Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 2 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 739-ПП от 14 августа 2001 года
О конкурсном размещении городских государственных заказов на поставку продукции химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности.
В целях обеспечения максимальной эффективности использования бюджетных средств путем квалифицированного решения вопросов закупок для нужд города продукции химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение о конкурсном размещении городских государственных заказов на поставку продукции химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности и состав конкурсной комиссии (приложение 1 и 2). 2. Определить Государственное унитарное предприятие "Межотраслевой инженерно-информационный центр "ХИММОС" (далее - ГУП МИЦ "ХИММОС") организатором конкурса по размещению городских государственных заказов на поставку продукции химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности. 3. Городским заказчикам, осуществляющим закупки продукции химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности: 3.1. Передать на договорной основе функции организатора конкурса ГУП МИЦ "ХИММОС"; 3.2. Начиная с III квартала 2001 года направлять ГУП МИЦ"ХИММОС" перечень продукции химической, нефтехимической, нефтеперерабатывающей отраслей промышленности, закупка которой будет осуществляться в 2002 году по городскому государственному заказу. 4. Поручить представителю Правительства Москвы по химическому комплексу города Соломко П. И. координацию работ по конкурсному размещению городского заказа на продукцию химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы В. П. Шанцева. П.п.Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 14 августа 2001 года N 739-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О конкурсном размещении городских государственных заказов на поставку продукции химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Граж- данским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Россий- ской Федерации, Федеральным законом от 06.05.94 N 97-ФЗ "О конкур- сах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Законом города Москвы от 10.03.2000 N 4 "О городских государственных заказах". 1.2. Закупка продукции химической, нефтехимической и нефтепе- рерабатывающей отраслей промышленности за счет средств городского бюджета осуществляется государственным заказчиком городского зака- за по заключению конкурсной комиссии. 2. ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 2.1. Городской государственный заказ (далее - городской за- каз) - государственный контракт (договор) на поставку продукции химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслей про- мышленности за счет средств бюджета города Москвы. 2.2. Государственный заказчик городского заказа (далее - За- казчик) - Правительство Москвы или уполномоченный им орган го- родской администрации, государственное унитарное предприятие го- рода, государственное учреждение. 2.3. Конкурс - процедура выбора поставщика (исполнителя го- родского заказа) на поставку продукции химической, нефтехимичес- кой и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности для нужд го- рода. 2.4. Конкурсная документация - комплект документов, содержа- щий исходную информацию о необходимых характеристиках закупаемой продукции, о требованиях к участникам конкурса, а также об усло- виях и процедуре конкурса. 2.5. Конкурсная комиссия - коллегиальный орган, уполномочен- ный принимать решения по выбору поставщика (исполнителя городско- го заказа). 2.6. Конкурсное предложение - письменное предложение Участни- ка конкурса с конкретными ценовыми, временными, техническими и другими характеристиками, вносимое на рассмотрение Конкурсной ко- миссии. 2.7. Организатор конкурса - Заказчик или юридическое лицо, которому Заказчик на условиях договора передал функции по разра- ботке конкурсной документации, регламента работы Конкурсной ко- миссии, принятия решения о назначении и дате проведения конкурса, необходимости проведения экспертиз. 2.8. Победитель конкурса - участник конкурса, предложивший лучшие условия поставки продукции. 2.9. Поставщик (исполнитель городского заказа) - любое физи- ческое или юридическое лицо, независимо от его организационно- правовой формы и формы собственности, имеющее необходимую квали- фикацию, финансовые средства, трудовые ресурсы, оборудование и другие материальные возможности, необходимые для выполнения соот- ветствующего городского заказа, опыт и положительную репутацию. 2.10. Предмет конкурса - право заключения государственного контракта на исполнение городского заказа по конкретному виду пос- тавки продукции химической, нефтехимической и нефтеперерабатываю- щей отраслей промышленности. 2.11. Участник конкурса (претендент) - поставщик (исполнитель городского заказа), подавший заявку на участие в конкурсе в уста- новленном порядке. 3. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ РАБОТУ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ЗАКУПКЕ ПРОДУКЦИИ ХИМИЧЕСКОЙ, НЕФТЕХИМИЧЕСКОЙ И НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 3.1. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции: - рассматривает представленную Организатором конкурса кон- курсную документацию с точки зрения ее полноты и соответствия це- лям конкурса; - вскрывает конверты и оглашает конкурсные предложения в при- сутствии Организатора конкурса и Участников конкурса; - в день оглашения конкурсных предложений Участников конкурса устанавливает и объявляет срок рассмотрения и оценки предложений, но не более 10 дней с момента оглашения предложений. В зависимос- ти от сложности предмета конкурса по решению Конкурсной комиссии этот срок может быть увеличен до 30 дней; - оценивает конкурсные предложения Участников конкурса и оп- ределяет победителя конкурса или принимает иные решения по резуль- татам конкурса; - подписывает протокол о результатах конкурса. 3.2. Конкурсная комиссия имеет право: - проводить свои заседания только при наличии кворума (не менее двух третей состава ее членов); - устанавливать срок рассмотрения конкурсных предложений Участников конкурса в пределах, предусмотренных условиями конкурса и настоящим Положением; - по согласованию с Организатором конкурса изменять сроки рассмотрения конкурсных предложений; - приглашать для консультаций экспертов, в том числе иност- ранных, а также передавать для экспертизы конкурсные предложения Участников конкурса независимым экспертным организациям; - при выявлении ошибок при заполнении конкурсного предложения Участником конкурса предоставить ему возможность внести поправки, не изменяющие сути ценовых, количественных и качественных показа- телей конкурсного предложения. 3.3. Конкурсная комиссия обязана: - обеспечить соблюдение установленных сроков конкурса в час- ти, относящейся к деятельности Конкурсной комиссии; - принимать решение о продолжительности рассмотрения конкурс- ных предложений и о дате проведения итогового заседания; - обеспечивать квалифицированное рассмотрение конкурсных предложений Участников конкурса и давать объективную оценку каждо- му из них; - выносить решения о затратах на проведение конкурса и пре- доставлять их для утверждения Заказчику; - участвовать в рассмотрении жалоб Участников конкурса. 3.4. Конкурсная комиссия несет ответственность: - за нарушение условий проведения конкурса, определенных нас- тоящим Положением и действующим законодательством; - за нарушение объективности оценки предложений Участников конкурса. 4. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ РАБОТУ ОРГАНИЗАТОРА КОНКУРСА 4.1. Организатор конкурса выполняет следующие функции: - разрабатывает условия конкурса, в том числе критерии оценки предложений Участников конкурса, место и сроки проведения конкурса; - разрабатывает и оформляет документы, необходимые для подго- товки и проведения конкурса; - разрабатывает конкурсную документацию и выносит ее на расс- мотрение Конкурсной комиссии; - направляет конкурсную документацию на утверждение Заказчи- ку; - выдает комплект конкурсной документации каждому претенден- ту, оплатившему ее; - обеспечивает сбор, регистрацию и хранение конкурсных пред- ложений Участников конкурса; - проводит систематизацию и предварительный анализ представ- ленной Участниками конкурса информации на стадии квалификационного отбора; - разъясняет Участникам конкурса условия проведения конкурса; - организует публикацию объявлений о конкурсе в средствах массовой информации; - по поручению Конкурсной комиссии заключает договоры на про- ведение экспертизы с физическими и юридическими лицами. По согласованию с Конкурсной комиссией: - определяет размер обеспечения; - определяет размер платы, взимаемой с Участников конкур- са за предоставление конкурсной документации в соответствии с Законом города Москвы от 10.03.2000 N 4 "О городских государствен- ных заказах"; - определяет суммы и осуществляет расчеты с юридическими и физическими лицами за работы, выполняемые при подготовке и про- ведении конкурса, в пределах утвержденной Заказчиком сметы затрат. 4.2. Организатор конкурса имеет право: - проводить работу по подготовке и организации открытых, зак- рытых или двухэтапных конкурсов в случаях, предусмотренных дейст- вующим законодательством Российской Федерации и города Москвы; - запрашивать у Участников конкурса документы, анкеты и дру- гие сведения, предусмотренные условиями проведения конкурса; - требовать от Участников конкурса предоставления сведений, предусмотренных условиями проведения конкурса; - не принимать документы от Участников конкурса, если они не соответствуют требованиям и условиям проведения конкурса; - по согласованию с Конкурсной комиссией отстранять претен- дента от участия в конкурсе в случае предоставления последним не- полной или неточной информации о своей квалификации. 4.3. Организатор обязан: - проводить работы по подготовке и организации конкурса; - создать равные конкурсные условия для организаций-участни- ков, независимо от форм собственности и ведомственной принадлеж- ности, с возможностью предоставления преференций в предусмотренных законом случаях; - выдвигать единые требования к Участникам конкурса; - незамедлительно информировать об изменении условий проведе- ния конкурса всех лиц, участвующих в конкурсе; - консультировать Участников конкурса по вопросам его прове- дения; - организовать проведение квалификационного отбора Участни- ков конкурса; - обеспечивать открытость проведения конкурса; - публиковать информацию о победителе конкурса; - не допускать разглашения конфиденциальных сведений; - осуществлять организационно-техническое обеспечение дея- тельности Конкурсной комиссии; - обеспечивать возмещение расходов организаций, привлекаемых к выполнению работ по подготовке и проведению конкурсов; - обеспечивать соблюдение сроков конкурса, установленных ус- ловиями его проведения; - оформлять протоколы заседаний Конкурсной комиссии; - направлять протоколы заседаний Конкурсной комиссии Заказчи- ку и сведения о результатах конкурса в Департамент экономической политики и развития г.Москвы; 4.4. Организатор конкурса несет ответственность: - за нарушение положений, правил и процедур подготовки и про- ведения конкурса, установленных действующим законодательством; - качество разработки конкурсной документации; - анализ и проверку поступающей от Участников информации; - разглашение конфиденциальных сведений. 5. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ РАБОТУ УЧАСТНИКА КОНКУРСА 5.1. Участник конкурса должен выполнить и документально подт- вердить все конкурсные требования. В соответствии с настоящим По- ложением Участники при подготовке конкурса: - представляют Организатору конкурса заявки, анкеты, гаран- тийные письма и другие предусмотренные условиями проведения кон- курса документы; - после квалификационного отбора и получения от Организатора конкурса приглашения на участие в конкурсе представляют Организа- тору конкурса свои предложения и другие необходимые документы. 5.2. Участник конкурса имеет право: - обращаться к Организатору конкурса с просьбой о продлении приема заявок и предложений; - получать от Организатора конкурса информацию по условиям и порядку проведения конкурса; - отзывать свою заявку до установленного срока окончания при- ема предложений (отзыв заявки должен быть зарегистрирован); - отказываться в письменном виде от участия в конкурсе после окончательной даты представления предложений; - присутствовать на заседании Конкурсной комиссии при вскры- тии конвертов с предложениями; - обжаловать действия Организатора конкурса, а также решения Конкурсной комиссии в порядке, установленном действующим законода- тельством. 5.3. Участник конкурса обязан: - своевременно представлять заявку, анкету, лицензию, гаран- тийные письма, уставные документы и другие предусмотренные проце- дурой материалы; - отражать в представляемой документации достоверную и полную информацию в соответствии с требованиями конкурсной документации; - соблюдать положения, правила и процедуры, предусмотренные настоящим Положением и действующим законодательством; - вносить задаток в установленные сроки; - приобретать конкурсную документацию за установленную плату; - в случае признания Участника конкурса победителем конкурса в течение 30 дней подписать государственный контракт на выполнение городского заказа. 5.4. Участник конкурса несет ответственность: - за нарушение требований полноты и достоверности информации, указываемой в заявке и других документах; - за несоблюдение положений, правил и процедур, установленных настоящим Положением и действующим законодательством. При несоблюдении Участником конкурса указанных требований Ор- ганизатором конкурса по согласованию с Конкурсной комиссией может быть принято решение об отстранении Участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения. 6. РАСХОДЫ НА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА 6.1. Организатор конкурса по закупке продукции химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности составляет смету затрат, необходимых для оплаты экспертиз, изго- товления и доставки поставщикам конкурсной документации и информа- ционных материалов, а также оплаты публикации в средствах массовой информации объявлений о проведении конкурса, и, согласовав ее с Конкурсной комиссией, представляет на утверждение Заказчику. 6.2. Затраты, необходимые для проведения экспертиз, финанси- рует Заказчик за счет средств, выделяемых на финансирование соот- ветствующего городского заказа. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 14 августа 2001 года N 739-ПП СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОРОДСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ ХИМИЧЕСКОЙ, НЕФТЕХИМИЧЕСКОЙ И НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Председатель комиссии: Вольдман Л.Ю. - заместитель руководителя Департамента науки и промышленной политики Прави- тельства Москвы Заместители председателя комиссии: Соломко П.И. - представитель Правительства Москвы по химическому комплексу города Разумовский Ю.В. - генеральный директор ГУП МИЦ "ХИММОС" (по согласованию) Члены комиссии: Махненко О.А. - заместитель начальника Управления городского заказа Правительства Москвы Арбаков В.И. - менеджер Московской ассоциации орга- низаций химического комплекса (по согласованию) Беззубик Р.Е. - начальник отдела финансирования науки и исполнения городского заказа Управ- ления бюджетного планирования городс- кого заказа Правительства Москвы Канушин А.Д. - заместитель начальника отдела Управ- ления координации экономической поли- тики и контроля за ее реализацией Правительства Москвы Лутков В.И. - ответственный секретарь Контрольно- координационной комиссии по проведе- нию торгов при Мэре Москвы Пожарская Е.В. - начальник отдела городского заказа Управления по координации работ с городскими структурами Департамента науки и промышленной политики Прави- тельства Москвы Тарасов В.В. - первый заместитель генерального директора ГУП МИЦ "ХИММОС" (по согласованию) Терехин А.Д. - советник Управления Мэра Хромова Г.Н. - заместитель начальника отдела органи- зации конкурсов и маркетинга продук- ции стройиндустрии ГУП "Управление координации ресурсного обеспечения городских строительных программ" Шипунова Т.В. - генеральный директор АО "Ассохиммар- кет" (по согласованию) Представитель пользователя продукции - кандидатура утверждается Заказчиком перед проведением каждого конкретного конкурса. Секретарь комиссии: Буданцев М.В. - директор по инжинирингу химических производств ГУП МИЦ "ХИММОС" (по согласованию)
- Постановление Правительства Москвы № 144-ПП от 11 марта 2003 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 14 августа 2001 года N 739-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 580-ПП от 23 июля 2002 года
- О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 14 августа 2001 года N 739-ПП и утверждении состава Конкурсной комиссии по размещению городских государственных заказов на поставку продукции химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности