Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 2 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 739-ПП от 14 августа 2001 года

О конкурсном размещении городских государственных заказов на поставку продукции химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности.

     В  целях  обеспечения  максимальной  эффективности  использования
бюджетных  средств  путем  квалифицированного решения вопросов закупок
для    нужд    города    продукции   химической,   нефтехимической   и
нефтеперерабатывающей  отраслей  промышленности  Правительство  Москвы
постановляет:
     1.   Утвердить   Положение   о  конкурсном  размещении  городских
государственных    заказов    на    поставку   продукции   химической,
нефтехимической  и  нефтеперерабатывающей  отраслей  промышленности  и
состав конкурсной комиссии (приложение 1 и 2).
     2.     Определить     Государственное    унитарное    предприятие
"Межотраслевой  инженерно-информационный  центр  "ХИММОС" (далее - ГУП
МИЦ   "ХИММОС")   организатором   конкурса   по  размещению  городских
государственных    заказов    на    поставку   продукции   химической,
нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности.
     3.   Городским   заказчикам,   осуществляющим  закупки  продукции
химической,    нефтехимической    и   нефтеперерабатывающей   отраслей
промышленности:
     3.1.  Передать на договорной основе функции организатора конкурса
ГУП МИЦ "ХИММОС";
     3.2.  Начиная с III квартала 2001 года направлять ГУП МИЦ"ХИММОС"
перечень  продукции химической, нефтехимической, нефтеперерабатывающей
отраслей  промышленности,  закупка которой будет осуществляться в 2002
году по городскому государственному заказу.
     4.  Поручить  представителю  Правительства  Москвы по химическому
комплексу  города  Соломко  П.  И.  координацию  работ  по конкурсному
размещению  городского заказа на продукцию химической, нефтехимической
и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности.
     5.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы В. П. Шанцева.


П.п.Премьер Правительства Москвы                        Ю.М.Лужков


                              Приложение 1
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 14 августа 2001 года N 739-ПП



                            ПОЛОЖЕНИЕ
    О конкурсном размещении городских государственных заказов
       на поставку продукции химической, нефтехимической и
          нефтеперерабатывающей отраслей промышленности.


     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Настоящее  положение разработано в соответствии с  Граж-
данским кодексом Российской Федерации,  Бюджетным кодексом Россий-
ской Федерации, Федеральным законом от 06.05.94 N 97-ФЗ "О конкур-
сах на размещение заказов на поставки товаров,  выполнение  работ,
оказание услуг для государственных нужд", Законом города Москвы от
10.03.2000 N 4 "О городских государственных заказах".
     1.2. Закупка продукции химической, нефтехимической и нефтепе-
рерабатывающей отраслей промышленности  за счет средств городского
бюджета осуществляется государственным заказчиком городского зака-
за по заключению конкурсной комиссии.

     2. ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

     2.1. Городской  государственный  заказ (далее - городской за-
каз) -  государственный контракт (договор)  на  поставку продукции
химической, нефтехимической  и нефтеперерабатывающей отраслей про-
мышленности за счет средств бюджета города Москвы.
     2.2. Государственный заказчик  городского заказа (далее - За-
казчик) -  Правительство Москвы или уполномоченный  им  орган  го-
родской  администрации,  государственное унитарное предприятие го-
рода, государственное учреждение.
     2.3. Конкурс  -  процедура выбора поставщика (исполнителя го-
родского заказа)  на поставку продукции  химической, нефтехимичес-
кой  и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности  для нужд го-
рода.
     2.4. Конкурсная документация  - комплект документов, содержа-
щий  исходную информацию  о необходимых характеристиках закупаемой
продукции,  о требованиях  к участникам конкурса, а также об усло-
виях и процедуре конкурса.
     2.5. Конкурсная комиссия  - коллегиальный орган, уполномочен-
ный принимать решения  по выбору поставщика (исполнителя городско-
го заказа).
     2.6. Конкурсное предложение - письменное предложение Участни-
ка конкурса  с  конкретными ценовыми,  временными,  техническими и
другими характеристиками,  вносимое на рассмотрение Конкурсной ко-
миссии.
     2.7. Организатор  конкурса  -  Заказчик или юридическое лицо,
которому Заказчик  на условиях договора передал функции по  разра-
ботке конкурсной  документации,  регламента работы  Конкурсной ко-
миссии,  принятия решения о назначении и дате проведения конкурса,
необходимости проведения экспертиз.
     2.8. Победитель  конкурса -  участник конкурса,  предложивший
лучшие условия поставки продукции.
     2.9. Поставщик (исполнитель городского заказа)  - любое физи-
ческое  или  юридическое лицо,  независимо  от его организационно-
правовой формы  и формы собственности,  имеющее необходимую квали-
фикацию,  финансовые средства,  трудовые ресурсы,  оборудование  и
другие материальные возможности,  необходимые для выполнения соот-
ветствующего городского заказа, опыт и положительную репутацию.
     2.10. Предмет  конкурса  -  право заключения государственного
контракта на исполнение городского заказа по конкретному виду пос-
тавки продукции химической, нефтехимической  и нефтеперерабатываю-
щей отраслей промышленности.
     2.11. Участник конкурса (претендент) - поставщик (исполнитель
городского заказа),  подавший заявку на участие в конкурсе в уста-
новленном порядке.

     3. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ РАБОТУ КОНКУРСНОЙ
        КОМИССИИ ПО ЗАКУПКЕ ПРОДУКЦИИ ХИМИЧЕСКОЙ, НЕФТЕХИМИЧЕСКОЙ
        И НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

     3.1. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
     - рассматривает представленную  Организатором  конкурса  кон-
курсную документацию  с точки зрения ее полноты и соответствия це-
лям конкурса;
     - вскрывает конверты и оглашает конкурсные предложения в при-
сутствии Организатора конкурса и Участников конкурса;
     - в день оглашения конкурсных предложений Участников конкурса
устанавливает  и объявляет срок рассмотрения и оценки предложений,
но не более  10 дней с момента оглашения предложений. В зависимос-
ти  от сложности предмета конкурса  по решению Конкурсной комиссии
этот срок может быть увеличен до 30 дней;
     - оценивает конкурсные предложения Участников конкурса  и оп-
ределяет победителя конкурса или принимает иные решения по резуль-
татам конкурса;
     - подписывает протокол о результатах конкурса.
     3.2. Конкурсная комиссия имеет право:
     - проводить  свои  заседания  только  при наличии кворума (не
менее двух третей состава ее членов);
     - устанавливать   срок  рассмотрения  конкурсных  предложений
Участников конкурса в пределах, предусмотренных условиями конкурса
и настоящим Положением;
     - по согласованию  с  Организатором конкурса  изменять  сроки
рассмотрения конкурсных предложений;
     - приглашать для консультаций  экспертов,  в том числе иност-
ранных,  а также  передавать для экспертизы конкурсные предложения
Участников конкурса независимым экспертным организациям;
     - при выявлении ошибок при заполнении конкурсного предложения
Участником конкурса предоставить ему возможность внести  поправки,
не изменяющие сути ценовых,  количественных и качественных показа-
телей конкурсного предложения.
     3.3. Конкурсная комиссия обязана:
     - обеспечить соблюдение установленных сроков конкурса в  час-
ти, относящейся к деятельности Конкурсной комиссии;
     - принимать решение о продолжительности рассмотрения конкурс-
ных предложений и о дате проведения итогового заседания;
     - обеспечивать   квалифицированное   рассмотрение  конкурсных
предложений Участников конкурса и давать объективную оценку каждо-
му из них;
     - выносить решения о затратах на проведение конкурса  и  пре-
доставлять их для утверждения Заказчику;
     - участвовать в рассмотрении жалоб Участников конкурса.
     3.4. Конкурсная комиссия несет ответственность:
     - за нарушение условий проведения конкурса, определенных нас-
тоящим Положением и действующим законодательством;
     - за  нарушение  объективности  оценки предложений Участников
конкурса.

     4. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ РАБОТУ ОРГАНИЗАТОРА
        КОНКУРСА

     4.1. Организатор конкурса выполняет следующие функции:
     - разрабатывает условия конкурса, в том числе критерии оценки
предложений Участников конкурса, место и сроки проведения конкурса;
     - разрабатывает и оформляет документы, необходимые для подго-
товки и проведения конкурса;
     - разрабатывает конкурсную документацию и выносит ее на расс-
мотрение Конкурсной комиссии;
     - направляет конкурсную документацию  на утверждение Заказчи-
ку;
     - выдает  комплект конкурсной документации каждому претенден-
ту, оплатившему ее;
     - обеспечивает сбор, регистрацию и хранение  конкурсных пред-
ложений Участников конкурса;
     - проводит систематизацию и предварительный анализ  представ-
ленной Участниками конкурса информации на стадии квалификационного
отбора;
     - разъясняет Участникам конкурса условия проведения конкурса;
     - организует  публикацию  объявлений  о конкурсе  в средствах
массовой информации;
     - по поручению Конкурсной комиссии заключает договоры на про-
ведение экспертизы с физическими и юридическими лицами.
     По согласованию с Конкурсной комиссией:
        - определяет размер обеспечения;
        - определяет размер платы,  взимаемой с Участников конкур-
са  за  предоставление  конкурсной документации  в соответствии  с
Законом города Москвы от 10.03.2000 N 4 "О городских государствен-
ных заказах";
        - определяет суммы и осуществляет расчеты  с  юридическими
и физическими лицами за работы,  выполняемые при подготовке и про-
ведении конкурса, в пределах утвержденной Заказчиком сметы затрат.
     4.2. Организатор конкурса имеет право:
     - проводить работу по подготовке и организации открытых, зак-
рытых или двухэтапных конкурсов  в случаях, предусмотренных дейст-
вующим законодательством Российской Федерации и города Москвы;
     - запрашивать у Участников конкурса документы,  анкеты и дру-
гие сведения, предусмотренные условиями проведения конкурса;
     - требовать  от Участников конкурса  предоставления сведений,
предусмотренных условиями проведения конкурса;
     - не принимать документы  от Участников конкурса, если они не
соответствуют требованиям и условиям проведения конкурса;
     - по  согласованию  с Конкурсной комиссией отстранять претен-
дента от участия в конкурсе  в случае предоставления последним не-
полной или неточной информации о своей квалификации.
     4.3. Организатор обязан:
     - проводить работы по подготовке и организации конкурса;
     - создать равные конкурсные условия  для организаций-участни-
ков, независимо от форм собственности и  ведомственной  принадлеж-
ности, с возможностью предоставления преференций в предусмотренных
законом случаях;
     - выдвигать единые требования к Участникам конкурса;
     - незамедлительно информировать об изменении условий проведе-
ния конкурса всех лиц, участвующих в конкурсе;
     - консультировать Участников конкурса  по вопросам его прове-
дения;
     - организовать проведение квалификационного  отбора  Участни-
ков конкурса;
     - обеспечивать открытость проведения конкурса;
     - публиковать информацию о победителе конкурса;
     - не допускать разглашения конфиденциальных сведений;
     - осуществлять  организационно-техническое  обеспечение  дея-
тельности Конкурсной комиссии;
     - обеспечивать возмещение расходов организаций,  привлекаемых
к выполнению работ по подготовке и проведению конкурсов;
     - обеспечивать соблюдение сроков конкурса,  установленных ус-
ловиями его проведения;
     - оформлять протоколы заседаний Конкурсной комиссии;
     - направлять протоколы заседаний Конкурсной комиссии Заказчи-
ку  и сведения о результатах конкурса  в Департамент экономической
политики и развития г.Москвы;
     4.4. Организатор конкурса несет ответственность:
     - за нарушение положений, правил и процедур подготовки и про-
ведения конкурса, установленных действующим законодательством;
     - качество разработки конкурсной документации;
     - анализ и проверку поступающей от Участников информации;
     - разглашение конфиденциальных сведений.

     5. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ РАБОТУ УЧАСТНИКА
        КОНКУРСА

     5.1. Участник конкурса должен выполнить и документально подт-
вердить все конкурсные требования.  В соответствии с настоящим По-
ложением Участники при подготовке конкурса:
     - представляют  Организатору конкурса  заявки, анкеты, гаран-
тийные письма  и другие предусмотренные условиями проведения  кон-
курса документы;
     - после  квалификационного отбора и получения от Организатора
конкурса приглашения на участие в конкурсе представляют  Организа-
тору конкурса свои предложения и другие необходимые документы.
     5.2. Участник конкурса имеет право:
     - обращаться к Организатору конкурса с просьбой  о  продлении
приема заявок и предложений;
     - получать от Организатора конкурса информацию по условиям  и
порядку проведения конкурса;
     - отзывать свою заявку до установленного срока окончания при-
ема предложений (отзыв заявки должен быть зарегистрирован);
     - отказываться в письменном виде от участия в конкурсе  после
окончательной даты представления предложений;
     - присутствовать  на заседании Конкурсной комиссии при вскры-
тии конвертов с предложениями;
     - обжаловать действия Организатора конкурса,  а также решения
Конкурсной комиссии в порядке, установленном действующим законода-
тельством.
     5.3. Участник конкурса обязан:
     - своевременно представлять заявку,  анкету, лицензию, гаран-
тийные письма,  уставные документы и другие предусмотренные проце-
дурой материалы;
     - отражать в представляемой документации достоверную и полную
информацию в соответствии с требованиями конкурсной документации;
     - соблюдать положения,  правила и процедуры,  предусмотренные
настоящим Положением и действующим законодательством;
     - вносить задаток в установленные сроки;
     - приобретать конкурсную документацию за установленную плату;
     - в случае признания Участника конкурса  победителем конкурса
в течение 30 дней подписать государственный контракт на выполнение
городского заказа.
     5.4. Участник конкурса несет ответственность:
     - за нарушение требований полноты и достоверности информации,
указываемой в заявке и других документах;
     - за несоблюдение положений, правил и процедур, установленных
настоящим Положением и действующим законодательством.
     При несоблюдении Участником конкурса указанных требований Ор-
ганизатором конкурса по согласованию с Конкурсной комиссией  может
быть принято решение об отстранении Участника конкурса  от участия
в конкурсе на любом этапе его проведения.

     6. РАСХОДЫ НА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА

     6.1. Организатор конкурса  по  закупке продукции  химической,
нефтехимической  и  нефтеперерабатывающей  отраслей промышленности
составляет смету затрат,  необходимых для оплаты экспертиз,  изго-
товления и доставки поставщикам конкурсной документации и информа-
ционных материалов, а также оплаты публикации в средствах массовой
информации  объявлений о проведении конкурса,  и,  согласовав ее с
Конкурсной комиссией, представляет на утверждение Заказчику.
     6.2. Затраты,  необходимые для проведения экспертиз, финанси-
рует Заказчик за счет средств,  выделяемых на финансирование соот-
ветствующего городского заказа.



                              Приложение 2
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 14 августа 2001 года  N 739-ПП


                    СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
   ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОРОДСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ
  ПРОДУКЦИИ ХИМИЧЕСКОЙ, НЕФТЕХИМИЧЕСКОЙ И НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ
                     ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ


Председатель комиссии:

Вольдман Л.Ю.              - заместитель руководителя Департамента
                             науки и промышленной политики  Прави-
                             тельства Москвы


Заместители председателя комиссии:

Соломко П.И.               - представитель Правительства Москвы по
                             химическому комплексу города

Разумовский Ю.В.           - генеральный директор ГУП МИЦ "ХИММОС"
                             (по согласованию)

Члены комиссии:

Махненко О.А.              - заместитель начальника Управления
                             городского заказа Правительства
                             Москвы

Арбаков В.И.               - менеджер Московской ассоциации орга-
                             низаций химического комплекса
                             (по согласованию)

Беззубик Р.Е.              - начальник отдела финансирования науки
                             и исполнения городского заказа Управ-
                             ления бюджетного планирования городс-
                             кого заказа Правительства Москвы
Канушин А.Д.               - заместитель начальника отдела  Управ-
                             ления координации экономической поли-
                             тики  и  контроля  за  ее реализацией
                             Правительства Москвы

Лутков В.И.                - ответственный  секретарь  Контрольно-
                             координационной  комиссии по проведе-
                             нию торгов при Мэре Москвы

Пожарская Е.В.             - начальник отдела городского заказа
                             Управления по координации работ с
                             городскими структурами Департамента
                             науки и промышленной политики  Прави-
                             тельства Москвы

Тарасов В.В.               - первый заместитель генерального
                             директора ГУП МИЦ "ХИММОС"
                             (по согласованию)

Терехин А.Д.               - советник Управления Мэра

Хромова Г.Н.               - заместитель начальника отдела органи-
                             зации конкурсов  и маркетинга продук-
                             ции  стройиндустрии  ГУП  "Управление
                             координации  ресурсного  обеспечения
                             городских строительных программ"

Шипунова Т.В.              - генеральный директор  АО "Ассохиммар-
                             кет" (по согласованию)

Представитель  пользователя  продукции - кандидатура  утверждается
Заказчиком перед проведением каждого конкретного конкурса.

Секретарь комиссии:

Буданцев М.В.              - директор по инжинирингу химических
                             производств ГУП МИЦ "ХИММОС"
                             (по согласованию)
 

Связанные документы (2)

Постановление Правительства Москвы № 144-ПП от 11 марта 2003 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 14 августа 2001 года N 739-ПП
Постановление Правительства Москвы № 580-ПП от 23 июля 2002 года
О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 14 августа 2001 года N 739-ПП и утверждении состава Конкурсной комиссии по размещению городских государственных заказов на поставку продукции химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности