стимулированию, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), их персональных баллов и обоснованием присвоения этих баллов с показателями расчетов коэффициента эффективности деятельности работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей.
3.3. Объем дополнительных бюджетных ассигнований, выделяемых органу исполнительной власти города Москвы на материальное стимулирование работников контрактной службы и членов комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, определяется по формуле:
где:
ДБСj - объем дополнительных бюджетных ассигнований конкретному органу исполнительной власти;
P - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период для стимулирования членов конкурсных (аукционных) комиссий по размещению государственного заказа для нужд города Москвы;
К - коэффициент, определяющий долю бюджетных ассигнований, выделяемых для материального стимулирования специалистов, специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей, работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, за первое полугодие и за второе полугодие, который для материального стимулирования за первое полугодие составляет 1/3 от общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период для стимулирования работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд города Москвы, за второе полугодие - 2/3 от общего объема указанных бюджетных ассигнований;
КЭОИВСj - коэффициент эффективности деятельности органа исполнительной власти;
СПБj - сумма персональных баллов работников контрактной службы и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг органа исполнительной власти, предлагаемых к материальному стимулированию;
КЭОИВi - коэффициент эффективности деятельности i-го органа исполнительной власти;
СПБi - сумма персональных баллов работников контрактной службы и членов комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг i-го органа исполнительной власти;
СПБт - сумма персональных баллов специалистов и специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей i-го органа исполнительной власти города Москвы, предлагаемых к материальному стимулированию;
n - количество органов исполнительной власти, имеющих положительные (ненулевые) значения коэффициентов эффективности деятельности.
3.4. Объем дополнительных бюджетных ассигнований Департаменту города Москвы по конкурентной политике, Департаменту экономической политики и развития города Москвы, Департаменту финансов города Москвы, Главному контрольному управлению города Москвы определяется по формуле:
где:
ДБСт - объем дополнительных бюджетных ассигнований Департаменту города Москвы по конкурентной политике, Департаменту экономической политики и развития города Москвы, Департаменту финансов города Москвы, Главному контрольному управлению города Москвы;
P - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период для стимулирования членов конкурсных (аукционных) комиссий по размещению государственного заказа для нужд города Москвы;
К - коэффициент, определяющий долю бюджетных ассигнований, выделяемых для материального стимулирования за первое полугодие и за второе полугодие, который для материального стимулирования специалистов, специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей, работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ за первое полугодие составляет 1/3 от общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период для стимулирования работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд города Москвы, за второе полугодие - 2/3 от общего объема указанных бюджетных ассигнований;
СПБт - сумма персональных баллов специалистов и специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей i-го органа исполнительной власти города Москвы, предлагаемых к материальному стимулированию;
КЭОИВi - коэффициент эффективности деятельности i-го органа исполнительной власти;
СПБi - сумма персональных баллов работников контрактной службы и членов комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг i-го органа исполнительной власти;
n - количество органов исполнительной власти, имеющих положительные (ненулевые) значения коэффициентов эффективности деятельности.
3.5. Размер материального стимулирования работника контрактной службы и члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, а также специалиста по проверке обоснованности заявленных потребностей и специалиста определяется по формуле:
где:
СМС - размер материального стимулирования работника контрактной службы и члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, а также специалиста по проверке обоснованности заявленных потребностей и специалиста;
ДБСj - объем дополнительных бюджетных ассигнований конкретному органу исполнительной власти города Москвы;
ПБ - персональный балл специалиста, специалиста по проверке обоснованности заявленных потребностей, работника контрактной службы и члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг;
СПБj - сумма персональных баллов специалистов, специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей, работников контрактной службы и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг органа исполнительной власти города Москвы, представленного к стимулированию.
3.6. Ежегодно Департамент города Москвы по конкурентной политике в срок не позднее 15 августа и 15 февраля направляет Мэру Москвы следующую информацию:
3.6.1. Об органах исполнительной власти города Москвы, имеющих положительное (ненулевое) значение коэффициента эффективности деятельности органа исполнительной власти.
3.6.2. Об объемах дополнительных бюджетных ассигнований на материальное стимулирование специалистов, специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей, работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг.
3.6.3. Проект согласованного с Департаментом финансов города Москвы правового акта Мэра Москвы о выделении дополнительных бюджетных ассигнований органам исполнительной власти города Москвы.
3.7. Решение о выделении дополнительных бюджетных ассигнований органам исполнительной власти города Москвы, имеющим положительное (ненулевое) значение коэффициента эффективности деятельности органа исполнительной власти, принимается Мэром Москвы на основании предложений Департамента города Москвы по конкурентной политике и оформляется правовым актом Мэра Москвы.
3.8. Материальное стимулирование специалистов, специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей, работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг осуществляется органами исполнительной власти города Москвы в порядке, предусмотренном законодательством о государственной гражданской службе города Москвы, в пределах выделенного объема дополнительных бюджетных ассигнований в размерах, определенных в соответствии с настоящим Порядком.
Материальное стимулирование работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг уполномоченных государственных казенных учреждений осуществляется в порядке, предусмотренном трудовым законодательством, в пределах выделенного объема дополнительных бюджетных ассигнований органу исполнительной власти в размерах, определенных органом исполнительной власти в соответствии с настоящим Порядком.